Алан Болл недавно дал интервью на канале «The Aussie site Pedestrian TV». Где он также говорил о своих текущих проектах: «Красота по-американски», «Клиент всегда мертв» и, конечно же, «Настоящая кровь».
Алан Болл недавно дал интервью на канале «The Aussie site Pedestrian TV». Где он также говорил о своих текущих проектах: «Красота по-американски», «Клиент всегда мертв» и, конечно же, «Настоящая кровь».
Алан рассказал о том, как авторы сценария к сериалу «Настоящая кровь» работали с книгами Шарлин Харрис, создавая основу будущего сюжета: «Мы начали с книги, с главного источника всего материала. К моменту, когда мы приступили к съемкам, вся наша команда уже прочитала книгу, обсудили, что будет важно оставить, а что, как мы чувствовали, не подойдёт для сериала, таким образом, у нас появилась отправная точка для работы. Все книги — это истории Соки, потому что рассказаны от её имени, в тоже время у нас гораздо больше возможностей добавлять новые сюжетные линии, так как в сериале много других персонажей. Я и ещё пять человек постепенно создали план будущих сюжетных событий. Мы потратили огромное количество времени, просто обсуждая, каким мы хотели бы видеть первый сезон: кто будет главным злодеем, как изменятся персонажи и отношения между ним? Мы описали каждого героя – его характер, линию поведения; разработали план каждого эпизода, затем разбили каждую серию на маленькие кусочки, что позволило нам увидеть судьбу всех участников истории, взаимосвязь их сюжетных линий, таким образом, мы создали хронологическую последовательность событий. На последнем этапе работы – кратко изложили сюжет серий. И только тогда приступили к самому сценарию.
Если сравнивать наш подход к идее жизни и смерти в сериалах «Настоящая кровь» и «Клиент всегда мертв», то в «Клиент всегда мертв» это было как: «давайте просто примем и смерть, и бренность бытия и будем жить с этим», тогда как в «Настоящей крови» мы хотели сказать: «Смертность? К чёрту смертность».
Данная статья подготовлена Nika Nemesis специально для truebloodsite.org. Оригинал тут
Полное или частичное копирование запрещено
Алан рассказал о том, как авторы сценария к сериалу «Настоящая кровь» работали с книгами Шарлин Харрис, создавая основу будущего сюжета: «Мы начали с книги, с главного источника всего материала. К моменту, когда мы приступили к съемкам, вся наша команда уже прочитала книгу, обсудили, что будет важно оставить, а что, как мы чувствовали, не подойдёт для сериала, таким образом, у нас появилась отправная точка для работы. Все книги — это истории Соки, потому что рассказаны от её имени, в тоже время у нас гораздо больше возможностей добавлять новые сюжетные линии, так как в сериале много других персонажей. Я и ещё пять человек постепенно создали план будущих сюжетных событий. Мы потратили огромное количество времени, просто обсуждая, каким мы хотели бы видеть первый сезон: кто будет главным злодеем, как изменятся персонажи и отношения между ним? Мы описали каждого героя – его характер, линию поведения; разработали план каждого эпизода, затем разбили каждую серию на маленькие кусочки, что позволило нам увидеть судьбу всех участников истории, взаимосвязь их сюжетных линий, таким образом, мы создали хронологическую последовательность событий. На последнем этапе работы – кратко изложили сюжет серий. И только тогда приступили к самому сценарию.
Если сравнивать наш подход к идее жизни и смерти в сериалах «Настоящая кровь» и «Клиент всегда мертв», то в «Клиент всегда мертв» это было как: «давайте просто примем и смерть, и бренность бытия и будем жить с этим», тогда как в «Настоящей крови» мы хотели сказать: «Смертность? К чёрту смертность».
Данная статья подготовлена Nika Nemesis специально для truebloodsite.org. Оригинал тут
Полное или частичное копирование запрещено