Сюжет игры
Австралия. Сидней. Наши дни. Государственный концерн ЛИП объявляет о своем расширении и открывает офис в городе. Загадочным образом исчезает Мастер Города. Что это? Убийство? Легальная ликвидация? Оборотни или бессмертные? Хитрая игра нового мастера или люди, решившие избавиться от нарастающего влияния?
Идет передел территории города. Участились нападения вампиров, за последние несколько дней зарегистрировано двадцать случаев насильственного заражения ликантропией. Самый крупный в городе клан оборотней стремительно увеличивает свою численность, оставшиеся в городе мастера грызутся между собой за место Мастера города, навлекая на себя все большее порицание властей. Проходит слух, что началось время Сбора и в город начинают стекаться бессмертные, охотники за головами и Призом. Узнав об исчезновении мастера, они стремятся захватить в сферу своего влияния все большую часть города, ранее принадлежавшую вампирам.
Все теряются в догадках, и каждый начинает свою рискованную игру.
Описание мира
1. Люди
Все люди в большей или меньшей степени обладают возможностью управлять снами, как своими так и чужими. Как правило, эта способность проявляется после полового созревания, однако может встречаться у некоторых детей. Способность выражается в двух формах – создатель миров (архитектор) и создатель событий (сценарист). Большинство людей используют способности для влияния на собственные сны.
Управлять можно сном любого существа (вампиры, бессмертные, оборотни). В случае с вампиром, его предварительно необходимо в сон погрузить, поскольку в дневное время вампиры не спят, а мертвы. Для этого необходима очень сильная пара управленцев, связанная друг с другом долгие годы.
Для того чтобы создать управляемый сон для других необходим сценарист и архитектор, которые использую свои силы объединено и одновременно. Пара сценарист-архитектор, как правило связана на метафизическом уровне (путем смешения крови/трансплантации органов ). В случае, если эта связь обусловлена единовременным контактом (амулеты) сон может выйти из под контроля, поглотив одного или обоих создателей, и всех кто в него включен.
Смертны.
Могут быть обращены в вампира или оборотня.
Могут стать бессмертными, но при жизни об этом не догадываются.
Не могут сопротивляться влиянию вампиров, даже самых молодых. Легко попадают под вампирский гипноз и частные способности мастеров.
2.Бессмертные.
Скрывают от людей свое существование.
Между бессмертными постоянно идет борьба за главный приз ( что это такое никто не знает), который получит бессмертный, оставшийся последним (принцип – останется только один.) Происходят схватки, в которой победитель отрубает голову проигравшему и забирает его жизненную силу (квикенинг). Однако, далеко не все бессмертные охотники за головами. От поединков можно уклониться, скрывшись на святой земле.
Чувствуют присутствие другого бессмертного(Зов), выражается это головной болью, с возрастом она становится все более слабой, для совсем юных бессмертных весьма ощутима.
Сила бессмертных зависит от количества срубленных голов (быстрее движения, реакция, раньше чувствуют противника, особо старые могут определить возраст противника)
Не подвержены болезням и старению, остаются в том возрасте, в котором впервые умерли. До первой смерти сохраняются все шрамы на теле, после бессмертия следов от ранений не остается.
Так же у бессмертных могут быть ученики, совсем юные бессмертные, которые покидают учителя после первой срубленной головы.
Имеют иммунитет ко взгляду, гипнозу вампира.
Могут, как поставить, так и снять блок, который не позволяет вампиру чувствовать эмоции и воспользоваться своей персональной силой.
Не могут заразиться ликантропией и вампиризмом.
Не могут иметь детей (предбессмертные тоже)
Управлять снами не могут, даже если при жизни имели сильные к этому способности.
Убить бессмертного можно:
-отрубив ему/ей голову. Исключительно.
Иерархия:
Не имеют ярко выраженного лидера, преимущественно живут каждый сам по себе, но могут объединиться в группу, вокруг другого бессмертного.
3. Вампиры
Существуют в городе на законных основаниях, имеют права граждан, практически равные с людьми (пока что не имеют права голоса на выборах).
Все вампиры города подчиняются Принцу/Принцессе города, он/она же Мастер Города. Создавать новых вампиров без разрешения мастера нельзя, за ослушание наказание на усмотрение мастера.
