Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Дневники вампира » Эпизоды Vampire Diaries » 2х15 «The Dinner Party» (Званый ужин)
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
2х15 «The Dinner Party» (Званый ужин) /  Эпизоды Vampire Diaries
Добавлено Dalila 12-02-2011, 19:24
Комментариев: 111 Просмотров: 4751
Средняя оценка: 5
Голосов: 5
Стефан рассказывает Елене о темных моментах своего прошлого и об удивительном человеке, чье влияние все изменило. Добившись от Луки правды, Джонас начистоту говорит с Бонни и Джереми. Пытаясь застать Элайджу врасплох, Деймон устраивает званый ужин для него, Дженны, Аларика и Энди, но, полученная в последний момент информация, рушит весь его план.
Кадры из серии:
2х15 «The Dinner Party» (Званый ужин)2х15 «The Dinner Party» (Званый ужин)2х15 «The Dinner Party» (Званый ужин)
2х15 «The Dinner Party» (Званый ужин)2х15 «The Dinner Party» (Званый ужин)2х15 «The Dinner Party» (Званый ужин)
2х15 «The Dinner Party» (Званый ужин)2х15 «The Dinner Party» (Званый ужин)2х15 «The Dinner Party» (Званый ужин)
2х15 «The Dinner Party» (Званый ужин)2х15 «The Dinner Party» (Званый ужин)2х15 «The Dinner Party» (Званый ужин)
2х15 «The Dinner Party» (Званый ужин)2х15 «The Dinner Party» (Званый ужин)2х15 «The Dinner Party» (Званый ужин)
2х15 «The Dinner Party» (Званый ужин)2х15 «The Dinner Party» (Званый ужин)2х15 «The Dinner Party» (Званый ужин)
2х15 «The Dinner Party» (Званый ужин)2х15 «The Dinner Party» (Званый ужин)2х15 «The Dinner Party» (Званый ужин)
2х15 «The Dinner Party» (Званый ужин)2х15 «The Dinner Party» (Званый ужин)2х15 «The Dinner Party» (Званый ужин)
2х15 «The Dinner Party» (Званый ужин)2х15 «The Dinner Party» (Званый ужин)2х15 «The Dinner Party» (Званый ужин)
2х15 «The Dinner Party» (Званый ужин)2х15 «The Dinner Party» (Званый ужин)2х15 «The Dinner Party» (Званый ужин)

111) От Рамзесочка aka Ирина 27 февраля 2011 22:41  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Волчица
неизвестно, сколько лет прошло с момента обращения, да и Стефан рассказал только об убийстве её предков и раненых, о девушках, остальных перечислять - замучаешься biglaugh , нам даже не написали, в каком году Стефана поставили на путь истинный, и даже то, что была война, мне лично ни о чем не говорит, Мистик Фоллс выдуманный, какую войну из истории приписать? а сколько лет прошло... если много, то почему Дэймон не уехал раньше?

Время там указано точно. Это война Севера и Юга( 1861-1865гг). Кэтрин приехала в Мистик Фолс, когда война уже шла. И судя по всему Стефан исправился сразу после знакомства с Лекси. То есть до окончания войны. Мы конечно не знаем, когда точно начал зверствовать Дэймон, но явно дольше 5-ти лет
110) От Волчица aka Виктория 27 февраля 2011 10:46  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Зверства Стефана по временной шкале продолжались гораздо меньше чем Дэймона.

неизвестно, сколько лет прошло с момента обращения, да и Стефан рассказал только об убийстве её предков и раненых, о девушках, остальных перечислять - замучаешься biglaugh , нам даже не написали, в каком году Стефана поставили на путь истинный, и даже то, что была война, мне лично ни о чем не говорит, Мистик Фоллс выдуманный, какую войну из истории приписать? а сколько лет прошло... если много, то почему Дэймон не уехал раньше?

Цитата: Damonyasechka
После того, как Ленка прочитала, что древнего убить сможет только человек, подумала, что Дейчику конец, Элайджа его точно убьет.

и опять Елена спасла Дэймона, оно само собой так получается уже biglaugh
109) От Damonyasechka aka Trimma 27 февраля 2011 10:45  
На сайте с 17.02.2011 Публикаций: 2 Комментариев: 235

