Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
Автор в посте:
Сотня: промо-кадры и трейле...
Автор в посте:
Второй трейлер 6 сезона "И...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Настоящая кровь » Эпизоды True blood » 5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова) /  Эпизоды True blood
Добавлено missis_Northman 27-06-2012, 21:11
Комментариев: 20 Просмотров: 2977
Средняя оценка: 5
Голосов: 4
Эпизод 5.04. "Мы Встретимся Снова"

Дата выхода: 1 июля (в России - 2 июля)
Режиссер: Ромео Тирон
Сценарий: Александр Ву


Эрик (Александр Сказгард) и Билл (Стивен Мойер) сомневаются, что выживут после того, как найдут Рассела (Денис О'Харе). Сьюки (Анна Пакуин) открывается Алсиду (Джо Манганиелло). Неконтролирующий себя Лаффает (Нэльсан Эллис) невольно ставит под угрозу жизнь Сьюки. В штаб-квартире совета Роман (Кристофер Мелони) и Саломея (Валентина Черви) продолжают допрашивать Нору (Люси Гриффитс) о Чистокровных и возможных предателях внутри Совета. Пэм (Кристин Бауэр ван Стратен) силой заставляет Тару (Рутина Уэсли) подчиняться ей.
Энди(Крис Бауэр) и Джейсон (Райан Квантен) идут на вечеринку. Сэма (Сэм Треммелл) приглашают прогуляться знакомые перевертыши. Терри (Тодд Лоу) возвращается в смертельную иракскую ночь. Хойт (Джим Пэррак) втирается в доверие к клыкоманам. Сьюки пытается справиться со своим горем.
Кадры из серии:
5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)

5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)

5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)

5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)

5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)

5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)

5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)

5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)

5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)

5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)

5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)

5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)

5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)

5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)

5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)

5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)

5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)5х04 «We'll Meet Again» (Мы встретимся снова)

20) От Levana aka Елена 15 августа 2012 11:14  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Посмотрев эту серию, то как нападают на Сью, поняла, что Елену уже давно сожгли бы на костре, и это кстати совершенно нормальная реакция, предел терпения есть у всех. Только вот как раз Соки не страдает явным идиотизмом, не рискует другими осознанно из каких-то своих соображений.

Не знаю, говорила ли, но мне очень интересна линия Терри - отвлекает, разбавляет сюжет.
Жалко Лафайета - что ж все шишки на его голову? Но теперь он реально опасен.
Пэм и Эрик - это было так... ух, очень проникновенно и правильно, здорово сыграно. Интересно, как уживутся Пэм и Тара.

Фейрийский бордель пока не вызвал никаких особых эмоций - понятно, что ничего не понятно.

Цитата: missis_Northman
ну и конечно рояль в кустах, 2 шт.

biglaugh да засранцы) сначала забили на нее, а теперь взыграло у них там что-то

Цитата: Рамзесочка
для меня это праздник, раздражал страшно.

вот точно

А Саломея и Нора мутят, но мне кажется не только они. Там весь Совет так напрягся. Кто знает, может они все заодно и против Романа.

Цитата: Рамзесочка
В-третьих, сейчас она предпочла третьего.

ну пока она просто напилась)
а я думаю, что Олсид таки возглавит стаю и будет встречаться с той симпатичной волчицей по итогу, прости Ир
в этом сезоне они мне нравятся
А вот поцеловались и ничего не екнуло, как-то даже наоборот
но и чтобы им мешали не хочется - им обоим это нужно сейчас

Цитата: Dgesha
Он оставался вампиром и воином, что не мешало ему нежно любить Сью, без этих лишних розовых соплей (вампир всё же), а главное и мозги у него как у вампира работали.

в книге это было действительно здорово, пропал цинизм и защитный барьер, который он наживал столетиями, но Эрик остался Эриком

Цитата: YMA
Если не прервут ,а потом со временем появится Квин это уже будет перебор

а появится ли? я то очень жду)

Цитата: missis_Northman
вот в книгах там было понятней, ведь сперва он не помнил о том, что между ними было.

