"Бал вампиров" – музыкальный римейк одноимённого фильма Романа Полански 1967 года. На превращение фильма в спектакль ушло около четырех лет. Двадцать первого июля 1997 года начались первые репетиции, а 4 октября того же года в Венском театре Раймунд состоялась премьера мюзикла, который назывался так же, как и фильм — "Бал вампиров".
Спектакль имел большой успех. Роль графа исполнил талантливый актер и певец Стив Бартон (Steve Barton). Роли Альфреда, профессора и Сары исполнили Арис Сас (Aris Sas), Гернот Краннер (Gernot Kranner) и Корнелия Зенс (Cornelia Zenz). Режиссировал мюзикл, конечно же, сам Полански.
Действие мюзикла разворачивается в конце XIX века.
Содержание
Акт 1:
Альфред, молодой ученый, работает ассистентом у чудаковатого профессора и сопровождает его в исследовательской экспедиции по Трансильвании. Профессор Абронсиус, непоседливый пожилой человек, всю свою жизнь мечтал доказать существование вампиров, а также освободить от них человечество. В поисках замка графа вампиров фон Кролока оба теряются в глубоко заснеженной дикой местности. В конце концов, полузамерзшие, они доходят до одинокой крестьянской деревни и находят гостиницу.
Там крестьяне и лесорубы поют хвалебную песнь чесноку, что позволяет предположить профессору Абронсиусу: возможно, он, наконец-то, очень близко к своей цели. Однако сельские жители отрицают существование подобного замка. Рядом с комнатой для гостей, в которую хозяин-еврей Шагал ведет путешественников, находится ванная, в которой плещется Сара, его прекрасная дочь. Для Альфреда это любовь с первого взгляда, и Саре также нравится молодой человек, который так сильно отличается от деревенских парней. Как и многие отцы красивых дочерей, Шагал боится за невинность Сары.
На всякий случай он забивает дверь ее комнаты досками. В то время как Сара и Альфред мечтают друг о друге, Шагал прокрадывается по темной гостинице к служанке Магде, с которой у него отношения. Ребекка, решительная супруга Шагала, замечает, что ее муж выбрался из супружеского ложа. Она вооружается салями и следует за ним. Но по недоразумению Ребекка ударяет профессора.
Когда все, наконец, засыпают, над гостиницей появляется угрожающая тень. Граф фон Кролок ясно дает понять, что ему не безразлична Сара.
На другой день профессор Абронсиус пытается узнать, что хозяева знают о вампирах. Но все его расспросы наталкиваются на молчание. Появляется горбун, желающий получить свечи, все вокруг становятся нервными, и профессор уверен: калека – слуга графа вампиров. Он решительно настроен узнать всю правду.
Сара и Альфред отчаянно флиртуют друг с другом. Однако для Сары прежде всего очень важно иметь возможность использовать ванную комнату, так как она очень любит купаться. Альфред подсматривает за ней через замочную скважину и становится свидетелем того, как граф Кролок проходит через слуховое окно и приглашает Сару на ежегодный полуночный бал в свой замок. Альфред поднимает шум, но когда прибегают Абронсиус и Шагал, граф вампиров исчезает.
Позже Альфред поет полную страсти песню под окном Сары. Однако Сара давно покинула свою комнату, чтобы взять подарок графа, который горбун спрятал в заснеженном саду. Когда Альфред ее обнаруживает, он полагает, что она спустилась ради него. Она под предлогом отправляет Альфреда обратно в дом и открывает подарочный узелок. Там пара красных сапог. Сара надевает их и мечтает о том, как на полуночном балу будет в центре внимания.
Сара убегает до возвращения Альфреда. Она хочет в замок. Разбуженный криком Альфреда, Шагал выбегает из дома. Он бежит за дочерью, оставив Ребекку в отчаянии.
На следующий день лесорубы приносят замерзшее тело Шагала в гостиницу. Профессор Абронсиус со знанием дела устанавливает, что из хозяина высосал кровь вампир. Он предлагает проткнуть мертвецу сердце, чтобы он сам не стал вампиром. Но Ребекка препятствует этому и выгоняет исследователя вампиров.
Ночью из своей комнаты выходит Магда, чтобы посмотреть на Шагала, которого так основательно изменила смерть. Когда она отворачивается, тело возвращается к жизни. Шагал хватает свою служанку и кусает ее в шею. Потом он кладет безжизненное тело Магды под покрывало, которым раньше был укрыт сам. Перед возвращением Абронсиуса и Альфреда Шагал успевает спрятаться под столом. Они собираются пронзить сердце покоящегося под покрывалом. В последний момент они замечают, что произошло. Они находят и одолевают Шагала. Он просит о милости и обещает, что отведет иностранцев к замку, если те пощадят его.
