Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Работа сайта » Флуд-пост
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
Флуд-пост /  Работа сайта
Добавлено Dalila 25-04-2013, 00:33
Комментариев: 540 Просмотров: 736303
Средняя оценка: 4,9
Голосов: 13
Возвращаем на сайт давно забытый, но оттого не менее горячо любимый флуд-пост. Пока что временно, но потом, может быть, и пропишем его здесь на ПМЖ. Все от вас зависит, уважаемые посетители. Ведите себя корректно, избегайте ссор и оскорблений, а также сугубо личной болтовни, интересной и понятной лишь нескольким собеседникам (для этого есть личка), - и тогда флуд-пост на Тру будет жить долго и счастливо, на радость вам.

Похожие публикации:
390) От Akya aka Олеся 10 декабря 2014 15:38  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Есть предложение запустить на Трублад аукцион по типу того, что проведен на Хогсе. Если кратко, то любой пользователь-продавец предлагает от себя лот - написать фанфик, оридж, нарисовать арт, сделать видео, перевод, аватарки, отбетить текст, написать рецензию к работе. Параметры лота определяются продавцом. Далее, любой пользователь-покупатель предлагает цену за понравившейся лот - баллы, которые есть у каждого трубладовца. Если автора цена устраивает, он продает лот. В итоге продавец за баллы выполняет лот по заданным сами же собой условиям (но выполняет в обязательном порядке!), а покупатель наслаждается тем, что получает понравившеюся работу

Те, кто участвовал в аукционе на Хогсе знают на личном опыте и могут подтвердить мои слова, что аукцион прошел хорошо. Плюс его в том, что авторы сами определяют, что творить, а пользователи получают много новых хороших работ

НО аукцион на Тру будет запущен, если вы сами посчитаете это хорошей идеей. Проще говоря, если во флуде на мое сообщение откликнуться достаточное количество пользователей, которые захотят поучаствовать и попробовать себя в той или иной роли (продавца или покупателя). Если реакция будет нулевая, аукцион запущен не будет.
389) От Рамзесочка aka Ирина 8 декабря 2014 20:21  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Посмотрела Стрелу и Флеша, правда в обратном порядке. Давно так не смеялась. Оливер не любит играть с другими. Это точно.
И покажите, умоляю, того слабоумного, который спонсирует Аргус? Это же надо, один человек захватил всё здание, полное их агентов. Чудо, а не организация. П бесполезности я другой такой в сериалах еще не видела.
Диггл с реакцией на Барри, умением хранить тайны, беспокойством за брак и зайкой радует несказанно.
У Барри сразу три опекуна. И вот результат.
Айрис раздражает, вот сериал без нее был бы только лучше. Еще и Оливер со своими советами, лучше бы на Кейтлин указал.
Квентина жалко, бедный, за что ему это все, он же не сентиментальный.
А в Флеш начинается та же муть с ловлей мстителя.. Толко вот я не пойму, что они ему собираются предъявить? Оливер при всей своей правоте закон все-таки нарушал, но Барри то нет. Предела скорости для пешехода пока не установили. А помочь полиции долг каждого сознательного гражданина. И как они его догонят?
Единственно, не было Рэя, и напрягла линия с Эдди. Сделают из парня психа.
А так обе серии смотрелись как одна, хоть кроссовер и сплеплен грубовато. Зато было весело
388) От Disara aka Диля 7 декабря 2014 21:48  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Посмотрела первый сезон "Ведьмы Ист-Энда", не могу отделаться от мысли, что Фрея и была разрушителем в раскладке карт Таро. Если бы она только так долго не тянула кота за хвост. Она разрушила своё возможное счастье с Дэшем, его жизнь, и даже его ауру.
Ведь по логике, выйди она за него замуж, то он бы всё ещё был таким, как прежде, значит, он бы стал Императором.
Она выбрала его брата, и всё - конец. Так кто в раскладке Император, а кто Обманщик?

