Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
Автор в посте:
Сотня: промо-кадры и трейле...
Автор в посте:
Второй трейлер 6 сезона "И...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Прочие сериалы » Революция » Фанфик "Когда ты мне снилась" 16+
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
Фанфик "Когда ты мне снилась" 16+ /  Революция
Добавлено Levana 24-11-2015, 22:49
Комментариев: 32 Просмотров: 2258
Средняя оценка: 5
Голосов: 13
Название: Когда ты мне снилась
Автор: Levana
Рейтинг: R
Фандом: Революция
Сезон: АУ после 1го (без учета событий 2го сезона)
Персонажи: Майлз, Монро/Чарли
Краткое содержание: «Память это то, чего нельзя изменить, Шарлотта».
Как забавно. Как иронично. Как больно. Его слова оказались пророческими. Только не для нее.

Бета: DariSon
Автор обложки: DariSon
Завершён: да
От автора: Фик пишется для Иры Рамзесочки) Является продолжением к фику Дорогами памяти, но может читаться и как самостоятельная история.
Предупреждения: АУ
Disclaimer: Все права на персонажей принадлежат их законным владельцам, никакой материальной выгоды от создания и распространения данного материала я не получаю
Размещение: не копировать на другие ресурсы без моего согласия

 1

 2

 3

 4

 5

 6

 7

 8

 9

 10

 11

 10

 11

 12


Похожие публикации:
32) От Иная aka Татьяна 25 ноября 2015 10:52  
На сайте с 31.10.2010 Публикаций: 196 Комментариев: 835

Модератор
Цитата: Levana
Так красиво и здорово, солнц, так идеально отражает суть

Ага, мне вообще Хуана Инес де ла Крус нравится, у неё много сонетов красивых, но этот из самых любимых.
Цитата: Levana
*автор коварен*

Очень, потому, что это как раз тот аргумент, который перевесил чашу весов для Чарли, она бы вернулась, но позже, как мне кажется.
31) От Levana aka Елена 25 ноября 2015 10:42  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Иная
От этого какая-то теплота внутри появилась и в носу защипало=)

*автор коварен*)
Мне очень приятно, что тебя тронуло.

Цитата: Иная
и сердцу прикажу я разорваться:
наполовину ненависти сдаться,
наполовину продолжать любить.


Так красиво и здорово, солнц, так идеально отражает суть heart Спасибо тебе большое за эти строки, за эмоции, поддержку и отзывы))
30) От Иная aka Татьяна 25 ноября 2015 07:31  
На сайте с 31.10.2010 Публикаций: 196 Комментариев: 835

Модератор
Эмоций много, мыслей еще больше. Уверена, что еще не раз вернусь и перечитаю. Лен, спасибо тебе огромное, за это чудо, за эмоции, которые испытывала пока читала. Цельная законченная история, логичная и идеальная для этих двоих.


И еще, когда читала в голове настойчиво строчки вертелись:

Ни разлюбить не в силах, ни простить,
не в силах ни уйти я, ни остаться;
есть множество причин, чтоб нам расстаться,
одна причина есть, чтоб вместе быть.

Ты боль мою не хочешь облегчить, -
и сердцу прикажу я разорваться:
наполовину ненависти сдаться,
наполовину продолжать любить.
29) От Levana aka Елена 18 ноября 2015 19:29  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Иная
Мне нравится, что Басс отважился на откровение, потому что когда человек носит боль внутри, не выпуская её, она начинает разъедать и отравлять изнутри.

В этом он просто мастер. Но и не только он - Чарли тоже освоила этот сомнительный метод ко второму сезону в совершенстве. Хотя она и посильнее морально как по мне.

Цитата: Иная
Думаю этот "отпуск" для Монро, своего рода возможность остановится и подумать

Да, наверное так. Потому что во втором сезоне опять же очень отчетливо проявил себя этот бег по кругу - разговоры о возвращении Республики и прочее в таком духе, что ему нафик не сдалось. Зато появляется некое подобие цели. Из этого же разряда его одержимость поисками сына.

