Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Как понравиться парню
Автор в посте:
Кэт Грэхем для Basic Magazi...
Автор в посте:
Катерина Грэхэм покидает "...
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Промо-постеры персонажей 6 ...
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Катерина Грэхэм покидает "...
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Дневники вампира » Эпизоды Vampire Diaries » 3х08 «Простые Люди» (Ordinary People)
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
3х08 «Простые Люди» (Ordinary People) /  Эпизоды Vampire Diaries
Добавлено Dalila 27-10-2011, 22:21
Комментариев: 49 Просмотров: 2749
Средняя оценка: 5
Голосов: 3
С помощью Елены и Бонни Аларик пытается расшифровать значение своего недавнего открытия. Елена и Ребекка ввязываются в противостояние в стиле дрянных девчонок, пока Ребекка не открывает некоторые древние секреты своей семьи и жестокого прошлого с Клаусом и Элайджей. Дэймон пытается сделать очередную безрассудную попытку найти подход к Стефану, и они оба удивлены неожиданным союзником.
Кадры из серии:

49) От Волчица aka Виктория 9 ноября 2011 17:32  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
я моменты с Риком и Бонни тоже заметила, но просто сам факт, что кто-то подумал о состоянии Бонни, он есть, где были её подруги? а даже если вечером не могли придти, то с утра что? Мало того, что внимания к этому почти ноль, так ещё и Дэймон припёрся со своими претензиями, что Боня что-то напортачила)) вот бы ему Рик что-то про Бонни сказал и тот бы задумался, что Бонни тоже что-то чувствует, о чем-то думает) ладно, молчу angel
и согласна с Рам, рано ей ещё измены прощать.
По поводу семейки всё же надеюсь, что их не так мало, в следующих сериях будет больше))
Делена... мне достаточно того, что есть, даже просто этот разговор в постели - надеюсь, на этом всё и ограничится, как думает Йен.
по поводу истории обращения... ну, Майкл конечно... слов нет. а я-то про него сколько всего представляла.

48) От DariSon aka Дарина 9 ноября 2011 16:32  
На сайте с 23.02.2011 Публикаций: 30 Комментариев: 567

Трубладовец
Я чего-то не поняла? Элайджа все толковал о семье, и рвался спасать семью, а выясняется, что речь об одной Бекке? Мать давно погибла, отец вроде как враг. Но, даже если считать отца, то все-равно маловато)) Я думала их побольше.

Я все жду когда ж Элечка вернется, а то что его уже показали - в древние времена - до меня не сразу дошло, вроде как это ж давно сняли, а надо чтоб свеженькое lol
47) От Рамзесочка aka Ирина 5 ноября 2011 19:15  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Levana
да он сам скоро приедет))
не далее как в следующей серии
странно, что он перестанет прятаться

Да я не о Клаусе, пусть за Элайджей съездит
46) От Levana aka Елена 5 ноября 2011 18:58  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
Так никто ее и не просит, пусть просто съездит за братцем

да он сам скоро приедет))
не далее как в следующей серии
странно, что он перестанет прятаться

а вообще они там уже так все общаются, что пора это дело заканчивать всеобщим примирением и принесением взаимных извинений)

Цитата: Рамзесочка
Знаешь, вампиры, такими как в ДВ в принципе быть не могут. Или как в Саге. Это невозможное сочетание. Поэтому мы пытаемся обосновать то, что этому в принципе не поддается.

а вот с этим соглашусь, отсюда и наши споры)
45) От Рамзесочка aka Ирина 5 ноября 2011 18:04  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
дык я не ток про Клауса... вообще о вампирах))

Знаешь, вампиры, такими как в ДВ в принципе быть не могут. Или как в Саге. Это невозможное сочетание. Поэтому мы пытаемся обосновать то, что этому в принципе не поддается.

Цитата: Леди Батори
Разочаровалась - да, сможет ли убить или помочь в убийстве - не факт)

Так никто ее и не просит, пусть просто съездит за братцем.

