Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Прочие сериалы » Врата » Эпизоды сериала "Врата"
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
Эпизоды сериала "Врата" /  Врата
Добавлено Dalila 11-03-2011, 23:01
Комментариев: 18 Просмотров: 4447
Средняя оценка: 5
Голосов: 4
Эпизоды сериала "Врата"

Краткое описание эпизодов сериала "Врата" + кадры из серий.
Эпизод 1.01 «Pilot» (Пилот)
Дата выхода: 20.06.2010

Семья Ника Монахэна приезжает во Врата. В то время, как Ник знакомится со своими подчиненными, дети - Чарли и Дана - осваиваются в школе, Сара знакомится с соседкой - Клэр Рэдклифф. Вскоре происходит и первое происшествие - исчезновение Марка Вудберри, чей фургон в последний раз видели у дома Рэдклиффов.

Эпизод 1.02 «What lies beneath» (Что скрывает ложь)
Дата выхода: 27.06.2010

Тайна исчезновения прежнего шерифа раскрыта - в реке за пределами Врат найден его труп. Ник пытается распутать это дело и в процессе натыкается на некоторые весьма интересные факты. Клэр Рэдклифф опасается, что миссис Купер знает слишком много о ее участии в исчезновении Марка Вудберри. Энди пытается разобраться в своих чувствах к Чарли.

Эпизод 1.03 «Breach» (Нарушение)
Дата выхода: 11.07.2010

В городке происходит серия таинственных краж. Среди прочих ограблен и дом его помощницы Ли. Клэр отправляется за покупками за пределы Врат и там совершенно случайно встречает мужчину из своего прошлого - вампира Кристиана Харпера. Лукас открывает Бретту глаза на то, что происходит между его девушкой и Чарли.

Эпизод 1.04 «The monster within» (Монстр рядом)
Дата выхода: 18.07.2010

В участок поступает заявление о пропаже охотника Стэна Паттерсона. Во время поисков, Шериф находит весьма любопытную вещь. В городке проходят ежегодные вечера отцов и дочерей. Узнав о дружбе своей дочери Даны с приемной дочерью Рэдклиффов Эмили, Ник недоволен. Чарли падает в обморок после поцелуя с Энди.

Эпизод 1.05 «Repercussions» (Последствия)
Дата выхода: 25.07.2010

Ник вынужден заключить сделку с Диланом. В ходе расследования исчезновения Терезы, помощник шерифа Маркус узнает о том, что его девушка выдавала себя совсем не за ту, кем была. Чарли готов рисковать собой ради встреч с Энди.

Эпизод 1.06 «Jurisdiction» (Юрисдикция)
Дата выхода: 01.08.2010

Убита одна из горожанок - Барбара Дженсон. Известно, что это дело рук вампира. Ник обращается к Дилану за помощью. В это время Клэр пытается порвать свою странную связь с Кристианом. Энди больше не хочет принимать свое лекарство, которое несмотря на побочные эффекты подавляло ее природу суккуба.

Эпизод 1.07 «Digging the dirt» (Копаясь в грязи)
Дата выхода: 08.08.2010

Бакли пытается шантажировать Ника и Дилана. Чарли приходится сорвеноваться с Брэттом за внимание Энди. В это время, Девон через Интернет назначает мужчинами свидания, вот только ее цель - отнюдь не приятно проведенный вечер...

Эпизод 1.08 «Dog eat dog» (Человек человеку волк)
Дата выхода: 15.08.2010

Ник выступает в роли миротворца во вспыхнувшем конфликте между Оборотнями и Вампирами. Энди отдает предпочтение Брэтту и его новоиспеченной компании. Кристиан преследует Клэр.

Эпизод 1.09 «Identity crisis» (Личностный кризис)
Дата выхода: 22.08.2010

Во врата прибывает агент ФБР Кейт Руссо. Она разыскивает беглого мошенника и просит у Шерифа содействия. После прекращения приема лекарств, состояние Энди состояние резко ухудшается. Чарли знакомится с новой девушкой. Брак Клэр и Дилана оказывается под угрозой.

Эпизод 1.10 «Little girl lost» (Потерянная девочка)
Дата выхода: 05.09.2010

Кристиан похищает Эмили. Дилан и Клэр просят Ника неофициально помочь разыскать их дочь. Энди пытается наладить отношения с Чарли, однако этому мешают Брэтт и Лекси.

Эпизод 1.11 «Surfacing» (Всплывшее)
Дата выхода: 12.09.2010

Ника преследует призрак умершей Терезы. Над Клэр и Диланом нависает угроза лишения родительских прав. Дана пытается помочь брату наладить отношения с Энди. Сара, наконец, узнает шокирующую тайную о Вратах.

Эпизод 1.12 «Bad moon rising» (Восход дурной луны)
Дата выхода: 19.09.2010

Ванесса собирается превратить своего мужа Фрэнка Бакли в вампира. Однако бывшая жена Бакли, Девон, находит способ этому помешать. Брэтт
не может смирится с тем, что Чарли и Энди наладили отношения.

