Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Разное » Интересные факты о вампирах
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
Интересные факты о вампирах /  Разное
Добавлено Just happy) 18-07-2012, 02:06
Комментариев: 25 Просмотров: 7806
Средняя оценка: 5
Голосов: 8
Итак, как, оказалось, найти действительно интересные факты о вампирах – это довольно-таки сложное занятие. Но все же, несмотря на это, достаточно необычные факты все же существуют. Например, могу поспорить, вы не знали, что в детской литературе тоже существуют вампиры, а именно, кролик Банникула, который вполне доволен своей жизнью в роли вампира-вегетарианца. Лично для меня это было открытием.
Ну что ж, приступим.

Безусловно, одним из самых известных фактов является история о Владиславе Цепеше и графине Эржебет (Елизавете) Батори. Истории о них гласят, что Цепеш имел привычку макать хлеб в кровь своих врагов, а графиня в свою очередь предпочитала принимать ванны из крови, чтобы сохранить молодость и красоту. Однако и в данном случае легенды расходятся: в некоторых говориться, что Батори предпочитала кровь исключительно девственниц, в других же графиня довольствуется и кровью обычных девушек. Колеблется и количество жертв, от 30 до 650. Впрочем, оставим печально известное семейство и перейдем к следующему факту.

Каждый поклонник вампирского жанра безупречно осведомлен о способах защиты от вампиров. Самые распространённые из них: чеснок, святая вода, деревянный кол, серебро – и другие орудия, известные всем, ещё с появления первых произведений данной тематики. Но знали ли вы, что против вампиров можно применить такое оружие, как мак? Да-да, именно мак. Дело в том, что в некоторых мифах говориться о том, что вампиры любят все считать. Люди, пользуясь этим преимуществом, часто разбрасывали вокруг вампира мак, чтобы те потратили время на его подсчет и были вынуждены вернуться в могилу до рассвета.

Следующий факт связан с вампиризмом в искусстве. Так, первой рекламой данной тематики является небольшое стихотворение «Вампир», написанное немецким поэтом Генрихом Августом Оссенфельдером в 1748 году. Правда, оно имеет явный эротический подтекст, но кого это волнует? Сейчас, что ни история о вампирах, так один сплошной эротический подтекст…

Ещё одна история с таким же оригинальным названием «Вампир», была написана Джоном Ульямом Полидори в 1819 году. И именно эта история послужила прообразом вампира и в литературе, и в кинематографе. Этот роман, по сути, стал первым художественным произведением о вампирах.

Так же выяснилось, что вампиры из книг и кино имеют значительные отличия от вампиров фольклора и мифологии. В художественных произведениях человек может приобрести вампирскую ипостась лишь после укуса. Кроме того, вампиры, как правило, обладают невероятной красотой и сверхспособностями. В фольклоре же дела обстоят совершенно по-другому. Здесь, вампиром мог стать любой крестьянин, который покончил собой, занимался колдовством или же ел мясо овец (!). Согласитесь, быть фольклорным вампиром не круто…

Ещё один факт, связанный с вампирами, гласит о древних камнях под названием «дольмены». Эти камни были обнаружены на северо-западе Европы. Антропологи, их изучающие, утверждали, что люди выкладывали их на могилы вампиров, дабы те не смогли выбраться на свободу.

В заключение могу рассказать о ежегодной вампирской конференции в Нью-Йорке под названием «Наваждение: Вампиры». Гостями этой конференции становятся актеры, хоть раз сыгравшие роль вампира в своей творческой жизни. Но самое главное, что помимо них на конференции также присутствуют странные люди в темных одеяниях и с бледными лицами. Как по мне, так это довольно жуткое зрелище. Хотя я бы не отказалась её посетить… А вы?


