Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Как понравиться парню
Автор в посте:
Кэт Грэхем для Basic Magazi...
Автор в посте:
Катерина Грэхэм покидает "...
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Промо-постеры персонажей 6 ...
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Катерина Грэхэм покидает "...
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Комментарии
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
4753) От Levana aka Елена 23 ноября 2015 17:46  Фан-арт "Witch" 12+
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Нине (Елене) определенно идет чертовщинка и некая серьезность, даже мрачность в образе - так она интереснее смотрится.
Арт отличный - ничего лишнего, выразительный и запоминающийся. Захотелось сохранить его на ПС и как-нибудь под настроение поставить - так, пожалуй, и сделаю) Спасибо, Юль, шикарное АУ получилось.
(я и стихотворение твое прочитала - очень понравилось, очень оно твое, да все руки не дойдут во все посты, которые надо бы посетить))
4752) От Levana aka Елена 22 ноября 2015 16:30  Сонная лощина: папа сестер Миллс
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Ниже представлены несколько стиллов из восьмого эпизода, в котором мы наконец увидели монстра, выпущенного Пандорой.

Не, ну чего сразу монстра... весьма колоритный мужчина girl_dance мне прямо нравится - надеюсь они его того, не до конца убили))) А Пандора меня удивила - хотя, трудное детство, психологическая травма - вот и ищет спасения в любви))
Красивая актриса, конечно, - надеюсь, что и она пока остается.

А что касается папаньки... ну, поживем-увидим, пока не могу представить сколько-то приемлимых оправданий подобному поступку, тем более учитывая ситуацию с их матерью, Дженни, сумасшедшим домом и прочее. Девочки не просто были брошены, они едва не погибли.
4751) От Levana aka Елена 22 ноября 2015 16:20  5х21 «Close to Home» (Рядом с домом)
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Akya
ссора Дюка и Одри, и пешая прогулка Уильяма с Нейтаном. Уилл, кстати, неплохо разбавил болото.

Да, два самых достойных момента. Одри так злится... как-то слишком лично, не? Аж до влажных глаз. Да и Дюк тоже переволновался сильно...
Эх, блин. Ну их в... пень.

С Марой-роботом разочаровали, я думала какой-то достойный флеш будет 500-летней давности.

А Уильям порадовал, это да. Вообще как можно было сделать из Нейтана такого невыносимо приторного пафосника? У него же что ни слово - то шаблон. Мне кажется почему-то, что Лукасу и самому тошно - он то парень веселый, судя по закадровым видео и интервью 008 Все же изначально Нейт таким не был - он был реалистичнее, ироничнее, да немного наивен и прямолинеен в чем-то, иногда правильный до зубовного скрежета, но все же во всем этом было свое особое очарование. Сейчас оно ушло напрочь, вернее ушло в минус.

Цитата: Akya
Но Хейли, брррр, вот бы она застряла где-нибудь в заборе или стене

А, так я видела промки какие-то - так оно и будет, судя по всему) И я не удивлена - с ее-то уровнем интеллекта...

Цитата: Akya
Без проблемности я никто! Да и с проблемностью дура дурой

lol lol

Цитата: Akya
В общем, жду чем же закончится ЭНТО, а начиналось все довольно круто

ППКС.
Греет меня только одно... не скажу что))
4750) От Levana aka Елена 21 ноября 2015 21:54  7х07 «Mommie Dearest» (Дорогая мамочка)
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Cudzinec
Они продолжают действовать под влиянием своего семейного наследия. Это ад.

Да.
Жалко парней. Жалко Сэмми, опять же...) А если серьезно - даже не думала, что там такая бедулечка у них. Я почему-то сформировала в голове образ Джузеппе как классически строгого, отстраненного, требовательного отца. Но Плек так не может - родители у нее или умирают, или садюги-изращенцы.
С другой стороны, логики в поведении ребят прибавилось - даже в моменты ее полного отсутсвия) Кстати поймала себя на мысли, что мне нравится тот факт, что они не живут дома - это поместье тоже какой-то символ их полуторавекового блуждания по кругу. А ищут они одно - друг друга. Потому что только так можно выжить в такой ситуации, крепко держась друг за друга, и вся это история - это история любви братьев, их попыток эту любовь осознать, принять и сделать так, чтобы она повзрослела вместе с ними. Чтобы больше не нужно было делить женщин, чтобы старые грехи и обиды были поняты, прощены и забыты, чтобы важные слова были сказаны и можно было двигаться дальше.
И даже Кэтрин в этой истории - не более чем катализатор. Обоим братьям надо понять какие-то фундаментальные вещи, Деймону - что брат никогда не возместит ему всех страданий и не восполнит недостаток родительсткой безусловной любви (он не сможет, даже несли захочет), Стефану - отказаться от отрицания, от бесконечных попыток сбежать и "начать с чистого листа". И принять себя, друг друга и историю своей семьи - как-то так наверное.