Эпизод 1.13 «Moving day» (День отъезда)
Дата выхода: 19.09.2010

Ник принимает решение подать в отставку и уехать вместе с семьей из Врат. Девон в бегах. Клэр и Дилан на ряду со всеми вампирами городка бросаются на ее поиски. Энди и Чарли совершают побег из Врат, даже не представляя, какие последствия могут быть у этого поступка. Маркус узнает тайну Ли.

Некоторые кадры из эпизодов:

Эпизоды сериала "Врата"Эпизоды сериала "Врата"Эпизоды сериала "Врата"
Эпизоды сериала "Врата"Эпизоды сериала "Врата"Эпизоды сериала "Врата"
Эпизоды сериала "Врата"Эпизоды сериала "Врата"Эпизоды сериала "Врата"
Эпизоды сериала "Врата"Эпизоды сериала "Врата"


Данная статья подготовлена специально для truebloodsite.org
Полное или частичное копирование запрещено

Похожие публикации:
18) От Волчица aka Виктория 7 сентября 2011 09:01  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
нда... смотрю я на комменты, и вроде как тоже решилась посмотреть, а что продолжения нет, так именно поэтому сериал может запомниться, потому что сам в уме продолжение для себя придумаешь, но не дает покоя мысль, а как бы сняли сценаристы, и можно жалеть, что не сняли проду ( biglaugh ), хоть всю жизнь.
17) От Alenka:) 4 сентября 2011 13:56  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 356 Комментариев: 2447

Трубладовец
Цитата: ukrainianbaba
А что он ей может дать? Когда она "учится контролировать свои силы" на нем, то ведь ему тоже становиться плохо, как и обычному человеку, просто исцеляется он быстрее. Я уверенна, что если бы она целовала его дольше, то и он бы тоже загнулся

Но ведь это уже что-то, по сравнению с Чарли. Бретту так легко навредить не получится, хотя ты права, что после долго контакта парниша вряд ли выкарабкался
Цитата: ukrainianbaba
Особенно он меня начал раздражать когда он узнал что Энди - суккуб, перепугался и ушел в себя

Дааа, такой парень... никогда не бросит в трудную минуту, во всем можно положиться biglaugh
Испуг его понятен, но если человек тебе настолько нравится, мне кажется, ты найдешь в себе силы перебороть страх и поговорить открыто, выяснить всё.
Цитата: ukrainianbaba
Порой даже впечатление складывалось что дочь больше в отца пошла чем в мать, ей богу.

lol ну должны же она хоть что-то от папика взять.
Цитата: ukrainianbaba
А в этом сериале нет людей(существ) поступающих абсолютно правильно. В таком случае сюжет был бы уже не тот)

Это точно, но поосуждать-то героев всегда приятно))
Цитата: ukrainianbaba
Стало его очень жаль когда он сказал что-то типа того что он создал Врата для людей, а теперь эти люди хотят его убить(

А так всегда, как бы это ни было печально, но это есть всегда и везде. Люди очень быстро забывают все хорошее и готовы первыми воткнуть нож в спину
Цитата: ukrainianbaba
Мне еще не понравилось осуждение со стороны оборотней когда он решил обратиться в вампира. Вот серьезно, он вам предоставил условия для жизни, прекрасные условия, а они так по-свински.

Вот этот момент тоже как-то не понравился. Хоть особой любви к Бакли не было, но всё же для меня его выбор был приемлем. Что плохого в том, что он хочет прожить жизнь со своей любимой и дальше, пусть в образе вампира
Цитата: ukrainianbaba
Мне, кстати, из оборотней понравился тип, ну тот который был Бетой., когда он помог тому парнишке.

Тренер который?
Цитата: ukrainianbaba
Теперь жаль, что не покажется теперь бывший Ли, чтобы до конца сыграть свою роль в ее жизни.

И не говори(( это самое обидное, интересная линия, хотелось бы продолжение увидеть, мне кажется это было бы здорово, ибо и правда эта линия не похожа на другие сериалы
Цитата: ukrainianbaba
Лично я не видела ни одного сериала, который бы с самого начала меня зацепил.

Это на самом деле большая редкость, если смогу назвать сериала 2, и то хорошо. А так надо просмотреть серии3-4, дать сериалу набрать обороты, активизироваться по полной.
16) От lady boom aka Екатерина 27 августа 2011 17:56  
На сайте с 2.05.2011 Публикаций: 9 Комментариев: 167

Трубладовец
Цитата: Alenka:)
А раскрыть глаза и понять, что он Энди он нафиг не нужен, даже если учесть ,что он может ей дать

А что он ей может дать? Когда она "учится контролировать свои силы" на нем, то ведь ему тоже становиться плохо, как и обычному человеку, просто исцеляется он быстрее. Я уверенна, что если бы она целовала его дольше, то и он бы тоже загнулся.
Цитата: Alenka:)
Какой-то он чересчур слащавый что ли, весь такой миленький. Не нравится он мне ни внешне, ни по характеру

Вооот! Особенно он меня начал раздражать когда он узнал что Энди - суккуб, перепугался и ушел в себя(и правильно сделал!), и как их потом его сестра сводила. Истинный мужчина. Ни дать ни взять!
Цитата: Alenka:)
Я вообще их семейку не понимаю. Все странные до жути.

