Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Комментарии
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
2554) От Леди Батори aka Евгения 28 октября 2012 18:15  4х03 «The rager» (Встряска)
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Рамзесочка

Умный человек учится на чужих ошибках, а глупый на своих. Некоторые вещи и так понятны, а Ленке не 3 года

Цитата: polina_pavla
Умный учится на чужих ошибках. А вокруг Елены и так слишком много смертей. Это должно в достаточной степени питать её страх.

Как же часто слышу фразу эту. Но сие высказывание так и остается чистой теорией. Это в идеале так, а на практике все совсем наоборот. Человек никогда ничему не научится, созерцая чужие ошибки. Он может на время отступиться, отложить задуманное на потом, имея пред глазами пример чужой неудачи, но рано или поздно все равно сделает неверный шаг и наступит на грабли. Потому как излишне самоуверен и считает, что с ним-то как раз точно такого никогда и ни за что не произойдет. А вот когда грабли стукнут больно по лбу, только тогда придет понимание и уже осмысленное осознание причины и следствия) Тут либо все люди беспросветно глупы, либо высказывание в рамках сегодняшних реалий утратило свою актуальность. Было бы хорошо извлекать уроки до того, как жаренный петух в зад клюнет, но не получается у людей.
Если чужие ошибки и могут уберечь от неверного шага, то лишь самые громкие и фатальные, приведшие к необратимым шокирующим последствиям. Однако и это не гарант. Вспомним о пьяных водителях на дорогах, наркомании и других нынешних ужасах) Так это по-крупному. А что о мелочах жизни говорить? А если еще и чувства замешаны, то никакие законы логики не работают))
Ну и по теме: в этом сезоне никого не защищаю, не осуждаю и не встаю ни на чью сторону (это я по героям). Весь старый состав (особенно основная тройка) мне надоел до почечных колик и разбираться кто кого достоин больше и в какой кровати проснуться Ленке у меня сейчас ну никакого желания нет. Тут хоть шведскую семейку, хоть всеумИрли, хоть любой поворот сюжета))) . Слежу только за Элайджей (если покажут), Клаусом, Ребеккой и новым охотником... Жду следующую серию только по одной причине - уж очень интересно, какую же сказочку на ночь расскажет Охотнику Клаус))
2553) От Леди Батори aka Евгения 10 октября 2012 23:46  8х01 «We Need to Talk About Kevin» (Поговорим о Кевине)
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Да, Каса хотелось бы увидеть. И я тоже не слишком верю в его смерть. В СВХ никто не умирает надолго или насовсем) Была рада видеть Кроули - ну он глоток свежего воздуха как ни крути. И еще - мне категорически не нравится Кевин - уж не знаю и чем)) А вот Бен напротив - порадовал...интересный пЭрсонаж, охота узнать получше их историю с Дином)))
Ну а Сэм, честно говоря, поднадоел. Хотя я к нему особо сильных чуйств еще с первого сезона не испытываю.
ЗЫ.. и еще надеюсь, что вот ту черную лужицу удастся реанимировать. Я скучаю без Дика)
2552) От Леди Батори aka Евгения 29 сентября 2012 23:34  Фанфик "Людейпочти.нет" 12+
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Это я вовремя на сайт зашла =)) Мой измученный работой мосх наконец-то расслабился и отдохнул. Рада, что зашла сюда и прочла эту прЭлесть)) Отдохнула, посмеялась. Позже напишу более развернутый комментарий, сейчас сил нет, скажу только, что фик очень понравился. Спасибо за позитивные эмоции 017
2551) От Леди Батори aka Евгения 29 сентября 2012 23:30  Фанфик "Вампир и Я" 17+
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Asya Starovoit
Вот я прочла первые десять глав и нахожусь в лёгком, но приятном шоке. Замечательный слог, создаёт лёгкое чтение, что я даже не заметила как уже прочла десять глав.

Ой, спасибо большое. Я очень рада. что не смотря на такое кол-во глав - люди все еще находят желание прочесть вот это, с позволения сказать, "творчество". Рада, что фик начинает нравиться, надеюсь, что продолжение не разочарует)
Цитата: AfinaFate
Прочла пока что только первые 3 главы, но мне уже определеннонравиться. Весело у автора получилось. Талантище по шуткам! Мне ужасно нравиться!!!