Трубладовец
Смерть Элайджи для меня личная трагедия. Но я знала, что так и будет. После его угрозы Деймону это был единственный, логически правильный исход. После того, как Ленка прочитала, что древнего убить сможет только человек, подумала, что Дейчику конец, Элайджа его точно убьет. Нооо, барабанная дробь, Рик, ко всеобщему счастью, всех спас. Так что серия мне очень понравилась))
108) От Рамзесочка aka Ирина 27 февраля 2011 10:34  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Так, теперь я спокойно посмотрела и эту серию. И она тоже лучше, чем я ожидала. Мне наверное нужно сначала пар выпускать, тогда я спокойно уже смотрю brunette
Итак, если бы не смерть Элайджи( что лично для меня трагедия), я бы ржала всю серию.
Катька молодец, отлично умеет управляться с Дэймоном, очередной раз провела его( думаю не в последний)
Звонок Дэймона про планы, я lol
И не знаю, где Ленка тупила, по моему это делали все, кроме нее. Убивать Древнего без толковой подготовки. Если бы Елена не прочла про кинжал, им всем кранты. А то, что она поздно прочла про то, что вынимать кинжал нельзя, извините, еще в 1 сезоне говорилось, про почерк Джонатана, его нужно было разбирать, это каракули. Так что Елена сказала сразу, как смогла прочесть.
Я не ошиблась, Рик красит глаза. А хохма про прическу Элайджи из предыдущей серии, он явно хочет такую же lol
А Элайджа, ему не нравятся женщины настолько моложе lol
И у меня возникли вопросы. Я иак поняла, что в семье Гилбертов было 2 кольцо, одно на Джонатане, а второе тогда на ком? На сыне или на жене? И какого хрена тот, кто без кольца выходил на улицу?
Зверства Стефана по временной шкале продолжались гораздо меньше чем Дэймона. И я абсолютно не заметила особого ужаса в глазах Елены. Ну да, она посмотрела на него в окно, а что еще ей делать. Скорее всего, после случая на балу, она предполагала нечто подобное. Так что я ожидала хоть какой-то реакции с ее стороны, всё-таки предки, а она - ничего.
Джонас - идиот. Ему предложили сотрудничество, а он. За что потом и поплатится
Джереми точно мазохист и этим всё сказано
Дженна, я ее понимаю. Представляю, что она себе уже вообразила. А Аларик болван. Нужно было сделать выбор, или правдоподобно соврать, или уж рассказать хотя бы часть правды. Например:" Изабель пропала, и я не уверен, что она умерла". Или: "я думал, что моя жена мертва, а она меня бросила". А так, что Дженне думать? А уж отдать Джонатану кольцо! Зла не хватает. И Аларик требует от Дэймона того же, что Дженна хочет от него
И интересно, а под предложением Джонатана всё уладить подразумевается возвращение блудной жены? Судя по следующей серии -да biglaugh

Элайджа! Это нечто. Он так хорош! И как бросился к Елене. И все эти разговоры за ужином! Я растекаюсь по клаве, просто таю. Верните его!!! girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2
Ну и последние слова Ленки. Ее требования разумны. Судя по всему я права, ум мужчины от возраста не зависит, если только не слабеет. biglaugh Если бы не Елена, где бы их всех потом искали? Вот Элайджа понимал, что с ней надо договариваться, а не принуждать. Хорошо, что и Стефан понял. Это ее жизнь, ей и всё решать.
Ну а наорушение договора, Элайджа( судя про слова о книгах, жаль Рик не дал закончить,он старше письменности), учитывая его годы, мог бы уже понять, что женщины всегда его нарушают. И с этим надо смириться.
Кладбище ведьм явно что-то значит
И еще, думаю ведьмы и колдуны чувствительнее к огню, чем все остальные люди
107) От Yuliya aka Юлия 23 февраля 2011 05:16  
На сайте с 24.12.2010 Публикаций: 16 Комментариев: 2520

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Да не считает она Дэймона абсолютным злом, и никогда не считала, иначе не пыталась бы помирить братьев.

На мой взгляд, у Лены достаточно чёткая система ценностей, но только в своём мире. Её окружают вампиры, оборотни, плохие, хорошие люди и, именно, по ним она ориентируется на плохое и хорошее. Деймон действительно зло, особенно по первым сериям, но он меняется. И этот несносный вампир умудряется меняться, "ломая" и окружающих, порой окружающие этого и не замечают. Это происходит и с Еленой. Мы можем думать о ком-то плохо, но если он связан с кем-то из наших близких, мы должны считаться с этим.

Цитата: Волчица
по сравнению со Стефаном он для неё зло, хотя она умудрялась одновременно и видеть в нем хорошее.

Полностью согласна.

Цитата: Рамзесочка
И Стефана Елена любит не за то, что считает его таким идеалом, она просто любит. Это всегда вопрос везения. Она с одинаковым успехом могла влюбиться в любого из братьев или вообще в Рика. Но ей повезло, потому что она выбрала того, кто ей подходит

Я не рассматривая чувства, как вопрос везения. Всё было бы намного проще. Многие чувства основаны на интуиции, а это - скрытая логика, а логика основана на... и так далее... в общем, останавливаюсь, а то сайта писать не хватит am
106) От Рамзесочка aka Ирина 22 февраля 2011 09:17  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
Ой...чую покусають мня скоро)) Девчат..ну вредная я ) И всегда свое мнение высказываю, даже зная, что его мало кто разделяет biglaugh Однако у меня не стоит за цель переубедить кого-либо...Мое ИМХО - эт чисто мое

105) От Волчица aka Виктория 22 февраля 2011 09:17  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Но ей повезло, потому что она выбрала того, кто ей подходит

меня смущает, что когда в первом сезоне Стеф говорит о своей любви к Ленке, он смотрит на фотографию Кэтрин...
Цитата: Рамзесочка
Да не считает она Дэймона абсолютным злом, и никогда не считала, иначе не пыталась бы помирить братьев.

