Вся во власти чувств, импульсивная и непредсказуемая, жестокая и такая уязвимая... Что из этого - качества новообращённого вампира, а что черты обычной бунтующей девушки-подростка?
Ей семнадцать. Она полна гнева – и удивительно ранима. Её раздирают противоречия. Она жаждет с одинаковой страстностью юности и любви, и мести, и принятия, и развлечений. Билл называет её «заряженным ружьём», но она больше похожа на музыкальный инструмент – всё зависит оттого, какую струну в ней затронешь.
Джессика Хэмби, богобоязненная христианка, прихожанка церкви, посещающая молитвенные собрания, отправилась на вечеринку к подружке, была захвачена вампирами и доставлена на вампирский суд в качестве реквизита для исполнения наказания над Биллом Комптоном. Убивший Лонг Шэдоу Билл должен восстановить численность вампирской популяции в Луизиане и создать взамен убитого собрата нового вампира. Неуклюжая полноватая рыжая девчонка с зарёванным лицом, насмерть перепуганная и отказывающаяся верить в реальность происходящего, Джессика умоляла Билла отпустить её, однако тому пришлось выполнить приговор суда.
Обращение Джессики было особо драматично, так как она столкнулась не с одним вампиром и даже не с несколькими, а оказалась в центре внимания целой толпы, жаждущих кровавого зрелища. Биллу было запрещено зачаровывать Джессику, и хотя он постарался смягчить ужас происходящего. Пэм помогла завершить ритуал, похоронив Билла и Джессику в одной могиле для завершения процесса превращения.
Уже в первые минуты после обращения кажется, что более серьезных неприятностей у Билла ещё не было: своенравная, несдержанная, «вся во власти порывов» и превращений, она даёт волю всему самому худшему, что таилось под маской пай-девочки. Биллу удается пристроить ее в бар к Эрику, терпения которого, однако, хватает всего на две недели. Вся затаённая злость, обида и тщательно подавляемая ранее жажда познать мир во всех его проявлениях теперь выплёскиваются из неё с невероятной силой. Ей хочется пить свежую кровь, разобраться с обидчиками и нарушать все правила, но отныне ей предстоит жить в доме Билла, где всё перечисленное под запретом. Появление Джессики осложняет и его отношения со Сьюки – та возмущена и тем, что Билл смог превратить девушку в вампира, и тем, что он ни словом не обмолвился о случившемся.
Сколь бы вызывающе не пыталась вести себя Джессика, какой бы пьянящий восторг от чувства вседозволенности и свободы от условностей она не испытывала, увиденный по телевизору сюжет, в котором её родители умоляют вернуть им пропавшую дочь, пробивает брешь в этой скорлупе циничности. Благодаря этому Сьюки удаётся завоевать её доверие. Она сочувствует Джессике, а кроме того, винит себя в происшедшем, ведь именно защищая Сьюки, Билл убивает помощника Эрика.
Однако смесь чувства вины, сострадания и собственного горя из-за недавней смерти бабушки сыграла ей плохую службу: Сьюки соглашается отвезти Джессику к её дому, чтобы та могла хотя бы издали посмотреть на семью и мысленно попрощаться с родителями и сестренкой. Эта встреча едва не закончилась трагедией, и только вовремя подоспевший Билл сумел предотвратить казалось бы неминуемую беду.
Джессику кидает от девичьей застенчивости к ожесточению, но даже в своей вампирской ярости она остается человеком. Она очень уязвима, раскрывается навстречу любви, как цветок, но мгновенно замыкается, стоит проявить к ней враждебность или равнодушие. Ей хочется узнать границы своих новообретённых возможностей, и, также как раньше она улизнула на роковую вечеринку, Джессика сбегает из дома Билла на охоту в бар Мерлотта - в типичной для обычного подростка манере, как школьница, которая тайком воспользовалась маминой косметикой.
Именно там её и видит впервые Хойт. В шествующей к столику с гордым видом опытной соблазнительницы и охотницы Джессике он сумел безошибочно разглядеть «хорошую девушку» - и своим искренним восхищением сумел растопить ее сердце.
То трепетное уважение, с которым Хойт отнёсся к ней, не просто разрушает её планы, но и сбивает маску, защиту, за которой прячется одинокая душа. Ведь, по сути, они с Хойтом удивительно похожи – застенчивые, чувствительные, выросшие в семьях, где отношения далеки от нормы, они отдаются чувству с чистотой подростков, и их любви не в состоянии помешать даже недовольство и козни матери Хойта. Однако когда события в городе выходят из-под контроля из-за менады, между ними происходит разрыв, который Джессика переживает со всей болезненностью. Это и жестокие слова, которые бросила ей в лицо мать Хойта, заставляют Джессику по-новому взглянуть на произошедшую с ней перемену.
