Итак, с чего мы начинаем?
В заголовке указывается название фильма в отечественном прокате, в скобках – оригинальное название (на языке страны производителя): Фильм «Ночь вампиров» (Forsaken). В случае, если вариантов названий несколько, например, они менялись в процессе создания фильма или прокатчики по-разному переводили название, наиболее распространенные, устоявшиеся варианты указываются через слеш: Поцелуй вампира / Навеки твой (Immortally Yours). Если таковых вариантов больше двух, и вы считаете эту информацию важной, то об этом можно упомянуть в тексте статьи.
Прежде всего вы указываете следующие данные
Название:
Оригинальное название:
Год выхода:
Страна:
Жанр:
Режиссер:
Сценарий:
Оператор:
Mузыка:
В ролях:
Продолжительность:
Номинации
Награды:
Слоган:
Разумеется, не все пункты будут появляться в каждой статье (например, награды). Продюссеры указываются вами по желанию.
Просьба давать в скобках англоязычный вариант написание ФИО лиц, участвовавших в создании картины – хотя бы потому, что потом не каждому читателю удастся с первого раза отгадать, как пишется имя и фамилия Бри Десборо /Bree Desborough/, если вдруг у него возникнет желание поискать информацию об этой персоне в Интернете.
Далее начинается территория вашего вдохновения. Было бы замечательно, если бы изложение сюжета вы предваряли некой преамбулой в 1-2 предложения, дабы читатель мог получить некое общее представление о картине. Например, вы можете упомянуть об истории создания фильма, о произведении, по мотивам которого он снят, о тех или иных обстоятельствах, сопутствовавших процессу его создания, о видении режиссера и прочих деталях, который помогут воссоздать бэкграунд картины и понять её общий замысел.
Описание основных сюжетных линий фильма и упоминание его главных героев обязательны, так как если читателю неясно, о чём же эта история, пространные рассуждения о достоинствах и недостатках фильма будут похожи на лекцию о питательности блюд, которые лектор единолично съел на глазах голодной аудитории.
Если вы хотите указать, кто исполняет роль того или иного героя, лучше вынести это за пределы изложения сюжета, т.к. это разбивает текст. Свои замечания об игре актера, о воплощении им роли можно выкинуть в заключительные абзацы («Самый Лучший Актер, сыгравший Злого Вампира, выглядит в этой роли очень убедительно »).
Возможны два варианта: а) вы полностью пересказываете сюжет, но в таком случае предупреждаете, что текст содержит спойлер; б) вы лишь обрисовываете завязку, основные конфликты, общую интригу, развитие событий до того момента, за которым будет ясно, чем же кончится дело. Оба варианта имеют свои достоинства и недостатки, и выбирать вам. Отказ от подробного синопсиса не лишит читателя радости дальнейшего просмотра этого фильма, но в то же время, если фильм редкий или если он тяжел для восприятия, то многие так и не узнают, каков же его финал.
Далее желательно дать некий анализ увиденного, мини-рецензию. В ней можно осветить такие моменты, как схожесть фильма с теми или иными другими картинами или коренные отличия от них, новаторские приемы, спецэффекты или их отсутствие, особенности жанровой природы и подход к кастингу, отметить особо удавшиеся сцены или яркие художественные решения. В случае если режиссер предлагает зрителю некую загадку или упражнение на сообразительность, эмпатию, проверяет его умение замечать аллюзии и расшифровывать коды, это будет не лишним отметить. Если он пытается вывести некую мораль из своей кинематографической басни, то стоит задаться вопросом, насколько ему это удалось и за счёт чего.
Есть замечательная поговорка насчет того, что «На вкус и цвет…» Каждый фильм имеет своего зрителя. Даже если нам он кажется полностью провальным, сценарий его хочется назвать бездарным, а игру актеров - отвратительной, вполне может оказаться, что другой человек найдет в нем нечто особенное, задевающее за живое. Это не значит, что фильм надо обязательно хвалить или закрывать глаза на его недостатки, просто вкусы у всех разные, и трудно быть беспристрастным, если с просмотренной кинокартиной мы не сошлись характером. Предоставьте читателю самому оценить плюсы и минусы фильма. Статья предполагает предоставление по возможности нейтральной информации, хотя если речь идет об откровенном бриллианте – не стесняйтесь его хвалить, а если вы с трудом дотерпели до финальных титров – намекните на это :smile: По возможности эмоции из разряда: «Это было просто ужасно!», «Такой плохой игры я давно не видел» и «Немедленно все бегите его смотреть» - выносите в ваши комментарии к статье, а не включайте в ее текст, ведь в комментариях все равноправны, тогда как в статье вы невольно оказываетесь гуру и немножко диктатором.