Спасибо большое. give_rose ну я старалась не писать все слишком уж серьезно, хотя изначально и правда планировался стебный фик, а в итоге вышло то... что вышло. Впрочем, поймете сами, если продолжите чтение)
2550) От Леди Батори aka Евгения 4 сентября 2012 01:20  5х12 «Save Yourself» (Спаси себя)
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Рамзесочка
Я все-таки на них надеюсь

ну во всяком случае - меня прошибло от них)) Когда в начале сериала было понятно, что паре Билл+Сьюки быть - мне правда скучновато стало. банальный сюжет: девушка и вампир. Скууучно, уже было)) Когда с Эриком у Сьюки что-то назревало - ну тут моя вредность взыграла. Как обычно это у меня бывает: парой могут и не быть, но согрешить - обязаны. Но мне не нравился тот Эрик. Точнее - он мне нравился, но я прекрасно понимала, что этот не то. Эрик абсолютно точно изменится..хотя и пересмотрит некоторые моменты. А вот Алсид со Сьюки - ну тут как-то уж очень захотелось их это... запейринговать)) В принципе, я бы даже была "за" эту пару как окончательный пейринг, чего не могу сказать о Билле и Сьюк. Тут моя вредность протифф))

2549) От Леди Батори aka Евгения 4 сентября 2012 00:57  5х12 «Save Yourself» (Спаси себя)
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Ого.. тут у вас почти баталии) И все мимо меня - приболела чуток, не до инета было.

Я, помнится, ругалась на НК..точнее не ругалась, а говорила о том, что не могу смотреть этот сериал. Как оказалось - нужно было всего-то пару серий вытерпеть, постараться привыкнуть к Сьюки и пошло как по маслу. Более того - пошло очень хорошо и я таки влюбилась в НК) Я бы даже сказала, что следующего сезона жду кудааааа больше, чем новые серии Дв (впрочем, Дв я не сильно и жду... ну разве только глянуть на новых охотников и узнать чего будет с моими любимчиками-древними).

Финал сезона был шикарным) Я не оч люблю Билла - но хорош, чертяка был в финале. С первого сезона он мне успел понравиться, вызвать симпатию, легкую форму влюбленности в его противоречивую натуру, а позже -желание проткнуть чем-то острым и деревянным в определенных сценах... И в финале, каким бы редиской я его не посчитала - он таки шикарен был в своем образе "злого гения". Мне кажется, что в следующем сезоне персонаж еще порадует)
Эрик может и простоват, и внешне далеко не мое, но персонаж мною очень уважаем. Один из любимых мужских персонажей. ( ну тех, кто еще выжил. Ибо я лью слезки по Роману. И как ни странно (хотя не, для меня вполне обычно) - очень буду скучать по Расселу =(( ) Если рассматривать пейринги, то Эрик мне нравится как с Норой, так и со Сьюкки. Ну а до Тары+Пэм и с Памелой смело могла его рассматривать)
Алсида тоже люблю. Целиком... И морду лица, и торс, и самого персонажа) Где-то в тайне проскользнула мысль по поводу их пары со Сьюкки, но сцена в спальне была шикарна... А зрители вообще покорили)))
Очень переживаю по поводу Сэма... Этот персонаж мною тоже очень любим.
2548) От Леди Батори aka Евгения 15 августа 2012 14:40  Робстен: история любви, боли и предательства
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Ассоль


Мгм. Какой кошмар, я совершенно растеряла квалификацию. И моя ирония уже воспринимается на полном серьёзе.

ну это у тебя ирония)) Но многие об этом думают на полном серьезе)) Йена и Нину ведь тоже уже обвенчали фанаты. И ты в шутке своей недалека от истины - всплыви чегонить подобное - ее тоже предадут анафеме =)))
2547) От Леди Батори aka Евгения 15 августа 2012 14:14  Робстен: история любви, боли и предательства
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Ассоль
А вообще-то, глупости всё это. Какая нам разница на чужую личную жизнь? Главное, чтобы Нина Йену не стала "изменять". Для её же безопасности...

Девчонки, да нет разницы кто это: Роб и Кристен, Йен и Нина - любая другая пара с подтвержденными или нет отношениями. Здесь вообще абсолютно не должно быть определяющим решение фанов.

Поставьте себя в ситуацию этих людей. Допустим, ты - девушка, которую весь подъезд обвенчал с соседом-Колькой. Да, вы дружите... может быт у вас есть какие-то отношения, может быть и нет. Одним только вам известно доподлинно. Даже если и есть отношения - никто не застрахован от момента, когда вянут помидоры и уходит любовь ( при условии, что она была) Так вот, ваши соседи уже трижды обвенчали вас и считают образцово-показательной парой, ставят в пример всем ваши светлые чуЙства ( которые еще не факт, что имели место быть). А вам-то что делать? Идти на поводу у соседей, бояться праведного гнева общества или послать всех дружно в пешую эротическую прогулку и жить так, как считаете нужным? Я бы выбрала последний вариант... И мне было бы откровенно плевать на то, что миллионы людей где-то там в своих фанфиках, радужных мечтах или бурном воображении решили, что жить вам вместе суждено до гроба, помереть в один день, и даже после кремации прах перемешать =))

