Итак, по порядку.
Рассказ начинается с упоминания того, что действия разворачиваются в 30-е годы ХХ века. Сказать откровенно, кроме нескольких фраз за весь текст о том, что это за время – ничего не говорит. Прочитав его, я представлял себе никак не Америку и тем более не заявленные годы. Хотя, вот странное ощущение: музыка, которая играла у меня в момент прочтения, была из игры Маскарад Вампиров, и разыгрывала в моем воображении годы 90-е ХХ века и Америку. Сам же текст - пробуждал век, эдак, XVI-XVII, даже не смотря на то, что в нем присутствуют современные машины, пистолеты и прочие вещи, которых не было в то время и почему-то именно Австрию.
Теперь по поводу разворачиваемого действия.
Неправдоподобно выглядит та часть, которая начинается с приставленного дула к стеклу машины и заканчивая тем, как вампир приходит домой.
Выбить дверь ногой в воде, чтобы та отлетела на пару метров – не под силу даже вампиру, каким бы сильным он ни был. Законы физики этого не позволят. Давление внутренне и внешнее, резкие их перепады при попытке открыть дверь и все такое… Закон Архимеда автор явно в расчет не берет, хотя, это же фантастика, так что можно и пофантазировать.
Упоминание «фараонов» по отношению к полиции - мое воображение вообще перенесло из Америки во Францию. Именно там так называют правоохранительные органы. В Америке это либо «копы», либо «легавые», либо еще куча названий, которых не помню, к сожалению, но точно не «фараоны».
В тексте неоднократно идет намек, на то, что главный герой гангстер. Но вот самого ощущения, что это гангстерская история – нет. Нет перестрелок между бандами, которые присущи этим временам, нет моря наркотиков и обилия шлюх. Само же покушение на главного героя описывается всего раз, и то в самом начале.
Сам же главный герой по определению должен быть местным главой преступного мира. Такой себе Дон Карлеоне. И если так оно и должно быть на самом деле, то почему он в одиночку занимается своими делами? Где его подручные, которые выполняют его приказы, пока он, как раз, балуется со шлюхами и нюхает кокаин? Да, еще одна особенность того времени – это покер. В то время гангстеры любили играть в покер. Где тайные собрания в местных борделях, прокуренных и воняющих спиртным и блевотиной постоянных пьяных клиентов? Где продажные легавые на службе у Дона Мафии?
Вернемся к самому рассказу.
Когда вампир является домой, порог его особняка обивают журналисты. Интересно, почему они подумали, что Дон умер, если его тело в утонувшей машине найдено ни было? Да и мало ли чья это машина. Тем более в то время, когда угнать тачку было вполне обыденным явлением. Тут осечка автора. Потом, куда делись журналисты, если к ним так никто и не вышел? Эти сволочи дотошные, просто так не уйдут. Даже ночевать останутся под дверями, чтобы узнать правду.
По поводу девушки. Какой момент способствовал тому, что она полюбила главного героя, если в начале это было всего лишь желание прибрать к рукам его состояние? Нет, эйфория от вампирского укуса это вполне понятно, но как причина полюбить – слабая.
По поводу образа жизни главного героя.
Опять таки, если брать во внимание, что он Дон Мафии, то вообще не понятно, почему к нему пришли легавые с такой мелочью, как два истерзанных собакой тела. Подумаешь, всего два трупа. Для главы преступного мира это мелочь, по которой полиция тревожить его не должна.
Далее действия разворачиваются вполне мило и красиво. Но вот конец…
Что сделал главный вампир, чтобы поджечь комнату? Почему она стала гореть? Если собралось много зевак, то вероятно, что кто-то из них вызвал пожарных. Целый особняк просто не успел бы сгореть.
Далее идет речь о том, что вампир бросил свое занятие Дона Мафии и убитый горем после потери любимой женщины отправился скитаться по миру… Ну вот неправдоподобно. Не может так Дон поступить. Для чего тогда было завоевывать территорию? Все эти старания коту под хвост из-за любви к женщине? Куда интересней смотрелось бы утопить Америку в крови и стать единственным и неоспоримым Доном Мафии. Ну и для эпичности заняться сексом со шлюхой и называть ее именем любимой, а потом выпить ее полностью, будто обвиняя в том, что из-за нее все это и случилось. Эдакий показатель помешательства.