по сравнению со Стефаном он для неё зло, хотя она умудрялась одновременно и видеть в нем хорошее.
104) От Рамзесочка aka Ирина 22 февраля 2011 09:13  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Yuliya
И снова попытка представить Дея всемирным злом: «Ты был таким, как Деймон». Тут брат превзошёл сам себя: «Я был хуже». У Лены снова сбой. Ведь по всем канонам хуже Деймона не бывает, а тут её солнышко говорит такие вещи.

Да не считает она Дэймона абсолютным злом, и никогда не считала, иначе не пыталась бы помирить братьев. А Дэймон очень "хорошо" отплатил за доброту. После убийства Джереми Елена естественно стала относиться к Дэймону хуже, она считала его другом и смирялась со многим, а он так поступил именно с ней
И Стефана Елена любит не за то, что считает его таким идеалом, она просто любит. Это всегда вопрос везения. Она с одинаковым успехом могла влюбиться в любого из братьев или вообще в Рика. Но ей повезло, потому что она выбрала того, кто ей подходит
103) От Волчица aka Виктория 22 февраля 2011 08:55  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
Ты думаешь Елена стала бы тыкать ножичком в себя, зная , что умрет? Неа..не стала бы....Если бы и тыкнула, то чисто из-за испуга случайно))

в этом с тобой согласна, но она была так решительно настроена, когда направилась к посланникам Клауса, если бы не Дэймон и Роуз, то ушла бы она со спокойной совестью. Хотя если б знала, что Степка с Катькой в гробнице, авось бы передумала, стерва biglaugh

Цитата: Леди Батори
Ну и заодно заручиться на это время поддержкой Древнего. Прикольно выглядит..."Мы тя тут убить запланировали, но ты это...помоги нам, чтоб под ногами никто не путался.." lol

lol lol lol но поддержка Древнего получилась только в отношении защиты её друзей.
Цитата: Леди Батори
Прикинь бы Эл так пришиб ненароком одного из братьев, а потом глазки невинно закатил и сказал Ленке....упсс... ну так случайно получилось request biglaugh Я тут забылся немного и слово нарушил))

lol lol lol все прально, зато по-честному всё поделили fellow от Степки все равно никакого толку, бегут-то к Дэймону:
Спаси Елену.
Мне иногда хочется, чтобы тот в ответ сказал:
-А Стефан ей на что? -собрал манатки и уехал fellow
102) От Леди Батори aka Евгения 22 февраля 2011 08:34  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор


Цитата: Волчица
а Ленка хочет выжить любой ценой? нет, в прошлой серии было явно показано обратное.

она великолепно знала, что рядом с ней два чудных вампирчика, тут же пожелавшие стать донорами, а заодно и прЫнцами-спасителями и поделиться кровушкой . Так что шанс умереть был бы разве что в случае, если Степка от шока в обморок плюхнется ( она умираетЪ - а как же Йа и наша любофф"), а Дейка через порог споткнется или в штанах запутается biglaugh ) fellow Ты думаешь Елена стала бы тыкать ножичком в себя, зная , что умрет? Неа..не стала бы....Если бы и тыкнула, то чисто из-за испуга - случайно))

Я - реалистка по натуре. Мало верящая в красивые слова. Весь тот пафос о том, что Ленка- де героиня, хочет помереть ради спасения всех...бла-бла-бла..заключает сделку ( нафига?), но тем не менее позволят искать братишкам пути, как спрыгнуть с этого и нарушить данное слово - меня не особо прошибает) Я , как тот Станиславский " НЕ верю (с)" ,что Ленка всерьез собиралась прыгнуть добровольно на алтарь)). Ей просто нужно было выиграть время пока они что-то придумают)) Ну и заодно заручиться на это время поддержкой Древнего. Прикольно выглядит..."Мы тя тут убить запланировали, но ты это...помоги нам, чтоб под ногами никто не путался.." lol
Прикинь бы Эл так пришиб ненароком одного из братьев, а потом глазки невинно закатил и сказал Ленке....упсс... ну так случайно получилось request biglaugh Я тут забылся немного и слово нарушил))

Суть сделки не столько в том, что Елена обещает не помереть и ничо не выкинуть. Суть - в обмене своей жизни на жизни друзей))

Цитата: Волчица
ак как Эл узнает? а если и узнает, то как бы должен понять, что для друзей Елены это ничего не значит, они будут искать другие пути, чтобы уничтожить Клауса.

Он вообще никому ничо не должен)) Все разговоры у него с Еленой)) На остальных ему плевать..и верен был лишь своему слово. А о БОньке я уже все расписала biglaugh
101) От Волчица aka Виктория 22 февраля 2011 08:18  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
Тем не менее , он держал данное слово. И чем в итоге отплатила ЛЕнка? А все просто - нарушила свое слово, хотя прекрасно осознавала , каков итог и цена этой сделки.

