Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
Автор в посте:
Сотня: промо-кадры и трейле...
Автор в посте:
Второй трейлер 6 сезона "И...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Ориджинал » Интервью с авторами » Интервью с победителями конкурса «Трансильвания-2012». Маруся Карасёва (2-е место в номинации «Крупная проза»)
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
Интервью с победителями конкурса «Трансильвания-2012». Маруся Карасёва (2-е место в номинации «Крупная проза») /  Интервью с авторами
Добавлено No_comment 28-03-2012, 20:51
Комментариев: 4 Просмотров: 2806
Средняя оценка: 5
Голосов: 4
Автор динамичного, лихо закрученного романа «Однажды в Брюгге» Маруся Карасёва с первой строчки покоряет читателя богатством фантазии и легким слогом. Удивительно живые колоритные персонажи – а это весь цвет вампирского сообщества - шагнули в роман из вампирских мифов самых разных стран и культур и не раз заставили нас улыбнутся.
«Возможность ощутить себя создателем - это фантастическое чувство»

Интервью с победителями конкурса «Трансильвания-2012». Маруся Карасёва (2-е место в номинации «Крупная проза») Прежде всего поздравляем со вторым местом. Учитывая, что третье осталось пустующим, Вам должно быть на пьедестале достаточно свободно. Вы на конкурсе новичок и в какой-то мере загадка. Такая тёмная лошадка. А насколько широко Вы известны в Сети? На Прозе ру, на «СамИздате»? Как давно началась Ваша карьера вампирописца?
Спасибо за поздравления! В Сети, как мне кажется, я совершенно неизвестна. «Однажды в Брюгге» - это первый ориджинал, который я написала. Случилось это примерно два года назад. Я его писала и параллельно выкладывала - по главам, для друзей в закрытой группе. У меня есть блог, в котором я пишу в основном о кино и путешествиях. Обычно я всегда делала отчеты о поездках в страны, где побывала, но из Бельгии привезти обычный отчет не вышло - начала писаться вот такая вампирская штука. Те, кто читал текст, наверное, заметили, что в романе довольно подробно рассказывается о достопримечательностях Брюгге. В блоге каждая глава еще и сопровождалась фотографиями или иллюстрациями, которые рисовала моя подруга. Так что отчёт из Бельгии получился длинным. Первую главу я выложила в ноябре 2010, а закончила за месяц.

Как раз хотелось поинтересоваться: отчего же Брюгге? Очевидно, что Вы там действительно побывали и неплохо с городом знакомы. Какими судьбами Вы там оказались, и отчего столь мирный город навеял такие вампирские ассоциации?
Почему Брюгге? Потому что это самое прекрасное место на Земле, такой магический центр. Мне кажется, что если уж где и вершить судьбы мира, то только там. Я оказалась там по работе, пробыла там очень недолго, но надеюсь, что ещё не раз туда вернусь!

В чем магическая аура Брюгге? чем он покоряет с первого взгляда?
Трудно сказать. Это как с любовью - прекрасных людей много, но выделяешь только одного... ну или двух. Я побывала больше чем в двадцати странах, но почему-то только о Бельгии (а если точнее, то о Фландрии, именно к этой части страны относится Брюгге) могу сказать, что это волшебное место. Наверное, если бы я там не оказалось, ничего бы не написала.
Это прекрасный средневековый город, но при этом вовсе не город-музей. Я не люблю музеи, в которых на экспонаты можно смотреть только через стекло. В Брюгге все можно трогать руками. Люди там живут, а не просто ходят между экспонатами, стряхивая с них пыль. Просто удивительно, насколько история там переплетается с современностью! Я бы не удивилась, если бы в Брюгге вдруг обнаружился портал, ведущий в прошлое или будущее. Там никто не удивляется ни странно одетым туристам, ни съемочным группам – вообще никому и ничему. Этот город столько повидал, что для него ничего удивительного не осталось. Так почему бы ему не приютить и моих вампиров?

То есть для Вас гений места не пустой звук и возможность непосредственного восприятия, возможность прикоснуться, прочувствовать - необходимый стимул для творчества?
Я бы сказала, что у каждого человека есть такие места силы, которые будят вдохновение - нужно только их найти. Будете ли вы смотреть на них вживую или на картинке - не так уж и важно. Я знаю людей, которые вдохновляются обычными фотографиями.
Пока что вдохновение больше меня не посещало. Примерно за год я написала дилогию о вампирах, роман о зомби, повесть о маньяках и еще одну - о страхе перед своими собственными желаниями. Теперь ничего не пишу. Наверное, стоит снова съездить в Брюгге.

