Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
Автор в посте:
Сотня: промо-кадры и трейле...
Автор в посте:
Второй трейлер 6 сезона "И...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Дневники вампира » Эпизоды Vampire Diaries » 2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце) /  Эпизоды Vampire Diaries
Добавлено Dalila 3-05-2011, 01:17
Комментариев: 390 Просмотров: 8780
Средняя оценка: 5
Голосов: 11
С наступлением полнолуния, Елена пытается подготовиться ко всему, что запланировал Клаус, а Тайлер переживает свою вторую трансформацию. Ужасающие события быстро выходят из-под контроля, несмотря на неожиданный смелый поступок. В конце концов, Деймон рассказывает Стефану правду о новом страшном обстоятельстве, с которым им предстоит столкнуться.
Кадры из серии:
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)2х21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)

390) От bloody_caramel aka Elina 12 мая 2011 17:52  
На сайте с 7.03.2011 Публикаций: 1 Комментариев: 414

Трубладовец
Цитата: Волчица
а вообще да, его смерть выглядела, по крайней мере, странной. если он принял смерть вместо Ленки, то кровь Дэймона в Ленке осталась и все, она не стала вампиром) а если он на себя её принял, то вампиром по идее не стал бы, ну умер бы от сердечного приступа, я не знаю...

он отдал ей свою жизненную силу, а сам "обрел покой", как в Дневнике Гилберта говорилось. то есть, они не поменялись местами с Ленкой. он просто отдал ей свою жизнь, не принимая на себя ни вампирскую сущность, и что-либо другое. в заклинании же не говорилось, что мать того ребенка тоже заболела той болезнью, от которой она его вылечила. нет, она просто "нашла покой".
389) От Волчица aka Виктория 12 мая 2011 15:56  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Вообще интересно, Джон сначала говорит, что колечко на двойнике не сработает, а потом оставляет Ленке его для защиты. Это как?

он его оставил и в письме сказал, чтобы она своему ребенку его отдала.

Цитата: Рамзесочка
Короче, решили сценаристы убить Джона, только реалистичнее получилось бы, если бы он просто вышел из дома и на него с крыши рояль упал

lol lol lol а вообще да, его смерть выглядела, по крайней мере, странной. если он принял смерть вместо Ленки, то кровь Дэймона в Ленке осталась и все, она не стала вампиром) а если он на себя её принял, то вампиром по идее не стал бы, ну умер бы от сердечного приступа, я не знаю...
388) От Рамзесочка aka Ирина 12 мая 2011 15:23  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Алюшка,
Ириш, ты еще не поняла - ФорВуд главный пейринг сериала!!!

Знаешь, ФорВуд - единственное, что в серии удалось. Ребята были хороши. Мне и Метт здесь понравился( только не бей, отдельно от Кэр понравился, он же с ней расстался).
Опять таки, заслуга игры актеров, и только. Я даже не слушала разговор, просто смотрела на них

Алюшка,
Вот как правильно мы Ленку обратно Метту сватаем, а?

Ну уж нет. Она прекрасно смотрится со Стефаном, никаких Мелен

К слову, а никому не кажется, что кольцо отлично бы помогло Елене? Но тогда все проблемы бы решились. А так просто нельзя.
Вообще интересно, Джон сначала говорит, что колечко на двойнике не сработает, а потом оставляет Ленке его для защиты. Это как?
Оно же не работает.
Короче, решили сценаристы убить Джона, только реалистичнее получилось бы, если бы он просто вышел из дома и на него с крыши рояль упал
387) От Волчица aka Виктория 10 мая 2011 21:37  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Disara
Скоро нас метлой отсюда погонят)))

сворачиваем лавочку))
386) От Рамзесочка aka Ирина 10 мая 2011 21:33  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Disara
Люблю зефир исключительно в шоколаде... мммм... Интересно, как это на сериал накладывается))) Лена+Боня что ли?))))

