Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Ориджинал » Критические статьи » Рецензия Бьярти Дагура на рассказ "Ненюфар" (Росс Гаер)
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
Рецензия Бьярти Дагура на рассказ "Ненюфар" (Росс Гаер) /  Критические статьи
Добавлено No_comment 28-02-2013, 01:29
Комментариев: 10 Просмотров: 3910
Средняя оценка: 4,4
Голосов: 8
Отзыв на рассказ "Ненюфар" написан автором Бьярти Дагуром в рамках "Белого танца рецензий".

Не могу судить, что ты хотел сделать и насколько у тебя хороший язык, расскажу, как оно читалось, и перечислю, что мне было непонятно. Я тебе сначала всё иначе написал, но модераторы завернули, потому как отзыв должен быть по форме.
Рецензия Бьярти Дагура на рассказ "Ненюфар" (Росс Гаер)

Это такой в старом стиле рассказ, как в черно-белом кино про вампиров, я правильно понимаю? Замок, озеро и летучая мышь. Вообще, я люблю такие штуки. Отличный момент с хрустнувшим крылом! Это было смешно.
Начало рассказа. Я представляю себя юной француженкой. Меня хотят выдать замуж. Я во всём слушаюсь родителей, что скажут, то и делаю. Браки по расчёту для меня обычное дело. Чтобы при таких исходных мне захотелось удариться в бега, должно произойти что-то невероятное. Тут как бы подразумевается, что она увидела жениха и испытала отвращение. Так расскажи об их встрече. Покажи, что в нем вызвало отвращение - у него трясётся голова или слезятся глаза, дряблая кожа, жидкие седые волосы, скрипучий голос, старческий запах.
Потом я представил себя ее отцом. Нет, я не стал бы выдавать дочь замуж в Румынию. Это ж дыра какую поискать, дела свои я так не поправлю. Богатого жениха можно найти и поближе. Или мне этот аристократ наобещал золотые горы. Я во второй раз хочу посмотреть на жениха, но ты мне его опять не показываешь. Потом я подумал, что ты так пытался привести читателя в Румынию. Жду румынских вампиров и пейзажей. Их тоже нет. Тогда к чему это было?
О‘кей, я снова героиня. Если меня забросить в лес на два дня, на второй я не смогу летать, как олень. А я люблю ходить пешком и не ношу платьев с корсетами. В корсете реально пробежать пару метров. Свернуться в кресле в этой штуке тоже нельзя. Героиня же обгоняет лесного зверя – ничего себе атлетическая подготовка. (Я был уверен, что зверь окажется волком графа и ее специально погнал к замку.) Ты ничего не говоришь о том, как она сбежала. Я так понял, она не готовила побег. В брачную ночь увидела открытую дверь и улизнула? Ведь с венчания, из церкви то есть, трудно сбежать, её бы сразу догнали. Наверняка она впервые вне дома одна. Она не знает, как ориентироваться в лесу, как защищать себя. У неё нет с собой еды и оружия. Лошадь увести она не догадалась, значит, убила туфли в хлам. На ней неподходящая одежда. Ей пришлось ночевать под открытым небом. Без спальника. Холодно. Дождь льет. Она испугана. Жить дальше негде и не на что. Если повезет, возьмут прачкой. И она не жалеет о побеге? На второй день она скажет: лучше выйду за старика, зато буду в тепле и нормально поем. Если ты хочешь показать, что у неё железная воля, то как бы - ничто не намекало. Героиня была домашней девочкой, а теперь месит грязь, как солдат Джейн или неутомимый терминатор. Сбежала, кстати, она от плохого к худшему: жених помрет скоро, а на дороге ее изнасилует первый встречный бродяга. Всё, game over.
Потом я поставил себя на место графа. Будь у меня замок, я бы запирал ворота. Особенно если я вампир и не самая популярная личность в деревне. Прихожу я к себе домой, и – вау! - вижу в кресле спящую вымокшую девушку: разорванное платье, вырез корсета, атласная кожа. Да, это эротично, в такую ночь я бы тоже отказался от телешоу в пользу сидения у кресла. Затем девушка просыпается. При её воспитании оставаться наедине с мужчиной, - а он ее еще и разглядывает в упор, - неприлично. Только что она дрожала от страха и отчаяния, удирала от зверя. Отец ее продал. К ней сватался отвратный тип. Она беззащитна. Но ее волнует только, насколько симпатичен этот парень, и как неловко, что попорчена прическа. Я в больших сомненьях.
Дальше девушка остаётся у графа (рад за него) и ни о чём не думает. Что-то тут не то. У неё положение паршивое. Идти ей некуда. Она с графом наедине – слуга и горничная, которую я ни разу не видел, не в счет. Для каждого, кто узнает, что она живет в замке, она - любовница графа. Репутацию она спалила. И при этом она не думает о будущем, не думает о прошлом, не плачет, не боится, что ее ищут. Она ни разу не вспомнила об отце, ничего не говорится о том, что она чувствовала и чувствует. На протяжении рассказа твоя героиня подумала один раз: когда перебирала в уме вилки.
Ты пытаешься сделать притчу? О'кей, давай. А пока неправдоподобие не дотягивает до сказки, а правдоподобие до рассказа.
Про озеро понравилось. Мне показалось, оно должно склеивать все кусочки картинки. Когда героине становится страшно возле озера, мне тоже. О'кей, теперь давай, расскажи мне, почему. Я подумал: сейчас она начнет бегать к этому озеру, в конце концов утонет или утопится. И снова ничего. Но здорово на вопрос, не вампир ли ты, ответить: «Я тебя люблю». Это было смешно. О чем бы девушка до того ни говорила, она точно отвлечется. А, да, еще родители. В семье с такой историей и должны были получиться такие цапающиеся родители.

