Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
Автор в посте:
Сотня: промо-кадры и трейле...
Автор в посте:
Второй трейлер 6 сезона "И...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Работа сайта » Трансильвания-2012. «Перед лицом веры: вампиры и религия»
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
Трансильвания-2012. «Перед лицом веры: вампиры и религия» /  Работа сайта
Добавлено Dalila 3-10-2011, 19:32
Комментариев: 285 Просмотров: 32659
Средняя оценка: 4,7
Голосов: 33
Трансильвания-2012. «Перед лицом веры: вампиры и религия»

Не упустите возможность пообщаться с авторами конкурсных произведений и принять участие в читательском голосовании. Вас ждут уже знакомые авторы и новые имена; романы, повести, рассказы, миниатюры – выбирайте, читайте, наслаждайтесь. Внимание! Открыто голосование: выбираем тему следующего конкурса. Приглашаем поучаствовать как авторов, так и читателей.



Особое примечание

Вы не успели подать работу на конкурс? Кусаете локти оттого что узнали о нем только сейчас? Не огорчайтесь. В любое время мы разместим вашу работу вне конкурса. Для того чтобы опубликовать произведение на сайте, достаточно зарегистрироваться на сайте или написать на адрес: gata77@rambler.ru модератору раздела kysh.
Если вы планируете принимать участие в конкурсных мероприятиях, можете намекнуть нам об этом заблаговременно, сопроводив свою работу примечанием, что готовы выставить ее на ближайший конкурс, и мы будем поддерживать с вами связь.

Будем вам очень признательны за распространение конкурсного баннера.

С уважением,
Оргкомитет конкурса


Работы, заявленные на конкурс:




ЛОНГ-ЛИСТ




Нешуточная конкуренция, долгие обсуждения, бурные споры жюри... Итак, конкурсная борьба перешла в самую напряженную фазу. Через несколько дней мы узнаем имена победителей.
Напоминаем: по завершении конкурса мы опубликуем судейский обзор работ. Также мы собираемся разместить на сайте интервью с победителями, так что тех, кто мечтает или серьезно нацелился занять пьедестал, просим поломать голову над тем, что вы можете рассказать о себе и своем творчестве. И всех без исключения приглашаем задуматься о том, что бы вы хотели спросить у лауреатов. Если после оглашения результатов вам захочется задать им вопросы, присылайте эти вопросы модераторам раздела Kysh и No_comment.
Ну а пока, дамы и господа, - шорт:

ШОРТ-ЛИСТ




Похожие публикации:
285) От No_comment 19 марта 2012 13:29  
На сайте с 27.01.2010 Публикаций: 607 Комментариев: 957

Трубладовец
Ritor, CamiRojas, да, прекрасно понимаю... Мы сами не ожидали.

Цитата: Nocturna
фильм, на мой взгляд, абсолютно прекрасен

я смотрела обе версии и читала книгу. Шведы - да, прекрасны. Американская версия, на мой взгляд, годится в том случае, если не видел оригинала и тем более не читал книги.

284) От Nocturna aka Nocturna 19 марта 2012 04:48  
На сайте с 9.10.2011 Публикаций: 1 Комментариев: 32

Проверенный
Cudzinec, фильм, на мой взгляд, абсолютно прекрасен - я имею в виду шведскую версию, американскую пока не смотрела... Но он совершенно не классический в плане показа вампиров, скорее, такое авторское кино вроде "Голода" с Боуи даже в чем-то... Зато практически все физиологические подробности оттуда убраны и последняя часть линии с ее "приемным отцом" изменена, что, как по мне, так к лучшему...
283) От Ritor aka Максим 19 марта 2012 00:34  
На сайте с 15.01.2012 Публикаций: 0 Комментариев: 27

Проверенный
Остаётся надеяться, что жаркие дискуссии наших судей найдут отражение и в их заметках/обзорах... ))


\\ Конечно, всё правильно) Поспешишь, людей насмешишь, как известно...Только вот уж очень томительное это ожидание! \\

+ 1.
282) От Cudzinec aka Елена 18 марта 2012 23:35  
На сайте с 18.01.2011 Публикаций: 518 Комментариев: 2463

Модератор
Cudzinec, по поводу "Впусти меня" - в Вы читали книгу
Я как раз таки книгу и читала, а фильм не смотрела. Не могу решиться после книги... жуткая она.
281) От CamiRojas 18 марта 2012 23:05  
На сайте с 10.01.2012 Публикаций: 4 Комментариев: 52