Цитата: Иная
Знаешь когда дочитывала, то создалось впечатление, что это затишье перед бурей, все стихло и замерло, перед взрывом.

008

Цитата: Иная
И уже нестерпимо зудит любопытство, и подмывает узнать, что же дальше

Ну, я не буду особо растягивать, сегодня-завтра уже выложу)
Спасибо за отзыв, Танюш 023
28) От Иная aka Татьяна 18 ноября 2015 09:28  
На сайте с 31.10.2010 Публикаций: 196 Комментариев: 835

Модератор
Мне нравится их сближение, не навязчивое или вынужденное, а наоборот естественное, от того более ценное.
Мне нравится, что Басс отважился на откровение, потому что когда человек носит боль внутри, не выпуская её, она начинает разъедать и отравлять изнутри. Словно демон, сжирает душу. А когда проговариваешь, делишься - то становится легче, начинаешь отпускать свою боль, плюс взгляд со стороны помогает переосмыслить некоторые вещи. Думаю этот "отпуск" для Монро, своего рода возможность остановится и подумать, а не бежать сломя голову в беличьем колесе фартуны.
Лен, спасибо за продолжение. Знаешь когда дочитывала, то создалось впечатление, что это затишье перед бурей, все стихло и замерло, перед взрывом. И уже нестерпимо зудит любопытство, и подмывает узнать, что же дальше, плюс пролог наталкивает на определенные выводы. И уже хочется об этом прочитать.
27) От Levana aka Елена 16 ноября 2015 01:23  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
считаю его единственным реалистичным проектом на эту тему.

Достаточно реалистичный для приключенческого сериала это точно.
Да и вообще, не знаю, чего его завернули. Может им стоило уйти больше в реализм и зацепить более серьезную аудиторию, или наоборот - облегчить некоторые моменты. А то получилось как-то между, и поэтому наверное не пошло ни тем, ни другим, хотя мне так второй сезон очень даже и более чем.

Цитата: Рамзесочка
С точки зрения антропологии( это я в Темперанс всё еще люблю ), они идеальная пара, поэтому их так влечет друг к другу

Согласна)) Есть пары, которые и парами то назвать нельзя, а смотреть на них спокойно невозможно - даже просто постояв рядом, они производят большее впечатление, чем иные за полсезона обжиманий.
Разве нет?
Моя больная тема сейчас)

Цитата: Рамзесочка
Так приятно снова погрузиться в эти эмоции

Это радует) Спасибо за отзыв 023
26) От Рамзесочка aka Ирина 14 ноября 2015 10:10  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
у них была долгая и запутанная история, они спасали друг другу жизни столько раз, что нельзя было с уверенностью сказать, кто, кому и что должен

Это да, я и сама не могу просчитать, хоть и фанатка сериала

Таково было время, в котором они жили. Все, что ты имел неосторожность оставить без присмотра или защиты, могло быть отнято у тебя в считанные часы, а то и минуты. Никакой частной собственности, натасканных юристов и лазеек в законах. Быстро, эффективно, безжалостно

Вот именно за это я люблю сериал, считаю его единственным реалистичным проектом на эту тему. Он пугает

Почему это так важно – не дать ей вспомнить, пока они не разошлись каждый своей дорогой, он уже не задумывался.

А задумываться ему нельзя, потому что причины очевидны, и поцеловал он ее тоже поэтому, даже если сам считает иначе

Ей хотелось забыться – безусловно, но она не собиралась отрицать его сексуальной притягательности. Она никогда не была пуританкой, и не планировала ей становиться.

С точки зрения антропологии( это я в Темперанс всё еще люблю 055 ), они идеальная пара, поэтому их так влечет друг к другу

Лена, спасибо за продолжение 023 Так приятно снова погрузиться в эти эмоции
25) От Akya aka Олеся 5 июня 2015 09:18  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Levana
Я вот в первом сезоне ее недолюбливала, а во втором напротив - жалела, несмотря на всю силу характера и цинично-реалистичный взгляд на вещи

Аналогично. В первом сезоне она немного раздражала, какой-то фальшивой воинственностью и пофигизмом. Потом многие вещи прояснились, персонаж раскрылся и во втором сезоне она мне уже нравилась.
Цитата: Levana
Боюсь, дальше так регулярно не получится. Но будем стараться)

Ну хотя бы не раз в год))
24) От Levana aka Елена 4 июня 2015 10:15  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Akya
но надолго ли хватит его выдержки?