И что мне особо греет душу в сериале - дом ведьм так похож на дом Зачарованных. Как же я люблю Зачарованных.
А дом плохой ведовской семейки напоминает дом Лекса Лютора из сериала Смолвиль :))
387) От Рамзесочка aka Ирина 5 декабря 2014 18:07  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Akya
Мне их жаль, они запутались

По сравнению с Ирвингом, и его семьей, эта парочка в шоколаде. Их мне не жаль, Катрина всегда точно знала, что делает, пусть теперь расхлебывает. Причем я могла понять ложь Икабоду относительно ее сущности и работы, а вот с Мэри была холодная и расчетливая жестокость. Да и бросить сына ради того, чтобы спасти погибшего мужа, не самый лучший поступок на свете.
И Икабод тоже хорош, со всем своим благородством. Нам показали, кем на самом деле Абрахам был для него. Икабод предал лучшего друга не потому, что полюбил его невесту, а потому что лгал. Он мог поссориться под любым предлогом, прекратить общение, но вместо этого изображал дружбу и встречался с Катриной. И сейчас я не вижу ни капли раскаяния со стороны Крейна, только ненависть и ревность, он сам в этом треугольнике уже ведет себя как пострадавшая сторона.

Цитата: Akya
Мне запал в душу момент, когда Икабод держал рыдающую Эбби. Как-то это было лично))

Вот если просто смотреть на них, а не слушать, то Икабод выглядит влюбленным в Эбби, даже не влюбленным, а уже глубоко любящим. В любой не поддающейся контролю ситуации, он тянется именно к Эбби. Защищает ее, утешает, хочет быть рядом. С Хоули тоже самое, он уже серьезно увлечен, только пока не видит угрозы со стороны Крейна, поэтому спокойно держит дистанцию. Интересные у них отношения, и мне очень нравится, что персонажи на них не зацикливаются, они ведут себя как нормальные люди.
С Катриной тоже не ясно. Мне показалось, что в этой серии она защищала Абрахама только ради самого Абрахама.

Цитата: Akya
И на Ирвинга я тоже ставила.

Я просто не хотела думать об этом. Это не тот проект, где я могу выбирать, кого авторам убить, а кого нет. Из мистики раньше также было с "Баффи" , "Ангел" и СВХ, я просто старалась отрицать любую возможную трагедии. Сейчас те же чувства к персонажам СЛ. И также в Хейвене я до последнего старалась не думать о возможной гибели Джен. Хорошо хоть в Гримм не всё так кровожадно.
386) От Akya aka Олеся 4 декабря 2014 06:44  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Рамзесочка
Ушли на перерыв с музыкой, называется. На самом интересном месте. Хотя такой поворот мне понравился.

А я так и знала!)) После интервью Ноубла думала о таком повороте, а уж когда смотрела серию по намекам догадалась. Скорее, убей Молоха кто-то другой, я бы не разочаровалась. Только теперь у меня вопрос: что же дальше? Сюжетная линия первого и большей половины второго завершена, о чем показывать теперь?
И на Ирвинга я тоже ставила. Был еще Хоули, но ему явно отпущена роль ухажера, так что погибнуть должен был кто-то, кого не очень жаль, но все же потеря должна быть ощутима. Мне запал в душу момент, когда Икабод держал рыдающую Эбби. Как-то это было лично))
Цитата: Рамзесочка
Икабод с Катриной наконец разругались.

Мне их жаль, они запутались, но Икабод прав - слишком много в их брака лжи. Сейчас, когда апокалипсис предотвращен, им надо разобраться в своих чувствах и либо разойтись совсем, либо заново начать отношения
385) От Рамзесочка aka Ирина 4 декабря 2014 05:11  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Похоже авторы сериалов сговорились издеваться над зрителями. Посмотрела сейчас Вечность и Сонную Лощину. Первый ладно, следующая серия через неделю, но СЛ!
Ушли на перерыв с музыкой, называется. На самом интересном месте. Хотя такой поворот мне понравился.
Икабод как-то слишком понимающе улыбался, наблюдая за реакцией Эбби. Ей явно неприятно было видеть, что Икабод ревнует жену.
Ужасно жаль Ирвинга. Его использовали все, кто только мог. Грустная серия, хоть и впечатляющая. У Генри явно были сыновние чувства к Молоху, которые не оправдались. Интересно, что он собирается делать теперь? Не думаю, что творить добро.
Икабод с Катриной наконец разругались. Правда после такого срыва они наоборот могут и помириться, но я не могу не видеть, что у него уже есть чувства к Эбби. Вообще в серии создавалось ощущение недоговоренности, но так и должно быть. Не время выяснять отношения. К этому в результате они все и пришли.
Хоули было мало, но я ему всегда рада. Надеюсь, Абрахам его не убьет, а то я как-то запереживала.
И как теперь дождаться продолжения, которое еще и неизвестно когда будет.

