Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Работа сайта » Флуд-пост
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
Флуд-пост /  Работа сайта
Добавлено Dalila 25-04-2013, 00:33
Комментариев: 540 Просмотров: 736284
Средняя оценка: 4,9
Голосов: 13
Возвращаем на сайт давно забытый, но оттого не менее горячо любимый флуд-пост. Пока что временно, но потом, может быть, и пропишем его здесь на ПМЖ. Все от вас зависит, уважаемые посетители. Ведите себя корректно, избегайте ссор и оскорблений, а также сугубо личной болтовни, интересной и понятной лишь нескольким собеседникам (для этого есть личка), - и тогда флуд-пост на Тру будет жить долго и счастливо, на радость вам.

Похожие публикации:
270) От Vasilina aka Василина 11 октября 2014 15:45  
На сайте с 22.10.2012 Публикаций: 254 Комментариев: 798

Модератор
Смотрела вчера Касла, Флеш и Вечность. Как раз получилось в порядке возрастания интересности шоу.
Касл уже вторую серию расстраивают. Такого откровенного фуфла ещё не было. Бывало, что сильно подкачивала детективная линия, но отношения между персонажами всегда были на высоте. Как они могли даже на минуту представить, что Рик их бросил? А он сам во второй вел себя как контуженный.
Флеш очень порадовал. Грант играет великолепно, понравились Циско и Кейтлин и сначала этот доктор - только в конце серии что-то непонятное с ним было. Я так предполагаю, это он и есть убийца матери (как раз читала новость, что у них там предатель в основном касте). Подруга Барри не очень - намеков она не понимает (хотя тут Барри сам дальше не пошел), и её отец вроде хороший, но почему не рассказывать-то? Если с ней что-то случится, то она будет знать, кого звать на помощь, и в случае всего Алену не придётся ей врать. А так, я уверена, у них ещё будут неполадки в отношениях. Спецэффекты прикольные, хотя и надуманные немного. А ещё кроссовер со Стрелой - в рамках Флешка смотрелось, а когда сделали ссылку из Стрелы - нет. Только почему они о Фелисити забыли? Ни Циско с Кейтлин не упомянули, хотя знают её лучше, чем подругу Барри, ни сам Барри, забежав в Старлинг, не вспомнил о том, что надо хотя бы сообщить, что он очнулся.
Ах, как же я забыла: "Молния мне прессуху накачала")))
Вечность как всегда на высоте. Хотя даже лучше - самая, как мне показалось, достоверная детективная история. Флешбек был волшебным, а как Генри делал предложение Эбигейл? И Эйб был прекрасен - как он в конце серии "папу" понукал за визитку)) Вообще и актер отлично справляется, и сценаристы его классно прописывают. Поняла, что меня не то что не раздражает, мне даже нравится напарник Джо. Мало того, что у него жена и, очень хочется надеяться, не будет дурацкого треугольника, так он ещё и сам по себе прикольный)) Как там было: "Не звони мне больше, Генри". И босс их: "Вас тут нет" 055 И ещё понравилось, как Гриффит сыграл восхищение Глорией - в этом не было увлечения другой женщиной, а именно восхищение человеком, личностью. Замечательная серия.
И сегодня Стрела - ждала озвучки Лостов, только мыслей осталось. Фелисити и Оливер сначала меня несказанно удивили в хорошем смысле) Несмотря на то, что довольно быстро, но невероятно мило. Её "Мы уже обсудили абсолютно все, что поднимают на первом свидании, и втором, и третьем, и вообще на любом. И я уже видела твою грудь... много раз, голую, постоянно" было великолепным. Мы с мамой смеялись в голос. А потом Оливер опять начал свою шарманку. Вроде должно быть развитие персонажа, а он стоит на одном и том же месте. Его "Не проси меня говорить это" вконец убило. Почему? Почему не просить-то? Фелисити заслуживает определённости и она о ней просит, что в этом запредельного. Палмер хорош, конечно, не хорошо так поступать, но это лучше, чем ждать у моря погоды. Думаю, они с Фелисити составят хорошую пару, посоревнуются в хакерских примочках) Джон и Лайла молодцы, родили девочку. Одна из немногих линий, на которые сморишь с удовольствием. Помню, переводила статью по Стреле, было там про конфликт между Оливером и Диггом - оказалось, я не угадала, думала, что Джон захочет больше времени с семьёй проводить. Лэнс хорош в форме капитана, и короткая стрижка ему идёт. Жаль, что он не может отпустить своё детективное прошлое - оно его в могилу затянет. Появление Сары стало удивлением, неприятно кольнула её сцена с Оливером - всё-таки Куину надо разобраться со всеми своими "бывшими" и определённо держать бОльшую дистанцию. Смерть Сары потрясла, но я даже рада, что её линию завершили так, а не размусолили до окончательной неприязни к персонажу. Ещё поймала себя на мысли, что серия кажется криво склеенными кусочками разных историй, сериал теряет целостность, и флешбеки ему в этом успешно помогают.
269) От Asya Starovoit aka Ася 11 октября 2014 15:01  
На сайте с 3.08.2012 Публикаций: 32 Комментариев: 384