Насчет остального... неправдоподобно конечно Бонни таскается за Энзо, лучше бы уж он за ней, но посмотрим еще как оно сложится. Метт так обиделся, словно приревновал) И неужто Джереми вернется? Поймала себя на мысли, что категорически не хочу - ни одного Гилберта в кадре, наш девиз!)) А вот Тайлер это гуд.

Внезапно так Энзо отказался от своих планов, с другой стороны - довольно зрелый поступок - попробовал то, это, увидел своими глазами правду и признал ее (ну, вроде бы).
Драка на шпагах это просто ахаха. Тоже мне, джентельмены нашлись, что один, что другой) А Энзо вообще каких годков у нас?

Появилась мысль - Джулиан всех этих людей собрал не чтобы обратить, а потом понавселять в них других пленников из камня? Хотя зачем ему... Ну вообще даже интересно, и не слишком вывернуто - пока.

Понравился Деймон в этой серии - ерничал (Я думаю, Стефан имеет в виду, что у тебя жутковатый вкус biglaugh кто бы говорил вообще-то)), злился, переживал, совершил поступок - ужасный по сути, но это его выбор. Спас друга как никак. Ну и понятно откуда это - не дружить с едой, а исключительно питаться ею 007

И я кстати так и не поняла каким образом ребята собирались переубедить мамашку - типа психологический прессинг? Даже доказательств у них никаких не было... Ну а Лили - грош цена этому ее озарению. Что ж она раньше не замечала? Не верю. А значит, беда у нее с головушкой капитальная, и как бы она их опять не подставила.

Аларик, Валери и Рик... во всей этой истории мне понравилась только Валери. Злюсь на нее за того еретика, но в целом девчонку жаль и держится она неплохо, и помогает им зачем-то. А еще - меня терзают смутные сомнения, уж не удалось ли ей все ж таки сохранить бебика? Точно где-нть правнуки Стефановские найдутся)
4749) От Levana aka Елена 20 ноября 2015 22:10  Фанфик: "Чему быть, того не миновать" 12+
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Волчица
Господи, я даже не думала, что "все люди" придутся мне по вкусу)

Весьма специфический жанр, это да, но изредка и почитать, и написать хочется.

Цитата: Волчица
как подумаю об этом, так плохо становится((

Лечись и выздоравливай скорее! 023

Цитата: Волчица
после нее становится тепло на душе

Если так, то автор счастлив)
Спасибо за отзыв..
4748) От Levana aka Елена 20 ноября 2015 19:08  Фанфик "Надежда и фанфики" 16+
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Волчица
Ах, какие сексуальные сцены тут описаны, мну просто растаял

Ах, какой старый фик, лучше я поверю тебе на слово и не буду заглядывать в текст biglaugh
Спасибо за отзыв, Вик)
4747) От Levana aka Елена 20 ноября 2015 08:16  Фанфик "На линии огня" 17+
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Akya
Кто здесь? Мы эт... будем того самого... Лена, спасай меня

А у нас уже почти есть прода, вот!
Успела? 055

Цитата: Akya
Обесценивание смерти ведет к обесцениванию жизни как таковой. Если ты не можешь никогда умереть по-настоящему, то жизнь больше не ценна - как твоя, так и других, что усердно доказывают герои ДВ

В ДВ даже окончательную смерть умудрились обесценить - уже и невинных не жалко, воспринимаешь их как массовку для убийств.

Цитата: Иная
А еще умение жить, здесь и сейчас, не строя воздушных замков.

Очень редкое кстати умение и оттого еще более ценное.
4746) От Levana aka Елена 19 ноября 2015 12:32  Видео "Three Seconds" 12+
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Такие трогательные моменты, все так натурально и красиво... Это феномен ДВ - его можно переработаться до таких вот настоящих, искренних, сильных вещей. Может поэтому мы никак и не бросим этот кактус) Спасибо автору и тебе, Лесь.
4745) От Levana aka Елена 18 ноября 2015 19:29  Фанфик "Когда ты мне снилась" 16+
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Иная
Мне нравится, что Басс отважился на откровение, потому что когда человек носит боль внутри, не выпуская её, она начинает разъедать и отравлять изнутри.

