Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
Автор в посте:
Сотня: промо-кадры и трейле...
Автор в посте:
Второй трейлер 6 сезона "И...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Работа сайта » Об оценках, или давайте будем толерантными!
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
Об оценках, или давайте будем толерантными! /  Работа сайта
Добавлено Var_Vara_ 26-02-2012, 21:36
Комментариев: 48 Просмотров: 4445
Средняя оценка: 4,8
Голосов: 35
В связи с довольно неприятной ситуацией с оценками, которая в последнее время принимает все более раздражающие формы, был создан этот пост. Нам самим не хочется идти на крайние меры, но отношение некоторых пользователей к чужому творчеству вынуждает. Нас много, у всех нас разные вкусы, кому-то нравится одно, кому-то другое, но это не повод ставить низкие баллы замечательным работам, которые не соответствуют нашим интересам. Этот пост - крик души админа, модераторского состава сайта и его пользователей.
Наверное, многие заметили, что периодически работы на сайте оцениваются на «три» или «четыре» звезды. И было бы понятно, если бы это случилось редко и только с действительно некачественными постами. Но ведь подобные оценки ставятся абсолютно всем работам, попадающим на сайт, зачастую даже постам с новостями и фотографиями, и при этом нет ни одного отрицательного комментария. Администрация, безусловно, понимает, что невозможно угодить всем, и вообще разнообразие мнений – это прекрасно. Но то, что некоторые пользователи ставят «единицы» и «двойки» всем постам подряд, не глядя и не оставляя отзывов, нас категорически не устраивает.

Наш сайт – мультифандомный, на нем можно встретить работы по самым разным пейрингам и фандомам. Создавая его, мы в первую очередь надеялись на то, что все пользователи будут толерантными к чужим вкусам и интересам. И мы даже не предполагали, что оценки будут ставиться исходя не из качества работы, а из пейринга или личного отношения к автору. И уж тем более мы не думали, что найдутся люди, которые будут занижать оценку всем постам, попадающим на главную страницу сайта.

Поэтому сейчас, после очередной волны «четверок», мы решили напомнить всем, что относится к чужому творчеству и труду нужно с уважением. Так же хочется сказать, что если будет новый наплыв низких оценок, администрация будет вынуждена прибегнуть к определенным мерам – будут отслеживаться ники тех, кто ставит «единицы» подряд. Это, конечно, не нарушение правил сайта, и мы не можем это запретить, но, думаю, никто не будет ставить больше втихаря низкие баллы, зная, что его могут вычислить.

Не заставляйте нас доходить до крайности и запрещать оценивание постов. Помните, что наш сайт прежде всего – семья, и обстановка тут должна сохранятся дружеская. Не нужно конфликтов и подобных эксцессов. Если вам не нравится какая-либо работа – вы имеете право сказать об этом, но ставить молча низкий балл и задевать этим автора, - это низко.

От админа: для тех, кто не знает, поясняю - если кто-то ставит посту "единицу", очень сложно выйти на "пятерку" в звездах, даже если все остальные пользователи оценили пост на "пять" баллов. Очень просто выследить тех, кто без разбору лепит "единицы", исходя при этом из личных мотивов. Уже сейчас такие пользователи утрачивают право оценивать новости вообще.

Похожие публикации:
48) От Influence aka Анастасия 29 февраля 2012 11:35  
На сайте с 14.07.2010 Публикаций: 112 Комментариев: 842

Трубладовец
А я, чаще всего, наоборот автоматически пятерку ставлю, а уже потом замечают какие-то огрехи в работе. Но вот к заниженным, по совершенно необоснованным причинам, оценкам я отношусь крайне негативно, хотя последнее время уже просто игнорирую, если такое происходит с моими постами.
47) От Var_Vara_ aka Варвара 29 февраля 2012 06:17  
На сайте с 7.03.2011 Публикаций: 153 Комментариев: 1073