Прости, но дальше я ни черта не понял.
У меня одни вопросы. Я не понял, зачем вампир лезет в озеро. Он же бессмертен. Или он наполовину водяной. Ты тут хотел чего-то трагического, но я думаю только о том, что он намочит одежду и идёт в воду исключительно назло девушке, чтобы она понервничала.
Старуха – это первая героиня? Если нет, то почему она столько знает о вампире? Я только на третьей минуте сообразил, что девушек две. Беатрис-1 и Беатрис-2. Они ничем не отличаются друг от друга. Беатрис-1 вышла замуж за священника? Зачем? Как? Какое это значение имело для сюжета? Ты возразишь, что рассказ не об этом, но ведь ты должен знать даже то, о чём не собираешься писать.
Я не понял ещё, почему священник не был женат. Если он протестант или православный, то должен бы, чтоб получить приход, если католик, то у них безбрачие. Беатрис-1 хотела исповедаться, значит, кто-то из последних двух. Тот ли это священник, о котором говорила крестьянка? А, да, еще. От девушки из вампирского замка все должны шарахаться, священнику с ней связываться – для карьеры вредно. Я даже не знаю, где нахожусь. Беатрис-1 жила во Франции, а где мы теперь? Она смогла убежать за два дня так далеко, что она для местных – «эта француженка»? Её привезли в Румынию к жениху, и там она дала деру?
Я не понял, почему Беатрис-1 поселилась на озере, которое ее пугало, а не в деревне, где был дом священника.
Я не понял, почему графа так потрясли темные грязные кудри. Он никогда не видел хорошеньких девушек с нормальной фигурой?
Я не понял, кому мерещились вампиры, кого считали сумасшедшим – прабабку, прапрабабку, священника, их внука. Если Беатрис-2 - реинкарнация Беатрис-1, то почему прабабка жива? Если нет, то за что вторая девушка расплачивается? Или каждую женщину в их роду преследует вампир?
Я не понял, почему имя девочке придумывала прабабка, а не родители.
Я не понял, как надо относиться к графу. Он у тебя то благородный спаситель, то само зло. Не понял, сглупила героиня, что ему отказала, или права. Не понял, нравился он ей или нет. Если да, то любовь у нее какая-то непостоянная – то есть, то нет.
Я не понял, как Беатрис-2 смогла прожить всю жизнь в двух шагах от замка и не побывать в нем. Это же деревня, там больше некуда ходить.
Я не понял, почему все герои влюбляются с ходу, на второй минуте.
Я не понял, что за женщина снилась Беатрис-2.
Я не понял, зачем в рассказе портрет, с кого его писали, когда. Нашелся он поздно и непонятно зачем. Откуда взялся медальон? Эти штуковины на меня вываливаются из чуланов и карманов без объяснений, просто потому, что тебе захотелось.
Я не понял, сколько в рассказе времён и какие. Трюк с автобусом ты хорошо провернул, а куда он меня вывез?
Я не понял идею. Это рассказ о том, что любовь побеждает? Или о том, как зло берет вверх?