Да-да, о сроках... Большинству авторов они покажутся фантастическими - или же возникнут подозрения, что где-то рядом бродят литературные негры. Каким образом Вам удается работать так быстро?
Быстро? Мне кажется, это очень медленно. Например, историю про маньяков я написала за четыре дня - точнее, за четверо суток. Писала на конкурс, торопилась. Но если это успокоит тех, кому мерещатся литературные негры (хотя зачем они мне? я же некоммерческий автор), то могу сказать, что за последние полгода я вообще ничего не написала.

Как Вы пишите? Как организуете процесс работы над произведением? Насколько много правите, важна ли Вам обстановка и т.д.
Я пишу, когда есть, кому это читать. У меня есть подруга, которая первой читает все, что я пишу. По ее реакции мне сразу становится ясно, стоит ли продолжать или лучше выбросить эту хрень. Она сама пишет просто замечательно, так что я доверяю ее мнению. Есть еще маленькая группа читателей, которые пришла ко мне еще из фандомов, они читают все, что я пишу. Это доверие с их стороны для меня безумно ценно. Без подобной поддержки я бы вряд ли решила что-то дописывать и тем более выкладывать на всеобщее обозрение. Пишу я быстро, но хаотично, кусками. Знаю, некоторые авторы пишут сначала первую строчку, а потом планомерно движутся к последней. Я начинаю писать, если у меня есть сюжет, название и последняя строчка. Когда видишь точку «В», из которой можно идти из точки «А», все складывается само собой. Четкого плана у меня нет. Так получается, что герои вдруг начинают жить своей жизнью, и те, кого я планировала пустить в расход, вдруг доживают до финала, и наоборот. Например, девочке Василисе из «Однажды в Брюгге» изначально была отведена всего одна сцена. Мне хотелось, чтоб она вышла во двор, когда приедут Шварцтейны, и чтобы София к ней немного поревновала... Но когда Василиса встретила Сандера, произошло нечто такое, чего я вообще не планировала. В результате у этой героини появилась своя собственная «резиденция» примерно на 200 страниц - «Долго и счастливо», продолжение «Однажды в Брюгге».

То есть Вам важно чувствовать от читателя отдачу?
Конечно, важно! Когда текст пишется, герои очень хрупки, и я очень чувствительна к критике. В этот момент мне важно, чтобы меня как автора принимали. Когда текст готов, когда я выкладываю его в Сеть, то я его будто бы отпускаю. С этого момента он живет своей жизнью, а критика принимается - если, конечно, это именно критика, а не просто попытка задеть.

Важна поддержка именно проверенных читателей, или Вы стараетесь ориентироваться на как можно более широкую аудиторию?
Если бы я писала на широкую аудиторию, то тексты были бы совершенно другими. Я это говорю без негатива или осуждения - просто понятно же, что большинству нравится немножко другие вещи: четкая романтическая линия, линейное повествование, победа добра над злом и безусловный хэппи-энд. Так что я ориентируюсь на своих немногочисленных читателей - они немного сумасшедшие, как и я.

Как рождается идея романа? Ей нужно какое-то время вызревать? Вы говорили, что начинаете писать, когда в голове уже сюжет и финал... Как и под влиянием чего этот сюжет приобретает четкие черты?
Идей у меня обычно очень много, я их постоянно записываю. Одна идея накладывается на другую - и получается история. Но идея не всегда становится сюжетом. Иногда начинаешь писать - и понимаешь, что ничего не складывается, сюжет разваливается, а персонажи отказываются с тобой говорить. Я раньше считала, что авторы рисуются, заявляя, будто персонажи их произведений живут своей жизнью, но это не пустые слова. Персонажи действительно живые. И если они достаточно тебе доверяют, то подпустят поближе и позволят подслушать, о чем же они говорят. Обычно мне требуется проговорить сюжет вслух. При его обсуждении мне становятся очевидны какие-то новые нюансы, возникают новые вопросы и находятся неожиданные ответы.

Что происходит с идеей по мере продолжения и углубления работы? Она сильно эволюционирует?
Когда как. В моих вампирских романах («Однажды в Брюгге», «Долго и счастливо») получилось так, что все персонажи в итоге оказались не теми, кем казались мне вначале. А скажем, в романе «Я слышу тишину» я изначально точно знала абсолютно все повороты сюжета, оставалось их только записать.

