Сериал "Баффи - истребительница вампиров" можно с полной уверенностью назвать классикой. Давайте же вспомним 10 наиболее затронувших нас эпизодов.
Запуская проект, никто из создателей и не думал, что "Баффи" станет воистину культовым сериалом и положит начало моде на вампиров. Даже сейчас, по-прошествии стольких лет, сериал остается популярен и не уступает по сюжету современным проектам. Для кого-то это воспоминание о юности, для кого-то недавно открытый мир. Давайте же вспомним, что заставляло наше сердце замирать на протяжении семи сезонов.
I. "Девушка из пророчества" (сезон 1, эпизод 12)
Это первый эпизод, режиссером и сценаристом которого стал Джосс Уэдон. Финальный эпизод 1 сезона показывает нам конфликт Баффи с древним вампиром Мастером. В этом эпизоде и потрясающий юмор, и школьные танцы прямо в разгар конца света, и чудесные моменты с основным кастом, даже с заносчивой Корделией (Каризма Карпентер). Конфликт с Мастером легок и просто для понимания даже новичка. Серия дает представление о том, каким сериал был в самом начале, когда он был еще относительно "чистым" от бесконечных поворотов сюжета.
II. "Сюрприз" (сезон 2, эпизод 13)
Первая большая любовная линия - Баффи и Ангел (Дэвид Бореназ). Ангел - вековой вампир, которому цыганским проклятием оставлена душа, чтобы он ощущал все то зло, которое совершил за время своего вампирского существования. Известный полусезонный пик, сталкивает нас с парнем по имени Судья, у которого весьма недвусмысленные планы на будущее мира. Сценарий к эпизоду писал Марти Ноксон, которого по праву можно назвать экспертом в закручивании любовных линий.
III. "Невинность" (сезон 2, эпизод 14)
Обычно в топах подобных этому из двух связанных между собой эпизодов выбирается один. Но "Сюрприз" и "Невинность" стали настолько важны для шоу, что кульминация в "Сюрпризе" буквально вынуждает нас смотреть дальше не только для того, чтобы понять, но и больше насладиться. В данном случае ничего не портится, потому что именно тогда, если следовать общественному мнению, сериал вышел на новый уровень.
IV. "Бесполезный" (сезон 3, эпизод 13)
Как и три предыдущих эпизода, этот сосредоточен на Баффи. Тем не менее, в этом эпизоде просто парень Ксандер получает шанс проявить себя и ввязывается в приключение, которое происходит параллельно с очередным спасением мира Баффи. Это одна из первых робких попыток заставить зрителя по-другому посмотреть на вещи и персонажей. Для Брендона же это отличное представление, как для легкого, комичного актера.
V. "Голоса" (сезон 3, эпизод 18)
Третий сезон Баффи (последний, где персонажи показываются учениками средней школы), вероятно, наиболее интересен с точки зрения того, что на фоне обычных для сериала баталий изображаются еще и обычные проблемы старшеклассников. Прибавить к этому еще "тень Баффи" по имени Фэйт, романтику и основную сюжетную линию и мы получим отличное зрелище. Ко всему прочему, потрясающие эпизоды, сценаристом которых выступил Эспенсон немного показывают нам телепатические умения Баффи, которая может слышать мысли своих сокурсников. Итогом серии могла бы стать фраза "Средняя школа - это ад".
VI. "Нечто синее" (сезон 4, эпизод 9)
Четвертому сезону не хватает рассказов, которые сделали третий столь интересным. Баффи и её друзья отправляются в колледж и истории тех, кто был с самого начала сериала, излагаются кратко (к тому же, сюда можно прибавить небольшие изменения в актерском составе). Однако эпизод за эпизодом становится все интереснее, и многие забавные минуты были именно в четвертом сезоне. Эпизод "Нечто синее", пожалуй, один из них. Правда, у него довольно глупая основная сюжетная линия, которая делает всех исполнителями желаний Уиллоу, но по количеству смешных моментов может поспорить со многими другими.