Обязательно выясним)

Цитата: Akya
Сложно, когда ты не знаешь свою семью, не доверяешь им до конца. Да и в ее отношении к Монро много сомнений и противоречий.

Да она вообще бедная. Я вот в первом сезоне ее недолюбливала, а во втором напротив - жалела, несмотря на всю силу характера и цинично-реалистичный взгляд на вещи. А может именно поэтому. Трудности не сломали ее, но искорежили что-то в душе.

Цитата: Akya
Лена, спасибо за интригу и накал новой главы:-)

Спасибо за отзыв и интерес)

Цитата: Akya
и за то, что у фика так стабильно появляются новые главы

Боюсь, дальше так регулярно не получится. Но будем стараться)
23) От Akya aka Олеся 3 июня 2015 19:46  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Ситуация накаляется и тем сильнее хочется узнать развязку. Чарли - умная девочка, потому немудрено, что она просчитала Монро. А вот генералом все больше овладевают эмоции, здесь он ведёт себя как нормальный мужчина, увлекающийся красивой девушкой. Конечно, внутри пока срабатывает тормоз, идут рассуждения и взвешивания, но надолго ли хватит его выдержки?
Интересен поток мыслей, волнующих Чарли. Сложно, когда ты не знаешь свою семью, не доверяешь им до конца. Да и в ее отношении к Монро много сомнений и противоречий.
Лена, спасибо за интригу и накал новой главы:-) и за то, что у фика так стабильно появляются новые главы
22) От Levana aka Елена 2 июня 2015 17:25  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Иная
Может тогда не останавливаться? И продолжать писать, пока не допишется?

Нет, это было бы слишком хорошо, а этого мы допустить не могем biglaugh
А вообще просто возможности такой нет - писать безостановочно, отвлекаешься все равно на свои дела, теряешь настрой или в принципе не до того, да и передышки тоже нужны - для переосмысления. Однако затянувшиеся передышки однозначно не полезны)
21) От Иная aka Татьяна 2 июня 2015 17:09  
На сайте с 31.10.2010 Публикаций: 196 Комментариев: 835

Модератор
Цитата: Levana
У автора где-то был план)

Ну я не сомневалась в этом никогда, просто от этого еще и любопытней становится, как ты это сделаешь? У меня пока в голове идей нет, так что интригует очень, такой расклад.
Цитата: Levana
Хочу сказать, что и писать по несколько глав подряд интереснее - успеваешь заново вовлечься.

Может тогда не останавливаться? И продолжать писать, пока не допишется? Понимаю, что это мои мечты, но... мечтать ведь не вредно=) request
20) От Levana aka Елена 2 июня 2015 16:55  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Иная
Даже не знаю, как они придут друг к другу, и к тому теплу, которое сквозило в воспоминаниях Монро в прологе.

У автора где-то был план)

Цитата: Иная
было так здорово почитать о них, да еще и три подряд

Рада порадовать объемом в кои то веки) Хочу сказать, что и писать по несколько глав подряд интереснее - успеваешь заново вовлечься.
Спасибо за отзыв, Танюш 023
19) От Иная aka Татьяна 1 июня 2015 13:44  
На сайте с 31.10.2010 Публикаций: 196 Комментариев: 835

Модератор
Стоило мне обрадоваться, что начались первые звоночки по сближению, этих двух упрямцев, и вот в их отношения жирным клином вторглось недоверие. Даже не знаю, как они придут друг к другу, и к тому теплу, которое сквозило в воспоминаниях Монро в прологе. И очень хочется уже об этом почитать, узнать что их так сблизит...
Лен, спасибо за новые главы, было так здорово почитать о них, да еще и три подряд, прям праздник для меня, столько проды от любимого автора, давненько я не получала. 024
И да, очень жду новых глав=)
18) От Levana aka Елена 27 мая 2015 11:48  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Akya
Пока даже не могу представить, как они смогут разрешить ее

Да и смогут ли?