В общем, идея рассказа неплохая. Подана неудачно. Нет ощущения, что время именно то, которое заявлено. Нет той атмосферы и событий, которые присущи этому времени. Советую автору перед написанием подобного посмотреть гангстерских фильмов или поиграть в компьютерную игру «Мафия», чтобы проникнуться атмосферой того времени.
Неправдоподобно выглядит та часть, которая начинается с приставленного дула к стеклу машины и заканчивая тем, как вампир приходит домой.
Выбить дверь ногой в воде, чтобы та отлетела на пару метров – не под силу даже вампиру, каким бы сильным он ни был. Законы физики этого не позволят. Давление внутренне и внешнее, резкие их перепады при попытке открыть дверь и все такое… Закон Архимеда автор явно в расчет не берет, хотя, это же фантастика, так что можно и пофантазировать.
Упоминание «фараонов» по отношению к полиции - мое воображение вообще перенесло из Америки во Францию. Именно там так называют правоохранительные органы. В Америке это либо «копы», либо «легавые», либо еще куча названий, которых не помню, к сожалению, но точно не «фараоны».
В тексте неоднократно идет намек, на то, что главный герой гангстер. Но вот самого ощущения, что это гангстерская история – нет. Нет перестрелок между бандами, которые присущи этим временам, нет моря наркотиков и обилия шлюх. Само же покушение на главного героя описывается всего раз, и то в самом начале.
Сам же главный герой по определению должен быть местным главой преступного мира. Такой себе Дон Карлеоне. И если так оно и должно быть на самом деле, то почему он в одиночку занимается своими делами? Где его подручные, которые выполняют его приказы, пока он, как раз, балуется со шлюхами и нюхает кокаин? Да, еще одна особенность того времени – это покер. В то время гангстеры любили играть в покер. Где тайные собрания в местных борделях, прокуренных и воняющих спиртным и блевотиной постоянных пьяных клиентов? Где продажные легавые на службе у Дона Мафии?
Вернемся к самому рассказу.
Когда вампир является домой, порог его особняка обивают журналисты. Интересно, почему они подумали, что Дон умер, если его тело в утонувшей машине найдено ни было? Да и мало ли чья это машина. Тем более в то время, когда угнать тачку было вполне обыденным явлением. Тут осечка автора. Потом, куда делись журналисты, если к ним так никто и не вышел? Эти сволочи дотошные, просто так не уйдут. Даже ночевать останутся под дверями, чтобы узнать правду.
По поводу девушки. Какой момент способствовал тому, что она полюбила главного героя, если в начале это было всего лишь желание прибрать к рукам его состояние? Нет, эйфория от вампирского укуса это вполне понятно, но как причина полюбить – слабая.
По поводу образа жизни главного героя.
Опять таки, если брать во внимание, что он Дон Мафии, то вообще не понятно, почему к нему пришли легавые с такой мелочью, как два истерзанных собакой тела. Подумаешь, всего два трупа. Для главы преступного мира это мелочь, по которой полиция тревожить его не должна.
Далее действия разворачиваются вполне мило и красиво. Но вот конец…
Что сделал главный вампир, чтобы поджечь комнату? Почему она стала гореть? Если собралось много зевак, то вероятно, что кто-то из них вызвал пожарных. Целый особняк просто не успел бы сгореть.
Далее идет речь о том, что вампир бросил свое занятие Дона Мафии и убитый горем после потери любимой женщины отправился скитаться по миру… Ну вот неправдоподобно. Не может так Дон поступить. Для чего тогда было завоевывать территорию? Все эти старания коту под хвост из-за любви к женщине? Куда интересней смотрелось бы утопить Америку в крови и стать единственным и неоспоримым Доном Мафии. Ну и для эпичности заняться сексом со шлюхой и называть ее именем любимой, а потом выпить ее полностью, будто обвиняя в том, что из-за нее все это и случилось. Эдакий показатель помешательства.
В общем, идея рассказа неплохая. Подана неудачно. Нет ощущения, что время именно то, которое заявлено. Нет той атмосферы и событий, которые присущи этому времени. Советую автору перед написанием подобного посмотреть гангстерских фильмов или поиграть в компьютерную игру «Мафия», чтобы проникнуться атмосферой того времени.