Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Комментарии
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
326) От lapka55 aka Алина 15 мая 2016 16:52  CW дал продление всем своим сериалам
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
Плек неоднократно говорила в интервью что будущее Дв зависит от контрактов с двумя ведущими актерами, если Пол или Иан не захотят обновлять на следующий год то практически гарантировано закрытие и самого сериала.
Кстати "Касл" наконецто закрыли..
325) От lapka55 aka Алина 15 мая 2016 05:07  CW дал продление всем своим сериалам
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
официальное заявление что для нее это будет последний сезон был только у Кэт.

Иан после конвекции прояснил свои слова на твиттере, что "верит" что будет последним сезоном но пока окончательно еще не решено ....

Hey all, so... Last weekend I talked to an audience at a Q&A about the end of #TVD and how excited I was to make what I believe - my last year - be as great as possible. Somehow in my infinite wisdom and end-of-season foggy brain, I managed to make it sound like the show was coming to an end. Cut-to the press running stories that the show would be done after Season 8. Thing is, the people who actually make that decision (the CW and WB) haven’t made it yet! So let’s take things one step at a time: Season 7 wrap, vacation, lots of sleep, let the writers get started on Season 8, and then we’ll all see where we go from there. Until then, much love ;)
Love,
Ian
Tweeted on 14th April 2016 03:32 via TwitPlus

кстати речами о последнем сезоне кормит еще с времен 4-ого....
324) От lapka55 aka Алина 14 мая 2016 21:57  7х22 «Gods & Monsters» (Боги и чудовища)
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
предсказуемости правда им не откажешь, финальную сцену-закрутку на следующий сезон, угадала как только завели разговор про зло в склепе .... были и посильнее, эта больше несуразная и ржачная чем жуткая и интригующая


Цитата: Sasha9
Деймон и Энзо ...становятся двумя прислужниками неизвестного зла и вырезают городки людей

Не поняла почему Деймон повелся на голос Елены, знал же что она спит в Бруклине ..зло видимо очень точно определило, сыграло на его слабости. Ладно Деймон, но Энзо то зачем полез следом в склеп если слышали, все прекрасно знали про выпущенное зло. Глупо вообщем...
323) От lapka55 aka Алина 7 мая 2016 06:46  11х20 «Don’t Call Me Shurley» (Не зови меня Ширли)
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
а понятно, это да, по предыдущим описаниям была некая финальность, обширность Его ухода, может правда проявляет свою силу могущественность, силу на расстояние через пророка? В финале сезона похоже нас ждет большая битва сестры и братика.
322) От lapka55 aka Алина 5 мая 2016 21:02  11х20 «Don’t Call Me Shurley» (Не зови меня Ширли)
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
057 ну так Он был в "мясном костюме", сосуде, как выглядит по настоящему как не знали так и не знаем
321) От lapka55 aka Алина 6 февраля 2016 20:09  7х11 «Things We Lost in the Fire» (То, что мы потеряли в огне)
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
Цитата: Cudzinec
Мне интересно - это правда?Что, свершилось?Неужели это не галлюцинация, неужто Деймон и впрямь...

в начальных сериях сезона, три года спустя флашфорвардах, когда Стефан будит Деймона против охотницы, он лежал рядом с Еленкой, там два гроба было. И Дей говорит "я же просил не будить меня пока Елена не очнется." Здесь была иллюзия конечно, Тайлер не привел его в правельное местонахождение. Темболее Плек недавно в интервью говорила что история Елены еще не окончена, завершат когда Нина сможет вернуться в сериал. Деймон видимо уйдет в спячку изза побочных эффектов камня.
320) От lapka55 aka Алина 17 ноября 2015 19:16  Видео "Vampire Diaries rips off Buffy The vampire Slayer?" 12+
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Радует, что многие замечают сходство, а точнее наглый плагиат. Спасибо за публикацию