Цитата: Рамзесочка
Вот такой вариант был бы гораздо интереснее и перспективнее.

Помню, была удивлена и даже слегка растроена, что они от него отказались - это тоже подтолкнуло к написанию, наверное)

Цитата: Рамзесочка
Только вот куда это ведет?

К отказу от части себя, части своих переживаний, ну а оно собственно - к глубокому внутреннему расколу, который рано или поздно даст о себе знать.

Цитата: Рамзесочка
Всё очень сложно, но ведь по сути Монро лично ей ничего плохого не сделал

Спорный вопрос - не ей лично конечно он это делал, но это не избавит от боли и ненависти. Если по тебе стреляют в том числе, а не лично по тебе, от этого не намного легче. И если погибает близкий человек - рассуждать особо не станешь.

Цитата: Рамзесочка
Мне даже кажется, что этой Чарли, еще наивной и забывшей весь пережитый ужас, даже сложнее найти с Монро общий язык.

Зато ей проще подойти к нему и понять чисто по-женски, мне кажется) В ней это было, просто в ней это убили, ну или затолкали так глубоко, что уже и не видать.

Ира, спасибо за развернутый отзыв 023
17) От Рамзесочка aka Ирина 26 мая 2015 22:26  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
вы включили электричество, предотвратив ядерную катастрофу, на сцену вышло прятавшееся до этого времени на Кубе правительство США, а в Республике произошел переворот.

Вот такой вариант был бы гораздо интереснее и перспективнее. Люди снова пытаются вернуть цивилизацию. И на этом фоне борьба с подлым правительством никуда бы не делась.

Правильно, девочка: меньше драм, больше злости. Так всегда проще.

Только вот куда это ведет? Хотя, так действительно проще.

Цитата: Levana
Насчет информации, которую получила Чарли... нелегко ей придется, думаю. И скорее всего оно наложится на отношение даже когда память вернется - даже если она сама не захочет этого признавать.

Цитата: Akya
Да уж, ситуация будет из разряда "все сложно". Пока даже не могу представить, как они смогут разрешить ее

Всё очень сложно, но ведь по сути Монро лично ей ничего плохого не сделал. Чарли придется снова узнать и принять правду о Майлзе и матери, на их фоне Монро уже не так ужасен. Они там все слегка одичавшие и живут по законам эволюции, и в этом плане Чарли с Монро просто идеальная пара.
Мне даже кажется, что этой Чарли, еще наивной и забывшей весь пережитый ужас, даже сложнее найти с Монро общий язык.
16) От Akya aka Олеся 25 мая 2015 16:05  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Levana
И скорее всего оно наложится на отношение даже когда память вернется - даже если она сама не захочет этого признавать.

Да уж, ситуация будет из разряда "все сложно". Пока даже не могу представить, как они смогут разрешить ее
15) От Levana aka Елена 25 мая 2015 15:41  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Akya
В этой главе ещё лучше ощущается начавшееся сближение персонажей, и нравится, что происходит оно очень тонко и от того более правдиво.

Очень рада, что тебе это так видится. Спасибо за отзыв и правки, Лесь 023

Насчет информации, которую получила Чарли... нелегко ей придется, думаю. И скорее всего оно наложится на отношение даже когда память вернется - даже если она сама не захочет этого признавать.
14) От Akya aka Олеся 23 мая 2015 13:31  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Вот и первая правда, пусть и подкоректированная. Чарли приняла ее стойко, несмотря на последующие слёзы. Впрочем, в этом она вся. А вот Монро все больше проникается к ней симпатией. В этой главе ещё лучше ощущается начавшееся сближение персонажей, и нравится, что происходит оно очень тонко и от того более правдиво. Интересно, что теперь Чарли будет делать с полученной информацией?
Лена, спасибо за новую главу. История все больше интригует. Жду проду
13) От Levana aka Елена 22 мая 2015 18:35  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Akya
О, здорово как! Конечно, продолжаю, интересно ведь

Тогда вот еще главка и еще припасена одна)

Цитата: Рамзесочка
Им действительно пришлось, но они слишком хорошо научились.