Ни Крис, ни Роб, ни Йен, ни Нина...ни любая другая звездная пара вообще не обязанна держать ответ перед публикой и спрашивать разрешения и согласия на брак или на разрыв. И плевать на то, что они публичные люди. Кто такой в данном случае этот самый публичный человек или популярная личность? По-сути, это обычный человек, выполняющий свою работу. Если актер популярен - значит свою работу выполняет хорошо. Как доктор, спрасающий жизни... как учитель, несущий знания... как ученый, совершающий новые открытия во благо цивилизации. И относиться к актеру следует так же, как к представителю любой другой профессии, как к любому другому человеку, с которым ежедневно сталкиваетесь по жизни. Они точно такие же, как мы с вами, из плоти и крови. Со своими тараканами, проблемами, комплексами, неразрешенными ситуациями. Они точно так же совершают ошибки, изменяют, любят, бросают семьи, бывает, что скатываются на самое дно... Все те же обычные человеческие слабости, ошибки... Но относятся к ним почему-то гораздо строже, размусоливая ситуации и вешая ярлыки. Вот правда мне понять сложно иной раз...

Так... кажись Батори понесло. Простите, ребята... не спалось сегодня, переобщалась ночью в блоге на более серьезные темы - до сих пор плющит)) надеюсь, скоро попустит 055
2546) От Леди Батори aka Евгения 15 августа 2012 02:01  Робстен: история любви, боли и предательства
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Levana
Так вот, я думаю, что... во всем виновата Майер - не ну правда, сами посудите - не написала бы книгу - не стали бы снимать фильм, не стали бы снимать фильм - не выбрали бы Роба и Крис на главные роли, им бы не пришлось устраивать пиар-акции, да и вообще близко общаться, а отсюда все вытекающие... Бред? бред, но не больший, чем искать виноватого среди участников случившегося.

Бери выше... сначала надо обвинить алфавит за нелюбезно предоставленные автору книги буквы. Не будь его - никто бы ничего не написал 055
2545) От Леди Батори aka Евгения 15 августа 2012 01:08  Робстен: история любви, боли и предательства
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: missis_Northman
Баторя, я полностью согласна. Но и на Робба, имхо, навешивать всех собак не надо. тут то факт не в измене, а в ОБЛИЧИВШЕЙСЯ измене. может и он и она реагировали бы по другому, если бы это все не выяснилось, благодаря фоткам

Вот у меня напрочь отсутствует женская солидарность...ну совсем) И тем не менее, в данной ситуации я скорее на стороне Крис, хотя ни она, ни Роб меня вообще не интересуют как актеры)) Более того - я не могу смотреть Сагу без саркастической ухмылки)) Так что сторона абсолютно незаинтересованная)) Даже если Роб пострадавшая сторона - он просто должен был сказать вот этой армии фанатов простую фразу : "Это наша с Кристен проблема и мы будем решать ее сами. Спасибо за сочувствие, но мы сами разберемся" Так поступил бы нормальный мужчина. Да, я понимаю, что он оскорблен. Но не более, чем любой другой мужчина в подобной ситуации. И в его интересах вести себя не как сопливый малолетка, играя в обиженную невинность, а как взрослый мужчина. Взрослый мужчина гасит конфликт и уводит ситуацию в тень, а не дует на угли, раздувая пламя.
Что до факта измены - относится к ней следует, как к обычной рядовой ситуации в паре. Изменяют многие - мужчины и женщины. Кто-то прощает, кто-то расстается, кто-то вообще не придает изменам значения. В каждой подобной ситуации есть свои причины. Не всегда можно понять ситуацию. Мы-то видим лишь верхушку айсберга. Народ уж больно любит расклеивать ярлыки. Люди с огромным удовольствием полощут грязное белье других. Но только стоит спросить - а вы то сами как живете? Вот тут 99% ответит - не ваше дело)) 055

Я вот в последнее время подсела на передачу "Пусть говорят". И вот наблюдаю за зрительным залом ( да, могет статься, что там чистая постановка... я про зрительный зал..ситуации рассматриваются реальные) - и иной раз волосы дыбом встают - насколько люди вообще потеряли всяческий здравый смысл, чувство такта и совесть. Хлебом не корми - дай проорать на всю Россию свое аффтаритетное мнение. Создается впечатление, что ситуация никого не волнует на самом деле, главное - орать.

