Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Орудия смерти » Все о саге "Орудия Смерти" » Фильм "Орудия смерти: Город костей"
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
Фильм "Орудия смерти: Город костей" /  Все о саге "Орудия Смерти"
Добавлено Akya 12-08-2013, 19:47
Комментариев: 30 Просмотров: 2616
Средняя оценка: 5
Голосов: 5
Фильм "Орудия смерти: Город костей"

В августе 2013 года в кинотеатрах стартует первая часть фэнтезийной приключенческой саги "Орудия смерти" - "Город костей", снятый по мотивам бестселлера Кассандры Клэр.
В современном Нью-Йорке обычный подросток Клэри Фрей неожиданно становится свидетельницей убийства в одном из клубов города. По странному стечению обстоятельств, кроме нее никто не замечает совершенного преступления, а тело убитого исчезает. Спустя некоторое время Клэри начинает видеть людей, которых другие не видят и вскоре узнает, что всё дело в ее происхождении. Оказывается, она потомок древнего рода Сумеречных Охотников, тайной касты воинов-полуангелов, защищающих наш мир от демонов. Сумеречные Охотники показывают девушке иной мир Нью-Йорка, населенный колдунами, вампирами, оборотнями и другими смертоносными тварями, объясняя, что ее предназначение – защищать людей от этих созданий. И после внезапного похищения мамы, Клэри объединяется с Охотниками, чтобы найти и спасти ее.

В главных ролях: Лена Хеди (Джослин Фрэй), Лили Коллинз (Клэри Фрей), Джонатан Риз Майерс (Валентин Моргенштерн), Джейми Кэмпбелл Бауэр (Джэйс Вейланд), Кевин Дюран (Эмиль Пангборн), Кевин Зегерс (Алек Лайтвуд), Роберт Шиэн (Саймон Льюис), Эйдан Тернер (Люк Гарроуэй), Джемима Уэст (Изабелль Лайтвуд), Роберт Мэйллет (Сэмуэль Блэквелл), Годфри Гао (Магнус Бейн), Си Си Эйч Паундер (мадам Доротея), Джаред Харрис (Ходж Старквезер), Стивен Р. Харт (брат Иеремия), Альдо Кинтино (Рафаэль Сантьяго).

Режиссёр фильма: Харольд Цварт.
Сценарий: Джессика Постиго, Кассандра Клэр.
Мировая премьера фильма: 21 августа 2013 г.
Премьера в РФ: 22 августа 2013 г.
Премьера в Украине: 29 августа 2013 г.

Трейлер фильма


Похожие публикации:
30) От Logrus 13 мая 2014 07:52  
На сайте с 12.05.2014 Публикаций: 0 Комментариев: 24

Проверенный
Выскажу своё мнение ) Я сначала читал книги, 2 с половиной тома, дальше не осилил, ахинея пошла... Но первый том мне понравился. А вот фильм по нему... что-то совсем нет. Всё куцо, ужато, актеры не такие, как я персонажей представлял... В общем - вредно перед фильмом книгу читать ) Может тогда и воспринялся бы получше.
29) От Рамзесочка aka Ирина 29 августа 2013 20:23  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Levana
То есть ты уверена, что в фильме стеб и троллинг?

Абсолютно. И я получила настоящее удовольствие от просмотра, даже не заметила, что фильм шел два часа. Хотя, я еще по рекламе подозревала, что будет смешно. И у режиссера в фильмографии одни комедии. Так что нисколько не разочарована.
28) От Levana aka Елена 28 августа 2013 17:54  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
А вот режиссер превратил это в комедию. Если и дальше будет снимать Харольд Цварт, я и на продолжение пойду

То есть ты уверена, что в фильме стеб и троллинг? Тогда можно и сходить)
27) От Vasilina aka Василина 28 августа 2013 15:47  
На сайте с 22.10.2012 Публикаций: 254 Комментариев: 798

Модератор
Начитавшись комментариев, я-таки решила посмотреть, что это за чудо-юдо "Орудия смерти".
Кстати о названии. Не знаю, как в книге, а в фильме городу Костей было уделено примерно минуты две.

Мордашки симпотишные, спец-эффекты там где надо, музыка порой громковата - но это терпеть можно. Фильм показался одновременно длинным (за два часа у меня раз пять возникало желание уйти) и скомканным. Чего только стоит фраза "Не думал, что ты так быстро предашь нашу любовь", сказанная после первого поцелуя.