Проверенный
No_comment
Конечно, всё правильно) Поспешишь, людей насмешишь, как известно...Только вот уж очень томительное это ожидание!
280) От No_comment 18 марта 2012 22:46  
На сайте с 27.01.2010 Публикаций: 607 Комментариев: 957

Трубладовец
Дорогие авторы! Понимаем, что вы испереживались. Мы сами сидим, как на иголках. Поверьте, про вас не забыли и вовсе не специально заставляют вас мучиться. Утверждение финалистов неожиданно повлекло за собой очень жаркие дискуссии.
Думаем, вы согласитесь с тем, что такой излишне ответственный подход лучше, чем быстрое, но формальное оглашение результатов.
279) От Nocturna aka Nocturna 18 марта 2012 20:17  
На сайте с 9.10.2011 Публикаций: 1 Комментариев: 32

Проверенный
Cudzinec, по поводу "Впусти меня" - в Вы читали книгу, по которой был снят фильм. Там более подробно рассказано о том, чем был(а) Эли и как стала такой - правда, в отличие от фильма, который мне очень нравится, книга понравилась гораздо меньше - очень уж она физиологичная, имхо...
278) От SphinxVice 18 марта 2012 04:13  
На сайте с 19.11.2010 Публикаций: 13 Комментариев: 166

Трубладовец
Цитата: Cudzinec
А что если обратив в вампира в возрасте подростка, "законсервируешь" не только его тело, но и сознание, личность...

У Райс тоже где-то такое было, правда, не по поводу возраста Клодии, а вообще.
277) От Туманность Андромеды aka Каролина 17 марта 2012 21:55  
На сайте с 6.09.2011 Публикаций: 10 Комментариев: 1176

Трубладовец
Цитата: Cudzinec
Вот у Райс я так и не поняла, почему Клодию убить хотели... кроме того, что она Лестата покромсала))) Она хоть и дитем выглядела, однако, не сказала бы, что осталась инфантильной.

biglaugh
А за то и приговорили, что она не могла совсем контролировать свою жажду.))) Скольких нянек, модисток и гувернанток она иссушила?!)))
276) От Cudzinec aka Елена 17 марта 2012 21:46  
На сайте с 18.01.2011 Публикаций: 518 Комментариев: 2463

Модератор
У той же Майер - детей-вампиров уничтожали за то, что они были полностью неконтролируемые.)))
Вот у Райс я так и не поняла, почему Клодию убить хотели... кроме того, что она Лестата покромсала))) Она хоть и дитем выглядела, однако, не сказала бы, что осталась инфантильной.
Не привожу пример вампирши из "Впусти меня", потому что так и не разобралась, что она за существо. У неё, кажется, не только возраста, но и пола толком не было...
275) От Туманность Андромеды aka Каролина 17 марта 2012 21:43  
На сайте с 6.09.2011 Публикаций: 10 Комментариев: 1176

Трубладовец
Цитата: Cudzinec
А что если обратив в вампира в возрасте подростка, "законсервируешь" не только его тело, но и сознание, личность...

И в этом есть правда, ведь возраст в момент обращения, наверняка, влияет если не полностью, то хотя бы частично. У той же Майер - детей-вампиров уничтожали за то, что они были полностью неконтролируемые.)))
274) От Cudzinec aka Елена 17 марта 2012 21:36  
На сайте с 18.01.2011 Публикаций: 518 Комментариев: 2463

Модератор
Туманность Андромеды, соглашусь с тобой по всем пунктам.
А вот насчет этого есть у меня теория, жуткая только)))
Другое дело, что меня совсем не устраивают 1000-летние вампы с интеллектом подростка, который ничем почти не отличается от простого соседа по парте.

А что если обратив в вампира в возрасте подростка, "законсервируешь" не только его тело, но и сознание, личность... В сериале "Лунный свет" есть серия, посвященная этой проблеме (кажется, единственная в своем роде). Подросток в самом неспокойном периоде жизни живет так уже... сотни лет! В итоге этот вампир сходит с ума и всё заканчивается печально((( Вот жуть-то, если честно. Сразу отпадает соблазн становиться бессмертным таким образом!
273) От Туманность Андромеды aka Каролина 17 марта 2012 21:22  
На сайте с 6.09.2011 Публикаций: 10 Комментариев: 1176

