Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
Автор в посте:
Сотня: промо-кадры и трейле...
Автор в посте:
Второй трейлер 6 сезона "И...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Настоящая кровь » Все о сериале True blood » Брайан Бакнер о будущем Настоящей Крови
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
Брайан Бакнер о будущем Настоящей Крови /  Все о сериале True blood
Добавлено Anastasha1998 7-09-2013, 15:36
Комментариев: 11 Просмотров: 2112
Средняя оценка: 5
Голосов: 5
Брайан Бакнер о будущем Настоящей Крови

Теперь, когда все мы, наконец-то, увидели обнажённого Александра Скарсгарда и его гибель, у нас есть вопрос: а вернётся ли наш любимчик в сериал? Всё-таки «Настоящая кровь» не совсем то шоу, которое основывается на реальности, так что прекратите рыдать из-за гибели Эрика и прочтите, что говорит шоураннер Брайан Бакнер о будущем участии Александра Скарсгарда в «монстромясорубке» канала НВО.
Ко всему прочему, в этом интервью, завершающем 6-ой сезон, можно найти объяснение тому, почему нам так и не показали секс Соки и Алсида в финале, как Брайан планирует вернуть Билла после того, как он перестал быть божественным Биллит. А еще он рассказывает, как долго пришлось уговаривать Скарсгарда на полное фронтальное обнажение для финальной сцены, и почему 7 сезон не станет еще одной страницей «Ходящих мертвецов».

TVLINE: - Самым большим вопросом, вытекающим из финала, очевидно является…
Б.Б.: - Дайте, угадаю. [Смеется]

TVLINE: - Александр Скарсгард вернется в 7 сезоне?
Б.Б.: - Я могу сказать, что Александр Скарсгард будет частью следующего сезона "Настоящей крови". Он будет постоянным персонажем сериала.

TVLINE: - К огромному облегчению для фанатов.
Б.Б.: - Я это знаю! Я не собираюсь отбирать Алекса Скарсгарда у людей.

TVLINE: - Подозреваю, что Эрик не окажется вдруг живым и здоровым во время премьеры 7 сезона.
Б.Б.: - Нет. Мы же не можем обманывать людей, да? Это было бы немыслимым обманом. Пэм отправилась на поиски Эрика, и, может, ей удастся его найти?

TVLINE: - Давайте поговорим о сцене с обнаженным Эриком. Полное фронтальное обнажение мужчины не часто можно увидеть по телевизору.
Б.Б.: -Совершенно верно.

TVLINE: - Какие разговоры проходили за кадром перед съемкой?
Б.Б.: - Скарсгард умеет отдыхать на природе круче всех на свете. С ним не было никаких разговоров. Он швед. Они голые все время. На самом деле, когда я увидел отснятый материал, то послал ему е-mail следующего содержания: «Мы собираемся закончить сезон на этом месте. Что скажешь?» Он ответил: «Без проблем». Вот и весь разговор. Проще не бывает.

TVLINE: - Такая реакция вас удивила? Или его? Наверное, нет.
Б.Б.: - Я думаю, нас иногда удивляет, насколько люди этим озабочены. Но я не думаю, что озабоченность людей стала сюрпризом. Он знал, какой подарок преподносит всем. [Смеется]

TVLINE: - Расскажите о решении сделать прыжок во времени вперед на шесть месяцев.
Б.Б.: - Мы движемся к седьмому сезону. Я понимаю, что люди любят то, что им знакомо, но мы должны меняться. У нас должно быть пространство для разворота. Были кусочки истории, которые я и другие писатели посчитали нужным не показывать. Падение Билла.…Наше шоу отличается сжатостью (по структуре повествования). Мы не показываем 24 часа в сутки, но очень близки к этому, и иногда очень освежает, когда появляется возможность перетасовать карты. Мне это нравится. Конечно, мы подхватим кое-какие кусочки и объясним, как произошли некоторые вещи. Но то, что раздражает некоторых людей, на меня действует освежающе. Дела обстоят так: мир изменился, вирус мутировал, и теперь мир будет выглядеть таким образом. Тем временем жизнь в этом маленьком городке идет своим чередом.

