Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
Автор в посте:
Сотня: промо-кадры и трейле...
Автор в посте:
Второй трейлер 6 сезона "И...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Дневники вампира » Эпизоды Vampire Diaries » 3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение) /  Эпизоды Vampire Diaries
Добавлено Dalila 3-10-2011, 20:21
Комментариев: 38 Просмотров: 7819
Средняя оценка: 5
Голосов: 5
С помощью ведьмы Клаус пытается выяснить, почему все идет не по плану. Заклинания Глории раскрывают интригующую правду, но вскоре женщина понимает, что Стефан скрывает что-то. Когда Стефан внезапно оказывается в опасности, на помощь ему приходит нежданный союзник. В это время в Мистик Фоллс новый враг подталкивает Дэймона на крайности, и все это заканчивается существенными последствия. Кэролайн борется со своими собственными эмоциональными проблемами и пытается помочь Елене признать свои чувства. Джереми делает тревожное открытие, из-за чего все становится еще более запутанным с одним из его призрачных посетителей. У Бонни будет странная встреча, которая затронет всех.
Кадры из серии:
3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)
3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)
3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)
3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)
3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)
3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)
3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)
3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)
3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)
3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)
3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)
3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)
3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)
3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)
3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)
3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)
3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)
3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)
3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)3х04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)

38) От Levana aka Елена 13 октября 2011 10:49  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
кстати, я тут подумала, Билл предложил добавить вербену в водопровод, Елена согласилась, что вроде как неплохая идея, а она подумала о том, как Дей мыться будет? fellow и вообще смысл этого добавления вербены в кафе, например - у них "везде свои люди"? ну закашлялся кто-то и что?
37) От Akya aka Олеся 12 октября 2011 08:54  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
народ, кто-нибудь смотрит трансляцию ДВ онлайн? киньте в личку ссыль, плиз, а то мои не работают((
36) От KraZy_SuN aka Алёна 10 октября 2011 20:18  
На сайте с 25.07.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 26

Трубладовец
о прибыло в нашем полку!!я от Ника тащюсь после этой серии..мне понравилось как Бэкс сказала: "Он в тайне тобой восхищается..Уж я то знаю..он бы за семью всё , что угодна отдал бы"
Делаем вывод что Ник в тайне страдает..ещё бы не страдать после того как большая часть твоей семь тебя убить хотела..А серия действительно классная..
35) От Волчица aka Виктория 10 октября 2011 19:29  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Отношения у них в семье мягко говоря странные. И если Бекка встала на сторону Клауса, папаша мог рассердиться.

мог, но Ребекка не такая уж верная Клаусу, как мы видим из флешбека 3.04.
а вот меня не покидает ощущение, что какой-то там великий охотник сверху Клауса как-то столкнётся с Риком...
34) От Рамзесочка aka Ирина 10 октября 2011 19:19  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Disara
Понятно, почему он Клауса убить хочет, но почему его побаивается Бекки?.. Но точно дяденька Древний, т.к. Катя о нём уже пятьсот лет назад слышала))

Отношения у них в семье мягко говоря странные. И если Бекка встала на сторону Клауса, папаша мог рассердиться.
33) От Disara aka Диля 10 октября 2011 19:12  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Охотник, почти уверена, что это папаша Бекки и Клауса.


Понятно, почему он Клауса убить хочет, но почему его побаивается Бекки?.. Но точно дяденька Древний, т.к. Катя о нём уже пятьсот лет назад слышала))

Цитата: Рамзесочка
Единственно, умственные способности Клауса она явно преувеличивает


У страха глаза велики)
32) От Рамзесочка aka Ирина 10 октября 2011 19:05  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Первое впечатление от серии, ужасно захотелось в Чикаго. Такая яркая и красивая картинка в начале.
Стефан всё еще любит Елену и только ее, вообще не вижу у него чувств к Бекке. И он явно пытается использовать ее. Охотник, почти уверена, что это папаша Бекки и Клауса.
Дэймон, ну точно истеричка( интересно, у него что-то вроде вампирского ПМС?) Правда, я в одном с ним согласна, папашу Форбса надо было убить. Но Рика то за что? Хороша дружба. Но Кэр была шикарна в защите гадского папы.
Интересно, почему не действует внушение?
Аларик наконец вспомнил, что он опекун и стал вести себя соответственно. Хотя, я хочу надеяться, что это большее. Как Лена с Риком смотрятся вместе girl_pinkglassesf
Медальон у нас новая загадка. Катерина умничка, прибила Глорию, сперла ожерелье и Дэймона. Единственно, умственные способности Клауса она явно преувеличивает


31) От Luna7 aka Татьяна 10 октября 2011 17:45  
На сайте с 12.05.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 17

Проверенный
DISARA! The best! thumbsup
30) От Волчица aka Виктория 10 октября 2011 14:00  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
гм, то, что Клаус отпустил Стефана - ничего не значит. Он сделал это, чтобы проверить, за что держится Стефан в этой жизни. Если он побежит к Елене, то она умрёт, а его брат решил уехать с Кэтрин, чтобы перестать окончательно быть тем, каким его хотела видеть Елена, так что Стефан вряд ли найдёт Дэймона дома. Да и по логике Стефан даже не сможет проверить, дома ли Дэймон, потому что он думает, что он охраняет Елену, а значит к своему дому лучше вообще не приближаться, если там как раз окажется Елена. Интересно, Клаус сам следить за Стефаном будет?
А после озвучки-то и персонажей по-другому воспринимаешь... Ребекка умна, Кэтрин тоже свои расчёты Стефану начала рассказывать, хотя насчёт безумно влюблённой в Стефана Ребеккки она просчиталась, а от Клауса Стефану и Елене никуда не деться, как ни крути. То есть чтобы Елена не пострадала, Стефану незачем к ней ходить.
И насчёт Рика... теперь он будет защищать Елену, как я понимаю. Может оно и к лучшему, мы можем узнать побольше о его прошлом, как он стал охотником))
А Кэр говорила Елене, что Дэймон ей нравится, а Елена давно это признала, ещё когда он умирал, а теперь её мучают достаточно веские доводы: Кем же я буду, если допущу даже мысль о нас с Дэймоном?
Подобное я уже встречала в романе Гончарова "Обломов", там Ольгу похожие размышления терзали))
"Полюбить женщина может один раз и на всю жизнь, а что же тогда есть со Штольцем? И разве не любовь была с Обломовым?"))
29) От Akya aka Олеся 10 октября 2011 08:22  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Levana
мне Рик, наоборот, стал еще больше нравится

ППКС солнце
ну ты и так уже знаещь
28) От Levana aka Елена 9 октября 2011 20:18  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: палада
вообщем рика теперешнего на мыло, во втором сезоне он был интереснее и умнее

не считаю умным своей восемнадцатилетней подопечной позволять слишком близко и много общаться с вампиром
тем более с таким как Деймон, раз уж мы заговорили о первом сезоне

мне Рик, наоборот, стал еще больше нравится
27) От палада 9 октября 2011 20:15  
На сайте с 30.04.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 137

Проверенный
от серии ожидала чего то большего. правда очень понравилось поведение кер и возвращение деймона из 1 сезона, ну конечно сцены елены и деймона на кухне и когда он ей говорит что он не стефан и нечего его переделывать. ой а реакция деймона на кетрин вызвала улыбку. кто начал бесить так это рик, у него что крышу снесло? с каких пор его не устраивает общение елены и деймона? как в горы пошли так деймон прикрывай а теперь резко он против...вообщем рика теперешнего на мыло, во втором сезоне он был интереснее и умнее
26) От Akya aka Олеся 9 октября 2011 16:25  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Кармилла
Разберитесь чего же вы хотите.

разобрались и давно. когда Деймон убивал ведьму, тренера, мимо проходящих девушек, даже Джереми (хотя я ненавижу этот эпизод) я понимала это - потому что он вампир, сволочь и гад, убийца. все четко и ясно
потом он резко становится розово-слюнявым, бегая с упаковкой носовых платков за Леной - и меня это приводит в бешенство, и я хотела того вампира, который был максимально честным с собой и окружающими
но извини, возвращать его амплуа злодея таким образом - убийством Рика для меня перебор, причем серьезный. называть кого-то другом и потом убивать, это не честность, это не принципы, это истеризм. а истеризм в Деймоне я никогда не принимала
вот такое мое мнение, надеюсь, объяснила максимально понятно

Levana, Disara,
девчонки, спасибо, порадовали своими комментами biglaugh хоть немного отошла от серии)))
25) От Disara aka Диля 9 октября 2011 01:51  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Цитата: Levana
Стефан который разрешает Клаусу выбрать жертву - это нечто у меня такое ощущение, что Ник реально к нему привязан, ну не совсем к нему, а ко Стефану образца 20х гг


И судя по последним двум эпизодам, он решительно намерен вернуть своего названного брата. В 3.03 он говорит Дэймону, что Стэф сам не захочет к нему возвращаться. А в 3.04 он возвращается в МФ для того, чтобы выяснить, что Стэфана ещё держит и за что тот цепляется. В общем фраза "Все хотят Стэфана" приобретает новые грани))))))))
24) От Levana aka Елена 9 октября 2011 01:36  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
- Где Деймон?(Елена)
- Может отправился делать плохие вещи с хорошими людьми? Можешь называть меня - мисс Прямота (Кэролайн)

обожаю эту девочку biglaugh

Стефан который разрешает Клаусу выбрать жертву - это нечто fellow у меня такое ощущение, что Ник реально к нему привязан, ну не совсем к нему, а ко Стефану образца 20х гг

и все-таки Кэт права - у Стефана проблемы с дьявольскими планами, да и планами вообще
а если бы ведьма сразу сказала что увидела, то что?
и почему было не согласится просто отдать ей ожерелье?? (она же сказала, что не будет помогать гибриду, иначе бы выдала Стефана раньше... да и вообще - как-то жаль ее, нормальная тетка была, по-моему... ну не считая вуду-замашек fellow )
и почему он хотя бы просто не позвонил Деймону, чтобы тот снял с шеи Елены это чертово ожерелье???

"Умри на минутку" - звучит забавнее, но поступок все равно мерзкий

Кэр конечно красотка, а уж Форвуд - просто услада для глаз)

"Ну может, все наконец поняли, что ты просто мудак" lol обожаю Рика и Кубик за перевод)))

Дей снова ведется - Кэт пришла, помахала ожерельем, ни слова не объяснила - вообще непонятно куда и зачем она его зовет, а он так запросто соглашается
но я с удовольствием посмотрю на это

все эти рассуждения Бекки о семье и Клаусе... о том что она слишком долго его ненавидела
похоже, семья не принимала его двойственную суть, за что и поплатилась, сопровождая его теперь в гробах

интересно, что хотел сделать Стеф - освободить кого-то? он же явно к гробу потянулся... может, Эла?

Цитата: Disara
Ещё можно вшить в трусы...

ага, тоже вспомнила - "а если расстегнется?" biglaugh

Цитата: Disara
Хотя Билл втирает, что он просто не поддаётся внушению из-за силы разума. Типа рекламная акция))

вообще, по мне так это круто - довольно интересный перс, и похоже непростой
но вот насчет Кэр он конечно не прав

рада, что Рик теперь в Совете, потихоньку отходит от гибели Дженны

Цитата: Disara
В конце серии понравился Клаус... Жесть

а я уже свыклась и просто любуюсь) brunette

авочка, да.... 043 это Marissа
23) От Disara aka Диля 9 октября 2011 00:32  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Цитата: Levana
а почему в носочках-то?


Карманы, думаю, проверили. Ещё можно вшить в трусы... Хотя Билл втирает, что он просто не поддаётся внушению из-за силы разума. Типа рекламная акция)) И до него не доходит, что если вампира отвратить от крови, то он просто усохнет. Это всё равно, что перекрыть кислород человеку. Дышать он не будет, но ноги протянет.

Мммм, авочка какая прелестная)))

Меня пора лечить. 027 В конце серии понравился Клаус... Жесть dash1 Он псих и его в любом случае убьют... Так что не привыкаем, не привыкаем 015
22) От Levana aka Елена 9 октября 2011 00:24  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Disara
Смотрю сейчас в озвучке Кубиков.

тоже сейчас буду

Цитата: Disara
Может, у Билла где-нибудь в носках по цветочку вербены спрятано))))

а почему в носочках-то? biglaugh
21) От Disara aka Диля 9 октября 2011 00:20  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Смотрю сейчас в озвучке Кубиков. Странно, что Билла не обыскали на наличие вербены традиционным способом, учитывая, что все мы знаем, что Лене достаточно было носить траву в медальоне, чтобы не попасть под внушение. Может, у Билла где-нибудь в носках по цветочку вербены спрятано))))
20) От mylene aka Анастасия 8 октября 2011 12:44  
На сайте с 28.05.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 158

Трубладовец
Страшно подумать, что будет главной темой в четвертом сезоне! Если вдруг его снимать будут:)
19) От Levana aka Елена 8 октября 2011 12:37  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Disara,
lol валяюсь)))
18) От Disara aka Диля 8 октября 2011 12:31  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Цитата: Туманность Андромеды
Интересно, с кем всё-таки будет Стефан!


Вот и развивается сюжет. Первый сезон - с кем будет Лена? Второй сезон - кого любит Катя? Третий сезон - кому достанется Стэфан? biglaugh


Цитата: Levana
мне тоже так показалось)) да они вообще флиртуют и Стеф вроде и притворяется, а вроде и ... в общем, помнит свои чувства к ней - уж они-то не были внушенными
не зря он столько лет медальон хранил, даже не помня ее


Вообще Стэф очень сентиментальный вампир, он хранил фотографию Кати и медальон Бекки...
Мне ещё понравилась капризная Бекки, правда, боюсь в МФ это ещё аукнется. Судя по спойлерам, она будет портить жизнь нашей любимой Кэр.... Зря! Кэр обижать нельзя, т.к. Кэр любят все!!!

Цитата: Кармилла
Вот я не совсем понимаю общественность, многие плачутся "мол Дэймон уже не тот, размазня", а как только он опять сорвётся ругают его на чём свет стоит. Разберитесь чего же вы хотите.


Он и сейчас размазня. Это в нём не столько злой вампир поднял голову, сколько психованный вампир, ещё одно проявление его истерики. Давно аневризмотерапии не было.

Цитата: Levana
О забыла самое главное - Ленку по ходу реально в детстве часто роняли, она что поверила в слова Стефана?!


17) От Levana aka Елена 8 октября 2011 12:04  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Кармилла
Вот я не совсем понимаю общественность, многие плачутся "мол Дэймон уже не тот, размазня", а как только он опять сорвётся ругают его на чём свет стоит. Разберитесь чего же вы хотите.

никто не плакался..ну то есть может и плакался, но мне-то нравилось
а вообще стабильности от него хочется - мужик он или истеричка на самом деле?
по некоторым поступкам явно второе
а то "на меня давят, все меня учат"
так и хочется к психотерапевту отправить

Цитата: Кармилла
Кстати о нашей барби-вампирше, весьма усердна в защите папки, как бы ей это не аукнулось.

ну если поставить себя на ее место, то это более чем логично и нормально
и вообще Кэр была великолепна!

Цитата: Кармилла
Кэр такая проницательная, только не понятно зачем она толкает Елену на признание... Хотя скорей всего хочет сделать ей лучше!

я так поняла, что она хочет признания, чтобы Елена поостереглась
она же сказала, что-то типа "Деймон он и в Африке Деймон" и в итоге оказалась права

Цитата: Disara
И у меня, наверное, начался синдром Стэкки-фана, но показалось, что когда Бекки рассмеялась, Стэф выглядел довольным, как парень, которому удалось произвести впечатление на девушку)))

мне тоже так показалось)) да они вообще флиртуют и Стеф вроде и притворяется, а вроде и ... в общем, помнит свои чувства к ней - уж они-то не были внушенными
не зря он столько лет медальон хранил, даже не помня ее

Цитата: Disara
Я так и не поняла, знала ли Катя о том ,что Стэф был знаком с Клаусом в 20-ых?

вроде как нет, но странно

Цитата: Disara
тому, что Бонни её не признала, тому, что семнадцатилетняя ведьма воскресила своего парня из мёртвых, или что всё это рассказывается обыденным тоном?..

просто пыталась изобразить хоть какую-то реакцию, по-моему)
я еще тогда удивилась что "Ленка" так спокойно отреагировала

Цитата: Disara
Первородная ведьма - в наличии, логично, что где-то по свету бродит и Первородный охотник))))) Если я ничего не путаю, то зовут его Майкл. Короче, дедушка Миша))))

ну ведьма-то мертва...а Охотник жив, судя по всему, Как??

кстати, в последней сцене Дей почему-то не удивился медальону Елены в руках Кэт, не уточнил особо куда она его зовет.. как-то странно себя повел
по-моему так он Катюху не забыл и никогад не забудет

О забыла самое главное - Ленку по ходу реально в детстве часто роняли, она что поверила в слова Стефана?!
"Я искала того, кто не хочет быть найденным" конечно не хочет, епт, а то от вашего МФ одни руины останутся
после того как он ее не выдал, после анонимных звонков, зная что он не может уйти по тысячи причин, после объятий, она поверила в слова что она ему не нужна??и стоит на кухне хихикает с Деймоном?
да нет, я не против Делены, я очень даже за - просто так все странно
и как-то неинтересно
хотя судя по промке и тому что Дей целуется с Катюхой Делена слегка отодвинулась, но чувствую недалеко - уж много они намеков дали
16) От Кармилла aka Кармилла 8 октября 2011 00:44  
На сайте с 26.05.2010 Публикаций: 34 Комментариев: 410

Трубладовец
Вот я не совсем понимаю общественность, многие плачутся "мол Дэймон уже не тот, размазня", а как только он опять сорвётся ругают его на чём свет стоит. Разберитесь чего же вы хотите.

Я вполне довольна серией, хотя она слабее предшествующих!
Продолжая тему о Дэймоне и его поведении скажу что во многом он меня порадовал, хотя далеко не во всём. Самым его глупым и необдуманным поступком было убийства Рика, шокировало и расстроило.. Он однозначно не должен был так поступать, если хоть чуть-чуть дорожил дружбой. И наличие кольца его не оправдывает!
А вот в ситуации с папкой Кэр я всеми руками за него... убить, да и делов. Да и Дэйка очень сексуальный с мордахой вымазанной кровякой.
Их драка с Кэр тоже понравилась, люблю хорошую драку) Кстати о нашей барби-вампирше, весьма усердна в защите папки, как бы ей это не аукнулось.
Кстати у меня невольная ассоциация с папой-джоном....

Елена, вот это конечно заморочки. Сцена на кухне меня порадовала, я её раз 10 пересматривала. Как и беседы Еленки и Дэя, ну просто Делена любимая.
а разговорчики с Кэр по поводу обмена одного брата на другого... Кэр такая проницательная, только не понятно зачем она толкает Елену на признание... Хотя скорей всего хочет сделать ей лучше!

15) От Туманность Андромеды aka Каролина 8 октября 2011 00:00  
На сайте с 6.09.2011 Публикаций: 10 Комментариев: 1176

Трубладовец
Серия очень понравилась! Событийная! Интересно, с кем всё-таки будет Стефан! Кэтрин порадовала! Молодец, своего не упустит! Кэролайн - просто на высоте! Дэймон разочаровал аж два раза или три! Это всё Еленыны штучки! Довела вампира! Кусаться стал! Возвращение Анны - внесло бы интригу! Рада появлению Бонни! Эх, хочется продолжение увидеть!
14) От MESAYA 7 октября 2011 21:39  
На сайте с 6.06.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 5

Проверенный
Серия отличная!Такая динамичная, столько событий!Не отрываясь смортела thumbsup
Кэтти-умелица, тоже ее Елену за чистую воду приняла!Молодца!Что-то вечно крутит-вертит, загадочная наша! brunette Какие предолжения?Что ей нужно в этот раз?И почему согласна на любого из братьев?
Елена вся запуталась..Смотрю, ей совсем мало местечка осталось в сериале-самое интересное мимо нее проходит.
Джер так был рад Анне, но выбрал реальную Бонни..Может оно и к лучшему?... dntknw
Папочка Кер-еща та особь!Думаете, он правда вот так уедет?Что-то не верится locomotive
Как же Стеф теперь прикроет Елену?Поди-ка Клаус его из виду фиг выпустит теперь friends ишшо теснее к себе прижмет и пойдет на разведочку)))
Короче, интересно закрутили!Интрига остается всегда, а это класс! dirol loveshower

дедушкой Мишей убила)))) lol
13) От Disara aka Диля 7 октября 2011 21:28  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
После третьей серии эта уже не так впечатлила, но всё равно лучше первых двух...

С чего бы нам начать?..

Форвуд?.. Такое чувство, что Форвуд был показан только потому, что это обязательная программа. Нужен Форвуд хоть тресни, умри, но сделай. Поэтому Кэр вместо того, чтобы сделать два шага вперёд и покинуть особняк Локвудов, отправилась пережидать в комнату Тайлера. Как предусмотрительно с её стороны, как чувствовала, что ей ещё предстоит спасти папочку...

Делена... Ничего нового. Лена особо и не скрывала, что она хочет изменить Дэймона. Это же она во втором сезоне говорила ему, чтобы он был лучшим человеком. А тут ей глаза открыли, видите ли... Память девичья. Что говорила не помню. И вообще, я не я.
Кэр, которая говорила про делену... По мне, так это всё та же Кэр, которая в 1.04 назвала Стелену очень милыми, а в 2.09 на предположение о том, что Лена с Дэем, ответила довольно ёмко и содержательно: "Фу, нет!" fellow И тут ещё было похоже, что она немного... как бы обижается на подругу, это я про сцену на кухне, когда она съязвила про медальон: "Может, это знак, что тебе не надо его носить, раз ты собираешься "готовить" без Стэфана". Но при этом Кэр готова быть для Лены настоящей подругой...

Дэймон. Даже не знаю, что сказать. В первых трёх сериях вообще не вызывал никаких эмоций. В этой серии отличился. Понравился их диалог с шерифом, даже готова дать им шанс)) Раз уж Бонни в Дэймоне мужика не видит, то пусть будет с Лиз. Тоже неплохо. Если Дэй будет хулиганить и истерить, она ему приготовит успокаивающий чай из вербены, как нормальная заботливая жёнушка)) Хотя... я одна особо выделила, что Дэймон пил Билла из горла?.. А Билл ведь гей... Я в своё время испереживалась, что Стэфу придётся пить кровь Клауса, дабы вылечиться, прямо из ранки, но Клаус, слава тебе Господи, такой вариант даже не рассматривал. И как-то привыкли принимать вампирские укусы либо в качестве смертельно сексуальных, либо просто очень-хочется-кушать укусов... В данном случае была экспертиза, особой необходимости пить напрямую из мужской мускулистой шеи у Дэймона не было, но он всё равно это сделал... Меня наталкивает на определённые мысли. И судя по тому, что Дэймон даже свернул шею Аларику, дабы тот не путался у него под ногами, пока он продолжит своё кровопитие от той же самой шеи, ему понравилось! Но тут пришла Кэр и обломала весь кайф... Зато мне своим приходом она доставила истинное удовольствие, давно я хотела, чтобы она ему вмазала от души))) Так держать, Кэролайн!!! girl_devil
Правда, убила сценка: Кэр влетает, видит, что Дэй пьёт её отца, отталкивает его, отец валится на пол, и следует гениальный вопрос: "Ты в порядке?" "Всё отлично, доча, ты мне вампирский мужской слэш портишь!" dash1

Ладно, продолжим разбор полётов в Мистик Фоллс и переходим к новому любовному треугольнику)))

Джереми и Анна. Обожаю эту парочку. Верните Анну раз и навсегда!!! Было бы классно, если бы её вернули, и она бы оказалась человеком, если уж воскресать, так воскресать по полной программе)))) Верю, что Джер заблокировал Анну ненадлого... Как же её было жалко!!! girl_cray3

Бонни. Ведьма в городе!!!!! Как же я её люблю. Давно мы не видели такую радостную Боню, оно и понятно, учитывая обстоятельства её последних появлений. Но прошло лето, и отдохнувшая и соскучившаяся по мистике Мистик-Фоллс ведьма снова с нами))) так что ей грех жаловаться на творящуюся вокруг чертовщину)))
Джеронни... фарс, а не пейринг. Я ни в одном сериале не могу вспомнить настолько не совместимой пары.... Это при том, что я люблю и Боню, и Джера, но не подходят они друг другу... Ну, никак! Неужели продюссеры и сценаристы этого не замечают?! shok

Аларик решил одуматься и всё-таки стать охотником на вампиров, т.е. для начала стать одним из защитников города, вступив в Совет основателей. Наличие компромата на мэра и шерифа открыло ему двери в закрытый клуб))

______________

А теперь к любимчикам)))

Всё-таки Бекки платье не понравилось! Наш человек)))) И поход по магазинам мальчиков с древней вампиршей, кажется, довёл Клауса до алкоголизма)))))))

Стэтрин на улице в Чикаго. В целом разговор проходил на равных. Даже приятно видеть Катю, которая не является главным кукловодом, а хочет стать равным партнёром. Как-то сразу делает их ближе... И плюс ещё Стэф сам теперь не образец для подражания, наверное, это ещё один шаг навстречу друг к другу.

Меня поражает, как легко Клаус ведётся на притворство Стэфана. Конечно, Стэф убивает невинных и всё-такое прочее, но его ни капельки не беспокоит тот факт, что парень, любимую девушку которого он убил, должен вести себя как-то иначе...

Как и во флэшбэках эпизода 3.03, так и вампирский банкет в этой серии напоминают мне фильмы "Интервью с вампиром" и "Королева проклятых", обожаю эти фильмы. Рада, что подобные вампиры появились и в вампирском сериале, с другой стороны жаль, что одним из них пришлось стать Стэфану, зато Пол, видимо, наслаждается. Давно он мечтал о таком повороте)) Правда, из того, что я смотрела, Пол хорошо играет бэд-боев... Вот не люблю я плохих мальчиков, но его оба Лукаса и плохой Стэф мне нравятся))

И общение вампиров за обедом тоже понравилось) И у меня, наверное, начался синдром Стэкки-фана, но показалось, что когда Бекки рассмеялась, Стэф выглядел довольным, как парень, которому удалось произвести впечатление на девушку)))))))) Даже самодовольным)))

Глория садюга. Бонни у Лукки информацию выпытывала продуктивнее, быстрее и менее мучительно... Куда позвонить для защиты прав вампиров?!
О, уже не надо. Пришла спасительница Катерина!!! Глория, наверное, подумала, что вот и девушка из тех кусочков воспоминаний... А их-то две...
Кстати, воспоминания о чудесной Стелене... girl_pinkglassesf

Катя всё-таки разобралась в тактике поведения Стэфана. Интриганка старая)))) Я так и не поняла, знала ли Катя о том ,что Стэф был знаком с Клаусом в 20-ых? Если она следила за своим любимым вампиром, то она должна была бы увидеть их вместе... Или же она отлучалась из города и приехала, когда Клаус уже ушёл? Какое странное совпадение... В любом случае, Стэф посвятил её в свой набросок плана и дал ей прощальный совет. В кои-то веки Катя прислушалась, но сомневаюсь в правильности выбора. Хотя нищим выбирать не приходится, двух её закадычных подруг уже убили - Перл и Изабел girl_cray2

Стэкка. Что там Бекки говорила про то, что Клаус пожертвовал всё ради семьи?.. Может, это я чего-то не поняла? Тут скорее подошло бы, что он пожертвовал всю семью...
У меня такое чувство, что Стэф сначала выдал себя распросами, а потом ревность Бекки к мёртвой девушке сделала своё чёрное дело... В итоге мы вновь в деревне Мистик-Фоллс dash1 За что?!!!!!! Там делать нечего!!! Лучше езжайте в Нью-Йорк, может, встретите пару пришельцев sorry

Катюха вернулась в Мистик Фоллс... Забрала медальон у Бонни... Конечно, физического контакта не было, но всё равно, я думала, она может её почувствовать... Узнала про призраков Джера... в конце даже выглядела немного удивлённой, хотя неясно чему именно... тому, что Бонни её не признала, тому, что семнадцатилетняя ведьма воскресила своего парня из мёртвых, или что всё это рассказывается обыденным тоном?..
В любом случае, следуя совету Стэфа, она решила найти себе другого напарника, а Дэймону, которому стало невмоготу в деревушке, быстро согласился. Ничему его жизнь не учит! Понравилось, как он побился головой об дверь, когда увидел, что это Катя)))

Из того, что мы видели, можно сделать вывод, что тот коп из флэшбэка Первородный Охотник)) А что? Первородные вампиры - есть, Первородные оборотни - есть, Первородная ведьма - в наличии, логично, что где-то по свету бродит и Первородный охотник))))) Если я ничего не путаю, то зовут его Майкл. Короче, дедушка Миша))))
12) От Волчица aka Виктория 7 октября 2011 21:14  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Levana
я предлагаю всем перевстречаться по очереди - и волки сыты и овцы целы fellow

lol а я согласна, да. И Дэтрин будет, и Стэтрин потом с Деленой, красота girl_dance
11) От Levana aka Елена 7 октября 2011 18:14  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Akya
)) Сценаристы не знают что делать в городе с таким количеством потенциальных пар))) как удовлетворить голод всей аудитории, а так одних спихнули, других вывели на первый план