Трубладовец
Цитата: Akya
Спасибо за рекомендацию. Надо будет глянуть. Сегодня пробовала Древних, но даже серию не досмотрела. Все-таки Клаус слишком раздражает меня, а его мировоззрение просто... пфф, а он главный герой. Я так много его не выдержу))

Не, я выдержала пять серий) но потом почему то Марсель начал раздражать, а Хейли ещё с ДВ не нравилась) ну Клаус няшка, но весь сериал сфокусирован на нём. А я хочу больше Элайджи)
268) От Рамзесочка aka Ирина 11 октября 2014 15:01  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Akya
Да, я тоже пока верю в сценаристов. Перевела статью для сайта, где боссы говорят о серии. В принципе, рассуждают здраво и вроде план у них есть))

Стрела намного лучше ДВ, особенно с появлением Фелисити.
Цитата: Akya
Это, пожалуй, самое сильное, что задело. И слезы Лорел - впервые за долгое время естественно.

Да и актриса в роли Сары впервые сыграла хорошо, я реально сожалею.
Цитата: Akya
А я вот Полицию Чикаго только с сабами смотрю, ибо Шадинская озвучка для меня невыносима

Не помню, с кем смотрела ПД, а вот с Пожарными проблема, Юниверсал озвучили только первый сезон, в результате я застряла.

Олеся, на фанвее Баффи - фандом дня. Заходи
267) От Akya aka Олеся 11 октября 2014 13:26  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Рамзесочка
Буду надеяться, что пару не сольют как в ДВ.

Да, я тоже пока верю в сценаристов. Перевела статью для сайта, где боссы говорят о серии. В принципе, рассуждают здраво и вроде план у них есть))
Цитата: Рамзесочка
Но вот финал серии меня потряс

Это, пожалуй, самое сильное, что задело. И слезы Лорел - впервые за долгое время естественно.
Цитата: Рамзесочка
Столько сериалов дублируют разные студии

Точно. Когда привыкаешь к голосам, потом сложно в другой озвучке смотреть. А я вот Полицию Чикаго только с сабами смотрю, ибо Шадинская озвучка для меня невыносима
Цитата: Рамзесочка
Леся, советую тебе глянуть новый сезон Мыслить как преступник. Я уж было разочаровалась, а сейчас ничего так. Новая героиня неожиданно вписалась

Спасибо за рекомендацию. Надо будет глянуть. Сегодня пробовала Древних, но даже серию не досмотрела. Все-таки Клаус слишком раздражает меня, а его мировоззрение просто... пфф, а он главный герой. Я так много его не выдержу))
266) От Рамзесочка aka Ирина 11 октября 2014 08:59  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Akya
У меня остались те же ощущения. Чувство подачки, как с ДВ

Буду надеяться, что пару не сольют как в ДВ.
Но вот финал серии меня потряс, даже к Саре теперь отношусь иначе, и актрисе удалось сыграть это почти детское недоумение.
Вчера так и не посмотрела в озвучке, наверное сегодня. Эх, можно было бы выбирать, кто и что переводит. Столько сериалов дублируют разные студии. В результате Хевен от Байбаков не дождешься, зато у них и Стрела и ДВ и Суперы, которых и так много. А ньюсы запаздывают с Черным списком( я его все равно после Лоста у них пересматриваю, озвучка лучше), и они бросили Сонную Лощину, хотя их перевод и голоса мне нравились гораздо больше чем у Лост. Зато Революцию, Касла и ДВ Лост озвучивает лучше чем на ТВ.
Вечность идеальна у Алекс-фильм, Штамм и Выжившую тоже предпочитаю от Лост.
А многое вообще идет с плохим или без перевода. Я так Восприятие и Особо тяжкие преступления по 10 серий посмотрела с сабами. МКП тоже уже первую серию - не выдержала.
Леся, советую тебе глянуть новый сезон Мыслить как преступник. Я уж было разочаровалась, а сейчас ничего так. Новая героиня неожиданно вписалась
265) От Akya aka Олеся 11 октября 2014 07:15  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Рамзесочка
Это у меня уже склероз.