TVLINE: - Шоу дразнило романом между Соки и Алсидом несколько лет. Почему именно сейчас пришло время спустить курок?
Б.Б.: - В мире, где почти каждый является существом какого-либо вида, Алсид является наиболее человечным из всех. Нельзя сказать, что это был его самый гуманный сезон. Мы все чувствовали то же самое, что и зрители, что означает, что Алсид должен снова вернуться в центр. Также нужно, чтобы у Соки слово не расходилось с делом, когда она говорила «больше никаких вампиров». Она связалась с Варлоу не зная, что он был вампиром, поэтому она очень старалась. Но это показывает личностный рост Соки. Я имею в виду, он красавчик, так что она получит свой кусочек. [Смеется] Он самый нормальный и человечный, и приземленный из всех ее ухажеров. По мне, когда Эрик исчез, занятый собственной историей, вполне очевидным станет любовный треугольник между Биллом, Соки и Алсидом.

TVLINE: - Но прыжок во времени не позволил нам увидеть период их ухаживаний.
Б.Б.: - Да. Мы опустили его, но это совсем не означает, что зрители будут лишены любовных сцен (между ними) в дальнейшем. По правде, сцена Джейсона и Вайолет, которую зрители получили в финале, — или, скажем так, застенчивую любовь, — если поставить эти две сцены рядом, то получилось бы откровенное сводничество. Сцена секса Джейсона и Вайолет больше подходила для истории, потому что между ними все уже было устроено. Она пообещала, что ему придется заработать это, и мы увидели результат.

TVLINE: - Вы смотрите на 7 сезон, как на возвращение Билла, в некотором роде?
Б.Б.: - Именно так. Мы не хотим, чтобы Билл был засранцем. В сериале, который я обожаю – «Во все тяжкие» — Уолтер Вайт покатился по наклонной со всеми вытекающими последствиями. Вопрос, который мы собираемся поставить в этом сезоне: можно ли простить Билла? Потому что он сделал свои намерения ясными. Я заметил одну вещь – мне, возможно, не стоит так много читать, но я все равно читал отзывы зрителей – идею о том, что персонажи не могут меняться. А я вам скажу так: идея, что Летти Мей пытается отравить Тару - это абсурд. Все это искренне. И я понимаю, что в нашем сериале, из-за того, что оно так сильно зависит от сюжета последние несколько лет, ты должен устроить Большое Зло, а потом заставить персонажей реагировать так, как им следует реагировать. Все было именно так. Когда мы позволяем персонажам измениться, когда шоу движут характеры, мне кажется, в этом случае люди не знают, чего ожидать. Поэтому не скажу, что у Летти Мей и Тары все будет замечательно, но конфликт не будет состоять в том, что она пытается отравить Тару. Опять-таки, не думаю, что Биллу теперь есть что скрывать. Думаю, он искренен. Теперь стоит вопрос о прощении.

TVLINE: - Что, по-вашему, станет основной темой 7 сезона?
Б.Б.: - Шоу началось так: «Давайте посмотрим, смогут ли вампиры и люди поладить». Мы возвращаемся к этой перспективе. А поскольку людей и вампиров заставили жить вместе, мы это исследуем на примере всех наших персонажей. В главной истории все окажутся в одной лодке. Это сложные отношения, потому что им надо кормиться – и это необязательно секс – но все порой бывает очень запутанным, особенно с точки зрения вампиров. Так что вы увидите множество сложных отношений между тремя или даже четырьмя персонажами.

TVLINE: - Каждый человек будет в паре с вампиром по умолчанию?
Б.Б.: - Каждому человеку вампир, каждому вампиру – человек.

TVLINE: Банда, появившаяся в финале, они все заражены Гепатитом Ви?
Б.Б.: - Верно.

TVLINE: Как вы объясните тот факт, что некоторые из зараженных, например Нора, умерли быстро, а эти продолжают бродить повсюду.
Б.Б.: - Мы уже сказали, что вирус мутировал, и нам еще предстоит решить, в чем заключается эта мутация. Возможно, возрастет потребность в человеческой крови, и это станет единственным, что будет держать в живых вампиров, зараженным гепатитом Ви. В прошлых сезонах, не буду указывать точно, мы сделали некоторые значительные шаги, не зная, к чему это приведет. Такова природа нашей работы. В этом случае не думаю, что нам такое не по зубам. Я не буду отвечать на многие из этих вопросов, но вирус мутировал. Это еще одна из причин для скачка во времени. Это то же самое, что и мутация бактерий, и поэтому существуют их виды устойчивые к антибиотикам. То, что применимо к Норе, не обязательно применимо к той банде. И они не зомби.