Мне понравились Саймон и Люк - самые нормальные персонажи. Все остальные хорошо смотрятся в кадре, но не более. Ну пожалуй еще Алек - Кевин Зарегс хорошо его сыграл, - хоть он и провалялся в постели, как мне показалось, большую часть времени на экране. А Изобель сначала понравилась, но потом ее неприязнь к Клери прошла, как не бывало, и она стала совсем скучной. Классная была драка с вампирами. Сначала такие три на сто, а потом пришло еще сто и вдруг стало "их слишком много". Оборотни красавчики везде, да)))

Смешных моментов было не то, чтобы много, но они были:

Джейс: "В этом-то и проблема. Я иногда выношу себе мозг".

"Можешь высунуть голову из окна. - Я оборотень, а не голден ритривер".

Два то ли демона, то свихнувшихся СО: "Куда ты пойдешь? Вверх или вниз? - Я не пылаю любовью к подвалам".

Саймон: "А как вы зомби убиваете?"
Изобель: "Никак".
С: "Ну да, они же уже мертвые".
И: "Нет, их не существует".

Если я и буду смотреть вторую часть то только дома с кружкой горячего чая, пирожным и возможностью перемотать.
Фильму ставлю тройку. С плюсом - за накрашенного Джейси biglaugh
26) От Рамзесочка aka Ирина 27 августа 2013 21:40  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: AcuLina
Рами, хочу расстроить, там будет полный эпик-лав. И то что они брат с сестрой - все фигня, выкрутятся.

Мы говорим о разных вещах. Естественно, там будет ХЭ, закон жанра. Как раз попытаться делать из них Ромео и Джульетту было бы маразмом. Но режиссер снимает кино без претензий на эпичность, вот и всё. Я не говорю о книгах, они мне не интересны, и я уверена, что автор писала эпическую чушь на полном серьезе. А вот режиссер превратил это в комедию. Если и дальше будет снимать Харольд Цварт, я и на продолжение пойду
25) От AcuLina aka Ангелина 27 августа 2013 09:47  
На сайте с 25.03.2011 Публикаций: 6 Комментариев: 411

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Так что никакой эпик-лав

Рами, хочу расстроить, там будет полный эпик-лав. И то что они брат с сестрой - все фигня, выкрутятся. Была бы рада, чтобы сценаристы не сильно на этой теме зацикливались в следующих частях, очень хочется посмотреть на Саймона, Алека и их сюжетную линию.
Цитата: Levana
Ой, неужели ХЭ и Эпик-лав?? Вот это поворот)

Приз в студию!!! 017 as
24) От Рамзесочка aka Ирина 27 августа 2013 00:05  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Levana
Ой, неужели ХЭ и Эпик-лав?? Вот это поворот)

Не знаю, что там в книгах, но фильм явно снимали как мистическую комедию.
Да и массовой истерии вокруг героев не наблюдается. Так что никакой эпик-лав
23) От Рамзесочка aka Ирина 26 августа 2013 23:58  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Levana
Да? А я так поняла, там оно все есть и на полном серьезе)) И что люди смеялись не с диалогов самих, а с их глупости

Лена, сколько людей, столько и мнений.
Но вот я помню, как смеялась над сценами из Саги типа той в фигваме, где они Беллу отогревали. Понимала, что авторы то снимали на полном серьезе, но от этого еще смешнее. При том, что к Сумеркам я вполне лояльна.
А здесь чувство совсем другое. Фильм снят с явной иронией и издевкой. Один демон-ведьма чего стоит, я сразу Людей в черном вспомнила.
Да, юмор иногда ниже пояса, но это же американцы.
22) От Levana aka Елена 26 августа 2013 23:40  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
Просто этот фильм не нужно серьезно воспринимать, это развлечение. Авторы обошлись без помпезности, эпической любви и прочего.

Да? А я так поняла, там оно все есть и на полном серьезе)) И что люди смеялись не с диалогов самих, а с их глупости. Вот я теперь даже мучаюсь - посмотреть, что ли biglaugh

Цитата: AcuLina
И естественно все знают, что будет в конце. Догадались?