В этом он просто мастер. Но и не только он - Чарли тоже освоила этот сомнительный метод ко второму сезону в совершенстве. Хотя она и посильнее морально как по мне.

Цитата: Иная
Думаю этот "отпуск" для Монро, своего рода возможность остановится и подумать

Да, наверное так. Потому что во втором сезоне опять же очень отчетливо проявил себя этот бег по кругу - разговоры о возвращении Республики и прочее в таком духе, что ему нафик не сдалось. Зато появляется некое подобие цели. Из этого же разряда его одержимость поисками сына.

Цитата: Иная
Знаешь когда дочитывала, то создалось впечатление, что это затишье перед бурей, все стихло и замерло, перед взрывом.

008

Цитата: Иная
И уже нестерпимо зудит любопытство, и подмывает узнать, что же дальше

Ну, я не буду особо растягивать, сегодня-завтра уже выложу)
Спасибо за отзыв, Танюш 023
4744) От Levana aka Елена 17 ноября 2015 11:25  5х20 «Just Passing Through» (Просто проходящие мимо)
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Akya
я смотрела в пол глаза, деталей не поняла

Мне кажется, по-другому и не стоит - становится мучительно больно 007
Причем не только в Хейвене - и в ДВ, и в Однажды, все катится в полную... безысходность)
Мда, мысль переходить исключительно на "взрослые" проекты была совсем не глупа.

Цитата: Akya
ее точно сведут с Крокером.

уже почти все равно, потому что ну... WTF становится хроническим состоянием сериала, и я все чаще замечаю, что его как будто кто-то подменил 055 а в таких случаях я обычно возвращаюсь до любимого момента, делаю автосохранение, а все, что было после, мысленно выкидываю в корзину.
4743) От Levana aka Елена 17 ноября 2015 11:19  Фан-арт "Bad reputation" 13+
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Не знаю как Баффи занесло в подобную компашку, но смотрятся они все втроем весьма и весьма.... мммм... как это по-русски biglaugh Горячо, одним словом))) Супергорячо, на самом деле, еще цвета такие - очень эротично и при этом практически без раздевания) Автор фулиган, одним словом.... спасибо ему за это))
4742) От Levana aka Елена 17 ноября 2015 00:34  5х09 "The Bear King" (Медвежий король)
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Я не слишком вникала в перепитии сюжета, просто порадовалась трем ярким, красивым женщинам в кадре) Да и Мулан опять же... И Руби порадовала - хоть и очередной рояль, пусть поменьше. А бабушка с ней не пошла и не переживала за нее? Не верится как-то.

В целом ничего такая серия за рамками основного сюжета, разве что Артура совсем уж муд**ом сделали. И Зелена тоже - ей то вся эта петрушка зачем? Свалила бы уже давно вместе с малышом и заморачиваться не стала... В общем, все идет к тому, что из хорошей идеи получился пшик, к тому же разочаровывающий постоянной несправедливостью по отношению к любимой героине.

Тьху на них одним словом, лучше бы я новую серию СЛ глянула)
4741) От Levana aka Елена 17 ноября 2015 00:09  5х08 "Birth" (Рождение)
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Уууу, какая бедулечка...
Рояль прямо таки свалился на голову, какие уж там кусты 055
И с огромным сожалением вынуждена признать - Крюк не любит Эмму. Мало того что его поведение говорит об этом (если он, конечно, не притворился в конце, на что у меня еще теплится полудохлая надежда), так и его поведение (или уж игра актера, не знаю) - они когда милуются, он то глаза закроет, то отвернется. Не пойму, была же химия, куда все делось...(( Эмма куда более натурально к нему тянется.
Ну а вся история просто нет слов) Хотя и есть в этом что-то соблазнительное (вспомнила Коула с Фиби)... бгг.

ПыСЫ: Мда, посмотрела я в общем промо... Крюк хочет причинить Эмме столько же боли, сколько она причинила ему - простите, что? Какую такую боль она ему причинила - жизнь спасла? И что еще за эффект плацебо - не знал о темной магии, был нормальным, узнал и сразу все, понеслась?... В общем, грущу я.

Гы. Почитала отзывы - народ прямо так переживает biglaugh Но одна здравая мысль меня порадовала - а Крюк не заметил, что он не спит?
4740) От Levana aka Елена 16 ноября 2015 01:23  Фанфик "Когда ты мне снилась" 16+
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
считаю его единственным реалистичным проектом на эту тему.