И не говори. Порой даже впечатление складывалось что дочь больше в отца пошла чем в мать, ей богу. Они друг друга стоят.
Цитата: Alenka:)
Не, я понимаю Клэр с одной стороны, ее заботу о семье и желание никуда не лезть, но всё же ее вина в данной ситуации есть. И дело даже не в крови, которую она не обдумано дала Девон, а именно в Саре. Хотя с другой стороны, тот же Ник виноват не меньше.

А в этом сериале нет людей(существ) поступающих абсолютно правильно. В таком случае сюжет был бы уже не тот)
А насчет крови, я как тогда заподозрила что-то неладное, так и не ошиблась. Хотя с другой стороны мне понравилось это решение Клер.
Цитата: Alenka:)
Ага... было ощущение, что он что-то сделает с собой(( безумно жаль. Если сначала я думала, что он говнюк еще тот, то потом поняла, что не такой уж он и плохой. Он просто беспокоится за жителей Врат. Он знает, кто у него живет, и надо же как-то держать всех в узде, должны быть рычаги давления

И это была действительно правильная его позиция. Стало его очень жаль когда он сказал что-то типа того что он создал Врата для людей, а теперь эти люди хотят его убить(
Мне еще не понравилось осуждение со стороны оборотней когда он решил обратиться в вампира. Вот серьезно, он вам предоставил условия для жизни, прекрасные условия, а они так по-свински.
Мне, кстати, из оборотней понравился тип, ну тот который был Бетой., когда он помог тому парнишке.
Цитата: Alenka:)
Она везде контакты старалась наладить, и ей это неплохо помогло. А Сара добрая и доверчивая женщина, у которой нет каких-то предубеждений. Она открыта для общения, чем бессовестно воспользовалась Девон

Со стороны Девон этим грех было не воспользоваться. И я если честно представить себе не могу как Сара себя винила, когда фактически из-за ее необдуманной дружбы погибла Ванесса, а потом еще и Бакли
Цитата: Alenka:)
Конечно эффектно, меня порадовал такой исход, ибо это было неожиданно, у создателей этого сериала получилось удивить меня точно. Сколько уже смотрела вампирских сериалов/фильмов, такого поворота нигде не видела

Вот именно! Этого я не видела нигде. Теперь жаль, что не покажется теперь бывший Ли, чтобы до конца сыграть свою роль в ее жизни.
Цитата: Alenka:)
А многие еще забросили после 1-ой серии(( Не спорю, что первые наверное серии 3 показались мне скучными, но вот дальше действие там развивается.

А оно всегда так. Лично я не видела ни одного сериала, который бы с самого начала меня зацепил. А вот 3 серия и дальше, и уже видно можно смотреть или нет.
Цитата: Alenka:)
А когда уже посмотришь половину сезона, то они уже все как родные. Тем более для меня там многие актеры были знакомы после других проектов. А вот Рону я не знала, но чем дальше смотрела, то мне все больше нравилось, как она воплотила образ Клэр

Что правда, то правда)
Только я наоборот - знала только Рону и Янину(Ли), остальных нет.
Цитата: Alenka:)
ой, не напоминай)) это серия вызывает неприятные и жуткие воспоминания. Впечатляюще сняли

fellow Я так и поняла)
15) От Alenka:) 27 августа 2011 17:19  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 356 Комментариев: 2447

Трубладовец
Цитата: ukrainianbaba
Только вот если Брэтт сам напрашивался

Ну эта мать Тереза еще та. Нарисовал себе какую-то непонятную историю, в которую продолжал верить. А раскрыть глаза и понять, что он Энди он нафиг не нужен, даже если учесть ,что он может ей дать
Цитата: ukrainianbaba
то какого она Чарли уже трогала(хотя как персонаж он мне тоже как-то особо не нравился)?

Ой, вот Чарли меня тоже раздражает. Какой-то он чересчур слащавый что ли, весь такой миленький. Не нравится он мне ни внешне, ни по характеру
Цитата: ukrainianbaba
И то, как он нехотя собирался все рассказывать, оттягивал до последнего.

Я вообще их семейку не понимаю. Все странные до жути.
Цитата: ukrainianbaba
что Клер ведь почти никуда не ввязывалась если дело не касалось ее семьи, ее дочери и мужа. Большую часть сезона ее основной морокой был Кристиан, пришедний в ее дом после одной совместной охоты, а потом это плавно перелилось в настоящих родителей Эмили. И в этом плане ее с одной стороны понять можно, но с другой...

Не, я понимаю Клэр с одной стороны, ее заботу о семье и желание никуда не лезть, но всё же ее вина в данной ситуации есть. И дело даже не в крови, которую она не обдумано дала Девон, а именно в Саре. Хотя с другой стороны, тот же Ник виноват не меньше.
Цитата: ukrainianbaba
Или даже, в крайнем случае - рассказать Дилану, а он мог бы и с Ником это обсудить

Выход всегда можно найти, просто нужно приложить немного усилий.
Цитата: ukrainianbaba
Даже Бакли жалко было, не смотря на эти его компроматы на каждого жителя Врат.