незачто, мне тоже понравилось что замечают, знают изначальный источник. Видео похоже было сделано гдето в конце третьего сезона, я бы еще добавила линию из 5-ого сезона когда Кэтрин вселилась в тело Елены ... аля обмен телами Баффи и Фейт, в 4 сезоне если не путаю. Когда еще перед зеркалом стоят, покорчившись, представляются чужим именем.
Самое ироничное когда поднялась шумиха когда Кэт сказала что не против однополых отношений для Бонни, "to explore her sexuality". что Плек в одном из интервью говорила что не хотят делать Бонни би потому-то это будет очень близко к линии Виллоу , не хотят копировать сюжет из Баффи 055
319) От lapka55 aka Алина 8 ноября 2015 23:35  7х05 «Live Through This» (Переживи это)
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Во-первых, я вовсе не сравнивала, а говорила о том, что когда речь о Деймоне, Бонни у нас слишком ненавидит вампиров для отношений с ним. И вдруг, без всякого повода и предпосылок у нее любовь к тому, кто пока проявил себя только подражанием Деймону 1-2 сезонов. Во-вторых, теперь мне захотелось сравнить. Деймон с прошлого сезона внезапно стал нормальным. Сейчас он даже недостаточно кровожадный, стоило бы и убить некоторых.А по поводу двойных стандартов, вам не угодишь. Чуть что, так сразу в бой на защиту Деймона. В кои то веки его хвалят...

Боннина "врожденная ненависть" к вампирам был ваш первый аргумент против Бонензо ....при этом воздвигать в золотом свете ее с Деймоном, кто до мозга костей вампир? Мне вот это вообще не понятно. Как бы там себя не вел Деймон прошлого это не меняет.

Цитата: Рамзесочка
Мы явно любим ее гораздо сильнее, чем фаны Делены Ленку. Хотим увидеть логику в ее отношениях, любовь, а не аномальную одержимость. Если не Деймон, то я вот так и не смогла понять, почему Бонни не попытались свести с Меттом. Там были отличные предпосылки

аха когда не удобно смело списывай на одержимость, знакомая фишка 055 А Бонни вдруг заставит более 100-ни летнего сформировавшеюся личность увидеть путь истинный. Было бы смешно елси бы не было так грустно.

Цитата: Рамзесочка
Вот с этим и проблема, на мой вкус, он пугало огородное. Так еще и бесит с первого взгляда

с этого надо было и начинать ....


Цитата: Levana
Что касается серии... вот не знаю, чего вы кипишите Ну симпотный же мужик этот Энзо, к тому же потерянный и ненужный никому - как и Бонни до последнего времени, так что может и ничего

мне внешне тоже Энзо очень нравится и вижу большой потенциал с Бонни,
318) От lapka55 aka Алина 8 ноября 2015 19:59  7х05 «Live Through This» (Переживи это)
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Вот все сезоны нам впаривали, что у Бонни ненависть к вампирам чуть ли не в крови, поэтому она так ненавидит Деймона. И вот наша ведьмочка запрыгивает на весьма посредственного маньяка-подражателя. Тьфу. Хорошо, что я не успела это увидеть

А Деймон что зубная фея? Двойные стандарты какие-то.

Цитата: Рамзесочка
Вот, еще одна проблема Бонни, ее парней всегда убивают.

Совсем не понимаю рефлексивного негатива здесь в адрес Энзо и Бонни , по-моему один из самый видных парней сериала сейчас и постоянный персонаж. От своих предубеждений о вампах в начале сериала Бонни уже давно отошла. Более того как можно судить о паре если не знаем еше обстоятельства, сложения. Нам показали только окончательную точку. Одно то Бонни будет у него на первых ролях и то что он единожды не пытался убить ее или причинить ей вред, нету болезненной истории за ними, можно шиппирить эту пару. А я наивная думала Бонни здесь любят.
317) От lapka55 aka Алина 7 ноября 2015 21:10  7х05 «Live Through This» (Переживи это)
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
любовную линию с Бонни и Энзо практически спроспойлерили в интервью, больше удивило то что Бонни оказалась в жёлтом доме.
Насчет ее фразы про потерянного человека, как поняла речь едет о смертоносной потери, не думаю это ктото из регулярных персонажей так как они все в флашфоррвадах. В спойлерах говорилось что у Бонни будет еще парень в настоящем, до Энзо, приглашенная звезда которого уберут чевез 4 эпизода!? И ее сожаление об одном поступке думаю то что ввязалась с этим камнем и черной магией.
316) От lapka55 aka Алина 21 октября 2015 23:54  7х02 «Never Let Me Go» (Никогда меня не отпускай)
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
Цитата: Cudzinec
Это плевок в лицо, как не назови. Неважно, крут ли другой брат и можно ли понять Елену по-женски, она унизила своего еще тогда любовника, своего мужчину, и такое забыть сложно. Простить можно, забыть? ну да, это как вручить нож человеку, который тебя уже разок пырнул им.