Трубладовец
Люби меня меньше, но люби меня долго
Akya, Лесь, солнышко, мы стараемся. Правда, стараемся. Делаем все, что можно, чтобы пресечь подобное. Я делаю и Лил пинаю. Только пожалуйста-пожалуйста не говори, что тебе тут плохо. Я ж очень тебя люблю, и все еще надеюсь, что ты вернешься heart
46) От Akya aka Олеся 29 февраля 2012 06:04  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Админам и модерам низкий поклон за этот пост
От себя лично могу сказать, что это одна из причин, по которым сайт стал для меня не самым приятным местом посещения
45) От La Nisha aka Аниша 28 февраля 2012 11:56  
На сайте с 17.01.2011 Публикаций: 5 Комментариев: 238

Трубладовец
Цитата: Var_Vara_
речь в именно этом посте идет не о плохих оценках вообще, а о тех пользователях, которые их ставят подряд, причем только единицы и абсолютно всем постам
я устала... я не хочу вступать в дискуссию и доказывать свое мнение, я не хочу снова и снова повторять одно и тоже, я не хочу снова говорить, как часто мы с Лил обнаруживаем пользователей, у которых один комментарий на сайте и свыше тридцати проставленных кому-то единиц.
Это ведь совершенно другой случай, с которым я и согласна.
Еще вредительство можно отличить по тому, что единицы поставлены только постам определенного автора.

44) От Var_Vara_ aka Варвара 28 февраля 2012 11:52  
На сайте с 7.03.2011 Публикаций: 153 Комментариев: 1073

Трубладовец
Люби меня меньше, но люби меня долго
девочки, пожалуйста, выслушайте. я - вся в реале. времени не хватает на то, штобы ответить в ПС. пробегая мимо, заметила этот пост в ленте...
прошу обратить внимание на всего три вещи:
оценивать посты звездами можно и нужно
речь в именно этом посте идет не о плохих оценках вообще, а о тех пользователях, которые их ставят подряд, причем только единицы и абсолютно всем постам
я устала... я не хочу вступать в дискуссию и доказывать свое мнение, я не хочу снова и снова повторять одно и тоже, я не хочу снова говорить, как часто мы с Лил обнаруживаем пользователей, у которых один комментарий на сайте и свыше тридцати проставленных кому-то единиц.

так что я сейчас ухожу обратно в реал и очень прошу оставшихся - не надо, ну не надо разводить холивар. потому что именно в них обычно превращаются подобные "мирные дискуссии"
всем спасибо heart
43) От Invisible Slayer aka Ольга 28 февраля 2012 11:46  
На сайте с 27.01.2012 Публикаций: 13 Комментариев: 43

Трубладовец
Цитата: La Nisha
Меня просто умиляет отношение. "Не заставляйте нас доходить до крайности и запрещать оценивание постов".
И да, у меня бывают случаи, когда я молча ставлю единицу и двойку, потому что хорошего автору вообще ничего сказать не могу, выслушивать нападки о том, какая я злая не хочется, а отношение к работе показать требуется.


Вы уж извините, умильного в этой теме нет. Если есть проблема на сайте, админы должны ее решать, ведь так?
И мне немного непонятна эта фраза: "а отношение к работе показать требуется". Простите, от кого требуется? Или кто то от вас это требует?
Если вы все же ставите низкую оценку - аргументируйте, напишите как есть! Вот и все что просят! Больше ничего. А на личности переходить просто глупо. Я думаю, что никто не станет говорить, что вы злая, если вы конкретно поясните, за что именно поставили низкую оценку.
42) От Yuliya aka Юлия 28 февраля 2012 07:52  
На сайте с 24.12.2010 Публикаций: 16 Комментариев: 2520

Трубладовец
Цитата: La Nisha
тот, кто критикует, еще не критик.

На этом сайте границы подобного стёрты, и следует это учитывать.

Цитата: La Nisha
Кстати, а вообще, почему я должна молча глотать ответы автора или защитника о том, какая я злая? Кто дал право оценивать мою личность, если я разбирала только авторскую работу, а не его персону?