Ага... было ощущение, что он что-то сделает с собой(( безумно жаль. Если сначала я думала, что он говнюк еще тот, то потом поняла, что не такой уж он и плохой. Он просто беспокоится за жителей Врат. Он знает, кто у него живет, и надо же как-то держать всех в узде, должны быть рычаги давления
Цитата: ukrainianbaba
Может потому что Девон, как Чип и Дейл в одном лице всегда спешила на помощь

lol а она просто ооочень умная и хитрая)) Она везде контакты старалась наладить, и ей это неплохо помогло. А Сара добрая и доверчивая женщина, у которой нет каких-то предубеждений. Она открыта для общения, чем бессовестно воспользовалась Девон
Цитата: ukrainianbaba
но порадовало то, что она уже смогла свести мамашек оборотня и вампиршу, а это уже многого стоит)

В это они с мужем вообще молодцы)) Оба потрудились на славу
Цитата: ukrainianbaba
Ну признай, это было эффектно) am

Конечно эффектно, меня порадовал такой исход, ибо это было неожиданно, у создателей этого сериала получилось удивить меня точно. Сколько уже смотрела вампирских сериалов/фильмов, такого поворота нигде не видела
Цитата: ukrainianbaba
Причем я удивлена что его мало кто видел

А многие еще забросили после 1-ой серии(( Не спорю, что первые наверное серии 3 показались мне скучными, но вот дальше действие там развивается.
Цитата: ukrainianbaba
актеры тоже отличные(чего только стоит Рона Митра!)

Да, актерский состав хорош. А когда уже посмотришь половину сезона, то они уже все как родные. Тем более для меня там многие актеры были знакомы после других проектов. А вот Рону я не знала, но чем дальше смотрела, то мне все больше нравилось, как она воплотила образ Клэр
Цитата: ukrainianbaba
(взять хотя бы ту девушку-призрака)

ой, не напоминай)) это серия вызывает неприятные и жуткие воспоминания. Впечатляюще сняли
14) От lady boom aka Екатерина 26 августа 2011 16:24  
На сайте с 2.05.2011 Публикаций: 9 Комментариев: 167

Трубладовец
Цитата: Alenka:)
Хотя не думаю, что для Энди этот урок что-то бы дал, она очень странная девушка, которая не очень-то заботится о других.

А может и так. А ведь и вправду, она своими попытками вредила и Чарли и милашке-оборотню причем не один раз. Только вот если Брэтт сам напрашивался, то какого она Чарли уже трогала(хотя как персонаж он мне тоже как-то особо не нравился)?
Цитата: Alenka:)
А больше внимания к дочери проявить слабо, и до конца быть честным разве так сложно. Он же знает, какой это риск, в первую очередь именно он должен был быть поговорить с дочерью, рассказать о матери, чтобы она поняла, что легкого пути не будет.

Единственный раз, когда я видела его проявления внимания - когда они шли на бал отцов и дочерей. И то, как он нехотя собирался все рассказывать, оттягивал до последнего. Истинный заботливый отец. Ничего не скажешь...
Цитата: Alenka:)
Просто если учесть, что Ник по первому зову мчался на помощь семье Клэр, то она могла хотя бы раз сделать ответный жест. Тем более Сара ей не такая уж и чужая, она вообще там ангелочек, со всеми нашла общий язык. Подняла бы трубочку и рассказала всё Нику, делов-то?)

Ну, Нику за это отдельный плюсик, но вот я заметила, что Клер ведь почти никуда не ввязывалась если дело не касалось ее семьи, ее дочери и мужа. Большую часть сезона ее основной морокой был Кристиан, пришедний в ее дом после одной совместной охоты, а потом это плавно перелилось в настоящих родителей Эмили. И в этом плане ее с одной стороны понять можно, но с другой...
Или даже, в крайнем случае - рассказать Дилану, а он мог бы и с Ником это обсудить. Но Клер промолчала, и вот во что в итоге вылилось общение божьего одуванчика Сары и Девон - Ванесса и Бакли мертвы. Даже Бакли жалко было, не смотря на эти его компроматы на каждого жителя Врат.
Цитата: Alenka:)
А в сериале нет нормального обоснуя, почему так.

Может потому что Девон, как Чип и Дейл в одном лице всегда спешила на помощь, а у Карен и Клер всегда были какие-то семейные заботы?
Цитата: Alenka:)
Сара умеет заводить друзей

Трудно поспорить, но порадовало то, что она уже смогла свести мамашек оборотня и вампиршу, а это уже многого стоит)
Цитата: Alenka:)
Всё пыталась представить, что же она за нечисть такая, а про отсутствие сердца даже мысли не было, так что тут удивилась.

