Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Комментарии
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
48) От Luxx Lunarum 12 января 2017 06:59  Рассказ "Муха" 16+
На сайте с 12.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 48

Проверенный
С какой оригинальной легкостью цыганская сказка про материнское сердце стала венецианской))) Спасибо за рассказ)
47) От Luxx Lunarum 6 апреля 2013 21:01  Рецензия Росса Гаера на рассказ «Вамбери» (Алексей Лунный)
На сайте с 12.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 48

Проверенный
Цитата: Gaer
Я вас на танго приглашал, а вы чего то сразу за мечи хватаетесь... Подозреваете в распутстве?/

Просто холодное оружие люблю. Катаны. К ним страсть особенная)
Цитата: Gaer
Вы деревянную ложку то вообще видели?/ У нее конец рукоятки обычно слегка заострен. А курицу так и вообще можно голыми руками убить

Да, заострен, но не острый, и тем не менее, я не говорил голыми руками убивать курицу. Задача сформулирована вполне четко))
Цитата: Gaer
Она же не вламывается в дом снося двери...

А вы в жизни хоть одного восставшего трупа видели?
Цитата: Gaer
И где ваши ранние произведения можно увидеть?

Мне страшно их показывать из-за обилия ошибок. Но тем не менее их исправлять не собираюсь... Почему-то...
Так или иначе, скоро сайт допишу, и там будут все мои произведения с 2008 по 2013 год. Если хотите, могу вам потом ссыль прислать в личку.
46) От Luxx Lunarum 6 апреля 2013 20:44  Рецензия Алексея Лунного на рассказ "Немёртвый" (Росс Гаер)
На сайте с 12.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 48

Проверенный
Agata,
Цитата: Agata

Цитата: Luxx Lunarum

В тексте неоднократно идет намек, на то, что главный герой гангстер. Но вот самого ощущения, что это гангстерская история – нет.

Вы же сами себе и ответили! Это не гангстерская история.

Про неоднократный намек Вы, видимо, не дочитали)
Цитата: Agata

Цитата: Luxx Lunarum

Где продажные легавые на службе у Дона Мафии?

Зачем они ему, если у него есть собственный проныра-адвокат?) Который, кстати и организовал покушение.

Это внутренние разборки, а я говорю о внешних.

Цитата: Agata
Правильно, он не Дон, потому и поступил не так, как ,по-вашему мнению, должен был поступить. Он - вампир. Обычный такой классический вампир.

Цитата: Luxx Lunarum
Luxx Lunarum
В тексте неоднократно идет намек, на то, что главный герой гангстер.


Ну вот не хотите же видеть и обвиняете меня в невнимательности)
Цитата: Gaer
с женщинами легкого поведения перебор!

Шлюха - вполне литературное слово.
Цитата: Gaer
И физику вы,по-ходу тоже "внимательно слушали"!

Закон Архимеда же, нет?
Цитата: Gaer
Иначе откуда бы эти мысли о разности давления в автомобиле залитом водой?

Безусловно от одного отверстия от пули в стекле при соприкосновении машины с водой - стекло влетело внутрь))) Если учесть то, насколько прочными их делают (а то они бы вываливались от малейшего встречного давления ветра) - ваш вариант совсем неправдоподобен. Так что да, именно закон Архимеда и перемена давления. Но, как я писал в рецензии, Ваша фантазия тоже имеет право существовать.
Цитата: Gaer
В теме заявлены совсем другие слова,

Вы о теме произведения, а я о истории страны.
Цитата: Gaer
Ради наживы все это было, ради желания обладать благами.

Уж не это ли и называется Власть?
Цитата: Gaer
А пару кварталов мне и так отдадут, когда я жертву зачарую.

Мммм.. Что ж вы адвокатишку не зачаровали?
Цитата: Gaer
Мне комфортно без прихлебателей, дурных запахов и манер

Кто сказал о прихлебателях? Я не говорил. говорил о том, что не пристало главе преступного мира заниматься делами самому. И аристократу тоже, между прочим. Они должны получать прибыль и чем больше - тем лучше, а вот приносить эту прибыль им должны другие. Так уж заведено.
Цитата: Gaer
Ммм... Вырезать Америку... Интересная мысль... Но, нет!

