Любовь и смерть. Эти слова – душа и сердце этой истории... Мюзикл "Дракула – между любовью и смертью" – это своеобразная интерпретация романа Брэма Стокера, – история принца - воина, который ради любви к женщине, готов обречь себя на вечное проклятие, только чтобы быть с нею. После убийства возлюбленной он одиноко бродит в вечности, разыскивая ту, ради которой пожертвовал всем, и без которой не может обрести покой.
"Брюно Пельтье в главной роли превзошел самого себя.
Никогда еще он не был настолько одержим персонажем, никогда не был так убедителен в своем исполнении. Прекрасно владея телом, жестами, он совершенно исчезает, чтобы уступить место своему герою, соблазнительному, сексуальному и тревожащему одновременно. Пельтье демонстрирует нам больше, чем красивый голос: он царственно хорош".
Никогда еще он не был настолько одержим персонажем, никогда не был так убедителен в своем исполнении. Прекрасно владея телом, жестами, он совершенно исчезает, чтобы уступить место своему герою, соблазнительному, сексуальному и тревожащему одновременно. Пельтье демонстрирует нам больше, чем красивый голос: он царственно хорош".
Дракула – между любовью и смертью
Dracula – Entre l'amour et la mort
Первый спектакль: 31 января 2006 г.
Страна: Канада
Жанр: Мюзикл
Либретто: Рожер Табра
Композитор: Симон Леклер
Режиссер: Геннадий Гладий
В ролях:
Дракула – Брюно Пелетье (Bruno Pelletier)
Эльмина/Мина– Андре Ваттерс (Andree Watters)
Джонатан – Сильвэн Коссет (Sylvain Cossette)
Рэнфилд – Даниель Буше (Daniel Boucher)
Ван Хельсинг – Пьер Флинн (Pierre Flynn)
Люси– Габриель Детруамэзон (Gabrielle Destroismaisons)
Вампирши – Рита Таббак (Rita Tabbakh), Элизабет Диага (Elyzabeth Diaga), Бриджит Маршан (Brigitte Marchand)
Действие мюзикла происходит между 15 и 21 веками. В 1476 году на землях Валахии правит князь Влад Цепеш. Он храбрый, но жестокий воин, не знающий пощады. В качестве залога мира, король Венгрии предлагает князю взять в жены его дочь Эльмину. И когда Влад увидел ее в первый раз, его сердце завоевателя было завоевано. Но у прекрасной Эльмины была страшная тайна – девушка была вампиром. Не желая разлучаться с возлюбленной никогда, Влад позволяет ей укусить себя. Перепуганные крестьяне, объявив Эльмину ведьмой и убийцей их господина, убивают ее, а самого князя сажают в клетку. Выбравшись, Влад клянется отомстить всему миру за смерть жены.
Проходит более 5-ти веков. Князь Цепеш, он же Дракула, существует во тьме и несет смерть, пытаясь разыскать свою Эльмину. А в это время дочь профессора Ван Хельсинга Люси просит отца отпустить ее. Молодая идеалистка полна желания изменить мир к лучшему, а опека отца не позволяет ей увидеть темные стороны жизни. Журналист Джонатан и его фотограф-наркоман Рэнфилд, безответно влюбленный в Люси, наоборот, знают все о людских пороках и страданиях. Дракула чувствует через Рэнфилда присутствие Эльмины и заключает с фотографом сделку – он приводит к нему девушку, а в благодарность за это получит Люси. Дочь Ван Хельсинга сама появляется во владениях князя тьмы и влюбляется в него. Превратив девушку в вампира, Дракула в отчаянии понимает, что это не его Эльмина. За Люси начинают охотиться, и Ван Хельсинг сам убивает дочь. Не зная об этом, Рэнфилд приводит к Дракуле альтмодернистку Мину, невесту Джонатана Харкера, и Дракула понимает, что она и есть перевоплощение Эльмины...
Исполнитель главной роли Брюно Пельтье несколько лет вынашивал идею создания собственного мюзикла. После бешеного успеха "Notre-Dame De Paris" во всем мире, он отказывается от участия во многих постановках, чтобы воплотить в жизнь свой проект – мюзикл "Дракула", в котором он выступил также в качестве арт-директора и сопродюсера.
В спектакль вошло более 30 совершенно разных по стилю композиций: такие как страстное танго "Mysterieux personage" ("Таинственный незнакомец"), лиричная "Mina" ("Мина") и философское размышление о судьбе мира "Nous sommes ce que nous sommes" ("Мы те, кто мы есть"). К фонограмме, записанной заранее, добавились также два музыканта – гитарист и клавишник, играющие на сцене "вживую". Экзотики мюзиклу придал и тот факт, что некоторые песни исполнялись на украинском языке, например "Цвiте терен", а также периодически повторялись фразы "любовь и смерть", "любовь моя". Масштабные двухуровневые декорации заполняют сцену, но при этом позволяют свободно передвигаться, а различные изображения появляются на установленном сзади экране, на занавесе, в рамках, на декорациях. Все это, вместе с прекрасным световым оформление и костюмами главных героев, преимущественно из кожи, позволяет окунуться в совершенно другой мир - жестокий, но прекрасный.
Создатели мюзикла показывают не просто историю любви, а историю современного мира. Мира, который мы разрушаем своими руками. Нескончаемые войны, втаптываемая в грязь религия, самоуничтожение, как стиль жизни, будущее, которого может и не быть… и необходимость бороться за то, во что веришь и любишь, и жертвовать собой во имя этой любви.
Мюзикл своеобразен, не все его поймут, не всем понравится, но равнодушным остаться трудно. Главная особенность – это мрачная атмосфера и тяжелая музыка. Есть, конечно, лирические композиции, но в основном это качественный рок. Брюно Пелетье, он же Дракула, неподражаем. Полное перевоплощение. Такое ощущение, что он сознательно сделал все для того, чтобы не ассоциироваться у зрителей с очаровашкой Гренгуаром. Хрипловатый голос, потрясающая пластичность, мощная энергетика – весь мюзикл держится именно на нем. Лично мне не было жалко ни Люси, ни Рэнфилда, ни Ван Хельсинга. Только Дракулу. Ощущения после просмотра? Мурашки по коже и неудержимое желание вскочить вместе со зрителями и стоя аплодировать актерам.
Данная статья подготовлена специально для truebloodsite.org
Полное или частичное копирование запрещено