и именно Сью переживала, ее тянуло к нему

Цитата: missis_Northman
ну-да, его "нах*й Сьюки"

055 я поржала, правда
19) От Туманность Андромеды aka Каролина 7 июля 2012 01:45  
На сайте с 6.09.2011 Публикаций: 10 Комментариев: 1176

Трубладовец
Серия очень понравилась))) С нетерпением жду новой.

Всё-таки склоняюсь к тому, что Нора и Саломея - сообщницы (ну или Роман и Нора - всё может быть) И сдаётся мне, что Эрика и Билла она тоже освободила не только по собственной инициативе, скорее всего, это была часть плана, чтобы Нору считали предательницей и сангвинисткой.

Опять же "мальчика" явно подставили, да и кто из них без греха? Глупо и сложно отрицать свою натуру. При виде крови - у всех клыки удлиняются))) Садизм, как мы видим тоже им не чужд. И ведь ему ничего по-настоящему не предъявили, никаких доказательств, он и в самом деле мог проникнуть к сангвинистам и что-то узнать, и убил его Роман именно после этого признания, ведь можно было допросить, найти более весомые улики, больше похоже на то, что ему просто закрыли рот. Роман сейчас похож на полуфанатика, полуромантика, но такой ли он на самом деле? Методы у него даже покруче, чем у Рассела. Тот людей истязает, считая их кормом, а этот своих же. Не просто всё с ним.
Так ещё 2-3 членов совета обвинить - и не будет уже этого совета)))

Очень беспокоит меня Лала, теряющий контроль и непомнящий, что он делал. Вполне возможно, что труп Хесуса он сам куда-то и перенёс, вот только зачем? А если это не он, то кому это понадобилось.

Также заинтригована тем, кто убил перевёртышей и зачем? У Харрис, помню, подобная история была с оборотнями. Тогда убили Кристал (в книге она жена Джейсона) и ещё нескольких.

Рассела мог выпустить тот, кто хочет насолить Сью, Биллу, Эрику или Олсиду. Ну или являющийся тайным сангвинистом))) Или Лала, уж слишком он непредсказуемый)))

Думаю, что феи принесут ещё большие проблемы, как обычно.

Цитата: missis_Northman
Наверняка ж прервут, гады


Конечно))) Тем более такой повод - Рассел сбежал и они все идут его ловить))) biglaugh А Сью очень мило смотрелась)))

Цитата: missis_Northman
Линию Терри ваще не понимаю, куда они клонят?

А мне вот интересно, о чём хотел предупредить их тот человек, которого расстреляли, они ведь были в мечети или в чём-то в этом роде, может там стрелять нельзя, священное место и всё такое, может, тех, кто осквернит данное место, ждёт наказание, сумашествие и т.д.

Цитата: Рамзесочка
Но вот по поводу родителей Сью они, надеюсь, приврали. Просто заманить ее хотят. Но кто знает

А по книге их убили именно фейри.

В общем, вопросов куча, интересно и хочется продолжения)))
18) От Рамзесочка aka Ирина 6 июля 2012 23:00  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
YMA,
Любопытно узнать кто же это и на сколько удивит?!

меня сильно удивит, если это Эрик, Билл, Олсид или Сьюки. Для остальных я смогу найти мотивацию
17) От YMA aka Юлия 6 июля 2012 18:05  
На сайте с 2.06.2012 Публикаций: 0 Комментариев: 49

Проверенный
Я кое где нашла в интернете информацию ,что главная интрига сериала в этом сезоне -это кто раскопал Рассела и что правда многих удивит.Не зря Алан Болл назвал этот сезон эпическим!Любопытно узнать кто же это и на сколько удивит?!
16) От Рамзесочка aka Ирина 6 июля 2012 10:23  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
YMA,
Нет, это вампир!Мужик который нашел разрытую яму был зачарован.

Я не имела в виду, что они лично его выкарывали. Фейри умеют читать мысли, возможно и зачаровывать умеют. Или прочли мысли Олсида и сообщили заинтересованным вампирам
15) От YMA aka Юлия 6 июля 2012 00:14  
На сайте с 2.06.2012 Публикаций: 0 Комментариев: 49

Проверенный
Цитата: Рамзесочка
Я вот думаю, а не могли фейри выпустить Рассела? Может договор какой заключили

Нет, это вампир!Мужик который нашел разрытую яму был зачарован.
14) От Рамзесочка aka Ирина 5 июля 2012 23:31  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
missis_Northman,
Интересно, кто убил перевертышей? Уж не мамаша ли Маркуса? Странная она бабенка таки.