Да не, просто реально невозможно запомнить о чем и с кем говорил
Цитата: Рамзесочка
Растянуть бы это на несколько серий хотя бы, а то чувство, что авторы пытаются поскорее отделаться с этой линией, чтобы отвязаться от фанатов.

У меня остались те же ощущения. Чувство подачки, как с ДВ
Цитата: Рамзесочка
В кои то веки положительные персонажи не сидят и не ждут, сложив лапки, пока добро победит само собой.

Да, совершенно точно
264) От Рамзесочка aka Ирина 10 октября 2014 21:43  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Akya
Я скажу больше - на фан-вей мы с тобой ни раз обсуждали его)) А начала смотреть его после твоей рекомендации (тогда вышло только сезона)

Это у меня уже склероз.

Цитата: Akya
Посмотрела... Мои ожидания оказались завышенными. Я не любитель такого клипового показа, когда в одну серию впихнули столько линий, ни одну толком не раскрыв

Мне серия понравилась, но согласна, все слишком быстро. В предыдущем сезоне даже намеков полноценных не было, а тут Оливер уже вовсю говорит о любви и сразу расстается. Растянуть бы это на несколько серий хотя бы, а то чувство, что авторы пытаются поскорее отделаться с этой линией, чтобы отвязаться от фанатов.
Но все равно эта серия понравилась больше всех.
Цитата: Akya
Очень много флешбеков, что только портит впечатление.

Сейчас буду смотреть от Лост, а то с сабами я часть промотала, особенно флешбеки, надоели они.

Цитата: Akya
"Она взрослая женщина. Она ведьма и она рыжеволосая. Ты не можешь решать за нее". То бишь - решать за других, или думать, что ты решаешь за других - это страдать комплексом бога

Меткая фраза. Я все больше проникаюсь Эбби. Помню, сначала она мне жутко не понравилась, но уже в первой серии я поняла, что не вижу на ее месте никакую другую актрису, а сейчас просто любуюсь. Она умна и очаровательна.
Мне в СЛ нравится, что авторы не делают из персонажей дураков. Герои все узнают почти одновременно со зрителями. В кои то веки положительные персонажи не сидят и не ждут, сложив лапки, пока добро победит само собой.
263) От Akya aka Олеся 10 октября 2014 14:50  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Asya Starovoit
а болеть сейчас нельзя.

Да, верно. Но иногда уже поздно
Цитата: Asya Starovoit
Пиши) отдача, конечно, небольшая, но есть те, кто твои работы любит (например я))

Спасибо, Ася. Да, кто-то точно любит - просмотры же есть, но я такой человек, комментарии меня подстегивают писать дальше
Цитата: Asya Starovoit
Это будет гет.И будет Дин))

Жду
Цитата: Asya Starovoit
Она прочла мои работы, сделала из них сборник и распечатала) я была счастлива)

Поддержка близких в данном случае очень важна. Это вселяет уверенность
Цитата: Asya Starovoit
И тут я понимаю, что ничего из этого не смотрела)

((( Опять я без единомышленников
Цитата: Рамзесочка
Олеся, а ты Менталист не смотрела?

Я скажу больше - на фан-вей мы с тобой ни раз обсуждали его)) А начала смотреть его после твоей рекомендации (тогда вышло только сезона)
Цитата: Рамзесочка
А я первый посмотрела на одном дыхании,

Первый самый лучший
Цитата: Рамзесочка
А Стрелу ты еще не посмотрела?

Посмотрела... Мои ожидания оказались завышенными. Я не любитель такого клипового показа, когда в одну серию впихнули столько линий, ни одну толком не раскрыв. Очень много флешбеков, что только портит впечатление. В итоге я не прониклась ни одной хорошей или плохой сценой. Скажу одно - согласна со словами Фел - хватит мучить ее словом "может". Это эгоистично и низко. Надеюсь, с Реем у них будет роман. В нем есть один жирный плюс перед Оливером - он решительный парень, который берет дело в свои руки. Фел нужен тот, кто покажет - она важна, нужна всегда, а не когда приспичит. И Оливер просто бежит от серьезных длительных отношений, а не заботится о Фел, т.к. иначе он бы никогда не позвал ее в команду. Или выпер бы давно. Она может пострадать и страдает из-за того, что является частью команды Стрелы, а не из-за того, что *когда мы будем встречаться, тебя точно убьют*. А закончить свое впечатление о серии могу словами Эбби Миллс из СЛ:
"Она взрослая женщина. Она ведьма и она рыжеволосая. Ты не можешь решать за нее". То бишь - решать за других, или думать, что ты решаешь за других - это страдать комплексом бога
262) От Asya Starovoit aka Ася 10 октября 2014 13:52  
На сайте с 3.08.2012 Публикаций: 32 Комментариев: 384