Мммм... А как по мне - без Америки будет лучше))) Но это мое субъктивное мнение. Да и не в ту степь Вас понесло.
Цитата: Gaer
Полагаете страна, которой 200 лет от роду так уж богата этой самой историей?/

Как это ни странно, но у них за 200 лет случилось больше, чем у нас за 1000. Так что да, история у них короткая по времени, но уж никак не по содержанию.
45) От Luxx Lunarum 4 апреля 2013 21:03  Рецензия Росса Гаера на рассказ «Вамбери» (Алексей Лунный)
На сайте с 12.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 48

Проверенный
Цитата: Тара
Толерантные однако у вас знакомые, с чувством юмора.

Вот не поверите, один на меня полгода дулся, второй с интересом выискивал ошибки в тексте)
44) От Luxx Lunarum 4 апреля 2013 20:53  Рецензия Алексея Лунного на рассказ "Немёртвый" (Росс Гаер)
На сайте с 12.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 48

Проверенный
Цитата: Gaer
Осечка обычно у огнестрельного оружия бывает...

Ох, уж эти эпитеты, правда? "Настрочить произведение", "Осечка автора" и т.д.
Цитата: Gaer
видимо, фильм произвел огромное, неизгладимое впечатление.

Честно сказать, я его даже не смотрел.
Вот в игру Мафия играл.
И на уроках истории внимательно слушал и читал)))
Цитата: Gaer
Но не все (как бы ни было удивительно) жаждут славы, пополярности, слуг, шлюх и кокаина, праздно проживая жизнь в образе "озорного гангстера"!/

Воу-воу-воу. Стоп. Изначально было слово, как написано в библии. И в данном случае, это слово было - Власть!
Все эти разборки, перестрелки, убийства в извращенной форме в те времена в Америке были исключительно ради Власти!
Все остальное: популярность, слуги, кокаин, шлюхи, покер и дорогущая выпивка - это бонус к Власти. Никто не будет тебя слушать и не пойдет выкрикивая твое имя кромсать головы вон того парня, чтобы отобрать у него пару кварталов, только потому, что ты скромник-ловелас. Мало того, такого прирежут в ближайшей подворотне.
Ваша миниатюра прекрасна, как любовная история. Но только если вырезать Америку и все, что отдаленно похоже на гангстерские разборки.
Все вместе оно смотрится плохо в виду Вашей необознанности в истории.
43) От Luxx Lunarum 4 апреля 2013 17:04  Рецензия Росса Гаера на рассказ «Вамбери» (Алексей Лунный)
На сайте с 12.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 48

Проверенный
Цитата: Тара
Страшно подумать, что могло бы получиться, замени автор рассказа "услышала" на "почувствовала"!

Надо же, всего одно предложение, а меня раскусили)) Свою писательскую стезю я начинал со слешей про знакомых)
Цитата: Gaer
у славян только девушки становились русалками.

А вот это я как-то упустил из виду, спасибо.
Цитата: Gaer
Можно придраться к пафосности

Во первых да, какой вампир без пафоса? А во вторых, я постарался пафос свести к минимуму.
Цитата: Gaer
а вот зря неглубоко, надо бы по самую рукоять, чтобы наверняка, чтобы ковырнуть сердце,

Может и зря, но попытайтесь сами взять деревянную ложку и пробить хотя бы куриное филе, уверен у Вас не выйдет)

Спасибо за рецензию.
Правда танец у нас вышел с Вами разный) У Вас больше на танго походит, а у меня на танец с мечами)))
42) От Luxx Lunarum 26 марта 2013 20:05  Трансильвания-2013: Белый танец
На сайте с 12.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 48

Проверенный
Цитата: SphinxVice
Мне очень нравится послевкусие!)))