Все новые вампиры созданные, либо прибывшие в город приносят мастеру клятву крови. Посредством этой клятвы между мастером и вампиром возникает связь, позволяющая мастеру чувствовать всех вампиров своего «поцелуя», а так же отдавать им мысленные приказы.
У Принца/Принцессы города может быть призываемый зверь(оборотень) только одного вида. Власть над зверем распространяется на всю стаю, не только на вожака.
Принц/Принцесса города может допустить в своем городе существование нескольких мастеров вампиров (в этом случае повышается возможность дворцового переворота)
Управлять снами не могут, даже если будучи людьми имели сильные к этому способности.
Мастер вампиров может:
-создавать новых вампиров
-иметь призываемого зверя (оборотня)
-быстрее залечивать раны
-ощущать эмоции и чувства людей, оборотней и бессмертных (преимущественно молодых).
-двигаться незаметно человеческому глазу и очень быстро
-узнать бессмертного и оборотня
-летать (редко встречающееся умение, может быть не более чем у одного игрока)
-менять форму (живой человек /гниющий труп, редко встречающаяся возможность, может быть не более чем у одного игрока)
-управлять своей тенью (редко встречающееся умение, может быть не более чем у одного игрока)
-управлять страхом (редко встречающееся умение, может быть не более чем у одного игрока)
-управлять сексуальностью (редко встречающееся умение, может быть не более чем у одного игрока)
Все вампиры обладают возможностью гипнотизировать людей, у мастеров в зависимости от степени силы это умение выше и качественнее.
Чувствовать вкус человеческой пищи вампиры не могут. Исключение - напитки. Питаются только кровью, пару раз в сутки. От долгого голода теряют контроль над способностями и высыхают в скелеты (для последнего голодать надо лет 5-7)
Убить вампира можно:
-выставив на солнечный свет
-сжечь
-отрубить голову, вырезать сердце
Следует учитывать, что мастера вампиров и Мастера Города убить значительно труднее, поскольку они имеют возможность питаться силой принадлежащих им вампиров.
Иерархия:
Принц/Принцесса, Мастер Города - хозяин всех вампиров в городе.
-ни кому, кроме самого себя не подчиняется.
ему подчиняются:
-все вампиры города, включая мастеров
-клан оборотней (призываемые звери)
-загипнотизированные, либо завербованные бессмертные, люди.
Мастер вампиров (в игре может быть не больше трех)
-он подчиняется Мастеру города
ему подчиняются
-все им обращенные в вампиров, все более слабые вампиры (последнее с согласия мастера)
-призываемые звери (оборотни, не обязательно того же вида, что у Мастера города)
-загипнотизированные, либо завербованные люди.
Вампир
-подчиняется Мастеру города и своему мастеру
-ему подчиняются загипнотизированные, либо завербованные люди.
5. Оборотни
(волки, рыси, крысы, медведи, вороны)
Существуют в городе на законных основаниях, имеют права граждан, как и люди. Однако, по сей день считают ликантропию заболеванием. Официально зарегестрированных оборотней стараются селить в резервации, но это не всегда удается. Большинство скрывает свою звериную сущность.
Существуют, как правило, стаями, если
-в городе есть альфа-самец/самка, способный управлять стаей,
-представителей одного вида больше трех.
В звериной форме оборотни крайне выносливы и физически сильны (сильнее бессмертных и обычных вампиров, но следует учитывать вид животного).
Сопротивляться призыву мастера вампиров (и уж тем более Принца/Принцессы города) члены стаи и вожак не могут, при условии, что вампир находится в непосредственной близости (на расстоянии менее 100 метров). За дальностью расстояний связь теряется.
Распознавать бессмертных не могут. Управлять снами не могут, даже если будучи людьми имели сильные к этому способности.
Вожак (альфа) может:
-контролировать свое превращение, не зависит от фаз луны (в это время у большинства оборотней перекидывание случается непроизвольно)
-менять форму тела (крайне редкая способность, встречается только у очень сильных альф, может быть только у одного игрока)
-не нуждается в длительном отдыхе после перекидывания,
-быстрее залечивать раны,
-вызвать превращение у более слабых оборотней своего вида.
-делиться силой с более слабым членом стаи.