Мне кажется, она бы их скорее загрызла. Думаю, это человек

missis_Northman,
Наверняка ж прервут, гады biglaugh

Вот принесло же их

Я вот думаю, а не могли фейри выпустить Рассела? Может договор какой заключили
13) От missis_Northman aka Яна 4 июля 2012 23:12  
На сайте с 26.01.2010 Публикаций: 388 Комментариев: 2475

Трубладовец
та которая Яна Яновна
такс, и я по серии отпишусь.
Тара, как мы видим, не поджарилась в солярии. Все-таки и в такой циничной особе, как Пэм, есть доля сопереживания. Не подумайте, чего плохого, я люблю ее, но таки то что она вампир и при жизни была содержательницей борделя наложили на ее личность определенный отпечаток. Вот нравится мне в НК их стеб едва уловим, это особо почувствовалось в том, что Пэм приказала Таре и той пришлось подчиниться. Представьте только, сколько она пережила и действовала всеравно наперекор всем, а тут пришлось оставить мысли о самоубийстве biglaugh
Сьюки молодец, что все-таки не пол года тянула это бремя и таки открылась Олси. наверное поэтому их отношения сложаться не такими, как в книге. конечно, Олси можно понять и можно понять его псих. но тут, на мой взгляд не обида за Дэбби, потому что уж он то знает свою безконтрольную экс, а уязвленное самолюбие. Его можно понять хотя бы по тому, что он рассказал ей о Рассе, хотя, казалось бы, ему легче было не влезать во все это, а она стояла охала-ахала и уже тогда знала о судьбе Дэбби.
И вообще, Олси - реальный мужик. Хотя бы в том же разговоре с родителями Дэбби. Хотя не думаю, что они уймутся. Но хоть Джесс подсобила Джейсону и Энди зачаровала. Хоть одна гора со Сьюкиных плеч.
Лала как всегда истерит, но и его можно понять. И так его попа шоколадная столько раз под раздачей была, а тут еще убийство и сокрытие трупа. Да и кузина на него обозленная по округе бродит.
Но то, что в нем сейчас живет help бедная Сьюки. Я бы тоже нажралась бы. И так со всех сторон обложена, да еще такая хрень с машиной girl_witch
Саломея и Роман вообще непонятно, что мутят. Оба такие слегка с прибабахом. Кстати, было бы стебом, если не Соломея, а именно Роман оказался бы предателем. А что? Вполне в духе НК всех простебать lol Нора тоже весьма странная барышня и совершенно не внушает мне доверия. Для меня странно, что папаня их осознал всю важность людей, а она, до кучи живя с вроде бы гуманным Советом, стала повстанцем.
Сообщение о том, что Эрик стал дедушкой меня повеселило. У Тары рожица при этом тоже была такая забавная. Но круто таки Эрька с Пэм. Вот я фигею, Пэм под боком у него была. Правильно она сказала, что вечно при нем, он ее сразу подозревает. А Нору хрен знает сколько не видел, но следует за ней, как слепой котенок dash1
Интересно, кто убил перевертышей? Уж не мамаша ли Маркуса? Странная она бабенка таки.
Линию Терри ваще не понимаю, куда они клонят? Про фейри высказывалась уже, что какие-то они совсем не такие, как я представляла girl_cray3
А, пьяная Сьюки. Блин, как же Анька расцвела. Беременность ее сделала еще красивее. Я аж улыбалась, глядя,как она поет. Ну и потом сцена с Олси. Ух, я б хотела быть на ее месте. Есть в нем что-то такое - особенное lol чувствую себя счас Франклином Моттом
ну и конечно рояль в кустах, 2 шт. Блин, вот теперь да, можно локти кусать, когда она с другим. Наверняка ж прервут, гады biglaugh
ну и Джейсон с Энди! как дожить до следующего понедельника?