Всех перекусал и доволен)))
41) От Luxx Lunarum 26 марта 2013 19:42  Трансильвания-2013: Белый танец
На сайте с 12.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 48

Проверенный
Цитата: SphinxVice
находится кто-то, кто пытается превзойти, да еще и успешно! ))

Мммм... Я б с Вами еще и в сарказмах посоревновался)
40) От Luxx Lunarum 26 марта 2013 19:35  Трансильвания-2013: Белый танец
На сайте с 12.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 48

Проверенный
Цитата: SphinxVice
Даже не сомневаюсь, что, если и приглашали, то только в нашу! :D

И это мне пишет тот, кто обвинял меня в собственной самоуверенности))) Забавно)))
39) От Luxx Lunarum 26 марта 2013 19:28  Трансильвания-2013: Белый танец
На сайте с 12.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 48

Проверенный
No_comment, когда-то, когда я еще только начинал писать - у меня родилось что-то вот такое:
"Танцуй, танцуй... Тебе осталось только танцевать... Возможно, что только своим танцем ты сможешь воскресить свою прошлую жизнь, когда тебе было хорошо и ты чувствовал себя частью того мира, в котором жил...
Со стороны одного из углов комнаты к тебе двигается твоя тень... Она протягивает к тебе руки, приглашая слиться с ней в головокружительном танце, и ты, не имея возможности отказаться - соглашаешься... Вы плывете по комнате под звуки гитар и барабанов, вы то и дело взлетаете под потолок, вы смеетесь, вам хорошо... Ты вспоминаешь, как точно так же танцевал на Празднике Вечности много веков назад... Только тогда ты это делал на костях своих друзей и родственников, которые пошли против тебя... Им казалось, что ты меняешься и они прилагали все усилия, чтобы вернуть тебя и твою душу обратно... Но тебе было плевать на них - ты получил власть, красоту и вечную молодость... Это так завораживает... Твои безупречные движения, музыка твоей души и ритмы твоего тела заставляли двигаться не только тебя, но всех вокруг... Ты само совершенство... Тебе нравилось быть центром вселенной, но сейчас... Ты танцуешь со своей тенью... Тенью прошлого, настоящего и, возможно, будущего, которого у тебя никогда не было, нет и никогда не будет..."

Как же оно в данном случае к месту))) Нет у нашей пары будущего(((

SphinxVice, меня приглашали в вашу лодку. Я почему-то отказался) Не помню почему, если честно.
38) От Luxx Lunarum 26 марта 2013 19:17  Трансильвания-2013: Белый танец
На сайте с 12.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 48

Проверенный
SphinxVice,
Я, право, приятно удивлен. Не думал, что мои едкие комментарии придутся кому-нибудь по душе настолько, что он будет скучать)))
37) От Luxx Lunarum 25 марта 2013 11:05  Трансильвания-2013: Белый танец
На сайте с 12.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 48

Проверенный
Э вон оно как. Меня вызвали на танец, но в итоге убежали.

"Попытаться друг друга найти нелегко.
Пыль въедается в наши глаза глубоко.
И вокруг - только холод и ложный покой.
Посмотри на меня, будь со мной, будь со мной!

Я одинок, ты одинок,
Нам не сделать шаг навстречу друг другу.
Каждый из нас танцует вальс
С собственной тенью по кругу, по кругу."

© Otto Dix - Вальс
36) От Luxx Lunarum 23 февраля 2013 00:34  Рассказ "Вамбери" 14+
На сайте с 12.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 48

Проверенный
Цитата: Gaer
И очень стремительно!

А зачем размусоливать?
Цитата: Gaer
Особенно превращение мужа в вампира. Несколько обескураживает даже!

Извините, не хотел))
Цитата: Gaer
А выбитой дверью вы лишаете человека и без того слабой надежды на защиту под кровом!

Смерть везде, смерть во всем - ей подвластно все кругом © Шелли
35) От Luxx Lunarum 22 февраля 2013 16:52  Рассказ "Вамбери" 14+
На сайте с 12.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 48

Проверенный
Цитата: Nata_Batory
Поверье что вампир не может войти без приглашения...

Я попытался обойти это поверье выбитой дверью)
Цитата: Nata_Batory
там где не понравилось я вообще молчу, жить то хочется

Я не такой уж деспот) Если критика есть критика, а не просто попытка придраться - я прислушаюсь. Ярким примером есть критика Агаты. Вот действительно мнение, к которому мне просто необходимо прислушаться)
Цитата: Nata_Batory
узнать его и тех годах что он жил в приемной семье

Да, Вы правы, тут можно много чего насочинять)
Цитата: Nata_Batory
Жду еще работ!

