Автор: Mirror of the Soul
Ссылка на оригинал: здесь
Разрешение: получено
Рейтинг: PG-13
Фандом: Стрела, Флеш
Сезон: Стрела - 3, Флеш - 1
Персонажи: Фелисити Смоук/Барри Аллен
Краткое содержание: Еще не пара, но уже не друзья. Может, так правильнее всего?
Завершён: да
От автора: При всей моей любви к теории "противоположности притягиваются" не могу остаться к Барисити равнодушной. Уж больно милы, уж больно искристы) Нравятся они мне и все.
Предупреждения: АУ, кроссовер
Disclaimer: Все права на персонажей принадлежат их законным владельцам, никакой материальной выгоды от создания и распространения данного материала я не получаю
Размещение: не копировать на другие ресурсы без моего согласия
Первый понедельник месяца (каждого месяца) начинается одинаково: судорожное метание по платформе и нервное поглядывание на циферблат наручных часов, которые, как ему кажется, насмехаются над сверхзвуковой скоростью «Вспышки» и более чем лениво отсчитывают секунды.
Она всегда приезжает с опозданием в пятнадцать с лишним минут, всенепременно спотыкаясь на последней ступеньке скоростного поезда — он даже высчитал потенциальный угол падения, изменение которого прямо пропорционально высоте ее каблуков.
Им вместе все так же легко. Им не нужны слова-адаптеры, чтобы понять друга: байты информации плавно наносятся на матрицу подсознания, а кодировка заумных фраз легко поддается расшифровке. Ссорятся они, правда, иногда: она — потому что боится за возможное разложение Аллена на атомы, а он — потому что считает спасение людей своим предназначением.
Тогда Фелисити понимает, что ее бросает из крайности в крайность: от Оливера-героя-отшельника к Барри-герою-энтузиасту. И почему бы ей не влюбиться в среднестатистического соседа по дому, не сломанного жизнью на чертовом острове и не разгоняющегося до скорости звука за наносекунды?
— Как у тебя с Оливером?
— Так же, как и у тебя с Айрис.
Барри никогда не понимал, что мешает Куину и Смоук объединиться в прекрасно-гармоничный дуэт, в то время как Фелисити искренне недоумевает, как это Айрис удается держать Аллена в узде перезрелой дружбы, не ощущая на себе искры его взглядов.
— Противоположности притягиваются, говоришь?
— Да. Если они не перегорят друг к другу.
Быстротечный день идет на убыль, и они вновь расстаются, высчитывая дни до следующей встречи. У нее первый понедельник месяца обведен коралловой помадой, у него же — насыщенно синей ручкой. Еще и напоминалка на телефоне у каждого — чтобы не забыть о своеобразной традиции в вихре забот.
— Знаешь, из нас бы вышла идеальная...
— Команда?
— Ну, тоже неплохо.
Они думают, что это не совсем правильно — держаться за руки и болтать на отвлеченные темы, пока на сердце висят тяжелые цепи с именной гравировкой - «Оливер/Айрис». А просыпаться в объятиях друг друга и ведерком растаявшего мороженого под ногами — подавно. Не в их стиле.
Но настройка Барри «любить безответно» постепенно сбивается, а Фелисити в какой-то момент просто надоедает ловить двусмысленные намеки Оливера без надежды на развитие. И когда она отвечает на поцелуй Аллена, прижимаясь к нему всем телом, то ловит себя на мысли, что привычная блок-схема летит к чертям.
Только вот легче не становится: проблема неопределенности достигает своего апогея.
— Ты же любишь свою подружку, помнишь?
— А ты — своего героя в маске.
Загвоздка лишь в том, что у Фелисити теперь уже два героя, и потому фраза принимает довольно странные оттенки.
Им бы вернуться на прежнюю волну, где четкая система [Барри—Айрис; Оливер—Фелисити] нерушима, однако звенья уже одной цепи необратимо рушатся.