TVLINE: - Кто они такие? Есть ли для них название?
Б.Б.: - Если судить по моему довольно ограниченному опыту с жанром зомби, то зомби не организованные. Они просто машины для охоты и убийства. Так что мы столкнемся с тем, что они организованные, они могут выискивать информацию, охотиться, чувствовать и говорить. У них все еще есть интеллект.

TVLINE: - В прошлой сцене явственно ощущался дух «Ходячих мертвецов». Вас не волнует, что люди это увидят и скажут: «О, теперь они еще и зомби приплели?»
Б.Б.: - Конечно. Были споры в комнате сценаристов. Логическим выводом сезона о Гепатите Ви станет мир, в котором будут зараженные им вампиры,… но мы не собираемся делать сезон "Ходячих мертвецов" в "Настоящей крови". На самом деле речь о том, чтобы заставить людей и вампиров взаимодействовать. Не будет сюжетного приема, по которому людям представят уже знакомое Большое Зло в конце сезона.


Перевод выполнен Anastasha1998 специально для truebloodsite.org на основе источника.
Полное или частичное копирование запрещено

Похожие публикации:
11) От Anastasha1998 aka Анастасия 11 сентября 2013 21:07  
На сайте с 11.02.2012 Публикаций: 57 Комментариев: 238

Трубладовец
Цитата: Didima
Очень интересная и познавательная статья. Спасибо за неё большое!

рада, что Вам понравилось! Вам спасибо, что читаете give_rose
10) От Didima aka Виктория 11 сентября 2013 20:59  
На сайте с 31.08.2011 Публикаций: 76 Комментариев: 748

Трубладовец
Очень интересная и познавательная статья. Спасибо за неё большое! 023
Кстати, а мне сезон понравился, пусть не так, как, к примеру, второй или четвёртый. Но тут тоже много интересных моментов, открытое противостояние вампиров и людей, тот же Варлоу) Жду новые серии)
9) От elizabeth-00 aka Елизавета 9 сентября 2013 15:23  
На сайте с 26.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 14

Проверенный
Интересное интервью. Нельзя окончательно убрать персонаж Александра из сериала. Продюсеры это понимают и потому потокают нам - фанатам.
"Ходячие мертвецы" я не смотрела и мне не с чем сравнивать идею с зомби. Так что пускай дерзают!
8) От Северелина aka Нина 9 сентября 2013 10:15  
На сайте с 18.01.2012 Публикаций: 552 Комментариев: 1795

Трубладовец
еще вчера читая комментарии, мне захотелось узнать, что все-таки произошло в новом сезоне, чем он отличается от предыдущих сезонов, как на всем проекте в целом отразился уход Алана Болла, поэтому пошла смотреть...
это первый сезон, после моего любимого 4, который смог меня не просто зацепить, а буквально припечатать к экрану
я посмотрела за полночи все серии на одном дыхании, не отрываясь и не отходя
это был, конкретно для меня, просто очешуенный сезон, я в восторге и от Варлоу, и от Соки, и от Олси, и от Билла, которого терпеть не могла с первого сезона, и от остальных героев
смерть Луны меня не расстроила ничуть, а новая подружка Сэма мне очень понравилась
ни один из героев меня не расстроил, все они держали меня в напряжении до самого конца, даже ненавистная мне Арлин и к той я прониклась
треугольник Билл/Соки/Олси мне нравится, ничего не могу с собой поделать
касательно Тары, действительно думала, что ее мать ее отравить хочет, но... хорошо, что это не так
этот сезон был, пожалуй, самым эмоциональным за всю историю НК, ИМХО
я очень симпатизировала Варлоу/Бену, хоть меня и расстроило то, что он оказался полным г****, но с другой стороны, он стар, мега-стар, так что под конец он просто стал типичным душкой, перевоплотившейся в злодея
насчет Эрика.... голый в горах с книжечкой - это также типичный Эрик, из того, самого первого сезона, вот только зачем было его сжигать - мне не понятно
рада его новому дитю Уилле и многим другим новым персам, ребята отыграли на все сто, что сказать
что касается сюжета, тут хоть и не очень с фантазией, но игра актеров шикарна, так что...
На самом деле речь о том, чтобы заставить людей и вампиров взаимодействовать. Не будет сюжетного приема, по которому людям представят уже знакомое Большое Зло в конце сезона.