Они тотчас отправляются. По пути Шагал сбегает, но Альфред и профессор Абронсиус находят замок сами. Они как раз рассматривают великолепные ворота, когда появляется граф фон Кролок. Он приветствует чужаков и приглашает их быть его гостями, к ужасу Альфреда Абронсиус принимает приглашение. Также гомосексуальный сын графа Герберт появляется поприветствовать гостей. Он очень рад, что Альфред теперь станет его другом.
Фон Кролок заботится о том, чтобы Герберт смог поговорить с Альфредом с глазу на глаз, и пытается переманить последнего у Абронсиуса. Он называет профессора старым дураком, который не имеет представления о потребностях и желаниях такого молодого человека, как Альфред. Вместо этого фон Кролок предлагает себя в качестве друга, проявляющего отеческую заботу. Он намекает, что может привести Альфреда к Саре.
Акт 2:
Сара действительно находится в замке. Она беспокойно бродит по залу, где встречает графа. Князь вампиров всё же бережет страстно желаемый укус горла девушки для большого бала, который намечен на следующую ночь.
Альфреду снится ужасный кошмар. Он просыпается с твердым намерением спасти Сару. Прежде чем Альфред может начать ее искать, он должен сопроводить профессора в склеп замка. Там они обнаруживают гробы графа и его сына. При спуске в склеп профессор зацепляется за перила и не может освободиться. Альфред, который уже находится внизу, получает приказ открывать гробы и протыкать кольями сердца вампиров. Но Альфред оказывается совершенно не пригодным для выполнения этого задания.
После того как Альфред не смог выполнить задание, он снова залезает наверх и освобождает профессора. В поисках лучшей дороги в склеп они забредают в библиотеку замка. Абронсиус видит собранные здесь книжные сокровища и забывает об охоте на вампиров.
Там Альфред слышит хорошо знакомое пение Сары. Он следует за звуком голоса и находит Сару в великолепной ванной замка. Сидя в ванной, она восторгается щедростью графа и не слушает призывов Альфреда бежать с ним. Наконец она прогоняет Альфреда из ванной, так как хочет одеться. Альфред в отчаянии. Тем не менее, его любовь к Саре непоколебима. Наоборот, он клянется сделать для нее все возможное.
Альфред возвращается к Абронсиусу в библиотеку, чтобы попросить у него совета. Но профессор все еще настолько занят книгами, что не может придумать ничего лучшего, как посоветовать своему ассистенту также углубиться в чтение. Альфред наугад берет с полки книгу и начинает читать "Руководство для влюбленных". Занесенные в нее советы воодушевляют его. И когда ему снова слышится голос Сары, он возвращается назад в ванную комнату.
Однако вместо Сары его там ожидает Герберт.
Альфред безуспешно пытается избежать сближения с сыном графа. Когда тот показывает ему, как они будут танцевать вальс на предстоящем балу, взгляд Альфреда падает в зеркало. Там он видит только себя, хотя Герберт стоит рядом с ним. Когда голубому вампиру наконец удается схватить свою жертву и наброситься на неё, неожиданно появляется профессор Абронсиус и обращает Герберта в бегство с помощью зонтика.
Альфред и Абронсиус поднимаются на башню замка. Внезапно перед ними появляется граф вампиров. Он больше не утверждает, что является поклонником профессора. Он вновь просит Альфреда расстаться с профессором и следовать за ним. Потом он исчезает снова в ночи.
Глядя вниз с башни на кладбище во внутреннем дворе, профессор и его помощник видят, как открываются могилы. Мертвецы из прошлых столетий отодвигают надгробные камни и расправляют свои затекшие тела, чтобы идти на полуночный бал в замок.
Когда кладбище снова пустеет, появляется граф фон Кролок. Погруженный в мысли он идет от могилы к могиле. Он вспоминает о многочисленных возлюбленных, которых он загрыз. Он сознает тщетность своего существования. Он всегда сам разрушает свое счастье. Чем больше он старается утолить свою жажду, тем сильнее она становится.
Между тем полуночный бал начинается в зале замка. Альфред и Абронсиус переоделись вампирами и затерялись среди гостей. Наконец появляется граф Кролок и открывает праздник объявлением, что в этом году будет богатая трапеза.
Затем он представляет Сару. Он танцует с ней и кусает ее в шею. Во время следующего танца Абронсиус отмечает, что Сара жива, несмотря на потерю крови. Попытка похитить ее терпит неудачу, потому что вампиры во время танца узнают троих смертных по их отражениям в зеркалах. Фон Кролок призывает вампиров броситься на них. Альфред и Абронсиус складывают из двух канделябров крест. Вампиры в ужасе отступают.
Позже Альфред, Сара и Абронсиус бродят по ночной зимней Трансильвании. Находясь в безопасности, они останавливаются на отдых. В то время как профессор делает заметки для научной работы о прошедшей экспедиции, Сара и Альфред тонут в объятиях друг друга. Но то, что выглядит как счастливый конец, - начало мирового господства вампиров ...