Никто и не говорит о том, чтобы молча "глотать" ответы. Спорьте, рассуждайте, делитесь мнением - для этого мы все и собрались.
Вчитайтесь в мой комментарий внимательно: я не имею ничего против конструктивной критики, я лишь хочу сказать, что поставить человеку двойку и промолчать о причинах - это крайнее неуважение к автору.
Мы все высказываем свои мнения, но каждый имеет право знать - за что он получил негативный балл.

Цитата: La Nisha
это может быть бесконечно.

Может, но для этого и создаются подобные посты: понять, научиться уважать чужое мнение, находить компромиссы и вынести для себя что-то новое. Для меня, по крайней мере, это именно так.
41) От La Nisha aka Аниша 28 февраля 2012 06:46  
На сайте с 17.01.2011 Публикаций: 5 Комментариев: 238

Трубладовец
Yuliya, хоспади, тот, кто критикует, еще не критик. У меня нет литературоведческого образования, чтобы громко называться критиком литературы и брать на себя какую-то там ответственность.
С журналистикой, да, пожалуйста, а в литературе я лишь высказываю свое читательское мнение, основанное на вкусе и самостоятельно приобретенных и школьных знаниях.

И да, прежде чем отвечать, может, стоило внимательно прочитать комментарий? Если я не пишу комментарий, это не значит, что у меня нет времени, это значит, что я не хочу влезать в спор или я только лишь не хочу выслушивать негативные отзывы о себе, я лишь не хочу разводить бессмысленный спор.
Кстати, а вообще, почему я должна молча глотать ответы автора или защитника о том, какая я злая? Кто дал право оценивать мою личность, если я разбирала только авторскую работу, а не его персону?

И да, я обычно все же отписываюсь. Можете полистать мои комментарии. Даже в постах где только хвалебные отзывы, я стараюсь указать, что не так (если такое есть, конечно), чтобы авторская работа стала еще лучше.

P.S. мы опять возвращаемся к теме критики... Правильно сказала missis_Northman - это может быть бесконечно.

Рамзесочка, отчасти согласна =)
Но лично я, да и, думаю, многие, прежде чем купить книгу, сначала хотя бы часть ее прочитают в интернете. Честно говоря, мне уже жалко тратить деньги на литературу, которую потом захочется просто выбросить.
Так что плохим книгам, в принципе, достается меньше, даже без каких-то там критических рецензий.
40) От Yuliya aka Юлия 28 февраля 2012 02:47  
На сайте с 24.12.2010 Публикаций: 16 Комментариев: 2520

Трубладовец
Цитата: La Nisha
И да, у меня бывают случаи, когда я молча ставлю единицу и двойку, потому что хорошего автору вообще ничего сказать не могу, выслушивать нападки о том, какая я злая не хочется, а отношение к работе показать требуется.

Грустно, что такое бывает.
Вы молча ставите автору плохую оценку потому, что ничего хорошего сказать не можете. А почему не можете? В чём проблема? Работа слишком бездарна? Не хочется тратить время на большой анализ? Всё плохо? Так скажите о плохом. Значит, найти время, ознакомиться и "влепить" низкий балл время есть, а ответить за это действие уже нет?
Не хотите выслушивать речи о том, какая вы злая? Но за определённые поступки нужно уметь отвечать. Если хотите оценивать и критиковать, так обосновывайте своё мнение. Каждый имеет право знать о своих ошибках.
Что значит - отношение к работе показать требуется? Кто это сказал? Кто установил подобные правила? Своей двойкой вы не показали отношение, а вызвали в авторе ещё больше непонимания и обиды.
Пора научиться отвечать за свои поступки, быть адекватным критиком - это тяжкий труд, а не лёгкий пробег по постам с целью унижения плохой оценкой и молчанием.
39) От Levana aka Елена 27 февраля 2012 22:09  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: ANGIE
Если автор хорошей работы должен знать, за что кол влепили, то почему бы не объяснить свои мотивы и автору плохой работы?