Кто-то умный сказал отличную фразу: " Вам так интересная моя личная жизнь? А может это происходит потому, что ваша собственная так скучна и безрадостна?" И я вот соглашусь с ней. Люди, у которых нет своих собсвенных подобных проблем и тараканов - не будут развешивать ярлыки и орать с пеной у рта, обличая других. Они счастливы... Им некогда. Они лишь могут постараться помочь, но не станут судить)
2544) От Леди Батори aka Евгения 15 августа 2012 00:22  FAQ: вопросы и ответы
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Девушки, огромная просьбы ко всем, кто добавляет проду к миди и макси фикам. Как правило, все фики, поступающие на модерацию, мы просматриваем, исправляем кривые спойлеры, исправляем нумерацию глав, исправляем косяки с хайдом и прочие прелести. Прежде чем добавить проду - посмотрите как мы это делаем и следующую главу оформляйте не так, как делали до этого, а соглавно нашему примеру. Я понимаю, что не все знают как оформляются эти спойлеры, не все понимают в тегах, но это не высшая математика. Особенно когда есть наглядный пример в вашем же фике - модераторская правка.

В некоторых работах мы исправляем по 30 и более глав...автор добавляет 31-ю... и снова с ошибками. Т.е. нам нужно не просто поднять фик на главную, а еще и снова за вас сделать часть работы по оформлению фика. Но на сайте 8 тыщ фиков, которые мы должны привести в надлежащий вид. Так уже хотя бы в своей работе сделайте как положено - не добавляйте нам лишнюю работу.
2543) От Леди Батори aka Евгения 14 августа 2012 23:09  Фан-арт "Eliza Dushku" 12+
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: corn
Красивый арт. Не к чему придраться, работа выполнена замечательно, качественно. Остается только восхищаться:) Автор молодец! Правда на мой вкус я предпочла бы иной шрифт, но это лишь дело вкуса.

Спасибо большое) Рада, что работа привлекла внимание. А по поводу шрифта - есть такое) Я еще не до конца овладела навыками работы со шрифтами и не всегда получается подобрать их так, чтобы они смотрелись единым целым с картинкой и отражали суть арта. Всегда восхищалась этой способностью, глядя на работы Леры и Лисы... Вот хотелось бы научиться делать как они) Но пока еще руки не совсем распрямились. Надеюсь, с опытом придет и это))
2542) От Леди Батори aka Евгения 14 августа 2012 23:02  Фан-арт "The Difficulties of Love" 12+
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Levana
Ох, Жень, ты меня так порадовала, не представляешь, фсе, я в эйфории...

Лен, я очень рада, что тебе понравился этот скромный подарок. Еще раз с днюшкой тебя. А по поводу еще работ по НК - как только моя муза выйдет из продолжительного творческого запоязастоя - обязательно еще поработаю с Этим фандомом. Хотелось бы написать фик. Мне почему-то кажется, что именно Эрик и Пэм станут вдохновителями
Цитата: Рамзесочка
Как же они здорово смотрятся вместе. Шикарно получилось, цветовая гамма мрачная, но одновременно позитивная.

Ну вот мрачная гамма, атмосфера - это вообще мое. Как-то так получется, что светлые тона отсутствуют всегда)) Даже юмор и тот слегка циничный и мрачноватый получается 055

Цитата: corn
Даже эта пустота слева не кажется пустотой, а все благодаря своеобразному расположению фигур общей картины. Работа отличная.
Леди Батори, спасибо за шикарный арт!

Спасибо большое) Мне почему-то захотелось сделать что-то обойного типа. Именно потому не заполняла весь арт, а сделала акцент на одной стороне. Очень рада, что работа понравилась. Я редко делаю арты - ибо это не совсем мое. И мну счастлив, что не смотря на не совсем прямые руки по части артмейкерста, стиль уже узнаваем)
Цитата: Darina007
Хм, а вот слева в пустоте бутылка виски или я перечитав фиков о вампирах с виски?:)))

А эт не виски. Это ситнетическая кровь, которую должны пить НК-шные вампиры дабы адаптироваться в человеческом обществе. НК-шные вампиры вышли "на свет" и выживают в социуме) Каждый порядочный вампир должен питаться вот этой вот бякой бутылке)))
Цитата: Darina007
Жень, для меня вообще открытие, что ты еще и арты мастеришь)