Ой, неужели ХЭ и Эпик-лав?? Вот это поворот)

Цитата: Рамзесочка
Иногда хочется просто отдохнуть и посмотреть на красивые лица.

Согласна. Но даже просто шоу хочется качественное. Комедия, приключения, романтика, мистика, не важно, - чтобы оно было живое и интересное, а не только красивое как картинка.
21) От Рамзесочка aka Ирина 26 августа 2013 21:44  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: AcuLina
Конечно, полностью согласна, что не надо зацикливаться на высших материях. Просто немного странно, что бестселлерами становятся однобокие книги с предсказуемым сюжетом.

Ничего странного, так было всегда. Многих гениев оценили только после смерти. В прошлом было немало бестселлеров, которые давно забыты. С современными будет тоже самое.
20) От AcuLina aka Ангелина 26 августа 2013 21:34  
На сайте с 25.03.2011 Публикаций: 6 Комментариев: 411

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
если смотреть только фильмы Феллини и Герасимова, а читать лишь Бальзака, Хэмингуэя и Толстого( выбрала своих любимых), то волком завоешь.
Иногда хочется просто отдохнуть и посмотреть на красивые лица.

Конечно, полностью согласна, что не надо зацикливаться на высших материях. Просто немного странно, что бестселлерами становятся однобокие книги с предсказуемым сюжетом.
19) От Рамзесочка aka Ирина 26 августа 2013 20:03  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Levana
В принципе, представляю, о чем речь - после 14 страниц 50 Оттенков. (да-да, я так и не смогла прочесть дальше))

Не, это я даже пробовать не буду. Если захочется любовного романа всегда есть Анжелика
Цитата: Levana
Но сама не читала и не смотрела, и не думаю, что хочу.

Читать Орудия смерти - конечно нет. А вот на продолжение фильма я точно пойду. Единственно, сборы у них как-то не очень, еще чего доброго поменяют сценаристов и снимут вторую часть в восторженно-эпичной манере Сумерек. Этого я точно не выдержу

Цитата: AcuLina
И естественно все знают, что будет в конце. Догадались?

А куда же без этого?
Цитата: AcuLina
Сейчас люди любят не напрягаться, поэтому и популярные простые книги, но они так же быстро и сгорают, словно вспыхнувшая спичка. Прочитали, восхитились, сняли фильм, посмотрели и забыли. Появилось что-то новое и так по кругу. Вот только не возвращаются потом к этим книгам, как к бессмертной классике.

Я люблю всё разное, шедевры это конечно хорошо, но боюсь, если смотреть только фильмы Феллини и Герасимова, а читать лишь Бальзака, Хэмингуэя и Толстого( выбрала своих любимых), то волком завоешь.
Иногда хочется просто отдохнуть и посмотреть на красивые лица.

Маленькое отступление. посмотрела я на Лили в цветах. она ведь просто создана для роли Алисы. И почему у американцев этот дурацкий бзик делать ее блондинкой.
18) От AcuLina aka Ангелина 26 августа 2013 19:50  
На сайте с 25.03.2011 Публикаций: 6 Комментариев: 411

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Но авторы подошли к экранизации нестандартно, взяли и вдоволь поиздевались над этим "шедевром мировой литературы".

На самом деле они не издевались. Это книга такая, как говорила ранее, адаптация очень хорошая - изменения, конечно, есть, но не такие масштабные как могли быть и книга практические полностью передана, особенно по диалоговой части. И поверь, в третьем фильме будет такой дурдом с этой темой "братья-сестры", что за голову схватиться захочется. Не знаю, как сценаристы выкрутятся. И естественно все знают, что будет в конце. Догадались?

Цитата: Levana
Просто настораживает засилье и популярность однотипных сюжетов и совсем уж простых для восприятия вещей.

Сейчас люди любят не напрягаться, поэтому и популярные простые книги, но они так же быстро и сгорают, словно вспыхнувшая спичка. Прочитали, восхитились, сняли фильм, посмотрели и забыли. Появилось что-то новое и так по кругу. Вот только не возвращаются потом к этим книгам, как к бессмертной классике.
17) От Рамзесочка aka Ирина 26 августа 2013 19:45  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Levana
Мне сегодня тоже сказали, что давно так не смеялись)

А я хочу поставить авторам за это жирный плюс
Цитата: Levana
Банально, штамповано и похоже на многие современные проекты сразу.