Там был большой диссонанс, Деймон начал испытывать романтические чувства к Елене гораздо раньше ее самой. Елена долгое время считала и видела его другом, близким человеком ее парня с которым у ней было понимание. Ее чувства начали изменятся за дружескую грань когда из картины ушел Стефан, в третьем сезоне. И если бы не обращение в вампа она бы продолжала отрицать и подавлять их, поэтому изменой это не считаю. Хотябы потомучто эти отношения долгое время были односторонними.

Цитата: Иная
То-то она ему по роже двинула, когда он к ней с поцелуями полез в первом сезоне, и неоднократно повторяла ,что он монстр, и она ненавидит его. Да, это прям непреодолимая тяга, конечно

я говорила вызывал сильные эмоции у ней с самого начала, ненависть одна из них.


Цитата: Рамзесочка
Мне лично Баффи никогда не казалась ни занудной, ни слишком правильной. Просто героине, тем более главной, обычно полагается совесть. А вот этого Елена начиная с 3-го сезона практически лишилась

Баффи далеко не была правильным, пассивным и статичным персонажем, поэтому и была интересной. Но тут согласна очень многое зависит от сценаристов. 056

Цитата: Levana
Я сейчас говорю не о каких-то извращениях, а о том, что через них выражается - жажде близости, принятия, понимания, любви, ощущение собственной неполноценности, нежелание делиться братом и что угодно еще. И да, лечиться им надо

с такими родителями удивительно что за Сальваторе хоть какаято нормальность осталась nea
315) От lapka55 aka Алина 20 октября 2015 23:39  7х02 «Never Let Me Go» (Никогда меня не отпускай)
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
Цитата: Cudzinec
целовала она Деймона еще будучи девушкой Стефана, Кэтрин ей как-то заметила, что мол эт нормально любить обоих, приметила сразу, куда её двойняшку клонит. Тусила с Деем. Пока он тискал её ладошки, мило хлопала оленьими глазками. Это нормально, что ли? Если честно признаться, это измена своему мужчине, когда в твоей жизни, романтической, уже есть другой. Да и о чем вообще речь, если делена возникла пока вовсю была стелена. Не было б этого явного флирта, и делена была бы на уровне тогдашнего бомона.

ну смотря что считать изменой, эмоционально Елена конечно тянулась ко второму брату с самого начала, вернее он вызывал в ней сильные, другие эмоции. Но сериал с самого начала был заявлен как любовный треугольник в подростковой мелодраме, если бы не братья то бы металась между двумя лучшими друзьями (*cough* Бедная Настя(*cough*) закон жанра. В 2x22 поцелуе не было романтики, выполняла последние желание умирающего учитывая его признание. А дальше они по сути уже не были с Стефаном вместе, за исключением короткого примирения в конце 3 сезона которое туже поменяло обращение.

Цитата: Иная
Ага, ну прям мисс правильность. А когда Стефан застал их целующимися на пороге собственного дома, после того как они только что расстались нормально, да? Они даже не пытались скрывать своих бурных амуров, чтобы пощадить чувство небезразличного им человека, который им ничего плохого

и где я называла ее мисс правильностью? Герои имеют право делать ошибки, оступаться это делает их живыми, реальными. Нету скучнее и занудливее чем правильные персонажи (с чисто развлекательно точки). Елена во многом подросток которая сама не знала чего хочет, и во многом искала себя.
Стефан почему-то не щадил, даже не пытался, чувств Деймона на протяжение трёх сезонов, прекрасно зная как второго колбасит . С чего то Деймон вдруг должен подстраиваться. У братиков конечно "высокие" отношения но это как данное nea

Цитата: Levana
Я ее не списываю, я лишь говорю, что не понимаю и не уважаю то, что она сделала с героями. Поэтому пока она была одна, сериал для меня провалился полностью и многие персонажи потеряли свое лицо, а отношения между ними - ценность. С приходом Драйз стало чуть лучше местами.