-почувствовать эмоции людей (способность выражена значительно слабее, чем у вампиров)
Питаться человеческой пищей оборотни могут,в зверином облике мясом жертвы.
Любой оборотень может заразить человека вирусом ликантропии. Однако следует учесть, волчья считается наиболее опасной, далее крысы, медведи. Кошачья и воронова ликантропия в большинстве случаев передается от родителя к ребенку. Заразиться ею от ранения практически невозможно.
Убить оборотня можно:
-серебряными пулями (для звериной и человечьей формы)
-все прочие способы убийств, с поправкой на то, что для оборотней придется прикладывать значительно больше усилий. (для звериной и человечьей формы)
Иерархия:
Вожак стаи
-ему подчиняются все оборотни вида, включая более слабых альф,
-он подчиняется Мастеру Города, (при условии, что является его призываемым зверем или имеет договоренность о союзе)
Альфа-самка – является парой вожака, вне зависимости от собственных предпочтений.
-ей подчиняются все оборотни вида
-она подчиняется вожаку и Мастеру города
Альфа-самец – либо главный конкурент вожака, либо главный соратник, правая рука (с успехом может совмещать оба статуса)
-ему подчиняются отдельные оборотни из стаи
-он подчиняется вожаку и альфа-самке.
Оборотень
-подчиняется вожаку, альфа-самке, альфа-самцу.
-может посредством физической силы подчинить себе человека.
Наиболее актуальные на текущий момент игровые роли:
1.Мастер вампиров, первый претендент на власть в городе. возможная анкета
2.Ликантроп. Альфа-оборотень. Претендент на место вожака самой крупной стаи в городе
3.Управленец (любой по выбору игрока) руководитель Сиднейкого офиса ЛИП возможная анкета
4.Человек (любой по выбору игрока), вне закона, охотник на другие расы.
5.Полицейский детектив, расследующий недавние происшествия в городе
6. Молодой человек с ярковыраженным управлением снами (любой тип по выбору игрока), с трудом справляющийся с ней возможная анкета
Правила игры, анкеты и заявки на участие на страничке сообщества "Опасные связи"
По всем вопросам можете обращаться к администратору и модератору сообщества.
Австралия. Сидней. Наши дни. Государственный концерн ЛИП объявляет о своем расширении и открывает офис в городе. Загадочным образом исчезает Мастер Города. Что это? Убийство? Легальная ликвидация? Оборотни или бессмертные? Хитрая игра нового мастера или люди, решившие избавиться от нарастающего влияния?
Идет передел территории города. Участились нападения вампиров, за последние несколько дней зарегистрировано двадцать случаев насильственного заражения ликантропией. Самый крупный в городе клан оборотней стремительно увеличивает свою численность, оставшиеся в городе мастера грызутся между собой за место Мастера города, навлекая на себя все большее порицание властей. Проходит слух, что началось время Сбора и в город начинают стекаться бессмертные, охотники за головами и Призом. Узнав об исчезновении мастера, они стремятся захватить в сферу своего влияния все большую часть города, ранее принадлежавшую вампирам.
Все теряются в догадках, и каждый начинает свою рискованную игру.
Описание мира
1. Люди
Все люди в большей или меньшей степени обладают возможностью управлять снами, как своими так и чужими. Как правило, эта способность проявляется после полового созревания, однако может встречаться у некоторых детей. Способность выражается в двух формах – создатель миров (архитектор) и создатель событий (сценарист). Большинство людей используют способности для влияния на собственные сны.
Управлять можно сном любого существа (вампиры, бессмертные, оборотни). В случае с вампиром, его предварительно необходимо в сон погрузить, поскольку в дневное время вампиры не спят, а мертвы. Для этого необходима очень сильная пара управленцев, связанная друг с другом долгие годы.
Для того чтобы создать управляемый сон для других необходим сценарист и архитектор, которые использую свои силы объединено и одновременно. Пара сценарист-архитектор, как правило связана на метафизическом уровне (путем смешения крови/трансплантации органов ). В случае, если эта связь обусловлена единовременным контактом (амулеты) сон может выйти из под контроля, поглотив одного или обоих создателей, и всех кто в него включен.
Смертны.
Могут быть обращены в вампира или оборотня.
Могут стать бессмертными, но при жизни об этом не догадываются.
