Эту свою дебютную картину, снятую только для видео, режиссер назвал «картиной про вампиров для людей, которые не любят фильмы про вампиров». Странные вещи происходят в этом фильме не только после заката. Странности творятся здесь постоянно; собственно, весь этот фильм – одна большая странность, вызывающая отвращение и чарующая одновременно.
Название: Кровопийцы
Оригинальное название: Strange Things Happen Sundown
Год выхода: 2003
Страна: США
Жанр: ужасы, боевик, комедия
Режиссер: Марк Фратто /Mark Fratto/
Сценарий: Марк Фратто /Mark Fratto/, Стив Гонсалез
Оператор: Марк Фратто /Mark Fratto/, Стив Гонсалез
Mузыка: Марк и Кристофер Фратто /Mark Fratto/, Фрэнк Гэрфи /Frank Garfi
В ролях: Дж. Скотт Грин /J. Scott Green/, Маша Сапрон /Masha Sapron/, Джокаста Брайан /Jocasta Bryan/, Джозеф ДеВито /Joseph DeVito/, Джошуа Нельсон / Joshua Nelson/, Шеннон Мур / Shannon Moore/, Мелисса Бейкелар /Melissa Bacelar/, Ливия Ллевелин /Livia Llewellyn/, Джованни ДеМарко /Giovanni DeMarco/, Стив Гонсалес / Steve Gonzalez/, Джина Расмден / Gina Ramsden, Майкл Массимино /Michael Massimino/, Кенни Каудерер / Kenny Kauderer, Сэл Вердерейм /Sal Verderame/, Никки Боаннон /Nikki Bohannon/, Том Скарола /Tom Scarola /, Трэйси Камполи /Tracy Campoli/, Бен Бауман /Ben Bauman, Роксанна Майклс /Roxanne Michaels/, Джейсон Адамс /Jason Adams/ и др.
Продолжительность: 135 мин.
Вампиры здесь восхитительны – не стильные, не зловещие, не инфернальные, а «как все люди». После своего обращения они не превращаются в неких утонченных или всемогущих созданий - это те же самые некрасивые и заурядные бандиты, студенты, проституки, хипповщики, что были при жизни, сохраняющие все свои слабости, недостатки и пороки. Они ходят при свете дня и у них почти те же самые заботы, что у людей, только вот потребность в постоянных убийствах накладывает свой отпечаток: вампиры постепенно теряют связь со своей бывшей человеческой сущностью и деградируют. Это асоциальные психопаты. Они срываются по мелочам, орут на подельников, комплексуют из-за того, что клыки не всегда получается выпустить в нужный момент. Они нуждаются в сексе, испражняются кровью, испытывают боль при ранениях, не так-то быстро залечивают раны. Они зависимы от крови, как наркоманы от наркотика или как сексоголики – от секса, потому что глоток человеческой крови – это «как будто каждая клетка твоего организма переживает оргазм». У них банальные проблемы с деньгами, здоровьем, неурядицы в бизнесе, семейные скандалы, разочарования и любовные разборки.
Компания крутых парней подмяла под себя наркобизнес конкурентов-людей. Выглядят эти ребята как типичные итальянские ганстеры – импульсивные, вспыльчивые, недалекие. Торговля наркотиком – это не просто доход: глава банды Джимми Фэнгз знает, что наркотик, замешанный на вампирской крови, обладает необычным воздействием. Тот, кто выкурил такой "косячок", умирает и возрождается зомби, становясь рабом вампира навсегда. В планах банды – наплодить себе армию послушных зомби, которая поможет им добиться процветания и могущества.
На пути к осуществлению этих планов становится ряд обстоятельств. Один из подручных главаря невовремя решил непременно обратить девушку убитого конкурента, так как при жизни она не обращала на него внимания, а ему ужасно хочется с ней переспать. Процесс же обращения длителен и влечет за собой много грязи и бытовых неудобств. Другой бандит найден убитым в собственном доме, и ясно, что это дело рук того, кто уничтожает вампиров. И это еще не все проблемы. Хуже всего то, что исчезли сто тысяч долларов. Впрочем, кто их взял, известно: вампир Марсель ударился в бега вместе со своей подружкой, которую не так давно обратил.
Для того чтобы вернуть деньги, Джимми нанимает киллера по кличке смерть - очень древнего вампира из Румынии, который способен выследить кого угодно.Смерть отправляется в погоню, но и у него свои трудности. Он женат на 400-летней вампирше родом из Венгрии, которая держит его в ежовых рукавицах и не дает спуску за мелкие промахи.