Если диалоги – сильная сторона фильма, можно привести несколько цитат. Помогут составить более полное представление о фильме несколько кадров из него и трейлер.
Объем материала – на ваше усмотрение, но с учетом того, что вы приводите все выходные данные и в двух словах описываете сюжет, мы приходим к стартовой цифре в 2000 знаков. Если вы захотите написать пространную статью, то это только приветствуется при условии, что она будет иметь четкую структуру.
Самая сложная часть – шлифовка, проверка текста. Увы, каждому пишущему приходится проделывать не самую веселую работу, тщательно проверяя орфографию, стилистику, согласование падежей и прочее. После того как вы готовы опубликовать статью, дайте ей немного отлежаться, а затем посмотрите на нее свежим взглядом. Это поможет увидеть, насколько ясно вам удалось изложить свои мысли, насколько полным получилось описание, смогут ли читатели понять ход развития сюжета. Просьба не обижаться, если модераторы раздела немного отредактируют вашу статью с целью убрать стилистические шороховатости или пообщаются с запятыми, так как самому автору непросто увидеть огрехи в родном тексте.
Заключительный аккорд – теги. В них обязательно указываются: название фильма (на русском и на языке оригинала), имена и фамилии режиссера, исполнителей главных ролей (на русском и на языке оригинала), при необходимости указывается главный герой (например, в фильме «Влад» будет присутствовать тег «дракула», в фильме «Графиня с обнаженной грудью» - тег «батори»).
Собственно, вот и всё, и наверняка вы найдете свои ингредиенты для приготовления этого блюда
В заголовке указывается название фильма в отечественном прокате, в скобках – оригинальное название (на языке страны производителя): Фильм «Ночь вампиров» (Forsaken). В случае, если вариантов названий несколько, например, они менялись в процессе создания фильма или прокатчики по-разному переводили название, наиболее распространенные, устоявшиеся варианты указываются через слеш: Поцелуй вампира / Навеки твой (Immortally Yours). Если таковых вариантов больше двух, и вы считаете эту информацию важной, то об этом можно упомянуть в тексте статьи.
Прежде всего вы указываете следующие данные
Название:
Оригинальное название:
Год выхода:
Страна:
Жанр:
Режиссер:
Сценарий:
Оператор:
Mузыка:
В ролях:
Продолжительность:
Номинации
Награды:
Слоган:
Разумеется, не все пункты будут появляться в каждой статье (например, награды). Продюссеры указываются вами по желанию.
Просьба давать в скобках англоязычный вариант написание ФИО лиц, участвовавших в создании картины – хотя бы потому, что потом не каждому читателю удастся с первого раза отгадать, как пишется имя и фамилия Бри Десборо /Bree Desborough/, если вдруг у него возникнет желание поискать информацию об этой персоне в Интернете.
Далее начинается территория вашего вдохновения. Было бы замечательно, если бы изложение сюжета вы предваряли некой преамбулой в 1-2 предложения, дабы читатель мог получить некое общее представление о картине. Например, вы можете упомянуть об истории создания фильма, о произведении, по мотивам которого он снят, о тех или иных обстоятельствах, сопутствовавших процессу его создания, о видении режиссера и прочих деталях, который помогут воссоздать бэкграунд картины и понять её общий замысел.
Описание основных сюжетных линий фильма и упоминание его главных героев обязательны, так как если читателю неясно, о чём же эта история, пространные рассуждения о достоинствах и недостатках фильма будут похожи на лекцию о питательности блюд, которые лектор единолично съел на глазах голодной аудитории.