385) От Disara aka Диля 10 мая 2011 21:30  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Вы не пробовали воронежский зефир


Люблю зефир исключительно в шоколаде... мммм... Интересно, как это на сериал накладывается))) Лена+Боня что ли?))))
flood Скоро нас метлой отсюда погонят)))
384) От Рамзесочка aka Ирина 10 мая 2011 21:22  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Disara
Насчёт планов Клауса по отношению к Стэфу всё сходится - Катьку нейтрализовал, Лену в жертву принёс - Стэф свободен, конкуренток нет.... Беги, Стэфан, беги!!! 041

кажется, это Стефан у нас зефир, всем нравится( почти) nyam

Цитата: Волчица
не, я чего-т больше пастилу люблю biglaugh


Цитата: Levana
я кстати тоже)))

Вы не пробовали воронежский зефир
383) От Levana aka Елена 10 мая 2011 20:54  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Волчица
не, я чего-т больше пастилу люблю biglaugh

я кстати тоже)))

Цитата: Disara
Не перед, а после приезда Клауса.
Вывод: Лена хочет детей от Клауса

shok вот она интрига 3 сезона
а что-теперь же можно)))

ну и к этому еще:

Цитата: Disara
Насчёт планов Клауса по отношению к Стэфу всё сходится - Катьку нейтрализовал, Лену в жертву принёс - Стэф свободен, конкуренток нет.... Беги, Стэфан, беги!!!

pardon lol
382) От Волчица aka Виктория 10 мая 2011 20:51  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Disara
Не перед, а после приезда Клауса.

я имею ввиду тот, когда он приехал забрать Ленку.
381) От Disara aka Диля 10 мая 2011 20:38  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
и только перед приездом Клауса подумала о детях и прочем, это вообще финиш.


Не перед, а после приезда Клауса.
Вывод: Лена хочет детей от Клауса biglaugh

Насчёт планов Клауса по отношению к Стэфу всё сходится - Катьку нейтрализовал, Лену в жертву принёс - Стэф свободен, конкуренток нет.... Беги, Стэфан, беги!!! 041
380) От Волчица aka Виктория 10 мая 2011 20:31  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Всё равно Ленка потеряла почти всех родственников. Так из-за чего было геройствовать? Стала бы вампиром, еще когда Катька предлагала. Ведь Клаус тогда еще даже не подозревал о существовании Елены. И никаких проблем. Если бы они хотя бы обсудили подобную возможность, Ленка бы отказалась, но - нет

и только перед приездом Клауса подумала о детях и прочем, это вообще финиш.

Цитата: Рамзесочка
зефир женское лакомство, так почему Джулз на нее не запала?

ей встретился зефир мужского рода на пути, и тот фальшивый, гнилой какой-то, вот и убить хотела biglaugh

Цитата: Levana
о, очень хорошее сравнение...легкий такой, сладкий...всем нравится))

не, я чего-т больше пастилу люблю biglaugh
379) От Рамзесочка aka Ирина 10 мая 2011 20:22  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Волчица
Ленка у нас зефир request

зефир женское лакомство, так почему Джулз на нее не запала?

а учитывая холодность Клауса к нашей красавице-Катьке можно и испугаться)))

Я вот тоже об этом думаю... Боюсь за Стэфа... Клаус явно им интересовался до личной встречи, настораживает)))))

biglaugh biglaugh biglaugh

Я одного не понимаю. Всё равно Ленка потеряла почти всех родственников. Так из-за чего было геройствовать? Стала бы вампиром, еще когда Катька предлагала. Ведь Клаус тогда еще даже не подозревал о существовании Елены. И никаких проблем. Если бы они хотя бы обсудили подобную возможность, Ленка бы отказалась, но - нет
378) От Levana aka Елена 10 мая 2011 19:58  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Disara
Ты это так написала, что у меня возник образ:

good3 отличный образ)) lol
377) От Волчица aka Виктория 10 мая 2011 19:46  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Disara
Ты это так написала, что у меня возник образ: Лена с Катей - две вампирши - дерут друг другу волосы в гостиной особняка Сальваторе, Стэф в своей комнате втихаря собирает вещи, хочет незаметно под шумок скрыться, Дэй же развалился на диване, ноги на столике, в одной руке стакан с виски, вторая закинута за голову, сидит и наблюдает за этой картиной)))))
Хорошо устроился, ему ж этих стерв не терпеть потом... бедный Стэфан)))