Достаточно реалистичный для приключенческого сериала это точно.
Да и вообще, не знаю, чего его завернули. Может им стоило уйти больше в реализм и зацепить более серьезную аудиторию, или наоборот - облегчить некоторые моменты. А то получилось как-то между, и поэтому наверное не пошло ни тем, ни другим, хотя мне так второй сезон очень даже и более чем.

Цитата: Рамзесочка
С точки зрения антропологии( это я в Темперанс всё еще люблю ), они идеальная пара, поэтому их так влечет друг к другу

Согласна)) Есть пары, которые и парами то назвать нельзя, а смотреть на них спокойно невозможно - даже просто постояв рядом, они производят большее впечатление, чем иные за полсезона обжиманий.
Разве нет?
Моя больная тема сейчас)

Цитата: Рамзесочка
Так приятно снова погрузиться в эти эмоции

Это радует) Спасибо за отзыв 023
4739) От Levana aka Елена 16 ноября 2015 01:01  5х20 «Just Passing Through» (Просто проходящие мимо)
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Мда, может Плек у них там курсы какие-то ведет: "Как накидать роялей и сделать при этом покер-фейс?" Хотя рояли фигня по сравнению с неверибельностью происходящего в целом, а также искусственностью сцен, которая напрочь убивает сюжет. Лучше бы им остановится на 3ем сезоне, чесслово.

Не зря видимо говорили в самом начале, что Эмили гробит свой потенциал в Хейвене - уж я не берусь судить, насколько хорошо она сыграла, но в представленных обстоятельствах происходящее смотрелось дико и ненатурально.

И Нейтан с Одри... ежки-матрешки, неужели не видно, насколько все это натянуто, вымученно и через силу? У них даже нежности какие-то формальные, по протоколу. При том, что Лукас-то неплох, и ему явно тесно в роли этакого примерного хорошиста.

Ну а история с Дюком... о, привет, очередной рояль.

Пысы: Кстати, а парень с фотиком не тот же, который сына Степания сыграл?
4738) От Levana aka Елена 13 ноября 2015 20:42  Видео "Я тоже его люблю!" 13+
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Здорово, прямо смотришь и чувствуешь, как торжествуют справедливость и логика))) Мне тоже кажется, что Елена двинулась после 2 сезона, потому что иначе ее всепрощение и склероз объяснить трудно.
Спасибо автору и тебе, Ира, что поделилась)
4737) От Levana aka Елена 13 ноября 2015 16:26  7х06 «Best Served Cold» (Лучше подавать холодным)
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Господи, у баб этих даже платья унылые, как они сами. Не, вот я фэмщик вроде, но все, что у меня вызывают эти двое - тупое раздражение. Темненькая еще туда-сюда, а беленькая совсем печаль.

А, ну и вечеринка, наконец-то! а то я уже переживать начала 007
А кто в гости пришел в заброшенном городе? Местных бродяг отмыли и приодели?
4736) От Levana aka Елена 9 ноября 2015 15:35  7х05 «Live Through This» (Переживи это)
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Cudzinec
блин, зачем я это прочла... теперь я вдруг осознала, ЧТО я смотрю. Хэппиёнда не будет. Этот сериал не станет чудом, рассудок не вернется к его создателям. Делена скорее всего состоится... Жизнь тлен.

biglaugh Выдыхай, бобер, выдыхай)))
На самом деле ДВ однозначно не тот сериал, из-за которого стоило бы всерьез расстраивваться (вряд ли такой сериал вообще существует)), у нас есть симпатичные мордашки, повод постебаться и пообсуждать и даже ОТП - не важно, сбудется он, или так и останется в сфере фан-творчества (что тоже неплохо, я считаю - моментов и кадров новых вон сколько, есть где разгуляться воображению и почерпнуть качественный обоснуй). Одним словом - спасибо Джули Плек за это 055 В конце концов нас же никто не неволит, сами на этот кактус подсели, но почему-то каждый раз делаем большие глаза и искренне удивляемся, когда в пятую точку впивается очередная колючка)))
4735) От Levana aka Елена 9 ноября 2015 12:18  7х05 «Live Through This» (Переживи это)
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Akya
Если трезво взглянуть на всех мужчин ДВ и Древних, то Боньку можно отдать только Элайдже.

Что ты, он же в Хейли влюблен 32 Блин, такое не то что осознать, даже произнести трудно без саркатичного смешка))
4734) От Levana aka Елена 8 ноября 2015 23:36  7х05 «Live Through This» (Переживи это)
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Cudzinec
А мне Энзо нравился внешне и как перс всегда, бебебе. Мне он с Кэр нравился. А вы вот его все ругали, бубубу.