Сбежавшие влюбленные – вовсе не идеальная парочка. Марсель жесток, раздражителен, груб со своей подружкой Эми; та еще не очень опытна как вампир, да и начинает скучать от однообразия вампирских будней. По пути они нападают на машину с семейной парой и, перекусив мужчиной, его жену Аннабель берут с собой в качестве продовольственных запасов. "Закуска" доставляет неудобства с самого начала: она ранит Марселя, которому теперь нужно целую неделю выращивать новый глаз, пытается сбежать, а в довершение между Эми и Аннабель возникают отношения, заставляющие вспомнить о пресловутом "стокгольмском синдроме". Эми привязывается к женщине, которая является возрожденной христианкой и проповедует ей Христа. После того как Марсель совершает убийство младенца, возмущенная его чудовищным поступком Эми сбегает вместе с Аннабель и готова начать новую жизнь.
Между тем еще один из шайки Джимми Фэнгса гибнет от рук таинственного убийцы, и Джимми нанимает парочку эксцентричных телохранителей. Но вот остановит ли это того, кто исполнен жажды мести? Ведь за убийствами стоит вампирша, которая намерена поквитаться за свое мучительное обращение с Марселем, своим создателем, Эми, а заодно и со всеми вампирами, встающими на её пути.
Фильму ставят подножку две вещи: тошнотворный преизбыток крови, выпущенных кишок, прочих физиологичностей; продолжительность в два часа с лишним. Порознь эти факторы можно было бы снести, но в совокупности они серьезно подтачивают шансы фильма быть досмотренным до конца. А жаль, ибо посмотреть есть на что. Причин на то несколько. Чёрный юмор, не похожий ни на что. Фантастическая неординарность подхода к жанру. Калейдоскоп мини-пародий и аллюзий. Чего стоит, например, вампир по кличке Смерть, носящий плащ в стиле главного злодея «Крика» - и полосатые носки всех цветов радуги. Если он откровенная пародия на Дракулу, то его супруга, пышнотелая древняя вампирша, зацикленная на чистоте, - определенно графиня Батори, сокрушающаяся, что теперь они не могут жить в замке и содержать служанок. Диалоги, музыкальное сопровождение, споры вампиров о том, кто круче ("я быстрее тебя, я старше тебя") и сцена проповеди Аннабель, подбор актёров, - всё это заслуживает внимания.
Данная статья подготовлена специально для truebloodsite.org
Полное или частичное копирование запрещено
Оригинальное название: Strange Things Happen Sundown
Год выхода: 2003
Страна: США
Жанр: ужасы, боевик, комедия
Режиссер: Марк Фратто /Mark Fratto/
Сценарий: Марк Фратто /Mark Fratto/, Стив Гонсалез
Оператор: Марк Фратто /Mark Fratto/, Стив Гонсалез
Mузыка: Марк и Кристофер Фратто /Mark Fratto/, Фрэнк Гэрфи /Frank Garfi
В ролях: Дж. Скотт Грин /J. Scott Green/, Маша Сапрон /Masha Sapron/, Джокаста Брайан /Jocasta Bryan/, Джозеф ДеВито /Joseph DeVito/, Джошуа Нельсон / Joshua Nelson/, Шеннон Мур / Shannon Moore/, Мелисса Бейкелар /Melissa Bacelar/, Ливия Ллевелин /Livia Llewellyn/, Джованни ДеМарко /Giovanni DeMarco/, Стив Гонсалес / Steve Gonzalez/, Джина Расмден / Gina Ramsden, Майкл Массимино /Michael Massimino/, Кенни Каудерер / Kenny Kauderer, Сэл Вердерейм /Sal Verderame/, Никки Боаннон /Nikki Bohannon/, Том Скарола /Tom Scarola /, Трэйси Камполи /Tracy Campoli/, Бен Бауман /Ben Bauman, Роксанна Майклс /Roxanne Michaels/, Джейсон Адамс /Jason Adams/ и др.
Продолжительность: 135 мин.