Трубладовец
Только полчаса назад посмотрела нового "Дракулу". Шикарный актёр, умничка просто....но всё-таки не хватило захватывающих дух моментов. А ещё спецэффекты красивые. Не придраться, но сам сюжет) в общем, может я просто избалована вампирской тематикой? Хотя Брэма Стокера так и не осилила до конца. После чтения "Дракулы" ужасные кошмары снились) вот думаю, всё-таки прочесть до конца книгу, авось доросла)
261) От Рамзесочка aka Ирина 10 октября 2014 11:33  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Akya
Касл (хотя после 4-го я его забросила

Олеся, а ты Менталист не смотрела? Проект точно не хуже, а на мой вкус намного интереснее Касла, хотя есть что-то общее. Я их и смотрела одновременно

Цитата: Akya
Однажды до 3-го (хотя я бы пол первого сезона вырезала,

А я первый посмотрела на одном дыхании, а со второго как-то все не могу вернуться. Кое-что смотрела в третьем, но получается что мне по-настоящему только первый и понравился

Ночью посмотрела Вечность. Все-таки у Алекс лучшая озвучка, голоса подобраны идеально.
Очень понравилась история Глории, как сделать из милой женщины почти монстра.
Отношения Джо и Генри все теплее, да и к ассистенту Генри привязался. Про другого н слуху ни духу, видимо затишье перед бурей. Надеюсь, сериал продлят. Очень жду каждую серию.

Цитата: Akya
порадовала шефиня: "Вас здесь нет")))

О да, это было здорово.
А Стрелу ты еще не посмотрела?

Цитата: Akya
Вот я скажу страшную вещь, но ДВ вдохновляет на фикрайтерство больше остальных.

Согласа, хотя у меня это прошло. И хоть я вернулась к просмотру, вдохновения пока нет. Просто неприятно думать, что подманив лбителей других пейрингов, авторы опять все испортят. Мысль, что все эти очаровательные сцены Бонни с Деймоном ни к чему не приведут, портят всё впечатление
260) От Asya Starovoit aka Ася 10 октября 2014 04:48  
На сайте с 3.08.2012 Публикаций: 32 Комментариев: 384

Трубладовец
Цитата: Akya
Прости(( это недосып хронический и, кажется, начинающаяся простуда...

Да бывает) а болеть сейчас нельзя. Лечись всеми возможными средствами) А то сама только недавно отошла от простуды. У нас по университету какая-то зараза начала ходить, плюс ветрянка. Последняя вообще удивила, благо в детстве болела.

Цитата: Akya
Вот я скажу страшную вещь, но ДВ вдохновляет на фикрайтерство больше остальных. Там много "дыр" в сюжете, через который пробирается писательская фантазия. Я вот думаю над новым фф по ним... Понятно, что отдача будет низкая,но если самой нравится?

Пиши) отдача, конечно, небольшая, но есть те, кто твои работы любит (например я))помню свой первый фик, тогда меня не устроил конец второго сезона. В итоге, родилась самая первая работа по ДВ (да и вообще это был первый шаг в фикрайтерстве).

Цитата: Akya
СВХ я не смотрю, но иногда почитываю работы по ним, в основном гет по Дину. Однажды смотрела до 4 сезона, сейчас поостыла к фандому, хотя фанфик пишу (и один висит в заморозке).

Я вот хочу перевод новой серии 10 сезона) потому что есть одна идея по написанию, но мне надо взглянуть. Это будет гет.И будет Дин))

Цитата: Akya
Коллеги))) а в последнем желаю удачи, правда. Тоже когда-то мечтала об этом

Вот сейчас на пары собираюсь, так что отвечу и побегу) а насчёт реализации себя как полноценного автора, то понимаю, что это невозможно. Хотя этим летом меня порадовала мама. Она прочла мои работы, сделала из них сборник и распечатала) я была счастлива)

Цитата: Akya
Итак, из самых любимых проектов - Баффи (лучшая мистика о вампирах), Друзья (лекарство от любой депрессии, и да, я цитирую их наизусть:)), Грани (самый удивительный для меня фильм, и великолепная история взаимоотношений отца и сына), Анатомия Грей (и это несмотря на то, что последний сезоне не досмотрен, но столько линий и человеческих судеб, столько мудрости, я нигде больше не встречала)