Ну вот видишь, тебе уже легче 055
Меня он сначала разочаровал тем, что не дал Деймону по щам как следует за сделанное, а потом подбешивал своими докапываниями до Стефана. Но по большому счету, ему просто нечем было заняться похоже)

Цитата: Рамзесочка
Боюсь, столько сериал не протянет

Да это вообще фантастика - как он столько держится... и вроде рейтинги далеко не заоблачные. Ну, может зато дождемся)
4733) От Levana aka Елена 8 ноября 2015 22:07  7х05 «Live Through This» (Переживи это)
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
Если не Деймон, то я вот так и не смогла понять, почему Бонни не попытались свести с Меттом. Там были отличные предпосылки

Да ну, уж лучше Энзо 055
Вообще насчет предпосылок согласна - была парочка хороших моментов (но кстати и с Джереми они были, пока все не слили), но я наверное не смогу полюбить Метта ни под каким соусом. Но мне жаль его и зла я ему не желаю, естественно. Нормальный он парень, просто... не знаю, никакой по большому счету. Хотя нет, какой - унылый он, вот. И не понятно, за что или за кого держится - друзья о нем вспоминают раз в пятилетку (ну это косяк сценоров, понятно - у них вечно герои в какой-то черной дыре пропадают и никто о них не помнит, но все равно), семьи нет. Уехал бы и начал жить нормально. Даже его геройство и попытки защищать забредших в МФ студентов не впечатляют. Хотя мне в целом симпатично было его отношение к Бекке и Наде не как к расходному материалу.

Что касается серии... вот не знаю, чего вы кипишите biglaugh Ну симпотный же мужик этот Энзо, к тому же потерянный и ненужный никому - как и Бонни до последнего времени, так что может и ничего так выйдет)) Оно конечно наспех, набегу и тяп-ляп - ну так это ж ДВ 055 Им очень хотелось нас ШОКИРОВАТЬ, но, честно говоря, никакого шока нет и в помине - сериал давно превратился в карикатуру на самое себя и на сам жанр молодежного мистического сериала, пусть создатели и не осознают этого (что вдвойне иронично, я считаю)). Тут есть все: бессмысленные сюжетные ходы "для эффекту", мегастрашные тайны без намека на обоснуй и логику, "шокирующие открытия", о которых забывают, завернув за угол, пачки злодеев-няшек с трудным детством, периодически размазываемые по лицу сопли-слюни, нескончаемые вечеринки, секс раз в несколько серий и сборище великовозрастных подростков, где каждый с каждым либо спал, либо спит, либо будет спать в скором будущем) Но что интересного конкретно в этом сезоне - на лицах актерах периодически отчетливо читается, что они это осознают и просто развлекаются от души.
Ведь если вдуматься, наконец-то никто не относится к происходящему хоть сколько-то всерьез, нет этих картонных драм и заламывания рук - кровь и алкоголь льются рекой, герои подкалывают друг друга, спят друг с другом и нон-стопом планируют кого-то прикончить.
И что ни говори, мне нравится эта френд-зона Деймона и Бонни - дружба крепкое и глубокое чувство, иногда именно для друга ты сделаешь абсолютно все, в то время как романтические чувства могут принести боль и разочарование, а в их случае еще и муки совести. А так нам будут давать много вкусных совместных сцен без всяких страдашек. Да и потом - ну не могут они реально вот так взять их сейчас и свести, никто в это не поверит. Максимум - в конце сезона что-то проскользнет. Не могут с наскока оттолкнуть от просмотра большую часть аудитории, которая делает рейтинги - деленок. Им надо эту аудиторию прощупать, успокоить - мол он помнит-любит-жить не может (хотя по-моему он давно не был так доволен жизнью 055 ), и потихонечку перевести на новые рельсы - потому что без центральной лав-стори такому сериалу все равно не выжить, и этой лав-стори скорее всего и будет бомон. Так что набираемся терпения и наслаждаемся этим театром абсурда дальше sarcastic Мне вот даже интересно как они теперь выкрутятся))