Вечность тоже в ударе. Интересно, таксист это профессия, прикрытие или ловушка? Почему то думаю, что они с Генри уже встречались. А момент получился жутковатый.
Детектив был интересным, только вот не верю я в перерождение мошенника. Зачем брать миллион, если можно получить всё? Невеста явно не большого ума, она бы поверила. Кого жаль в этой ситуации, так это убийцу. Если он конечно убил из-за любви, а не из расчета. Но расчетливый человек скорее помчался бы сразу к девушке, чтобы раскрыть правду, опередив соперника.
Генри с Джо просто очаровательны. Знала бы она 055
384) От Рамзесочка aka Ирина 30 ноября 2014 14:52  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Levana
О, Гриуолт создатель шоу?

Так я же не просто так тебя постоянно туда заманиваю
383) От Levana aka Елена 30 ноября 2014 13:23  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
К счастью Гринуолт учится на своих ошибках, смотрю уже 4 сезон Гримма, все не так мрачно.

О, Гриуолт создатель шоу?

Цитата: Рамзесочка
Вот примерно такие же эмоции у меня при виде поцелуев делены.

У меня, наверное, не так сильно, но ловлю себя на том, что морщусь.
382) От Рамзесочка aka Ирина 30 ноября 2014 11:31  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Levana
ем, что Баффи так и не забыла его, в отличие от него самого, и это подспудно раздражало поклонников.

Мне кажется, что они оба не забыли друг друга, они ведь не по своей вине расстались.
Цитата: Levana
но он уже давно двинулся дальше. В отличие от самой Баффи.

Я не так сурова к Баффи. Думаю, она тоже двигается дальше, но после всего пережитого, вряд ли она кого-то полюбит с таким же пылом и доверием как Ангела. Но в этом нет ничьей вины. Первую любовь сложно повторить, да и не нужно. Но фанатам Спаффи почему то хочется не только любви Баффи к Спайку, они мечтают , чтобы она принимала его любым, но она никого и никогда так не принимала.

Цитата: Levana
Даже еще больше попыток унизить Ангела, удивляли попытки сделать его безумно влюбленным -

Я в таких случаях задумываюсь, чего они хотят больше, счастья Баффи и Спайку или страданий Ангелу?

Цитата: Levana
То, что они тогда со Спайком примчались в Рим, так это не от большого ума и в первую очередь из-за их постоянного соперничества, а не от большой любви. Вот Спайк страдал, да, когда так и не решился позвонить, а Ангелу вообще какую-то девицу в конце втюхали, гады, взамен Корди.

Вообще у меня много претензий к последнему сезону Ангела. Если все равно собирались закрывать, почему не закончить на позитивной ноте, когда вернулась Корделия. Тогда я простила бы весь идиотизм со злой Корди, ее сексом с Коннором и рождением паучихи.А еще я была так рада возвращению Спайка, но к чему было его деградировать до состояния 6-го сезона. И я могу поверить в новые отношения Баффи, но никогда не соглашусь, что она не пришла бы встретиться с двумя настолько важными ей людьми. К счастью Гринуолт учится на своих ошибках, смотрю уже 4 сезон Гримма, все не так мрачно.

А вот у ДВ есть странный феномен, вызывать столько эмоций. Да, я из тех, кто "над вымыслом слезами обольюсь", всегда ярко реагирую, сериалы для меня еще и способ выплеснуть весь негатив, который я вынуждена сдерживать на работе, на вымышленные нереальные ситуации, такая терапия, но все-таки я обычно довольно толерантна. А тут такая нелюбовь к делене. В одной из передач о животных показывали спаривание змей, как они клубятся. Зрелище прегадкое. Вот примерно такие же эмоции у меня при виде поцелуев делены. Сама осознаю, что это слишком. Но тут я еще могу объяснить свой негатив. Уверена, есть прямая связь между слепой любовью к персонажам типа Деймона, Клауса, маньяков из Краха и Последователей и недавней свадьбой Чарльза Мэнсона и его 25-летней фанатки.
Но как объяснить, что многие девушки, вполне адекватные на спаффи, став поклонницами делены, стали вести себя запредельно агрессивно при малейшей критике в адрес Деймона, Йена, Делены или Йенины? Там наверное какой-то 25-й кадр присутствует 1
381) От Levana aka Елена 30 ноября 2014 01:06  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
Так и не поняла, чем он так мешал Спаффи.