Вот это на 100% верно. Для всех.

Цитата: Рамзесочка
Думаю, что это все же врожденное.

Майлза она мне этим очень напоминает. Я ажно сомневаюсь иногда...
Спасибо за отзыв)
12) От Рамзесочка aka Ирина 17 мая 2015 11:47  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Эта мысль отчего-то поразила его. Так что же, они выучились убивать, потому что… им пришлось?

Им действительно пришлось, но они слишком хорошо научились.
Или какие-то вещи – например, способность, не моргнув, смотреть в дуло пистолета - даются от рождения?

Думаю, что это все же врожденное. Чарли абсолютно бесстрашна, это у нее почти на грани
11) От Akya aka Олеся 16 мая 2015 19:00  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Levana
но потом прикидываю ситуацию - неизвестный симпатичный мужик, значительно старше, один на один в лесу, засмущаешься тут))

055 это да
Цитата: Levana
Я планирую еще поразмышлять об этом по ходу фика.

с удовольствием почитаю
Цитата: Levana
И она скоро будет, потому что она уже есть)
Спасибо большое за отзыв, Лесь, рада, что продолжаешь читать.

О, здорово как! Конечно, продолжаю, интересно ведь
10) От Levana aka Елена 16 мая 2015 18:32  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Akya
Интересно показана в этой истории Чарли. Застенчивая, смущающаяся, нежная Мэтисон никак не вяжется с привычным образом девушки-воина.

Я и сама об этом частенько подумываю, но потом прикидываю ситуацию - неизвестный симпатичный мужик, значительно старше, один на один в лесу, засмущаешься тут)) И потом у нее все же изначально волевой, но не агрессивный характер, мне кажется, если вспомнить начало - ей тяжело давались законы и уроки войны. (я еще я вспоминаю няшку Эрика biglaugh того правда куда сильнее отрубило))

Цитата: Akya
она более мягкая версия себя.

И потерянная. Сейчас она пообвыкнется, может и покажет еще зубки, посмотрим)

Цитата: Akya
Я вот думаю, может он никогда и не хотел войны, республики и всей этой мерзости?

А он и не хотел, мне кажется. Это больше Майлзу свербило. Я планирую еще поразмышлять об этом по ходу фика.

Цитата: Akya
Может сложись тогда все с женой и ребенком, он бы стал хорошим семьянином и просто жил ради них.

Очень большая вероятность, мне кажется. Это как с Невиллом - никогда не знаешь, какая именно сторона человека проявится в той или иной ситуации, можно только предполагать.

Цитата: Akya
Был своеобразной копией отца Чарли.

Думаю, все же он более отрывной)) Не знаю даже почему, папу-то и не показывали почти.

Цитата: Akya
Лена, спасибо за продолжение. Уже жду новую главу

И она скоро будет, потому что она уже есть)
Спасибо большое за отзыв, Лесь, рада, что продолжаешь читать.
9) От Akya aka Олеся 16 мая 2015 17:16  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Интересно показана в этой истории Чарли. Застенчивая, смущающаяся, нежная Мэтисон никак не вяжется с привычным образом девушки-воина. Видимо отсутствие памяти и прежних установок, наложенных войной, открыли в ней другую сторону. Конечно, упрямство и темперамент остались при ней, но все же здесь она более мягкая версия себя.
А вот защита Басса трещит по швам. Я вот думаю, может он никогда и не хотел войны, республики и всей этой мерзости? Может сложись тогда все с женой и ребенком, он бы стал хорошим семьянином и просто жил ради них. Был своеобразной копией отца Чарли. Его внутренняя ранимость прорывается сквозь броню жесткости и циничности, и я не знаю толком почему, но мне его жаль.
Лена, спасибо за продолжение. Уже жду новую главу
8) От Levana aka Елена 22 декабря 2014 21:30  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Иная
Мне думается, что Монро понимает, что уже не сможет послать все к дьяволу и жить спокойной. Потому что внутри все еще есть что-то человеческое, и монстр в которого он превращался все это время, так и не смог задушить это в нем.