Нравится ли Вам то, что Вы пишете? Получаете ли Вы удовольствие от самого процесса и от прочтения того, что уже написали?
Конечно, нравится! А зачем писать и думать: «Ну надо же, какая выходит чепуха!»? Так что пока я пишу, мне, в целом, всё очень нравится... что, правда, не мешает вычеркивать порой целые главы. Когда произведение дописано, дело обстоит иначе: если все время тянет роман перечитать, если герои не отпускают, значит, будет продолжение. А если не возникает такого желания, значит, всё, история закончена. Такие произведения откроешь - и удивляешься: ого, неужели это я написала так много букв?! Трудно бывает в это поверить.

Вас не пугает такая вещь, как сериальность?
Почему пугает? Я очень люблю и серии, и сериалы. Я вообще сериальный маньяк, причем крайне неразборчивый - смотрю все, что движется.

То есть Вам не тяжело писать роман? И сложно ли сохранять первоначальный интерес на протяжении всего процесса работы? Бывает ли такое, что вначале Вы вспыхиваете, загораетесь идеей, а после определённого времени теряете к ней интерес? Если да, что как с этим справляетесь? Как заставляете себя не останавливаться, закончить произведение?
Передо мной не стоит такой цели - заставить себя. Я же не пишу для издательства, у меня нет сроков, дедлайнов. Это просто развлечение, хобби. Так что если что-то не идет - не дописываю. У меня есть история под названием «Школа инкубов». Я ее написала очень быстро, сразу начала продолжение. Придумала восемь глав - и застряла. Надоело вдруг - и всё. Не стала дописывать, оставила так. Может быть, когда-нибудь захочется к ней вернуться.

Как регулярно Вы пишете? Не мыслите себя без творчества или заканчиваете работу над очередным произведением и ждете следующего порыва вдохновения?
Очень нерегулярно. Я начала писать два года назад, полтора года писала, теперь полгода не пишу. И я понятия не имею, придумается ли что-то еще. И не знаю, что для этого нужно - вдохновение, усидчивость, мотивация? Честное слово - просто не знаю.

То есть если говорить о том, насколько для Вас писательство важно, можно сделать вывод, что это удовольствие для души?
Это возможность для самовыражения - и да, это занятие для души. Абсолютно очевидно, что я никогда не смогу прославиться, напечататься или заработать своими текстами на жизнь. Это и хорошо: я могу писать том, о чем захочу.

Вы упоминали о фикрайтерстве... Можно поподробнее об этом опыте? Возможна ли «мутация» фикрайтера в писателя ориджинала? В чём отличия этих видов творчества и какой же фандом для Вас родной?
Конечно, возможна! Вспомним Кассандру Клер. Родных фандомов у меня несколько: начинала я с сериала «Герои», потом писала по «Дневникам вампира», переводила что-то по «Теории большого взрыва». Ну и, конечно, как у практически любого фикрайтера, у меня есть фик по «Гарри Поттеру».
Фикрайтер использует чужие наработки - за него уже придумали и героев, и сюжет. Ему остается только вписать туда свою идею, и чем точнее окажется его прочтение характеров, чем ближе его фик будет к канону, тем он лучше как фикрайтер. В этом и плюс, и минус. С одной стороны, фикрайтеру легче завоевать аудиторию - она уже сформирована, и любой, кто может представить свою историю в перерывах между сериями/книгами, найдет своих читателей. С другой стороны, если автору хочется уйти в ООС, поклонников у него значительно поубавится, даже если текст будет объективно хорош. Автору оригинального произведения приходится придумывать свой мир и персонажей, и завоевывать аудиторию с нуля. Но в случае успеха и отдача будет больше, ведь автор ориджа выступает творцом собственного придуманного мира, получает возможность ощутить себя cоздателем. Это фантастическое чувство.

И на какой стороне Луны Вам уютнее?
И там и там есть свои плюсы. В последнее время мне больше нравилось писать оригинальные вещи. Но, возможно, это только потому, что я не могу себе найти нового фандома

Ваши романы - о маньяках, о зомби, о вампирах и о прочих мертвых существах... Вы сами характеризуете себя как автора, пишущего достаточно своеобразные произведения. Отчего такие специфические темы? И можно ли назвать их необычными или сегодня как раз такое направление набирает обороты? У нас сегодня множество романов о вампирах, зомби тоже не скучают…
Зомби - это, как известно, новые вампиры в плане популярности. Если серьезно, то фэнтези про невероятные приключения немыслимых героев часто пишут самые обычные, даже скучные люди. Я - как раз такой скучный человек.