В остальном по серии - довольно милый стелайн по утру, хотя по-прежнему не цепляет так чтобы уж очень. Брат-изврат никак не уймется - стоит Стефану с кем-то переспать, он тут как тут) Аларика жаль, и все же понять его можно хотя бы отчасти - какая психика подобное вынесет. А так у него теперь есть хоть что-то. Да и девочки опять же. В Бон-Бон пугающе смешиваются мимика Деймона, его образ мышления + ужимки Гилберт (и это говорит о том, что ныне ГГ она - трепещите поклонники Бонни, Плек за нее взялась, судя по всему)), Лили совсем больная женщина, про нее даже шутить не хочется, светленькая из лесби-пары совсем уныла и раздражает. А вот Валери... Валери мне жаль - сначала Ковен, потом Джулиан этот, Лили опять же - тоже тронуться недолго (она и тронулась в общем-то похоже). Выдвигаю кстати версию - все эти разговоры вокруг детенка приведут к беременности Кэролайн (дабы обыграть беременность Кэндис). Например Валери зачарует Сальваторе, переспит с ним, забеременеет при помощи магии, а потом, на смертном одре "передаст" ребенка Кэр - такой вот широкий прощальный жест. Бред, скажете вы? ДВ, скажу я - тут и не такое случается)) В общем, посмотрим, но точняк как-то приплетут. И кстати мне понятна реакция Стефана на историю Валери - у любого нормального человека она должна вызвать такие чувства. Странно что у Плек ничего не шевелится уже в который раз - это какая беременная по счету, третья? Вот про кого тоже уже шутить не тянет, потому что... ну вы поняли.
В общем, как-то так. Однозначно смотрю дальше, потому что такое бугага я вряд ли где еще увижу 026
4732) От Levana aka Елена 6 ноября 2015 16:37  Волчонок: спойлеры сезона
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Akya
он отлично сыграл в Бегущем лабиринте, так что да, думаю))

Не знаю, афишу этого ли фильма я видела, какой-то молодежный фильмец вроде... и в общем мне отсоветовали, хотя сказали, что Дилан там вроде хорош. Но в целом Нинок вон тоже в кино снимается) Посмотрим, одним словом. Ногицунэ у него отличный вышел, впрочем Кэтрин у Нины тоже ничего. Да и большое кино бывает разное.
4731) От Levana aka Елена 6 ноября 2015 16:26  Однажды: боссы отвечают на вопросы фанатов
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Akya
Я смотрю с первого сезона и вижу, как изменился проект и 5-ый сезон уже полное ООС и бредятина

Ну я тоже не с середины как бы 055 И я получается первые три сезона подряд смотрела, но не заметила сильного выпадения из образов - как было с 6 сезоном СВХ, когда сериал и героев просто не узнавала первые полсезона.
Но да, отношение у нас разное. Мне и первый сезон как-то так, мимо почти. И я не вижу ООСа Эммы, Прекрасных, Румпеля, Белль, той же Регины - она как была неуравновешенным невротиком с манией величия, так и осталась. Крюк... да, возможно, но мужики вообще в сериале частенько проваливаются, потом ненадолго выплывают, потом опять... такая уж у них судьбинушка в Однажды) И честно говоря после СВХ, где всех приличных баб перебили, это даже некий бальзам на душу.
4730) От Levana aka Елена 6 ноября 2015 09:34  Волчонок: спойлеры сезона
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Akya
Любопытно, а куда денут Малию?

Ай, так и думала, что обидят и сольют девчонку(

Цитата: Akya
Хосподи пожалуйста, пожалуйста, верните хоть одного Хейла!

ПИТЕРА!
Не, я в принципе и против няши-грустняши ничего не имею, но Питер колоритнее.

Цитата: Akya
Зачем ему застревать в подростковом сериале-ужастике, если есть шанс всерьез продвинуться в кино

Думаешь? Посмотрим, конечно... Вообще парнишка он очень приятный, так что я только за) Но потерять его в сериле будет жаль.
4729) От Levana aka Елена 6 ноября 2015 09:30  Однажды: боссы отвечают на вопросы фанатов
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Akya
А вообще, чем больше читаю интервью по Однажды, тем сильнее понимаю, что они похожи на Драйз и Плек - мы такие загадочные и противоречивые

Ну неее, Однажды и ДВ конечно оба развлекательные шоу, но между ними есть разница - одно хорошее, а другое ДВ biglaugh
Да у них есть свои провалы и косяки, но у кого их нет? У единиц. А внимание им удерживать удается, как и придумывать новые интересные ходы, при этом более-менее сохраняя каноничность персов и развивая их отношения.
А то, что почти все мужики там тряпки, например - так це канон с самого начала 055
4728) От Levana aka Елена 3 ноября 2015 21:33  5х05 "Ловец снов" (Dreamcatcher)
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
Ее вроде бы обещали. Если вернут, я сразу снова смотрю.