Не могут сопротивляться влиянию вампиров, даже самых молодых. Легко попадают под вампирский гипноз и частные способности мастеров.
2.Бессмертные.
Скрывают от людей свое существование.
Между бессмертными постоянно идет борьба за главный приз ( что это такое никто не знает), который получит бессмертный, оставшийся последним (принцип – останется только один.) Происходят схватки, в которой победитель отрубает голову проигравшему и забирает его жизненную силу (квикенинг). Однако, далеко не все бессмертные охотники за головами. От поединков можно уклониться, скрывшись на святой земле.
Чувствуют присутствие другого бессмертного(Зов), выражается это головной болью, с возрастом она становится все более слабой, для совсем юных бессмертных весьма ощутима.
Сила бессмертных зависит от количества срубленных голов (быстрее движения, реакция, раньше чувствуют противника, особо старые могут определить возраст противника)
Не подвержены болезням и старению, остаются в том возрасте, в котором впервые умерли. До первой смерти сохраняются все шрамы на теле, после бессмертия следов от ранений не остается.
Так же у бессмертных могут быть ученики, совсем юные бессмертные, которые покидают учителя после первой срубленной головы.
Имеют иммунитет ко взгляду, гипнозу вампира.
Могут, как поставить, так и снять блок, который не позволяет вампиру чувствовать эмоции и воспользоваться своей персональной силой.
Не могут заразиться ликантропией и вампиризмом.
Не могут иметь детей (предбессмертные тоже)
Управлять снами не могут, даже если при жизни имели сильные к этому способности.
Убить бессмертного можно:
-отрубив ему/ей голову. Исключительно.
Иерархия:
Не имеют ярко выраженного лидера, преимущественно живут каждый сам по себе, но могут объединиться в группу, вокруг другого бессмертного.
3. Вампиры
Существуют в городе на законных основаниях, имеют права граждан, практически равные с людьми (пока что не имеют права голоса на выборах).
Все вампиры города подчиняются Принцу/Принцессе города, он/она же Мастер Города. Создавать новых вампиров без разрешения мастера нельзя, за ослушание наказание на усмотрение мастера.
Все новые вампиры созданные, либо прибывшие в город приносят мастеру клятву крови. Посредством этой клятвы между мастером и вампиром возникает связь, позволяющая мастеру чувствовать всех вампиров своего «поцелуя», а так же отдавать им мысленные приказы.
У Принца/Принцессы города может быть призываемый зверь(оборотень) только одного вида. Власть над зверем распространяется на всю стаю, не только на вожака.
Принц/Принцесса города может допустить в своем городе существование нескольких мастеров вампиров (в этом случае повышается возможность дворцового переворота)
Управлять снами не могут, даже если будучи людьми имели сильные к этому способности.
Мастер вампиров может:
-создавать новых вампиров
-иметь призываемого зверя (оборотня)
-быстрее залечивать раны
-ощущать эмоции и чувства людей, оборотней и бессмертных (преимущественно молодых).
-двигаться незаметно человеческому глазу и очень быстро
-узнать бессмертного и оборотня
-летать (редко встречающееся умение, может быть не более чем у одного игрока)
-менять форму (живой человек /гниющий труп, редко встречающаяся возможность, может быть не более чем у одного игрока)
-управлять своей тенью (редко встречающееся умение, может быть не более чем у одного игрока)
-управлять страхом (редко встречающееся умение, может быть не более чем у одного игрока)
-управлять сексуальностью (редко встречающееся умение, может быть не более чем у одного игрока)
Все вампиры обладают возможностью гипнотизировать людей, у мастеров в зависимости от степени силы это умение выше и качественнее.
Чувствовать вкус человеческой пищи вампиры не могут. Исключение - напитки. Питаются только кровью, пару раз в сутки. От долгого голода теряют контроль над способностями и высыхают в скелеты (для последнего голодать надо лет 5-7)
Убить вампира можно:
-выставив на солнечный свет
-сжечь
-отрубить голову, вырезать сердце
Следует учитывать, что мастера вампиров и Мастера Города убить значительно труднее, поскольку они имеют возможность питаться силой принадлежащих им вампиров.
Иерархия:
Принц/Принцесса, Мастер Города - хозяин всех вампиров в городе.