А я вот знаю чем) Тем, что Баффи так и не забыла его, в отличие от него самого, и это подспудно раздражало поклонников. Даже еще больше попыток унизить Ангела, удивляли попытки сделать его безумно влюбленным - после того, как он пережил смерть Баффи в 3 сезоне Ангела, вообще не понятно, откуда такие мысли. То, что они тогда со Спайком примчались в Рим, так это не от большого ума и в первую очередь из-за их постоянного соперничества, а не от большой любви. Вот Спайк страдал, да, когда так и не решился позвонить, а Ангелу вообще какую-то девицу в конце втюхали, гады, взамен Корди. И хотя Баффи конечно останется первой большой любовью после возвращения души, его светом и спасением из тьмы и блаблабла, но он уже давно двинулся дальше. В отличие от самой Баффи.
380) От Рамзесочка aka Ирина 29 ноября 2014 23:26  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Очень понравились новые Голодные игры. Красивый фильм, Лоуренс великолепна. Натали Дормер тоже впечатлила. Да и весь актерский состав хорош. Вот так нужно снимать треугольники. Когда человек спасает соперника ради любимой девушки.
379) От Рамзесочка aka Ирина 27 ноября 2014 18:44  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: lapka55
понятно, на вкус и цвет как говорится ....а мне обычно достаточно 2-3-х серий чтобы понять что мое а что нет., и за кого буду болеть до финальных титров.

Они мне оба нравятся одинаково. И вообще я не склонна к противопоставлению. В СВХ мне нравятся оба брата, в Гримм люблю и Ника и Шона. Зачем себя ограничивать, если оба персонажа хороши. Это героиням придется выбирать

Цитата: lapka55
отдельная тема для обсуждения было бы здорово

Это если Лил и Олеся разрешат
378) От lapka55 aka Алина 27 ноября 2014 06:35  
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Кстати, это актуальноЛеся, я знаю, что никак не сделаю Баффи, но может поручишь мне СЛ? Я все равно всегда ищу спойлеры и промки, по одной серии в неделю точно осилю

спасибо, give_rose отдельная тема для обсуждения было бы здорово


Цитата: Рамзесочка
Я вот уже не уверена, кто мне больше нравится, Икабод или Ник

055
понятно, на вкус и цвет как говорится ....а мне обычно достаточно 2-3-х серий чтобы понять что мое а что нет., и за кого буду болеть до финальных титров.
377) От Рамзесочка aka Ирина 26 ноября 2014 21:54  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: lapka55
смотрю "Сонную лощину" Скажите, а тем для обсуждения серий нету? как для ДВ и суперов

Кстати, это актуально
Леся, я знаю, что никак не сделаю Баффи, но может поручишь мне СЛ? Я все равно всегда ищу спойлеры и промки, по одной серии в неделю точно осилю

Цитата: lapka55
неужели хоть в этом проекте предпочтения совпадают тут, даже странно както.

Так получилось, что здесь Катрину не особо любят biglaugh
Я даже удивилась, когда на одном сайте набрела на фанатов их пары с Икабодом

Цитата: lapka55
неужели хоть в этом проекте предпочтения совпадают тут

Еще не вечер 005 Я вот уже не уверена, кто мне больше нравится, Икабод или Ник

Посмотрела СЛ в переводе. Что-то Катрина слабовата как ведьма. Проигрывает Генри по всем пунктам. А он ей все-таки высказал. Не думаю, что Икабод чем-то интересно Генри, он для него не отец, а просто человек, ради которого его бросила мать. А вот Катрина много для него значит.
Абрахама жаль, возможно он не так и рад своему выбору, но другого сделать уже не может. Все-таки он не убил Икабода. Возможно потому, что не хотел.
Горгона шикарная, вот жуть то.
Эбби прелесть, а как Икабод ею любовался. Он очень переживал по поводу всех этих познаний себя. У них с Эбби уже есть взаимное доверие.
Хочу следующую серию
376) От lapka55 aka Алина 26 ноября 2014 05:55  
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
смотрю "Сонную лощину" Скажите, а тем для обсуждения серий нету? как для ДВ и суперов
055 неужели хоть в этом проекте предпочтения совпадают тут, даже странно както.
дружба Икрабод и Эбби украшение сериала, романтических ноток с сожалению слишком мало. girl_pinkglassesf но в поступление весь изюм. Теперь главное чтобы рейтинги позволили сценаристам пройти путь полностью/
375) От Рамзесочка aka Ирина 25 ноября 2014 17:09  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Посмотрела новую серию Сонной Лощины, и какая радость, перед перерывом будет еще одна.
Создается ощущение, что это Икабод и Эбби суждены друг другу, многое они могут сделать только вместе, а союз с Катриной какая-то ошибка, из-за которой только море проблем вроде двух всадников.
Эбби так мило разрешила Икабоду взять меч.
Холи не хватало, но в промке к следующей серии он есть.
Теперь жду перевод
374) От Рамзесочка aka Ирина 24 ноября 2014 10:10  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Akya
Точно!