Знаешь, это черта любого современного фильма такого рода. Но авторы подошли к экранизации нестандартно, взяли и вдоволь поиздевались над этим "шедевром мировой литературы". Я получила большое удовольствие от просмотра, насмеялась и даже хочу посмотреть продолжение. Просто этот фильм не нужно серьезно воспринимать, это развлечение. Авторы обошлись без помпезности, эпической любви и прочего.
Естественно, читать книгу я не собираюсь.

Цитата: Levana
О, интересно) Я ведь тоже только одну книгу прочла. Меня не оттолкнуло, мне просто было не интересно читать дальше. Но я вот уже год себя настраиваю на попытку №2) А фильмы - кажется, я смотрела 4. Неплохо, но как-то не цепляет никто, что ли. Да и сама история... вот фики я парочку встречала сильных - именно с точки зрения атмосферности, а не пары. Ну, опять же, чтобы судить - надо почитать и посмотреть целиком.

Поттер это милая и добрая детская сказка. какой ей и стоило оставаться. Мне нравятся фильмы по Узника включительно. Фанфов я почти не читала, и если честно меня мало волнуют взросление и переживания этих конкретных персонажей. Я могу помечтать о Гермионе с Драко, но не более того. Да и не досмотрела я это все. После Кубка появилось такое сильное чувство непонимания и раздражения, что пропало всякое желание смотреть остальное. Но если о фильмах я могу сказать много добрых слов, то про книги ничего. Я и одной не осилила
16) От Levana aka Елена 26 августа 2013 19:31  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: AcuLina
А от однотипных описательных сцен хотелось бежать в туалет с середины первой книги... Но я ж упертая, начала - так всю серию...Фух, зато теперь прочитала, забыла и взялась за другое...

У меня тоже одна книга так и лежит, может и прочту однажды. Да не, литература должна быть разной, наверное. Просто настораживает засилье и популярность однотипных сюжетов и совсем уж простых для восприятия вещей.
15) От AcuLina aka Ангелина 26 августа 2013 19:22  
На сайте с 25.03.2011 Публикаций: 6 Комментариев: 411

Трубладовец
Цитата: Levana
В принципе, представляю, о чем речь - после 14 страниц 50 Оттенков. (да-да, я так и не смогла прочесть дальше))

Леван, не поверишь, от страшнейшего безделия в санатории и жутчайшей любопытности, которая меня, наверно, в гроб заведет, я осилила все три книги 50 оттенков серого. Ну как осилила...через строчку и только по диалогам. Это ведь считается, правда?
Не знаю, почему все так любят и скупают эти книги. По мне так похоже на пособие "Где? Как? И не попасться." А от однотипных описательных сцен хотелось бежать в туалет с середины первой книги... Но я ж упертая, начала - так всю серию...Фух, зато теперь прочитала, забыла и взялась за другое...
PS сорри за флуд, все ухожу request
14) От Levana aka Елена 26 августа 2013 18:17  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Мне сегодня тоже сказали, что давно так не смеялись) Банально, штамповано и похоже на многие современные проекты сразу.
И книги - простые предложения, короткие и скупые, сплошные повторы. В принципе, представляю, о чем речь - после 14 страниц 50 Оттенков. (да-да, я так и не смогла прочесть дальше))
Но сама не читала и не смотрела, и не думаю, что хочу.

Цитата: Рамзесочка
И попробовала я как-то прочесть одну из книг. Это же ужас. Вообще не понимаю, как ее книги могли стать популярными.

О, интересно) Я ведь тоже только одну книгу прочла. Меня не оттолкнуло, мне просто было не интересно читать дальше. Но я вот уже год себя настраиваю на попытку №2) А фильмы - кажется, я смотрела 4. Неплохо, но как-то не цепляет никто, что ли. Да и сама история... вот фики я парочку встречала сильных - именно с точки зрения атмосферности, а не пары. Ну, опять же, чтобы судить - надо почитать и посмотреть целиком.
13) От AcuLina aka Ангелина 26 августа 2013 16:51  
На сайте с 25.03.2011 Публикаций: 6 Комментариев: 411