от Ленки требовалось не убивать себя, так? в каком месте она нарушила слово?
Цитата: Леди Батори
Я очень хорошо понимаю ее желание выжить. Как и любой из нас - жить то хоццо. Но, тем не менее, поступка это не оправдывает.

а Ленка хочет выжить любой ценой? нет, в прошлой серии было явно показано обратное.
Цитата: Yuliya
Готова поклясться, что когда Елена читала строки «я видел вампира, который убил меня», она думала о том, что это был Деймон. Так привычно и здорово думать о нём, как о некоем эталоне зла, главное, при этом ничего не нужно чувствовать. Но после слов «это был Стефан Сальваторе» у девочки произошёл кратковременный сбой в операционной системе, здорово видно по лицу и по тому, как она посмотрела в окно на Стефа. А то, как она вздрагивает при появлении своего любимого – впечатляет!
И снова попытка представить Дея всемирным злом: «Ты был таким, как Деймон». Тут брат превзошёл сам себя: «Я был хуже». У Лены снова сбой. Ведь по всем канонам хуже Деймона не бывает, а тут её солнышко говорит такие вещи.

lol lol lol от последней фразы валяюсь, но я с тобой полностью в этом согласна.
Цитата: Леди Батори
Если бы Элайджа узнал, что Лука рассказал все Бонни и Ленке, боюсь Джонасу пришлось бы потерять обоих детей. Лука ясно сказал - Он убьет меня, если узнает))

я вот хотела донести другое, но меня не поняли. По сути информация от Луки ничего Бонни не дала. Клаус будет слаб после жертвоприношения, но задача ведьмы в том, чтобы не допустить, чтобы с Еленой что-то случилось, уж вряд ли чувство злости к Клаусу пересилит чувство многолетней дружбы с Еленой)) Следовательно и использовать единственный способ против Клауса никто, кроме Элайджи, не собирается, так как Эл узнает? а если и узнает, то как бы должен понять, что для друзей Елены это ничего не значит, они будут искать другие пути, чтобы уничтожить Клауса.

Цитата: Леди Батори
Он и не обязан об этом думать. Ленку должен был защитить Элайджа вплоть до жертвоприношения.

По сути да, ему плевать, ведь именно после жертвоприношения его дочь можно освободить, так какое ему дело, что "инфантильные подростки" останутся без Елены? просто ему проще, проще бороться за дочь, чем каким-то там молоденьким за подружку...
100) От Yuliya aka Юлия 22 февраля 2011 07:13  
На сайте с 24.12.2010 Публикаций: 16 Комментариев: 2520

Трубладовец
Цитата: Алюшка
Забрал у Бони силу (как он сам же сказал: ради твоего же блага), чтобы не наделала глупостей и не полезла куда не просят. Мог бы ее вообще уничитожить, особенно после того, как они поиздевались над Лукой, а он просто забрал силу.

Согласна, он просто защищает свою семью. Любящий отец поступил бы на его месте также. А Бонни пока что не готова к ответственности за свои поступки.
99) От Алюшка aka Аля 22 февраля 2011 06:28  
На сайте с 10.03.2010 Публикаций: 46 Комментариев: 899

Трубладовец
И чего вы все на Джонаса накинулись?
Мне он нравится. Могущественный колдун, но при этом никому не вредил. Помог спасти Кэролайн и братьев Сальваторе. Забрал у Бони силу (как он сам же сказал: ради твоего же блага), чтобы не наделала глупостей и не полезла куда не просят. Мог бы ее вообще уничитожить, особенно после того, как они поиздевались над Лукой, а он просто забрал силу.
Лука мне совсем не нравится, а Джонас ничего такой дядька, колоритный.
98) От Леди Батори aka Евгения 22 февраля 2011 01:08  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Рамзесочка
Но исходя из этой же логики, ты - человек. И должна быть на стороне людей.

вспомни, что я писала про свой обоснуй))) вот как-то так) biglaugh У меня редко возникают ситуации " априори"

Вот и посмотрев эту серию, я немножко отошла в сторону от восприятия человека. Восприняла не с общечеловеческой позиции, а с позиции правды. Может, слегка извращенной, своей правды, но тем не менее)))
97) От Рамзесочка aka Ирина 22 февраля 2011 01:06  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
Помнишь..я это в фике писала)) ну вот примерно так и думаю на самом деле biglaugh

Но исходя из этой же логики, ты - человек. И должна быть на стороне людей. А твоя Лиз - вампир, соответственно ее мироощущение уже другое.
Если бы вампиры существовали, люди бы их боялись и ненавидели, что разумно.
Но я уже не раз говорила, что придерживаюсь канона в отношении вампиров, они мертвецы и они- зло. Поэтому не очень люблю ДВ и Сагу, смотрю от дефицита .
96) От Леди Батори aka Евгения 22 февраля 2011 00:54  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Рамзесочка
Ленку с Бонни оправдывать не за что. Они никого первыми не трогали. Нападающая сторона Джонас, а девочки защищаются.