Будем надеяться, что Рей окажется хорошим. И я бы посмотрела на страдания Оливера подольше, а там уж, кого выберет Фелисити.
Одно смущает, скоро явление Лорел в виде Канарейки.
Быстро они там учатся, что Тея, что Купдон эта, пара месяцев и они супер-ниндзя. Оливер с Сарой наверное какие-то отсталые. Им ведь годами тренироваться пришлось
373) От Akya aka Олеся 24 ноября 2014 04:08  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Рамзесочка
Дело уже не только в сериале, но и самом Деймоне. У тебя в Неуловимой он начинает понимать, какая Елена, а в сериале нет. Если Деймон до сих пор не разочаровался в Елене и не восхищен Бонни, то пусть прозябает дальше в своем невежестве

Для меня канон сильно не влиял на увлечение Бомоном, а вот активность фандома - да. Ты меня увлекла им, потом были фики Вари и Лены, а в ответ хотелось писать самой. Сейчас, если и есть такие мысли, то никто не подхватит настрой, и я точно споткнусь и заброшу
Цитата: Рамзесочка
Рей и Фел напоминают Старка и Пейпер

Точно!
Цитата: Cudzinec
Старая любовь умирает. Женщина, запаниковав, что что-то теряет, пытается обратно влезть в лодку, но увы, он уже смотрит на неё почти пустыми глазами, а в голосе такая нежность и удивление, когда говорит о другой!

Я ждала такой реакции Елены :) она свое не отдаст, даже если и не знает, надо ли свое. Правда не соглашусь, что глаза у Деймона пустые были, скорее, как у побитой собаки
Мне вот что больше обидно: он впервые хотел спасти кого-то помимо Елены из хороших побуждений. Деймон захотел кому-то помочь из чувства благодарности! Не из-за секса, ради каких-то меркантильных целей, и на тебе - все перевернули Ленкиными словами. Теперь для зрителей он будет спасать Бонни, чтобы Лена ему дала. Капец

Сейчас сделаю серию, пойдем туда обсуждать
372) От polina_pavla aka Полина-Павла 23 ноября 2014 22:55  
На сайте с 17.06.2011 Публикаций: 8 Комментариев: 185

Трубладовец
Cudzinec, Лена, ты неисправимая оптимистка. 055 Но твои слова да... в могзи сценорам и продюсерам.
371) От Рамзесочка aka Ирина 23 ноября 2014 22:33  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Cudzinec
посмотри - обсудим))) надеюсь, оценишь по достоинству это няшность, когда Деймон вдохновенно говорил о Бонни в присутствии Елены, и как та явно решила, что "такая корова нужна самому")))