Данная статья подготовлена Just happy) специально для truebloodsite.org
Полное или частичное копирование запрещено

Раздел: Разное
Похожие публикации:
25) От Jade_Han 2 июня 2013 18:49  
На сайте с 26.11.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 41

Проверенный
Я бы эту статью отнесла к разделу "Несерьезно о серьезном". 056
Казалось бы... Говорим на такие научные темы, используем такие серьезные термины (одна "порфирия" чего только стоит!), а диалог получается весьма позитивным и непринужденным! roller И в этом, по моему мнению, большая заслуга автора! Большое ему за это спасибо! 059 И всем участникам обсуждения тоже низкий поклон за информативность и хорошее настроение))) 065
Могу добавить еще один небольшой факт. Когда-то мне попалась славянская легенда, по которой вампиром может стать мертвец, через которого (когда тот лежит в гробу) незадолго до погребения перепрыгнула черная кошка.
А так, если верить легендам, то наши предки осиновые колы забывали почти в каждый гроб - на всякий случай... 057
24) От Lialin aka Лия 8 ноября 2012 22:11  
На сайте с 23.10.2012 Публикаций: 0 Комментариев: 31

Трубладовец
В заключение могу рассказать о ежегодной вампирской конференции в Нью-Йорке под названием «Наваждение: Вампиры». Гостями этой конференции становятся актеры, хоть раз сыгравшие роль вампира в своей творческой жизни. Но самое главное, что помимо них на конференции также присутствуют странные люди в темных одеяниях и с бледными лицами. Как по мне, так это довольно жуткое зрелище. Хотя я бы не отказалась её посетить… А вы?
Оооо дааааа! Что там люди в масках, если будут все КТО ИГРАЛ ВАМПИРОВ!!!
23) От Just happy) aka Диана 18 июля 2012 14:05  
На сайте с 4.06.2011 Публикаций: 7 Комментариев: 19

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
Вот про кролика кстати я не знала - надо спросить у ребенка, Очень бы хотелось глянуть картинку - что за создание. Я погуглила - нашла какой-то ужОс) Такого кролика лучше перед сном не смотреть)

Кстати о кролике. Я когда только прочла этот факт, тоже сильно заинтересовалась внешностью этого Банникулы. Пошарила по интернету, нашла парочку изображений... Жутковатое зрелище все-таки, особенно если учитывать то, что статья писалась глубокой ночью...
22) От Леди Батори aka Евгения 18 июля 2012 14:00  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Just happy)
Леди Батори, почитав ваши комменты, становится стыдно за свою ничтожную статейку) Хотя с историей Байрона и Полидори я и ознакомлена, но никогда не интересовалась этим настолько)

Да ладно) Ваша статья очень интересная. Вот про кролика, кстати, я тоже не знала - надо спросить у ребенка, Очень бы хотелось глянуть картинку - что за создание. Я погуглила - нашла какой-то ужОс) Такого кролика лучше перед сном не смотреть)

Что до Байрона - уж очень мне интересен этот противоречивый образ) А заинтересовалась я им, как ни странно, не из школьной программы, а посмотрев старенький фильм "Готика" (1986г)... там как раз этот самый момент показан - Мэри Шелли, Полидори и сам Лорд) Стало интересно... именно после просмотра фильма прочла и "Вампира" Полидори, и Франкенштейна" Шелли, и более детально ознакомилась с творчеством Байрона))
21) От Dayana aka Даяна 18 июля 2012 13:58  
На сайте с 18.03.2011 Публикаций: 5 Комментариев: 467

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
Бог его знает что у них там творилось)))

Что правда, то правда. путаницп какая-то. Ну, лично я запуталась)
Цитата: Леди Батори
написал Берар

Сначала прочла эту фамилия как "Бибер"))) Смешно получилось.
20) От Just happy) aka Диана 18 июля 2012 13:53  
На сайте с 4.06.2011 Публикаций: 7 Комментариев: 19

Трубладовец
Леди Батори, почитав ваши комменты, становится стыдно за свою ничтожную статейку) Хотя с историей Байрона и Полидори я и ознакомлена, но никогда не интересовалась этим настолько) Интересно было узнать от вас некоторые моменты)
19) От Леди Батори aka Евгения 18 июля 2012 13:43  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Dayana
А в конце концов "вампир" так и остался присвоен Байрону? Или его гневное писмо помогло?