хотю, хотю это увидеть lol lol lol
376) От Disara aka Диля 10 мая 2011 19:44  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
гыыыы)) Дэйка так и сказал Катьке про то, что дал Ленке своей крови "будете вдвоем воевать за Стефана", примерно так))


Ты это так написала, что у меня возник образ: Лена с Катей - две вампирши - дерут друг другу волосы в гостиной особняка Сальваторе, Стэф в своей комнате втихаря собирает вещи, хочет незаметно под шумок скрыться, Дэй же развалился на диване, ноги на столике, в одной руке стакан с виски, вторая закинута за голову, сидит и наблюдает за этой картиной)))))
Хорошо устроился, ему ж этих стерв не терпеть потом... бедный Стэфан)))
375) От Волчица aka Виктория 10 мая 2011 19:38  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Disara
либо отключать эмоции и становиться Катей намбе ту))))

гыыыы)) Дэйка так и сказал Катьке про то, что дал Ленке своей крови "будете вдвоем воевать за Стефана", примерно так))
374) От Disara aka Диля 10 мая 2011 19:31  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
а учитывая холодность Клауса к нашей красавице-Катьке можно и испугаться)))


Я вот тоже об этом думаю... Боюсь за Стэфа... Клаус явно им интересовался до личной встречи, настораживает)))))

но Кэролайн же не могла на солнце находиться))


Кэр выпила кровушки, обратилась до конца, поэтому по сериалу должны была сгореть на солнце, а Джон не обратился, даже если предположить, что трансформация началась, то он от солнца не должен был погибнуть, Викки бегала днём под солнышком в 1.06. Так что Джон просто умер.

не будет она вампиром, пока внуков не родит, все же отец за неё умер, да и сама она не хочет этого


А если обратится, то представляете какой это будет ужас? У вампиров все эмоции острее, чем у людей. А Лена уже не уступает Стэфу в самобичевании и также часто говорит, что она во всём виновата, если она обратится, это будет тихий ужас... Либо мучаться и мучить окружающих своими страданиями, либо отключать эмоции и становиться Катей намбе ту))))

вот как Стефан интересно к этому относится? или он считает,что однажды Лена ему скажет-"ну все, пора детей заводить" и он красиво уйдет в закат?
а будущего мужа еще выбрать надо, полюбить...а время, которое на это отведено по идее она потратит на Стефа...мда


Что-то мне это напомнило ситуацию с Фиби в Зачарованных))) Когда она в эпизоде 6.18 расписала свои планы по зачатию будущего ребёнка)))
373) От Damonyasechka aka Trimma 10 мая 2011 19:21  
На сайте с 17.02.2011 Публикаций: 2 Комментариев: 235

Трубладовец
Цитата: Melissa Fox
У Дж. Смит как-то с мистикой немного перебор в книгах... Но в принципе - ничего, читать-то можно)

Не знаю-не знаю, я всего четыре книжки прочитала, ток собиралась еще полистат, как прочитала коменты некоторые, аж дурно стало... Так что все, я пас, буду ДВшку смотреть
372) От Волчица aka Виктория 10 мая 2011 19:17  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Levana
вот как Стефан интересно к этому относится? или он считает,что однажды Лена ему скажет-"ну все, пора детей заводить" и он красиво уйдет в закат?
не знаю, может думает, если он будет интенсивней стараться, чего путное и выйдет... request и будет у нас Сумерки. Рассвет -2, только с героями посимпатишней request на самом деле хорошо вышло бы у Дэймона
Цитата: Levana
а будущего мужа еще выбрать надо, полюбить...а время, которое на это отведено по идее она потратит на Стефа...мда

мдяяя lol
Цитата: Levana
о, очень хорошее сравнение...легкий такой, сладкий...всем нравится))
lol это от Палладика пошло)) Кукла его часто применяет biglaugh
Цитата: Levana
по-моему он даже обиделся biglaugh

lol обожаю этот момент lol
Цитата: Levana
ну еще серии с Кэт и Роуз

наш человек friends
371) От Levana aka Елена 10 мая 2011 19:07  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Волчица
какого же было его удивление, когда Дэймон сказал, что не впечатлен

по-моему он даже обиделся biglaugh а как он приплясывал...нет определенно это моя любимая серия в сезоне)))
ну еще серии с Кэт и Роуз