В общем-то я согласна
автору плохой работы это даже нужнее с практической точки зрения
38) От ANGIE aka Natalie 27 февраля 2012 22:05  
На сайте с 20.01.2012 Публикаций: 14 Комментариев: 400

Трубладовец
Цитата: Levana
может и так
но мы все же говорим в первую очередь об объективно хороших работах и необоснованном (с точки зрения качества) занижении


Я считаю, что у всех авторов должны быть одинаковые права узнать, за что поставлена плохая оценка. Если автор хорошей работы должен знать, за что кол влепили, то почему бы не объяснить свои мотивы и автору плохой работы? Ведь если автор решился выложить свое творчество на общий суд, значит сам он пребывает под мнением, что оно достойно быть явленным миру. А если мир неготов принять такую "гениальность", то нужно же растолковать человеку, в чем он неправ. Адекватный человек сделает выводы и будет совершенствоваться. От кола, поставленного плохой работе, но втихомолку - никакой пользы нет.
37) От Levana aka Елена 27 февраля 2012 22:01  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: ANGIE
Но ведь для всех остальных (автора и рядовых юзеров - не модераторов) ваш низкий балл без какого-либо комментария будет выглядеть ничем не лучше кола от того же самого вредителя (ведь они же не в курсе, что это именно вы поставили низкий балл). Ведь так?

может и так
но мы все же говорим в первую очередь об объективно хороших работах и необоснованном (с точки зрения качества) занижении

Цитата: Рамзесочка
Книгу обычно рублем.

верно)
а у нас отзывами, да вон звездами)
просто опять же такое бесцельное занижение может привести даже к тому, что новые читатели пройдут мимо фика
36) От ANGIE aka Natalie 27 февраля 2012 21:52  
На сайте с 20.01.2012 Публикаций: 14 Комментариев: 400

Трубладовец
Цитата: La Nisha
И да, у меня бывают случаи, когда я молча ставлю единицу и двойку, потому что хорошего автору вообще ничего сказать не могу, выслушивать нападки о том, какая я злая не хочется, а отношение к работе показать требуется.


Мне бы хотелось прояснить для себя вот этот момент. Вот вы ознакомились с работой автора и поняли, что этой несусветный бред, даже комментировать нечего. Поставили кол или два балла. Комментария не оставили. Допустим, модераторы (которые теоретически могут проверить, кто поставил низкий балл) увидели, что это вы поставили плохую оценку. Вы проверенный и адекватный юзер и ваше мнение ценится на сайте, поэтому модератор не придерется к вам за низкий балл. Но ведь для всех остальных (автора и рядовых юзеров - не модераторов) ваш низкий балл без какого-либо комментария будет выглядеть ничем не лучше кола от того же самого вредителя (ведь они же не в курсе, что это именно вы поставили низкий балл). Ведь так?
35) От Рамзесочка aka Ирина 27 февраля 2012 21:29  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
La Nisha,
Вот, например, прочитанную книгу как оценивают? Если что, пишут "не понравилось, потому что я не люблю то-то".

Книгу обычно рублем. Если мне нравится, я с удовольствием и дальше буду тратить деньги на творения автора. А вот критиковать профессионального писателя напрямую читатели не могут.
Здесь у нас никто денег творчеством не зарабатывает. Поэтому хотелось бы сохранять дружелюбную атмосферу.
34) От La Nisha aka Аниша 27 февраля 2012 21:29  
На сайте с 17.01.2011 Публикаций: 5 Комментариев: 238

Трубладовец
Я думаю, спорить дальше не стоит =))

У нас, в принципе, мысли одинаковые, просто мы смотрим на них с несколько разных углов.
*а вредителей бить кнутом и гнать в шею, это уж точно. знаете, ради этого я бы согласилась, чтобы все оценки просматривали*
33) От missis_Northman aka Яна 27 февраля 2012 21:27  
На сайте с 26.01.2010 Публикаций: 388 Комментариев: 2475

Трубладовец
та которая Яна Яновна
Цитата: La Nisha
Но, если мнение аргументировано, почему нельзя поставить плохую оценку?