И тут я понимаю, что ничего из этого не смотрела) надо будет список составить уже что посмотреть)

Цитата: Akya
Еще нравился Хаус, Касл (хотя после 4-го я его забросила), НК до 6-го сезона, Однажды до 3-го (хотя я бы пол первого сезона вырезала, хе-хе), ДВ (1-2 сезоны). Пффф... пока все, может потом вспомню

Хауса совсем недавно пересматривала. Все сезоны пролетели быстро) насчёт Касла. Люблю этот проект всем сердцем, до сих пор смотрю, хотя понимаю, что этот сериал пора заканчивать... ДВ не смотрю с середины четвёртого) люблю первые два сезона. Порой их просматриваю, чтобы фанфики писать)
259) От Akya aka Олеся 10 октября 2014 04:39  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Asya Starovoit
Чуть ниже) пожалуй повторюсь и добавлю))

Прости(( это недосып хронический и, кажется, начинающаяся простуда...
Цитата: Asya Starovoit
Многие думают, что я только ДВ люблю, но просто с этим фандомом я работаю давно

Вот я скажу страшную вещь, но ДВ вдохновляет на фикрайтерство больше остальных. Там много "дыр" в сюжете, через который пробирается писательская фантазия. Я вот думаю над новым фф по ним... Понятно, что отдача будет низкая,но если самой нравится?
Цитата: Asya Starovoit
Пишу вот драбблы и по СВХ, хочу уже замахнуться на "Однажды"

СВХ я не смотрю, но иногда почитываю работы по ним, в основном гет по Дину. Однажды смотрела до 4 сезона, сейчас поостыла к фандому, хотя фанфик пишу (и один висит в заморозке).
Цитата: Asya Starovoit
а в реальной жизни я будущий экономист, мечтающий стать настоящим писателем (но это так...на досуге размышляю)

Коллеги))) а в последнем желаю удачи, правда. Тоже когда-то мечтала об этом
Цитата: Asya Starovoit
А ты чем увлекаешься?)

Ой, держись)))
Итак, из самых любимых проектов - Баффи (лучшая мистика о вампирах), Друзья (лекарство от любой депрессии, и да, я цитирую их наизусть:)), Грани (самый удивительный для меня фильм, и великолепная история взаимоотношений отца и сына), Анатомия Грей (и это несмотря на то, что последний сезоне не досмотрен, но столько линий и человеческих судеб, столько мудрости, я нигде больше не встречала)
Еще нравился Хаус, Касл (хотя после 4-го я его забросила), НК до 6-го сезона, Однажды до 3-го (хотя я бы пол первого сезона вырезала, хе-хе), ДВ (1-2 сезоны). Пффф... пока все, может потом вспомню
258) От Asya Starovoit aka Ася 10 октября 2014 04:22  
На сайте с 3.08.2012 Публикаций: 32 Комментариев: 384

Трубладовец
Чуть ниже) пожалуй повторюсь и добавлю))
Многие думают, что я только ДВ люблю, но просто с этим фандомом я работаю давно, сейчас потихоньку отвыкаю от него. Пишу вот драбблы и по СВХ, хочу уже замахнуться на "Однажды", а то меня КапитанСвон очень вдохновляет) а в реальной жизни я будущий экономист, мечтающий стать настоящим писателем (но это так...на досуге размышляю) А ты чем увлекаешься?)
257) От Akya aka Олеся 10 октября 2014 04:19  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Asya Starovoit
Уже начала)

Хде?))))))
Или ты набираешь?
256) От Asya Starovoit aka Ася 10 октября 2014 04:12  
На сайте с 3.08.2012 Публикаций: 32 Комментариев: 384

Трубладовец
Цитата: Akya
Ася, я здесь. Рассказывай о своих любимках)))
********************************************************************************

******************

Уже начала)
255) От Akya aka Олеся 10 октября 2014 04:11  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Ася, я здесь. Рассказывай о своих любимках)))
********************************************************************************
******************
254) От Asya Starovoit aka Ася 10 октября 2014 04:10  
На сайте с 3.08.2012 Публикаций: 32 Комментариев: 384

Трубладовец
Так...я смотрю тут во всю обсуждают "Вечность") надо будет уже наконец-то посмотреть, а то всё хожу вокруг да около)
Олесь, ты вроде бы сейчас здесь в этот ранний час (но не для нас). Многие думают, что я только ДВ люблю, но просто с этим фандомом я работаю давно, сейчас потихоньку отвыкаю от него. Пишу вот драбблы и по СВХ, хочу уже замахнуться на "Однажды") а в реальной жизни я будущий экономист, мечтающий стать настоящим писателем (но это так...на досуге размышляю) А ты чем увлекаешься?)
253) От Рамзесочка aka Ирина 9 октября 2014 20:12  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Cudzinec
А так хотелось, чтоб глав.герой разделил вечность с кем-то нормальным, ведь жить так долго можно, лишь разделяя жизнь с близким человеком... Ставлю себя на его место и думаю, что узнав о существовании кого-то похожего, "вечного", но притом узнав, что он творит такие вещи... у меня бы разбилось сердце.