Первая публикация прошла в журнале (точно не помню каком.. но какое-то английское издание) под авторством Байрона. Но раз мы сейчас знаем о Полидори и его авторстве - значит с этим делом разобрались) Самое интересное, что этот роман вдохновил на написание своих работ и других авторов. Через год вышло продолжение, которое написал Берар (насколько мне известно - без разрешения бедного Полидори), но авторство снова присвоили другому человеку - Нодье =)) Бог его знает что у них там творилось))) Сам Нодье написал пьесу "Le Vampire"... далее пошли сценические постановки.... Даже Александр Дюма не обошел стороной главного героя "Вампира" - лорда Ратвена ( говорят, что имя тоже имело некое отношение к Байрону... его Полидори позаимствовал из книги бывшей любовницы Лорда) , тоже написав пьесу "Le Vampire" . Странно напоминает фанфикш))) Видимо, он процветал и в те годы тоже))))
18) От Dayana aka Даяна 18 июля 2012 13:30  
На сайте с 18.03.2011 Публикаций: 5 Комментариев: 467

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
Здесь именно бращение к самой сути проблемы вампиризма: создание, обреченное пить кровь, убивать, причинять боль

А вот это мне нравится. Может попробовать прочесть. Там вроде и не слишком много текста.
17) От Леди Батори aka Евгения 18 июля 2012 13:20  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Dayana

А вот это, мне кажется, не честно! Раз уж Байрон отказался от этой истории, то чего потом ему присваивать авторство! Ведь продолжил и закончил его не он, а Полидори!

Байрон-то как раз был не против. Он наоборот возмутился, что авторство ему приписали и написал гневное письмо в издательство. Просто у каждого автора есть свой такой себе стиль чтоль. Байрон иногда грешил так называемым в наше время "Марти Сью" (тот же Чайльд Гарольд полуавтобиографичен), наделяя своих персонажей присущими ему самому чертами характера и вкладывая в их уста собственные мысли)) Возможно, это и повлияло на то, что издатели спутали. Главный герой Вампира поразительно похож на самого Байрона - Полидори взял за основу модель отвязной жизни лорда)))

Кстати, раз мы заговорили о лорде - у самого Байрона тоже есть произведение о вампирах. Тот же "Гяур" - как раз образец именно фольклорного вампиризма. Здесь именно бращение к самой сути проблемы вампиризма: создание, обреченное пить кровь, убивать, причинять боль.
16) От Dayana aka Даяна 18 июля 2012 13:07  
На сайте с 18.03.2011 Публикаций: 5 Комментариев: 467

Трубладовец
Леди Батори, вы так интересно рассказываете, что я даже забываю что это просто комментарий, а не отдельная статья))
Цитата: Леди Батори
Когда Джон решил издать свой роман, авторство присвоили Байрону. Даже рассказ Полидори о том, как дело было и публикация Байроном своей версии "Фрагмента истории" не помогли.

А вот это, мне кажется, не честно! Раз уж Байрон отказался от этой истории, то чего потом ему присваивать авторство! Ведь продолжил и закончил его не он, а Полидори!
15) От Леди Батори aka Евгения 18 июля 2012 12:42  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Кстати о птичках. "Вампира" Джона Полидори я, оказывается, читала. Но тому виной были не вампиры как таковые, а мой живой интерес к лорду Байрону. Фишка в том, что Полидори был личным врачом Байрона и присутствовал на том самом памятном вечере на вилле Диодати, когда Байрон после прочтения страшилок предложил своим друзьям написать и самим что-то страшное. Мери Шелли в тот вечер сделала первые наброски к своему знаменитому Франкенштейну (странное местами произведение, но мне нравится), а сам Байрон придумал фрагмент истории, в последствии взятой Полидори в основу своего Вампира. Байрон отказался от своей истории, что-то ему не понравилось, но Полидори запомнил эту задумку. Когда Джон решил издать свой роман, авторство присвоили Байрону. Даже рассказ Полидори о том, как дело было и публикация Байроном своей версии "Фрагмента истории" не помогли. Иногда роман "Вампир" во Франции и Германии публиковался и переводился под авторством Байрона)))
14) От Dayana aka Даяна 18 июля 2012 12:30  
На сайте с 18.03.2011 Публикаций: 5 Комментариев: 467