А тут бабка надвое сказала)) Мы просто - люди, потому понятно, что свой род будем защищать с пеной у рта...априори)) Но ( ясное дело, что мы берем только сериал - в реальности вампиров нет) , вампиры в данном сериале думают о выживании своего вида. Пророчество - для рода вампиров - шаг вперед. Ходить по земле, не боясь солнца...а также получить какую-то силу - для них важнее, чем жизнь горстки низших созданий - нас с вами ,/ людей ( примерно так мы думаем о курицах, которых кушаем, о мехах, которые носим, о природе, которую истребляем - нам пофигу . Главное - Мы сами) И они просто действуют во благо своего вида. Точно так же, как и в нашем обществе - у вампиров есть сознательные. нормальные - и сумасшедшие убийцы)) Так что я не могу уж так сильно ненавидеть вампиров и во всем оправдывать людей... Вот эта аналогия с миром живой природы мешает)))

Дэймон, даже если бы все вампиры питались исключительно консервированной кровью, жертвовали баснословные суммы на благотворительность, вытаскивали собачек из горящих домов, и снимали старушкам кошек с деревьев – все равно люди бы ненавидели нас. Потому, что люди бояться того, что не могут контролировать.

Помнишь..я это в фике писала)) ну вот примерно так и думаю на самом деле biglaugh

Да, я вредная, знаю... но, уж какая есть request И , кстати, уважаю твое мнение)) У каждого свое восприятие реальности)) Возможно, мое - нестандартное
95) От Рамзесочка aka Ирина 22 февраля 2011 00:44  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
biglaugh ну... у меня просто по-иному " обоснуй" заточен)) я могу похвалить врага и обругать друга , если считаю их поступки верными/неверными) И Лично отношение , а так же общественное мнение роли не играет. Да, мне тоже Бонька и Ленка нравится больше, нежели Джонас и Лука. Вот только оправдать потому-что они " наши" - не могу, хоть тресни)) Но тебя прекрасно могу понять am

Ленку с Бонни оправдывать не за что. Они никого первыми не трогали. Нападающая сторона Джонас, а девочки защищаются. Я на эту тему могу кучу обоснований привести, но лень. Мне настолько отвратителен Джонас, что ничего другого не требуется. Бывает так, неприязнь возникакт сразу и ниоткуда. Даже если он кинется Бонни помогать, все равно не выношу
94) От Леди Батори aka Евгения 22 февраля 2011 00:42  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Levana
количество пальцев и так критически уменьшается,а он все лезет

lol 23 февраля близится)) надо бы Рику подсказать, какой подарок надо 018 сделать lol
93) От Levana aka Елена 22 февраля 2011 00:40  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Yuliya
Поразил момент, как Елена вычитывала из дневника плохие новости и дозировала их по частям для создания более драматического эффекта. Лена прочтёт, Стефан хватается за сотовый, компанию «плющит» в особняке. Пауза. Леночка снова читает дневник, снова Стефан хватает телефон и так далее.

biglaugh
Цитата: Yuliya
Злобный карлик получил кольцо. Только как он не поймёт, что оно его не спасёт, если кто-то очень захочет поквитаться.

вот именно
количество пальцев и так критически уменьшается,а он все лезет 018
92) От Леди Батори aka Евгения 22 февраля 2011 00:35  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Рамзесочка
Леди Батори, можно долго разбирать, кто там прав, а кто еще правее am . Но основная причина в том, что мне не нравятся Джонас с Лукой, а Бонни с Еленой нравятся. Поэтому я на стороне наших

biglaugh ну... у меня просто по-иному " обоснуй" заточен)) я могу похвалить врага и обругать друга , если считаю их поступки верными/неверными) И Личное отношение , а так же общественное мнение роли не играет. Да, мне тоже Бонька и Ленка нравится больше, нежели Джонас и Лука. Вот только оправдать потому-что они " наши" - не могу, хоть тресни)) Но тебя прекрасно могу понять am
91) От Рамзесочка aka Ирина 22 февраля 2011 00:33  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Леди Батори, можно долго разбирать, кто там прав, а кто еще правее am . Но основная причина в том, что мне не нравятся Джонас с Лукой, а Бонни с Еленой нравятся. Поэтому я на стороне наших
90) От Леди Батори aka Евгения 22 февраля 2011 00:17  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор

Девчонки, на истину в последней инстанции не претендую, потому просто озвучу свое мнение:

Цитата: Волчица
как сказала Ленка: - Элайдже сказал, что будет спасать моих друзей, но ничего не сказал про меня.