Дейрс была в составе сценаристов ДВ с первого сезона, в четвертом сезоне ее сделали, повысили в продюсеры потомучто у Плек "орижиналс" и другие проекты появились
1x19 "Miss Mystic Falls" Written by Bryan Oh & Caroline Dries

Цитата: Levana
Это ничего не меняет в плане тех вещей, о которых я говорила ранее. Это нездоровые отношения, это что-то невыясненное между братьями, и история будет повторяться снова и снова, пока ситуация не разрешится (по крайней мере, если бы это было психологически хоть как-то обоснованное шоу).

это наверное путь Салваторе в сериале, проработать через все обиды и заковырки чтобы не повторять ошибки прошлого.
314) От lapka55 aka Алина 20 октября 2015 19:56  7х02 «Never Let Me Go» (Никогда меня не отпускай)
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
Цитата: Levana
До конца второго сезона JP была не единственным шоураннером. Это стало особенно заметно, когда Кевин ушел. И даже когда пришла Драйз - стали появляться вменяемые серии и моменты. Поэтому для меня то, что говорит ЖП, вообще не аргумент.

ну я бы Плек так просто не списывала бы, балом тобишь сюжетом там управляют Плек и Дейрс, остальные сценаристы просто пишут что им говорят, по заказу. Кстати в одном из интервью Плек сказала что в начале второго сезона они с Кевином решили на том каким будет финал у сериала, который остается неизменным до сих пор.

Цитата: Cudzinec
ясно, что она по молодости могла ни о чем таком и не думать. Вообще, у неё конечн соблазн большой был, сперва один красавчик у туалета поразил в самое сердце, потом второй в окно залез... Ну чо отказываться, прально? С другой - вот то, какой в итоге она стала из-за таких вот ситуевин, это пятно на репутации, которую она зарабатывает у нас, зрителей

э, Елена никогда не встречалась одновременно с двумя братьями и не изменяла. С Деймоном стала встречатся когда честно и полностью рассталась с Стефаном, и когда вампирство полностью изменило мироощущение для нее.

Цитата: Cudzinec
Мало того что вон чем занималася, так еще и между братьями встала, рассорила, можно сказать.

с одной стороны да, с другой она была и примирительной стороной. История во многом повторялась с тем что было с Кэтрин, просто братья мне кажется начали учиться на своих прежних ошибках. Плюс помогло что Елена всегда была честной с братьями, в отличие от Кэтрин, поэтому не было настолько токсичного исхода для братьев что со временем смогли разобраться, принять.
313) От lapka55 aka Алина 20 октября 2015 02:39  11х02 «Form and Void» (Форма и пустота)
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
я смотрю еще, новый сезон - новое зло. Надеюсь Дина не попадет опять по влияние, оставленное меткой Кейна. Радует что братики борятся бок о бок.
А как Кроули переманил себе "девчушку";) люблю его юмор.
312) От lapka55 aka Алина 20 октября 2015 02:21  7х02 «Never Let Me Go» (Никогда меня не отпускай)
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
Цитата: Cudzinec
Да будет драч, дзынь!

055 нас типо на ринг чтоли уже выводят. Не драки нету, больше шума и вообще мы люди воспитанные и мирные. angel

Цитата: Рамзесочка
Железный аргумент. В таком случае, Бомон там всегда тоже был, иначе почему я с первого сезона за этот пейринг

я о том что уже в конце первого сезона за Делену была значительно большая часть шипперов, у пары которой даже первого поцелуя еще не намечалось на горизонте. Для стороны которую не хотели развивать, сценары не делали слишком хорошую работу получается. Даже пытались тщетно уравновесить симпатии "убийством" Джереми, коварные.

И да для неверующих Фом, вот даже письменное подтверждение



A серьезно, пейринг который действительно был рожден фанатами это Клеролайн. Их даже в первоисточнике, книгах Смит, нет и не было.