-ни кому, кроме самого себя не подчиняется.
ему подчиняются:
-все вампиры города, включая мастеров
-клан оборотней (призываемые звери)
-загипнотизированные, либо завербованные бессмертные, люди.
Мастер вампиров (в игре может быть не больше трех)
-он подчиняется Мастеру города
ему подчиняются
-все им обращенные в вампиров, все более слабые вампиры (последнее с согласия мастера)
-призываемые звери (оборотни, не обязательно того же вида, что у Мастера города)
-загипнотизированные, либо завербованные люди.
Вампир
-подчиняется Мастеру города и своему мастеру
-ему подчиняются загипнотизированные, либо завербованные люди.
5. Оборотни
(волки, рыси, крысы, медведи, вороны)
Существуют в городе на законных основаниях, имеют права граждан, как и люди. Однако, по сей день считают ликантропию заболеванием. Официально зарегестрированных оборотней стараются селить в резервации, но это не всегда удается. Большинство скрывает свою звериную сущность.
Существуют, как правило, стаями, если
-в городе есть альфа-самец/самка, способный управлять стаей,
-представителей одного вида больше трех.
В звериной форме оборотни крайне выносливы и физически сильны (сильнее бессмертных и обычных вампиров, но следует учитывать вид животного).
Сопротивляться призыву мастера вампиров (и уж тем более Принца/Принцессы города) члены стаи и вожак не могут, при условии, что вампир находится в непосредственной близости (на расстоянии менее 100 метров). За дальностью расстояний связь теряется.
Распознавать бессмертных не могут. Управлять снами не могут, даже если будучи людьми имели сильные к этому способности.
Вожак (альфа) может:
-контролировать свое превращение, не зависит от фаз луны (в это время у большинства оборотней перекидывание случается непроизвольно)
-менять форму тела (крайне редкая способность, встречается только у очень сильных альф, может быть только у одного игрока)
-не нуждается в длительном отдыхе после перекидывания,
-быстрее залечивать раны,
-вызвать превращение у более слабых оборотней своего вида.
-делиться силой с более слабым членом стаи.
-почувствовать эмоции людей (способность выражена значительно слабее, чем у вампиров)
Питаться человеческой пищей оборотни могут,в зверином облике мясом жертвы.
Любой оборотень может заразить человека вирусом ликантропии. Однако следует учесть, волчья считается наиболее опасной, далее крысы, медведи. Кошачья и воронова ликантропия в большинстве случаев передается от родителя к ребенку. Заразиться ею от ранения практически невозможно.
Убить оборотня можно:
-серебряными пулями (для звериной и человечьей формы)
-все прочие способы убийств, с поправкой на то, что для оборотней придется прикладывать значительно больше усилий. (для звериной и человечьей формы)
Иерархия:
Вожак стаи
-ему подчиняются все оборотни вида, включая более слабых альф,
-он подчиняется Мастеру Города, (при условии, что является его призываемым зверем или имеет договоренность о союзе)
Альфа-самка – является парой вожака, вне зависимости от собственных предпочтений.
-ей подчиняются все оборотни вида
-она подчиняется вожаку и Мастеру города
Альфа-самец – либо главный конкурент вожака, либо главный соратник, правая рука (с успехом может совмещать оба статуса)
-ему подчиняются отдельные оборотни из стаи
-он подчиняется вожаку и альфа-самке.
Оборотень
-подчиняется вожаку, альфа-самке, альфа-самцу.
-может посредством физической силы подчинить себе человека.
Наиболее актуальные на текущий момент игровые роли:
1.Мастер вампиров, первый претендент на власть в городе. возможная анкета
2.Ликантроп. Альфа-оборотень. Претендент на место вожака самой крупной стаи в городе
3.Управленец (любой по выбору игрока) руководитель Сиднейкого офиса ЛИП возможная анкета
4.Человек (любой по выбору игрока), вне закона, охотник на другие расы.
5.Полицейский детектив, расследующий недавние происшествия в городе
6. Молодой человек с ярковыраженным управлением снами (любой тип по выбору игрока), с трудом справляющийся с ней возможная анкета
Правила игры, анкеты и заявки на участие на страничке сообщества "Опасные связи"
По всем вопросам можете обращаться к администратору и модератору сообщества.