Данная статья подготовлена специально для truebloodsite.org
Полное или частичное копирование запрещено
Действие мюзикла разворачивается в конце XIX века.
Содержание
Акт 1:
Альфред, молодой ученый, работает ассистентом у чудаковатого профессора и сопровождает его в исследовательской экспедиции по Трансильвании. Профессор Абронсиус, непоседливый пожилой человек, всю свою жизнь мечтал доказать существование вампиров, а также освободить от них человечество. В поисках замка графа вампиров фон Кролока оба теряются в глубоко заснеженной дикой местности. В конце концов, полузамерзшие, они доходят до одинокой крестьянской деревни и находят гостиницу.
Там крестьяне и лесорубы поют хвалебную песнь чесноку, что позволяет предположить профессору Абронсиусу: возможно, он, наконец-то, очень близко к своей цели. Однако сельские жители отрицают существование подобного замка. Рядом с комнатой для гостей, в которую хозяин-еврей Шагал ведет путешественников, находится ванная, в которой плещется Сара, его прекрасная дочь. Для Альфреда это любовь с первого взгляда, и Саре также нравится молодой человек, который так сильно отличается от деревенских парней. Как и многие отцы красивых дочерей, Шагал боится за невинность Сары.
На всякий случай он забивает дверь ее комнаты досками. В то время как Сара и Альфред мечтают друг о друге, Шагал прокрадывается по темной гостинице к служанке Магде, с которой у него отношения. Ребекка, решительная супруга Шагала, замечает, что ее муж выбрался из супружеского ложа. Она вооружается салями и следует за ним. Но по недоразумению Ребекка ударяет профессора.
Когда все, наконец, засыпают, над гостиницей появляется угрожающая тень. Граф фон Кролок ясно дает понять, что ему не безразлична Сара.
На другой день профессор Абронсиус пытается узнать, что хозяева знают о вампирах. Но все его расспросы наталкиваются на молчание. Появляется горбун, желающий получить свечи, все вокруг становятся нервными, и профессор уверен: калека – слуга графа вампиров. Он решительно настроен узнать всю правду.
Сара и Альфред отчаянно флиртуют друг с другом. Однако для Сары прежде всего очень важно иметь возможность использовать ванную комнату, так как она очень любит купаться. Альфред подсматривает за ней через замочную скважину и становится свидетелем того, как граф Кролок проходит через слуховое окно и приглашает Сару на ежегодный полуночный бал в свой замок. Альфред поднимает шум, но когда прибегают Абронсиус и Шагал, граф вампиров исчезает.
Позже Альфред поет полную страсти песню под окном Сары. Однако Сара давно покинула свою комнату, чтобы взять подарок графа, который горбун спрятал в заснеженном саду. Когда Альфред ее обнаруживает, он полагает, что она спустилась ради него. Она под предлогом отправляет Альфреда обратно в дом и открывает подарочный узелок. Там пара красных сапог. Сара надевает их и мечтает о том, как на полуночном балу будет в центре внимания.
Сара убегает до возвращения Альфреда. Она хочет в замок. Разбуженный криком Альфреда, Шагал выбегает из дома. Он бежит за дочерью, оставив Ребекку в отчаянии.
На следующий день лесорубы приносят замерзшее тело Шагала в гостиницу. Профессор Абронсиус со знанием дела устанавливает, что из хозяина высосал кровь вампир. Он предлагает проткнуть мертвецу сердце, чтобы он сам не стал вампиром. Но Ребекка препятствует этому и выгоняет исследователя вампиров.
Ночью из своей комнаты выходит Магда, чтобы посмотреть на Шагала, которого так основательно изменила смерть. Когда она отворачивается, тело возвращается к жизни. Шагал хватает свою служанку и кусает ее в шею. Потом он кладет безжизненное тело Магды под покрывало, которым раньше был укрыт сам. Перед возвращением Абронсиуса и Альфреда Шагал успевает спрятаться под столом. Они собираются пронзить сердце покоящегося под покрывалом. В последний момент они замечают, что произошло. Они находят и одолевают Шагала. Он просит о милости и обещает, что отведет иностранцев к замку, если те пощадят его.
Они тотчас отправляются. По пути Шагал сбегает, но Альфред и профессор Абронсиус находят замок сами. Они как раз рассматривают великолепные ворота, когда появляется граф фон Кролок. Он приветствует чужаков и приглашает их быть его гостями, к ужасу Альфреда Абронсиус принимает приглашение. Также гомосексуальный сын графа Герберт появляется поприветствовать гостей. Он очень рад, что Альфред теперь станет его другом.