Возможно, что Ваше желание исполниться. Быть может выложу тут пролог и первую главу своей книги на растерзание. Только предупреждаю заранее. Там не только сухо, но еще и пафосно до ужаса))
Точнее мой главный герой - пафосный зазвездившийся вампир, которому около тысячи лет.

Спасибо за коммент и оценку)
34) От Luxx Lunarum 20 февраля 2013 08:12  Рецензия на рассказ «Вамбери» (Алексей Лунный)
На сайте с 12.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 48

Проверенный
Цитата: Levana
За что же вы ее так тогда? Скучной до безобразия?

Нет, я не спорю, веселые моменты в ней тоже есть, но 95% семейной жизни скучная рутина.
Цитата: Levana
Правда жажда мести за людей, которых он никогда не знал, кажется несколько преувеличенной, но тут уж кому как видится

Сироты, которые не знали никогда биологических родителей - любят их достаточно сильно.
Цитата: Levana
Вот месть тому конкретному вампиру была бы понятнее

Не знаю, если речь идет о вампирах, по моему, вообще без разницы - кому мстить. Тем более, что мальчик клянется истребить их как вид.
Цитата: Levana
или же все-таки у него были и какие-то собственные мотивы

Смерть родителей, полагаю, достаточный мотив.
Цитата: Levana
или склонности к охотничьему делу, а это послужило последней каплей.

Изначально я хотел показать, что мальчик рос в семье охотников на вампиров. Но по причине того, что имя мальчика в финале должно быть внезапным - этот кусок текста остался у меня в голове. Тем более, что это имя как раз объясняет в какой семье рос мальчик и чем эта семья "увлекалась".
Цитата: Levana
Ведь о вампирах и их деяниях он не вчера узнал, судя по всему.

Это Трансильвания. О вампирах там узнают с молоком матери)))
33) От Luxx Lunarum 19 февраля 2013 22:04  Рецензия на рассказ «Вамбери» (Алексей Лунный)
На сайте с 12.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 48

Проверенный
Levana,
Цитата: Levana
Сказал человек с ней незнакомый, если я правильно помню из комментариев.

Я говорил, что не знаю, что такое быть мужем, но я нигде не упоминал о том, что не знаю, что такое семейная жизнь. Перевирать мои слова не надо.
Цитата: Levana
Это мораль, смысл, общая идея

Знаете, есть такая поговорка: Не буди во мне зверя.
Так вот, мораль сей басни такова, что убив родителей мальчика - вампиры разбудили зверя.
- Я клянусь, что буду убивать вампиров до тех пор, пока не перебью всех, или пока они не убьют меня! – роняя слезы, сказал парень.
Да и моралью обычно заканчивают произведение. Безыдейно, знаете ли, в первом предложении или абзаце книги искать мораль.
Цитата: Levana
Знаете, в данном случае самое большое впечатление производит авторское самомнение, вот уж действительно сильно и выразительно))

Не вижу самомнения. Вижу себя попугаем))) Всем повторяю одно и то же))
Цитата: Levana
И да, это я так, мимо проходила.

Уже уходите?
32) От Luxx Lunarum 19 февраля 2013 20:51  Рецензия на рассказ «Вамбери» (Алексей Лунный)
На сайте с 12.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 48

Проверенный
Arahna,
Ладно, уговорили.

Цитата: Arahna
неестественности "семейного" диалога, отсутствия/нечитаемости подтекста

Диалог вполне естественен, скучен до безобразия, как и вся семейная жизнь. Вам еще и подтекст нужен? Хорошо. Разве недостаточно подтекста в том, что персонажи только недавно были освобождены от рабства? Разве недостаточно, что работодатели даже спустя 2 года - все никак не могут смириться с тем, что на них работают не рабы, а свободные люди? Разве недостаточно подтекста в том, что оплата за трудную работу - гроши, да и то:
- Понимаешь, любимая. Вроде, нет уже феодалов и сцлавов, но мне иногда кажется, что, пусть я и свободен, я все равно сцлав. Мной распоряжаются как хотят, а оплата от этого больше не становится. Да что уж там: спасибо, хоть платят.?
Цитата: Arahna
претензии к формулировке темы