Это просто происходит довольно редко)
Девчонки, спасибо за отзывы. Лен, а тебя еще и еще раз с праздником 023
2541) От Леди Батори aka Евгения 14 августа 2012 15:10  Робстен: история любви, боли и предательства
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Ну что могу сказать - лишний раз убеждаюсь в том, что среди фанатов, к огромному сожалению - много личностей неадекватных, нуждающихся в срочном лечении. В том, что фанаты сходят с ума от злости - нет вины ни Кристин, ни Роба... Здесь просто тараканы в головах людей ведут долгую изнурительную борьбу со здравым смыслом. И, похоже, здравый смысл выбросил белый флаг и сдался под напором превышающего по численности противника =)) Нет, ну здоровые адекватные люди могут покачать головой и может даже осудить - ситуация жизненная, у всех свои ценности и приоритеты... у каждого есть мнение на сей счет и право его озвучивать. Но доходить до откровенной ненависти, каких-то действий с целью навредить - это лечиться надо...и срочно.
Кристен абсолютно не обязана ни в чем оправдываться перед публикой. Она поступила так, как посчитала нужным. Если у нее есть обязательства - то перед ее парнем и своей совестью. Ни ее фаны, ни фаны Роба, ни поклонники Сумеречной Саги не имею права лезть в ее личную жизнь со своим уставом. Обычно таким людям, которые начинают гневно высказывать свое "аффтАритетное мнение" - я советую заглянуть в свою кровать, в свою жизнь, в свои дела. И навести там порядок)) А другие сами как-то разберутся с кем спать, кого любить, кому изменять, а с кем под венец спешить) И я правда не понимаю злости народной... вот честно. Если люди так свято верили в эту пару, сотворили себе кумиров и брали примеры со светлой чистой любви Робстен - то это личное дело фанатов и опять таки их собственное восприятие. Пара вовсе не обязана держать ответ перед публикой.
У меня тоже есть своя любимая парочка : Дениэл Гиллис и Рэйчел Ли Кук. Вот люблю этих ребят и вместе и по отдельности. И мне откровенно все равно - как там у них все устроено. Главное, чтобы цель, поставленная при заключении союза, была достигнута и устраивала обоих. Любовь это, карьера, пиар...не важно абсолютно) И если нидайбох пара расстанется или кто-то из них чегот натворит - точно знаю, что не стану бегать с плакатом и кричать на всех углах - "Каконмох!!!" (или она). Все, что происходит в паре - только их дело. А у нас есть выбор - воспринимать или не воспринимать. Если мы не можем спокойно реагировать на жизнь других, пускай даже публичных, людей - то может стоит таки немного нервы подлечить =))
Спасибо за статью give_rose
2540) От Леди Батори aka Евгения 12 августа 2012 00:22  Фанфик "Вампир и Я: Сон Оборотня" 17+
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Immortal Soul
Элайджу отправим к Дафне на пожизненное, возродим Алексиз и сделаем главным пейрингом, не дадим Оливеру умереть. Сделаем Дориана влюбленным вампиром - пусть с Дэмиеном Боньку делят. Сделаем Грегори полностью плохим мальчиком или объединим его усилия с коварными планами Оливера=)

Цитата: Levana
главное чтобы Лизка пока Эл у Дафны обливалась слезами, строчила ему письма без обратного адреса, рисовала сердечки дыханием на стеклах и писала любовные стихи

ээээм, девочки, ваша жестокость не знает границ. Мне чото даже поплохело)) 041 Садюги, разве можно так с пЭрсонажами? Тем более с Лизкой biglaugh Я щас на секунду представила Лизку пишущей любовное послание..... ыыыыыыыыы diablo
2539) От Леди Батори aka Евгения 11 августа 2012 21:54  Фанфик "Вампир и Я: Сон Оборотня" 17+
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Levana
Бета, которой стыдно-стыдно, сегодня опять взялась за текст и поняла, как сильно соскучилась по героям и произведению
Так что тоже покорно жду, когда автор нас побалует)

Лен, признаюсь честно - была мысль на непределенный срок заморозить этот фик уже "официально". Ибо муза сдохла, у аффтыря нет времени ничего писать. Да и желание тоже куда-то делось. Была даже мысль из подобия писателя переквалифицироваться в читателя и модератора. Но меня тут Лера на одну мысль натолкнула. Я хоть и сопротивляюсь очень-очень, ибо ленива до безобразия, но все же решила дописывать эту часть даже если придется пытать свою музу раскаленным железом)) Да и сестра мне мосх ежедневно выносит с ее гениальными идеями по поводу продолжения)) Грозится начать писать фик по фику и перевернуть с ног на голову характеры персонажей, пейринги и остальное)) Говорит, что это будет страшно и грозится сделать с моими героями чото страшное, если я не решусь писать проду сама))) шантажистка, елки)) Так что с понедельника пните меня под пятую точку и я обязательно займусь продой))
2538) От Леди Батори aka Евгения 11 августа 2012 21:40  Книга "Интервью с вампиром" (Вампирские хроники – 1)
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Carissme
И тут согласна) Многие ругают этот фильм, но если не воспринимать это как экранизацию - получилось хорошее вампирское кино. И я влюблена в саундтрек к нему*_*

Цитата: Cudzinec
ППКС! У меня скачан весь альбом и я его часто слушаю. Особенно люблю Change, Cold, When i'll die.