Цитата: Рамзесочка
Да я о том, что раньше было, когда Деймон сразу ринулся спасать труп невесты, как только Энзо сообщил, что Лили поперлась в гробницу

Деймон вообшето предлагал себя вместо Керолайн, и полностью взял на себя всю вину за убийство еретика или эта часть была благопалучно промотана? А когда все пошло по наклонной как всегда бывает в Мистик Фолдс, Стеф бросился спасать Кэролайн а Деймон Елену. И что здесь криминального?
311) От lapka55 aka Алина 20 октября 2015 00:17  7х02 «Never Let Me Go» (Никогда меня не отпускай)
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Любовным треугольником это стало лишь в 4-м сезоне, когда Ленка перепрыгнула с одного брата на другого. Влюбленность Деймона в девушку брата не говорит о ее автоматической взаимности.Делена появилась исключительно из-за упорства фанатов Деймона, которые, тут я признаю, являются большинством фанатов сериала, и просто не могли согласиться, что кто-то может не выбрать объект их одержимости

Совершенно не согласна ...сценаристы оттягивали Делену на сколько возможно, это да, кстати одна из главных причин сцены в 2X01, включения сцены где Деймон свернул шею Джереми. Но второй стороной дразнили с самого начала, это был просто вопрос времени. Иначе я бы не была уже за Делену с финальной сцены 1x03 серии

“The show is built around this love triangle and it’s always been these two brothers that love this girl and the girl loved one of the brothers but no the other and yet over seasons and seasons they got closer and Damon started really winning her over,” Plec continued. “I know in my mind, and not necessarily in everybody’s, but in my mind I felt very strongly – and I’m going to get killed for this – that Elena could not and would not separate from Stefan and fall in love with Damon until she was a vampire. Because along with becoming a vampire is sort of like a right of passage, it’s shifting into a new phase of your life, it’s shifting moralities, it’s shifting context, it’s heightened emotions. You feel different things stronger than you ever did before and given everything that Damon had done to Elena, given the fact that in season 2 he literally killed her brother, given all the chaos he had caused, in spite of their chemistry, I didn’t feel comfortable letting her let go of what is pure in her heart, which is Stefan, to explore the darker sides of her impulses and a more adult relationship in the form of Damon until her entire life had been turned inside out. It doesn’t make what she feels for Damon any less profound. If anything it’s more profound on some levels but one could not happen before the other in my mind. So everything was sort of stemming from that.”
-JP

Цитата: Рамзесочка
При чем тут какой-то план? Деймон мог хотя бы предупредить брата, что уходит? А с учетом вероятности успеха его попытки спасти свою прелесть, он вполне мог сначала помочь с Кэролайн, а потом уже бежать. Хоть какой-то толк был бы

так Деймон сказала Стефану первому о своем плане, разве нет? Остаться он не мог, так как Лили выгнала его из города. Было ее условием.
310) От lapka55 aka Алина 19 октября 2015 19:20  7х02 «Never Let Me Go» (Никогда меня не отпускай)
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
@Var
любовный треугольник был заявлен, был основой с самого начала сериала, с первых промо.
А когда полностью перекраивают, передергивают диалог персонажа где он отрытым текстом говорит противоположное, извините но по другому воспринимать это не могу.
309) От lapka55 aka Алина 19 октября 2015 16:39  7х02 «Never Let Me Go» (Никогда меня не отпускай)
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
Пока самое интересное в этом сезона этот флашфорварды, интригуют умело. :)

Цитата: Рамзесочка
Забавно то, что после всех истерик, он признал Елену игрушкой.

может не будем передергивать? Во первых с игрушками начала сравнивать Лили. Во вторых последнее слово за Деймоном было, где прямым текстом говорит "Elena is NOT a toy solder" ака "Елена не игрушка, не игрушечный солдатик ." Причем во время всего разговора у Деймона не сходило с лица выражение "дамочка кто вы?" Просто удивительная способность отдельных частей фандома погибать любую сцену , диалоги по какойто свой собственный сериал. 007

Цитата: Рамзесочка
Мне почему-то кажется, что он ей приврал про свои чувства.

