Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Работа сайта » Кроссбатл: Итоги
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
Кроссбатл: Итоги /  Работа сайта
Добавлено Akya 26-01-2015, 15:47
Комментариев: 18 Просмотров: 4349
Средняя оценка: 5
Голосов: 4
Итак, конкурсные работы всех команд-участников батла выложены и настало время для оценок. Этот пост создан для голосования и обсуждения работ других сайтов по направлению "Волчонок". Условия и сроки прописаны ниже
Сроки и даты голосований


26.01-28.01 - пользовательское голосование за визитки
29.01-31.01 - пользовательское голосование за бонусы команд
01.02-03.02 - пользовательское голосование за арты
04.02-06.02 - пользовательское голосование за видео
07.02-09.02 - пользовательское голосование за фики

10.02 - выкладка оценок и рецензий жюри (за визитки и бонусы баллы не начисляются, только за основную выкладку)
11.02 - подсчет баллов и подведение итогов Батла


За свой сайт ни пользователи, ни жюри не голосуют вообще. Только за четыре других. Подробнее обо всех правилах Кроссбатла можно почитать здесь.

Работы команды Трублад находятся здесь

Жюри Трублад: Акуа, Cudzinec


По итогам голосования за визитки Трублад получил первые 3 балла


По итогам голосования за бонусы Трублад получил еще 1 балл, таким образом, общее количество баллов у нашего сайта - 4 балла.



По итогам голосования за арты Трублад получил еще 10 баллов, таким образом, у нашего сайта - 14 баллов.



По итогам голосования за видео Трублад получил еще 13 баллов, таким образом, у нашего сайта - 27 баллов.



По итогам голосования за фанфики Трублад предварительно получил еще 11 баллов, таким образом, у нашего сайта - 38 балла.

Рецензии жюри

Оценка конкурсных работ для нас оказалась не простой. Каждый из авторов приложил усилия, талант и затратил личное время, чтобы создать арт, видео и фанфик. Все работы по-своему интересны, индивидуальны и красивы. При распределении мест мы руководствовались, прежде всего, качеством выполнения работы и тем, насколько она отвечает заданной теме - удачному вписыванию одной фандомной вселенной в другую.

Оценка артов

1 место - Harvest Moon (кроссовер ФВ)
2 место - When I'm with you (кроссовер Хогса)
3 место - Would you love a monsterman? (кроссовер ДД)
4 место - Breakeven (кроссовер Спаффи)


Арт Harvest Moon - красивая, сложная по техники исполнения работа, с изящной обработкой. В ней есть настроение, есть атмосфера обоих вселенных, верибельная и к месту надпись. Герои выглядят прекрасными и романтично-готичными. Пейринг кажется очень естественным. Звучит в работе и тема опасности, присущая оборотням, – это сочетание цветов, серого и красного. Детали, такие, как лунный цикл, кровавые разводы и прожилки, добавляют атмосферности. По технике, сюжету и качеству работа достойна первого места.

Было сложно сделать расстановку на 2, 3 и 4 места. По стилю работы разные, технически выполнены хорошо. Второе место мы отдаем арту «When I'm with you». Оригинально обыгранная идея позволяет зрителю проникнуться работой.

Арты Breakeven и Would you love a monsterman? обладают схожей концепцией, однако, правилам конкурса более отвечает Would you love a monsterman? - это наличие атрибутики фандомов и соответствующая атмосфера.

Арт When I'm with you - романтичная и солнечная работа. Присутствует атмосфера вселенной ГП, что, несомненно, большой плюс. Герои выбраны в пару осознанно и хорошо подходят друг другу, выглядят обаятельной парой, романтичной и симпатичной. Стайлз, кажется, почувствовал себя Мужчиной рядом с хрупкой девушкой, которая смотрит на него с восхищением. Арт задает позитивное настроение. Работа смотрится как иллюстрация-обложка к истории с хорошим концом.

Арт Would you love a monsterman – готичная работа. Зловещее настроение арта настраивает на соответствующий лад. Персонажи далеко не «милые и пушистые», и Елена прекрасно вписывается в эту компанию. И, кажется, что выбирать она сама вовсе не хочет – её устраивают оба варианта. Холодные оттенки арта и «томно-угрожающие» выражения лиц, позы создают гармоничную картину. Идея разъяснена, посыл дошел до зрителя. Присутствие Луны на фоне напоминает о вселенной Волчонка, что дает дополнительный плюс работе. Любители непростых отношений по достоинству оценят данный арт.