и наконец-то, вот это по-настоящему радует
а что касается этого:
Цитата: Akya
Варлоу, великий и могучий, которого боялись почти все, в конце был тупо слит. И никто не переубедит меня в обратном

с этим я согласна тоже, но вспомним ДВ (хоть это и жуть какой пример), там сливали и продолжают именно сливать абсолютно всех, кто не понравится Леночке и ко, здесь же просто поступили точно также (хотя из этой линии можно было выжать намнооооооооого больше), и это, пожалуй, мое второе, после сгоревшего Эрика, разочарование
хотя, если вспомнить о теперешней моде на спин-оффы, стоит ли зацикливаться на таком сливе персонажей-злодеев? Возьмем любой сериал: во многих из них, в конечном итоге, просто уже не знают, что делать со злодеями, и многие из них делают штампы вроде этого, хотя жаль, ведь раньше я сравнивала ДВ и НК по абсолютно другим причинам
но, если говорить о впечатлениях, то для меня, как я уже и сказала, это был лучший сезон, поэтому я с радость посмотрю и следующий
спасибо за статью, Насть 023
7) От Levana aka Елена 9 сентября 2013 09:52  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Akya
Не понимаю почему Эрик оставил свою семью ради того, чтобы голым читать книжку на вершине горы. Это был точно Эрик? Ах да, версия 6.0 Эрика.

Эрик устал. Он буквально вывернулся наизнанку в этом сезоне - потерял сестру, чуть не потерял всех остальных - это самый обычный отдых был, как по мне. А голышом среди снегов с книжкой в руках - по-моему это очень в его стиле) Весьма органично смотрелось. Но вот именно момент с приближением и акцентированием внимания мне не приглянулся.

Цитата: Akya
Все зависит от того, ради чего ты смотришь сериал. Если ради пары или группы героев, то тогда концовка обычная. А если ради сути, которую пытаешься понять, то, мое мнение, концовка плохая

Не сказала бы, что мне наплевать на суть, ну да ладно. И к группам героев я тоже тяги не имею - я даже с Биллом смирилась и почти прикипела, для меня они все чем-то хороши и интересны, и новые, и старые герои.
А вообще, то, что Варлоу так уж страшен, додумали уже сами зрители. По факту мы имели договор и рожу в ванне. Та же Мэриэнн была куда более жуткой.
Так или иначе, они продолжают искать хрупкое равновесие между обычным и сверхъестественным мирами, не оставляют эту линию, не перескакивая и не теряя ее за ворохом любовных интриг. В НК есть все - и семья, и дружба, и секс, и любовь. Ну, и трэш, конечно же))
В общем, на вкус и цвет, как говорится.
6) От Akya aka Олеся 9 сентября 2013 08:43  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Darina007
Сказать по-правде, не совсем понимаю всеобщее разочарование в финале НК.

Не могу сказать за всеобщее, скажу за себя. За пару в НК я ни за какую не болела. Мне нравились и Билл/Соки, и Эрик/Соки, и Соки/Олси, и намеки на Соки/Сэм, и Соки/Варлоу были шикарны. Второстепенные пары тоже очень были хороши. Для меня не понятна именно сюжетная линия. Варлоу, великий и могучий, которого боялись почти все, в конце был тупо слит. И никто не переубедит меня в обратном
Билит разрулили скучно, ну да фиг - скукота еще не проблема
Не понимаю почему Эрик оставил свою семью ради того, чтобы голым читать книжку на вершине горы. Это был точно Эрик? Ах да, версия 6.0 Эрика. Черт, забыла
Джейсон, которые вроде как взрослел-взрослел, опять опущен между ног женщины
Только Билл более менее прошел 6 сезон в тонусе, и да, Бельфаер со своим отцовством
Все зависит от того, ради чего ты смотришь сериал. Если ради пары или группы героев, то тогда концовка обычная. А если ради сути, которую пытаешься понять, то, мое мнение, концовка плохая
5) От Рамзесочка aka Ирина 8 сентября 2013 22:04  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Также нужно, чтобы у Соки слово не расходилось с делом, когда она говорила «больше никаких вампиров». Она связалась с Варлоу не зная, что он был вампиром, поэтому она очень старалась. Но это показывает личностный рост Соки. Я имею в виду, он красавчик, так что она получит свой кусочек. [Смеется] Он самый нормальный и человечный, и приземленный из всех ее ухажеров. По мне, когда Эрик исчез, занятый собственной историей, вполне очевидным станет любовный треугольник между Биллом, Соки и Алсидом.