Трубладовец
Очень интересная статья. Прочитала с удовольствием. Лично мне не понравился факт о кролике Банникуле. Как-то странно звучит: кролик-вампир. Хотя, если задуматься, получилась бы довольно хорошая страшилка. Огромный белый кролик с двумя слинными клыками и его окровавленая шерсть на морде.... Боюсь, детишки в штаны наделают.
А ещё заинтересовало стихотворение "вампир" Генриха Августа Оссенфельдера. Сразу стала искать его в переводе в интеренете. Прочла. Не могу сказать понравилось или нет, но представление вампиров там совсем иное нежели я привыкла видеть.
Ох, а как бы мнре хотелось посетить вампирскую коференцию.. Просто от одного представление сколько там невероятных актёров, игравших вампирчиков, голова идет кругом. Стоишь в этом самом зале, а вокруг самые сексуальные и неповторимые актёры, на которых ты любуешься каждый день через экран! Это же блаженство!))
И ещё раз, статья великоленая, прочла с интересом)
13) От Just happy) aka Диана 18 июля 2012 12:21  
На сайте с 4.06.2011 Публикаций: 7 Комментариев: 19

Трубладовец
Большое спасибо за такие отзывы к моей статейке)) Мне очень приятно) Честно говоря, пока я искала эти факты, нашла много чего другого, жаль оно не связанo с темой статьи, а то моментики были веселые)
12) От Miss Djema aka Джема 18 июля 2012 09:27  
На сайте с 16.03.2012 Публикаций: 15 Комментариев: 283

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
С каждым годом образ вампира "одомашнивается".. Вампиры живут среди людей, ходят в школу, занимается общественно-полезным трудом... проникают в человеческое сообщество... пытаются стать полноправными его членами.

Согласна, и по правде, с каждым разом, образы вампира не так уже и "страшные" vampire
Но, если они не будут проникать в человеческое общество, то их сразу же можно будет раскусить. 015
Цитата: Леди Батори
Мифы и легенды о вампирах очень интересны. Огромное количество сказаний об этих сверхъестественных существах издавна появлялось у разных народов.

Да, у каждого народа есть свои мифы и сказания. Я сама при первой возможности интересуюсь этими легендами. И кстати, их довольно-таки много. 055
11) От Я_ЛАМИЯ aka Ксюша 18 июля 2012 09:18  
На сайте с 9.05.2012 Публикаций: 13 Комментариев: 138

Ньюзмейкер
И честно сказать, я даже и не знала, что бывают такие люди, которые ради того, чтобы выглядеть всегда молодо, убивают других. (Хотя, как знать )

Ооо, их великое множество таких)
Однако, часто авторы книг, сценаристы и режиссеры - мало значения придают истинной природе вампира.

Я согласна. В том же НК не столь важна тема вампиров. Там больше уделяется внимание проблемам современного общества. Однако, это все равно не может не радовать. В "Сумерках" я вообще никакого смысла не нашла, хотя очень долго и упорно искала.
Олшеври, с его романом "Вампиры" покорил намного больше, чем тот же Дракула...

Не читала его. Мне в литературе всегда отчего то попадались оочень жуткие книги о вампирах. Например, "Жаждущие" и я "подзабила" на них.
Я все же надеюсь, что люди обратят внимание не только на киношных бледноликих красавцев с их "трулав", а и на другую сторону вампиризма)

А нужно написать статью. Думаю, будет интересно)
10) От Леди Батори aka Евгения 18 июля 2012 09:09  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
А у меня все с точностью до наоборот. Нет, киношные красавцы-вампиры тоже интересны...Но не более, чем вообще киношные красавцы. 055 С каждым годом образ вампира "одомашнивается".. Вампиры живут среди людей, ходят в школу, занимается общественно-полезным трудом... проникают в человеческое сообщество... пытаются стать полноправными его членами. Однако, часто авторы книг, сценаристы и режиссеры - мало значения придают истинной природе вампира. Мне лично вот она интереснее всего. Потому именно фольклорные вампиры в этом плане более занимают меня. Олшеври, с его романом "Вампиры" покорил намного больше, чем тот же Дракула... хотя он куда ближе к истокам, чем все эти романы Майер, Райс, Лизы Смитт.