Арт Breakeven - работа похожа на постер к фильму. Игриво, красиво, качественно. Автор подошел к задаче с юмором. Работа выглядит элегантно и эффектно, благодаря контрастности и наличию ярких цветовых пятен, и сексуально – позы героев этому способствуют. Однако не хватает присутствия атрибутики обоих вселенных, помимо самих персонажей. Приходится догадываться, что на арте оборотень, вампир и охотница.

Оценка видео

1 место - Однажды в Сторибруке (кроссовер ФВ)
2 место - No turning back (кроссовер Хогса)
3 место - Bad Moon Rising (кроссовер Спаффи)
4 место - We are young (кроссовер ДД)


Видео Однажды в Сторибруке – масштабная кроссоверная работа, с идеальным сплетением двух вселенных. Отличный монтаж и звуковое сопровождение. Реплики главных героев помогают понять сюжет даже далекому от фандомов зрителю. Каждый из персонажей обоих вселенных четко обозначен – Злая королева, Спасительница, оборотень, банши.

Видео No turning back – жуткая и трагичная история о двух людях, чьим разумом завладели демоны. В случае Стайлза – это реальный демон Ногицунэ, в случае Беллы – это ее безумие. Отлично смонтированное видео, с хорошим музыкальным сопровождением. Немного видна маска Стайлза, когда Пожиратели приходят в Хогвартс, поэтому второе место.

Видео Bad Moon Rising – история о Благодетеле, выстроенная на новый лад. Достоверная, интригующая, логичная. Фейт идеально вписалась в образ Благодетеля, как и ее встреча с Питером Хейлом в больнице. Однако местами шероховатый монтаж и перегруженность цветовыми эффектами не позволяют поставить эту работу выше третьего места.

Видео We are young – задорная и игривая история о том, как проводят свободное время подростки. Хороший монтаж, логично выстроенные кадры, нет перегруженности эффектами. Но нет полного вписывания вселенных друг в друга, нет сюжетности, в отличие от предыдущих работ. Ребята из Бекон-Хиллс попали в Мистик-Фоллс на вечеринку, на этом сюжет заканчивается. Видео воспринимается как набор отдельных кадров, за ним не видна история, кроме той, кто кому понравился и с кем оказался в постели. Автор обозначил в саммари, что была только одна остановка на ночь, но в итоге мы видим и дневные кадры (Деймона в школе, куда зачем-то с учебниками пришли Лидия и Эллисон, тренировку на команды и т.п.). На 1:50 минуте есть проблемы со звуковой дорожкой - либо накладка звука из сериала, либо неудачное склеивание самой песни. Автор, к сожалению, не обозначил индивидуальности каждого из фандомов. В правилах к конкурсу была обозначено, цитата: "Основное требование: соблюдение фандома. То есть - внимание! - никаких «все люди» и пр. Каждый герой должен представлять свой фандом! Поясняю на примере кросса ГП и Баффи. Для команды Хогса - в мир ГП должны быть внедрены герои Баффиверса, при этом они относительно каноничны (Спайк - вампир, Баффи - истребительница и т.д.), их вселенная существует - или одновременно в мире с ГП, или параллельно - но по какой-то причине (по какой же, а, авторы?) герои попадают в мир ГП. " К сожалению, автор не сумел соблюсти данное условие.

Оценка фанфиков

1 место – Никто не услышит (кроссовер Хогс)
2 место - Скандальное происшествие с Баффи Саммерс (кроссовер Спаффи)
3 место - Больнее не может быть (кроссовер ДД)
4 место - Мастер Обмана (кроссовер ФВ)


Фанфик Никто не услышит – сильная, масштабная, детально проработанная история. На протяжении всего фанфика полное ощущение связности историй Лидии и Джорджа. Оба героя сохранены в рамках своих вселенных: Лидия по-прежнему банши, Джордж по-прежнему волшебник, причем есть полная завязка на эти составляющие. Работа сильна и в плане передаваемых эмоций, и большой плюс в том, что автор не переходит черту, за которой работа становится тяжелой для восприятия. Созданное райтером отделение для душевнобольных описано достоверно, четко и грамотно. Введенный новый мужской персонаж – доктор Моррисон – получился живым, образным. Логика поступков персонажей понятна, цели ясны, определенная ООСность Джорджа Уизли вполне объяснима случившимися событиями. Текст написано грамотно, изложен хорошим слогом. Наиболее сильная и серьезная кроссоверная работа, поэтому первое место.