VII. "Беспокойство" (сезон 4, эпизод 22)
Финалы предыдущих сезонов были масштабными, кульминационными. Четвертый сезон не изменяет этой традиции и как всегда нас ожидает развязка в конце, превращая этот момент в путешествие во снах главных героев, где они встречают таинственных темных фигур. Автор сценария и режиссер - Уэдон. Серия показывает, насколько он был уверен в успехе визуальных рассказов и немного приоткрывает нам завесу тайны двух последующих сезонов. Так же можно отметить сильный психологический элемент и его отражение в характерах персонажей.
VIII. "Глупости во имя любви" (сезон 5, эпизод 7)
На протяжении всего сериала у Баффи было два серьезных увлечения - Ангел и Спайк (еще Райли, но в этом случае химия была односторонней). Интересно, что оба они были демонами, с замученными душами, превратившимися в монстров. Если запретный плод, то есть Ангел, был как раз в духе Баффи-подростка, то Спайк представляет непосредственный интерес с точки зрения уже повзрослевшей истребительницы, которая была влюблена в него, даже понимая то, что так неправильно. В этом эпизоде Баффи обращается к Спайку с просьбой рассказать, как он убил двух предыдущих истребительниц, а Джеймс Мастерс еще раз доказывает своей работой звание одного из лучших исполнителей сериала.
IX. "Дар" (сезон 5, эпизод 22)
Это не имеет смысла для человека, который не видел предыдущие сезоны, но к финалу 5 сезона, к сотой серии, сериал все еще должен был сохранять эмоциональное напряжение и показать как Баффи развивалась на протяжении всех предыдущих восьми пунктов. Баффи и её друзья вступают в финальную битву с богом по имени Глори. Баффи пытается спасти сестру, которая еще так юна. Последний кадр показывает все то, что сделало сериал таким масштабным. Для сериала закончилась эра WB, отныне сериал стал показываться на канале UPN.
X. "Ещё раз и с чувством" (сезон 6, эпизод 7)
В четвертом, пятом и шестом сезоне Уэдон начал вводить по одному эпизоду с определенной стилистикой. В четвертом сезоне это была "Тишина", один из самых страшных эпизодов. В пятом - "Тело". И, наконец, в шестом, таким эпизодом стал "Ещё раз и с чувством" - музыкальный и лиричный эпизод от Уэдона.
Ведь порой музыка помогать снять эмоциональный барьер лучше всего остального и дает возможность раскрыться.
Перевод выполнен Amarant'ой специально для truebloodsite.org на основе источника.
Полное или частичное копирование запрещено
I. "Девушка из пророчества" (сезон 1, эпизод 12)
Это первый эпизод, режиссером и сценаристом которого стал Джосс Уэдон. Финальный эпизод 1 сезона показывает нам конфликт Баффи с древним вампиром Мастером. В этом эпизоде и потрясающий юмор, и школьные танцы прямо в разгар конца света, и чудесные моменты с основным кастом, даже с заносчивой Корделией (Каризма Карпентер). Конфликт с Мастером легок и просто для понимания даже новичка. Серия дает представление о том, каким сериал был в самом начале, когда он был еще относительно "чистым" от бесконечных поворотов сюжета.
II. "Сюрприз" (сезон 2, эпизод 13)
Первая большая любовная линия - Баффи и Ангел (Дэвид Бореназ). Ангел - вековой вампир, которому цыганским проклятием оставлена душа, чтобы он ощущал все то зло, которое совершил за время своего вампирского существования. Известный полусезонный пик, сталкивает нас с парнем по имени Судья, у которого весьма недвусмысленные планы на будущее мира. Сценарий к эпизоду писал Марти Ноксон, которого по праву можно назвать экспертом в закручивании любовных линий.
III. "Невинность" (сезон 2, эпизод 14)
Обычно в топах подобных этому из двух связанных между собой эпизодов выбирается один. Но "Сюрприз" и "Невинность" стали настолько важны для шоу, что кульминация в "Сюрпризе" буквально вынуждает нас смотреть дальше не только для того, чтобы понять, но и больше насладиться. В данном случае ничего не портится, потому что именно тогда, если следовать общественному мнению, сериал вышел на новый уровень.