А что с темой то не так? Тема, как тема. Раскрыта полностью. По поводу замаха, как на царскую семью... Так я уже писал многоуважаемому SphinxVice, что это всего лишь неадекватное восприятие того, что есть трагедия. И, что разницы в том, кто умер нет. Будь то смерть простолюдина или короля - трагедия одинаково остается трагедией.
Цитата: Arahna
неестественность безразличия вампира к смерти собрата

Нет, блин, он должен был начать рыдать над пеплом своего собрата и сетовать на несправедливость мироздания... Так по вашему?
Вампир в первую очередь - хладнокровный убийца, которому нет дела даже до своих сородичей. Очень жаль, что вампирам в нынешнее время приписывают какие-либо чувства и прочую чушь им несвойственную. *с отвращением вспомнил Сумерки*
Цитата: Arahna
столь скоропостижного смирения человека, защищающего свой дом...

Вы видите смирение, а я вижу забалтывание. Вполне резонно предположить, что в бою с вампиром Митика проиграет. Причем, очень быстро. То, что у него получилось убить первого вампира - еще не показатель того, что он смог бы убить второго. Тем более, что первый вампир "умер" по собственной же глупости и неосторожности. Единственный выход - потянуть время: заболтать убийцу. Немного времени, но будет выиграно.
Цитата: Arahna
но ни слова о героизме Митики

Мне даже страшно представить, что Вы можете назвать героизмом. Исходя из вашего мнения о Митике - подвиг Зои Космодемьянской - это тоже мелочь, которая недостойна, по Вашему, звания Героя. Подумаешь, всего лишь на танк бросилась... Пффф... Идиотка.
Цитата: Arahna
В таком случае - простите - я теряю к Вам интерес.
И береги Вас бог от беспощадных ночей Трансильвании.

Боже, какой пафос)))
31) От Luxx Lunarum 19 февраля 2013 02:06  Рецензия Алексея Лунного на рассказ "Не убийцы" (SphinxVice)
На сайте с 12.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 48

Проверенный
SphinxVice,
Странно, но ведь автор то тоже человек... А следовательно мы с Вами рассуждаем всего лишь с разных углов. И Кристер тут совершенно не при чем)

Эх, сдержанности бы Вам)
30) От Luxx Lunarum 18 февраля 2013 18:32  Рецензия на рассказ «Вамбери» (Алексей Лунный)
На сайте с 12.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 48

Проверенный
Arahna,
Извините, я не буду вносить свои коррективы и объяснять то, что уже кучу раз объяснял. В немногом вы правы, во всем остальном - абсолютно нет.

Цитата: SphinxVice
Если что и способно меня выбесить, то только подобного рода заявления.

Экий Вы герой нашего времени. Значит выбесил все таки))) Я собой доволен)))
29) От Luxx Lunarum 17 февраля 2013 23:17  Трансильвания-2013: Белый танец
На сайте с 12.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 48

Проверенный
Отзыв на рассказ "Вамбери" написан автором SphinxVice в рамках "Белого танца рецензий".


Прошу исправить ссылку на мой рассказ в рецензии SphinxVice
Сейчас она ведет в произведение "Проклятые" Юлии Винтер.
28) От Luxx Lunarum 17 февраля 2013 23:11  Рецензия на рассказ «Вамбери» (Алексей Лунный)
На сайте с 12.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 48

Проверенный
Цитата: SphinxVice
если бы жена определяла усталость мужа визуально

Я думаю, что так бы и было, если б жена сама не уставала от домашней работы. Или Вы считаете, что целый день хозяйский дел способствует развитию способностей в психологии у низшего класса?
Цитата: SphinxVice
Митика не стал бы. Куда красноречивее был бы энтузиазм, с которым он принялся бы за ужин, и благодарная улыбка.

Упоминание о еде в данном случае было исключительно, чтобы показать национальную кухню.
Цитата: SphinxVice
Ведь одного удалось убить, причем ложкой (рыхлый он какой-то)

Вы когда-нибудь видели старые деревянные ложки? У них обычно именно острый конец. Связано это с тем, что сделать его острым при производстве куда проще, чем шлифовать округлости, как это делают сейчас. Сам же факт, что вампир умер, по идее, должен наводить на мысль, что ложка осиновая.
Цитата: SphinxVice
за сам факт посягательства на себе подобного любой разумный хищник кишки вырвет, да ими же и придушит.