Ну признай, это было эффектно) am
Цитата: Alenka:)
А они в разделе Прочие сериалы находятся) хотя я до этого тоже не знала о существовании такого сериала, пока Лила не сказала. Вот так вот, живешь на сайте и даже не знаешь, что тут есть))

Нашла уже) Полазила уже по всем разделам, так что открыла для себя фильмы, о которых вообще не слышала)
Цитата: Alenka:)
А я уже который день хожу комменчу и тишина, почти никто не смотрел, поговорить не с кем было

Заметила. Почитала. Причем я удивлена что его мало кто видел, потому что сериал интересный, актеры тоже отличные(чего только стоит Рона Митра!), эффекты тоже ничего так(взять хотя бы ту девушку-призрака). Но, видимо все-равно мало кто его смотрит, вот его и перестали снимать... sad
13) От Alenka:) 26 августа 2011 05:24  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 356 Комментариев: 2447

Трубладовец
Цитата: ukrainianbaba
Может я сейчас плохую вещь скажу, но все-таки, если бы она тогда убила Чарли, может быть хоть тогда бы до нее дошло, что изначально стоило принимать таблетки, которые ей давали, ну тошнило ее от них, и что?

Жестоко, но что поделаешь, порой если человек не хочет понять по-хорошему, нужно сделать встряску, может тогда до головы дойдет, что это не шутки. Хотя не думаю, что для Энди этот урок что-то бы дал, она очень странная девушка, которая не очень-то заботится о других.
Цитата: ukrainianbaba
Отец ее меня тоже вывел тем, что изначально дай ей надежду, что он и ее мать так справлялись, и что в итоге?

Да, папа "хорош" конечно, не может за дочкой проследить - раз, объяснить доходчиво всю сложность ситуации - два. Он ведь собирался поговорить с ней, так почему в итоге опять тишина? Думает лекарство нашли и всё путем? А больше внимания к дочери проявить слабо, и до конца быть честным разве так сложно. Он же знает, какой это риск, в первую очередь именно он должен был быть поговорить с дочерью, рассказать о матери, чтобы она поняла, что легкого пути не будет.
Цитата: ukrainianbaba
Странный дядя...

Они там все такие, с премудростями, прям как на подбор
Цитата: ukrainianbaba
Если так посмотреть, то Клэр и Ник фактически не общались после первой серии, после убийства того мужчины.

Просто если учесть, что Ник по первому зову мчался на помощь семье Клэр, то она могла хотя бы раз сделать ответный жест. Тем более Сара ей не такая уж и чужая, она вообще там ангелочек, со всеми нашла общий язык. Подняла бы трубочку и рассказала всё Нику, делов-то?)
Цитата: ukrainianbaba
А Сара, я так заметила, была склонна больше доверять Девон, чем Клэр и Карен, причем для меня до сих пор это остается загадкой. Почему так?

Сара умеет заводить друзей biglaugh А в сериале нет нормального обоснуя, почему так.
Цитата: ukrainianbaba
там все так умело шифровались что не дай бог!

и не говори lol
Цитата: ukrainianbaba
Но о том что она без сердца ходит я догадалась когда ее подстрелили в доме Ника.

Я вот кстати даже и не думала об этом. Всё пыталась представить, что же она за нечисть такая, а про отсутствие сердца даже мысли не было, так что тут удивилась.
Цитата: ukrainianbaba
Я вообще-то думала что здесь нет "врат" в перечне сериалов - не сталкивалась никогда, и была очень удивлена, ведь вампиры-то тут присутствуют. И вот когда твой коммент сегодня увидела - обрадовалась)

А они в разделе Прочие сериалы находятся) хотя я до этого тоже не знала о существовании такого сериала, пока Лила не сказала. Вот так вот, живешь на сайте и даже не знаешь, что тут есть))
А я уже который день хожу комменчу и тишина, почти никто не смотрел, поговорить не с кем было
12) От lady boom aka Екатерина 26 августа 2011 02:58  
На сайте с 2.05.2011 Публикаций: 9 Комментариев: 167

Трубладовец
Цитата: Alenka:)
И вот меня не задевает тот факт, что он разбавил ее лекарство. Ибо Энди виновата сама, она закрутила эту ситуация, довела ее именно до такого состояния.

Может я сейчас плохую вещь скажу, но все-таки, если бы она тогда убила Чарли, может быть хоть тогда бы до нее дошло, что изначально стоило принимать таблетки, которые ей давали, ну тошнило ее от них, и что? Зато парней поцелуями бы не убивала! Отец ее меня тоже вывел тем, что изначально дай ей надежду, что он и ее мать так справлялись, и что в итоге? Странный дядя...
Цитата: Alenka:)
Вот кстати что странно, Клэр и Карен Грецки ведь приходили к Саре, беседовали с ней о чае, но они ведь знали, что она не в курсе событий. Так почему Клэр ничего Нику не сказала? Поставила бы его в известность. Вдруг бы он что-то предпринял, может после этого бы просветил жену

Если так посмотреть, то Клэр и Ник фактически не общались после первой серии, после убийства того мужчины. А Сара, я так заметила, была склонна больше доверять Девон, чем Клэр и Карен, причем для меня до сих пор это остается загадкой. Почему так?
Цитата: Alenka:)
дааа, шикарно. Обычные будни во Вратах, не о чем беспокоится

Нет, ну согласись, там все так умело шифровались что не дай бог!
Цитата: Alenka:)
Ой, да, милая девушка)) Она мне еще по НК понравилась, поэтому я была рада видеть ее и здесь, и потом как выяснилось она исполнительный сотрудник, поможет в случае чего. Приятный персонаж, который подкупает каким-то своим обаянием)) и история у нее необычная.