Да, будет. И Мулан!) Если честно, как персонаж меня она больше радует. Но Шапка конечно красотка)
4727) От Levana aka Елена 2 ноября 2015 21:55  5х06 "Медведь и Лук" (The Bear and the Bow)
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
а Крюк выдаст шутку, скрывая скупую мужскую слезу за пылким взглядом.

брр, я прямо отчетливо это представила

Цитата: Рамзесочка
Похоже, не судьба мне досмотреть этот сериал.

Видишь, я то Эмму люблю, да и Дженнифер саму - некуда мне деваться biglaugh грустно, что сливают такую хорошую идею, с другой стороны - еще никто обращенного во Тьму положительного героя достойно не обыграл, чтобы до реального падения и затем медленый и тяжелый путь обратно. Словно боятся поставить какое-то несмываемое пятно. В то время как антигерои "обратившиеся в Свет", постоянно оступающие, поскальзывающиеся и раздумывающие, надо ли им это в принципе, - явление нормальное. И в порядке вещей заявить им что-то вроде - теперь ты герой! И крупынм планом смущенно-самодовольную физиономию. И это не только в Однажды так.
Зато Эмма потом, когда избавится от тьмы, наверняка будет себя поедом есть и "исправлять ошибки". Хотя она вроде пожестче по натуре, пореалистичнее, посмотрим.
4726) От Levana aka Елена 2 ноября 2015 21:14  7х04 «I Carry Your Heart With Me» (Я заберу твое сердце с собой)
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Cudzinec
Я б эту занозу сама бы бросила, хотя гляжу на неё всего несколько минут в неделю

055 и не говори
хотя мне ее почему-то необъяснимо жаль

Цитата: Cudzinec
Очень няшный стеролайн, очень годный, мне наконец-то поверилось и понравилось.

Мне поверилось, что у Стефана давно не было секса))) Не помню, чтобы он кого-то еще так жамкал) А он ведь у нас любитель демагогию-то поразводить... Ох не знаю, чем дальше смотрю, тем больше уверяюсь, что форвуд и стелена были единственными вменяемыми пейрингами за весь проект.

Цитата: Akya
Правда, возвращению Оскара я рада

Согласна) Может как-то разбавит да раззадорит это болотце. Правда они из него непонятную фигню теперь сделали(

Цитата: Рамзесочка
А еще возникло чувство, что ей нравится впечатлять Деймона,

Есть такое. А ему нравится ее впечатлять. Взаимно у них там все - дурят за компанию.

Цитата: Рамзесочка
Аларик из будущего практически Франкенштейн

Есть в нем что-то жуткое, ага, причем не только в будущем, но и в настоящем. Но вообще после всего им пережитого тронуться было бы не удивительно. Не понятно, почему ему в этом потакают.
Но девочки были очень милыми)
И похоже и правда Джо феникс-то... хотя может спецом не показали ее.

Цитата: Рамзесочка
Вот какого было не убить подружек, пока они обе в отключке?

Ну... не знаю, мне не хотелось бы, как ни странно, чтобы Кэр и Стефан до такого опустились. Знаю, что тактически это верно, но они и так там все на грани и за гранью давно - куда уж усугублять.

Цитата: Рамзесочка
то остались бы только два еретика

А не один? Я помню только молчаливого темнокожего парня и все.
Ааа, Валери? Так она первая переметнется к "своей большой любви", ну а там можно и от нее избавится, но опять же - нашим героям и так уже дальше некуда опускаться)

Цитата: Akya
У Лили необъяснимое влияние на еретиков

Вот-вот. НЕОБЪЯСНИМОЕ 055 Хотя... если она действительно подобрала из выброшенных, никому не нужных... есть же такое, что в уличных бандах беспризорников младшие готовы подставиться за вожаков, потому что те их буквально спасли от голодной смерти, дали какую-то пищу, кров и пусть даже ложное, но ощущение нужности, причастности.
А вообще Ковен тоже больные на всю маковку - как можно "выбраковать" детей?

Цитата: Akya
А уж его влюбленность в Лили не вызывает ничего кроме бугага

Это вообще ржака))) Я-то боялась его будут в стелайн вмешивать, а теперь он совсем какой-то... жалкий, в общем. И я даже почти начала ему сочувствовать - благо, всех его мерзотных поступков того сезона не видела.

Цитата: Рамзесочка
И снова Тайлер, я все сильнее снова хочу Форвуд.