Трубладовец
Занесло таки меня на эту премьеру лета. Отзыв может не понравится, но таково мое мнение.
Признаюсь сразу - с книгами я знакома, поэтому шла подготовленной и местами могу быть субъективной.
Начнем с плюсов экранизации первой книги:
Во-первых, очень красивая картинка! Ради этого можно сходить на фильм и посмотреть на реалистичных вампиров, которые убивают для пропитания (жаль, что моментов драки маловато); симпатичных вервольфов, к которым я питаю теплые чувства; жутковатых демонов; милых магов, вскользь показали фей. Отличные для фэнтези спецэффекты, красочные виды города костей и института нефилимов.
Во-вторых, порадовал актерский состав. Хорошо сыграно, верила Кларисе (Лили Коллинз), что для меня немаловажно, и все ее эмоции и поступки были правильны. Джейс - скрытный, самовлюбленный, не хватало его подколок на каждом шагу, но это скорее к сценаристам. Остальные герои как будто сошли со страниц книги, кроме одного, но об этом позже. В общем, все отлично вжились в свои роли.
В-третьих, музыкальное сопровождение. Просто понравилось и все.
В-четвертых, адаптация книги под фильм. Основные моменты показаны, история хоть сверхбыстро развивающаяся(недостатки любой экранизации), в меру изменена. Мифология книги неплохо обработана.
А теперь.. *барабанная дробь*...моя любимая часть - недостатки:
Самым БОЛЬШИМ(да-да именно так) недостатком на протяжении всего фильма было время, когда герои говорили! Покажите мне человека, который писал реплики, я пожму ему руку - так я не ржала уже давно!!! Наверное, чуточку слукавила, на самом деле у меня были прекрасные соседи, которые не затыкались до титров - они же скрасили большую часть эпик моментов фильма. НО!!! При всем уважении к сценаристам, продюсерам, режиссерам и остальной команде работающей над экранизацией мирового бестселлера, я хочу сказать: Иоганн Бах - сумеречный охотник это полный ЛОЛ lol lol lol Зал скатился в проходы от смеха, ни одна комедия, на которых я была в этом году, не вызывала такой повальной реакции. И вот когда шумиха поутихла, хотелось спросить, а куда смотрел автор, который, я уверена, принимал участие в проработке реплик и сюжета. Как у них в голову пришло опустить человека, создавшего такие музыкальные произведения искусства, до служения какому-то Конклаву. Я все понимаю, демоны плохие - их нужно уничтожать всеми доступными способами, но это уж чересчур. В общем о неудачных диалогах и могу говорить очень долго, это не изменит их сущности. Плохо, нелогично, глупо, не смешно (особенно в местах, где по задумке режиссеров мы должны были смеяться)
Дальше меня, наверно, лучше поймут те, кто знаком с книгой.
Валентин - главный злодей всея мира, по мне, так просто фанатик со сдвинутыми мозгами, по его мнению преследующий высшую цель. Вот скажите мне пожалуйста, как может отец Кларисы и Джейса внешне(по возрасту) выглядеть как они???? Мну умир! :shock: Самый великий ляп фильма!!! :admin3: 40 летний мужик по книге выглядит как подросток в фильме. Жуть! Где же тот харизматичный, статный, сильный, умный, хитрый, манипулирующий, великий Валентин, каким он показан в книге??? Я увидела среднего такого злодейчика, которым вполне мог быть предводитель клана вампирчиков. Разочаровали! Но никаких претензий к Майерсу, отыграл на уровне, просто не он должен был быть в этой роли и все.
Итог, фильм на домашний просмотр. Предсказуемо, мыльно... Лучше прочитать книги и только потом браться за просмотр, чтобы насладиться красочной картинкой.
12) От Рамзесочка aka Ирина 25 августа 2013 19:39  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Я только с фильма, мне очень понравилось. Лили Коллинз просто очаровательна, при этом не преподносит себя как сокровище. Фильм местами пугает неожиданными прыжками из-за угла. Все красиво. Каст понравился весь. И чудесный юмор. Они здорово поиздевались над "великой" подростковой любовью. Джейми Бауэр очень к месту.
Конечно, это типичный голливудский блокбастер, но смотрится хорошо. Я не пожалела, что пошла.
И главное, просто праздник моей души, какие там вампиры. Такими они и должны быть, мерзкая трупная гниль.
Оборотни классные, особенно Эйдан Тернер( он теперь оборотень навсегда, но ему идет)
А Риз Майерс словно подарок, жалко, что его мало

фильм идет не только в 3D, так что можно смело смотреть
11) От Рамзесочка aka Ирина 16 августа 2013 21:04  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Akya
А я люблю Гарри, причем все душой. И восхищаюсь талантом Роулинг, потому что придумать такой сбалансированный мир может только талантливый человек. Как фикрайтеру, мне всегда сложно создать нечто большее, кроме место-действие-персонаж. Чуть в сторону от мистического канона и я проваливаю текст. Поэтому за один Хогвартс, магический Лондон и сопутствующие волшебные места, могу стоя аплодировать Джоан.