12) От Doria aka Ирина 4 июля 2012 21:30  
На сайте с 21.08.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 8

Проверенный
Мне в этой серии очень понравилось как показаны отношения создатель - создание. Пэм и Эрик - очень трогательны. Во взгляде Билла чувствуется гордость за Джесс. Пэм все-таки взялась за воспитание Тары и я думаю у нее неплохо получится. А то, что заставляла Тару пить кровь и не причинять себе вред - так то ж для её же пользы. Может Тара еще во вкус войдет.
Цитата: Рамзесочка
Нора точно работает на Саломею, думаю, та и стоит во главе заговора.

Согласна. Уж очень проникновенно Саломея Норе на ухо шептала. У меня сложилось впечатление, что есть что-то, что поняла только Нора, а вот Роман не обратил внимание.
Цитата: Рамзесочка
А вот от мальчишки они быстро избавились

Это да, даже как-то уж очень быстро. Показательно так избавились. Может он чего лишнего мог сболтнуть.
Что касается Сьюки, то не в её характере отказывать в помощи. Так что мне думается Эрику с Биллом её и уговаривать-то особо не придется. Алсид думаю не в силах повлиять на её решение. Я вообще как-то не вижу перспектив любовных отношений Сьюки-Алсид. Секс на пьяную голову редко приводит к чему-то дельному.

Феи и эльфы для меня пока загадка. Я не представляю, чего от них можно ожидать. Что-то первое попадание Сьюки в мир фей прошло не очень удачно, но они похоже хотят её заполучить вновь.

И кому же понадобились перевертыши?!
11) От Рамзесочка aka Ирина 3 июля 2012 22:31  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Ну что же, Олсид и Сьюки, наконец-то. Но наши орлы явились не вовремя. Вот интересно, Билл легко смирился с Эриком и Сью, но вот из-за оборотня разъярился. А Олсид не так прост. Его история получилась очень гладкой.
Я совсем не задумывалась о том, кто выпустил Рассела. Решила, что тот сам вылез, а теперь не знаю, что и думать. И кто-то убил перевертышей. И эти пожары. А бедный Лафайет. Столько линий сразу.
Нора точно работает на Саломею, думаю, та и стоит во главе заговора. А вот от мальчишки они быстро избавились, для меня это праздник, раздражал страшно. Надеюсь, Нора жива. А Саломея просто красавица.
Тара вроде бы приходит в себя. Надеюсь, они со Сьюки помирятся. Билл действительно хорошо поработал. Мне так нравятся их отношения с Джесс. А какая она умница, лихо отмазала Сьюки.
И эльфы с феями отлично приспособились. Бордель- это гениально. Но вот по поводу родителей Сью они, надеюсь, приврали. Просто заманить ее хотят. Но кто знает


Dgesha,
Билл всегда был тёмной лошадкой. Может он и старался защитить Сью, но только лишь для себя. Вернее он хотел её только для себя.

Угу, и поэтому не убил Эрика и оставил Сьюки с ним.
А что касается выбора, у Билла его тоже нет. Он не только за себя отвечает. У него есть Джессика.
А у Сьюки в любом случае нет выбора, она первая на очереди у Рассела. Билл мог это иметь в виду
И зачем сравнивать? Во-первых, любовь Сьюки не зависит от того, кто из них лучше. Тем более, что это весьма спорный вопрос, оба они имеют и плюсы и минусы. Во-вторых, она бросила их обоих, а Сью не из тех, кто часто меняет решения. В-третьих, сейчас она предпочла третьего.
А помогать ей придется, теперь не только ее жизнь на кону. Рассел - угроза всему человечеству.