Знаешь, я с тобой соглашусь. Деймон выглядел влюбленным, когда вспоминал о Бонни, и тут Елена заморгала, схватила его за руку и принялась возвращать. Какая же она 013 , слов нет. Вспоминаю первый сезон, когда Ленка точно также уводила Метта у Кэролайн.
Деймон обнимался с медведем, с маниакальной одержимостью стремился вернуть Бонни, внушал Аларику, а главное, не пошел ужинать с Еленой, хотя был приглашен, а поехал вместо этого искать Бонни. И тут эта 013 Елена срочно взялась переводить все стрелки на себя любимую, ставить вопрос так, словно Деймон стремится освободить Бонни только ради того, что она ее подруга.
Интересно, а нельзя отправить Ленку на кол в финале?
Вот будь это любой другой сериал, или даже ДВ 1-2 сезонов, я была бы уверена, что Деймон пошлет Елену подальше и останется с Бонни, и с удовольствием ждала, как это будет. Но воспоминания о многочисленных гадостях от сценаристов этого чудного проекта включают пессимизм.
А серия понравилась. Елена до финальной сцены вела себя адекватно. Мне показалось, что ей по-настоящему нравится Лиам, настолько, что она не решилась им рисковать.
Семья клана Близнецов такова, что меня не удивляет, каким стал Кай. Странно, что Джо и Люк с Лив нормальные. Конечно воссоединение семьи напоминало индийское кино, но даже это лучше стандартного сценария ДВ прошлых сезонов.
И наконец в сериале сильный колдун. Легко справляется с двумя вампирами сразу и умеет исчезать. Вот кого надо натравить на Клауса. Но вот чем он лучше Кая, непонятно. Их надо обоих туда отправить, и Клауса к ним.
Тайлер снова и снова поражает своей зрелостью. Кэролайн дура вдвойне, что упустила такого парня. Стефана чуть ли не силой пихают к ней. И похоже он решил пожертвовать собой ради коллектива. Именно так это и смотрелось.
Аларик - человек сразу становится более взрослым и умным, чем два вечных недоросля. Но ему стоит пить вербену, потому что дружба Деймона вещь нестойкая. Утешает лишь, что раньше он так себя вел только ради Ленки с Катей, значит, теперь Бонни - новый объект одержимости( это если в сериале продолжат работать законы логики)
370) От Cudzinec aka Елена 23 ноября 2014 20:08  
На сайте с 18.01.2011 Публикаций: 518 Комментариев: 2463

Модератор
Рамзесочка,
посмотри - обсудим))) надеюсь, оценишь по достоинству это няшность, когда Деймон вдохновенно говорил о Бонни в присутствии Елены, и как та явно решила, что "такая корова нужна самому")))
369) От Рамзесочка aka Ирина 23 ноября 2014 20:06  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Cudzinec
В общем что? Я вовсе не считаю ДВ сейчас УГ. Я смотрю и до сих вижу, что сериал удивительным образом изменился.

Тогда пойду посмотрю
368) От Cudzinec aka Елена 23 ноября 2014 20:00  
На сайте с 18.01.2011 Публикаций: 518 Комментариев: 2463

Модератор
А хде новая серия ДВ, я готов обсуждать 055
Ну что, господа пессимисты, я вас не понимаю. Я терпеть не могла ДЕймона и ДВ долгое время, а сейчас я откровенно радуюсь сериям, и последняя не исключение.
Это же классика! Я имею в виду последний разговор Елены и ДЕймона в конце серии. Старая любовь умирает. Женщина, запаниковав, что что-то теряет, пытается обратно влезть в лодку, но увы, он уже смотрит на неё почти пустыми глазами, а в голосе такая нежность и удивление, когда говорит о другой!
Впервые женщина пожертвовала собой ради него, и это заметно поразило Деймона, для него это словно новый опыт, и кто как, а я продолжаю видеть удивительное зарождение чувства, для меня сериал приобретает очарование... нет, он обретает новое очарование, которого раньше я в нем не видела.
Мне очень нравится гаденыш Кай! Пусть он продолжит оставаться в сериале, пусть будет плохим, но дарит нам свое присутствие, такими персами не разбрасываются.
В общем что? Я вовсе не считаю ДВ сейчас УГ. Я смотрю и до сих вижу, что сериал удивительным образом изменился. И в последний момент, после разговора Стефана и Кэролайн я вдруг снова начала испытывать нежность к стеролайн. В глазах Стефана мелькнула искорка, я даже грешным делом решила что они сейчас поцелуются... что было бы слишком скоро и я рада, что пока этого не случилось.
В общем, я смотрю и бросать не буду)) я все еще чувствую, что идут годные эпизоды.
367) От Рамзесочка aka Ирина 23 ноября 2014 17:20  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Посмотрела я наконец новую серию Стрелы. Вот немного юмора, и как всё преображается. Когда Оливер сказал, что идет к психиатру, я сразу подумала: "уже" biglaugh
И "сеанс" понравился
- "на вас маска и костюм" 055
Очень понравились и Фелисити с Реем и ревность Оливера, только жаль, что Фел явно использовала Палмера. Хотя, ее восхищение выглядело искренним, так что если он ее не разочарует, возможно она его и полюбит. Правда, последние кадры намекают, что разочарует и еще как. Очередной маньяк какой-то идеи.
Платье Фелисити не идет, в красном на свидании с Оливером она вылядела лучше. Наверное, авторы это нарочно.
В этот раз флешбеки даже понравились, неумение стирать белье позабавило.
Купидон тоже хороша. Вот кого надо было брать на роль Лорел

Цитата: Akya
Всю серию похихикивала над страданиями героя и его ревностью.