А я вот вроде и хочу, но не могу представить, чтобы Тайлер принял ее, к сожалению( Не могу пожелать ему такого. Его тоже подпахабили в том сезоне (но он кстати дольше всех держался), и все же - после Клауса... нет, увы.
4725) От Levana aka Елена 2 ноября 2015 20:41  5х06 "Медведь и Лук" (The Bear and the Bow)
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Очередная странная серия. Все, что остается - любоваться на Эмму, в остальное время хочется в основном фейспалмить.
Ситуация в следующем:
1) В 13 лет можно пережить первую любовь, которая по силе эмоций затмит любовь взрослой девицы, у которой родная мать убила любовника;
2) Пират, сильная ведьма и родители предполагаемой "жертвы Тьмы" должны скучковаться и уныло пялиться на один мухомор (может они того зелья тоже хлебнули?)
3) Артур-идиот, и не догадался спрятаться мухомор в трусы в карман, а попытался сжечь гриб и оставить улику - сжечь гриб, ага. Не воняло им там, не?
4) Бель похорошела, но поглупела (может оно у нее как-то связано? what) - чем был плох вариант с отъездом на время? Можно же было вернуться потом по-тихому и выведать, что задумала Эмма. Нет, лучше конечно подставиться под стрелу или быть сожранной - а в итоге сожрали бы Румпеля. Храброго зато такого, героя, так сказать.
А, ну и с Меридой во флеш-беках она поступила гениально просто - отсекли бы головы всем пятерым эти лихие хлопцы в юбках, и всего делов.
5) Кстати о хлопцах в юбках - оказывается парни разного роста стреляют строго по одной высоте.
6) Зелена отказалась от сделки, потому что... ??? Она хочет чтобы добрая сестрица Регина забрала ее ребенка? Вступила в клуб идиотов героев? И в чем тут героизм? А, ну и конечно, бросить своего ребека в речку в корзинке абсолютно тоже самое, что заставить девочку отказать мальчику, а потом все исправить. Да Эмма в принципе могла бы и попросить ее ради дела, девчонка-то понятливая, но создателям захотелось накала, и вот Эмма (едва ли не со слезами на глазах) вырывает это ментальное сердце, чтобы потом вернуть.

Хотелось накала, а выходит несусветная чушь, потому что Эмма пока и близко не сделала ничего такого, что могло бы заставить их так к ней относиться и быть глубоко убежденными, что Темный в ней окончательно взял вверх. Они такого плохого мнения о дочери-подруге-любимой? Считают ее настолько слабой? И как им вообще тот факт, что в том же Румпеле человечность сохранялась веками, и Бель сумела ее не только заметить, но и воззвать к ней? Не ощущают ли они себя... не знаю... никчемными? Напуганными, жалкими, трусливыми? Где чувства, преданность, любовь? Нет абсолютно ничего. Чувствую, когда Эмма избавится от Тьмы, и они полезут обниматься, у меня как минимум начнет дергаться глаз от такого "прекрасного зрелища". А, ну и сцена с Мерлином - о боже, что Эмма с ним сделала? Сожрала она его, товарищи 055 как минимум))
А вообще просто хотят усидеть на двух стульях - и не приписать Эмме какой-то реально жуткий поступок (с другими персами они так не стесняются чего-то - но она ж то Спасительница, едрит), и в то же время показать - ой, беда-беда, какая Эмма темная, атата. Да та же сцена с пиратом (в 3ей серии, кажись) - где Эмма прошлась по нему каблуками? какими такими словами или действиями?
Темный по идее должен наслаждаться тем, что имеет, а у Эмма похоже депрессия и головная боль от мнимых родственничков и друзей.
Често говоря, начинаю хотеть увидеть, как она с хохотом спалит этот город и скроется в клубах тумана biglaugh Ну это так, душевная слабость) Хотя бы просто свалила, послала их куда подальше и... ну да где там.

ПыСы: А вот в Румпеле-то похоже не герой проснулся, а кое-кто другой - больно знакомые слова, жесты, угрозы. Это у него уже как мышечная память)
4724) От Levana aka Елена 31 октября 2015 15:38  Интервью Джули Плек о премьере сезона
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Но я думаю, выход, который мы нашли, как обойтись и/или не обойтись с беременностью, очень интересный. Фанаты будут заинтригованы тем, как мы либо замаскировали ее, либо использовали, и это действительно все, что я могу сказать.

В общем, она забеременеет. В чьих-нибудь глюках))

Мне кажется, или Плек всегда как-то слишком взбудоражена на интервью? 055 Даже по тексту ощущается.
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)