Мифы и легенды о вампирах очень интересны. Огромное количество сказаний об этих сверхъестественных существах издавна появлялось у разных народов. На вскидку сейчас можно назвать более 70 видов вампиров, существовавших в поверьях разных народов. У каждого из них своя история, свои тайны... свои слабости и так далее) Потому у сценаристов и авторов книг никогда не закончится материал... 055 Я все же надеюсь, что люди обратят внимание не только на киношных бледноликих красавцев с их "трулав", а и на другую сторону вампиризма)
9) От Miss Djema aka Джема 18 июля 2012 08:50  
На сайте с 16.03.2012 Публикаций: 15 Комментариев: 283

Трубладовец
Статья и вправду удалась! Интересно было читать про статью с графиней Эржебет (Елизавете) Батори. И честно сказать, я даже и не знала, что бывают такие люди, которые ради того, чтобы выглядеть всегда молодо, убивают других. (Хотя, как знать pardon )
И по правде быть фольклорным вампиром не так уж и круто. Ведь, если судить, что вампиром мог стать любой крестьянин, который покончил с собой и т.д, то тогда вампиров было бы больше. Забавнее быть вампиров в кино, тем более, если этого вампира играет какой-нибудь красавчик. 056
А вот насчет конференции в Нью- Йорке под названием "Наваждение:Вампира" я тоже не знала. Хотя, это так классно, когда все актеры, которые играли когда-то вампиров, собираются все вместе! Интересно, а кто же эти странные люди в темных одеяниях и с бледными лицами. Вампиры? 009 И да, я бы тоже не отказалась пойти бы на эту конференцию, интересно узнать , кто же на самом деле эти странные люди.
Just happy) , спасибо тебе за эту статью! Эти интересные факты о вампирах и вправду интересные!
8) От Я_ЛАМИЯ aka Ксюша 18 июля 2012 08:39  
На сайте с 9.05.2012 Публикаций: 13 Комментариев: 138

Ньюзмейкер
Вампиры из фольклора мне никогда не нравились. Уж что-что, но обаяния и суперкрасоты у них точно нет. Скорее какие-то страшилы и мертвяки.

Согласна, Дашк. Я и не интересовалась ими особо. (но все же было узнать о том, как ими становятся в фольклорах) Ну их. У нас остаются книжные и сериальные красавцы вампиры.)
Кстати, всегда думала, что серебро это по части оборотней, а оказывается и к вампирам относится.

Эй, ты же НК начала смотреть. Там тоже серебро довольно опасная штука для вампира.
О эти конференции в Нью-Йорке. Может стоит намазаться белой краской, надеть все черное и тогда пропустят :)

Дашк, с тем как мы спим и солнца не видим,нам и краска не понадобится)))
7) От Darina007 aka Даша 18 июля 2012 08:24  
На сайте с 1.04.2012 Публикаций: 37 Комментариев: 281

Ньюзмейкер
Черт, никак не привыкнуть к "оставить отзыв" :)
Статья интересная и хорошо написана. Бедные вампиры, которым приходилось считать мак (и рис). Они так и оставались голодными... Хотя спать на голодный желудок очень хорошо.
Хих, про Батори такое я знала :)
И открытием про ник одного из модеров не было.
А вообще, кака такая эти ванны из крови, но ради красоты и молодости...
Вампиры из фольклора мне никогда не нравились. Уж что-что, но обаяния и суперкрасоты у них точно нет. Скорее какие-то страшилы и мертвяки. Зомби и те посимпатичней в фильмах будут.
Кстати, всегда думала, что серебро это по части оборотней, а оказывается и к вампирам относится.
О эти конференции в Нью-Йорке. Может стоит намазаться белой краской, надеть все черное и тогда пропустят :)
Там точно подойдет фраза "умерла и попала в рай".
Спасибо автору за интересную статью :)
6) От Я_ЛАМИЯ aka Ксюша 18 июля 2012 07:35  
На сайте с 9.05.2012 Публикаций: 13 Комментариев: 138

Ньюзмейкер
сказала девушка, чей ник обозначает ( в том числе) страшное создание, летающее по ночам и пьющее кровь младенцев Тут всем надо держать ухо востро. Мало ли какая нечисть водится на просторах сайта о вампирах и прочей сверхъестественной нечисти)))


Да нет, что вы? У нас тут все прилично. А то еще забанят меня, решив, что я тут подходящих жертв ищу для ритуалов. biglaugh
Я влюбилась в сэра Батори после прочтения фанфика Оллимпии на ДД. Но теперь я поняла, что и леди Батори не так проста. Страшные тайны открываются в полночь... Ну, в нашем случае в семь тридцать утра. )))
5) От Леди Батори aka Евгения 18 июля 2012 07:31  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Я_ЛАМИЯ
Нужно же быть проинформированным на всякий случай. Предупрежден - вооружен. И все такое прочее.)))