Но если есть еще один такой, значит могут быть и другие, и сеть шанс найти кого-то близкого.
Но серию я пока не смотрела, жду Алексов в хорошем качестве( разбаловалась я)
252) От Cudzinec aka Елена 9 октября 2014 19:20  
На сайте с 18.01.2011 Публикаций: 518 Комментариев: 2463

Модератор
Четвертая серия "Вечности" и я поняла, что начинаю любить этот проект... вроде как когда-то полюбила Верь. Что-то схожее, без то волшебной легкости, но тоже что-то доброе и интересное, фантазийное.
В проект я не влюбилась, как у меня порой бывает, а именно что полюбила, и очень рада, что Йен Гриффит наконец получил достойную главную роль, он всегда мне нравился. Пусть с этим шоу ему повезет! И главная героиня ну такая няшка, нельзя не полюбить^^

А еще меня очень интригует антагонист сериала. Хотелось бы, чтоб он не был психопатом... но похоже, я опоздала с этим. А так хотелось, чтоб глав.герой разделил вечность с кем-то нормальным, ведь жить так долго можно, лишь разделяя жизнь с близким человеком... Ставлю себя на его место и думаю, что узнав о существовании кого-то похожего, "вечного", но притом узнав, что он творит такие вещи... у меня бы разбилось сердце.
251) От Akya aka Олеся 9 октября 2014 17:11  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
И еще мне показалось, что Хоули немного заигрывал с Эбби. Я всеми лапками "за". Икабод тоже ревнивый, он и из-за Энди нервничал и из-за бывшего. За ним так интересно наблюдать

Да-да! Я тоже заметила, что он с Эбби флиртует, и что Икабод как-то неоднозначно на это реагирует. Будет здорово, если продолжат подобные сцены
250) От Рамзесочка aka Ирина 9 октября 2014 16:32  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Akya
И может я вижу больше, чем есть, но мне кажется неприязнь какая-то ревностная)).

Мне тоже кажется, что Эбби ревнует. Но и Катрина ревновала Икабода к ней, авторы не зря повторили сцену в чистилище. Катрина тогда очень неоднозначно посмотрела, как они обнимались на прощание.

Цитата: Akya
А Катрина вроде и неплохой персонаж... но что-то меня в ней настораживает.

В том то и дело. Вроде бы и умная и милая и хорошая, еще и ведьма, а не люблю ее
И еще мне показалось, что Хоули немного заигрывал с Эбби. Я всеми лапками "за". Икабод тоже ревнивый, он и из-за Энди нервничал и из-за бывшего. За ним так интересно наблюдать
249) От Akya aka Олеся 9 октября 2014 16:02  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Vasilina
Торжественно клянусь, что я-таки доделаю эпизодник по Куполу, и тогда смогу взяться за эпизодник по Штамму.

Хорошо, я переговорю с Лерой
Цитата: Vasilina
я не особо жалую российские сериалы.

Вот и я также. Единственное, что люблю - про войну. Тут наши выкладываются. Недавно смотрела "Апостола" с Миронов, под впечатлением. А так больше люблю комедии русские, все-таки наш юмор ближе иностранного)) Из последних обожаемых и точно в будущем затертых до дыр пересмотром - "Семейный бизнес". Такого количества доброты и мудрости я не видела на нашем ТВ... лет 20. Сериал в самом деле заставляет верить в чудеса.
Цитата: Рамзесочка
Буду рада, если персонаж задержится.

Угу. И актер хороший
Цитата: Рамзесочка
А Эбби начинает испытывать неприязнь к Катрине, так забавно.

И может я вижу больше, чем есть, но мне кажется неприязнь какая-то ревностная)) А Катрина вроде и неплохой персонаж... но что-то меня в ней настораживает.
Цитата: Рамзесочка
Зато Генри то любит мамочку.

Дааа... Слова Икабода, что линии фронта проведены и стороны выбраны - очень точны
Цитата: Рамзесочка
Отличная семья, он безголовый, она ведьма, и престарелый пасынок. Молоха удар хватит.