44) От Леди Батори aka Евгения 5 ноября 2011 18:03  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Рамзесочка
Вот я и вернулась. Теперь, когда Бекс в Клаусе разочаровалась, нужно вытаскивать Эла. Илди сочинять новых родственничков

Как и Элайджа, Бэк в самый последний может может передумать и помочь брату. Разочаровалась - да, сможет ли убить или помочь в убийстве - не факт)
43) От Рамзесочка aka Ирина 5 ноября 2011 18:01  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
Лан, щас нам в глаз дадут) пора возвращаться к теме этой серии))

Вот я и вернулась. Теперь, когда Бекс в Клаусе разочаровалась, нужно вытаскивать Эла. Или сочинять новых родственничков
42) От Леди Батори aka Евгения 5 ноября 2011 18:00  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Рамзесочка
Но если бы даже и жестокость, кошка не трахается с этой мышью.

Просто минус один инстинкт. У животных нет стремления к сексу ради секса, а только лишь для воспроизведения потомства) Если бы инстинкт этот был - дело бы обстояло иначе, важно только объект "охоты" подобрать покрупнее)) Рам, это не оправдание. Сексом тут не оправдаешь..тем более, что основная масса вампиров не придает ему значения... никакой моральной привязанности..чистое удовольствие... и все))
Цитата: Рамзесочка
Есть только один жестокий убийца - человек. Так что возвращаемся к тому, что вампиры ДВ люди, следовательно убийствам нет оправдания. Они обычные маньяки, просто более сильные.

С точки зрения человека - канеш маньяки..Наверное эта самая мышь тож думает - фигассе попала то...кошка-маньячка в угол зажала) Просто мышку то нам не услышать... и ее никто не пожалеет, она никому ничо не расскажет и не пожалуется)) И курочку тоже) biglaugh
Цитата: Рамзесочка
Но этот спор ни к чему. Тебе Клаус нравится, мне - нет. Это не изменить. Вот мое отношение к Бекки еще может измениться. Она в последней серии была ничего. К Дэймону, Кэтрин и Стефану я ведь как-то привыкла.

дык я не ток про Клауса... вообще о вампирах))

Лан, щас нам в глаз дадут) пора возвращаться к теме этой серии))
41) От Рамзесочка aka Ирина 5 ноября 2011 17:50  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
В обиход давно вошло выражение " играть, как кошка с мышью". Мы ж знаем, что коты ( хищники) не всегда собираются съесть мышь, которую намереваются поймать) Они загоняют ее в угол, наслаждаются паникой...

Когда кошка играет с мышью, это не проявление жестокости, и никакой паникой она не наслаждается, просто ловит движущийся объект. С еще большим удовольствием они играют с неодушевленными предметами. Но если бы даже и жестокость, кошка не трахается с этой мышью.
Животные, даже хищники, не садисты, они просто едят. Есть только один жестокий убийца - человек. Так что возвращаемся к тому, что вампиры ДВ люди, следовательно убийствам нет оправдания. Они обычные маньяки, просто более сильные.



Цитата: Леди Батори
А то, что он проделывал с Кэт и другими девушками- я бы не назвала любовью. Просто еще один из видов удовольствия)) Своего рода охота=))

А я и не говорю про чувства, я про занятие. Кстати, нигде прямо не говорилось, что Клаус спал с Кэтрин. И я надеюсь, что нет. Она слишком хороша для него. Просто девушки у него в комнате были явно не только для еды. Вот если бы он трахался тольтко с вампиршами, а людей ел и не общался с ними, я бы признала его хищником. Правда и в том и в другом случае, его надо убить. Я выступаю на стороне своего вида

Но этот спор ни к чему. Тебе Клаус нравится, мне - нет. Это не изменить. Вот мое отношение к Бекки еще может измениться. Она в последней серии была ничего. К Дэймону, Кэтрин и Стефану я ведь как-то привыкла. А если Бекс еще и Эла из гроба вытащит, а это было бы логично