Что, по сути, и произошло)))
Цитата: SphinxVice
Но нет, Митика «упал на колени», притворившись, наверное, неинтересной для вампира не сопротивляющейся жертвой.

Понимаете, легко об этом рассуждать, когда ты всего лишь читаешь хронику событий. Гораздо сложнее что-то делать, когда ты участник действий. Да, Вы правы, Митика устал после работы, у него нет сил сопротивляться, убийство одного из вампиров - это случайность, но тем не менее - достижение для простого сельского мужчины. Опять таки, именно потому, что Митика физически сильный - ложка и вошла так глубоко, что задела сердце. Смею предположить, что ни Вы, ни я - не смогли бы проявить и капли той храбрости, которая есть у Митики, случись с нами тоже самое.
Цитата: SphinxVice
То есть как?! А ради чего была вся эта подготовка? Может, следовало дать ему время подумать, разобраться с тем, что он сделал?

Вы невнимательны)))
- Где ты?! – отчаянно завопил мужчина.
- Здесь, - пронеслась мысль. – Я с тобой немного поиграю. Можно? Времени у меня все равно много. А твоя жена никуда не убежит.
- Я убью тебя, даже ценой своей жизни, - завопил мужчина.
- Не волнуйся, ты тоже умрешь, - с издевкой пообещал голос.

Цитата: SphinxVice
замах не меньше чем на «Падение династии Романовых»

Трагедия - абсолютно одинакова, как для царской семьи, так и для деревенской. Восприятие у людей просто разное. К примеру, в день смерти Сталина "рыдала" вся страна - трагедия. В день смерти солдата, который отдал жизнь за Родину - рыдает только его семья. Но, ведь, и то, и то горе, не так ли?
Цитата: SphinxVice
отсылки даются не к персонажам, а к прототипам

Как я уже неоднократно тут писал: Арминиус Вамбери - реально существовавший человек, который был консультантом Брэма Стокера по культуре и традициям Трансильвании. В благодарность Брэм Стокер списал с него Абрахама Ван Хельсинга.

Спасибо за рецензию)
27) От Luxx Lunarum 17 февраля 2013 22:40  Рецензия Алексея Лунного на рассказ "Не убийцы" (SphinxVice)
На сайте с 12.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 48

Проверенный
Цитата: SphinxVice
Вампиры эльфов не едят без разрешения,

Так, стоять, какого такого разрешения? Есть специальный курирующий орган, который выдает письменное разрешение на съедение эльфа? Почему о нем не сказано в рассказе?
Цитата: SphinxVice
С чего бы им друг друга ненавидеть? Просто потому, что разные?

Если отталкиваться от канонов, то вампиры и эльфы не просто разные. Они по разные стороны баррикад. Вампиры - порождения ночи, смысл существования которых - убийство. Эльфы же наоборот - защитники жизни. Но при этом, исходя из тех же канонов, вампир обязан хотеть убить эльфа, как и наоборот.
Цитата: SphinxVice
Какое занимают, настолько и упомянуто.

Если б не было смертных - у одних не было бы еды, у других... Блин, даже придумать не могу, зачем эльфам люди. Но тем не менее, и у тех, и у других - люди это больше, чем мельтешащие под ногами букашки, что Вы показать, увы, не смогли.
Цитата: SphinxVice
Чтобы она не умерла, очевидно.

А зачем было ее убивать? Откуда она? Что стало причиной ее убийства? Почему ей сохранили "посмертную жизнь", раз хотели убить?
По сути, из-за нее и происходит все описанное в рассказе. Я бы, даже, посмел назвать ее ключевой фигурой рассказа. А про нее только пара слов написано...
Цитата: SphinxVice
Я везде и всегда пытаюсь добиться противоположного.

Двое скучающих "вечных" у костра и размышления ни о чем - это по Вашему крутость бессмертия? Увольте...