Цитата: Волчица
Ленка у нас зефир

о, очень хорошее сравнение...легкий такой, сладкий...всем нравится))

Цитата: Волчица
то есть не оставил Ленке выбора, не будет она вампиром, пока внуков не родит, все же отец за неё умер, да и сама она не хочет этого

вот как Стефан интересно к этому относится? или он считает,что однажды Лена ему скажет-"ну все, пора детей заводить" и он красиво уйдет в закат?
а будущего мужа еще выбрать надо, полюбить...а время, которое на это отведено по идее она потратит на Стефа...мда
370) От Леди Батори aka Евгения 10 мая 2011 17:50  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
заклятие было направленно на то, чтобы принять на себя смерть. Не важно - от чего.. просто сам физиологический процесс. Не обязательно умирать точно так же, как тот, с кем ты "обменялся" смертью. Главное, что ты умрешь за него.

Джон вышел на улицу не за тем, чтобы сгореть на солнышке, а чтобы просто уйти тихо...Избежав лишних вопросов, жалости и тыды... Избежав показухи и внимания к своей персоне.
369) От Melissa Fox aka Ника 10 мая 2011 17:45  
На сайте с 4.03.2011 Публикаций: 8 Комментариев: 757

Трубладовец
Волчица,
У Дж. Смит как-то с мистикой немного перебор в книгах... Но в принципе - ничего, читать-то можно)
368) От Волчица aka Виктория 10 мая 2011 17:36  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Melissa Fox
Даже не знаю...

да нагородили что-то)) к тому же, можно же разъяснять такие вещи, не все же читали или решат читать всю эту муть Дж. Смитт...
367) От Melissa Fox aka Ника 10 мая 2011 17:32  
На сайте с 4.03.2011 Публикаций: 8 Комментариев: 757

Трубладовец
но Кэролайн же не могла на солнце находиться))

Да и факелом она не сверкала) По крайней мере там было написано, что ожоги молодой вампир получает, но в "зажигалочку" не превращается))) Даже не знаю...
366) От Волчица aka Виктория 10 мая 2011 17:21  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Mr.Awd
по мойму эта серия скатилась до уровня сумерек надеюсь что ошибаюсь и это хитрый трюк сценаристов а не их ошибки и недочеты

может мы фильмы разные смотрели? о.О

Цитата: Melissa Fox
В книгах вроде говорилось, что молодые вампиры не сгорают на солнце, просто умирают, а вот "старички" сгорают...

но Кэролайн же не могла на солнце находиться))

Цитата: Рамзесочка
Вот зачем убили Дженну?

Клаус же её обратил? и это для меня лично было неожиданно, а все оказалось зря из-за Элайджи.

Цитата: Рамзесочка
Да и Джон.
а Джон только начал исправляться, и в довершении совершил такой поступок ради дочери, для меня все логично. причем он не просто умер, а написал в письме, чтобы Ленка отдала его кольцо своему ребенку, то есть не оставил Ленке выбора, не будет она вампиром, пока внуков не родит, все же отец за неё умер, да и сама она не хочет этого pardon
Цитата: Рамзесочка
в смерти Из - никакой

Клаус так Ленке хотел доказать, какой страшный и может сделать с её родными все что угодно. хотя для Ленки Изобель почти ничего и не значила, но просто, чтобы она представление имела, что он может подобраться и к другим.
365) От Melissa Fox aka Ника 10 мая 2011 17:16  
На сайте с 4.03.2011 Публикаций: 8 Комментариев: 757

Трубладовец
Волчица,
Я согласна с тем, что сравнивать их - нет смысла, я говорила лишь о том, что сценаристы проводят пускай и туманные, но параллели. Не в характерах, особенностях или чего-то подобного, а в схожести ситуаций... Мне начинает казаться, что это тоже словно проклятье.... what

по-моему, он им стал, именно поэтому и умер, когда вышел на солнце, но сам момент со смертью меня саму смутил, если он стал вампиром, то на солнце должен был загореться как Изи, а не просто упасть на травку