IV. "Бесполезный" (сезон 3, эпизод 13)
Как и три предыдущих эпизода, этот сосредоточен на Баффи. Тем не менее, в этом эпизоде просто парень Ксандер получает шанс проявить себя и ввязывается в приключение, которое происходит параллельно с очередным спасением мира Баффи. Это одна из первых робких попыток заставить зрителя по-другому посмотреть на вещи и персонажей. Для Брендона же это отличное представление, как для легкого, комичного актера.
V. "Голоса" (сезон 3, эпизод 18)
Третий сезон Баффи (последний, где персонажи показываются учениками средней школы), вероятно, наиболее интересен с точки зрения того, что на фоне обычных для сериала баталий изображаются еще и обычные проблемы старшеклассников. Прибавить к этому еще "тень Баффи" по имени Фэйт, романтику и основную сюжетную линию и мы получим отличное зрелище. Ко всему прочему, потрясающие эпизоды, сценаристом которых выступил Эспенсон немного показывают нам телепатические умения Баффи, которая может слышать мысли своих сокурсников. Итогом серии могла бы стать фраза "Средняя школа - это ад".
VI. "Нечто синее" (сезон 4, эпизод 9)
Четвертому сезону не хватает рассказов, которые сделали третий столь интересным. Баффи и её друзья отправляются в колледж и истории тех, кто был с самого начала сериала, излагаются кратко (к тому же, сюда можно прибавить небольшие изменения в актерском составе). Однако эпизод за эпизодом становится все интереснее, и многие забавные минуты были именно в четвертом сезоне. Эпизод "Нечто синее", пожалуй, один из них. Правда, у него довольно глупая основная сюжетная линия, которая делает всех исполнителями желаний Уиллоу, но по количеству смешных моментов может поспорить со многими другими.
VII. "Беспокойство" (сезон 4, эпизод 22)
Финалы предыдущих сезонов были масштабными, кульминационными. Четвертый сезон не изменяет этой традиции и как всегда нас ожидает развязка в конце, превращая этот момент в путешествие во снах главных героев, где они встречают таинственных темных фигур. Автор сценария и режиссер - Уэдон. Серия показывает, насколько он был уверен в успехе визуальных рассказов и немного приоткрывает нам завесу тайны двух последующих сезонов. Так же можно отметить сильный психологический элемент и его отражение в характерах персонажей.
VIII. "Глупости во имя любви" (сезон 5, эпизод 7)
На протяжении всего сериала у Баффи было два серьезных увлечения - Ангел и Спайк (еще Райли, но в этом случае химия была односторонней). Интересно, что оба они были демонами, с замученными душами, превратившимися в монстров. Если запретный плод, то есть Ангел, был как раз в духе Баффи-подростка, то Спайк представляет непосредственный интерес с точки зрения уже повзрослевшей истребительницы, которая была влюблена в него, даже понимая то, что так неправильно. В этом эпизоде Баффи обращается к Спайку с просьбой рассказать, как он убил двух предыдущих истребительниц, а Джеймс Мастерс еще раз доказывает своей работой звание одного из лучших исполнителей сериала.
IX. "Дар" (сезон 5, эпизод 22)
Это не имеет смысла для человека, который не видел предыдущие сезоны, но к финалу 5 сезона, к сотой серии, сериал все еще должен был сохранять эмоциональное напряжение и показать как Баффи развивалась на протяжении всех предыдущих восьми пунктов. Баффи и её друзья вступают в финальную битву с богом по имени Глори. Баффи пытается спасти сестру, которая еще так юна. Последний кадр показывает все то, что сделало сериал таким масштабным. Для сериала закончилась эра WB, отныне сериал стал показываться на канале UPN.
X. "Ещё раз и с чувством" (сезон 6, эпизод 7)
В четвертом, пятом и шестом сезоне Уэдон начал вводить по одному эпизоду с определенной стилистикой. В четвертом сезоне это была "Тишина", один из самых страшных эпизодов. В пятом - "Тело". И, наконец, в шестом, таким эпизодом стал "Ещё раз и с чувством" - музыкальный и лиричный эпизод от Уэдона.
Ведь порой музыка помогать снять эмоциональный барьер лучше всего остального и дает возможность раскрыться.
Перевод выполнен Amarant'ой специально для truebloodsite.org на основе источника.
Полное или частичное копирование запрещено