Согласна на 100%

но мы не собираемся делать сезон "Ходячих мертвецов" в "Настоящей крови

Это радует, не люблю я зомби

Цитата: Levana
ну, и сцена с Эриком. С одной стороны я как бы не против, потому как почти уверена, что он выживет, с другой - ни к чему был этот стриптиз.

Я вот тоже не поняла, зачем нам эта сцена? Причем дело не в обнаженке даже, какого хрена валяться с книгой голым на солнышке непонятно где?

Цитата: Levana
Как по мне, могло быть гораздо хуже, а получилось неплохо)

Согласна.
Вообще мне понравился и сезон и финал. Я правда смотрела ненормально, пропустила несколько серий и посмотрела их уже после финала.
4) От Levana aka Елена 8 сентября 2013 19:50  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Darina007
Сказать по-правде, не совсем понимаю всеобщее разочарование в финале НК.

Я вроде бы понимаю, но сама не испытываю)
Два момента не понравились - то, как слили Варлоу (хотя тот факт, что его все-таки слили - радует, но уж очень все легко получилось, да и несуразно в смысле характера), ну, и сцена с Эриком. С одной стороны я как бы не против, потому как почти уверена, что он выживет, с другой - ни к чему был этот стриптиз.
Все остальное... Соки с Олси меня даже умилили, к Биллу прежнего раздражения давно нет, Джессика и Пэм радовали весь сезон своей игрой и характерами, смерть Терри была трагична и очень жаль Арлин, зато обыграли сильно с точки зрения эмоций, Тара - вот Тары было мало (в первых сезонах и не подумала бы, что когда-нибудь скажу такое)), Джейсон как всегда заварил кашу, но старался поступать правильно, Найла было как-то мало и не очень интересно, что еще... нравится новая пассия Сэма, и дочка Энди, о, и Вилла тоже) Ну, и вампирша Джейсона - чокнутая, но интригующая особа.
В общем и целом, крепкая четверка. Хотя, наверное, смена шоуранера не прошла незамеченной - что уже ожидаемо. Как по мне, могло быть гораздо хуже, а получилось неплохо)

Спасибо за интервью) Жду последнего сезона с прежним нетерпением)
3) От Darina007 aka Даша 8 сентября 2013 19:30  
На сайте с 1.04.2012 Публикаций: 37 Комментариев: 281

Ньюзмейкер
Сказать по-правде, не совсем понимаю всеобщее разочарование в финале НК. Я лично очень довольна. Конечно, как вариант, моя слепая и просто беззаветная любовь к сериалу делает свое дело, но все вышло довольно логично и есть заначка на последний сезон.
Я всегда была за пару Эрик/Соки, но смотря по сюжету, уже давно потеряла надежду, что их снова сведут. Вторая моя любимая пара - Алсид/Соки. Потому, это еще больше радости прибавило для меня в финале))
TVLINE: - Каждый человек будет в паре с вампиром по умолчанию?
Б.Б.: - Каждому человеку вампир, каждому вампиру – человек.

Такая политика, это что-то новое для НК. Ведь насколько известно, вампиры там вообще не запариваются по поводу любых связей, а тут полный переворот. Уже одна эта линия интересна.
TVLINE: - Что, по-вашему, станет основной темой 7 сезона?
Б.Б.: - Шоу началось так: «Давайте посмотрим, смогут ли вампиры и люди поладить». Мы возвращаемся к этой перспективе.

Изначально, сериал меня привлек именно этой темой и думаю, что она раскрыта интересно и полно. И до сих пор, есть напряжение между миром бессмертных существ и людьми. Все равно интересно наблюдать, как создатели позиционируют человека в мире вампиров и наоборот.
На самом деле, когда я увидел отснятый материал, то послал ему е-mail следующего содержания: «Мы собираемся закончить сезон на этом месте. Что скажешь?» Он ответил: «Без проблем». Вот и весь разговор. Проще не бывает.