Фанфик Скандальное происшествие с Баффи Саммерс – детективная история с романтическим финалом. Интересное, продуманное и внятное повествование. Текст написан грамотно, качественно, у автора хороший слог. Персонажи обоих вселенных каноничны, привязки к сюжетным линиям каждого сериала обоснованы, продуманы детали, увязывающие мир Баффи и Волчонка воедино. Приятно удивил тот факт, что автор написал мистический детектив, сохранив тем самым жанр обоих сериалов. Второе место только потому, что по масштабу этот фанфик уступает «Никто не услышит».

Фанфик Больнее не может быть – фанфик-эмоция. Автор держит читателя в эмоциональном напряжении, заставляя страдать вместе с главными героями, проникаться их чувствами. В эмоциональном плане работа сильна. Дерек каноничен, а перемену в характере Елены автор легко обосновывает двумя годами бесконечных поисков способа вернуть Деймона домой. Встреча молодых людей в баре вполне могла бы случиться, как и последующие события. Однако фик воспринимается больше, как аушная история-вставка в сюжет обоих сериалов. В ней меньше сюжетной проработки, чем в первых двух. Имеются небольшие стилистические погрешности, поэтому третье место.

Фанфик Мастер Обмана – история-розыгрыш. Читается легко, непринужденно, игривое настроение сохраняется до конца повествования. Персонажи обоих фандомов узнаваемы, их поступки обоснованы и понятны. Но нет четкой связи обоих сериалов, а именно, не даны ответы на следующие вопросы. Как Питер, Стайлз и Лидия попали в город, которого нет на карте, и который никто не может даже увидеть, кроме жителей Сказки? Откуда Питер и Румпельштильцхен знают друг друга? Откуда Лидия и Стайлз узнали о нем? В плане кроссоверной составляющей работа слабее своих конкурентов. Также в тексте имеются небольшие стилистические и грамматические ошибки.

Похожие публикации:
18) От Cudzinec aka Елена 10 февраля 2015 21:12  
На сайте с 18.01.2011 Публикаций: 518 Комментариев: 2463

Модератор
Цитата: missis_Northman
Было приятно поработать в команде трублада! Может мы и не будем первые, но однозначно все еще банда! Я люблю вас, девочки!

и мы вас kiss

Спасибо Всем за участие, за внимание и отзывы!
Спасибо. И надеемся, что будут еще и конкурсы, и работы, и команда соберется. Все будет. Плохое забывается. Хорошее - это вклад в жизнь сайтов.
17) От missis_Northman aka Яна 10 февраля 2015 20:36  
На сайте с 26.01.2010 Публикаций: 388 Комментариев: 2475

Трубладовец
та которая Яна Яновна
А вообще, всех участников с завершением конкурса. Осталось только окончательно подвести итоги.
Думаю, здесь вообще не было слабых работ, просто кто-то был сильнее Как напоминает мне муж перед каждым соревнованием нашей дочки: Лучше быть слабейшим среди сильнейших, чем сильнейшим среди слабейших.
Было приятно поработать в команде трублада! Может мы и не будем первые, но однозначно все еще банда! Я люблю вас, девочки!
16) От Cudzinec aka Елена 10 февраля 2015 19:38  
На сайте с 18.01.2011 Публикаций: 518 Комментариев: 2463

Модератор
Яна, остается только ППКСнуть.
Копья ломать действительно совершенно не из-за чего!
Нам всем пришлось личные симпатии убрать подальше, честное слово. Мы переписывали рецензии, потому что надо, потому что конкурс с правилами, а не из-за того что нам нравится - автор или работа.
Никакого личного отношения в вынесении суждении лично мы не вкладывали!
В конце концов, остается лишь сказать, не принимайте близко к сердцу. Это действительно
Цитата: missis_Northman
Все же мы здесь не автомобиль разыгрываем да и конкурс вроде как командный. Так что абсолютно не понимаю, зачем ломать копья?
.
15) От Akya aka Олеся 10 февраля 2015 18:13  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Dzhelina
Если бы в рецензии жюри так и стояли бы на том, что не поняли сюжет или бы недостаточно показаны особенности фандома, я бы поняла и приняла критику, но вот эти вот придирки кажутся такими мелочными, что просто смешно.