Короче, я перечитал раз двадцать. Пытался приаттачить к первому куску остальные – у меня полный фейл. Всё ни с того ни с сего. Герои не знают, чего хотят. Но это ладно. Я надеюсь на черно-белое кино, а получаю мультик - и это не «Южный парк». Всё понарошку. Диалоги не всерьез. Ты говоришь: было так и этак, но мне на каждом шагу надо отключать логику, чтобы поверить. Я себя заставляю глотать одно неубедительное за другим: «Ладно, в сказке так может быть, в ней всё не по-настоящему». Стоп, а ради чего я это делаю? Про клонов бывших возлюбленных я уже читал и видел. Вместо героини – диснеевская Белоснежка. Характера у неё нет, разве что она непредусмотрительна. Графа тоже нет. Сравнения ты достаёшь из общей копилки, как будто за собственные тебя посадят в тюрьму. Фразы в гипсе - или в корсете - и осторожные, как бы чего не вышло.
У тебя есть образ, он тебе нравится, я это вижу. Так в чём дело? Ты устал писать после первой части? Давай же, дотяни остальное!
Ну а озеро красивое. И ещё я благодаря тебе узнал, что такое розан и ненюфар, - сходил в википедию.
Удачи!

Похожие публикации:
10) От Gaer aka Росс Гаер 4 марта 2013 17:19  
На сайте с 4.02.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 151

Проверенный
Цитата: Levana
Поэтому вдвойне интересно будет почитать профессиональную рецензию)
И вообще узнать мнение жюри по поводу всех представленных работ. Особенно по полюбившимся и вызвавшим споры историям.

Вот это вы точно подметили - очень интересно было бы...

9) От Levana aka Елена 3 марта 2013 18:30  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Gaer
Гы! По ходу - какой рассказ, такая и реца - сумбурно, непонятно и неоднозначно!/// Это даже не рецензия, а отповедь начинающему в виде "самостийного" монолога!/

Поэтому вдвойне интересно будет почитать профессиональную рецензию)
И вообще узнать мнение жюри по поводу всех представленных работ. Особенно по полюбившимся и вызвавшим споры историям.
8) От Gaer aka Росс Гаер 3 марта 2013 18:21  
На сайте с 4.02.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 151

Проверенный
Цитата: padjevi
У Бьярти Дагура все тексты медитативные, даже реца)) такое впечатление, что человек сам с собой говорит, и вроде бы интересно послушать, и в то же время сильное ощущение, что кто бы то ни было второй здесь лишний.........))
Любопытный стиль)

"Я не понял... Я не понял... Я не понял..." - это тоже вариант вхождения в состояния в измененного сознания, никто не спорит!/// Только вот... никогда не любил заглядывать в рот одинокому известному оратору,ослепнув от лучей его славы!/// Читатель тогда ему зачем, этому одинокому волку? Прямо как у Навои - "Он и с людьми один... Слыхал ли кто хлопок единственной руки?"

Цитата: padjevi
Gaer,
Реца толковая. Я бы таким разбором своего произведения гордилась. Можно много полезного извлечь)

Когда он вам напишет, тогда и гордитесь!/ А я пока не уверен, что это повод для гордости, когда человек двадцать раз одно и тоже прочитал, но ничего не понял!/

Цитата: Levana
Цитата: padjevi
Реца толковая. Я бы таким разбором своего произведения гордилась.

Хотя и не скажу, что было бы очень приятно. Но что поделаешь)

Гы! По ходу - какой рассказ, такая и реца - сумбурно, непонятно и неоднозначно!/// Это даже не рецензия, а отповедь начинающему в виде "самостийного" монолога!/
7) От Levana aka Елена 3 марта 2013 13:02  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Agata
Да не было там волка!

