Произведение носит говорящее название, которое красноречиво намекает о нереальных событиях. И события, развивающиеся в рассказе, соответствуют ожиданию – они непредсказуемые и оригинальные, как слог автора.
В данном произведении есть много положительных моментов… Например, объем произведения. А еще задор автора, пустившегося на эту авантюру. Очень смелый, полный неподражаемой иронии эксперимент.
Помимо положительных качеств наблюдаются так же некоторые недочеты, которых любому автору часто трудно избежать. К числу недостатков можно отнести почти полное отсутствие сюжетной линии, если уж это рассказ, скупую характеристику персонажей и сомнительный юмор.
Главная героиня стремительно врывается в повествование, привнося с собой сумятицу и неразбериху «в Датское королевство». Социальное положение Спящей красавицы, осталось для меня, как для читателя, загадкой. Намек на древние «кланы» просто умиляет, хотя непонятно, для чего он и почему. Как и то, каким образом она стала «госпожой» у вампирш, если у нее нет даже предмета первой необходимости – гроба? Что позволило ей так себя вести с чужой собственностью? Впрочем, вероятно, пьяной красавице все простительно.
К недочетам так же можно отнести неправильные обороты речи, оскудненные диалоги. Как то:
«Ее поклонило в сон» - неправильное образование глагола, которое, конечно можно выдать за просторечное, подходящее для этой сказки выражение. Или как оригинальный стиль автора!/
«Клыки обломались» - предложил бы заменить на «вампирши обломались» от произведенной неудачной попытки пробуждения красавицы ото сна, раз уж автору пришлось употребить это слово. Без сомнения, современный язык обогащен множеством оригинальных слов, но их желательно употреблять к месту.
Образ главного вампира наводит на мысль, что титул он себе приобрел вместе с замком, что сообразительности и манер ему не добавило. Что же навело меня, как среднестатистического читателя на такие мысли? Активное использование героем вопроса «Чего?». Вероятно, это должно придавать диалогу комичности, по мнению автора. Но, почему-то не смешно. Даже грустно. Даже обидно – за «отупление» вампира, которого называют главным (как он им стал с такой недогадливостью?), за неоригинальные диалоги, которые ничуть не улучшают сюжетную линию. Даже раздражает, я бы сказал.
Появление брата красавицы, и их тесное общение обнадеживало слабой надеждой на инцест, но и эту надежду подменили банальной «тусовкой». Вероятно, именно брат красавицы и является тем самым персонажем, который должен был исполнить «поцелуй любви», но, как-то все свелось к повисанию на шее и продолжением гулянки. Куда этой пропойце еще тусоваться, я не понимаю? Она и так чуть всю округу не выпила!
Таким образом, для рассказа не выдержан объём и стиль. Но, и для сказки стиль не выдержан. Вроде бы малышей растят на сказках, то есть элементарное представление о них есть у каждого. Даже Голливуд, худо-бедно, соблюдает самые основные правила – чудесные вещи, испытания разного рода, полное облагораживание победителя. Из «волшебных вещей» мне видится в этом произведении лишь катана, которая зачем-то нужна главной героине, и чем-то вероятно ценна для нее. Только, увы, не понятно чем.
Для понятия «сказка», которое заявлено в названии, не соблюдено основное правило – нет поучительной победы над злом, как, впрочем, и над добром.
Помимо положительных качеств наблюдаются так же некоторые недочеты, которых любому автору часто трудно избежать. К числу недостатков можно отнести почти полное отсутствие сюжетной линии, если уж это рассказ, скупую характеристику персонажей и сомнительный юмор.
Главная героиня стремительно врывается в повествование, привнося с собой сумятицу и неразбериху «в Датское королевство». Социальное положение Спящей красавицы, осталось для меня, как для читателя, загадкой. Намек на древние «кланы» просто умиляет, хотя непонятно, для чего он и почему. Как и то, каким образом она стала «госпожой» у вампирш, если у нее нет даже предмета первой необходимости – гроба? Что позволило ей так себя вести с чужой собственностью? Впрочем, вероятно, пьяной красавице все простительно.
К недочетам так же можно отнести неправильные обороты речи, оскудненные диалоги. Как то:
«Ее поклонило в сон» - неправильное образование глагола, которое, конечно можно выдать за просторечное, подходящее для этой сказки выражение. Или как оригинальный стиль автора!/
«Клыки обломались» - предложил бы заменить на «вампирши обломались» от произведенной неудачной попытки пробуждения красавицы ото сна, раз уж автору пришлось употребить это слово. Без сомнения, современный язык обогащен множеством оригинальных слов, но их желательно употреблять к месту.
Образ главного вампира наводит на мысль, что титул он себе приобрел вместе с замком, что сообразительности и манер ему не добавило. Что же навело меня, как среднестатистического читателя на такие мысли? Активное использование героем вопроса «Чего?». Вероятно, это должно придавать диалогу комичности, по мнению автора. Но, почему-то не смешно. Даже грустно. Даже обидно – за «отупление» вампира, которого называют главным (как он им стал с такой недогадливостью?), за неоригинальные диалоги, которые ничуть не улучшают сюжетную линию. Даже раздражает, я бы сказал.
Появление брата красавицы, и их тесное общение обнадеживало слабой надеждой на инцест, но и эту надежду подменили банальной «тусовкой». Вероятно, именно брат красавицы и является тем самым персонажем, который должен был исполнить «поцелуй любви», но, как-то все свелось к повисанию на шее и продолжением гулянки. Куда этой пропойце еще тусоваться, я не понимаю? Она и так чуть всю округу не выпила!
Таким образом, для рассказа не выдержан объём и стиль. Но, и для сказки стиль не выдержан. Вроде бы малышей растят на сказках, то есть элементарное представление о них есть у каждого. Даже Голливуд, худо-бедно, соблюдает самые основные правила – чудесные вещи, испытания разного рода, полное облагораживание победителя. Из «волшебных вещей» мне видится в этом произведении лишь катана, которая зачем-то нужна главной героине, и чем-то вероятно ценна для нее. Только, увы, не понятно чем.
Для понятия «сказка», которое заявлено в названии, не соблюдено основное правило – нет поучительной победы над злом, как, впрочем, и над добром.