Очень может быть.

Цитата: Иная
Но в Шарлотте есть одно качество - справедливость, и сейчас она может узнать Монро настоящего, а уже потом вспомнить, что было раньше, он как бы делает её своей судьей, и если она решит, что он достоин жизни, то он будет жить.

Как ты все это интересно повернула) Вообще всегда интересна та закоченная форма, в которую зачастую облекает читатель интуитивную, спонтанную и отчасти сумбурную авторскую мысль.

Цитата: Иная
Лен, спасибо за новую главу, так неожиданно и приятно.

А мне очень приятно, что тебе приятно)

Цитата: Иная
Хочется еще, к тому же первые ласточки зарождающейся романтики уже полетели.

Ну, у них уже был поцелуй в Дорогах памяти, хоть Чарли и не помнит. Но я не слишком буду опираться на тот опыт, чтобы выстроить все на этой пусть и зыбкой, но самой что ни на есть реальной для них сейчас почве.
Спасибо за отзыв, солнц 023

Цитата: Рамзесочка
Знаешь, второй сезон имеет много своих плюсов, особенно его первая часть, но в целом он хуже первого.

Планирую сама вскоре ознакомиться) Интригует та часть, где Монро путешествует с Чарли, а еще то, что произошло между Монро и Рейчел.

Цитата: Рамзесочка
А Монро сам загнал себя в ловушку, значит будет страдать. Но ему это нужно, у него слишком давно не было нормальных человеческих эмоций, вот сейчас он к ним вернется.

Согласна по всем пунктам.
7) От Иная aka Татьяна 21 декабря 2014 20:13  
На сайте с 31.10.2010 Публикаций: 196 Комментариев: 835

Модератор
Он поправится, пошлет все к дьяволу и уберется как можно дальше от той грызни, что началась между Штатами, Республикой и Джорджией, от Келли Фостер, жаждущей предъявить толпе его голову и от Майлза – особенно от Майлза.

Мысле в голове много, надеюсь удастся сформулировать их адекватно. Мне думается, что Монро понимает, что уже не сможет послать все к дьяволу и жить спокойной. Потому что внутри все еще есть что-то человеческое, и монстр в которого он превращался все это время, так и не смог задушить это в нем. Именно поэтому он еще пока не осознанно, но хочет искупления. Он ведь не дурак и понимает что Чарли рано или поздно вспомнит, либо ей расскажут, если она выживет. Но в Шарлотте есть одно качество - справедливость, и сейчас она может узнать Монро настоящего, а уже потом вспомнить, что было раньше, он как бы делает её своей судьей, и если она решит, что он достоин жизни, то он будет жить. Значит искупление возможно, и стать прежним человек то же, пусть и не до конца.

- Что ж, если мы не умрем от ран, оставим шанс для дизентерии, - ее наигранная бодрость прозвучала довольно жалко, но она все же заставила себя выдавить улыбку. – Хочу консервы.

Сильная она, и эта сила притягивает и не может не вызывать восхищение.
Лен, спасибо за новую главу, так неожиданно и приятно. Хочется еще, к тому же первые ласточки зарождающейся романтики уже полетели. 029
6) От Рамзесочка aka Ирина 13 ноября 2014 21:02  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Levana
О, это приятная неожиданность для меня. Я немного волновалась за такую радикальную переделку канона - чтобы оно не вызвало невольного неприятия у тех, кто смотрел второй сезон

Знаешь, второй сезон имеет много своих плюсов, особенно его первая часть, но в целом он хуже первого. Я бы предпочла обойтись без резкой смены декораций и без лишних фантазмов, но все равно очень жаль, что закрыли сериал, рейтинги которого можно было легко реанимировать.
Но это я отвлеклась. Сын здесь Монро ни к чему, он в сюжет не вписывается совсем, так что я даже особо и не задумывалась над этим вопросом. Это же АУ, причем очень интересное.
А Монро сам загнал себя в ловушку, значит будет страдать. Но ему это нужно, у него слишком давно не было нормальных человеческих эмоций, вот сейчас он к ним вернется.
5) От Levana aka Елена 12 ноября 2014 11:02  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Akya
Лена, если не против, то опишу впечатления по главам

Я исключительно за)

Цитата: Akya
Рада тому факту, что в твоей версии у него нет сына.