Если вы хотите указать, кто исполняет роль того или иного героя, лучше вынести это за пределы изложения сюжета, т.к. это разбивает текст. Свои замечания об игре актера, о воплощении им роли можно выкинуть в заключительные абзацы («Самый Лучший Актер, сыгравший Злого Вампира, выглядит в этой роли очень убедительно »).
Возможны два варианта: а) вы полностью пересказываете сюжет, но в таком случае предупреждаете, что текст содержит спойлер; б) вы лишь обрисовываете завязку, основные конфликты, общую интригу, развитие событий до того момента, за которым будет ясно, чем же кончится дело. Оба варианта имеют свои достоинства и недостатки, и выбирать вам. Отказ от подробного синопсиса не лишит читателя радости дальнейшего просмотра этого фильма, но в то же время, если фильм редкий или если он тяжел для восприятия, то многие так и не узнают, каков же его финал.
Далее желательно дать некий анализ увиденного, мини-рецензию. В ней можно осветить такие моменты, как схожесть фильма с теми или иными другими картинами или коренные отличия от них, новаторские приемы, спецэффекты или их отсутствие, особенности жанровой природы и подход к кастингу, отметить особо удавшиеся сцены или яркие художественные решения. В случае если режиссер предлагает зрителю некую загадку или упражнение на сообразительность, эмпатию, проверяет его умение замечать аллюзии и расшифровывать коды, это будет не лишним отметить. Если он пытается вывести некую мораль из своей кинематографической басни, то стоит задаться вопросом, насколько ему это удалось и за счёт чего.
Есть замечательная поговорка насчет того, что «На вкус и цвет…» Каждый фильм имеет своего зрителя. Даже если нам он кажется полностью провальным, сценарий его хочется назвать бездарным, а игру актеров - отвратительной, вполне может оказаться, что другой человек найдет в нем нечто особенное, задевающее за живое. Это не значит, что фильм надо обязательно хвалить или закрывать глаза на его недостатки, просто вкусы у всех разные, и трудно быть беспристрастным, если с просмотренной кинокартиной мы не сошлись характером. Предоставьте читателю самому оценить плюсы и минусы фильма. Статья предполагает предоставление по возможности нейтральной информации, хотя если речь идет об откровенном бриллианте – не стесняйтесь его хвалить, а если вы с трудом дотерпели до финальных титров – намекните на это :smile: По возможности эмоции из разряда: «Это было просто ужасно!», «Такой плохой игры я давно не видел» и «Немедленно все бегите его смотреть» - выносите в ваши комментарии к статье, а не включайте в ее текст, ведь в комментариях все равноправны, тогда как в статье вы невольно оказываетесь гуру и немножко диктатором.
Если диалоги – сильная сторона фильма, можно привести несколько цитат. Помогут составить более полное представление о фильме несколько кадров из него и трейлер.
Объем материала – на ваше усмотрение, но с учетом того, что вы приводите все выходные данные и в двух словах описываете сюжет, мы приходим к стартовой цифре в 2000 знаков. Если вы захотите написать пространную статью, то это только приветствуется при условии, что она будет иметь четкую структуру.
Самая сложная часть – шлифовка, проверка текста. Увы, каждому пишущему приходится проделывать не самую веселую работу, тщательно проверяя орфографию, стилистику, согласование падежей и прочее. После того как вы готовы опубликовать статью, дайте ей немного отлежаться, а затем посмотрите на нее свежим взглядом. Это поможет увидеть, насколько ясно вам удалось изложить свои мысли, насколько полным получилось описание, смогут ли читатели понять ход развития сюжета. Просьба не обижаться, если модераторы раздела немного отредактируют вашу статью с целью убрать стилистические шороховатости или пообщаются с запятыми, так как самому автору непросто увидеть огрехи в родном тексте.
Заключительный аккорд – теги. В них обязательно указываются: название фильма (на русском и на языке оригинала), имена и фамилии режиссера, исполнителей главных ролей (на русском и на языке оригинала), при необходимости указывается главный герой (например, в фильме «Влад» будет присутствовать тег «дракула», в фильме «Графиня с обнаженной грудью» - тег «батори»).
Собственно, вот и всё, и наверняка вы найдете свои ингредиенты для приготовления этого блюда