Они слишком одинаковы, слишком идентичны друг другу и потому безнадежны, ведь так? Идеальная совместимость по всем критериям грозит скукой и однообразием. Наверное. И зачем рисковать, переступая черту и воссоздавая собственный мир на двоих, когда можно жить на два фронта? Так же легче.
— Береги себя, Барри.
— И ты себя.
Они убеждают себя в том, что противоположности притягиваются, и вновь выжигают клеймо на порядком потрепанном сердце: Фелисити все так же любит Оливера Куина, а Барри вновь становится жертвой односторонней и вряд ли ответной любви к Айрис.
Еще не пара, но уже не друзья. Может, так правильнее всего?
Она всегда приезжает с опозданием в пятнадцать с лишним минут, всенепременно спотыкаясь на последней ступеньке скоростного поезда — он даже высчитал потенциальный угол падения, изменение которого прямо пропорционально высоте ее каблуков.
Им вместе все так же легко. Им не нужны слова-адаптеры, чтобы понять друга: байты информации плавно наносятся на матрицу подсознания, а кодировка заумных фраз легко поддается расшифровке. Ссорятся они, правда, иногда: она — потому что боится за возможное разложение Аллена на атомы, а он — потому что считает спасение людей своим предназначением.
Тогда Фелисити понимает, что ее бросает из крайности в крайность: от Оливера-героя-отшельника к Барри-герою-энтузиасту. И почему бы ей не влюбиться в среднестатистического соседа по дому, не сломанного жизнью на чертовом острове и не разгоняющегося до скорости звука за наносекунды?
— Как у тебя с Оливером?
— Так же, как и у тебя с Айрис.
Барри никогда не понимал, что мешает Куину и Смоук объединиться в прекрасно-гармоничный дуэт, в то время как Фелисити искренне недоумевает, как это Айрис удается держать Аллена в узде перезрелой дружбы, не ощущая на себе искры его взглядов.
— Противоположности притягиваются, говоришь?
— Да. Если они не перегорят друг к другу.
Быстротечный день идет на убыль, и они вновь расстаются, высчитывая дни до следующей встречи. У нее первый понедельник месяца обведен коралловой помадой, у него же — насыщенно синей ручкой. Еще и напоминалка на телефоне у каждого — чтобы не забыть о своеобразной традиции в вихре забот.
— Знаешь, из нас бы вышла идеальная...
— Команда?
— Ну, тоже неплохо.
Они думают, что это не совсем правильно — держаться за руки и болтать на отвлеченные темы, пока на сердце висят тяжелые цепи с именной гравировкой - «Оливер/Айрис». А просыпаться в объятиях друг друга и ведерком растаявшего мороженого под ногами — подавно. Не в их стиле.
Но настройка Барри «любить безответно» постепенно сбивается, а Фелисити в какой-то момент просто надоедает ловить двусмысленные намеки Оливера без надежды на развитие. И когда она отвечает на поцелуй Аллена, прижимаясь к нему всем телом, то ловит себя на мысли, что привычная блок-схема летит к чертям.
Только вот легче не становится: проблема неопределенности достигает своего апогея.
— Ты же любишь свою подружку, помнишь?
— А ты — своего героя в маске.
Загвоздка лишь в том, что у Фелисити теперь уже два героя, и потому фраза принимает довольно странные оттенки.
Им бы вернуться на прежнюю волну, где четкая система [Барри—Айрис; Оливер—Фелисити] нерушима, однако звенья уже одной цепи необратимо рушатся.
Они слишком одинаковы, слишком идентичны друг другу и потому безнадежны, ведь так? Идеальная совместимость по всем критериям грозит скукой и однообразием. Наверное. И зачем рисковать, переступая черту и воссоздавая собственный мир на двоих, когда можно жить на два фронта? Так же легче.
— Береги себя, Барри.
— И ты себя.
Они убеждают себя в том, что противоположности притягиваются, и вновь выжигают клеймо на порядком потрепанном сердце: Фелисити все так же любит Оливера Куина, а Барри вновь становится жертвой односторонней и вряд ли ответной любви к Айрис.
Еще не пара, но уже не друзья. Может, так правильнее всего?