Мне вот интересно, где Катю носит?
40) От Леди Батори aka Евгения 5 ноября 2011 17:38  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Рамзесочка
Клаус пытался, про Бекки мы еще мало знаем. Они ведут себя не как хищники, а как маньяки

Как и с кем он пытался играть в реальную любовь - мы не знаем пока. А то, что он проделывал с Кэт и другими девушками- я бы не назвала любовью. Просто еще один из видов удовольствия)) Своего рода охота=))

Рами, вот ты кошек любишь? В обиход давно вошло выражение " играть, как кошка с мышью". Мы ж знаем, что коты ( хищники) не всегда собираются съесть мышь, которую намереваются поймать) Они загоняют ее в угол, наслаждаются паникой...не добивают с первого раза, оставляя той иллюзию возможной свободы)) Кошки- маньяки? Или всеж хищники, которым просто скучно охотится ради еды. Кошка знает, что у нее стоит миска с Кити-Кэтом. и она будет сытой. Зачем тогда ей мышь то? Инстинкт это..кошка не может иначе просто)) Ну если канеш не совсем обленилась))

Люди всегда будут есть то, что подстрелили на охоте? Неа...некоторые вон чучело сделают и поставят для украшения интерьера, а то и вовсе выбросят тушку. Уже ведь не нужно добывать себе пищу охотой, как то было в давние времена, когда охота была жизненно необходимой. Сейчас это просто развлечение, к которому основная масса народа лояльна) Люди- маньяки? Или они просто чувствуют зов предков, которые охотились? Или получают наслаждение от убийств?

Так и вампиры. Мало просто убить, выпить кровь... нужно еще и поиграть..поохотится)) Если они и маньяки, то не более, чем мы..люди, когда делаем что-то вроде того, о чем я писала выше)) biglaugh
39) От Рамзесочка aka Ирина 5 ноября 2011 17:10  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Levana
во время их шутливого сражения, наверное
надо будет пересмотреть как озвучка появится

Так еще днем появилась

Цитата: Levana
Клаус и Бекки тоже не пытаются))


Клаус пытался, про Бекки мы еще мало знаем. Они ведут себя не как хищники, а как маньяки
38) От Levana aka Елена 5 ноября 2011 17:08  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
Я не пытаюсь крутить любовь с этой курицей. В этом вся разница.

Клаус и Бекки тоже не пытаются))

Цитата: Рамзесочка
Да, даже Клауса поддразнивал. Он очаровашка

во время их шутливого сражения, наверное
надо будет пересмотреть как озвучка появится
37) От Рамзесочка aka Ирина 5 ноября 2011 17:05  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
Эт как люди - мало того, что мы едим братьев наших меньших, так еще азарта ради придумали охоту, рыбную ловлю и так далее. Мы приручаем животных, заставляя их работать на нас, выполнять наши команды... Мы - верхушка пишевой цепи и вообще - хозяева вселенной. Точно такое же отношение у вампиров к людям)) Не так уж велико отличие, по сути)) Просто об этом никто никогда не думает, когда курицу кушает))

Я не пытаюсь крутить любовь с этой курицей. В этом вся разница.



Цитата: Levana
он хоть слово-то сказал за все время флэш-беков?

Да, даже Клауса поддразнивал. Он очаровашка
36) От Levana aka Елена 5 ноября 2011 14:22  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Леди Батори
Жаль ток, что помирать ему приходится периодически))

да жалко не то слово - садюги((

было очень приятно его увидеть в этой серии, но как-то совсем мало
он хоть слово-то сказал за все время флэш-беков?
35) От Леди Батори aka Евгения 5 ноября 2011 13:37  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Рамзесочка
Это огрехи сценария. Его ведь Дэймон должен был убить в той же серии, но... И пришлось характер доделывать, естественно забыв о кое-каких "мелочах"

Эт не огрехи сценария, а любофф всенародная. Никто не подозревал, что Элайджу ТАК примут и не захотят расставаться)) Он должен был умереть..и все.. но зрительская любофф ( и наша с тобой в том числе) сохранила ему жизнь..Жаль ток, что помирать ему приходится периодически))

Цитата: Рамзесочка
Назови мне хоть что-то чем они от людей отличаются? В данном конкретном сериале практически ничем.
А если это суть вампира или кого-то там еще, то почему другие себя так не ведут?