Я с упоминанием об этой актрисе столкнулась как раз когда статью по НК переводила, и как раз таки это меня и подтолкнуло в итоге диск купить)
Так она своим обаянием еще с первой серии взяла, знает свою работу.
Но о том что она без сердца ходит я догадалась когда ее подстрелили в доме Ника. Там еще какие-то факты были, что оно так сложилось, а потом она еще и подтвердила мои догадки)
Цитата: Alenka:)
Чему я очень рада)) Вообще здорово, что есть с кем обсудить и поделиться впечатлениями от просмотра

Вот-вот)
Я вообще-то думала что здесь нет "врат" в перечне сериалов - не сталкивалась никогда, и была очень удивлена, ведь вампиры-то тут присутствуют. И вот когда твой коммент сегодня увидела - обрадовалась)
11) От Alenka:) 26 августа 2011 02:31  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 356 Комментариев: 2447

Трубладовец
Цитата: ukrainianbaba
Нашла единомышленника)

Чему я очень рада)) Вообще здорово, что есть с кем обсудить и поделиться впечатлениями от просмотра
Цитата: ukrainianbaba
Мне больше жалко было оборотня, он правда был на многое готов ради нее.

Оборотень вообще лапко, симпатичный, да еще и такой заботливый, готов всё простить и сделать всё, что угодно, чтоб Энди было хорошо. Не парень, а золото. И вот меня не задевает тот факт, что он разбавил ее лекарство. Ибо Энди виновата сама, она закрутила эту ситуация, довела ее именно до такого состояния.
Ему стоило обратить внимание на Лекси. Милая девушка, приятное впечатление создает, всегда рядом. Только как это обычно бывает, все ее усилия напрасны
Цитата: ukrainianbaba
Когда она в последней серии уезжала я аж вздохнула спокойно.

Огромный плюс финала, девочка-суккуб свалила yahoo давно бы так, проблем бы не было никаких.
Цитата: ukrainianbaba
И правильно Ник поступил, что выставил ее с отцом из дому!

Я на этом моменте была полностью с ними солидарна, ибо до этого всю дорогу сидела с мыслью, какого лешего они до сих пор стоят в их доме?! После такого им следовало свалить с глаз долой
Цитата: ukrainianbaba
потому что Сара ведь сама как подсела на чаи Девон, и вот чем закончилось.

Вот кстати что странно, Клэр и Карен Грецки ведь приходили к Саре, беседовали с ней о чае, но они ведь знали, что она не в курсе событий. Так почему Клэр ничего Нику не сказала? Поставила бы его в известность. Вдруг бы он что-то предпринял, может после этого бы просветил жену
Цитата: ukrainianbaba
"Дорогая, в тебя недавно вселился призрак, но он уже ушел. А Дилан - вампир".

lol дааа, шикарно. Обычные будни во Вратах, не о чем беспокоится
Цитата: ukrainianbaba
было бы там хоть что-то хорошее написано

Окончательно и бесповоротно развеялись мечты о продолжении
Цитата: ukrainianbaba
Мне еще почему-то очень Ли нравилась(может из-за НК, хз), с этим ее таинственным сундучком...

Ой, да, милая девушка)) Она мне еще по НК понравилась, поэтому я была рада видеть ее и здесь, и потом как выяснилось она исполнительный сотрудник, поможет в случае чего. Приятный персонаж, который подкупает каким-то своим обаянием)) и история у нее необычная.
10) От lady boom aka Екатерина 26 августа 2011 02:13  
На сайте с 2.05.2011 Публикаций: 9 Комментариев: 167

Трубладовец
Цитата: Alenka:)
Раздражает она своим поведением, вся такая бедная несчастная, дергает двух парней за ниточки, а себя жертвой выставляет.

Нашла единомышленника)
Мне больше жалко было оборотня, он правда был на многое готов ради нее. И больше всего меня раздражало то, что она уже для себя выбрала одного, но никому об этом не сообщила - просто игралась дальше. Когда она в последней серии уезжала я аж вздохнула спокойно.
И правильно Ник поступил, что выставил ее с отцом из дому! Нечего ей было изначально самодеятельностью заниматься!
Цитата: Alenka:)
вообще Ник был не прав, он правда думал ,что может держать ее в неведении всегда? Это ведь опасно, разве не проще было открыть всё.

Этой его позиции я тоже как-то не поняла. Вроде и о семье заботиться, но и не особо, потому что Сара ведь сама как подсела на чаи Девон, и вот чем закончилось.
И ты права, обстоятельства в которых он это ей сообщил "Дорогая, в тебя недавно вселился призрак, но он уже ушел. А Дилан - вампир". И жди потом более ли менее спокойной реакции.
Цитата: Alenka:)
пасяб за ссылку. оох, печально конечно

Не за что, было бы там хоть что-то хорошее написано, но увы...
Мне еще почему-то очень Ли нравилась(может из-за НК, хз), с этим ее таинственным сундучком...
9) От Alenka:) 26 августа 2011 02:02  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 356 Комментариев: 2447

Трубладовец
Цитата: ukrainianbaba
Вот

пасяб за ссылку. оох, печально конечно girl_cray3
Цитата: ukrainianbaba
Я очень хотела продолжения, особенно после последней махинации Девон.
Все так прекрасно закрутили, а потом просто взяли и бросили. Жаль.