По вашей просьбе мы добавим это в рецензию

Цитата: Dzhelina
я реально своей работой горжусь)))

Вам никто не мешает это делать. Более того, каждый из авторов на конкурсе гордится своей работой, потому что вложил в нее силы и личное время
Цитата: Dzhelina
«ой у вас там в одном месте как будто бы день» и «в концы слышна вторая дорожка» смотрятся смешно

Если взялись меня цитировать, то цитируйте точно. Иначе вы выглядите смешно, заранее пытаясь уколоть меня.
Цитата: missis_Northman
Но ощущение, что просто невозможно в наше время отстоять свою точку зрения без того, чтобы никого не обвинить/не оскорбить.

В наше время мнение вообще нельзя высказывать. Особенно критику, ведь у нас каждый автор гений по определению
Цитата: missis_Northman
Все же мы здесь не автомобиль разыгрываем да и конкурс вроде как командный

Разве командный? А я думала личный 055
Цитата: missis_Northman
Уж никак жюри денег за это не приплачивали и натурой не расплачивались,

Яна, ты шо! Ты думаешь я на что новые туфли купила? 055
14) От missis_Northman aka Яна 10 февраля 2015 17:41  
На сайте с 26.01.2010 Публикаций: 388 Комментариев: 2475

Трубладовец
та которая Яна Яновна
Боги, да какая разница, что там и как поставили и расставили, чтобы вот так предъявлять претензии? Понятно, что каждый автор (не только виддер, но и артер, фикрайтер) рассчитывает на то, что его работа будет оценена повыше, но не всегда все удается. Давайте это признавать.

Тем более, раз уж вы говорите, что зрители оценили иначе, чем жюри. Надо тогда радоваться, что пользователям понравилась ваша работа больше. В конце концов, не зря же сделали так, что мнение жюри и мнение пользователей - отдельно стоят. Все же давайте говорить честно, частенько мы голосуем за более приятные нам фандомы или жанр, героев... У жюри же более сложная задача - непредвзято оценить каждую работу. И мне кажется, девочки справились отлично со своей задачей. Так что из уважения к ним и к другим виддерам поднимать скандал только потому, что пользователи поставили вас выше, чем они? Как-то это некрасиво.

Вон, у меня тоже работа на 4 месте по мнению жюри, но вчера еще ( не знаю, что там было, когда закрывали голосование) она была первой по голосованию пользователей.Но я вместе с тем понимаю, что недочеты ббезусловно есть. Да и работы других авторов сильнее. К тому же, мне самой было в удовольствие писать. Ни на какое прям общественное признание и восхищение и не рассчитывала. Так что... Я не обижаюсь ни разу, что моя работа на 4 месте. К тому же с обоими членами жюри я дружу, и меня потому очень посмешили намеки на некую предвзятость.

Но ощущение, что просто невозможно в наше время отстоять свою точку зрения без того, чтобы никого не обвинить/не оскорбить. Мне кажется, что впору уже писать сноску "мнение жюри не оспаривается", тем более публично. Все же мы здесь не автомобиль разыгрываем да и конкурс вроде как командный. Так что абсолютно не понимаю, зачем ломать копья? Или автор настолько прям уверен в себе и том, что его видео должно быть непременно на третьем месте? Но повторюсь - мнение пользователей и жюри не обязано переплетаться. Более того - оно может кардинально разниться. У вас разница не такая большая, так стоило ли устраивать разборки?

Да и заявления, что вы старались/переделывали, как-то немного неуважительны по отношению не только к другим виддерам, но и к авторам в целом. Многие из нас переделывали работы и многие тоже при этом не заняли первые/вторые/третьи места, так что теперь? На то и конкурс, что никогда не знаешь, кто же выиграет. Да и нескольких первых мест не бывает, как ни крути.

Опережу на всякий случай возможный вопрос "где намеки на предвзятость?" и скажу, ну а как воспринимать вот такие обвинения в том, что чью-то работу поставили выше другой? Уж никак жюри денег за это не приплачивали и натурой не расплачивались, так что остается только обвинение в предвзятости или же признание, что это просто их объективное мнение. Я лично за второе.
13) От Dzhelina aka Галина 10 февраля 2015 16:42  
На сайте с 26.01.2011 Публикаций: 28 Комментариев: 66

Трубладовец
Все это жюри не стало вываливать на автора, чтобы как раз не обидеть его, а в итоге вышло, что мы несправедливо оценили.