Трубладовец
CamiRojas,
я вот всё размышляю над образом вампира в литературе... И сама питаю симпатию к классическим образам. Но ведь что такое эти образы? В той или иной степени - это представление и мировоззрение людей того времени. Изменилось ли что-то в мире, науке, литературе и мировоззрении людей с тех пор? Несомненно. То есть и образ вампира в литературе в связи с этим поменялся. Вот на ум ещё приходит то, как менялся, к примеру, образ Дон Жуана в литературе со временем и у разных авторов. Другое дело, что меня совсем не устраивают 1000-летние вампы с интеллектом подростка, который ничем почти не отличается от простого соседа по парте. Но всё-таки принято считать, что когда-то, пусть и давно, но они были людьми, а значит, пусть и малая толика, но что-то от нас в них тоже есть. Да и некоторые люди легко могут переплюнуть монстров по некоторым параметрам и моральным качествам. Вот я и говорю, что было бы неплохо, сохранив в образе вампира классические черты, тем не менее придать ему и некоторые черты, отвечающие современности. А вот как это сделать, чтобы образ был убедительным и настоящим, в этом на мой взгляд, и заключается мастерство автора. Внести что-то новое, сохранив при этом традицию.)))
272) От CamiRojas 17 марта 2012 20:36  
На сайте с 10.01.2012 Публикаций: 4 Комментариев: 52

Проверенный
Цитата: Туманность Андромеды
Но людям свойственно наделять всех своими чертамии и страстями. Взять ту же греческую мифологию... Ведь сколькими человеческими страстями наделили богов наши далёкие предки. На мой взгляд, интересен синтез, что-то среднее.


Это точно. С одной стороны, это даже интересно, я согласна. Создать образ вампира, такого сильного, такого страшного, такого непохожего на нас, а потом взять и заставить его влюбиться...Да, когда-то это действительно было в новинку, остро, перчило даже, так сказать...Но теперь уже скучно, хочется чего-то другого..Сначала мы наделили вампиров человеческими чувствами, потом научили их жить без нашей крови, затем отправили их на работу, посадили их за парты, заставили одеваться в модных бутиках, делать маникюр и собирать местные сплетни...Что дальше? Мне лишь от того неприятно, что они всё больше и больше становятся похожими на нас.
Синтез - это очень хорошо, это захватывает, это интересно. Создавая образ вампира, которому не чужды людские страсти, мы, можно сказать, воплощаем в реальность свои собственные тайные фантазии, рисуем идеального человека, того, кем, возможно, многим из нас хотелось бы быть...Девушки и женщины придумывают всяких Дэймонов и Эриков - сильных, обходительных, смелых, заботливых, готовых закрыть своим телом любимую...Разумеется, это и есть наша мечта - мужчина-загадка, мужчина-тайна, при этом способный на любовь...
Но на мой взгляд, современная вампирская литература и кинематограф тоже просто катятся вниз, доходят просто до примитива. Скоро, наверное, снимут фильм про то, как вампир отравится сникерсом на основе крови белок, от этого у него выскочит геморрой, потом он встретит девушку, вместе с которой они на протяжении 157 серий будут искать таинственное лекарство от вампирского геморроя. При этом в конце они поймут, что любят друга друга, он переедет жить к её семье и в последней серии они распишутся в местном ЗАГСе, а за то, что она вылечит его геморрой он всё-таки сделает её вампиршей.
Конечно, я утрирую, но...всё может быть))
А вообще, на этом сайте столько людей, которые пишут про вампиров. Это радует. Наверняка, многие произведения здесь гораздо лучше тех, что считаются нынче бестселлерами. Хочется почитать многое....только всё откладываю на завтра...а душа всё равно жаждет чего-нибудь эдакого...
271) От No_comment 17 марта 2012 20:29  
На сайте с 27.01.2010 Публикаций: 607 Комментариев: 957

Трубладовец
gipsylilya,
I forma vashevo sajta prevraschaet moju kirikkitsu v zakoruchki :(

так даже загадочней)))

ЕЕIsho nemnogo, i u menja lopnut nervy.

Вы в большой компании в этом плане...
270) От gipsylilya aka Лилит Мазикина 17 марта 2012 19:57  
На сайте с 26.01.2011 Публикаций: 12 Комментариев: 63

Проверенный
ЕЕIsho nemnogo, i u menja lopnut nervy.
I forma vashevo sajta prevraschaet moju kirikkitsu v zakoruchki :(
269) От Туманность Андромеды aka Каролина 16 марта 2012 20:31  
На сайте с 6.09.2011 Публикаций: 10 Комментариев: 1176

Трубладовец
Цитата: Орли
вообще первоначально ведь все романы о вампирах пошли от готического романа Брема Стокера и других ему подобных, как известно.