Вот-вот! Там так развернуться можно было, достойно продолжение могло бы выйти. Одно дело открытый финал, но совсем другое, когда закручивают такую интригу и бросают ее
Цитата: ukrainianbaba
Меня больше в этом сериале поражало незнание Сары до самого победного конца

И не говори, жила себе спокойно, ни о чем не знала и тут на тебе. Да еще и таким путем узнала(( вообще Ник был не прав, он правда думал ,что может держать ее в неведении всегда? Это ведь опасно, разве не проще было открыть всё.
Цитата: ukrainianbaba
Но вот на протяжении всего сериала меня раздражала девочка-суккуб(не помню я как ее зовут). Но так бесила ее вечная позиция "Пожалейте меня". Ух! Так и хотелось с ней что-то сделать!

ооо, друууууугdrinks Энди ее зовут, и с первой серии как я невзлюбила ее, так по мере просмотра лишь убеждалась, что первое впечатление было правильным. Раздражает она своим поведением, вся такая бедная несчастная, дергает двух парней за ниточки, а себя жертвой выставляет.
8) От lady boom aka Екатерина 26 августа 2011 01:53  
На сайте с 2.05.2011 Публикаций: 9 Комментариев: 167

Трубладовец
Вот
Я очень хотела продолжения, особенно после последней махинации Девон.
Все так прекрасно закрутили, а потом просто взяли и бросили. Жаль.
Меня больше в этом сериале поражало незнание Сары до самого победного конца. Просто как в маленьком городке могут жить представители разных видов и при этом довольно мирно сосуществовать. И ведь действительно, если в начале сезона вампиры и оборотни враждовали, то потом начали жить мирно.
Но вот на протяжении всего сериала меня раздражала девочка-суккуб(не помню я как ее зовут). Но так бесила ее вечная позиция "Пожалейте меня". Ух! Так и хотелось с ней что-то сделать!
7) От Alenka:) 26 августа 2011 01:36  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 356 Комментариев: 2447

Трубладовец
Ааааа, это нечестно вот так заканчивать сериал! girl_cray2 У меня просто слов нет, там же не просто просится продолжение, оно как само собой разумеющееся должно быть! Садюги, вечно заинтригуют и бросят снимать
Столько событий и откровений в финале, жесть конечно, моя в шоке.
Поворот с Ли конечно неожиданный был. Правда Маркус неправильно себя повел, как можно так беспардонно вламываться к коллеге и лазить по ее вещам?
Девон. Вот она 013 Везде выкрутится, и что самое интересное, спокойно рассекает по городу мимо машин вампиров, приходит в дом Ника, вообще беспалевно.
Цитата: ukrainianbaba
А У Девон вообще какие-то слишком изощренные методы для возвращения любимого...

Да у нее вообще ооочень странные методы, чего только стоит финт в последней серии. Так и знала, что ничего хорошего от ее "помощи" не будет, у нее всю дорогу такая ухмылка была, что было только одно желание, взять что-нибудь и запульнуть в нее
Цитата: ukrainianbaba
особенно семья Редклиффов.

Аналогично) после первых двух серий как-то не обращала на них внимание, но потом что-то изменилась, стала переживать за них. Хорошая семья, молодцом держаться)
Цитата: ukrainianbaba
Я, если честно, была уверенна что отсняли больше, чем один сезон, а потом была очень разочарована(

а точно нигде нет?(( не хочу верить, что вот так могут бросить girl_cray2

Эх, в общем, я не пожалела, что дошла до просмотра этого сериала. Мне очень понравилось, сама не ожидала, но как-то за эти 13 серий все персонажи стали такими близкими и родными, что я уже скучаю по ним. Если первые серии 3 могли показаться скучными, то затем действие только набирало обороты. Все эти интриги, тайны, переплетение взаимоотношений между такими разными группа людей и нечисти, - все это только подстегивало на просмотр. Бакли был прав, когда сказал, что Ник и Сара удивительные люди, они меняют атмосферу вокруг себя, делают ее лучше, мирят между собой обитателей этого закрытого мира, которым по сути делить нечего, они вполне могут жить друг с другом в мире и спокойствии.
Безумно жалко, что сериал прервали, да еще на такой ноте. Редко можно увидеть настолько стоящие проекты, с которыми не хочется расставаться
6) От lady boom aka Екатерина 26 августа 2011 00:51  
На сайте с 2.05.2011 Публикаций: 9 Комментариев: 167

Трубладовец
Цитата: Alenka:)
не-а, походу в 13, потому что я только что посмотрела 12 эпизод, там все события были вокруг обращения Бакли и смерти Ванессы Жалко было ее, хорошая вампирша была. Прибила бы Девон, честно слово.