Автор не обижен) Автору смешно. Если эти два маленьких недостатка в технической стороне этого клипа (1,50 и затемнённый день, выдаваемый за ночь), всё, что вы смогли найти - я реально своей работой горжусь)))

Я думаю даже не с позиции автора, а с позиции просто зрителя – придирки в стиле «ой у вас там в одном месте как будто бы день» и «в концы слышна вторая дорожка» смотрятся смешно и дико любому, кто посмотрит клип занявший третье место, где с чистотой войсов заморачивались через раз, а некоторые сцены благодаря колорингу совсем не смотрятся едиными, ибо там фоны постоянно скачут с темного на светлый. Я не буду больше ничего писать про третий клип, чтоб не обидеть автора и чтоб не создалось впечатление, что я такая сякая с манией величия пытаюсь спецом найти недостатки в достойной работе (но если автору хочется услышать критику или советы по поводу своей работы, может обращаться в личку).

Если бы в рецензии жюри так и стояли бы на том, что не поняли сюжет или бы недостаточно показаны особенности фандома, я бы поняла и приняла критику, но вот эти вот придирки кажутся такими мелочными, что просто смешно.

Я довольна третьем местом, на которое меня поставили зрители и смешно от аргументации жюри в постановке меня на место 4-е. На сим предлагаю закончить.
12) От Akya aka Олеся 10 февраля 2015 16:33  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Вы снова читаете через раз. Я написала об отсутсвии сюжета, а не "придралась к саммари". Вы доказываете лишь техничность вашего видео, тогда как в минусах к работе жюри это не указывало, так что ваше нарекание в этом плане необоснованно. В видео по спаффи жюри поставило минусом неудачный монтаж. Читайте внимательно отзывы, прежде чем в грубой форме предъявлять претензии. Мнение жюри менять не намерено
11) От Cudzinec aka Елена 10 февраля 2015 16:22  
На сайте с 18.01.2011 Публикаций: 518 Комментариев: 2463

Модератор
Кстати, насчет третьего места. История там есть. Я смотрела Волчонок и мне понятна вся ситуация со списком, и получилось вполне верибельно и в тему, канонично, кроссовер получился хороший. Но пожалуйста, не надо в таком тоне отзываться об этой работе. Понятно, что вы не согласны с расстановкой, но уважайте и автора работы-конкурента.
10) От Lullabe 10 февраля 2015 16:07  
На сайте с -- Публикаций: 0 Комментариев: 0

Гости
b]Akya, повторюсь, всё, что вы сейчас перечислили, в сравнение не идет с мешаниной в работе, которая заняла 3-е место.
Когда я просматривала в первый раз видео про Волчат и персов Баффи, то я вообще ничего не поняла, не уловила сути сюжета. Да, можно сказать, что я невнимательно смотрела или предвзято относилась, или ещё чего-нибудь выдумать, но факт фактом - эта работа намного слабее и технически ужаснее выполнена, чем работа ДД. Там даже манипы то еле связаны между собой (я вот, не пересматривая, помню момент, как Баффи сидит в светлой-светлой гостиной, а с ней разговаривают полностью контрастные темные Волчата, а потом она спросила "Кто ты?" и тут появился абсолютно Скотт вообще в темноте, а потом все объясняли, кто они, уже непонятно в каких местах). Придрались к саммари?
Сюжет "вечеринка подростков"? Разве он не имеет место быть? Особенно, если "веселый и задорный" и красиво оформлен? Он хотя бы понятен ЛЮБОМУ зрителю. И я не знаю, где вы там ангстовую завязку увидели, ведь ангст - переживания, духовные страдания... В чем вы их разглядели? Во фразе Лидии "Мне не нравится это место"?
Извините, но это странно. Не хотели всё выливать на автора? А надо было бы, он же должен знать, почему его обошла работа такого качества.
Я остаюсь при своем мнении.
9) От Akya aka Олеся 10 февраля 2015 15:22  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Не собиралась изначально отвечать, т.к. беседовать с обиженными авторами себе дороже. Но... Но обиден тон, которым высказана претензия жюри, учитывая, что места расставлялись не по личной приязни
Итак, выше было сказано о том, что жюри руководствовалось качеством работ и вписанием обоих фандомов друг в друга - сюжете проще говоря
Во всех трёх видео, кроме ДД есть сюжет. Однажды в Сторибруке рассказывает нам историю снятия проклятия в городе, но на новый лад, с участием и помощью волчат. Видео Хогса это триллер о двух одержимых демонами людьми, о том, к чему приводит эта одержимость, о Стайлзе-Ногицунэ. Видео Спаффи, как уже сказано в самой рецензии - история Благодетеля на новый лад. О чем видео ДД? О подростковой вечеринке. Причём изначально завязка была ангстовой, трагичная музыка, предчувствие Лидии, а далее сменяющие друг друга кадры переглядываний ГГ, обмен улыбками, постельные сцены. Причём ребята вроде только на ночь останавливались, а нам попались и дневные кадры. Выходит они прожили какое-то время там, тогда как же саммари к видео? Видео воспринимается легко и весело, да, но как набор кадров без сюжета. И переслушайте звуковой дорожку, на 1:50 там слышна вторая дорожка, либо срыв первой из-за склеивания. Все это жюри не стало вываливать на автора, чтобы как раз не обидеть его, а в итоге вышло, что мы несправедливо оценили.
Ну и в заключение, ваша команда, несмотря на нашу оценку, заняла второе место. Это ли не повод порадоваться? Давайте жить дружно, как говаривал мудрый кот Леопольд
8) От AcuLina aka Ангелина 10 февраля 2015 14:53  
На сайте с 25.03.2011 Публикаций: 6 Комментариев: 411