Согласна, хотя для меня всё же основоположниками являются:
«Замок Отранто» Горация Уолпола и «Длинная шпага, или Граф Солсбери» Томаса Лиланда

Когда читала Уолпола, то точно страшно было.))) swoon superstition

Цитата: CamiRojas
Если честно, я не думаю, что существует такой жанр, как вампирская проза.

В принципе, я согласна. Но вот лично для меня термины "вампирский детективный роман" или "вампирский любовный роман" не очень нравятся. Есть, конечно, жанры Мистика и Ужасы, но ведь проза про вампиров включает в себя не только это...

Вот было бы неплохо, если бы литературоведы всё-таки занялись таким литературным явлением как вампирская проза.

Цитата: CamiRojas
Но я считаю, превращать вампиров в людей - это не позволительно. Вот помню фильмы были раньше...От заката до рассвета...Вампиры...Дракула 2000...Это я понимаю, настоящие вампиры! И коленки у меня дрожали, и ночью в комнате всякие ужасы мерещились, и по дворам ходить страшно было...А теперь что?

Да, я вас понимаю. Но людям свойственно наделять всех своими чертамии и страстями. Взять ту же греческую мифологию... Ведь сколькими человеческими страстями наделили богов наши далёкие предки. На мой взгляд, интересен синтез, что-то среднее. Вот лично для меня, вампиры - кто-угодно, но не ходячие мертвецы (для меня - это прерогатива зомби). И вот если мне по-настоящему нравится стиль автора и его произведение, то мне уже неважно отражаются ли вампы или нет. Хотя я очень скучаю по классическим вампирам в прозе. Очень.
268) От CamiRojas 16 марта 2012 20:27  
На сайте с 10.01.2012 Публикаций: 4 Комментариев: 52

Проверенный
Если честно, я не думаю, что существует такой жанр, как вампирская проза. Поскольку на данном этапе вампиры полностью влились в поток обычной человеческой жизни, став, я бы сказала, одной из разновидностей людей. Лично меня это немного печалит. Посудите сами, в сериалах, фильмах, книгах вампиры пьют кофе, чистят зубы, ходят в кино, играют в теннис, заливают сердечные раны алкоголем и при этом вечно спасают какую-нибудь неадекватную, не слишком привлекательную, чаще всего ещё и приторможенную смертную девушку. В таком случае, кто мне может объяснить, чем они отличаются от людей? Ну, кроме того, что им нужна кровь для жизни, которую они пьют из донорских пакетов, словно какую-нибудь диетическую смесь. Да, у них ещё есть супер силы, как блеск на солнце, быстрый бег, клыки, которые они выпускают, наверное, только по праздникам, и ещё бессмертие. Но нет никаких чётких правил, одни вампиры гуляют днём по парку, другие сгорают от света фонаря, третьи умирают от кола в сердце, четвёртые вообще уже не умирают. Получается какой-то бред. Я понимаю, фантазия человека не имеет границ, именно поэтому появляются новые мифы, новые истории о вампирах, поэтому их образ эволюционирует. Но не надо же доходить до абсурда. Может быть, и не существует вампирской прозы со всеми её канонами и рамками, может быть, это даже хорошо. Но я считаю, превращать вампиров в людей - это не позволительно. Вот помню фильмы были раньше...От заката до рассвета...Вампиры...Дракула 2000...Это я понимаю, настоящие вампиры! И коленки у меня дрожали, и ночью в комнате всякие ужасы мерещились, и по дворам ходить страшно было...А теперь что? Где теперь настоящие вампиры? Они либо на солнце блестят, либо сидят на диете из искусственной крови, либо помогают полиции расследовать убийства...Конечно, среди современных фильмов и книг тоже есть интересные, но они не вампирами интересны, а лишь сюжетами, идеями, поворотами событий, а так, даже иногда не замечаешь, что там вообще есть вампиры...
Сразу скажу, что моя работа на конкурс оочень далека от истинной вампирской тематики. Просто появилась идея, я и решила написать. Долго не думала, не гадала, скажем так. Но вот в следующий раз, когда у меня уже определённый интерес разгорелся, когда я в это поглубже вникла, теперь уж очень мне хочется написать что-нибудь прям старое доброе до жути вампирское))))
267) От No_comment 16 марта 2012 20:26  
На сайте с 27.01.2010 Публикаций: 607 Комментариев: 957