И уже после написания этого поста я отправился читать рецензию Татьяны Шуран.
Вот оно как вышло-то! Оказывается, я должен был сам дойти до мысли кто, что, где и как... Не знаю, возможно, я просто привык не разбирать произведение настолько глубоко и придерживаюсь мысли, что автор должен всего-лишь немного подтолкнуть читателя к выводам, но в данном случае все наоборот. Не исключено, что я бы и сам дошел до тех выводов, если б специально сидел и пытался что-то понять в "скрытом тексте". Но увы, читал я только то, что хотел преподнести автор. Следовал его цепочке, которая завел меня в тупик ключевым персонажем. Эх, обидно то как((( (Эт я о себе, если что)
26) От Luxx Lunarum 15 февраля 2013 00:41  Рассказ "Вамбери" 14+
На сайте с 12.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 48

Проверенный
Цитата: DariSon
Как раз это я и имела ввиду, но Бог не дал таланта красиво излагать свои мысли)

Всегда есть тот, кто скажет лучше))
25) От Luxx Lunarum 13 февраля 2013 21:28  Рассказ "Вамбери" 14+
На сайте с 12.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 48

Проверенный
Arahna,
Безусловно Вы правы
.............................................
...............................................
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
24) От Luxx Lunarum 13 февраля 2013 12:01  Рассказ "Вамбери" 14+
На сайте с 12.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 48

Проверенный
Нет, ругаться даже не подумаю - мне нравится.
Хотя, признаюсь, я даже не сразу понял, что изменилось, но Ваш вариант действительно более... В общем просто более)))

Влад Цепеш был не просто жестоким.
Насмотревшись в свою юность на пытки и казни турков, которые, безусловно, как сейчас сказали бы психологи, оставили психологическую травму - он казнил и своих и чужих довольно в извращенной форме. Ну и сажание на кол - это его самое любимое)) По поводу кровопийцы: да, он на поле боя пил кровь поверженных врагов-турок. Тем самым поднимая боевой дух своей армии. Это факт.
23) От Luxx Lunarum 13 февраля 2013 08:43  Рассказ "Вамбери" 14+
На сайте с 12.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 48

Проверенный
Цитата: Agata
Дело именно в том, как разговор этот выстроен.

Ну, а теперь вы просто обязаны продолжить мысль)))

По поводу истории:
Для девушки выше это было просто помощью найти глубинный смысл там, где его нет)
Хотя, в миниатюре есть намек на знаменитую икону/фреску: Святой Георгий убивающий Дракона. Тут отсылки к Ордену Дракона, в котором состоял отец Влада Цепеша и к Брему Стокеру с его Дракулой. Образ Абрахама Ван Хелсинга приравнял к Святому Георгию, датой рождения. Ну и Арминиус Вамбери - действительно жил на нашей планете и был консультантом Брэма Стокера по культуре Трансильвании. На этом, пожалуй, историческая составляющая заканчивается))
22) От Luxx Lunarum 12 февраля 2013 20:03  Рассказ "Вамбери" 14+
На сайте с 12.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 48

Проверенный
Цитата: Agata
Хотя, если обычный супружеский разговор "причесать"

Эммм.. Просто я никогда не был ничьим супругом, поэтому даже отдаленно не могу представить, о чем может общаться семейная пара. Тем более, что может интересовать бедную семью, которую пару лет назад освободили от рабства. Показалось, что ребенок и злые работодатели - самое оно, для начала повествования))
Спасибо за отзыв. Приятно видеть, что хоть кто-то увидел тут крупинку настоящей истории)
21) От Luxx Lunarum 12 февраля 2013 07:27  Трансильвания-2013: Белый танец
На сайте с 12.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 48

Проверенный
Цитата: SphinxVice
а мою было зачем?

Ну как же? Всегда есть вампир и жертва))) Все вполне естественно))
20) От Luxx Lunarum 11 февраля 2013 20:53  Трансильвания-2013: Белый танец
На сайте с 12.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 48

Проверенный
SphinxVice,
Ну вот зачем было так обламывать? Я было уже фантазию включил: как и в какой обстановке Вы меня V''''V V''''V V''''V V''''V, а тут всего лишь из-за системы((( Эх, вот так всегда(((
19) От Luxx Lunarum 10 февраля 2013 23:30  Трансильвания-2013: Белый танец
На сайте с 12.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 48

Проверенный
Цитата: SphinxVice
V''''V V''''V V''''V V''''V

xDD
Назад Вперед
Наверх
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)