Вампиры здесь восхитительны – не стильные, не зловещие, не инфернальные, а «как все люди». После своего обращения они не превращаются в неких утонченных или всемогущих созданий - это те же самые некрасивые и заурядные бандиты, студенты, проституки, хипповщики, что были при жизни, сохраняющие все свои слабости, недостатки и пороки. Они ходят при свете дня и у них почти те же самые заботы, что у людей, только вот потребность в постоянных убийствах накладывает свой отпечаток: вампиры постепенно теряют связь со своей бывшей человеческой сущностью и деградируют. Это асоциальные психопаты. Они срываются по мелочам, орут на подельников, комплексуют из-за того, что клыки не всегда получается выпустить в нужный момент. Они нуждаются в сексе, испражняются кровью, испытывают боль при ранениях, не так-то быстро залечивают раны. Они зависимы от крови, как наркоманы от наркотика или как сексоголики – от секса, потому что глоток человеческой крови – это «как будто каждая клетка твоего организма переживает оргазм». У них банальные проблемы с деньгами, здоровьем, неурядицы в бизнесе, семейные скандалы, разочарования и любовные разборки.
Компания крутых парней подмяла под себя наркобизнес конкурентов-людей. Выглядят эти ребята как типичные итальянские ганстеры – импульсивные, вспыльчивые, недалекие. Торговля наркотиком – это не просто доход: глава банды Джимми Фэнгз знает, что наркотик, замешанный на вампирской крови, обладает необычным воздействием. Тот, кто выкурил такой "косячок", умирает и возрождается зомби, становясь рабом вампира навсегда. В планах банды – наплодить себе армию послушных зомби, которая поможет им добиться процветания и могущества.
На пути к осуществлению этих планов становится ряд обстоятельств. Один из подручных главаря невовремя решил непременно обратить девушку убитого конкурента, так как при жизни она не обращала на него внимания, а ему ужасно хочется с ней переспать. Процесс же обращения длителен и влечет за собой много грязи и бытовых неудобств. Другой бандит найден убитым в собственном доме, и ясно, что это дело рук того, кто уничтожает вампиров. И это еще не все проблемы. Хуже всего то, что исчезли сто тысяч долларов. Впрочем, кто их взял, известно: вампир Марсель ударился в бега вместе со своей подружкой, которую не так давно обратил.
Для того чтобы вернуть деньги, Джимми нанимает киллера по кличке смерть - очень древнего вампира из Румынии, который способен выследить кого угодно.Смерть отправляется в погоню, но и у него свои трудности. Он женат на 400-летней вампирше родом из Венгрии, которая держит его в ежовых рукавицах и не дает спуску за мелкие промахи.
Сбежавшие влюбленные – вовсе не идеальная парочка. Марсель жесток, раздражителен, груб со своей подружкой Эми; та еще не очень опытна как вампир, да и начинает скучать от однообразия вампирских будней. По пути они нападают на машину с семейной парой и, перекусив мужчиной, его жену Аннабель берут с собой в качестве продовольственных запасов. "Закуска" доставляет неудобства с самого начала: она ранит Марселя, которому теперь нужно целую неделю выращивать новый глаз, пытается сбежать, а в довершение между Эми и Аннабель возникают отношения, заставляющие вспомнить о пресловутом "стокгольмском синдроме". Эми привязывается к женщине, которая является возрожденной христианкой и проповедует ей Христа. После того как Марсель совершает убийство младенца, возмущенная его чудовищным поступком Эми сбегает вместе с Аннабель и готова начать новую жизнь.
Между тем еще один из шайки Джимми Фэнгса гибнет от рук таинственного убийцы, и Джимми нанимает парочку эксцентричных телохранителей. Но вот остановит ли это того, кто исполнен жажды мести? Ведь за убийствами стоит вампирша, которая намерена поквитаться за свое мучительное обращение с Марселем, своим создателем, Эми, а заодно и со всеми вампирами, встающими на её пути.
Фильму ставят подножку две вещи: тошнотворный преизбыток крови, выпущенных кишок, прочих физиологичностей; продолжительность в два часа с лишним. Порознь эти факторы можно было бы снести, но в совокупности они серьезно подтачивают шансы фильма быть досмотренным до конца. А жаль, ибо посмотреть есть на что. Причин на то несколько. Чёрный юмор, не похожий ни на что. Фантастическая неординарность подхода к жанру. Калейдоскоп мини-пародий и аллюзий. Чего стоит, например, вампир по кличке Смерть, носящий плащ в стиле главного злодея «Крика» - и полосатые носки всех цветов радуги. Если он откровенная пародия на Дракулу, то его супруга, пышнотелая древняя вампирша, зацикленная на чистоте, - определенно графиня Батори, сокрушающаяся, что теперь они не могут жить в замке и содержать служанок. Диалоги, музыкальное сопровождение, споры вампиров о том, кто круче ("я быстрее тебя, я старше тебя") и сцена проповеди Аннабель, подбор актёров, - всё это заслуживает внимания.
Данная статья подготовлена специально для truebloodsite.org
Полное или частичное копирование запрещено