La Nisha, ну так в том-то и дело, что Вы, допустим, всегда высказываете свое мнение, хорошее или негативное, а кто-то, зачастую, намеренно ставит единицы, даже работам, которые того не заслуживают. Допустим, я вижу многие красивые арты замечательных авторов, которым занижены таким образом оценки. Причем, работы могут быть выполнены практически идеально или идеально (я просто не особый знаток, но это видно даже мне), но, тем-не-менее, оценка проставлена. И причем можно же тогда написать, что не понравилось?
Вы же вот можете аргументировать, что Вам не нравится, пусть кто-то с Вами при этом и не соглашается? Так что мешает и этим "невидимкам" написать тем же начинающим или опытным фикрайтерам, а так же арт-мейкерам, что им не хватило в их работе? уже другое дело, что тогда мы можем вернуться к теме конструктивной критики lol и так по кругу до бесконечности lol
32) От Леди Батори aka Евгения 27 февраля 2012 21:27  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Да, я как все тут, против личного отношения в оценке какого либо поста. Но все остальное, даже нелюбовь к теме, я могу понять.

"Нельзя" снимается автоматически, если присутствует комментарий. НЕ нравится - имеете право, безусловно. Но объясните причину. Ну странно ведь выглядят посты с фотками актеров (которых автор темы сам не фотографировал) с одной-двумя звездочками)) В данной теме мы ведь оцениваем актеров на фотках, а не автора темы, который нашел и опубликовал эти снимки. Актеру реально фиолетово, сколько минусов налепили его фотке где-то на русском сайте - он этого не увидит. А вот автору темы - будет довольно неприятно. А особенно, если речь идет не только о фотках, а о темах с интервью, которые наши девочки переводят, чтобы читатели, не знающие английского, смогли узнать подробности. Тут же никто денег не зарабатывает на таких публикациях. Полагаю, следует уважать чужой труд.

В фиках - другая история. Не нравится - можно и нужно об этом говорить и ставить оценку такую, какой, на ваш взгляд, этот автор заслуживает. Но, опять же - аргументировав свое это отрицательное мнение)) Даже для самого автора это важно. Иначе как он узнает, в чем его ошибки?))
31) От Levana aka Елена 27 февраля 2012 21:26  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: La Nisha
И да, у меня бывают случаи, когда я молча ставлю единицу и двойку, потому что хорошего автору вообще ничего сказать не могу, выслушивать нападки о том, какая я злая не хочется, а отношение к работе показать требуется.

вы же ставите эти оценки работам, которые прочли и посмотрели, верно? а не всему подряд что есть на главной странице в течении пары минут?
те люди, о которых идет речь, знают об этом
не думаю, что вы поставите единицу, не ознакомившись
30) От Рамзесочка aka Ирина 27 февраля 2012 21:25  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
La Nisha,
После этого мне вообще дурно стало. "Три" и "четыре" это уже плохие оценки?

3 и 4 получаются в среднем, когда все остальные поставили "5", а кто-то единицу. Для автора это всегда заметно.
29) От La Nisha aka Аниша 27 февраля 2012 21:24  
На сайте с 17.01.2011 Публикаций: 5 Комментариев: 238

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
и вдруг кол без комментариев
Ой, да это не оценки даже. Это обычно вредительство, особенно, если работа и правда хорошая.
На такое просто стоит не обращать внимание.

Вот, например, если бы тут была система оценки комментариев, у меня было бы уже много минусов =))

Цитата: Северелина
лучше все же аргументировать почему вы ставите ту или иную оценку
Зная некоторых людей, не всегда хочется втягиваться в спор, зная, что все равно ничего не докажешь.
28) От Рамзесочка aka Ирина 27 февраля 2012 21:22  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
La Nisha,
Но, если мнение аргументировано, почему нельзя поставить плохую оценку?