Только мой папа читал в детстве английскую сказку про мальчика, обучающегося в школе магии. И он говорит, что вся история более чем узнаваема. Потом мне попадалась где-то в интернете статья, что на Роулинг подавали в суд за плагиат примерно во время съемок второго фильма. Откупились создатели фильма, им это было не ко времени.
Плюс вся история стала намного хуже после Узника Азкабана. Так что я люблю фильмы, а Роулинг не могу воспринимать как их автора

Цитата: Akya
Вышеизложенным, ни в коей мере не защищаю книгу или фильм, т.к. не читала (но обязательно это сделаю, чтобы было о чем судить) и вероятно, позже посмотрю фильм, просто хочу дать шанс работе. Ну и подискутировать на Тру всегда приятно))

Книги даже пытаться не буду, а на первый фильм схожу. Дальше определюсь. Право на мои деньги за билет авторы уже сполна отработали хорошей рекламой.
10) От Akya aka Олеся 16 августа 2013 13:48  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: ApriL
Некоторые фикрайтеры пишут интересней.

Кассандра Клэр и начинала как фикрайтер. Ее трилогия по Драко Малфою одна из популярных и высоко оцененных в мировом фандоме ГП. Книгу я не читала, начало показалось как раз как ты сказала: банально, предсказуемо и не интересно. Но я и Сумерки так читала, и кстати, до сих пор не считаю, что Майер написала выдающееся произведение. Книги лучше фильма, но поставить их в любимое я не могу.
Цитата: Рамзесочка
Это же ужас. Вообще не понимаю, как ее книги могли стать популярными.

А я люблю Гарри, причем все душой. И восхищаюсь талантом Роулинг, потому что придумать такой сбалансированный мир может только талантливый человек. Как фикрайтеру, мне всегда сложно создать нечто большее, кроме место-действие-персонаж. Чуть в сторону от мистического канона и я проваливаю текст. Поэтому за один Хогвартс, магический Лондон и сопутствующие волшебные места, могу стоя аплодировать Джоан.
И еще, заметила, что в оценке качества работы всегда есть субъективная сторона. Предпочтение в выборе жанра, личное виденье героев, развития сюжетных линий - и все, автор плох, книга скучна. Еще есть такая вещь, как не понял задумку писателя. Почему? Голова мыслит по-другому)) Из недавно прочитанного были "Хроники Амбера" Желязны. Я осталась равнодушной, причем большую часть Пятикнижия Корвина скучала. При этом муж в восторге от книг. Тот самый вопрос предпочтений
Вышеизложенным, ни в коей мере не защищаю книгу или фильм, т.к. не читала (но обязательно это сделаю, чтобы было о чем судить) и вероятно, позже посмотрю фильм, просто хочу дать шанс работе. Ну и подискутировать на Тру всегда приятно))
9) От Рамзесочка aka Ирина 16 августа 2013 10:45  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: ApriL
Лучше бы не читала. Некоторые фикрайтеры пишут интересней.

Я очень люблю фильмы про Гарри Поттера, но только по Узник Азкабана включительно. И попробовала я как-то прочесть одну из книг. Это же ужас. Вообще не понимаю, как ее книги могли стать популярными.
Здесь возможно тоже самое. Я уже по некоторым отзывам вижу, что у нас новый культ появляется.
Но фильм посмотрю, недавно поняла, что заранее никогда ничего не узнаешь
8) От Tina_Zaharova aka Тина 16 августа 2013 10:34  
На сайте с 14.02.2012 Публикаций: 26 Комментариев: 807

Трубладовец
Цитата: ApriL
Так что если и буду смотреть, то только дома, на компе.