Трубладовец
Цитата: Lullabe
Однажды в Сторибруке - это интересный кроссовер, его хотелось смотреть. К концу у меня были пупырчатые мурашки, потому-что финал достойный, какой и должен быть во вселенной ОВС. Также использование русских войсов - это очень смелое решение, и оно оправданное: ничего не резало слух, все аккуратно легло на основную музыку; картинка яркая, приятная глазу. Здесь совсем не было масок, хотя композиция сцены присутствовала практически везде (то есть, ощущение единства места, что персонажи находятся в одной комнате, на одной улице и так далее), но я считаю эту работу технически простой, сложность состояла лишь в поиске кадров, но никак не в профессиональности монтажа.

Наташ, ты совершенно права, что работа технически простая. Я не стала рисковать с масками, так как еще недостаточно умею с ними работать, больший акцент был на сюжет (и то не все влезло, часть приключений волчат в Сторибруке ушла в бонус) и композицию сцены, как ты и сказала (разве что момент в лесу с Руби и Дереком, до сих пор режет глаз разность лесного массива biglaugh ) Да, пришлось повозиться с войсами и этими самыми композициями, чтобы казалось едино и без масок. Я очень рада, что в конце был эффект "пупырчатых мурашек" (сама сколько раз уже ни смотрю, то же самое ощущаю) и рада твоему комментарию. 023
7) От Lullabe 10 февраля 2015 10:18  
На сайте с -- Публикаций: 0 Комментариев: 0