В книгах вроде говорилось, что молодые вампиры не сгорают на солнце, просто умирают, а вот "старички" сгорают...
364) От Волчица aka Виктория 10 мая 2011 16:48  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Levana
да и откуда он знает про ее друзей-если даже тело Рика наугад выбрал?(очень непродуманный момент кстати, что он все не выяснил, не разведал обстановку,имхо)

ну значит теперь знает, когда в теле Рика-то пришел такой важный "А Клаус сииииильный вампир" хо-хо fellow и какого же было его удивление, когда Дэймон сказал, что не впечатлен lol
Цитата: Рамзесочка
по логике заклинания, Джон доложен был не умереть, а сам вместо Лены стать вампиром

по-моему, он им стал, именно поэтому и умер, когда вышел на солнце, но сам момент со смертью меня саму смутил, если он стал вампиром, то на солнце должен был загореться как Изи, а не просто упасть на травку.
Цитата: Disara
А сценаристы считают, что Бох не достоин Лены))) Они явные тим Елена))))

lol lol lol жалко, что никакой нам Элены, но все равно оставшиеся, кроме Тайлера, любят её biglaugh только вот почему - загадкО request
Цитата: Рамзесочка
Даже погоревать о погибших не могу, из-за их глупой смерти.

а потому что Дэймона надо было слушаться, Стефан во всем потакал Ленке, вот и результат. так что я Элом не разочарована, даже наоборот angel
Цитата: Рамзесочка
Потому что это не то, что любить Дэймона, а Ленку считать куском мяса

Ленка у нас зефир request
Цитата: Melissa Fox
В принципе, это опять параллель между ними и Сальваторе...

и мне надоело это. тут ещё споры какие-то , что Эл - Дэймон, а Клаус - Стеф. чушь, ситуации, может быть, и схожи, но каждый персонаж инвидуален и живет своей жизнью.
Цитата: Алюшка
Ириш, ты еще не поняла - ФорВуд главный пейринг сериала!!!

Цитата: Disara
Учитывая, что по Форвуду несогласных либо нет, либо оооооочень мало, то так и будет)))

да-да! loveshower lol
363) От Levana aka Елена 10 мая 2011 15:53  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Леди Батори
и автоматическая смерть самой Ленки, всей ее семьи ( как было с Кэтрин), всех ее смертных и бессмертных друзей, и заодно половины Мистик Фоллс, если бы Фантомас ( Клаус) разбушевался

да не, с Катюхой то он разбушевался-она у него из-под носа улизнула
раньше думать надо было-пока он вообще о Двойнике не знал
да и какие у Елены родственники? Джер с Дженной? сослать на острова, загорать-купаться на время, на всякий случай))
про друзей не было ни слова
да и откуда он знает про ее друзей-если даже тело Рика наугад выбрал?(очень непродуманный момент кстати, что он все не выяснил, не разведал обстановку,имхо)
362) От Леди Батори aka Евгения 10 мая 2011 15:18  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Levana
я бы на месте Эла решила,что Клаус просто спасает свою шкуру и по ушам ездит-ну это имхо)

перед экраном монитора - безусловно, зная , что все в порядке biglaugh А вот находясь там, где был он - в жизни не поверю, чтобы кто нибудь сделал другой выбор. Когда речь идет о близких людях, многие вещи отключаются...А когда речь идет о последнем шансе , то времени на раздумья нет, человек думает уже не головой, а сердцем...( я бы тут и Степку за самопожертвование оправдала... хотел же как лучше... поступил по сути руководствуясь сердцем...мне просто показалось, что ПОл переиграл со страданиями, и это жутко эффект испортило((

Есть вероятность, что Клаус врет..очень большая вероятность. Но скажите мне, если бы Элька убил Клауса и не использовал эту возможность, посчитав слова ложью - сколько бы раз в своей бессмертной жизни он корил бы себя за упущенную возможность? Что был шанс , но он его не использовал)) Есть же такая пословица - Лучше жалеть о содеянном, чем о том, что не решился сделать". Нарушить слово - не есть гуд, безусловно. Но отвернуться от шанса, быть может - последнего, на спасение семьи - тоже)))

Цитата: Levana
я категорически против такой политики-жертвовать жизнью одного ради жизни многих...единственное что считаю было реальным выходом-добровольное обращение Лены
почему ради ее американской мечты должны гибнуть люди?