Так речь как раз и идет о немотивированных единицах. Когда заходишь в пост, видишь вполне хорошую работу, отзывы все доброжелательные и вдруг кол без комментариев.
27) От Северелина aka Нина 27 февраля 2012 21:21  
На сайте с 18.01.2012 Публикаций: 552 Комментариев: 1795

Трубладовец
La Nisha,
никто ничего не запрещает
в этом посте просто пытаются донести до людей то, что нужно быть объективным к чужим работам

"тройки", "четверки" разумеется не считаются плохими оценками, они просто появляются на посте, если кто-то без оснований на то ставит "единицы"


И да, у меня бывают случаи, когда я молча ставлю единицу и двойку, потому что хорошего автору вообще ничего сказать не могу, выслушивать нападки о том, какая я злая не хочется, а отношение к работе показать требуется.
Правда, такое бывает редко.


лучше все же аргументировать почему вы ставите ту или иную оценку
26) От La Nisha aka Аниша 27 февраля 2012 21:17  
На сайте с 17.01.2011 Публикаций: 5 Комментариев: 238

Трубладовец
Северелина, я прочитала пост внимательно, спасибо.

Наверное, многие заметили, что периодически работы на сайте оцениваются на «три» или «четыре» звезды. И было бы понятно, если бы это случилось редко и только с действительно некачественными постами. Но ведь подобные оценки ставятся абсолютно всем работам, попадающим на сайт, зачастую даже постам с новостями и фотографиями, и при этом нет ни одного отрицательного комментария.

Поэтому сейчас, после очередной волны «четверок», мы решили напомнить всем, что относится к чужому творчеству и труду нужно с уважением.
После этого мне вообще дурно стало. "Три" и "четыре" это уже плохие оценки?
Я могу поставить хоть да, написав, что мне не нравится то, как автор оформил свой пост, разве нет? И пусть это будет хоть новый Пушкин, кто сможет сказать, что была не права и неадекватно оценила работу?

Да, я как все тут, против личного отношения в оценке какого либо поста. Но все остальное, даже нелюбовь к теме, я могу понять.
Вот, например, прочитанную книгу как оценивают? Если что, пишут "не понравилось, потому что я не люблю то-то".
Почему же тут это пытаются запретить?

Меня просто умиляет отношение. "Не заставляйте нас доходить до крайности и запрещать оценивание постов".
И да, у меня бывают случаи, когда я молча ставлю единицу и двойку, потому что хорошего автору вообще ничего сказать не могу, выслушивать нападки о том, какая я злая не хочется, а отношение к работе показать требуется.
Правда, такое бывает редко.
25) От Северелина aka Нина 27 февраля 2012 21:13  
На сайте с 18.01.2012 Публикаций: 552 Комментариев: 1795

Трубладовец
Цитата: Леди Батори

Можно. И даже иногда - нужно. Только вот следует написать в комментах о причине. "Мне не нравится ваша работа. И вот почему :....." Тогда адекватный автор сам пояснит ситуацию, поспорит с оценкой, либо же - поймет критику и исправит недочеты)) Мы тут говорим в основном о том что в работах НИ ОДНОГО критического комментария, но минусов наштамповано вагон и маленькая тележка biglaugh Причем, что-то мне подсказывает, проставлены они теми, кто работы даже и не нюхал)))


ага ага, согласна полностью
обеими руками и ногами поддерживаю 036
24) От Леди Батори aka Евгения 27 февраля 2012 21:10  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Но, если мнение аргументировано, почему нельзя поставить плохую оценку?

Простите, тогда стоит вообще оставить только вариант "4" и "5", чтобы никому обидно не было.

Можно. И даже иногда - нужно. Только вот следует написать в комментах о причине. "Мне не нравится ваша работа. И вот почему :....." Тогда адекватный автор сам пояснит ситуацию, поспорит с оценкой, либо же - поймет критику и исправит недочеты)) Мы тут говорим в основном о том, что в работах НИ ОДНОГО критического комментария, но минусов наштамповано вагон и маленькая тележка biglaugh Причем, что-то мне подсказывает, проставлены они теми, кто работы даже и не нюхал)))
23) От Северелина aka Нина 27 февраля 2012 21:09  
На сайте с 18.01.2012 Публикаций: 552 Комментариев: 1795

Трубладовец
Цитата: La Nisha

Но, если мнение аргументировано, почему нельзя поставить плохую оценку?



