Режиссер: Денис Смит
Сценарий: Тревор Мёнсон, Рон Кослов
Саундтрек:
Drowning – Stereophonics
Together – The Kin
To Hell With the Devil – Jim Bianco
Dark as Love – Luscious Redhead
В главных ролях:
Мик Сент- Джон (Mick St. John) – Алекс О’Логлин (Alex O’Louglin)
Бет Тернер (Beth Turner) - София Майлз (Sophia Myles)
В ролях:
Квинтон Ньютон (Quinton Newton) – Леви (Levi)
Алисия Рендолф (Alicia Randolph) – молодая Одри (Young Audrey)
Марк Тотту (Mark Totty) – Джерри Дрейк (Jerry Drake)
Кристофер Гайтон (Christopher Guyton) – Филлипс (Phillips)
Аиша Кабиа (Aisha Kabia) – Мириам (Miriam)
Марк Томесек (Mark Tomesek) – Варден Кули (Warden Cooley)
Сара Форет (Sarah Foret) – Одри Пелл (Audrey Pell)
Гидеон Эмери (Gideon Emery) - Донован Шепперд (Donovan Shepherd)
Пол Кили (Paul Keeley) – Джордж Квинлан (D.A. George Quinlan)
Марк Ди Эспиноза (Mark D. Espinoza) – отец Гарза (Father Garza)
Лорена Сегуна (Lorena Segura) – Бронвин (Bronwyn)
Со-продюссеры:
- Джил Блотевогель (Jill Blotevogel)
- Тод Фёрман (Tod Feuerman)
- Стейси Филдс (Stacey Fields)
Исполнительные продюсеры:
-Джерард Бокаччо (Gerard Bocaccio)
-Род Холкомб (Rod Holcomb)
-Рон Кослов (Ron Koslow)
-Джоэль Силвер (Joel Silver)
-Чип Йоханнессен (Chip Johannessen)
Продюссер:
- Пол Курта (Paul Kurta)
Известного серийного убийцу Донована Шеппарда казнят в двенадцать ноль четыри. С этого момента в жизнь уцелевшей жертвы Одри должно прийти спокойствие. Но девушку продолжает преследовать маньяк, нашедший лазейку в виде обращения в вампира.
Комментарий от Алекса О’Логлина: Как бы странно это не звучало, думаю, этот эпизод нуждается в дополнительном всплеске насилия. Когда ты имеешь дело с таким сильным существом, а этот парень именно таков, думаю, должно быть, большое представление. Но, когда это ограничивается несколькими БАМ, БАМ БАМ, то это представление среднего размера. Здесь больше проявляется драма, но я мужчина и люблю, когда вещи взрываются, люблю долгие сражения. Эпизод был не плох, но я чувствую, что сражение Мика и этого парня было несколько неубедительным.
Интересные факты и ляпы:
- 12:04 AM: именно в это время объявили о смерти Шеппарда;
- Личный номер Донована Шеппарда был 712387;
- Адрес и телефон Мика:
(310) 555-0186
Mick St. John
2110 Drexel Avenue
Los Angeles, CA 90048
- Мик спрашивает Одри не было ли у нее проблем с «преследователями» в прошлом. И она отвечает, что последователи Донована преследовали ее во время слушаний. Но заключенным, которых приговорили к смерти, не устраивают слушанья;
- Джейсон Доринг так и не появился в этом эпизоде;
- Шеппарда казнили в полночь, а в квартиру Бет Одри приехала в пять утра. Неужели они добирались столько времени?
- в начале эпизода Мик использует окончатый зажим для того, чтобы достать пулю;
- Стив МакКуин, которым так хотел стать Мик, знаменитый американский актер, ставший популярным благодаря фильмам «Афера Томаса Крауна», «Великолепная семерка», «Вздымающийся ад»;
- оружие, которым Мик отрезал Шеппарду голову, называется кукри;
Цитаты:
Мик: В меня стреляли. Издержки ремесла. И если об отравлении свинцом беспокоиться не приходится, техобслуживание придется пройти.
Мик: Пули, шрапнель – пустяки. Но попробуйте пройти со всем этим через металлоискатель.
Шеппард: власть может толкнуть человека на опасный путь. Сделать его невосприимчивым к таким вещам как здравый смысл, доброта и милосердие. У меня было много времени, чтобы подумать о том, что я совершил. О своих решениях и поступках. И я ни о чем не жалею. Я не жажду прощения. Лишь крови тех, кто помешал мне. И я знаю кто вы. Я буду жить, а вы умрете с моим именем на устах.
Шеппард: Здравствуй, милая. Я тебя вижу.
Бет: Вот в чем ирония. Демон Одри был в тюрьме, но она всегда чувствовала себя в опасности. Полиция так и не нашла ту женщину, которая украла меня, но я всегла чувствовала себя в безопасности.
Преследователь: Так нельзя. У меня есть права.
Мик: Да? Ты вломился в частную собственность. У меня есть право застрелить тебя. И я о нем все еще подумываю.
Преследователь: Ты не полицейский.
Мик: Точно. Поэтому если я захочу врезать тебе, мне не придется заполнять отчет в трех экземплярах.
Мик: Иногда я жалею, что живу в Голливуде.
Мик: У людей есть свои способы решения проблем. Некоторые становятся одержимыми, некоторые мстительными. А некоторые просто пытаются вычеркнуть их из своей жизни.
Одри: Ты пытаешься вспомнить свое прошлое?
Бет: Скорее я стараюсь забыть о нем. Только так я могу оставаться в здравом уме.
Мик: Многие заблудшие души всерьез восприняли призыв Шеппарда к пролитию крови. Вот они худшие стороны семейных ценностей.
Мик: В семидесятых я подумывал стать актером, но, похоже, я просто хотел стать Стивом МакКвином. А это разные вещи.
Продюсер: Мы тусовались с ним в восьмидесятых. С Донни было весело. Потом я стал снимать фильмы, а он сошел с ума.
Шеппард: Смерть лишь горизонт и я воссияю над ним подобно солнцу. Кровь – вот ключ к закрытым дверям смерти.
Мик: Шеппард восстал из мертвых и настрение у него хуже некуда.
Мик: Когда люди принимают гостей есть список того, что нужно проверить. Не сдохло ли что-нибудь в холодильнике, не валяется ли на виду порнуха. Для меня все немного сложней.
Мик: Я бы не советовал тебе заходить в мой кабинет. Или подниматься наверх. Или открывать серую дверь.
Бет: Вау! Прямо Алиса в стране чудес.
Мик: И осторожней с бутылочками с надписью «Выпей меня»
Мик: Для людей запах крови – это запах меди. Так пахнет мелочь в копилке. Но для вампира это тысяча разных запахов. Страх того чья кровь пролилась. И радость того, кто это сделал.
Шеппард: Я думал, что ты сдох.
Мик: Похоже, у нас обоих с этим проблемы.
Мик: Теперь ты понимаешь почему у нас никогда ничего не получится.
Бет: Я понимаю только одно. С тех пор как мы познакомились, я стараюсь не использовать слово «никогда».
Кадры из серии: