Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Катерина Грэхэм покидает "...
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Промо-постеры персонажей 6 ...
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Катерина Грэхэм покидает "...
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
Автор в посте:
"Однажды" нашли Гастона
Автор в посте:
2х04 «Девушка-мумия инков» ...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Дневники вампира » Эпизоды Vampire Diaries » 2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю) /  Эпизоды Vampire Diaries
Добавлено Dalila 3-05-2011, 01:18
Комментариев: 490 Просмотров: 11482
Средняя оценка: 4,7
Голосов: 15
В то время как на городской площади Мистик Фоллс проходит показ фильма «Унесенные ветром», воспоминания Деймона о Кэтрин в 1864-м году смешиваются с мыслями о Елене в настоящем. Стефан платит ужасную личную цену за попытку предотвратить трагедию, а шериф Форбс совершает смертельную ошибку, пытаясь всех спасти. Немало жизней висит на волоске из-за последствий ритуала жертвоприношения, которые приводят к ужасающей развязке.
Кадры из серии:
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)
2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)2х22 «As I Lay Dying» (Пока я умираю)

490) От Рамзесочка aka Ирина 21 сентября 2011 17:43  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Мне одно не понятно, зачем было спасать Дэймона такой ценой? НЕт, Стефан естественно не мог иначе, да и не знал он, во что ввязывается. А вот зачем Бонни сказала Стефану про Клауса? Ей Дэймон не дорог( Бомона то не пока), и она должна была понимать, насколько опасно связываться с Клаусом.
Нет, я не хочу, чтобы Дэймон умер, но как то опять нелогично всё
489) От палада 5 июля 2011 20:36  
На сайте с 30.04.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 137

Проверенный
надеюсь 3 сезон будет интересным
488) От Alenka:) 31 мая 2011 18:10  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 356 Комментариев: 2447

Трубладовец
Цитата: Luna7
Natalka,
где же ещё обсуждать мысли о будущих сериях 3 сезона, как не в комментах к последней серии 2-го?resent request

По моему Наталка написала и об этом:
Цитата: Natalka
Тоже самое касается предположений насчет 3-го сезона - скоро будет пост по нему, там и отписываемся.

Luna7, читайте внимательней.
487) От Luna7 aka Татьяна 31 мая 2011 17:53  
На сайте с 12.05.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 17

Проверенный
Natalka,
где же ещё обсуждать мысли о будущих сериях 3 сезона, как не в комментах к последней серии 2-го?resent request
P.S. я вот люблю почитать, что другие пишут pardon
486) От Rainy_girl 30 мая 2011 22:47  
На сайте с -- Публикаций: 0 Комментариев: 0

Гости
Цитата: Рамзесочка
Признаюсь в страшном, я похоже разочаровалась в Элайдже. Нет, он очень колоритный, а вот личность... Началась это, наверное, сразу после его воскрешения, раздражала его покорность Клаусу. А уж как глупо он позволил себя убить.

Элайджа мне нравился и нравится, особенно после смерти. тех, кто умирает, мы только больше любим. его смерть только подогревает ненависть к Клаусу. да, было глупо верить ему, но тем не менее его жалко.

Цитата: Luna7
Леди_Батори: Присутствие Клауса и других Древних смягчит удар от потери Эльки, если вдруг всеж случится непоправимое.

мне на Клауса и прочих наплевать. мне нравился Элайджа. насчёт Клауса - надеюсь увидеть, как он отдаст концы. делаю в этом ставку на Сальваторе
485) От Natalka aka Наталья 30 мая 2011 19:29  
На сайте с 19.12.2009 Публикаций: 131 Комментариев: 918

Трубладовец
Так, девушки мои хорошие. Я все понимаю, конечно, всем хочется поболтать по поводу сериала. Но тут обсуждение 22-й серии, давайте по ней и высказываться. Если кому хочется разложить по полочкам Элайджу, ему посвящен отдельный пост - вам туда. Тоже самое касается предположений насчет 3-го сезона - скоро будет пост по нему, там и отписываемся. А то флудить можно до бесконечности.
484) От Levana aka Елена 30 мая 2011 19:03  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
А у меня осталось впечатление, что Катерине больше нравился Элайджа, и она ему намекала

а у меня что Клаус) надо пересмотреть...

Цитата: Леди Батори
именно поэтому она спала с Клаусом)) хороший такой намек...тонкий

biglaugh элеХантный)))
483) От Леди Батори aka Евгения 30 мая 2011 19:00  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Рамзесочка
А мне показалось, что Катерина ничего не знала про зелье. Тревор судя по всему просто рассказал ей о планах Клауса

почти уверенна, что все она знала....иначе у Эльки не было бы причин иметь на нее зуб)) Не стал бы он сейчас на нее злиться, если бы она просто в свое время хотела выжить)) На Ленку же по сути не разозлился, хотя она даже акупунктурой его побаловала))))

Цитата: Рамзесочка
А у меня осталось впечатление, что Катерине больше нравился Элайджа, и она ему намекала

именно поэтому она спала с Клаусом)) хороший такой намек...тонкий lol

Цитата: Levana
по мне так Эл и так о ней слишком пекся, учитывая как она губки бантиком складывала глядя на Клауса

вот и я так думаю))) У Кэт был выбор.. и она его сделала
482) От Рамзесочка aka Ирина 30 мая 2011 18:55  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Леди Батори,
Если Кэт знала об этом зелье, но решила все сделать по-своему, то кто ей доктор? Она не захотела быть спасенной... почему Эл должен на чем-то еще настаивать?)))

А мне показалось, что Катерина ничего не знала про зелье. Тревор судя по всему просто рассказал ей о планах Клауса

Levana,
по мне так Эл и так о ней слишком пекся, учитывая как она губки бантиком складывала глядя на Клауса

А у меня осталось впечатление, что Катерине больше нравился Элайджа, и она ему намекала
481) От Levana aka Елена 30 мая 2011 18:50  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Леди Батори
Если Кэт знала об этом зелье, но решила все сделать по-своему, то кто ей доктор? Она не захотела быть спасенной... почему Эл должен на чем-то еще настаивать?)))

согласна
по мне так Эл и так о ней слишком пекся, учитывая как она губки бантиком складывала глядя на Клауса fellow
480) От Леди Батори aka Евгения 30 мая 2011 18:47  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Рамзесочка
Меня не удивит, если Элайджу мы вовсе не увидим. А вот чтобы Клаус ножик вынул... Разве только, ему что-то от Эла понадобиться.

Клаус воспринимает Элайджу, как временную помеху. Если оставить его сейчас "на ногах"...он, конечно, уже не сможет убить его, но под ногами путаться будет... А это в планы Клавдия не входит)) Он "законсервировал" его до того момента, когда разберется с тем, что задумал)))

В том, что Гиллис будет в 3-м сезоне почти не сомневаюсь)) Этих двоих люблю больше всех в сериале, так что мое мнение и предпочтения не изменились...и уж не знаю, что должно случиться, чтоб изменились..ну разве только если Эл с Клаусом свечку над кроватью Стелены держать станут и благословят их на долгую и счастливую жизнь...Хотя, и это, пожалуй, спишу на временное помешательство))) lol
479) От Рамзесочка aka Ирина 30 мая 2011 18:42  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Как бы там ни было - он верил в слово, данное братом. Может в остальных не верил..а своим как-то принято доверять все же) Так что я остаюсь на своей позиции и жду переломного момента в 3-м сезоне)) Вполне вероятно, что сам Клавдий этот ножик и вытащит))) Меня уже и такой поворот не удивит, кстати)))

Меня не удивит, если Элайджу мы вовсе не увидим. А вот чтобы Клаус ножик вынул... Разве только, ему что-то от Эла понадобиться.
На данный момент Элайджа оказался недостаточно крут. Вот до первого и второго убийства он шикарен, а потом, одно разочарование. Это для меня, естественно.


Levana,
вот-вот, таких как Вик или рядом найти не так уж трудно

В этом всё и дело. Вики слишком реальна, и как раз тот тип женщины, который я в жизни особенно не переношу. И причин для этого у меня предостаточно.
478) От Леди Батори aka Евгения 30 мая 2011 18:40  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Рамзесочка
И еще то, что он
даже не пытался настаивать на спасении Катерины

Катерина сама сделала выбор, решив убежать. Я так поняла - даже после спора с Клаусом, когда тот сказал, чтоб он не заморачивался по поводу ее жизни - Эл не оставил своих планов... Но она умудрилась сбежать, тем самым не только вбив клинышек между братьями, а и подписав себе приговор - убийство семьи, пять веков погони и тыды. Если Кэт знала об этом зелье, но решила все сделать по-своему, то кто ей доктор? Она не захотела быть спасенной... почему Эл должен на чем-то еще настаивать?)))
Цитата: Рамзесочка
Это меня не расстраивает. Элайджа не обязан был убивать брата, но и так подчиняться и доверять Клаусу, как-то глупо

Когда мы видели их в 19 серии - неворуженным взглядом можно было заметить, что Эл очень любит брата....Значит, было за что... И доверять ему тоже)) Не стоит видеть в этом слепое подчинение... Что именно это было - полагаю в 3-м сезоне нам покажут. А пока - это выводы из ничего))
477) От Рамзесочка aka Ирина 30 мая 2011 18:38  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Я сомневалась в том, что Эл сможет убить Клауса с того момента, как узнала, что он его брат. Меня бы удивило - если бы убил..честно...

Это меня не расстраивает. Элайджа не обязан был убивать брата, но и так подчиняться и доверять Клаусу, как-то глупо
476) От Levana aka Елена 30 мая 2011 18:37  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Natalka
Абсолютно обычная, абсолютно ничем не выделяющаяся, трудный девушка-подросток, которых дофига в реальной жизни.

согласна
никому не нужная, никем особо не любимая
вот мать у нее настоящая 013 тут даже сомневаться не приходится, да она и не скрывает
а вот в Вик было и что-то другое
мне было жаль когда ее убили плюс Кайла мне внешне очень нравится

Цитата: Natalka
Очень земная и естественная, без всякого идеализирования, часто не соответствующего действительности.

вот-вот, таких как Вик или рядом найти не так уж трудно,а вот если поискать таких как Ленка...
Ленка вообще какая-то нереальная в некоторых моментах, или может мне так кажется

Цитата: Natalka
Поэтому я всеми лапами за то, чтобы она вернулась в сериал.

я против только по одной причине-нелогично это, думаю они все же призраки, иначе КАК это могло случиться?? я конечно понимаю что придумать можно что угодно, но логика совсем не должна теряться

Цитата: Леди Батори
И уж тем более не дай боХ в эту стезю пустится Клаус))) Я буду ржать из-под стола))

007 вряд ли конечно...но было бы забавно))

Цитата: НОЧНАЯ
Вы слышали такое понятие: роковая женщина? Есть такие особи женского пола, к которым тянет мужчин и ничего невозможно с этим поделать. Они могут быть не особо красивы, но что- то есть в них притягательное и все в них влюбляются. Возможно, Елена относится именно к этому типу женщин, хоть пока и очень молода. У тому же она красива.

слышали и даже видели) только вот это скорее Катя, та которая знает за какие ниточки потянуть, что сказать и в какой момент
и причем необязательно она это продумывает-просто часть натуры, умение чувствовать мужчин, манипулировать
Лена мне кажется другой, хотя увлеченность ею братьев и даже Эла я понять могу- знакомая и некогда любимая внешность + совсем другой характер

Цитата: Melissa Fox
А если говорить совсем уж честно, то я бы хотела взглянуть на ВСЮ семейку Древних. Уж очень интересно - какие они, эти доистрические клыкозаврики))

мне тоже,а еще интересно как они вообще ими стали

Цитата: Рамзесочка
Признаюсь в страшном, я похоже разочаровалась в Элайдже.

до всей этой истории с Клаусом я его как-то иначе воспринимала-жестче,властнее, целостнее
а сейчас пока не поняла...вроде характер должен был раскрыться,а единого образа пока не получается
475) От Рамзесочка aka Ирина 30 мая 2011 18:30  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Леди Батори,
Убейте меня тапкой - но не только семья и открытый вопрос о том, где она - помешал Элу грохнуть Клавдия))

Понимаешь, вот как раз это меня ничуть не огорчило. Кровь не вода. А вот то, как Эл позволил Клаусу убить себя, просто взбесило. Столько понтов, а в результате все, кому не лень протыкают его ножичком.
И еще то, что он
даже не пытался настаивать на спасении Катерины
474) От Леди Батори aka Евгения 30 мая 2011 18:24  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Рамзесочка
Признаюсь в страшном, я похоже разочаровалась в Элайдже. Нет, он очень колоритный, а вот личность... Началась это, наверное, сразу после его воскрешения, раздражала его покорность Клаусу. А уж как глупо он позволил себя убить.

biglaugh Не поверишь - я почти не сомневалась, что в конечном итоге так и будет)) pardon Рам, вот ты ратуешь за братскую любовь)) Типа она прежде всего... Ленка не должна становиться между братьями Сальваторе и тыды, братья должны все прощать... А тут у нас тоже братья.. и тоже существуют определенные привязанности. Убейте меня тапкой - но не только семья и открытый вопрос о том, где она - помешал Элу грохнуть Клавдия)) Есть у меня пара мыслей о том, почему Эл и Клаус долгое время провели вместе. Ровно как и то, почему Клавдий порешил свою Древнюю семейку))

Эл рассказал, что папашка-Древний не шибко обрадовался тому факту, что мама решила сходить налево. До такой степени не шибко, что порешил ни в чем неповинную семью того самого любовника матери. Как думаете, с какой "любовью" он стал относится к своему теперь уже чужому сыну Клаусу? Чото думаю - не слишком воспылал. По ходу - из всей семейки только один Эл и поддержал брата и ушел с ним.Есть вероятность, что остальная Древняя семейка тоже не оч хорошо восприняла полукровку.

Не знаю, какова причина того, что Клаус решил снять это заклятье, но может быть и для того, чтобы вернуть себе часть того, чем он является по праву рождения. То, что осталось, собственно, от родного отца. Уж не знаю ли, сумел ли он узнать его лично.

По какой-то причине Клаус таки не прибил свою семью и не утопил в море... оставил зачем-то... Вот чото меня терзают смутные сомненья - а такой ли уж он на самом деле поганец, как кажется? Да, характер мог испортиться, если рассматривать его как человека...но если вспомнить о том, что он таки де вампЫр - то ничо странного. Это остальные, пожалуй, странноваты для вампиров))

Я сомневалась в том, что Эл сможет убить Клауса с того момента, как узнала, что он его брат. Меня бы удивило - если бы убил..честно... бо то был бы не тот Элайджа, которого я себе представляла. Променять горстку едва знакомых подростков на родного брата и семью? Многие бы стали долго выбирать? Часто то, что мы говорим и как представляем себе свои действия в решающий момент - кардинально отличается от того, что на самом деле сделаем , попав в ситуацию, которая до этого момента рассматривалась лишь в теории=))) ) Он не мог бы так сделать. Дэймон не смог бы, Стефан не смог... и Элайджа тоже))

Как бы там ни было - он верил в слово, данное братом. Может в остальных не верил..а своим как-то принято доверять все же) Так что я остаюсь на своей позиции и жду переломного момента в 3-м сезоне)) Вполне вероятно, что сам Клавдий этот ножик и вытащит))) Меня уже и такой поворот не удивит, кстати)))
473) От Рамзесочка aka Ирина 30 мая 2011 18:03  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Признаюсь в страшном, я похоже разочаровалась в Элайдже. Нет, он очень колоритный, а вот личность... Началась это, наверное, сразу после его воскрешения, раздражала его покорность Клаусу. А уж как глупо он позволил себя убить.
Это так печально sad Теперь даже и не знаю, сможет ли Гиллис( который, естественно, нравится мне по-прежнему) реабилитировать героя. А главное, захочет ли
472) От Luna7 aka Татьяна 28 мая 2011 10:31  
На сайте с 12.05.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 17

Проверенный
Леди_Батори: Присутствие Клауса и других Древних смягчит удар от потери Эльки, если вдруг всеж случится непоправимое. Линия Древних мне намного интереснее, чем любовный треугольник Сальваторе и остальная Санта-Барбара сериала.

Полностью согласна, а ещё уверена, что семейку мы увидим: с Клаусом Стэф, а он найдёт, как передать Дэю инфу о месте "семейного кладбища" древних, надеюсь
471) От Рамзесочка aka Ирина 26 мая 2011 08:14  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Natalka
Рамзесочка, ну может она изменится))) Девочка вернулась с того света, осознала свои ошибки, исправилась))) Дай ей второй шанс)

Знаешь, что-то мне подсказывает, что Саманты Джонс из Викки не получится
Сценаристы конечно могут создать совсем другой образ, не в первый раз, но это тоже не дело
Может, зря я переживаю,пока еще явно никто не знает, что там будет в 3 сезоне, даже сами сценаристы. Все эти интервью треп один

Леди Батори, боюсь, мой ответ может оказаться слишком серьезным. Скажу только, что я далеко не моралистка, но во всем должна быть мера. В Викки ее нет и никогда не будет.



470) От Леди Батори aka Евгения 26 мая 2011 03:54  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Рамзесочка
Прямо настоящая 013 К сожалению, в жизни я таких встречала немало, поэтому так и не выношу. А теперь еще и в сериале любоваться.

biglaugh Очень бы хотелось выяснить, что именно ты прячешь под смайлом цензуры) Тебя смущает ее пристрастие к наркотикам? Ну тут такое дело - Джер тоже в свое время баловался вместе с ней, но это не помешало ему вырасти сейчас и встать на правильный путь. Джер был таким же запутавшимся подростком, потерявшим родителей и мечущимся из крайности в крайность. Его попустило... он почувствовал, что нужен кому-то, увидел цель, ради которой стоит жить и бороться - и все..имеем абсолютно другого человека. Быть может, появись у Викки кто-то, способный ее понять ( реально понять, а не использовать, как это делали Тайлер...да и сам Джер, по сути - девчонка бы нашла в себе силы радоваться нормальной жизни, которой у нее никогда раньше не было.

Или тебя смущают ее интимные похождения? biglaugh Я просто в этом плане себя к разряду моралистов не отношу. Логическая цепочка: встреча - любовь-секс- брак ( последние два можно поменять местами - тут уж кому как) , в моем понимании не всегда верна, важна и правильна)) Все эти понятия могут существовать вместе, а так же по отдельности)) секс не всегда равен и бывает по любви, некоторые люди относятся к этому делу проще. Главное - с умом)) Хотелось ей утешиться с Джером ( в какой-то степени отомстить Таю и получить кусочек уюта - да ради бога. Это никак не повлияло на восприятие персонажа))
Цитата: Natalka
Леди Батори,
мля, меня уже достало под каждым твоим комментом писать ППКС

ыыы... у меня часто такая фишка с твоими постами))))))
Цитата: Natalka
Вот если здраво рассуждать, она единственный "живой" персонаж. Абсолютно обычная, абсолютно ничем не выделяющаяся, трудный девушка-подросток, которых дофига в реальной жизни. Очень земная и естественная, без всякого идеализирования, часто не соответствующего действительности.

вот и я об этом.
469) От Natalka aka Наталья 26 мая 2011 03:40  
На сайте с 19.12.2009 Публикаций: 131 Комментариев: 918

Трубладовец
Рамзесочка, ну может она изменится))) Девочка вернулась с того света, осознала свои ошибки, исправилась))) Дай ей второй шанс)
468) От Рамзесочка aka Ирина 26 мая 2011 01:23  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Леди Батори,Natalka, в том то и дело, что у актрисы образ получился очень реальный. Прямо настоящая 013 К сожалению, в жизни я таких встречала немало, поэтому так и не выношу. А теперь еще и в сериале любоваться.
На тот момент я не выносила и Дэймона и Стефана, но за смерть Викки всё им простила. За мной такой кровожадности давно не замечено. Потом я ее жалела, но если она оживет и будет такой же, всё. Я в жизни на этих 013 насмотрелась.
Интересно, Джереми сразу к ней помчится? По сути, он любил именно Викки, а не Анну, как это ни грустно.
467) От Natalka aka Наталья 26 мая 2011 01:06  
На сайте с 19.12.2009 Публикаций: 131 Комментариев: 918

Трубладовец
Леди Батори,
мля, меня уже достало под каждым твоим комментом писать ППКС lol
Мне очень нравилась Викки. Вот если здраво рассуждать, она единственный "живой" персонаж. Абсолютно обычная, абсолютно ничем не выделяющаяся, трудный девушка-подросток, которых дофига в реальной жизни. Очень земная и естественная, без всякого идеализирования, часто не соответствующего действительности. Поэтому я всеми лапами за то, чтобы она вернулась в сериал.
Цитата: Леди Батори
Это Ленку у нас опекают все кому не лень. Боньку ту же самую, Кэр, а Викки была предоставленна сама себе.

Блин, перечитываю опять Томаса, 21-ю серию, и ржу ака конь ретивый над этим списком потенциальных смертников и фразой
Characters That Cannot Be Allowed To Die, No Matter How Many Lives It Would Save, And No Matter How Loud Thomas Would Cheer - Bonnie Bennet
466) От Леди Батори aka Евгения 26 мая 2011 00:53  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Рамзесочка
С ужасом осознала, что Викки могут вернуть в сериал и надолго swoon В своё время я не бросила смотреть 1 сезон, только потому что ее убили. Если она задержится, то похоже я действительно закончила с просмотром

а я с точностью до наоборот)) Викки была другая.. не совсем обычная девушка. Не всем быть честными, благородными, хорошими и офигенно правильными. Я была зла на Степку ( в особенности) за то, что ей не дали шанса попробовать жить в качестве вампира. Можно было попытаться ее воспитать: запереть в подвале...поить консервированной кровью.. объяснить - что по чем и чем чревато. Быть может, понадобилось бы немало времени, но она бы поняла все.

Проблема Викки была в том, что по сути до нее никому не было дела. Это Ленку у нас опекают все кому не лень. Боньку ту же самую, Кэр, а Викки была предоставленна сама себе. Мать дето шляется...любимый человек стыдится, но и не гонит, Джер расценивает как некий секс-аттракцион, ну еще с доп функцией опийного собутыльника) Вот и все прелести жизни. Чо она натворила то такого? Куснула Джера и Леночку...И шо? Кэр вот тоже Мэтта чуть не слопала и того парнишку. И, тем не менее, все сразу кинулись ей помогать))) Викки так не повезло...

Я буду правда рада, если персонажу дадут второй шанс)
465) От Рамзесочка aka Ирина 26 мая 2011 00:42  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
С ужасом осознала, что Викки могут вернуть в сериал и надолго swoon В своё время я не бросила смотреть 1 сезон, только потому что ее убили. Если она задержится, то похоже я действительно закончила с просмотром
464) От рофи 23 мая 2011 23:55  
На сайте с -- Публикаций: 0 Комментариев: 0

Гости
Цитата: Gayakaa
Может это очередной трюк сценаристов??

возможно, ведь в перерывах между показами серий пришла похожая инфа со списком актеров, но там не было Кендис...Так что все возможно))
Цитата: Melissa Fox
Официально утверждаю - Сценаристы ЖИВОДЁРЫ! А мы то, наивные полагали, что они сочтут неинтересным - протыкать его ножиком в третий раз.

если они Эла все таки оживят, то, думаю, и четвертый, и пятый раз потыкают.х))
463) От Gayakaa aka Гаянэ 23 мая 2011 16:02  
На сайте с 6.10.2010 Публикаций: 85 Комментариев: 643

Трубладовец
Дайте мне Бомон, чтоб вас... Хочу Бомон


friends поскорее бы!

Или мы просто уверенны в том, в чём ХОТИМ быть уверенны))


Возможно и так winked
462) От Disara aka Диля 23 мая 2011 15:56  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
А я бы хотела Бомон, Форвуд, Стелену( или Элену), ЭлКэт( или КэтРик), жаль Дженну убили, а то мне еще вариант Стенны нравился


никогда даже не предполагала Стенну. но знаешь сейчас задумалась было бы ничего... интересно. тетя увела парня у Ленки хД)))) я еще помню тут где-то вариант Бофана видела. представила - долго смеялась. хотя тоже было бы интересно. короче отбираем Степку у Ленки а раздаем всем кто хочет.


Сделали из Стэфа вторую Ленку, кому только не подсовывают... biglaugh Ленка с Катей же всех изведут на пару при таком раскладе. Две стервочки))

А вот кого теперь Аларику сватать?


Ну, раз уж вы сами начали, то давайте ему Викки спихнём. Джер будет с Анной, Бонни с Дэем, а Викки с Алариком)))) Сама этой пары не представляю, но сценаристы же сделали Джеронни, так что их это не остановит))

Я вечный сторонник Бомона, еще с 1 сезона


С пилотной серии friends

Там хоть дружеские чувства есть и Степка Боньку опекает =)))..В Бомоне и этим не пахнет)))


В том-то и дело, что Стёпа опекает... как старший брат. Если Джеронни это старшая сестра и младший братик, то Стэфонни - это старший брат и младшая сестрёнка, как и Стэф с Кэр, её он тоже опекает)))
А Дэймон в Бонни как раз не видит маленькую сестрёнку, которую непременно надо оберегать, позволяет ей самой принимать решения, которые в последнее время полностью совпадают с его планами loveshower Дайте мне Бомон, чтоб вас... Хочу Бомон girl_cray2 Пусть быстрее этот сериал закончится dash1

461) От Melissa Fox aka Ника 23 мая 2011 15:52  
На сайте с 4.03.2011 Публикаций: 8 Комментариев: 757

Трубладовец
Gayakaa,
Или мы просто уверенны в том, в чём ХОТИМ быть уверенны)) pardon
Назад Вперед
Наверх
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)