Да Бог с ним)) Но -
Увидев, горящие злым блеском глаза она вскрикнула, и бросилась бежать. Какой-то зверь гнался за ней.

Может и показалось, конечно. Но она именно "увидела", то есть никакой двусмысленности не было.

Цитата: Agata
Вы блуждали когда-нибудь в лесу, не зная дороги? Я - да.

Ночью? Сочувствую. Просто знаю случаи, когда люди, заблудившиеся в лесу и остававшиеся там какое-то время (больше суток), сходили с ума.
Цитата: Agata
Вообще невозможно оставаться на месте. Идёшь и идёшь, откуда силы берутся)

А причем здесь это? Но в любом случае у человеческого тела и разума есть определенный запас прочности.
Да, я ж не против. блуждала и блуждала, наткнулась на замок и ладно.
Кстати такой еще момент - с замком, там была горничная и еще дворецкий, по всей видимости. А кто же за ней ухаживал? В тексте точно помню про уложенные волосы. Сама? В общем у меня ощущение масштабной идеи, выхваченной по верхам. Безусловно оно субъективно, как и любое другое.
Хочу еще сходить во вторую рецензию)
6) От Agata 3 марта 2013 12:28  
На сайте с 8.02.2013 Публикаций: 7 Комментариев: 49

Проверенный
Цитата: Levana
Но за ней гнался волк!))
Да не было там волка!
Цитата: Levana
То есть куда зверюга делась не понятно
Ей показалось, что зверь отстал. И, скорее всего, автор даёт понять, что зверя не было вовсе.
Гром, молнии, ей показалось, что блеснули глаза...
Цитата: Levana
Да и остаться ночью в лесу то еще приключение - люди с ума сходят.
Вы блуждали когда-нибудь в лесу, не зная дороги? Я - да. Вообще невозможно оставаться на месте. Идёшь и идёшь, откуда силы берутся)
И вот ещё: Бьярти Дагур пишет, что нет описания жениха. Но в рассказе ясно написано, что она бы вышла замуж, как послушная дочь, "если бы жених не был слишком дряхл". Ну, и к чему нам описание его трясущейся головы?
А ещё он пишет, что перечитал раз двадцать. Не верится. Читал, пытаясь что-то переиначить по ходу прочтения? К чему выдумывать несуществующего зверя, который "окажется волком графа и ее специально погнал к замку."?
Про сравнения из общей копилки, можно, наверное, согласиться, но совсем убивать произведение не стоит.
Мне сумбурность показалась нарочитой. Будто кошмарный сон....
5) От Тара aka ТариАна 3 марта 2013 12:12  
На сайте с 19.01.2011 Публикаций: 2 Комментариев: 103

Трубладовец
А я с рецензией в целом согласна. Вероятно, потому, то для меня прегрешения против логики и правдоподобности в мистическом фэнтези гораздо хуже, чем чисто технические огрехи. Хотя этого в рассказе тоже достаточно. Похоже, текст просто не вычитан.
Подробный портрет жениха лично мне не нужен: хватило и того, что он дряхл. По поводу испорченной причёски и платья - вполне имеет место быть. Причин много: защитная реакция после потрясения, к примеру, или, как сказала Агата, особа оказалась не суперумная) Хотелось бы девушку поумнее, конечно, но вот такая - юная, инфантильная, неопытная и романтичная - разве уже не классика?))
Мне кажется, вещь либо резать, отсекая "вбоквелы", уводящие от основной линии сюжета, либо в морг разворачивать в классический готический роман, ибо с фантазией у автора как раз всё в порядке. Понравилось вампирское озеро. Может, там затоплен их древний замок?) Тоже люблю Олшеври)))
4) От Levana aka Елена 3 марта 2013 11:32  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Agata
Просто так, возможно, нет, но страх - тот ещё погонщик.