А мне нравится линия фей. Я именно из-за них и сериал смотреть начала. Очень оригинально получилось. И забавно.
В духе Шекспира прямо.
И я уже не хочу, чтобы Сьюки возвращалась к Биллу или Эрику. Расстаться с ними было логично. Билла она любила, но они слишком разные. А отношения с Эриком были сразу после разрыва с Биллом, такие замены никогда ни во что не перерастают.
Олсид подходит Сьюки идеально. Они из одного теста. И с первой встречи между ними искры сыпались. Правда, сейчас припрутся эти двое и всё испортят
И вот слушаю я сравнения с книгами, не читала, но вот по отзывам мне явно больше нравится сериальная линия.
10) От Dgesha aka Татьяна 3 июля 2012 21:51  
На сайте с 1.09.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 1535

Трубладовец
Цитата: missis_Northman
ну да, вот как в мюзикле они там танцевали все. и одеты странновасто как-то. и ваще, что у них нет своих магазинов? нафиг Клод преццо в город, если его даже малолетка вампир чует?
А мне почему-то напомнило цирк-шапито. Комично. Может это режиссерская задумка. Ну, такая противоположность того что происходит в мире вампиров. Хотя трудно сейчас всё понять.
Цитата: missis_Northman
не, ну если нас логично к ним подведут, то почему бы и нет. но вот прошлый сезон и амнезия Эрика меня несколько разочаровали в этом плане. в книге это все более как-то реально что ли. а тут с бухты-барахты вдруг мальчик подросток, причем без всякой меры этих розовых соплей было. ну имхо, конешн. и тем паче стала непонятна концовка сезона и их расставание с обоими.
Прошлый сезон ( я не хочу никого оскорбить своим мнением), но он как-то местами походил на комиксы, а местами на сказку. Эрик в книге потерял память, но свою сущность (что главное) он не потерял. Он оставался вампиром и воином, что не мешало ему нежно любить Сью, без этих лишних розовых соплей (вампир всё же), а главное и мозги у него как у вампира работали.
Цитата: missis_Northman
вот в книгах там было понятней, ведь сперва он не помнил о том, что между ними было. а тут. какая то Санта-Барбара. там она просто решала быть ли с ним, а тут - решает с кем из них. все гораздо усложнили, имхо.
В сериале всё совсем по другому. В нём он меньше что ли дорожит Сью и совсем уж не собирается её завоёвывать. Она всего лишь человек со способностями, которые ему полезны в данный момент, а Сью... request даже не знаю как поприличней выразиться особенно после сцены где она обоих вампиров кормила и по идиотски улыбалась. Такое впечатление, что мозг у неё умер после посещения сказочного мира фейри. Вот теперь она напилась и пристала к Олси.
Цитата: missis_Northman
пИсИ: интересно, Олси со Сьюкой прервут?
Даже не сомневайся. Билл lol не позволит задрать юбку выше колен. У Сью не жизнь, а дерьмо, никакой расслабухи: не для мозгов, не для тела.
9) От YMA aka Юлия 3 июля 2012 21:23  
На сайте с 2.06.2012 Публикаций: 0 Комментариев: 49

Проверенный
Цитата: Dgesha
Вообще-то все эти феи и их мир и в том сезоне выглядели театрально. Может Клод тут появился не просто так, а именно ради Сью. Надо же как-то закончить всю эту эпопею.

Феи вообще загадочные сещества в своем миру они уроды, а на земле все их любят и обожают.И интересно что за клятву взяла Мирелла с Энди (в4 сезоне) и как она на него повлияет?!
Цитата: missis_Northman
пИсИ: интересно, Олси со Сьюкой прервут?

Если не прервут ,а потом со временем появится Квин это уже будет перебор biglaugh
8) От missis_Northman aka Яна 3 июля 2012 20:39  
На сайте с 26.01.2010 Публикаций: 388 Комментариев: 2475

Трубладовец
та которая Яна Яновна
Вообще-то все эти феи и их мир и в том сезоне выглядели театрально. Может Клод тут появился не просто так, а именно ради Сью. Надо же как-то закончить всю эту эпопею.

ну да, вот как в мюзикле они там танцевали все. и одеты странновасто как-то. и ваще, что у них нет своих магазинов? нафиг Клод преццо в город, если его даже малолетка вампир чует?
(вот есть у меня такой пунктик в мозгу Сью+Эрик)

не, ну если нас логично к ним подведут, то почему бы и нет. но вот прошлый сезон и амнезия Эрика меня несколько разочаровали в этом плане. в книге это все более как-то реально что ли. а тут с бухты-барахты вдруг мальчик подросток, причем без всякой меры этих розовых соплей было. ну имхо, конешн. и тем паче стала непонятна концовка сезона и их расставание с обоими.
Эрику надо было быть более настойчивым в конце прежнего сезона. Думаю , что было бы надо немного нажать: приблизится к Сью, обнять и поцеловать. Её чувства + её кровь в нём и она бы сдалась.