Аналогично. И чего вещами то швыряться?

Цитата: Akya
А вот новый ухажер Теи не понравился. Хотя ей он подходит - безбашенный, нахальный. Как раз тот типаж, что любит младшая Куин

Оба противные, как и Лорел со своим Котом, так что я всеми лапами за обе парочки
А вот Оливер с Роем вместе вызывают нервный смех, что в масках, что без. Вот уж сладкая парочка. С Дигглом Оливер даже в костюме выглядит серьезным, а здесь мультяшно.
А еще Диггл теперь всеобщая добрая жилетка

До меня только сейчас дошло. Во Флеше, новая история с Айрис и Флешем просто копия Лоис и Супермена, только Айрис блоггер, а не журналист. Сериалы параллелят. Чертеж Палмера в Стреле похож на ЖЧ, так что Рей и Фел напоминают Старка и Пейпер
366) От Levana aka Елена 22 ноября 2014 22:30  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
И Деймон так ей волосики с лица убирает. Такая гадость.

lol lol

Насчет Эбби - она замечательная. И кстати весьма и весьма реалистично прописанная - со своими темными пятными в прошлом, со своей непростой историей, с теми решениями, которые она принимает сейчас - очень реальная, живая, сильная девочка. У меня к ней прямо нежность какая-то) Впрочем, сестрицу я ее тоже люблю. Ну а про Икабода и говорить не стану, его так вообще хочется частенько обнять да по голове погладить... для начала biglaugh
365) От Cudzinec aka Елена 22 ноября 2014 19:28  
На сайте с 18.01.2011 Публикаций: 518 Комментариев: 2463

Модератор
Цитата: Рамзесочка
Я тоже видела эту промку. И Деймон так ей волосики с лица убирает. Такая гадость.

Цитата: Akya
Бомона нам не видать. Уже в промках видно, как Лена смотрит глазами голодной лани на Деймона. Эх...

lol
Девчонкиии... wink
364) От Рамзесочка aka Ирина 22 ноября 2014 18:07  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Levana
Ну может еще и потому, что у нее к нему отношение, как к младшему брату. Странно это, как ни крути. Понимаю, что ДВ-создателей это не остановило в отношении Джереми и Бонни, но тут совсем СОВСЕМ другая история)

Для Эбби Джо конечно всё тот же ребенок в костюмчике супермена, а вот он может чувствовать иначе. Его отец возился еще и с Дженни, но обида только на Эбби. Да и Генри, который читает в душах, высказался очень странно. Сказал, пусть Эбигайл увидит тебя таким, не свидетели или свидетель. И Джо трансформировался обратно, когда она его позвала.
Так что, думаю, со стороны Джо некоторая влюбленность есть. И не только мне так кажется.
Эбби конечно ничего не замечает. Она и про Энди не догадывалась. Вот про Ника у нее возникли смутные подозрения, когда он в баре прямо в лоб начал говорить о свидании.
Но возможно, дело в том, что она мне нравится и хочется, чтобы все ее любили. Эбби неординарная личность, в отличие от Елены Гилберт. Даже когда мне нравилась Елена, я все равно не особо понимала массовую любовь к ней.
А Джереми в принципе вполне мог бы влюбиться в Бонни, это довольно естественно, заинтересоваться подругой старшей сестры. Но вот то, что Бонни ответила взаимностью, для меня дикость. И дело даже не в возрасте, а в самом Джере. Некоторые младшие братья превращаются в мужчин, а Джереми так и остался недорослем. Что нового могла увидеть в нем Бонни?

Цитата: Levana
Я бы даже и написала, наверное, что-то с удовольствием, было бы время да стоящая идея. Я еще в прошлом году об этом думала, но у них как-то и так все хорошо.

Я бы тоже что-нибудь почитала

Цитата: Akya
Посмотрела Стрелу. Я дожила до дня свершения женской мести Оливеру 026 Всю серию похихикивала над страданиями героя и его ревностью.

Я так ждала эту серию, но пока не видела. 28 часов на работе, сейчас отсыпалась

Цитата: Akya
Я вообще так рада, что у нас с тобой нашлась новая точка соприкосновения)) Давно ни с кем из "старой гвардии" не обсуждала так увлеченно новый проект

Здорово так.