Издеваешься, да?))))
Цитата: Рамзесочка
С учетом крови, выбора у него возможно и нет.

Я как человек, который верит, что выбор есть всегда, надеюсь на лучшее. Но ты права... подпись кровью - это серьезно

Посмотрела новую серию Вечности и поняла, что ещё мне нравится в этом сериале - отсутствие пошлости, треша и подобной радости. Да, возможно кому-то он покажется местами наивным, но пусть так, чем мерзость, щедро льющаяся через экран во многих проектах. Понравилась история Глории и как через неё показали прошлое Генри и Абигейл. Его помощник нравится все больше, такой милаха и очаровашка. "Красивая"? - "Очень" :) порадовала шефиня: "Вас здесь нет"))) и в принципе радует их дружелюбный коллектив, напоминает чем-то Касла в первом сезоне
Уже жду новую серию и держу кулачки за продолжение
248) От Рамзесочка aka Ирина 8 октября 2014 21:44  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Новая серия Сонной Лощины шикарна. Давно я так не смеялась. Очень понравился Хоули, и их перепалки с Икабодом. Буду рада, если персонаж задержится.
А Эбби начинает испытывать неприязнь к Катрине, так забавно.
Зато Генри то любит мамочку. Картрине следует влюбиться в Всадника. Отличная семья, он безголовый, она ведьма, и престарелый пасынок. Молоха удар хватит.
А уж с монетами накрутили, я восхищаюсь их умению смешать всё и вся.
Цитата: Akya
Старый шеф вновь поставлен перед выбором - Генри и свобода, или преданность Эбби и Крейну.

С учетом крови, выбора у него возможно и нет.
247) От Vasilina aka Василина 8 октября 2014 15:31  
На сайте с 22.10.2012 Публикаций: 254 Комментариев: 798

Модератор
Цитата: Akya
Если найдутся еще желающие создать именно эпизодник по Штамму, то я передам просьбу админу.

Торжественно клянусь, что я-таки доделаю эпизодник по Куполу, и тогда смогу взяться за эпизодник по Штамму. У меня на сериал большие надежды, несмотря на то, что это ужастик))

А вот никто не смотрел российский сериал "Я лечу"? Один из моих любимых сериалов. В главных ролях - потрясающий актер Владислав Галкин и Мария Горбань, отлично раскрывшаяся в этой роли. сериал про студентов-медиков с третьего курса, которые пошли на практику в больницу. Все три линии - любовная, про, собственно, студентов и единственная мне не понравившаяся детективная. К слову, одна из самых удачно прописанных историй возникновения и развития отношений, которые я видела. И это при том, что я не особо жалую российские сериалы.
246) От Akya aka Олеся 8 октября 2014 14:53  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Рамзесочка
Это я выразилась неправильно, говорила именно об эпизоднике

А, ясно... Ну подождем еще мнений

Посмотрела 3 серию "Сонной лощины" и поняла, почему 2 сезон пошел лучше первого. Надеюсь, и дальше не разочаруюсь. А нравится мне в новом сезоне то, как исследуют внутренний мир персонажа и природу человека в целом. Причем это не только прослеживается у ГГ - Крейна, сестер Миллс, Генри, Катрины, Всадника, но и вновь появившейся шеф полиции уже вызывает интерес. Вроде бы беспринципная и твердолобая шефиня, ан-нет, дело матери отдала. Старый шеф вновь поставлен перед выбором - Генри и свобода, или преданность Эбби и Крейну. В общем, все нравится и понимаю, что жду новую серию, только закончив смотреть эту.
245) От Рамзесочка aka Ирина 8 октября 2014 10:45  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Akya

Страница Штамм вот здесь есть.

Это я выразилась неправильно, говорила именно об эпизоднике
244) От Akya aka Олеся 8 октября 2014 08:44  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Рамзесочка
а нельзя ли на Тру сделать страничку и этого сериала?

Страница Штамм вот здесь есть. Вообще, многие не заходят в экспресс-навигацию, а там добавлены страницы многих проектов. Развить, вот тут согласна - вопрос. Точнее, отсутствие у работающих модеров десяти рук)) Присоединяйтесь, дорогие трубладовцы, мы будем рады помощи! И ваши проекты заживут, и мы начнем иногда спать ночами
Цитата: Рамзесочка
Было бы интересно обсуждать серии. Сейчас уже смысла нет, но когда начнется 2-й сезон...