да я тоже не верю в чувства Энзо к Лили, он введет какую-то свою игру. Плюс судя по многочисленным спойлерам в флашфорварде Энзо будет с Бонни. Насколько помню в 5-ой серии должны показать.

Цитата: Рамзесочка
А они вроде бы не упали. На Лосте пишут.

упали больше чем на 30 процентов в целевой аудитории
6x22
CW The Vampire Diaries - Season Finale 0.7/3 1.44
7x01
The Vampire Diaries (The CW) - P 0.6/2 1.38
7x02
The Vampire Diaries (The CW) 0.6/2 1.40

Цитата: Рамзесочка
Конечно он в своем репертуаре, сразу бросил брата и помчался за трупом невесты, но в кои то веки авторы следуют характеру персонажа.

а что у Стефана, и у компашки в целом, есть какойто получше план? С шестым еретиком может смогут контролировать Лили и ее злых приемышей ..по крайней мере главная идея в этом
308) От lapka55 aka Алина 18 мая 2015 01:02  6х22 «I’m Thinking Of You All The While» (Я думаю о тебе всё время)
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
У меня есть мысль, что дело с Джо не закончено. Что-то было в том моменте, когда он ее тело накрыл... Вот прям тогда мне показалось, что Джо щас поднимется. Или когда у Рика патроны кончились...

не на это нету абсолютно никаких шансов, там в финале явно предсезонная чистка была. Плек в какомто интервью недавно сказала что после 2 сезона они решили не переносить сюжетные линии в новый сезон, начинать с чистого листа. В финале 5-ого взорвали странников, тут полностью убрали коверну близнизов, включая Кая и Джо. Еще Дейрс сказала что Деймон и Аларик в седьмом сезоне сойдутся, будут жилеткой, на общей потере дам сердца.
307) От lapka55 aka Алина 7 апреля 2015 21:16  6х17 «A Bird in a Gilded Cage» (Птица в золотой клетке)
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Они с Лиамом идеальная пара, Ленка рядом с ним снова нормальная

причем здесь Лиам вообще, дав Еленки лекарство просто дают актрисе возможность ототйти от проекта, временно или нет покажет время.
306) От lapka55 aka Алина 7 апреля 2015 17:57  6х17 «A Bird in a Gilded Cage» (Птица в золотой клетке)
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
Цитата: Disara
Плек уже сказала, что новый сезон будет о братьях Сальваторе, так что Нину никто убеждать вернуться не собирается.

Плек в интервью еще сказала что Нина хочет отдохнуть, попутешествовать.
я думаю Еленка к концу сезона станет человеком и ей внушать начать новую жизнь, ну или чтото в этом роде. И при возможности Елену могут вернуть к концу следующего сезона или концу сериала, хотя очень сомневаюсь что им удастся выжать больше 7-и сезонов . в ДВ нету ничего финального если уж Аларика вернули из мертвых спустя два года...так что я бы не брала бы все эти уходы окончательными и тo что никогда больше не увидим персонажа.



Carina MacKenzie @cadlymack · 15h 15 hours ago
(TVD fam... You're gonna LOVE @ninadobrev's run at the end of this season. It'll surprise and thrill you. Hang in there. Have hope. <3 )
305) От lapka55 aka Алина 4 апреля 2015 19:33  CW продляет 8 телешоу
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
Цитата: Only Damon
И его: "Не забудь вернуть меня", которое он, сказал Елене, о многом говорит.

ой да лан, для Стефана якорем помоему всегда был и есть Деймон. Стефан не говорил что именно Елена может его вернуть а сказал вернуть его. Учитовая связь двойников и прошлое Стелены естественно у них есть и будут свои узы, не значит обязательно романтические чувства, сценаристы там давно довольно платонические акценты расставили
Kevin Williamson. "You don't always end up with your soulmate"


Цитата: Only Damon
А с другой стороны: Есть Стэфан, которого Елена любила и выбирала, будучи человеком.

даже если Елену обратят человеком, ее вампирскую жизнь.память это не стирает, И наооброт вернет то что стер Аларик в начале сезона. Вы берете этот ее человечный/вампирский выбор слишком буквально. 055 я скорей поверю в Мэтта как вариант

Цитата: Only Damon
если кто-то из них, будет человеком - тупик.