Гости
Вот...
Мне Ксюша не разрешала писать, но я напишу.
К тому же, это мой первый комментарий за весь конкурс, так что позволю себе его.
Отреагирую на расстановку мест жюри в виддерском направлении.
Меня удивили доводы типа "все персонажи представлены самими собой, волчата - оборотни, вампиры - вампиры, банши -банши - это супер-круто". В правилах, как я поняла, сказано не делать из канона неканон, но там не написано, что обязательно нужно показывать в работах сущность персонажей, что требуется вампирам выставлять красные глазища и клыки, а оборотням перевоплощаться в волков. Раз все работы каноничны, то всем и так понятно, что Волчата могут перевоплотиться в лохматых-ушастых зверей, а Лидия закричать так, что перепонки лопнут.
С первыми двумя местами я могу быть согласна, хотя может поменяла бы их местами, но неважно.
Однажды в Сторибруке - это интересный кроссовер, его хотелось смотреть. К концу у меня были пупырчатые мурашки, потому-что финал достойный, какой и должен быть во вселенной ОВС. Также использование русских войсов - это очень смелое решение, и оно оправданное: ничего не резало слух, все аккуратно легло на основную музыку; картинка яркая, приятная глазу. Здесь совсем не было масок, хотя композиция сцены присутствовала практически везде (то есть, ощущение единства места, что персонажи находятся в одной комнате, на одной улице и так далее), но я считаю эту работу технически простой, сложность состояла лишь в поиске кадров, но никак не в профессиональности монтажа.
No turning back - первая работа, которую я посмотрела на конкурсе, так как меня интересовали кроссы с Поттером в реальности ГП. Хорошо, что я не жюри, я была бы не объективна к этой парочке. Я, наверное, одна из немногих личностей на этом баттле, которая знает все фандомы на конкурсе, я всё смотрела и всё люблю. Ногицуне и Беллатриса, Белла и Ногицуне. Но вернусь к жюри: "Немного видна маска Стайлза, когда Пожиратели приходят в Хогвартс, поэтому второе место." - она хотя бы здесь есть! (в отличие от работы, поставленной на первое место, ну да ладно) маски практически все качественные, то есть подобраны куски идеально для картинки, не хватило лишь анимировать маску, чтобы она не наезжала куда-попало. Атмосфера видео завораживает, музыка цепляет, история трогает.
А вот дальше...
Bad Moon Rising - прочитав отзыв жюри, я... Эм. Что? Я не буду про сюжет много говорить. Он для меня неинтересный, ну да, список смертников, ну да, в нем там кто-то был (хотя и не увидела, кто именно, слишком быстро он пропал), потом дорога и тут же персонажи Баффи, Волчата объяснили ей про список, пошли сабы, все говорят, много говорят... В общем для меня это была мешанина, неаккуратная и недоработанная, накручено слишком много и вообще... И да, в следующий раз уж нужно выбирать что-то одно: сабы - сабы, войсы - войсы, только чистые войсы, а не как здесь: звук не выровнен совсем, будто просто понапихали его на дорожку без нормализации эффектов. Видео перегружено футажами, цвет слишком контрастен, видно, что никто не потрудился выравнивать изображение. Вероятно, есть и плюсы у этой работы, а они конечно есть, просто я сейчас пишу всё это, чтобы не на них указать, а...
"Видео We are young – задорная и игривая история о том, как проводят свободное время подростки. Хороший монтаж, логично выстроенные кадры, нет перегруженности эффектами." - а ещё есть обоснуй, ритм, единство композиции (неужели вы думали, что на всех вечеринках, представленных в начале так моргают софиты и освещение совпадает так кстати? Или цвет сериала "Волчонок" так чудно совпадает с цветом ДВ, что даже ничего сложного то и делать не пришлось?), также ровные войсы (скажу, что для того, чтобы они были чистыми, пришлось искать музыку, под которую приехали Волчата и переделывать изображение под нужный бит), к тому же эта работа вызывает эмоции... И всё ясно без описания, не думаю, что кто-то бы до конца врубился в работу Bad Moon Rising, если бы не прочел описание. Описание в "We are young", как по мне, было добавлено лишь для забавы. Да, здесь не произошло схватки между вампирами, оборотнями и другой нечистью, но этого и не требовалось! Волчата оттянулись в Мистик Фоллсе одну ночь, бесчувственная Ленка и совсем не блефующий Деймон позажигали с Айзеком и Эллиссон, на утро ребята полюбовались друг другом, и Волчата уехали домой. В чем проблема?
Я не заявляю о первенстве ДД-шной работы здесь, знаю, что автор даже переделает её, потому что она сама ей не очень довольна, и потому что основное требование к командам ДД и Спаффи (а именно обязательная Делена и Спаффи) не позволило ей сделать работу такой, какой она её представляла изначально.
Но 4 место, когда на 3-ем такой я не жюри - мне можно кошмар виддера. Это перебор! Мне, как участнику конкурса, кажется это несправедливым. Нас на ДД мучила с переделками и с "гдеобоснуями???" собственная команда, именно поэтому я уверена в нашей видеовыкладке, мы уже все выслушали и исправили замечания, и что мы видим здесь?
Это даже обидно.
6) От AcuLina aka Ангелина 6 февраля 2015 09:58  
На сайте с 25.03.2011 Публикаций: 6 Комментариев: 411

Трубладовец
Голосование на Тру достаточно напряженное. А все потому, что представлены бесподобные работы!

«We are young» от Dzhelinы Чудесный, заводной позитивчик, которого так не хватает в Волчонке и ДВ. Особенно в Волчонке! Так приятно было посмотреть на их улыбки. И эта подростковая атмосфера, ни с чем не сравнима. А конец с тренерами, супер, я ржала оччеень долго))))

Видео «No turning back» от Dalilы и Var_Varы Совершенно другая работа. Цепляет глубиной эмоций, напряженностью. Концентрация зла. А насчет неоднозначного конца, лично я подумала, что Стаилз просто почувствовал смерть Ногицунэ, ведь дух был его частью.

Видео «Bad Moon Rising» от Elonkи Прям полноценная серия получилась! Хорошо войсы вписаны и сюжет отлично проработан. Реалистично, словно так и было.