У меня самой любимой до сих пор остается Forsaken =)) Одно время стоял на звонке - пугал окружающих))) Да и вообще - саунды из Королевы мне очень нравятся) А если говорить о самом фильме - здесь речь в актерах. Одна только Акаша чего стоит. Я до сих пор примеряю ее образ на вампирш из других фильмов. Жаль, что Алии уже не суждено ничего сыграть. Правда ...очень жаль...
Цитата: Levana
Но тут еще дело в том, что я не поклонник вампирской прозы и фильмов про вампиров в принципе, - сказал модератор вампирского сайта другому модератору вампирского сайта

Ыыыыы, ну да)) Хотя я -то к вампирской прозе давно неравнодушна. А Энн Райс с ее вампирами благодарна ( или наоборот?) особенно. Ведь как-то так вышло, что после прочтения "Интервью" я села и написала свое первое в жизни подобие стихотворения и мааааленькую зарисовочку в прозе) До этого окромя школьных сочинений ничо не писала))

Для тех, кто читал Интвервью и смотрел экранизацию уже так сказать в "современном" мире, изобилируещем кучей произведений на любой вкус - книга могла не столь сильно по душе прийтись. А вот фильм - наоборот. Ибо если раньше в основе хорошего фильма лежал всеж интересный сюжет и хорошая игра актеров, то сегодня на первом плане смазливые мордашки и обилие красивых спецэффектов)))
2537) От Леди Батори aka Евгения 11 августа 2012 21:00  Книга "Интервью с вампиром" (Вампирские хроники – 1)
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
У меня наоборот получилось - сначала я прочла книгу..очччень давно...в 90-то каком-то там году)) Это одна из первых прочитанных мною книг о вампирах. Ранее были только Вампиры Олшеври и Стокеровский Дракула. Тогда книга очень понравилась, хоть и перевернула на уши вообще всяческое представление о вампирах.)) Образ Лестата мне понравился. Не смотря на то, что он классический засранец - есть моменты, в которых я его почти люблю. Гораздо больше чем Луи, к которому у меня противоречивое весьма отношение))
Фильм посмотрела году эдак в 98-м. В то время я не знала, что увиденное можно охарактеризовать одним простым " ыыыыыы...", но как-то так оно и произошло. Я смеялсИ, честно. Во-первых, Луи - в страшном сне мне не мог бы присниться Бред Питт в этой роли. В то время я питала стойкое отвращение к юным Голливудским красавцам. И Питт с Крузом меня не порадовали ни капли. Если Круз еще ладно - ему удалось показать Лестата более-менее четко, то о Питте я не могу этого сказать. Единственным светлым лучиком была Клодия. Вот на тот момент юной актрисе удалось передать книжный образ. По поводу Армана - вообще молчу. Оч давно читала, но если мне ни с кем не изменяет моя память - он был хрупким юношей с мягкими чертами лица... И тут на тебе - Бандерас. 009 Вот тут точно было - ыыыыыы)))
Я понимаю, что такое отношение к фильму у меня возникло из-за того, что книга была первой. Наверное, случись наоборот - к экранизации была бы не столь критична))

А вот что до еще одной экранизации, Королевы проклятых - ничего плохого сказать не могу. Вот тут как раз такой случай, когда фильм воспринимается вообще отдельно от книги. Не хочется сравнивать - образы книги и фильма вышли яркие, интересные и запоминающиеся)))
2536) От Леди Батори aka Евгения 10 августа 2012 22:12  2х11. Battlefield (Поле боя)
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: dbuslaeva
А вообще интересно получилось с папашей Арджентом - был весь такой из себя крутой и грозный, а как появился дед, так он сразу стал самым адекватным из охотников - разительная перемена))

Все познается в сравнении) От вроде и раньше не был слишком уж жесток. Будь иначе - как только он узнал о том, что Скотт оборотень - не сносить бы тому головы. Ан нет, даже учитывая потенциальную опасность для общества и его собственной дочери, он отпустил МакКолла под подписку о "неприкосновенности к телу" 055 Каким бы он ни был засранцем - до Кейт и мамаши ему было далеко еще с первого сезона) А дальше эта пропасть только росла) Ну а уж на фоне деда - так и вовсе он няшка))
2535) От Леди Батори aka Евгения 8 августа 2012 23:55  2х11. Battlefield (Поле боя)
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Девушки, я думаю это все в ее генах. Слишком велик процент неадекватных женщин в поколении Арджентов. Вспомним ту же Кейт или маму Эллисон. Что-то или кто-то сделал их такими. Мать говорила, что в их семье женщины играют главенствующую роль и не выбирают предназначение. Собсно с чем родились то и имеют. Быть может - убийство матери - и есть катализатор для превращения в мстительную фурию)