там тупик только то что у человека нету вечности если найдут лекартво от старения, то вот выход из этого тупика. в книгах кстати нашли фонтaн молодости из которого Еленка пила. В сериале к примеру показали что ведьмы могут замедлять старение магией.


Цитата: Only Damon
Она просто сказала: Елены человека, здесь нет - здесь, есть я...

Елена само противоречие 055 в предложение до этого сказала что всегда к нему возвращается, неважно если она вампир или человек
"Damon I somehow always find my way back to you. It doesn't matter if I have memories or not, it doesn't matter if I'm a vampire or not. I don't care what human me would've done, she's not here, I am. If the past is a place without you and me together, then stop living in it"


Цитата: Only Damon
А если следовать книгам, то в финале 6-й книги Елена, осталась со Стэфаном.

после этой книги следует еще 6 книг, трилогии TVD: the Hunters and the Salvation. в сериале книги только как основа, отправные точки, а так сериал довольно самостоятельный медиум .
The Return: Shadow Souls кстати моя любимая книга из всех трилогии 043 такие сцены и мотель. heat

Цитата: Only Damon
И то, что нам показывают сейчас, говорит о том, что Елена вновь, станет человеком

ну не факт, в конце 4 сеозна все были уверенны что Деймона обратят в человека.. Кстати может в 1903 тюрьму опять попрутся за вторым лекарством по тому что там линия явно не закончена еще и этот вампирский домик явно новое зло будет аля пещерные вмапиры Кэтрин. Вообщем посмотрим
304) От lapka55 aka Алина 1 апреля 2015 18:51  6х16 «The Downward Spiral» (Нисходящая спираль)
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
Цитата: Disara
Мифология - особенность жанра, по сути кастовость в Сплетнице тоже можно приравнять к "своей мифологии",

ну на этой кастовости строятся сюжетные линии. в сплетнице безусловно есть свой мир, атмосфера, но до мифологии там далеко, и все сюжетные линии практически были построены вокруг романтичных отношений.

Цитата: Disara
риппер Стэфан, бесчувственная вампирша после смерти близкого родственника, лекарство, возвращение мёртвых и условно мёртвых - было, было, было. было.

это да,о в ДВ, часто рециркулировают сюжетные линии но тем не менее динамика есть
303) От lapka55 aka Алина 31 марта 2015 19:05  6х16 «The Downward Spiral» (Нисходящая спираль)
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
Цитата: Disara
О Сплетнице


302) От lapka55 aka Алина 31 марта 2015 18:54  CW продляет 8 телешоу
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
o, CW.. очень рада за дневники, не смотря на все изъяны проекта остается любимым кактусом 055 loveya но надеюсь что 7 сезон всетаки последним будет, надо уметь во время останавливаться . У Плек к тому же еще два проекта параллейно так что может отпустить.
с большим удовольствием продолжаю смотреть Суперов хотя с 1-4 сезон бесспорно золотые годы .
Стрелу пыталась смотреть но комиксы, явно не мое, и Флеша также по совместительству. .
Царство бросила на середине первого сезона когда там всех переженили. И для периодического проекта слишком уже современность проскальзовала из всех шелей.
на сотню подсела еще летом, отличный проект.


Цитата: Only Damon
Что: По второму кругу пойдём... Елена - человек, любит Стэфана и всё, что Было с Дэймоном - ошибка(вампиризм, был виноват в этом).

откуда столько пессимизма? если они пережили стерку памяти и инцидент с Джереми. Если Еленку обратят в человека в конце сезона то только чтобы вернуть память и показать что человеком она бы Дея тоже выбрала. Вампиризм в этом сериале во много аллегория взросления. человеком со временем я считаю Еленка бы тоже выбрала Дея, тобишь взрослые отношения.
057
ELENA: Hey. Damon… Hey! Hey, listen to me! We’ll survive this. We always survive. Trust me.3x09

кстати недавно вышла заключительная трилогия по ДВ "salvation", книги вот так официально заканчиваются сценой в аэропорту
301) От lapka55 aka Алина 23 марта 2015 21:36  6х17 «A Bird in a Gilded Cage» (Птица в золотой клетке)
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Это было бы идеально, именно поэтому от Плек я ничего подобного не жду.