Если найдутся еще желающие создать именно эпизодник по Штамму, то я передам просьбу админу. Только сразу оговорюсь, нужен и тот, кто согласится прописать эти эпизоды
243) От Рамзесочка aka Ирина 8 октября 2014 07:58  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: L.Beck
Только сейчас посмотрела и обалдела. Что - Теннант переиграл ту же историю с другим составом актеров?!? И ровно с той же щетиной?

Они утверждают, что убийца будет другой, что еще глупее, потому что британская версия была самой логичной

Цитата: Akya
О, хосподя... Зачем?

Вот и мне интересно. Но может у Мостов есть хоть какие-то различия.

Цитата: Ксения_Я
Но - еж твою медь! - не в том случае, когда главного героя играет один и тот же актер!!!

Да даже если бы и другой актер, там же все одинаково, даже пейзаж похож. Актеры ведут себя также, словно кинопробы смотришь.
А другой убийца только еще больше всё испортит.
Цитата: Ксения_Я
Плохая - насколько восторженно зрители приняли Бродчерч, настолько провальной оказалась 1 серия американского чуда по мотивам. Рейтинги просто неприлично низкие. На Кинопоиске было что-то около 5,5 в первый день показа, IMDB не смотрела еще, но тоже сильно сомневаюсь, что много выше.

И зачем тогда?

Надеялись заработать в два раза больше денег, а оказалось, зрители не тупые, и сериал опознали. Вот теперь я еще больше рада, что британцы не дали согласия на ремейк Шерлока. Представляю, что бы это было. А так есть действительно другой проект по тематике и очень неплохой.

Я тут досмотрела сезон Штамма. В свете этого назрел вопрос, а нельзя ли на Тру сделать страничку и этого сериала? На второй сезон его продлили, тематика там вампирская..
Было бы интересно обсуждать серии. Сейчас уже смысла нет, но когда начнется 2-й сезон...
Очень мне понравился Мастер. Когда лицо было скрыто, прямо до мурашек страшно, а открылся - мерзок до смешного. Нечисть, которую сразу хочется уничтожить, вот таким и должен быть вампир. Кровожадная тварь и никакой романтики. Плюс, авторы вернулись к истокам. Мне нравилось перерождение любви в одержимость обращения и бесполость вампиров
242) От Ксения_Я aka Ксения 8 октября 2014 04:14  
На сайте с 21.06.2010 Публикаций: 106 Комментариев: 487

Ньюзмейкер
Цитата: L.Beck
Только сейчас посмотрела и обалдела. Что - Теннант переиграл ту же историю с другим составом актеров?!? И ровно с той же щетиной?

Вот здесь можно почитать, что по этому поводу говорит сам Теннант. По мне так бред, если честно. Да, конечно, существуют американские версии английских и других сериалов, да тот же "Офис", который Теннант приводит в пример. И - согласна, проекты даже по духу разные. Но - еж твою медь! - не в том случае, когда главного героя играет один и тот же актер!!!

Посмотрела первую серию Грейспонта. Ну... играть Теннант определенно не разучился, и это хорошая новость. Плохая - насколько восторженно зрители приняли Бродчерч, настолько провальной оказалась 1 серия американского чуда по мотивам. Рейтинги просто неприлично низкие. На Кинопоиске было что-то около 5,5 в первый день показа, IMDB не смотрела еще, но тоже сильно сомневаюсь, что много выше.

И зачем тогда?
241) От Akya aka Олеся 8 октября 2014 03:38  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Рамзесочка
Тут у американцев кишка тонка оказалась, оригинальный вариант гораздо реалистичнее, и хоть жесток, но справедлив

Также как и книга, поэтому я видела отличия между экранизациями)) мне вообще сложно угодить, если я читала книги. Кстати, в этом плане приятно удивили Голодные игры, экранизация которых пока нравится больше книг. А вот сериала как-то не хочется. По мне, все логично закончилось
Цитата: Рамзесочка
Тут проблема, французы с англичанами тоже сняли свой вариант. Караул.

О, хосподя... Зачем?

Вчера решила глянуть пилот Ведьм... Что-то я в расстерянности, не скажу что вообще никак, но и не вдохновляет. Оставила на тот случай, когда хочется чего-то не напряжного, просто так,отвлечься и отдохнуть

А вот есть ли здесь любители фанфикшена по Игре престолов? Очень не просто найти что-то стоящее по этому фандому, так что буду рада рекомендациям. Не читаю слеш, фемслеш инцесты, а из персонажей люблю Старков, братьев Ланнистеров, Бриенну Тарт и Пса. Поэтому их участие желательно)) Взамен поделюсь своими находками по этому фандому
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)