И что в итоге? Знаешь, чем мне импонирует Эл? При всей его порочной сущности - он держит свое слово. Держал его все это время, трижды вытаскивая их из передряг. Хотя, мог бы просто схватить Ленку в охапку и забрать с собой, вплоть до ритуала. Это был бы более простой и правильный путь. Нет же - он нянчился с ними, хотя прекрасно осознавал, что " чувства " друзей Елены к нему вовсе не "возвышены и прекрасны". Тем не менее , он держал данное слово. И чем в итоге отплатила ЛЕнка? А все просто - нарушила свое слово, хотя прекрасно осознавала , каков итог и цена этой сделки. Я очень хорошо понимаю ее желание выжить. Как и любой из нас - жить то хоццо. Но, тем не менее, поступка это не оправдывает.Для меня нет ничего хуже лжи и предательства. Потому Ленку не могу назвать по итогу серии героиней и умничкой. Она поступила правильно, но вот честно ли? Сомневаюсь)))
Цитата: Волчица
Оба в одном и том же положении, почему нельзя и на равных бороться за близкого человека?

У Джонаса был выбор - доверить жизнь своей семьи сильному, могущественному Древнему, или кучке инфантильных подростков с раздутым самомнением)) Бонни, Дэюшка - яркие образчики подобного. Ленка - просто человек...Про Степку вообще молчу. Он сделал выбор. Правильный, на его взгляд, выбор

Цитата: Волчица
молодец, а о том, что Бонни надо защищать свою подругу, подумать...

Он и не обязан об этом думать. Ленку должен был защитить Элайджа вплоть до жертвоприношения. Остальное его волновать не должно вообще. Я повторюсь - Джонаса не волнует судьба Ленки точно так же, как Ленку и прочих - судьба семьи Джонаса. Никто из них никому ничо не должен. Хотя, подозреваю, что именно у Джонаса шото екало в груди, когда он понимал, что девчонка должна быть убита. Сомневаюсь, что что-то подобное относительно семьи Джонаса екало у Бонни))

Мне думается, ножик из Эла вытащит сама Ленка... от не знаю, почему, но есть такое мнение))
89) От Волчица aka Виктория 22 февраля 2011 00:00  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
Если бы Элайджа узнал, что Лука рассказал все Бонни и Ленке, боюсь Джонасу пришлось бы потерять обоих детей. Лука ясно сказал - Он убьет меня, если узнает))

как сказала Ленка: - Элайдже сказал, что будет спасать моих друзей, но ничего не сказал про меня.
Цитата: Леди Батори
Бонни и Ко не особо волнует, что случится с дочерью Джонаса, а Джонасу фиолетово, что станет с Ленкой. Почему Ленку должно быть больше жаль?))

Оба в одном и том же положении, почему нельзя и на равных бороться за близкого человека?
Цитата: Леди Батори
Отнял силу - чтоб не игралась. Обезопасил себя на будущее.

молодец, а о том, что Бонни надо защищать свою подругу, подумать...

Цитата: Рамзесочка
Но думаю, Бонни еще отыграется

очень надеюсь girl_devil
Цитата: Рамзесочка
Если Дэймон не начнет опять тупить и не вытащит ножик...

он как бы вывод в конце серии сделал)
88) От Рамзесочка aka Ирина 21 февраля 2011 23:47  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
Почему Ленку должно быть больше жаль?)) Да , мы к ней привыкли, но все же... тут нужно абстрагироваться от личных симпатий немного)))

Ленка не стремится спастись любой ценой
Но думаю, Бонни еще отыграется

Я серию так и не посмотрела, но покромсала на видео, так что кое-что уловила.
Елена молодец, я ею теперь прямо восхищаюсь. Если Дэймон не начнет опять тупить и не вытащит ножик..., хотя я хочу вернуть Элайджу
87) От Леди Батори aka Евгения 21 февраля 2011 14:46  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Волчица
за Боньку реально обидно и я очень зла на одного козла

а мне - нет)) Я нормально отношусь к Бонни и понимаю ее порывы - помочь Елене во что бы то ни стало.Но, Джонаса понимаю тоже...В равной степени. У него есть оправдание - дочь. Я бы за свою тоже сделала что угодно. Возможно, даже не слишком высокоморальный поступок.
Цитата: Волчица
и что Бонни сделала с его сыном? всего лишь выведала ответы на вопросы, потому что сам Лука притворялся другом Бонни, вот работали бы вместе..

смотри глубже. Если бы Элайджа узнал, что Лука рассказал все Бонни и Ленке, боюсь Джонасу пришлось бы потерять обоих детей. Лука ясно сказал - Он убьет меня, если узнает))И Бонька использовала его уже во второй раз, абсолютно наплевав на все. Первый - в гробнице))

Обе стороны я хорошо понимаю. Отнял силу - чтоб не игралась. Обезопасил себя на будущее. Каждый играет тут свою партию. Бонни и Ко не особо волнует, что случится с дочерью Джонаса, а Джонасу фиолетово, что станет с Ленкой. Почему Ленку должно быть больше жаль?)) Да , мы к ней привыкли, но все же... тут нужно абстрагироваться от личных симпатий немного)))

Цитата: Yuliya
Элайджа мёртв. Разумеется, только у меня возникает вопрос: «Надолго?»