Ирония, черный юмор – это патология или здоровая реакция? Отчего человека влекут зомби, вампиры, выпущенные кишки и т.д.? Это потребность человека противопоставить смерти нечто оптимистичное или же гипнотическое воздействие темной эстетики?
Мы все разрываемся между либидо и мортидо, порой что-то перевешивает. На самом деле для многих страх смерти выливается именно в такие формы. Зомби, вампиры, маньяки - это отражение нашего страха перед неизведанным и одновременно тяга к «другой стороне». Мы мечтаем о прекрасном бессмертии, но при этом понимаем, что подобное нарушает порядок вещей, а значит, если допустить возможность такого развития событий, имеет свою цену.

Страшно даже спросить… Ваши герои-маньяки и зомби Вам симпатичны?
Есть большая разница между персонажами и реальными людьми. Мне нравятся мои маньяки и зомби (тем более что они у меня не жуткие, а симпатичные и ходят в школу типа зомби-Хогвартса), но это не значит, что я бы хотела встретить Андерса Брейвика или оказаться в центре зомби-апокалипсиса.

В «Брюгге…» по страницам гуляет нечисть со всех краев земли; кто из них Ваш любимчик?
В «Однажды в Брюгге» нет ни одного положительного героя. Изначально я планировала убить всех, но к финалу некоторые как-то - я не знаю как - все-таки выкрутились и остались в живых. То есть - технически - в мертвых. Так что, полагаю, всех выживших придётся записать в любимчики. Хотя нет, есть один любимый герой. В «Брюгге» ненадолго появляется персонаж по имени Экимму - очень важная персона, верховный дознаватель. В «Долго и счастливо» у него уже гораздо более развернутая роль, а в третьей части я вообще планировала поставить его в центр повествования. Мне кажется, что у этого персонажа очень большой потенциал. Он один из древнейших вампиров! Некоторые считают его бесполым и бесчувственным. Для того кто судит других, это неплохие качества.

Вы используете мифологию разных стран. Возникает вопрос: Вы изначально ставили перед собой цель создать своеобразную вампирскую энциклопедию? Или персонажи стали прибывать в город по мере написания?
Я их выбрала из-за сюжета: мне было нужно, чтобы все герои происходили из разных стран, были древними и с хорошей историей. Только в Америке не нашлось подходящих древних вампиров (или я плохо искала), так что пришлось их придумать. А потом - да, они вдруг начали прибывать.
В интернете сейчас можно найти все, что угодно, любую информацию, так что я собирала материал прямо по ходу работы. Читала статьи, смотрела, кто подходит на ту или иную роль и вписывала их в сюжет.

Как бы Вы сформулировали основную идею романа?
Политика - грязное дело. И не важно, живы вы или мертвы. Я не увлекаюсь политикой, но меня привлекают вещи, в которых я плохо разбираюсь, например, тригонометрия и гештальт.

Вы сразу решили создать остросюжетный закрученный триллер? Со множеством поворотов и неожиданными разоблачениями? При слове «Брюгге» невольно возникает ассоциация с «Залечь на дно в Брюгге» - есть перекличка с ним или другими произведениями?
Я видела этот фильм, но мне в нем понравился только город. Он настолько очарователен, что очень сложно не поддаться искушению и не устроить там какие-нибудь приключения. Хотя бы придуманные. А триллеры я очень люблю.

Когда пишешь триллер или детектив, всегда есть опасность, что читатель будет плыть по волнам повествования, совершенно забросив попытки разгадать механизм интриги. Хотели бы Вы, чтобы читатель пытался разобраться в происходящем сам?
Я это очень приветствую! Потому и выкладываю обычно тексты в Сети по частям, по мере написания. Мне очень нравится, когда читатели строят предположения, что будет дальше. Мне это помогает по возможности избегать клише.