Ой, точно, прости. Просто забыла, что там в сезоне 13 серии, а признание Ли в последней.
Ванесса действительно хорошая была, жалко было(
А У Девон вообще какие-то слишком изощренные методы для возвращения любимого...
Цитата: Alenka:)
Не думала, что так понравится и затянет. Эх, почему всегда хорошие проекты закрывают на самом интересном месте

Я тоже как-то нехотя покупала диск, но потом сериал ужасно понравился, особенно семья Редклиффов. Я, если честно, была уверенна что отсняли больше, чем один сезон, а потом была очень разочарована(
5) От Alenka:) 26 августа 2011 00:36  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 356 Комментариев: 2447

Трубладовец
Цитата: ukrainianbaba
А в 12 серии она сама все расскажет)

не-а, походу в 13, потому что я только что посмотрела 12 эпизод, там все события были вокруг обращения Бакли и смерти Ванессы girl_cray3 Жалко было ее, хорошая вампирша была. Прибила бы Девон, честно слово.
Цитата: ukrainianbaba
только вот жаль что его не будут дальше снимать, а ведь он так интересно закончился...

Я уже тоже начинаю жалеть об этом. Не думала, что так понравится и затянет. Эх, почему всегда хорошие проекты закрывают на самом интересном месте
4) От lady boom aka Екатерина 25 августа 2011 23:54  
На сайте с 2.05.2011 Публикаций: 9 Комментариев: 167

Трубладовец
Цитата: Alenka:)
И вот интересно, кто же всё-таки Ли? Что-то мне подсказывает, что дело не в бронежилете, что-то другое спасло ее от смерти.

А в 12 серии она сама все расскажет)
Я сама весь сезон посмотрела за один раз и на одном дыхании, только вот жаль что его не будут дальше снимать, а ведь он так интересно закончился... sad
3) От Alenka:) 25 августа 2011 23:49  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 356 Комментариев: 2447

Трубладовец
бррр, почему вечно попадаю на самые жуткие серии ночью?(( События 11 эпизода впечатлили, теперь сна ни в одном глазу. Не люблю такие моменты, оставляют какой-то неприятный осадок, ибо чересчур впечатлительна.
Единственное, что порадовало в серии - это решение Клэр и Дилана открыться дочери))) Забавно, что дочка оказалась смышленей родителей. Милая семья, ни смотря ни на что, они нравятся мне все больше.
Бедная Сара... столько времени прожить во Вратах и только сейчас узнать всё. Такие шокирующие откровения, вполне понятно ее решение покинуть это место.
И вот интересно, кто же всё-таки Ли? Что-то мне подсказывает, что дело не в бронежилете, что-то другое спасло ее от смерти.
Дэвон конечно зараза еще та, пакостит она умело, только вот напросится когда-нибудь diablo
2) От Alenka:) 24 августа 2011 18:47  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 356 Комментариев: 2447

Трубладовец
С каждой новой серией становится всё интереснее и интереснее. Любопытно, что же там замышляет Девон, "мозаику" какую-то собирает, только вот для чего.
Ник выступает в роли миротворца во вспыхнувшем конфликте между Оборотнями и Вампирами.

Мне понравилось поведение Ника и вообще, оказывается он не такой занудный и ограниченный, как может показаться на первый взгляд. Меня привлекает его лояльность и спокойствие по отношению к нелюдям. На их взаимоотношения с Диланом я прям не нарадуюсь, помогают друг другу, хорошее сотрудничество. Правда у Ника прям талант быть в гуще событий и куда-то влипать))
Энди отдает предпочтение Брэтту и его новоиспеченной компании.

Эх, Брэтт... зачем она тебе, а? Не нравится мне эта девушка, совсем
Кристиан преследует Клэр.

Кстати, вовремя просмотра этой серии поняла, что переживаю за пару Дилан/Клэр. Сама не заметила, как успела проникнуться к этой паре.
А Кристиан... ну как обычно, должен же быть засранец-вампир, которому спокойно не живется))
1) От Alenka:) 23 августа 2011 17:45  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 356 Комментариев: 2447

Трубладовец
В городке проходят ежегодные вечера отцов и дочерей. Узнав о дружбе своей дочери Даны с приемной дочерью Рэдклиффов Эмили, Ник недоволен.

Отличная 4 серия)) мне понравилось, что Ник и Дилан нашли точки соприкосновения, мне бы хотелось, что они сдружились. Дилан хороший мужик вампир, ведет правильный образ жизни. Так мило они с дочками смотрелись, здорово было)) И концовка с одной стороны порадовала тем, что Дилан спас Ника и в тоже время раскрылся перед ним. А вот реакция Ника... не, я всё понимаю, огорошили так резко сначала сумасшедшая баба с пистолетом убить хочет, потом семейный сосед оказывается вампиром, который избавляет от этой проблемки, спасая Ника + эффект неожиданности, но наставлять оружие на того, кто тебя спас, по моему перебор. За время работы полицейским чего он ведь только не видел, пора привыкать ко всему. Тем более он и его семья теперь в относительной безопасности, если бы Дилан хотел навредить, он бы уже давно что-то сделал, а так... Не благодарные люди пошли, эээх. Надеюсь, что дальше всё пойдет лучше, и Ник не будет принимать в штыки своего спасителя.
Чарли и Энди... вот вообще ноль эмоций на них, может раздражение есть. Энди вообще не понимаю, то к одному бегает, то ко второму, то ревнует, то посылает. Определилась бы уже, кто ей нужен.
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)