надеюсь - нет biglaugh
86) От Yuliya aka Юлия 21 февраля 2011 14:23  
На сайте с 24.12.2010 Публикаций: 16 Комментариев: 2520

Трубладовец
Серия поразила талантом сценаристов. Первый флэшбек сильно держал в напряжении, даже сердце учащённо забилось, когда Стефан по очереди выманил из дома и убил всю семью. Готова поклясться, что когда Елена читала строки «я видел вампира, который убил меня», она думала о том, что это был Деймон. Так привычно и здорово думать о нём, как о некоем эталоне зла, главное, при этом ничего не нужно чувствовать. Но после слов «это был Стефан Сальваторе» у девочки произошёл кратковременный сбой в операционной системе, здорово видно по лицу и по тому, как она посмотрела в окно на Стефа. А то, как она вздрагивает при появлении своего любимого – впечатляет!
И снова попытка представить Дея всемирным злом: «Ты был таким, как Деймон». Тут брат превзошёл сам себя: «Я был хуже». У Лены снова сбой. Ведь по всем канонам хуже Деймона не бывает, а тут её солнышко говорит такие вещи.
Но младший молодец, не стал долго выглядеть в плохом свете, рассказал о Лекси и о любви, всё только ради любви (это тебя касается, Елена, ты моя любовь, значит, всё ради тебя), профессионально перевёл всё на трудный, но другой путь, плюс напомнил девушке о том, кто убил Лекси и… мы снова на коне. А фанаты…
Одно утешает, что Елене представилась возможность понять две сущности вампира, которые являются одной, только выглядят по-разному: скрытая, спрятанная глубоко внутри, контролируемая, но вырвавшаяся на свободу и другая, приспособленная под жизнь среди людей, но порой неудержимая и жестокая. Надеюсь, позже мисс Гилберт в этом разберётся.
*************
Интересный намёк Деймона.
- Я в шоке, Деймон, неужели ты будешь осторожен?
- Стефан, я стал тобой, к несчастью для нас обоих.
К несчастью для старшего понятно почему: он терпеть не может стефонизироваться, это претит его натуре. Но почему к несчастью для младшего, может потому, что такой Деймон подойдёт Елене, она сможет полюбить его такого?
Ну и в стиле Деймона заполировать намёк юмором:
- Мне пора планировать убийство. Куча дел.
*************
Поразил момент, как Елена вычитывала из дневника плохие новости и дозировала их по частям для создания более драматического эффекта. Лена прочтёт, Стефан хватается за сотовый, компанию «плющит» в особняке. Пауза. Леночка снова читает дневник, снова Стефан хватает телефон и так далее.
*************
Элайджа сильно повлиял на Дженну, грустно. Впечатлила сцена:
- Все мужчины собственники.
Взгляд вампира… музыка… идущий Рик. Дух захватило.
В этой серии Аларик вообще превзошёл себя, даже умудрился поменяться ненадолго местами с Деймоном.
- Убери тело, пока Дженна не вернулась.
Лицо вампира выражало много чувств, ему обычно не свойственных.
Или вот:
- Я твой друг… Не ври мне больше.
Эмоции зашкаливают.
На мой взгляд, ревность сыграла не последнюю роль в решении Рика убить Элайджу.
*************
Злобный карлик получил кольцо. Только как он не поймёт, что оно его не спасёт, если кто-то очень захочет поквитаться.
*************
Элайджа мёртв. Разумеется, только у меня возникает вопрос: «Надолго?»
*************
Взгляд Деймона, которым он смотрел на Елену после ранения. Мимолётный, почти незаметный, но такой болезненный. В этот момент мне стало его безумно жаль, секундное ощущение, но так точно переданное, в общем, грустно.
Мы часто задаём себе вопрос: «Как Деймон может ТАК любить?»
Смежный вопрос: почему сценаристы изначально наделили «отрицательного» героя способностью любить по-настоящему, до помутнения рассудка, до боли и тоски. Положительный герой этого не умеет, даже с Еленой.
Часть ответа кроется в словах Лекси:
- Не испытав боли, ты не сможешь полюбить. Любовь, Стефан, вот в чём смысл.
У Деймона боль прямо пропорционально силе любви. Представьте, как это можно вынести…
85) От Волчица aka Виктория 20 февраля 2011 08:16  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Disara
Вообще кошмар с этими сценаристами, у них плохой период в жизни был что ли, когда они разрабатывали концепцию сериала на данном отрезке? В этом эпизоде ещё и Бонни без сил оставили... и чуть не обрыдалась, когда Стэф про Лекси говорил... реву *в этот раз сдержалась* при просмотре каждого эпизода, раньше такого не было...