Данная статья подготовлена специально для truebloodsite.org
Полное или частичное копирование запрещено
Ей семнадцать. Она полна гнева – и удивительно ранима. Её раздирают противоречия. Она жаждет с одинаковой страстностью юности и любви, и мести, и принятия, и развлечений. Билл называет её «заряженным ружьём», но она больше похожа на музыкальный инструмент – всё зависит оттого, какую струну в ней затронешь.
Джессика Хэмби, богобоязненная христианка, прихожанка церкви, посещающая молитвенные собрания, отправилась на вечеринку к подружке, была захвачена вампирами и доставлена на вампирский суд в качестве реквизита для исполнения наказания над Биллом Комптоном. Убивший Лонг Шэдоу Билл должен восстановить численность вампирской популяции в Луизиане и создать взамен убитого собрата нового вампира. Неуклюжая полноватая рыжая девчонка с зарёванным лицом, насмерть перепуганная и отказывающаяся верить в реальность происходящего, Джессика умоляла Билла отпустить её, однако тому пришлось выполнить приговор суда.
Обращение Джессики было особо драматично, так как она столкнулась не с одним вампиром и даже не с несколькими, а оказалась в центре внимания целой толпы, жаждущих кровавого зрелища. Биллу было запрещено зачаровывать Джессику, и хотя он постарался смягчить ужас происходящего. Пэм помогла завершить ритуал, похоронив Билла и Джессику в одной могиле для завершения процесса превращения.
Уже в первые минуты после обращения кажется, что более серьезных неприятностей у Билла ещё не было: своенравная, несдержанная, «вся во власти порывов» и превращений, она даёт волю всему самому худшему, что таилось под маской пай-девочки. Биллу удается пристроить ее в бар к Эрику, терпения которого, однако, хватает всего на две недели. Вся затаённая злость, обида и тщательно подавляемая ранее жажда познать мир во всех его проявлениях теперь выплёскиваются из неё с невероятной силой. Ей хочется пить свежую кровь, разобраться с обидчиками и нарушать все правила, но отныне ей предстоит жить в доме Билла, где всё перечисленное под запретом. Появление Джессики осложняет и его отношения со Сьюки – та возмущена и тем, что Билл смог превратить девушку в вампира, и тем, что он ни словом не обмолвился о случившемся.
Сколь бы вызывающе не пыталась вести себя Джессика, какой бы пьянящий восторг от чувства вседозволенности и свободы от условностей она не испытывала, увиденный по телевизору сюжет, в котором её родители умоляют вернуть им пропавшую дочь, пробивает брешь в этой скорлупе циничности. Благодаря этому Сьюки удаётся завоевать её доверие. Она сочувствует Джессике, а кроме того, винит себя в происшедшем, ведь именно защищая Сьюки, Билл убивает помощника Эрика.
Однако смесь чувства вины, сострадания и собственного горя из-за недавней смерти бабушки сыграла ей плохую службу: Сьюки соглашается отвезти Джессику к её дому, чтобы та могла хотя бы издали посмотреть на семью и мысленно попрощаться с родителями и сестренкой. Эта встреча едва не закончилась трагедией, и только вовремя подоспевший Билл сумел предотвратить казалось бы неминуемую беду.
Джессику кидает от девичьей застенчивости к ожесточению, но даже в своей вампирской ярости она остается человеком. Она очень уязвима, раскрывается навстречу любви, как цветок, но мгновенно замыкается, стоит проявить к ней враждебность или равнодушие. Ей хочется узнать границы своих новообретённых возможностей, и, также как раньше она улизнула на роковую вечеринку, Джессика сбегает из дома Билла на охоту в бар Мерлотта - в типичной для обычного подростка манере, как школьница, которая тайком воспользовалась маминой косметикой.
Именно там её и видит впервые Хойт. В шествующей к столику с гордым видом опытной соблазнительницы и охотницы Джессике он сумел безошибочно разглядеть «хорошую девушку» - и своим искренним восхищением сумел растопить ее сердце.
То трепетное уважение, с которым Хойт отнёсся к ней, не просто разрушает её планы, но и сбивает маску, защиту, за которой прячется одинокая душа. Ведь, по сути, они с Хойтом удивительно похожи – застенчивые, чувствительные, выросшие в семьях, где отношения далеки от нормы, они отдаются чувству с чистотой подростков, и их любви не в состоянии помешать даже недовольство и козни матери Хойта. Однако когда события в городе выходят из-под контроля из-за менады, между ними происходит разрыв, который Джессика переживает со всей болезненностью. Это и жестокие слова, которые бросила ей в лицо мать Хойта, заставляют Джессику по-новому взглянуть на произошедшую с ней перемену.
Данная статья подготовлена специально для truebloodsite.org
Полное или частичное копирование запрещено