Будем надеяться, что Крис, как единственный из Арджентов, у кого присутствуют остатки серого вещества, здравого смысла и человечности - сумеет вырвать дочь из цепких загребущих ручек деда. И если уж ей по зову крови суждено стать охотницей, то хотяб в адеквате) Может вот эту фурию ей контролировать так же сложно, как оборотню свою звериную сущность... Просто не могут обычные люди так резко меняться... видимо, тут речь еще и в заложенном в генах предназначении) Будет видно...
2534) От Леди Батори aka Евгения 7 августа 2012 20:24  2х11. Battlefield (Поле боя)
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Итак, я посмотрела серию. Мдааа... Эллисон меня просто убила. Нет, я обычно люблю темную сторону образов. Но не в этом случае. Все больше девушка стала напоминать мне свою покойную мать. Ведь если разобраться - она сама стала причиной гибели матери. Эллисон не согласилась с родственниками и тайно встречалась со Скоттом, зная, что МакКоллу придется расплачиваться за это. А учитывая цели ее семьи - расплачиваться жизнью. Она знала, что мать пыталась убить Скотта. Знала, что ей бы это удалось, не приди Дерек вовремя. ЕЕ мать сама приняла решение убить себя...На примере Скотта она видит, что не все оборотни одинаковы и есть способ контролировать себя и продолжать жить нормальной жизнью. Но мать выбрала иной путь. Мне почему-то кажется, что она настолько была зациклена на своем деле, что своей смертью специально подтолкнула дочь к этому пути. Впрочем, дедушка еще больше "помог"
Из всей семейки Арджентов уважаю только Криса. Он действует иначе..его методы мне понятны, даже при всей жестокости. Но женщины семейства Арджентов: Кейт, мамаша и теперь Эллисон - это просто жуть.

Стайлз.. блин, мне его так жаль стало, когда он разговаривал с психологом...да и вообще. Его жизнь действительно не назовешь простой - постоянные проблемы вокруг... и он не может ничего, только ждать что кто-нибудь спасет его шкуру... Уж не станет ли Стиллински тоже оборотнем? чото меня терзают смутные сомнения.. тем более, что он куда-то пропал...

Питер... моя ж ты няшка. Вот была забавная ситуация. Один мой любимчик избивает второго. И непонятно, кого жалеть и кого осуждать в этом случае 055 Уже предвкушаю их тандем и пищу от удовольствия)))

Айзек - вот на счет него ошиблась. Сразу мне показалось, что именно он станет отщепенцем и доставит проблемы и Дереку и остальным. Но, как оказалось, именно он в адеквате) И я рада, что ошибалась на его счет

Глянула промку на следующую заключительную серию сезона и уже не могу дождаться. Не смотря на то, что Джексон вроде как умер (Я так поняла, Джексон сам себе причинил вред чтобы никого не убивать на поле) - в кадрах следующей серии снова Канима под руководством Джерарда.. . Кто это? Жив ли Джексон или Джерард призвал еще одного? И меня терзают смутные сомнения на счет Стайлза... Нидайбох еще одного ящера склепали)) У Стиллински ведь тоже куча проблем неразрешенных - мать умерла ( или ушла...я так и не поняла, бо смотрю в последнее время серии в оригинале), и есть подозрения, что отец подсознательно винит в этом сына... Сам он по-сути ничтожество ( в его понимании), да и вообще - все плохо....Все же надеюсь, что это Джексон-Канима жив. И способ Питера сработает. Чорд, а ведь придется ждать)
2533) От Леди Батори aka Евгения 1 августа 2012 01:19  2х10. Fury (Ярость)
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Cudzinec
Почему Дерек валяется с ним а не с Джэксоном?

патамушо рядом с Джексоном должна лежать Эллисон))) Мне вообще в прошлой серии понравился глюк Скотта. Вот еще с первого сезона парочка Джексон-Эллисон у меня в почете)))

Карин, смотри 9-ю серию..там по поводу Питера и Эллисон узнаешь))
2532) От Леди Батори aka Евгения 1 августа 2012 00:55  2х10. Fury (Ярость)
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
После просмотра этого эпизода я еще ближе прониклась Стереком. нет, ну как они лежали-то рядышком....заглядение)) даже безумный Мэтт заметил, что они были бы хорошей парой.
Мэтт и его история почему-то не зацепили, хотя и должны были. Нет, если в начале все это зависело не от него, и он не знал, что именно его мысли и желания стоили жизни отцу Айзека. То после уже шел по трупам ничего не замечая. Месть... но глупая... И так плохо кончил...

Эллисон... Валькирия, блин... Хотя, мне нравится эта ее сторона. Нет, я против охоты на Дерека, но с арбалетом девушка смотрится весьма эффектно)
Очень заинтересовала история с Конрадом и его обещанием, данным матери Дерека. Хотелось бы знать подробности.

