Сегодня наше поколение уже не удивишь историями любви человека и сверхъестественного существа, однако Айзеку Мариону удалось создать нечто необычное. Именно его роман лёг в основу сценария одноименного фильма «Тепло наших тел», который предлагает нам увидеть возникновение и развитие чувств у молодой красивой девушки к… зомби.
Официальное описание фильма:
Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.
На самом деле, очень странный выбор в качестве объекта любви, не находите? Почему? Да потому, что они отвратительны и буквально на ходу теряют части тела. Во многих ужастиках нам показывают, как зомби охотятся и едят людей. «Тепло наших тел» - по сути, фильм-сказка (мелодрама), предоставляющий нам хорошую возможность полюбоваться и насладиться всепоглощающей и всепобеждающей силой любви. Особенность фильма в том, что одним из главных героев становиться не только человек, охотящийся на зомби и остальных неприятных существ, но и сам зомби – точнее он не совсем зомби, в нём намного больше человечности, чем, может быть, в самих людях. С самого начала мы видим, как же живут самые обычные, ещё не совсем очерствевшие и бесчувственные мертвецы. Так необычно и приятно после просмотра многочисленных фильмов всё-таки узнать, как же живут зомби, какие у них привычки, чем они занимаются каждый день.
Симпатичный парень-зомби в спортивной кофте и джинсах рассказывает нам о своей жизни. Мы узнаём, что жизнь зомби однообразна, скучна и неинтересна, вся она сводится к двум действиям: бесцельному передвижению по местности и поиску пищи. Оказывается, что есть зомби, которые все ещё могут общаться и хоть что-то чувствовать. После того, как вполне человеческая девушка Джули не смогла убить главного героя-зомби «Р», а он в свою очередь спас жизнь девушки, между ними начинает происходить что-то необычное и необъяснимое. «Р» скрывает ее в самолете, где живет сам. Зомби заботится о девушке, как может: достает ей еду, развлекает, оберегает ее сон.
Фильм нельзя назвать ужастиком, скорее всего это смесь комедии и романтики. Ужасным в этом фильме могут считаться лишь ходячие скелеты, хотя даже в них некоторые люди находят что-то смешное, а отнюдь не страшное. Нику Холту прекрасно удалось передать всю политру чувств главного героя. При этом его роль непроста. Он должен на протяжении всего фильма без слов показать нам свои эмоции и переживания, и у него это получилось.! Самая трогательная и безусловно интересная сцена - когда «Р», рискуя своей жизнью, подбирается к балкону возлюбленной. У внимательного зрителя тут же возникнет весьма странная (при таких-то обстоятельствах!) ассоциация с историей Ромео и Джульетты. Фильм не оставит неравнодушными девушек (да и не только их), тем более, когда главный герой такой красавчик.
Фильм вышел простым и ненавязчивым. В предельно доступной форме, осовремененной под нынешние запросы публики, он раскрывает вечные темы, и у людей появляется хоть какая-то уверенность, что даже в самые тёмные времена можно отыскать лучик надежды.
Данная статья подготовлена Anastasha1998 специально для truebloodsite.org
Полное или частичное копирование запрещено
Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.
На самом деле, очень странный выбор в качестве объекта любви, не находите? Почему? Да потому, что они отвратительны и буквально на ходу теряют части тела. Во многих ужастиках нам показывают, как зомби охотятся и едят людей. «Тепло наших тел» - по сути, фильм-сказка (мелодрама), предоставляющий нам хорошую возможность полюбоваться и насладиться всепоглощающей и всепобеждающей силой любви. Особенность фильма в том, что одним из главных героев становиться не только человек, охотящийся на зомби и остальных неприятных существ, но и сам зомби – точнее он не совсем зомби, в нём намного больше человечности, чем, может быть, в самих людях. С самого начала мы видим, как же живут самые обычные, ещё не совсем очерствевшие и бесчувственные мертвецы. Так необычно и приятно после просмотра многочисленных фильмов всё-таки узнать, как же живут зомби, какие у них привычки, чем они занимаются каждый день.
Симпатичный парень-зомби в спортивной кофте и джинсах рассказывает нам о своей жизни. Мы узнаём, что жизнь зомби однообразна, скучна и неинтересна, вся она сводится к двум действиям: бесцельному передвижению по местности и поиску пищи. Оказывается, что есть зомби, которые все ещё могут общаться и хоть что-то чувствовать. После того, как вполне человеческая девушка Джули не смогла убить главного героя-зомби «Р», а он в свою очередь спас жизнь девушки, между ними начинает происходить что-то необычное и необъяснимое. «Р» скрывает ее в самолете, где живет сам. Зомби заботится о девушке, как может: достает ей еду, развлекает, оберегает ее сон.
Фильм нельзя назвать ужастиком, скорее всего это смесь комедии и романтики. Ужасным в этом фильме могут считаться лишь ходячие скелеты, хотя даже в них некоторые люди находят что-то смешное, а отнюдь не страшное. Нику Холту прекрасно удалось передать всю политру чувств главного героя. При этом его роль непроста. Он должен на протяжении всего фильма без слов показать нам свои эмоции и переживания, и у него это получилось.! Самая трогательная и безусловно интересная сцена - когда «Р», рискуя своей жизнью, подбирается к балкону возлюбленной. У внимательного зрителя тут же возникнет весьма странная (при таких-то обстоятельствах!) ассоциация с историей Ромео и Джульетты. Фильм не оставит неравнодушными девушек (да и не только их), тем более, когда главный герой такой красавчик.
Фильм вышел простым и ненавязчивым. В предельно доступной форме, осовремененной под нынешние запросы публики, он раскрывает вечные темы, и у людей появляется хоть какая-то уверенность, что даже в самые тёмные времена можно отыскать лучик надежды.
«Пока я молчу, мое красноречие без труда карабкается по лесам слов и расписывает высочайшие кафедральные потолки картинами моих мыслей. Но стоит открыть рот, как все рушится. Мой рекорд — четыре слога подряд».
Данная статья подготовлена Anastasha1998 специально для truebloodsite.org
Полное или частичное копирование запрещено