О, это приятная неожиданность для меня. Я немного волновалась за такую радикальную переделку канона - чтобы оно не вызвало невольного неприятия у тех, кто смотрел второй сезон. Я редко меняю настолько в чем-то ключевые моменты в фанфикшене, но это могу сказать - это интересно, дает больше свободы, наверное.

Цитата: Akya
Буду следить за продами, а тебе вдохновения и времени на написания новых глав

Спасибо большое за такой развернутый отзыв и пожелание, буду ждать твоих впечатлений)
4) От Akya aka Олеся 12 ноября 2014 08:43  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Итак, я добралась до чтения. Ура))
Лена, если не против, то опишу впечатления по главам
Очень зацепил пролог. Ладно, я романтик, все знают, но большее значение имеет стиль автора. Момент на крыльце, пронизанный болью от светлых воспоминаний, щемящей грустью и смирением Монро с своими чувствами, для меня акцент на таком в общем-то известном факте - он прежде всего просто человек. Потом убийца, деспот, генерал республики, а начальная точка отсчета - человек, который когда-то, до отключения, наверняка мечтал создать семью и просто жить.
Первая глава вышла очень яростной, местами хлесткой, как бушующая рядом с героями река. Каждая фраза персонажей и даже мимика бьет читателя наотмашь, настраивая на общую атмосферу фанфика. И конечно, я не ожидала, что Монро сделает такой шаг. Рада тому факту, что в твоей версии у него нет сына. Ничего не имею против Конрода, но вся эта ситуация во втором сезоне с ним, а потом с ним и Чарли как-то обезличивала всю троицу
Вторая глава настороженная, пропитанная сомнением и самокопанием Монро. Зачем я ее спас? Что теперь с ней делать? Что сделает со мной Майлз, когда найдет? А она, когда поправится? И читатель вместе с автором блуждает по лабиринту мыслей и чувств Монро, пытаясь найти таки ответ, но он все время ускользает
Третья глава вводит читателя в некий ступор. Чарли ничего не помнит? И что теперь? Этот вопрос задает себе и Монро. Рассказать всю правду, солгать или остановиться на варианте полу-лжи? Потом, потом он разберется, почему не признался Чарли, что вот он я - убийца твоего брата. Пока он будет доверенным лицом, другом незнакомого для этой Чарли дяди. Конечно, когда она вспомнит, ему придется не сладко. Но это все потом.

Лена, сейчас ты как и многие мои любимые авторы пишешь редко, что не может не огорчать, поэтому я рада новой работе, ко всему прочему фандому, который мне интересен. Буду следить за продами, а тебе вдохновения и времени на написания новых глав 023
3) От Levana aka Елена 11 ноября 2014 12:57  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
На сайте десант Революции, я очень рада.

Да, я тоже обратила внимание)

Цитата: Рамзесочка
Люблю и автора и пару

В отношении автора - это взаимно)

Цитата: Иная
Спряталась под стол, чтобы сильно не побили.

Да ладно уж... вылезай *хехе*
А вообще на правду не обижаются)
Ну, вообще это не совсем правда, или совсем не правда - на правду очень часто обижаются, но тут я с тобой полностью согласна и нет для меня обвинителя суровей, чем я сама)

Цитата: Иная
Прочла на одном дыхании, и ... так жалко Монро стало

Ох рано, рано ты его жалеть начала)

Цитата: Иная
Может потому что в его поступке видно раскаяние.

Возможно. Но он и раньше эпизодически мог поступить правильно. Это просто не меняет чего-то более глубокого, чего-то, до чего хотелось бы добраться.

Цитата: Иная
И очень хочется уже прочитать, что же с ними стало дальше...

Добавила небольшой кусочек)

Ира, Таня, спасибо за отзывы)
Назад Вперед
Наверх
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)