уважаемая La Nisha, если бы вы читали пост внимательно, то увидели бы, что речь идет только об не аргументированных ("вредительских") единицах, никто не говорил о том, что единицы вообще нельзя ставить!
это можно делать, только если вы привели достаточно аргументов для этого, а не поставили единицу только из-за плохого отношения к автору или потому что вам не понравился пейринг или что-то еще
22) От La Nisha aka Аниша 27 февраля 2012 21:06  
На сайте с 17.01.2011 Публикаций: 5 Комментариев: 238

Трубладовец
Я не понимаю только систематическое минусование постов, так называемое вредительство.
Но, если мнение аргументировано, почему нельзя поставить плохую оценку?

Простите, тогда стоит вообще оставить только вариант "4" и "5", чтобы никому обидно не было.

Опять же, "оценить по достоинству" - это крайне субъективное мнение. Докопаться, при желании, можно к любому тексту.
21) От Levana aka Елена 27 февраля 2012 16:47  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: missis_Northman
не знаю, я еще понимаю, если человек настолько убит неканонной парой, что это его просто раздавило морально, и он бац, от переизбытка чуйств на единицу и нажал

lol как страшно жить
кого-то неканонные пары давят морально))

Цитата: Милд
Единственные работы, которые возможно в будущем и оценю в «1-3» это так называемые «с реальными людьми»

это и моя больная тема
но я скорее просто не пойду читать такую работу

Цитата: missis_Northman
что надо сразу дергать рукой по мышке, чтобы побыстрее тыркнуть в пресловутую единицу.

тогда это нервный тик уже)
20) От Invisible Slayer aka Ольга 27 февраля 2012 12:26  
На сайте с 27.01.2012 Публикаций: 13 Комментариев: 43

Трубладовец
Цитата: Levana
парадокс в том, что это не так
я тоже раньше думала, что это делают те, кто сам ничего не может
но все еще печальнее(

ну да ладно - надеюсь, кто надо нас услышал и сделал выводы


Ну, надеюсь, что не все настолько плохо. Будем стремится к лучшему. girl_witch
Просто многие не знают (или не понимают) что вот именно из-за такого неуважительного отношения к другим (авторам, посетителям, админам) погибло очень много хороших сайтов. А я знаю. Поэтому повторюсь: давайте помогать друг другу! 061
19) От Yuliya aka Юлия 27 февраля 2012 11:23  
На сайте с 24.12.2010 Публикаций: 16 Комментариев: 2520

Трубладовец
Хочу поблагодарить администрацию сайта за данный пост. Надеюсь, многие прочитают это обращение и сделают правильные выводы.
На мой взгляд, тема очень актуальна, так как оценка - сложное явление, особенно, для начинающих, не всегда уверенных в себе авторов. И не следует забывать, что оценивая посты вы несёте ответственность. Возможно, звучит высокопарно, но это именно так.
Каждый автор, выкладывая своё творение на суд, ждёт поощрения и конструктивной критики, если таковую данный пост заслуживает. Мы творим для души, ищем единомышленников, делимся опытом, это не конкурс на денежный приз среди профессионалов.
Если вы ставите низкую оценку, да и даже оценку ниже 5, обоснуйте своё мнение, помогите автору исправить недочёты или дайте ему шанс поспорить с вами, отстоять свою точку зрения, а не "тявкайте" из-за угла, боясь показать своё лицо.
Я склонна считать данный сайт семейным, так давайте не будем разрушать отношения, созданные таким трудом. В жизни каждого человека должно быть место, куда он может прийти и отдохнуть, оторваться от реальности. Для меня - это трублад. Надеюсь, для многих тоже. Перед тем как необоснованно "рисовать" низкий балл, подумайте, может стоит попытаться создать что-то самим, а если уже создали, тогда поговорите с другим автором, обсудите, поспорьте, рассмотрите работу с разных точек зрения... скажу по своему опыту, такое общение - это нечто волшебное, интригующее, раскрывающее многие стороны другого человека... и это не может не восхищать!
Назад Вперед
Наверх
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)