Трубладовец
Туманность Андромеды,
ого shok плотненько))) а я думала, только я фанатик конкурсного чтения)))
Ну отчего ж неэтично - мы же говорим не о том, кто больше, кто меньше понравился, это я про то спрашивала, как Вы их по жанрам классифицировали)))) ну а наши предпочтения всё равно видны - да, из тех же комментов)) потому что я тоже не могла удержаться и не оставить отзывы на те работы, которые особо зацепили. А Гарфилд Грин - признаюсь: да, мне тоже очень глянулся. Кстати, я у него читала и другие работы, они тоже очень симпатичные.
266) От Туманность Андромеды aka Каролина 16 марта 2012 20:10  
На сайте с 6.09.2011 Публикаций: 10 Комментариев: 1176

Трубладовец
Ну, я не знаю этично ли это... Тем авторам, что мне Очень понравились, я старалась оставить комментарий. Правда не всем ещё успела, но стараюсь.

Крупная проза: (к стыду, но успела прочитать только один, но он мне очень понравился)

"Деяния Тёмных Тварей" Garfield Green

Малая проза:

"Аннабэль, или Sicut credidisti, fiat tibi" Павел "Hjorvind" Курмилев
"Песня звёзд" Злата Фрумоаса
"Баба Шура"
"Читающий зеркала" Илмарин
"Черный кот" Наталья Ткаченко
"Дитя воды" Виноградов Павел
"Ушедшим нет возврата" Виктория Штерн
"Этикет вампира" Гаврильченко Алиса
"Жители верховьев ручья Кушалки" Сергей Матюшин.
"Триптих" Анна Завадская
"Письма Жаннет" Потомок Олшеври
"Былые времена" Бьярти Дагур
"Malum necessarium" Severina
"Mea culpa" Полина-Павла Паршакова

Миниатюра:

"Три вздоха неодинокого вампира" Орлана Ингларион
"Отражение" Вереникина Надежда
"Гастроли" enigma_net
"Расклад" Алёна Канощенкова
"Полдень" Шереметьева Дина
"Вампир- вегетарианец " Екатерина Медведкина
"Однокурсник" Крылатая Анна
"Рай - Демонам" Виктория Александрова
"Умирают только те, кто живёт" Сергей Привалов
"Философский вопрос" Фирсанова Юлия
"Экспонат" Потомок Олшеври

В малой прозе у меня такие муки выбора были... girl_cray2
Но я и сейчас продолжаю читать, просто времени на всё не хватает.
265) От Орли 16 марта 2012 19:49  
На сайте с -- Публикаций: 0 Комментариев: 0

Гости
Туманность Андромеды, вообще первоначально ведь все романы о вампирах пошли от готического романа Брема Стокера и других ему подобных, как известно. Другими словами вампир - это инфернальное существо, существование которой окружено мистикой. Вампирский роман, в котором вампир оказывается влюблённым, никак не может навести на читателя состояние страха. Это плохо, потому что то, что изначально цепляло людей в готических романах, атмосфера страха, в большинстве своё утрачивается. Однако современным людям всё же интереснее читать про любовь, юмор, экшен и детектив, чем добротную мистику. Отсюда, думаю, и такое расхождение в жанрах.
А сущность вампира, между тем, превращается в простой образ, роль которого похожа на роль замков и башен в произведениях романтиков, те. е. чисто декоративная. По-моему, это печально.
264) От No_comment 16 марта 2012 19:39  
На сайте с 27.01.2010 Публикаций: 607 Комментариев: 957

Трубладовец
Туманность Андромеды, о, поймала на слове))) а кого прочли и к какому кого из прочтенных отнесли, если не секрет?)) потому что было бы интересно посмотреть на Вашу классификацию и заодно узнать мнение автора, правильно ли его "посчитали"))
263) От Туманность Андромеды aka Каролина 16 марта 2012 19:08  
На сайте с 6.09.2011 Публикаций: 10 Комментариев: 1176

Трубладовец
Цитата: Nika Nemesis
Вопрос заставил задуматься.

Да я и сама часто размышляю над данным вопросом. Поэтому мне и интересно мнение читателей/писателей/критиков.
Цитата: Nika Nemesis
Пожалуй, для меня вампирская проза - это все же произведение, где тема вампира является главной, а всё остальное - любовь, смерть... декорации для более яркого освещения главной темы.

