Интервью Сары Мишель Геллар для "Bullett Magazine", в котором она говорит о браке, о роли истребительницы вампиров и социальном значении телевидения.
Оперевшись на капот Камаро 1963 года, Сара Мишель Геллар легонько покачивает банку с пивом, разбрызгивая пену на асфальт. Она смеется, явно наслаждаясь этим мигом бунтарства, несмотря на то, что это всего лишь фотосессия. На ней короткая юбка, она дразнит, изображает Алабаму Уитмэн - озлобленную девушку по вызову, воплощенную на экране Патрисией Аркетт в 1993 году в "Настоящей любви". Вне камеры 34-летняя актриса не часто употребляет алкоголь, разве что, может за компанию выпить бокал вина.
А несколькими часами позднее, Геллар, играющая в данный момент бывшую стриптизершу, у которой проблемы с наркотиками и которая ради спасения притворилась своей же сестрой - близнецом в сериале "Двойник", вернулась в свой обычный стиль одежды: джинсы и шелковый шарфик от Алекса МакКуина. "Что мы сделали для самих себя?", - спрашивает она срываясь на крик, взяв меня за руку и на эмоциях оставив на ней красные следы. Прежде чем перейти к неловким подробностям, включающих в себя помимо всего прочего как минимум один коктейль с водкой, я накрыла место, которое жгло, другой рукой, чтобы унять боль.
В конце концов, Геллар, которая претендовала на Эмми за роль во "Всех моих детях", когда по закону еще даже не могла зайти в ночной клуб, всегда добивалась своего. Вообще, существует много споров касательно её образа жизни, существуют сайты, которые утверждают, что актриса никогда даже сигареты не выкурила. "И вы верите всему, что читаете?", - спрашивает она с неким скептицизмом в голосе. - "Конечно же, курила, гуляла на вечеринках, и отнюдь не пару раз. Мне повезло только в том, что тогда я была еще молода и ко мне не было приковано общественное внимание".
"Люди всегда хотят узнать "Вещь, которую никто о вас не знает" или "Худшее, что вы делали в своей жизни", в юности меня это пугало", - улыбнувшись говорит она.
Боязнь выйти из под контроля? "Даже не это. Я просто не хочу, чтобы люди видели меня с алкоголем в руках. Они помнят Баффи, она персонаж, которого многие уважают". Хотя, пожалуй, уважение - не то слово, которое подходит для описания того обожания, которым поклонники "Баффи" одаривали актрису на протяжении семи лет. Трудно себе представить, что чувствовала Геллар, когда в 19 лет стала одним из самых любимых персонажей в истории телевидения. Молодежь всего мира смотрела на Баффи - черлидера средней школы, которая в свободное время боролась с вампирами, демонами и прочей нечистью. После окончания сериала появились академические труды, написанные так называемыми "Баффилогистами". Эти труды были посвящены сериалу, и в них рассматривались затронутые в нем проблемы феминизма, богословия, а также философия и психология. В итоге Баффи, а вместе с ней и Геллар, стала таким же символом феминизма как Кэрри Бредшоу и Бриджит Джонс. Или, как её охарактеризовал один аналитик, "кунг-фу барби".
Неудивительно, что к 2003 году, когда сериал завершился, Геллар просто не терпелось погрузиться в бесконечный мир новых персонажей. "Если бы вы тогда меня назвали Баффи, я бы, наверно, очень разозлилась", - говорит она. - "Сейчас я конечно понимаю и ценю то, что мне дала эта роль. Однако, для того, чтобы это осознать, нужна моральная зрелость, а она мало у кого есть в 24 года". Освободившись от образа Баффи, Геллар стала больше играть в кино. Тем более, к тому моменту в её фильмографии уже числились фильм ужасов "Крик-2", "Я знаю, что вы делали прошлым летом" и потрясающая адаптация французского романа "Опасные связи", получившая название "Жестокие игры".
Несмотря на поцелуй с партнершей по этому фильму Сельмой Блэр, мысли её были далеко от романов. На тот момент Сара уже состояла в отношениях с Фредди Принцем-младшим, с которым познакомилась на съемках "Я знаю, что вы делали прошлым летом" и с которым проводила все время свободное от работы. Пара обменялась клятвами на скромной церемонии в Пуэрте-Вальярта, Мексика, в 2002 году. В этом же году они сыграли вместе в первой части "Скуби-ду".
"Я как-то назвала себя невестой-ребенком", - говорит она, размышляя над тем, что она замужем уже 10 лет, что для Голливуда - приличный срок. -
"Но я чувствовала себя такой взрослой! Когда тебе 20, кажется, что ты знаешь все. Никто не может тебе перечить. Но после, когда переваливает за 30, ты думаешь, что ничего не знаешь. И возникает мысль: как же мне удавалось всех дурачить?"
В 2009 году, после провалившихся в прокате "Черепашек Ниндзя" и "Сказок Юга", у Геллар начался длительный перерыв в работе, во время которого она решила сосредоточить все свое внимание на новорожденной дочери. Она не снималась два года, это самый длинный перерыв в её карьере, начиная с того момента, как в 4 года её утвердили на роль в рекламе Бургер Кингс.