и автоматическая смерть самой Ленки, всей ее семьи ( как было с Кэтрин), всех ее смертных и бессмертных друзей, и заодно половины Мистик Фоллс, если бы Фантомас ( Клаус) разбушевался biglaugh
361) От Levana aka Елена 10 мая 2011 11:16  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Леди Батори
ЗЫ: А чо нашей компании на Эльку злиться? Он же извинился... правильно? Совсем как Степка " Прости, что я пытался тебя убить"

вот,я ж говорю-похожи они)))

Цитата: Disara
и исполнится её мечта об обычной жизни, а то с такими друзьями этого никогда не достичь...

lol

Цитата: Disara
А самая яркая параллель это флэшбэки с Катей)) Эти салочки))))

ага-представляете Дея играющего в салочки(после обращения)? вот и я нет...а вот Стефана запросто))

Цитата: Natalka
проклинающих сценаристов за то, что они продажные, пытаются искусственно создать делену, и мучают их лапочку в угоду рейтингам

обычно все другого лапочку жалеют fellow

Цитата: Леди Батори
Я бы удивилась, если бы Эл променял жизнь и будущее своей семьи на горстку инфантильных подростков)))

да они тут вообще не при чем, есть: а) слово-и оно должно чего-то стоить(он сказал что не подведет) б) я бы на месте Эла решила,что Клаус просто спасает свою шкуру и по ушам ездит-ну это имхо)

Цитата: Lora Kraft
Будут объезжать весь свет или разместят объявление в интернете "Ищем ведьму, желательно сильную для борьбы с самым древним вампиром. Все собираемся в Мистик Фоллс"))

нет,вообще-то ведьмы должны сами чувствовать такие вещи как нарушение баланса

Цитата: Disara
Просто мы типа за баланс. И вообще за мир во всём мире.

точно))

Цитата: Disara
И вообще трупы древних хранятся под подвалом семьи Локвудов, под бочонками коллекционного вина)))

не. там под гробницей еще гробница...еще один этаж с Древними)))

Цитата: Dinka
хотя, тут еще вопрос, уже тогда были ли они древними или нет? и вообще, сколько лет надо прожить, чтобы стать древним?

суть в том что они Первородные,думаю

Цитата: Misa Corvinus
Может Клаус хранил у себя пару кольев из белого дерева, который может убить древнего!

тоже об этом подумала...

Цитата: Леди Батори
лучше пожертвовать одной ведьмой ( хоть и многими любимой),

я категорически против такой политики-жертвовать жизнью одного ради жизни многих...единственное что считаю было реальным выходом-добровольное обращение Лены
почему ради ее американской мечты должны гибнуть люди?

Цитата: Disara
Им теперь от неё уже ничего не нужно... или на её крови ещё пятьсот заклятий построено?))))

само собой...вообще все заклятия на Ленке))

Цитата: Леди Батори
Как много всего теряется, если не слышишь голос персонажей. Максимум - русские сабы , если диалоги слишком быстрые и моСХ не успевает "перевести"...

вот я к такому выводу пришла еще в прошлый раз, когда ужаснулась озвучкой Эла

Цитата: Алюшка
А так было бы здорово: Стейрин и Бомон - и все счастливы!

066

Цитата: Disara
Словно он всё ещё не может найти себя и бродит, и бродит.

согласна, удручает как-то

Цитата: Disara
Интересно, они в тот же день хоронили Дженну и Джона или на следующий? И как будут объяснять властям это? Вдруг появились две могилки..

гипноз 009

думаю Дея спасет Боня, с этого начнется дружба...а может и что-то еще)

хотела еще сказать по поводу "наивности" поступка Стефана...т.е. договаривать с Клаусом глупо о замене вампира, а договариться перенести ритуал на месяцок умно?)) да и сам поступок хорош,имхо...не хотел чтобы Лена оставалась совсем одна, без поддержки(о Джере ей придется заботиться)...ну страдал он правда как-то слишком...ну это вопрос к игре актера, наверное
а вообще Степка привык не скрывать своих чувств, говорят у них там это считается правильным, но мне тоже ближе сдержанность Дея, мужик должен быть мужиком
Назад Вперед
Наверх
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)