Никогда не сомневалась, что Санек чел без комплексов. Согласиться на такое смело и эпатажно, хотя, в наше время уже мало чем можно удивить. Но сколько обсуждений зато было в одном вк))
Цитата: Anastasha1998
Я до сих пор помню как в начальных сезонах бежала за компьютер в надежде посмотреть хоть чуть-чуть, хоть промки.

Эх, а я вот до сих пор все промо ждала, замирая))
Спасибо за статью 023
2) От Anastasha1998 aka Анастасия 8 сентября 2013 10:06  
На сайте с 11.02.2012 Публикаций: 57 Комментариев: 238

Трубладовец
Цитата: Akya
Если хотели показать, что люди побеждают всех суперов, тогда какого показывали 5 сезонов их подчинения, их более низкого положения, по сравнению с суперами? Я скептик, ок, но когда атмосферу сериала перетряхиваю с нуля, меня берет досада.

Меня тоже долго мучал этот вопрос. И я пришла к выводу ( лично для себя) что всему виной человеческое всепрощение, доброта и огромное терпение. Ведь они приняли закон о вампирах и даже попытались ужиться с ними в мире и спокойствие. На протяжении 5 сезонов я видела как людей убивали и всячески унижали, а они всеравно прощали и терпели. Да даже взять 6 сезон и сетуацию с Берфлером. Его дочерей убил вампир и не какой-то там, а считай что родственник. А что он сделал? Выслушал, подумал и простил.
А если смотреть тот же 6 сезон с "моей" точки зрения, то люди не просто слепо пошли за (верой) или губернатором. Просто все так накипело и люди устали, у них ведь и без суперов жизнь не простая, а тут ещй попробуй уживись с ними (тем более когда они так нагло себя ведут). Да, они пытались, но видимо любому терпению приходит конец.
А по поводу самого сериала, мне лично тоже кажется, что пора прикращать это муторное дело. Сериал уже изжил себя. Я до сих пор помню как в начальных сезонах бежала за компьютер в надежде посмотреть хоть чуть-чуть, хоть промки. А теперь еле заставила себя досмотреть до конца этот сезон, и то, потому-что переводила статью (а я предпочетаю не слепо переводить, а быть в курсе дела). Как по мне сейчас режиссерам нужно подумать над достойной концовкой сериала, чтобы после него остались приятные воспоминания, а не мы сли о том, что и такой сериал скатили в общую лужу таких же хорошо начинавшихся сериалов.
Ну вот, вроде и все. Лесь, тебе спасибо за коментарий.
1) От Akya aka Олеся 8 сентября 2013 07:36  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Грустно мне как-то после прочтения...Возможно, это еще отголоски разочарования после финала сезона, который для меня стал худшим в НК и в какой-то мере вынудил засомневаться, а я точно НК смотрела? Эрик, Варлоу, Биллит, Соки/Олси...Результат ухода Алана? Или проект изживает себя?
Ладно, по интервью. Я была в числе тех, кто думал, что Летти пытается отравить Тару. Хорошо, что ошиблась. Идея с мутирующим вирусом не нравится, как и треугольник Олси-Соки-Билл. Обнаженный Сашка...Мне что-то так жалко его. Актер глубже и талантливей, чем его персонаж. Лично у меня возникло чувство, что его просто опустили. Но фанаты были рады, ага
И я понимаю, что в нашем сериале, из-за того, что оно так сильно зависит от сюжета последние несколько лет, ты должен устроить Большое Зло, а потом заставить персонажей реагировать так, как им следует реагировать. Все было именно так.

Не так, совсем не так. Большое Зло Лилит, коварный Варлоу - мы уничтожим его в один присест. Пух - и нет. И этого мы так ждали и боялись весь 5 сезон? Я не пойму задумку авторов, вот хоть убейте. Если хотели показать, что люди побеждают всех суперов, тогда какого показывали 5 сезонов их подчинения, их более низкого положения, по сравнению с суперами? Я скептик, ок, но когда атмосферу сериала перетряхиваю с нуля, меня берет досада.
Настя, спасибо за интервью. И да, все выше изложенное, мое личное мнение. Спорить ни с кем не собираюсь
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)