+1.
Меня если честно и трейлер особо не зацепил. Просто каждый раз, как в иду в кино там показывают это трейлер
7) От ApriL aka Надя 16 августа 2013 00:54  
На сайте с 19.07.2012 Публикаций: 25 Комментариев: 45

Трубладовец
Главный редактор видео-журнала
Вот знаете, все нахваливали и трейлер вроде ничего, и актеры симпатичные, но желание бежать в кинотеатр нет совсем(
Повелась на рекламу и прочитала книгу, первую часть...
Лучше бы не читала. Некоторые фикрайтеры пишут интересней.
Такая она простая и банальная. Вот каждый шаг героев предсказуем.
И если фильм будет мало отличаться от книги, то, наверное, и до конца не досижу.
Так что если и буду смотреть, то только дома, на компе.
6) От Рамзесочка aka Ирина 15 августа 2013 22:52  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Этот фильм я точно посмотрю. Реклама такая завлекательная, и актеры приятные. Бауэру этот образ определенно к лицу, здесь его бледность и субтильность смотрятся мрачно и к месту. Лили прелесть, так еще и Джонатан Риз Майерс и Лена Хеди.
5) От Ночная странница aka Луиза 14 августа 2013 17:05  
На сайте с 12.10.2011 Публикаций: 2 Комментариев: 214

Трубладовец
Жизнь человека коротка, но он может войти в историю
Цитата: Северелина
вот только перса зовут Клэри Фрэй (толи Клариссия, толи еще как то в том же духе)

Её полное имя Кларисса, а сокращённо Клэри
Цитата: Anastasha1998
Парень,(насколько поняла ангел, ну или охотник) который всё время с Клэр, симпатичный. только не могу вспомнить где снимался, буквально недавно видела а вспомнить не могу.

Джейми играл Кая в Сумерках. Вы также могли видеть его в Гарри Поттере, в Суини Тодде и сериале Камелот.
4) От Akya aka Олеся 13 августа 2013 18:13  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Северелина
вот уже хочу пойти и посмотреть, но говорят, что будет только в формате 3д, а я ентоть дело терпеть не могу

да? а почему?
Цитата: Северелина
трейлеры этого фильма, все разные (есть даже почти на 4 минуты),

ага, тоже видела
Цитата: Северелина
а вообще надеюсь эта Сага получится ничуть не хуже, чем ее рекламируют

а я вот прям боюсь, как бы не было Сумерки-2
Цитата: Северелина
вот только перса зовут Клэри Фрэй (толи Клариссия, толи еще как то в том же духе)

ок, я смотрела несколько вариантов текста и там то Клэр, то Клэри
Anastasha1998, Таська, Северелина, спасибо за отзывы))
3) От Северелина aka Нина 13 августа 2013 17:46  
На сайте с 18.01.2012 Публикаций: 552 Комментариев: 1795

Трубладовец
вот уже хочу пойти и посмотреть, но говорят, что будет только в формате 3д, а я ентоть дело терпеть не могу
трейлеры этого фильма, все разные (есть даже почти на 4 минуты), пересмотрела уже с десяток раз, но если только 3д формат буит, то есестно смотреть буду дома на компе
а вообще надеюсь эта Сага получится ничуть не хуже, чем ее рекламируют, не хочу разочароваться, как после просмотра финальной части Сумерек (какие были трейлеры шикарнейшие и как они там все сжали до неимоверности)
спасибо за новость, солнц 023
вот только перса зовут Клэри Фрэй (толи Клариссия, толи еще как то в том же духе)
2) От Таська aka Тася 13 августа 2013 11:31  
На сайте с 15.07.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 18

Проверенный
Чертовски понравился трейлер и, если после прочтения статьи у меня были мысли сходить на этот фильм, то сейчас хочется просто бежать в кинотеатр. Жаль, что мне придется ждать 29 числа...
Akya, спасибо за новость give_rose
1) От Anastasha1998 aka Анастасия 12 августа 2013 20:11  
На сайте с 11.02.2012 Публикаций: 57 Комментариев: 238

Трубладовец
Должно быть интересно, во всяком случае трейлер мне понравился. да и описание тоже. Актёры на мой взгляд подобраны хорошо. Парень,(насколько поняла ангел, ну или охотник) который всё время с Клэр, симпатичный. только не могу вспомнить где снимался, буквально недавно видела а вспомнить не могу. я бы сходила на фильм. Лесь, спасибо за новость.
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)