я предлагаю всем перевстречаться по очереди - и волки сыты и овцы целы fellow

Цитата: Akya
а почему подставила...может у нее свой план? и рыбку съесть и сковородку не запачкать. все-таки Клаус один раз всадил ей ножечек, так что с брательником надо быть начеку, и если и вести против него войну, то скрытую, партизанскую

очень может быть... а Ник - в общем. он мне все больше нравится brunette
10) От Akya aka Олеся 7 октября 2011 18:08  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Levana
сама не пойму в чем дело, сцена на кухне показалась неестественной

во-во, вообще никак
Цитата: Levana
Рик обиделся совершенно справедливо

надо было Дею колышек загнать, на пару сантиметров ниже сердца, и сказать что-то вроде: я же знал, что ты не помрешь
Цитата: Levana
видимо, дело в Анне, они так смотрят друг на друга...

кстати, да)) они мне в этой серии понравились
Цитата: Levana
неожиданно - Дейтрин уезжает, Стефан возвращается)

)) Сценаристы не знают что делать в городе с таким количеством потенциальных пар))) как удовлетворить голод всей аудитории, а так одних спихнули, других вывели на первый план
Цитата: Levana
а Бекс где? странно, что она его так подставила - ей же явно не все равно... ревность?

вот мне тоже интересно, где она? хотя в каком-то спойлере читала, что Бекс тоже будет в МФ и там намечается ее стычка с Кэролайн
а почему подставила...может у нее свой план? и рыбку съесть и сковородку не запачкать. все-таки Клаус один раз всадил ей ножечек, так что с брательником надо быть начеку, и если и вести против него войну, то скрытую, партизанскую
9) От Levana aka Елена 7 октября 2011 17:32  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Пока мну очень доволен серией
ну во-первых это Джереми-Анна - люблю эту парочку и верю в нее
интересно, а можно только одну вернуть?))

Стетрин "Приятно знать, что тебе не все равно" и этот взгляд Кэт...мммм loveshower

Бекки - очаровательна, сексуальна и по-моему, опасна и безбашенна, странно, что она Клауса так легко простила за эти 90 лет в гробу
и ее характеристика платья мне понравилась fellow

Делена...а вот тут...ничего, то есть ровно, ноль
сама не пойму в чем дело, сцена на кухне показалась неестественной
а вот взгляд Рика - не знай я , что он просто волнуется за нее, подумала бы о ревности))
зато Дей порадовал в разговоре с шерифом " Мужу ты тоже так сказала, когда разводилась?"))

Не знаю, что сделала бы ведьма с информацией, но появление Кати очень эффектное
только вот где Древние прохлаждаются?

Деймон ...фуууу hysteric при Ленке, единственному другу... он что думает это приятно очень? вот даже ругнуться хочется нехорошим словом на букву п

Рик обиделся совершенно справедливо
Кэр умничка - все правильно говорит и делает
то что ее отец сказал - в чем-то он конечно прав, только вот она уж в этом точно не виновата
а его контроль над разумом впечатляет

поцелуй Стекки - понравилось, жаль, что все закончилось так...

хочу возвращения Анны, надоел этот фарс... почему-то иначе отношения с Бонни не воспринимаются никак, хотя в первой серии мне даже понравилось что-то
видимо, дело в Анне, они так смотрят друг на друга...


неожиданно - Дейтрин уезжает, Стефан возвращается) а Бекс где? странно, что она его так подставила - ей же явно не все равно... ревность?

и зря Степка не поехал с Кэт - все были бы в выигрыше - и Деленовцы, и Стетрин, да и сами братья (только вот откуда Кэт знала что ожерелье у Бонни? и неужели ведьма не почувствовала вампира?)

хотя, безусловно, интригует
в общем, хорошая серия - насыщенная, интересная, получила удовольствие от просмотра и сильных ляпов не заметила - ну разве что сцена с ведьмой - Древние Степку не искали, Кэт подкралась незаметно к столь опытной ведьме...а так, хорошо)
Назад Вперед
Наверх
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)