я не плакала, но за Боньку реально обидно и я очень зла на одного козла girl_devil отнять дар у ведьмы, да это же то же самое, что ребенка у матери отобрать!
и что Бонни сделала с его сыном? всего лишь выведала ответы на вопросы, потому что сам Лука притворялся другом Бонни, вот работали бы вместе... Так нет! "У нас с Элайдже свои секреты", что плохого в том, что друзья Елены будут знать о дочери Джонаса или о причинах, по которым колдуны работают на Древнего?
84) От Волчица aka Виктория 19 февраля 2011 20:09  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Посмотрела серию с переводом. На мой взгляд, не очень динамическая серия, пол-серии было даже вполне спокойным.

Дэймон. Раздражает все больше и больше, то ноет, то ему на месте не сидится, а уж его идея с убийством Элайджи и вообще кажется мне абсурдной. Как там в промо говорил Джонас? "Вы использовали последнее средство, чтобы убить Клауса". Ну не идиоты, а? но как он с Кэтрин разговаривал, я под столом lol
а во флешбеках он оказался лучше Стефана, мне даже не поверилось)
Энди. персонаж создан для того, чтобы чисто поржать, хотя её преданность Дэймону умиляет, и как она для него все делает как надо... Используется, так используется, больше сказать нечего. Ну и её слова о доверии довели меня до истерического смеха lol
Стефан. Когда смотрела на английском, он мне очень понравился, когда кидал камушки, и вообще он мне нравится больше Дэя, когда один request Но во флешбеках он и правда не такой милый, как мы привыкли. Впечатление испортилось, когда Елена сказала ему, что он ничего ей не рассказывал о тех временах, когда был монстром, теперь соизволил, скажите "пожалуйста". те, кто за Делену, видели мои бурные восторги на ДД по поводу злого Степки, и я рада, что меня не разочаровали.
"Такое впечатление, что ты был как Дэймон"
"Я был хуже его"
. очень рада
В начале серии он был отвратителен, с экрана смотрело всего лишь чудовище, от которого почти не осталось ничего человеческого. Где-то в середине серии он мне понравился со своей ухмылкой, когда двое дев пожелали умереть следующими, но это все. Затем показывали, как во время войны раненые лежали на койках и помирали в страшных муках. Все равно же умрут, почему бы не попить кровь из слабых людей? Им даже внушать ничего не придется. В общем, от этого противно так было... И раздражало, что у Стефана постоянно была расстегнута рубашка, да ещё в крови, фу. Теперь понятно, почему он убегал от брата, Дэймон был отражением его самого в прошлом.
Лекси. лапочка)) в первом сезоне я не особо расстроилась, что её убили, но в этой серии она мне так понравилась)) И как она сказала, что "Это нужно менять", когда пришла в дом Стефана. Умничка, порадовала) А мы угадали, что это она! request Все стало предсказуемым)) значит в первом сезоне Дэймон её убил не только для того, чтобы отвести от себя подозрения, но и как бы отомстил Стефу за то, что в него-то никто не верил, ему не для кого было исправляться, а Стефану Лекси помогла...
Элайдже. Я уже давно прониклась этим персонажем и мне жалко, что хоть и на время, но его убрали. Сценаристы наверняка придумали линию для Кэтрин и Клауса в следующей серии, а этот персонаж будет как бы "путаться под ногами", потому что навряд ли главного злодея Клауса убьют при первом же его появлении. Буду ждать воскрешения своего любимочки, а пока буду наслаждаться присутствием Кэтрин. loveshower но он был так самоуверен в конце серии, что Елене даже пришлось проткнуть себя ножом, зато как испугался))
Дженна и Рик... Жалко, что парочка рассталась, хотя она и не была мне интересной.
Рик. Была приятно удивлена, когда он говорил Дэймону, что он его друг, и все-таки помог ему)
Джон. можно я ничего говорить не буду?! girl_devil
Елена. не сказать, что в восторге, но и не очень плохо к ней отношусь. Воткнула в себя нож, сумела убить Элайджу, героиня, но её отношение к жизни меня достало. И что это?
"Зачем ты мне рассказал о том, каким ты был в прошлом?"
А что, разве не сама попросила? shok Но её реакция на все превзошла мои ожидания, она не сказала Стефану что-то типа "Это все Кэтрин, ты не виноват".
Кэтрин. вот эта красавица меня ооочень порадовала своим умом и сообразительностью! loveshower люблю её сильна request А какое выражение лица у Дэймона было, когда она вышла из душа! lol не могу lol
только её лицо, когда Дэй ей только сунул в рот бутылку с кровью, запомню надолго. shok
83) От Influence aka Анастасия 19 февраля 2011 20:04  
На сайте с 14.07.2010 Публикаций: 112 Комментариев: 842

Трубладовец
Цитата: Levana
добрый мальчик

слишком, это да)
82) От Levana aka Елена 19 февраля 2011 19:45  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Алюшка
У него все в порядке с головой?

просто очень хороший добрый мальчик
инфантильный слегка
но мне нравится))

хотя конечно, пока он сам к себе по другому относится не будет и другие не будут
Назад Вперед
Наверх
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)