сказала девушка, чей ник обозначает ( в том числе) страшное создание, летающее по ночам и пьющее кровь младенцев lol Тут всем надо держать ухо востро. Мало ли какая нечисть водится на просторах сайта о вампирах и прочей сверхъестественной нечисти)))
4) От Я_ЛАМИЯ aka Ксюша 18 июля 2012 07:24  
На сайте с 9.05.2012 Публикаций: 13 Комментариев: 138

Ньюзмейкер
ыыыыы.. так и знала, что меня спалили. радует, что в статье не обнажены все коварные и порочные мотивы этой героини))


Чувствую, скоро пойду бороздить просторы интернета, чтобы узнать кто такая эта Батори получше. А то мало ли... Нужно же быть проинформированным на всякий случай. Предупрежден - вооружен. И все такое прочее.)))

Чего уж только не считали наши многострадальные вампиры - от семечек до монет))

Я вижу сочувствие.) Бедные вампиры. Бухгалтеры поневоле))

Некоторые даже считают, что порфирию можно "поймать" в результате сильных нервных потрясений.

Тогда у меня скоро должны прорезаться клыки. С моим образом жизни. )))
3) От Леди Батори aka Евгения 18 июля 2012 07:17  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Спасибо за статью. О вампирской конференции и я не знала... Было интересно почитать, а еще лучше - побывать там. biglaugh
Цитата: Я_ЛАМИЯ
Так же, узнала историю ника одного из наших Модераторов. Вот оно оказывается как.)

ыыыыы.. так и знала, что меня спалили. радует, что в статье не обнажены все коварные и порочные мотивы этой героини)) 055

По поводу риса и мака - это зависит от страны. Миф о рисовых зернах родом из Китая. Местные поверья о вампире Чанг Ши, который обязательно должен пересчитать эти зернышки. В Европе рис не трогали, предпочли заменить маковыми семенами. Ну а уж дальше в литературе и кино пошло-поехало. Чего уж только не считали наши многострадальные вампиры - от семечек до монет))

К интересным фактам я бы еще причислила порфирию) Болезнь сама по себе очень интересна. Но более всего она объясняет загадочность мрачной Трансильвании. А ведь именно с ней ассоциируется вампиризм более всего. И дело не только в Дракуле. Порфирия - заболевание редкое. Не помню каков процент населения в группе риска. Но помню точно - что она результат близкородственных связей. Эта самая деревушка близ Трансильвании славилась тем, что там было принято заключать именно такие браки. Естественно, от кровосмешения и началось постепенное вырождение. На свет начали появляться странные дети. По сути - конечной стадией этой болезни и есть типичный вампир. Светобоязнь (на конечной стадии кожа даже лопается при контакте с солнечными лучами), потребность в крови, плохая реакция на чеснок ... ну и конечно же - "голливудская улыбка", ибо в результате болезни обнажаются резцы и клыки до самых десен)) Говорят, что этой болезнью можно заразиться и искусственно)) Некоторые даже считают, что порфирию можно "поймать" в результате сильных нервных потрясений. Так что, господа, не нервничайте.. иначе за вами начнут бегать с чесноком и колом 055
2) От Я_ЛАМИЯ aka Ксюша 18 июля 2012 06:47  
На сайте с 9.05.2012 Публикаций: 13 Комментариев: 138

Ньюзмейкер
А меня повеселил факт о кролике Банникуле. Нужно обязательно найти этот мультик) Так же, узнала историю ника одного из наших Модераторов. Вот оно оказывается как.) Я слышала о том, что вампиров можно остановить, рассыпав перед ними дорожку рисовых зерен. И они попросту не могут обойти ее или пройти мимо пока все не посчитают. И мне бы очень хотелось побывать на этой вампирской конференции.
Спасибо за статью. as
1) От Dalila aka Валерия 18 июля 2012 02:33  
На сайте с 24.11.2009 Публикаций: 725 Комментариев: 2721

Админ
который улетел, но обещал вернуться
Диан, большое спасибо за статью. Получилось информативно и с юмором, что я особо ценю в статьях подобного рода. Интересно было узнать про конференцию "Наваждение: Вампиры", никогда о ней не слышала. И да, я б тоже не отказалась там побывать=) Вы только представьте, сколько актеров, которые играли клыкастеньких! 1
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)