Что Вам ближе – «подражательство» или заполнение вакуума? К примеру, Вы прочли книгу, она Вас восхитила. Думаете ли: «Ух ты! Я тоже должна написать об этом! Это же какие возможности!..» Или же читаете книгу за книгой, какого-то определенного жанра, - и появляется мысль: «Почему никто не пишет о том, чтобы было, если... тут же явный пробел! Сколько книг про драконов прочитал, но ни в одной из них...»?
Сложный вопрос! Я стараюсь читать поменьше книг, относящихся к тому жанру, в котором пишу - иначе вдруг получится фанфик. Когда пишешь что-то свое, не хочется пользоваться чужими приемами. Но вот с романом о зомби вышел как раз такой случай. Я смотрела зомби-фильмы и думала: а почему никто не пишет про мыслящих зомби? Ведь если допустить, что они могут ходить и есть, почему бы не допустить, что они и думать тоже могут?

Что такое вампирская проза в вашем понимании? Отдельный самостоятельный жанр? Синтез? Или каждое из этих произведений можно отнести к какому-то другому жанру?
Мне кажется, что в основе вампирских произведений всегда лежит интерес к бессмертию. Там всё вечное - жизнь, любовь, которая не кончается даже после смерти. Многие из тех, кто читает такого рода книги, на самом деле ищут романтики, которой не хватает в бытовой прозе. Я ни разу не читала вампирский любовный роман, но поскольку мне нравится сериал «Дневники вампира», могу предположить, что такие романы мне по душе.

Вам бы было легче и интересней работать, если бы у вампирской прозы были всё же чётко очерченные законы жанра? Или подобные рамки будут ограничивать Ваше творчество?
Если честно, я не знаю. Я использую только один закон жанра: вампиры пьют человеческую кровь. Всё остальное может быть каким угодно.

То есть Вам в определенной степени важна традиция в образе вампира? И какие вампиры милее - классические, модернизированные или же Вы создаете свой тип вампира?
Мне кажется, вся прелесть жанра в том, что на самом деле ничего неизвестно. Можно добавить к основе (кровь!) каких угодно деталей - и все равно будет понятно, что речь о вампирах.

Возникала когда-нибудь потребность в специальных литературоведческих статьях, которые определяли бы законы жанра? Или для Вас основное - полет фантазии?
Порой возникала, конечно, - когда я искала персонажей. Но, признаюсь, от оригинала в итоге осталось очень мало.

Вы часто принимаете участие в конкурсах?
Это второй конкурс, в котором я участвовала. Первый был на diary.ru и назывался «Свобода слова». Я была в числе организаторов, и мы опасались, что в первом туре будет мало работ, так что на всякий случай написали свои. Повесть о маньяках «Я слышу тишину» и «Вампирскую историю» я написала именно тогда.

Как можно разбудить вдохновение? Ваш рецепт? Включить музыку, выпить кофе, съесть что-нибудь сладкое? Есть какой-то ритуал, предшествующий началу работы над романом? Или Вы, как профессионально занимающийся журналистикой человек, готовы сразу и в бой?
Ох, если бы существовали такие способы! Я знаю людей, которые подходят к делу как профи: каждый день пишут определенный объем. Мне же или хочется что-то написать, или нет. Если не хочется, то ни сладкое, ни музыка не помогут. Но зато если уж хочется, то ничто не остановит.

*Ознакомиться с романом можно здесь

** Автор иллюстрации - Египетская Мау

Похожие публикации:
4) От gipsylilya aka Лилит Мазикина 30 марта 2012 12:53  
На сайте с 26.01.2011 Публикаций: 12 Комментариев: 63

Проверенный
Хорошая дефиниция причин интереса к вампирской прозе :)

Честно говоря, "Однажды в Брюгге" мне показался мало соответствующим теме конкурса... но читать было чертовски интересно.
3) От rinka_chaj aka Рина Минайчева 30 марта 2012 12:45  
На сайте с 20.10.2011 Публикаций: 1 Комментариев: 7

Проверенный
Поздравляю
2) От Туманность Андромеды aka Каролина 28 марта 2012 22:46  
На сайте с 6.09.2011 Публикаций: 10 Комментариев: 1176

Трубладовец
Полностью согласна с Марусей по поводу того, что персонажи любят преподносить сюрпризы своим авторам)))
И вот-таки захотелось побывать в Брюгге... Но сначала - хочу прочитать роман)))
1) От Cudzinec aka Елена 28 марта 2012 21:10  
На сайте с 18.01.2011 Публикаций: 518 Комментариев: 2463

Модератор
Я знаю людей, которые подходят к делу как профи: каждый день пишут определенный объем. Мне же или хочется что-то написать, или нет.
Согласна! )))
Спасибо за рассказ о себе) Интересно, всегда интересно узнать всё "из первых уст")
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)