Но за ней гнался волк!)) Или какой-то другой хищник. А потом она где-то там ближе к концу уже вздыхает и устало бредет дальше. То есть куда зверюга делась не понятно. Может, конечно, ее специально загнали в нужную сторону, но понять это из текста нельзя.
И страх он конечно погонщик. Знаю несколько весьма любопытных и даже забавных историй на эту тему из первых уст, только там люди не от волков, а от быков бегали. И можно взлететь на сосну без единого сучка метра на два от земли) Но только это все же мужчины, и это адреналиновый всплеск - он дает силы на очень ограниченный промежуток времени, и девушке - измотанной, напуганной, в пышном платье - оно бы ничего не дало, разрыв сердца разве что. Да и остаться ночью в лесу то еще приключение - люди с ума сходят.
Цитата: Agata
Складывается такое впечатление, что эта рецензия - попытка одеть произведение в корсет, а для пущей надёжности ещё и в гипс упаковать)

Не соглашусь. В тексте, на мой взгляд, присутствуют две вещи, которые его не красят - некоторая беспорядочность и поспешность.
Никто не говорит, что повествование нужно причесать до состояния разжеванности каждой детали и фразы, но некоторые недоговоренности кажутся случайными, недодуманными.
И я, пожалуй, соглашусь, что-
Цитата: padjevi
Реца толковая. Я бы таким разбором своего произведения гордилась.

Хотя и не скажу, что было бы очень приятно. Но что поделаешь)
3) От Agata 3 марта 2013 09:41  
На сайте с 8.02.2013 Публикаций: 7 Комментариев: 49

Проверенный
При всём уважении к автору рецензии хочется отметить несколько моментов. Мне, как читателю, не понадобилось описание жениха. Хватило того, что девушка убежала - уже понятно, что не всё хорошо. От хорошего не бегают.
"Если меня забросить в лес на два дня, на второй я не смогу летать, как олень".
Просто так, возможно, нет, но страх - тот ещё погонщик.
"Но ее волнует только, насколько симпатичен этот парень, и как неловко, что попорчена прическа". Ничего странного не вижу)) Меня вот всегда удивляло, когда вдова на похороны выбирает платье и делает макияж. Женщины вообще-то с заморочками, и каждая со своей. А эта героиня на особу суперумную и не претендует, кажется)
Складывается такое впечатление, что эта рецензия - попытка одеть произведение в корсет, а для пущей надёжности ещё и в гипс упаковать)
2) От padjevi aka Татьяна Шуран 2 марта 2013 00:06  
На сайте с 28.01.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 162

Проверенный
У Бьярти Дагура все тексты медитативные, даже реца)) такое впечатление, что человек сам с собой говорит, и вроде бы интересно послушать, и в то же время сильное ощущение, что кто бы то ни было второй здесь лишний.........))
Любопытный стиль)
017
Gaer,
Реца толковая. Я бы таким разбором своего произведения гордилась. Можно много полезного извлечь)
1) От Gaer aka Росс Гаер 1 марта 2013 20:08  
На сайте с 4.02.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 151

Проверенный
Во-первых, хочется полюбопытствовать, кого мы с Вами вместе пасли? Я обычно с малознакомыми людьми стараюсь настолько близко не общаться, разве что в интимной обстановке!///
"Отличный момент с хрустнувшим крылом! Это было смешно." - а вы точно не садист, то трупы милосердно ножом колете, то над мышами смеетесь? Мне, лично, жалко живое существо.
"Я представляю себя юной француженкой"...
"Потом я представил себя ее отцом"...
"Потом я поставил себя на место графа"... - я просто восхищен силой вашего воображения!/ "Во всех Вы, душенька", нарядах хороши"!/// Отец Браун Г.К.Честертона нервно курит в сторонке от зависти к вашим способностям перевоплощаться!/
Я бы тщательно откомментировал и все остальное... Но не буду вас утомлять. Могу лишь сказать, мне приятно, что вам было страшно и местами (для меня неожиданными) смешно. Я понимаю, что вы очень волновались за мою барышню в корсете и без спальника в лесу... Это так естественно и по-человечески....
Главное для меня - рассказ не оставил вас равнодушным, раз уж вы двадцать раз его перечитали (жаль, что безуспешно!/), и даже помог вам расширить кругозор!/ Но... БЭС, на мой взгляд, точнее!///
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)