Фон Кролок заботится о том, чтобы Герберт смог поговорить с Альфредом с глазу на глаз, и пытается переманить последнего у Абронсиуса. Он называет профессора старым дураком, который не имеет представления о потребностях и желаниях такого молодого человека, как Альфред. Вместо этого фон Кролок предлагает себя в качестве друга, проявляющего отеческую заботу. Он намекает, что может привести Альфреда к Саре.
Акт 2:
Сара действительно находится в замке. Она беспокойно бродит по залу, где встречает графа. Князь вампиров всё же бережет страстно желаемый укус горла девушки для большого бала, который намечен на следующую ночь.
Альфреду снится ужасный кошмар. Он просыпается с твердым намерением спасти Сару. Прежде чем Альфред может начать ее искать, он должен сопроводить профессора в склеп замка. Там они обнаруживают гробы графа и его сына. При спуске в склеп профессор зацепляется за перила и не может освободиться. Альфред, который уже находится внизу, получает приказ открывать гробы и протыкать кольями сердца вампиров. Но Альфред оказывается совершенно не пригодным для выполнения этого задания.
После того как Альфред не смог выполнить задание, он снова залезает наверх и освобождает профессора. В поисках лучшей дороги в склеп они забредают в библиотеку замка. Абронсиус видит собранные здесь книжные сокровища и забывает об охоте на вампиров.
Там Альфред слышит хорошо знакомое пение Сары. Он следует за звуком голоса и находит Сару в великолепной ванной замка. Сидя в ванной, она восторгается щедростью графа и не слушает призывов Альфреда бежать с ним. Наконец она прогоняет Альфреда из ванной, так как хочет одеться. Альфред в отчаянии. Тем не менее, его любовь к Саре непоколебима. Наоборот, он клянется сделать для нее все возможное.
Альфред возвращается к Абронсиусу в библиотеку, чтобы попросить у него совета. Но профессор все еще настолько занят книгами, что не может придумать ничего лучшего, как посоветовать своему ассистенту также углубиться в чтение. Альфред наугад берет с полки книгу и начинает читать "Руководство для влюбленных". Занесенные в нее советы воодушевляют его. И когда ему снова слышится голос Сары, он возвращается назад в ванную комнату.
Однако вместо Сары его там ожидает Герберт.
Альфред безуспешно пытается избежать сближения с сыном графа. Когда тот показывает ему, как они будут танцевать вальс на предстоящем балу, взгляд Альфреда падает в зеркало. Там он видит только себя, хотя Герберт стоит рядом с ним. Когда голубому вампиру наконец удается схватить свою жертву и наброситься на неё, неожиданно появляется профессор Абронсиус и обращает Герберта в бегство с помощью зонтика.
Альфред и Абронсиус поднимаются на башню замка. Внезапно перед ними появляется граф вампиров. Он больше не утверждает, что является поклонником профессора. Он вновь просит Альфреда расстаться с профессором и следовать за ним. Потом он исчезает снова в ночи.
Глядя вниз с башни на кладбище во внутреннем дворе, профессор и его помощник видят, как открываются могилы. Мертвецы из прошлых столетий отодвигают надгробные камни и расправляют свои затекшие тела, чтобы идти на полуночный бал в замок.
Когда кладбище снова пустеет, появляется граф фон Кролок. Погруженный в мысли он идет от могилы к могиле. Он вспоминает о многочисленных возлюбленных, которых он загрыз. Он сознает тщетность своего существования. Он всегда сам разрушает свое счастье. Чем больше он старается утолить свою жажду, тем сильнее она становится.
Между тем полуночный бал начинается в зале замка. Альфред и Абронсиус переоделись вампирами и затерялись среди гостей. Наконец появляется граф Кролок и открывает праздник объявлением, что в этом году будет богатая трапеза.
Затем он представляет Сару. Он танцует с ней и кусает ее в шею. Во время следующего танца Абронсиус отмечает, что Сара жива, несмотря на потерю крови. Попытка похитить ее терпит неудачу, потому что вампиры во время танца узнают троих смертных по их отражениям в зеркалах. Фон Кролок призывает вампиров броситься на них. Альфред и Абронсиус складывают из двух канделябров крест. Вампиры в ужасе отступают.
Позже Альфред, Сара и Абронсиус бродят по ночной зимней Трансильвании. Находясь в безопасности, они останавливаются на отдых. В то время как профессор делает заметки для научной работы о прошедшей экспедиции, Сара и Альфред тонут в объятиях друг друга. Но то, что выглядит как счастливый конец, - начало мирового господства вампиров ...
Внимание! Дальнейшее содержимое доступно только зарегистрированным пользователям.
Внимательно изучите правила сайта и, в случае их принятия, пройдите регистрацию.
Внимательно изучите правила сайта и, в случае их принятия, пройдите регистрацию.
Данная статья подготовлена специально для truebloodsite.org
Полное или частичное копирование запрещено