И, главное - мну счастливо... Питер вернулся теперь во плоти) Интересно, что же он будет делать теперь? А по поводу двуличной натуры дедулькии...Хм, ну тут ничего не удивило.
2531) От Леди Батори aka Евгения 31 июля 2012 21:44  Мини-фик "Беличье Проклятие" 12+
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Immortal Soul
А мне реально жаль, что Стефан не остался белкой-оборотнем) Такого финала еще нигде не было

белок я все же люблю больше чем Степку) Наверное, как раз поэтому 055
Цитата: Anneli
Жень, мне очень понравилась эта минька (не против, что на ты?)

не против))
Спасибо большое за комменты, девочки. Афтор счастлифф...А если эта работа заставила вас улыбнуться - то счастлифф вдвойне)))
2530) От Леди Батори aka Евгения 31 июля 2012 13:52  FAQ: вопросы и ответы
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Джема
А вот это не прочла... И что мне делать? Я добавила проду, нажала сохранить, ну и кончено, я увидела ошибку, исправила её, когда уже мой пост был на модерации. И вот моя обложка слетела. И что мне теперь делать? Заново вставлять? Помогите, пожалуйста

А вы не сможете вставить ее самостоятельно. Поле для добавления обложки доступно пользователям только при первоначальной публикации. Вручную ее могут поставить только модераторы и админ. Если ваша обложка была залита на сервер сайта в той же теме, что и сам фик, мы ее увидим. Но проставлять каждый раз всем пользователям слетевшие обложки - не предел мечтаний администрации) Именно потому и было указано - не рекомендуется вносить правки в период нахождения фика на модерации.

Обложку вашу вставила.
2529) От Леди Батори aka Евгения 29 июля 2012 22:39  FAQ: вопросы и ответы
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Miller

Я вот зашла, прочла и у меня возник вопрос. Почему когда пост на повторной модерации, его нельзя править?

Просто если пост уже попал в админку после твоей правки, любое внесенное тобой изменение может лишить фик обложки или могут слететь какие-то картинки. Модераторам придется вставлять все заново =)
2528) От Леди Батори aka Евгения 28 июля 2012 12:58  FAQ: вопросы и ответы
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Если это работы автора и переводчика polina_pavla, то здесь вы их не найдете. Автор, на сколько мне известно, просил удалить свои работы с Тру. Попробуйте сделать так, как советует Анна.
2527) От Леди Батори aka Евгения 28 июля 2012 11:39  FAQ: вопросы и ответы
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
На сайте более 8 тысяч работ. Даже если бы сильно захотелось, мы не можем запомнить все названия, содержание работ, всех авторов и так далее... Тем более, что точного названия фиков вы не помните. Автора тоже...

На ДД есть отличный пост - "SOS! Разыскивается автор", где пользователи могут оставлять запросы по поиску фика согласно описания. Если кто-либо из пользователей помнит название - может помочь в поиске. Возможно, в будущем мы сделаем такой же пост и на Тру. Но пока постарайтесь либо вспомнить точные названия, либо найти работы смостоятельно. В каталоге пейрингов, например, если помните хотя бы это.

Вполне может быть, что работ нет на сайте. Авторы иногда самостоятельно без согласования удалят текст своего фика (за что карать будем жестоко, вплоть до запрета публикации) или же удаляем мы, если фик со множеством нарушений. Все может быть.
2526) От Леди Батори aka Евгения 25 июля 2012 23:06  2х09. Party Guessed (Вечеринка)
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Девочки добавила скрины к эпизоду и саундтреки. Серию посмотрела в оригинале.. ничо не поняла на этот раз, потому сейчас иду пересматривать с сабами)
2525) От Леди Батори aka Евгения 25 июля 2012 22:19  Джэксон: Казнить Нельзя Помиловать
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Кто-нибудь что-нибудь знает о Канимах?

Хороший вопрос, кстати. Попыталась это выяснить. Похоже, Канима - это сборная мифологическая солянка. В каниме угадываются некоторые черты нагов (змеи-оборотни, которые призваны карать других оборотней, нарушивших какие-то правила.) Однако и тут все неоднозначно. Есть много легенд о крайне миролюбивых нагах родом из Индии, которые жили среди людей, проникая в их культуру, искусство и другие сферы. Этих нагов можно сравнить с оборотнями-аристократами. На этом сходства заканчиваются, ибо у нагов определенно не было хозяина. Кроме того - наги абсолютно точно не боялись воды 055

Что до основного вопроса - казнить или помиловать? Даже если бы каниму не играл сексапильный Колтон, все равно я бы сказала, что этому товарищу необходимо дать шанс и разобраться, что же им движет и кто управляет.

Лен, спасибо огромное за статью... было очень интересно почитать, о чем думают наши зарубежные "коллеги" =))
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)