Цитата: Akya
Бомона нам не видать. Уже в промках видно, как Лена смотрит глазами голодной лани на Деймона.

Я тоже видела эту промку. И Деймон так ей волосики с лица убирает. Такая гадость. Наверное и эту серию смотреть не стану

Цитата: Akya
Эх... Самое обидное, что уже фанфиками не спастись. Никто больше не пишет Бомон(((

Дело уже не только в сериале, но и самом Деймоне. У тебя в Неуловимой он начинает понимать, какая Елена, а в сериале нет. Если Деймон до сих пор не разочаровался в Елене и не восхищен Бонни, то пусть прозябает дальше в своем невежестве
363) От Akya aka Олеся 22 ноября 2014 05:40  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Я бы даже и написала, наверное, что-то с удовольствием, было бы время да стоящая идея. Я еще в прошлом году об этом думала, но у них как-то и так все хорошо

Теперь ты знаешь, что есть по-крайней мере 2 человека, которые с интересом почитают такой фик:-)
Теперь стелайн перестал быть мотивацией, сменившись на бомон. Будет бомон - гляну)

Со Стелайном там не понятно. Рик и Деймон говорят Стефану, что надо брать Кэролайн, и он начинает думать, а может и правда "хорошие сапоги":-) сама Форбс ведёт себя как тупая эгоистичная с... Все-таки Тайлер на неё хорошо влиял, без него она первосезонная недалекая блонди
Бомона нам не видать. Уже в промках видно, как Лена смотрит глазами голодной лани на Деймона. Эх... Самое обидное, что уже фанфиками не спастись. Никто больше не пишет Бомон(((
362) От Levana aka Елена 21 ноября 2014 20:55  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
Я начала кое-что писать, но вот получится дописать или нет - большой вопрос.

И я бы с удовольствием зачла)
Я бы даже и написала, наверное, что-то с удовольствием, было бы время да стоящая идея. Я еще в прошлом году об этом думала, но у них как-то и так все хорошо.

Цитата: Рамзесочка
Только с Корбеном-младшим нет, наверное его мало для видео

Ну может еще и потому, что у нее к нему отношение, как к младшему брату. Странно это, как ни крути. Понимаю, что ДВ-создателей это не остановило в отношении Джереми и Бонни, но тут совсем СОВСЕМ другая история)

Цитата: Akya
Эх, 6 серий более менее адекватного сериала и опять полная лажа.

Ну вот так я и думала( Уже даже поспрашивала - может кто смотрел. Так что поверю тебе на слово. В прошлом сезоне я бросила со словами - ну если вдруг дадут стелайн, гляну. Теперь стелайн перестал быть мотивацией, сменившись на бомон. Будет бомон - гляну)
361) От Akya aka Олеся 21 ноября 2014 15:48  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Рамзесочка
Я начала кое-что писать, но вот получится дописать или нет - большой вопрос.

Буду надеяться. Очень уж хочется почитать))
Цитата: Рамзесочка
Я тут погуляла по Ю туб, много клипов про Эбби с кем-то.

Она очень интересный женский персонаж)) Это как Фел в Стреле, которую и с Оливером, и с Роем, и с Томми, и с Дигглом, и с Барри сводят. Даже со старшим Мерлином!))
Цитата: Рамзесочка
Олеся, мы не одиноки

Я вообще так рада, что у нас с тобой нашлась новая точка соприкосновения)) Давно ни с кем из "старой гвардии" не обсуждала так увлеченно новый проект

Посмотрела Стрелу. Я дожила до дня свершения женской мести Оливеру 026 Всю серию похихикивала над страданиями героя и его ревностью. Правда жаль, что Рэй оказался каким-то мутным(( Но может хотя бы не злым?.. Так хочется Фелисити хотя бы немного счастья. С Реем они отлично смотрятся.
Девушка-фанатка Стрелы жуткая, настоящая психопатка.
А вот новый ухажер Теи не понравился. Хотя ей он подходит - безбашенный, нахальный. Как раз тот типаж, что любит младшая Куин

О хосподя, Елена! (((( "Я не знаю, что я чувствую, поэтому давайте вернем Бонни, она даст мне хороший совет". Мляя... Не "моя подруга заперта в тюрьме с психопатом". Какой же она раздражающий, невыносимый персонаж. Но более невыносимее ее только они с Деймоном в паре (((
Эх, 6 серий более менее адекватного сериала и опять полная лажа.
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)