"До рождения ребенка, я думала что все эти разговоры про то, что меняется восприятие мира - это просто глупые сплетни. Но на самом деле, вещи, которые раньше были приоритетными, теперь ничего не значат, а то, о чем я раньше не думала, теперь постоянно в мыслях. Если бы я знала, что ребенок сделает меня такой счастливой, он наверно был бы у меня уже давно".
Перевод выполнен Amaranta специально для truebloodsite.org на основе источника.
Полное или частичное копирование запрещено
А несколькими часами позднее, Геллар, играющая в данный момент бывшую стриптизершу, у которой проблемы с наркотиками и которая ради спасения притворилась своей же сестрой - близнецом в сериале "Двойник", вернулась в свой обычный стиль одежды: джинсы и шелковый шарфик от Алекса МакКуина. "Что мы сделали для самих себя?", - спрашивает она срываясь на крик, взяв меня за руку и на эмоциях оставив на ней красные следы. Прежде чем перейти к неловким подробностям, включающих в себя помимо всего прочего как минимум один коктейль с водкой, я накрыла место, которое жгло, другой рукой, чтобы унять боль.
В конце концов, Геллар, которая претендовала на Эмми за роль во "Всех моих детях", когда по закону еще даже не могла зайти в ночной клуб, всегда добивалась своего. Вообще, существует много споров касательно её образа жизни, существуют сайты, которые утверждают, что актриса никогда даже сигареты не выкурила. "И вы верите всему, что читаете?", - спрашивает она с неким скептицизмом в голосе. - "Конечно же, курила, гуляла на вечеринках, и отнюдь не пару раз. Мне повезло только в том, что тогда я была еще молода и ко мне не было приковано общественное внимание".
"Люди всегда хотят узнать "Вещь, которую никто о вас не знает" или "Худшее, что вы делали в своей жизни", в юности меня это пугало", - улыбнувшись говорит она.
Боязнь выйти из под контроля? "Даже не это. Я просто не хочу, чтобы люди видели меня с алкоголем в руках. Они помнят Баффи, она персонаж, которого многие уважают". Хотя, пожалуй, уважение - не то слово, которое подходит для описания того обожания, которым поклонники "Баффи" одаривали актрису на протяжении семи лет. Трудно себе представить, что чувствовала Геллар, когда в 19 лет стала одним из самых любимых персонажей в истории телевидения. Молодежь всего мира смотрела на Баффи - черлидера средней школы, которая в свободное время боролась с вампирами, демонами и прочей нечистью. После окончания сериала появились академические труды, написанные так называемыми "Баффилогистами". Эти труды были посвящены сериалу, и в них рассматривались затронутые в нем проблемы феминизма, богословия, а также философия и психология. В итоге Баффи, а вместе с ней и Геллар, стала таким же символом феминизма как Кэрри Бредшоу и Бриджит Джонс. Или, как её охарактеризовал один аналитик, "кунг-фу барби".
Неудивительно, что к 2003 году, когда сериал завершился, Геллар просто не терпелось погрузиться в бесконечный мир новых персонажей. "Если бы вы тогда меня назвали Баффи, я бы, наверно, очень разозлилась", - говорит она. - "Сейчас я конечно понимаю и ценю то, что мне дала эта роль. Однако, для того, чтобы это осознать, нужна моральная зрелость, а она мало у кого есть в 24 года". Освободившись от образа Баффи, Геллар стала больше играть в кино. Тем более, к тому моменту в её фильмографии уже числились фильм ужасов "Крик-2", "Я знаю, что вы делали прошлым летом" и потрясающая адаптация французского романа "Опасные связи", получившая название "Жестокие игры".
Несмотря на поцелуй с партнершей по этому фильму Сельмой Блэр, мысли её были далеко от романов. На тот момент Сара уже состояла в отношениях с Фредди Принцем-младшим, с которым познакомилась на съемках "Я знаю, что вы делали прошлым летом" и с которым проводила все время свободное от работы. Пара обменялась клятвами на скромной церемонии в Пуэрте-Вальярта, Мексика, в 2002 году. В этом же году они сыграли вместе в первой части "Скуби-ду".
"Я как-то назвала себя невестой-ребенком", - говорит она, размышляя над тем, что она замужем уже 10 лет, что для Голливуда - приличный срок. -
"Но я чувствовала себя такой взрослой! Когда тебе 20, кажется, что ты знаешь все. Никто не может тебе перечить. Но после, когда переваливает за 30, ты думаешь, что ничего не знаешь. И возникает мысль: как же мне удавалось всех дурачить?"
В 2009 году, после провалившихся в прокате "Черепашек Ниндзя" и "Сказок Юга", у Геллар начался длительный перерыв в работе, во время которого она решила сосредоточить все свое внимание на новорожденной дочери. Она не снималась два года, это самый длинный перерыв в её карьере, начиная с того момента, как в 4 года её утвердили на роль в рекламе Бургер Кингс.
"До рождения ребенка, я думала что все эти разговоры про то, что меняется восприятие мира - это просто глупые сплетни. Но на самом деле, вещи, которые раньше были приоритетными, теперь ничего не значат, а то, о чем я раньше не думала, теперь постоянно в мыслях. Если бы я знала, что ребенок сделает меня такой счастливой, он наверно был бы у меня уже давно".
Перевод выполнен Amaranta специально для truebloodsite.org на основе источника.
Полное или частичное копирование запрещено