В том то и дело, что рамки слишком размыты, одно произведение может включать в себя сразу несколько жанров, да и сами произведения, относящиеся к вампирской прозе (прозе о вампирах) очень отличаются по жанру друг от друга и т.д. А некоторые произведения и вовсе можно только условно отнести к данному понятию. Ведь то, что на главных героев примерили костюмы вампиров, ещё не означает, что такие произведения относятся к данному жанру.

Я вот ещё много работ не прочитала из шорта, но и те, что я прочитала довольно отличаются друг от друга хотя бы по жанру, даже в одной категории. А ведь так очень сложно оценивать работы (я говорю про читательское оценивание), сочувствую жюри!
262) От Nika Nemesis aka Ника 16 марта 2012 18:26  
На сайте с 9.01.2011 Публикаций: 68 Комментариев: 71

Трубладовец
Туманность Андромеды,
А что такое Вампирская Проза в вашем понимании?

Вопрос заставил задуматься. Первое, что в голову пришло, что четкие границы жанра и исследования не помешали бы, а помогли точно. Пожалуй, для меня вампирская проза - это все же произведение, где тема вампира является главной, а всё остальное - любовь, смерть... декорации для более яркого освещения главной темы. но похоже, что у меня не сильно хорошо сама тема получается, в отличие от декораций. smile
261) От Туманность Андромеды aka Каролина 16 марта 2012 11:45  
На сайте с 6.09.2011 Публикаций: 10 Комментариев: 1176

Трубладовец
Те работы, с которыми я ознакомилась, мне очень понравились. Большое спасибо за предоставленную возможность.
И вот у меня такие вопросы к авторам назрели:

- А что такое Вампирская Проза в вашем понимании? Отдельный самостоятельный жанр или определённые произведения относятся к разным жанрам, являясь лишь разновидностью, или это синтез нескольких жанров?

- Какие специальные литературоведческие статьи/работы помогают вам работать в данном жанре?
(Я лично не находила подобного, мне очень интересно было бы почитать, если кто-то знает. Литературоведы обычно не занимаются подобными вопросами, а жаль, если бы была серьёзная теоритическая основа, то и произведения бы были лучше, имхо) Я лишь выискивала немного из теории по Романтизму, Готическому роману, Фантастики/Мистики т.д.

- Вам бы было легче и интересней работать, если бы у Вампирской Прозы были бы основные черты и законы жанра или подобные рамки будут сковывать и ограничивать ваше творчество?

- Какой тип вампиров вам ближе: классические, которые не блестят, загадочные, коварные существа, которых прельщает только кровь смертных;
современные секси вампы, у которых возможны романы со смертными
или вы предпочитаете создавать свой тип вампира? И важна ли вам традиция в образе вампира? (на сколько важно отражаются ли вампиры в зеркале, боятся чеснока, святой воды, солнечного света и т.д.)
260) От No_comment 13 марта 2012 18:47  
На сайте с 27.01.2010 Публикаций: 607 Комментариев: 957

Трубладовец
Ritor,
да ваще - муха пролетит и то будет слышно))
259) От Ritor aka Максим 13 марта 2012 18:26  
На сайте с 15.01.2012 Публикаций: 0 Комментариев: 27

Проверенный
И все замерли в напряжённом ожидании... ))
258) От Nocturna aka Nocturna 12 марта 2012 10:56  
На сайте с 9.10.2011 Публикаций: 1 Комментариев: 32

Проверенный
Модератор Нет, я просто прежде не писала на эту тематику. Но если что-то будет, обязательно выложу.
257) От No_comment 12 марта 2012 09:56  
На сайте с 27.01.2010 Публикаций: 607 Комментариев: 957

Трубладовец
Ага, записываем, записываем))
Nocturna, а Вы у нас больше никаких своих работ не выкладывали?
256) От Nocturna aka Nocturna 12 марта 2012 08:29  
На сайте с 9.10.2011 Публикаций: 1 Комментариев: 32

Проверенный
Ничего себе - шорт! Не ожидала...
Всех, кто также прошел в него - от всего сердца поздравляю!
А по поводу вопросов - было бы интересно узнать у будущих победителей, кого из писателей они считают своими учителями, кто наиболее сильно повлиял на них (если таковые были, разумеется).

Виктория Штерн
Назад Вперед
Наверх
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)