вот в книгах там было понятней, ведь сперва он не помнил о том, что между ними было. а тут. какая то Санта-Барбара. там она просто решала быть ли с ним, а тут - решает с кем из них. все гораздо усложнили, имхо.

пИсИ: интересно, Олси со Сьюкой прервут?
7) От Dgesha aka Татьяна 3 июля 2012 20:21  
На сайте с 1.09.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 1535

Трубладовец
Цитата: missis_Northman
у и Эрик повел ся в той ситуации, как обиженный подросток: раз она их послала, то и не фих ей помогать. так что склоняюсь к мнению, что с вампирами Сьюки ловить таки нечего, ну во всяком случае в сериале
Ну да, согласна. Эрику надо было быть более настойчивым в конце прежнего сезона. Думаю , что было бы надо немного нажать: приблизится к Сью, обнять и поцеловать. Её чувства + её кровь в нём и она бы сдалась. Но, но, но....сценарий не мы писали. И вот теперь Сью одинока, уязвима, несчастна и ( как мне показалось) несколько озлоблена. Хотя при её-то жизни это нормально. И всё-таки хочется верить что именно Эрик не только старше Билла , но (не знаю как сказать) может в нём что-то есть от Годрика. Ну, в смысле не совсем он и сволочь и этот его совсем не равнодушный взгляд не просто мимолётный кадр в фильме. Может всё-таки есть у них будущее.
Цитата: missis_Northman
на данном этапе я таки склоняюсь к ней и Олси, ну при учете, что он ся не опорочит, как было в книге.
О, да! в сериале Олси хорош, мечта. Очень надеюсь что этот его образ не имеет к книгам никакого отношения, но почему-то не хочется чтобы он был со Сью. pardon (вот есть у меня такой пунктик в мозгу Сью+Эрик) sad мечта романтической идиотки.
Цитата: missis_Northman
и вообще, Анька пьинаненькая видать снималась уже беременной - хорошенькая она в этой сцене.
Она вообще расцвела, приятно смотреть.
Цитата: missis_Northman
вот в чем я разочаровалась, так это в мире фей и Клоде. какие-то они неказистые все. и клуб их просто сельский мулен-руж
Вообще-то все эти феи и их мир и в том сезоне выглядели театрально. Может Клод тут появился не просто так, а именно ради Сью. Надо же как-то закончить всю эту эпопею.
6) От missis_Northman aka Яна 3 июля 2012 20:13  
На сайте с 26.01.2010 Публикаций: 388 Комментариев: 2475

Трубладовец
та которая Яна Яновна
..А про благородность Билла и Эрика вопрос спорный.Иногда волк бывает и в овечей шкуре и наоборот.Чем дальше сюжет тем больше о них узнаешь.На Билла очень сильно повлеяла Ларена(она никогда не оставляла ему выбора)А Эрик эгоист и злодей ,но иногда в его истории всплывает то из за чего начинаешь ему сочувствовать

так в том то и дело, что оба они не хорошие и неплохин. они, как и многие люди, выбрали свой путь в тот или иной момент их долгой жизни. что Билл ошибался, что Эрик. и за что я люблю НК, тут нет стереотипных вампиров, которые встретили деву юную и все, наутро проснулись гуманистами в очочках biglaugh
Появление Хедли тоже озадачивает и почему ей не дали поговарить с Джейсоном?!....