Цитата: Dalila
Видео ФВ поражает размахом. Не всегда войсы к месту бывают, но тут получилось именно так. Логичная, цельная, интересная история!

Спасибо, Лер, от тебя слышать эти слова неимоверно приятно. Пришлось повозиться, но результат себя оправдал) Даже самой нравится, а такое очень редко. Авторы всегда видят свои недочеты 055
5) От Dalila aka Валерия 4 февраля 2015 18:32  
На сайте с 24.11.2009 Публикаций: 725 Комментариев: 2721

Админ
который улетел, но обещал вернуться
Цитата: Bravo angel
И конец такой, неужели Стайлзу все приснилось? Или он выжил..)

Я потом, когда буду публиковать видео, допишу где-то, а то ты не первая с таким вопросом. Это же был не Стайлз, а Ногицунэ. В самом видео в момент знакомства с демоном указано, что он "принял облик" Стайлза, а "не вселился". Да и в каноне Волчонка Стайлз же изгнал его из себя, и они были двумя разными персонажами.

Когда демон погиб от руки Дамблдора в Хогвартсе, Стайлз проснулся у себя дома. Почему? Возможно, каким-то образом почувствовал смерть Ногицунэ, а возможно, дух нашел способ снова в него вселиться.

Спасибо за голос! И за коммент))


Очень хочется похвалить остальные три работы.

У ДД - прекрасный, веселый, дерзкий междусобойчик)) Я уже писала на ДД коммент, так что повторяться не буду, скажу лишь, что очень понравилось.

Видео ФВ поражает размахом. Не всегда войсы к месту бывают, но тут получилось именно так. Логичная, цельная, интересная история!

Ну и видео Спаффи. Задумка - на все 100%! Если бы чуть-чуть сгладить колор (слишком уж он экзотичный), было бы идеально. Я совсем не знаю, какой список был в каноне Волчонка и о чем речь, но то, что показал автор - поняла прекрасно.

Спасибо за удовольствие! Люблю я арты кроссоверные, люблю фики, но видео... Хорошие кроссоверные видео - это всегда нечто!
4) От Bravo angel aka Полина 4 февраля 2015 13:10  
На сайте с 19.01.2015 Публикаций: 3 Комментариев: 12

Проверенный
Шикарные видео! Это был очень сложный выбор. У Фан-Вэя такой замечательный цвет, такая задумка классная, так войсоверы вписаны хорошо! Загляденье :)) Видео ДД... ну, нельзя его не любить :) Отлично вышло, очень долго думала над тем, чтобы за него проголосовать... но выбрала всё-таки Хогс. Его видео я дважды просмотрела. Всё-таки превосходно вышло! И конец такой, неужели Стайлзу все приснилось? Или он выжил..)
У Спаффи очень яркое и запоминающееся видео с прекрасным музыкальным сопровождением! Задумка тоже очень-очень интересная.)
Виддеры... как можно быть такими волшебниками?)
3) От f92 aka Яна 1 февраля 2015 13:03  
На сайте с 17.02.2012 Публикаций: 31 Комментариев: 93

Трубладовец
Всё, что нас не убивает, впоследствии очень сильно об этом жалеет
а мне понравился арт Хогса
такая милая работа, светлая и как подчеркнула missis_Northman без тройничков
да еще и не открывая арты в полный размер эта работа мне сразу же понравилась, будучи превью
2) От missis_Northman aka Яна 1 февраля 2015 12:14  
На сайте с 26.01.2010 Публикаций: 388 Комментариев: 2475

Трубладовец
та которая Яна Яновна
Я проголосоаала все же за Фв. Наверное потому, что почти везде тройники, а мне жаль отдавать любимых волчат в такие нездоровые отношения. Им своего любовного геморроя хватает и в своей вселенной, так что.... Оставались две работы Стайлз/Гермиона и Руби/Дерек. Но тут победила моя любовь к более мрачным работам. Так что однозначно ФВ.
1) От f92 aka Яна 27 января 2015 00:26  
На сайте с 17.02.2012 Публикаций: 31 Комментариев: 93

Трубладовец
Всё, что нас не убивает, впоследствии очень сильно об этом жалеет
Все визитки шикарны. Мне понравилась каждая по отдельности и каждая покорила какой-то своей особенностью. Было трудновато выбирать, если честно. Хотелось за все и сразу, но так нельзя 055
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)