Елена самый очевидный вариант, а так кандидатов на лекарство много, кого можно уже обратили в вампа. Может конечно удивят еще, соригинальничают, хотя очень сомневаюсь. У в ДВ обычно сезон финале перевёртыш премьерного эпизода



Цитата: Рамзесочка
А чем он отличаться то будет?

я считаю вампирство во многом формировала и основа этого персонажа, с обращением потеряет это очарование и загадку. Кэтрин в 5 сезоне как самый яркий пример. Кстати а в 1903-ем лекарство есть? Может поэтому вернутся туда, с кукольным домом и Каем там явно будет продолжение.


Цитата: Рамзесочка
Проблема в том, что у меня сейчас такое чувство, что первый. Это словно какой-то другой сериал, который мне даже нравтся

да там в каждом сезоне перезагрузка. в этом сезоне просто значительно упростили мифологию от чего проект только выиграл.

пхахаха
300) От lapka55 aka Алина 22 марта 2015 22:21  6х17 «A Bird in a Gilded Cage» (Птица в золотой клетке)
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
из главной троицы если комуто придется выпить лекарство то мне кажется Еленке, потомучто единственный способ вернуть ей память и параллекность с Кэтрин. Деймон слишком сросшийся с вампирством, Дей-человек просто не сработает на экране. . Для Стефана лекарство, освобождение от вампиртва/рипперства а тоесть счастливый финал, а так у нас еще как минимум 7 сезон очень и очень сомневаюсь что обратят обратят о кого-то из братиков.

из статьи 7-ьм главных дебатов из комнаты сценаристов с времен 5 сезона, тем не менее думаю многое до сих пор прилагается




Цитата: Рамзесочка
Давайте дадим лекарство Елене

Цитата: Disara
Лучше Дэймону.

055 ой да ладно вам, не первый год смотрим, ДВ такой сериал что там на каждую точкку будет тысяча многоточий. Если уж персонажей из того света возвращали, то какие тут могут быть рамки/правила. В книгах к примеру нашли фонтан молодости из которого выпила Еленка
299) От lapka55 aka Алина 22 марта 2015 02:24  6х17 «A Bird in a Gilded Cage» (Птица в золотой клетке)
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
Цитата: Akya
Удивил финал. Деймон хочет для Елены человеческой жизни?..

Дей наоборот, сказал что уже не хочет лекарства для Елены.



насчет Кая, там была брошена фраза что они никогда не вернутся в то измерение :-)) что по сериальным законам почти всегда значит что вернутся, так что больше чем уверена что Кая еще увидим. Кстасти мне кажется Лили чтото нв договаривает насчет своего вампирского кукольного домика, и как вампиры в пещере с Кэтрин, думаю эти сыиграют еще рольк концу сезона, ? 055 уверена пробудят новое зло сезона
298) От lapka55 aka Алина 22 марта 2015 22:12  Флуд-пост
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
017 026
Aaaaaaaaaaaaa......"Сонную лощину" всё-таки продлили на третий сезон!!!



Despite declining ratings and a pronounced rise in fan dissatisfaction, the time-traveling demon hunters of Sleepy Hollow, Ichabod Crane (Tom Mison) and Abbie Mills (Nicole Beharie), will live to fight another season. Fox recently announced that the series would be getting a third year, under the guidance of a new showrunner: Clifton Campbell, who previously oversaw the cult A&E series The Glades. That’s a well-deserved win for “Sleepyheads,” but now the hard work begins:
https://www.yahoo.com/tv/sleepy-hollow-saved-5-fixes-for-season-3-114062445520.h
tml

новость шикарная
297) От lapka55 aka Алина 18 марта 2015 23:56  6х16 «The Downward Spiral» (Нисходящая спираль)
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
Цитата: Disara
а мотивов тех, кто запирал мы никогда не узнаем, т.к. нет логического объяснения, кроме "так нужно для сюжета". И это печально :(

мне кажется предистория как раз будет, у Лили к всему еще будет прошлое с каким-то персонажем из Мистик Фолдс кто не Салваторе

Цитата: Disara
О Сплетнице


Назад Вперед
Наверх
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)