\что-то мне эта линия вообще не понравилась. и бар их тоже. и вообще, хочу быстрее новую серию, а то непонятно, что ттам с Джейсоном и Энди acute
5) От YMA aka Юлия 3 июля 2012 20:03  
На сайте с 2.06.2012 Публикаций: 0 Комментариев: 49

Проверенный
Просмотрев эту серию больше узнаешь о отношениях "создателя и детя" и насколько сильной может быть кровная связь.Мне так стало жалко Тару,когда Пам начала ей приказывать и не оставляла ей своего выбора(хоть Пам и поступала правильно)А поскольку Тара будучи человеком учавствовала в боях ,сдается мне она еще будет бить всех по морде...Вампирские власти мне совсем не нравятся,как-то у них все "закручено" что не понятно кто хороший и плохой и кто на чей сторане.И кто выкапал Рассела так и остается загадкой,но мне кажется ,что это один из тех кто знал где Билл и Эрик его замуровали.(потому что если это был кто -то с кем Рассел кровно связан,то почему он откапал его только через год?!)...Появление Хедли тоже озадачивает и почему ей не дали поговарить с Джейсоном?!....Очень повеселила пьяная Сьюки, такой ее еще не видели...Лафайет похоже становится опасным для окружающих и магия брухо рвется на ружу.наверно он еще много чего натворит (и мне кажется что Эрик его тогда неспроста в живых оставил и не обратил в вампира)...А отношения Алсида и Сьюки я думаю что если и будут ,то не долгими ,потому что у нее всегда так...А про благородность Билла и Эрика вопрос спорный.Иногда волк бывает и в овечей шкуре и наоборот.Чем дальше сюжет тем больше о них узнаешь.На Билла очень сильно повлеяла Ларена(она никогда не оставляла ему выбора)А Эрик эгоист и злодей ,но иногда в его истории всплывает то из за чего начинаешь ему сочувствовать.И я думаю ,что он что-то скрывает и явно знает про Сью и фей больше чем сама она и Билл .Ведь Эрик прожил куда больше чем они... (поэтому он и знал что она жива, когда пропала на год)
4) От missis_Northman aka Яна 3 июля 2012 18:42  
На сайте с 26.01.2010 Публикаций: 388 Комментариев: 2475

Трубладовец
та которая Яна Яновна
ну и Эрик повел ся в той ситуации, как обиженный подросток: раз она их послала, то и не фих ей помогать. так что склоняюсь к мнению, что с вампирами Сьюки ловить таки нечего, ну во всяком случае в сериале. на данном этапе я таки склоняюсь к ней и Олси, ну при учете, что он ся не опорочит, как было в книге.
и вообще, Анька пьинаненькая видать снималась уже беременной - хорошенькая она в этой сцене. да и с Олси так мило все вышло. а эти двое сразу: поможет-не поможет. один ради того, чтобы ее при себе держать, на виду, а второй таки предполагаю, что тоже не без выгоды для себя.
вот в чем я разочаровалась, так это в мире фей и Клоде. какие-то они неказистые все. и клуб их просто сельский мулен-руж lol
3) От Dgesha aka Татьяна 3 июля 2012 18:17  
На сайте с 1.09.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 1535

Трубладовец
Цитата: missis_Northman
ну-да, его "нах*й Сьюки", когда она была в беде, говорит исключительно о его благородстве

О, да! Полностью согласна, missis_Northman.
А как вывод: Сьюки - это сама наивность и она сделала неправильный выбор и теперь поплатится за это.
Билл всегда был тёмной лошадкой. Может он и старался защитить Сью, но только лишь для себя. Вернее он хотел её только для себя.
2) От missis_Northman aka Яна 3 июля 2012 17:39  
На сайте с 26.01.2010 Публикаций: 388 Комментариев: 2475

Трубладовец
та которая Яна Яновна
А Билл... фу его фраза: "Мы не оставим ей выбора". Вот эта и есть его выбор и его сущность. Эрик бы так не поступил , это видно по его взгляду, брошенному после этой реплики на Билла. И теперь понятно, что Сью будут только использовать

ну-да, его "нах*й Сьюки", когда она была в беде, говорит исключительно о его благородстве lol
1) От Dgesha aka Татьяна 3 июля 2012 17:00  
На сайте с 1.09.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 1535

Трубладовец
Обидно, что все друзья отвернулись от Сью, и более того осуждают её и считают причиной их несчастий и всех смертей вокруг, даже Тара.
А Билл... фу его фраза: "Мы не оставим ей выбора". Вот эта и есть его выбор и его сущность. Эрик бы так не поступил , это видно по его взгляду, брошенному после этой реплики на Билла. И теперь понятно, что Сью будут только использовать.
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)