потомуш мазохисты они)) Им страдать, видимо, по приколу. Один белок ел долгие годы..Другого влюбиться угораздило да так, что теперь приходится собачкой на поводке бегать)) В понимании вампира - такая жизнь НЕ нормальна. Осознание того, что ты хотел бы вновь стать человеком и почувствовать чот человеческое приходит, я так понимаю, не сразу. По началу ты ловишь кайф от своей силы, мощи, от превосходства над другими. Есть желания, которые теперь можно не бояться воплощать)) Нет контроля - барьер снят. И только спустя годы начинает доходить, что шот таки не то, назад охота...к чувствам..к эмоциям. Так и становятся вампиры мазохистами)))
Цитата: Рамзесочка
А я не про тогда говорю, а про сейчас. Бекки могла бы уже измениться

Зачем? Ей нравится такая жизньт. Это вопрос выбора. ЕЕ природа такова, что она убивает. Она - хищник. Эт как люди - мало того, что мы едим братьев наших меньших, так еще азарта ради придумали охоту, рыбную ловлю и так далее. Мы приручаем животных, заставляя их работать на нас, выполнять наши команды... Мы - верхушка пишевой цепи и вообще - хозяева вселенной. Точно такое же отношение у вампиров к людям)) Не так уж велико отличие, по сути)) Просто об этом никто никогда не думает, когда курицу кушает))
Цитата: Рамзесочка
Нормальному, подобное объяснять не нужно.

А может у вампиров другие семейные ценности? Вон папашка то, сам детей сделал вампирами, не спросив согласия, а ща охоту открыл... в убийцы вампиров записался)) Или он перечитал " Тараса Бульбу" коротая вечность?)))
Цитата: Рамзесочка
Ой, напугала

tongue
34) От Рамзесочка aka Ирина 5 ноября 2011 13:17  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Levana
да и все это так странно - я помню появление Эла в первых сериях, он был совсем другим

Это огрехи сценария. Его ведь Дэймон должен был убить в той же серии, но... И пришлось характер доделывать, естественно забыв о кое-каких "мелочах"

Цитата: Levana
ну мне они оба нравятся, но плохой поживее будет и даже как будто посообразительней fellow

Угу, а когда он девушек на части рвет, он такой душка.


Цитата: Леди Батори
если бы речь шла о человеке - по сути нет

Назови мне хоть что-то чем они от людей отличаются? В данном конкретном сериале практически ничем.
А если это суть вампира или кого-то там еще, то почему другие себя так не ведут?

Цитата: Леди Батори
А кто мог объяснить в то время Бэкки, что низзя жрать односельчан?))

А я не про тогда говорю, а про сейчас. Бекки могла бы уже измениться

Цитата: Леди Батори
Клаусу, что в приступах ярости нельзя кушать родственников?

Нормальному, подобное объяснять не нужно.

Цитата: Леди Батори
ЗЫ: вредина вернулась request

Ой, напугала


Цитата: Levana
тем более в то время, когда как сама Рами сказала "Что касается прошлого, нужно делать скидку на время и воспитание. Убить любовника жены и весь его род в ту эпоху считалось чуть ли не добродетелью"

Повторяюсь, я слова не сказала о поведении Бекки в те времена

Цитата: Levana
и убийство детей? а если бы они не проснулись? и даже навязывание им вечности?

Думаю, сейчас Майкл уже так бы не поступил. При этом я уверена, что Клаус спокойно убил бы мать и во второй раз. Да и Бекс с Элом уничтожил бы навсегда, если бы мог. А потом сидел бы и истерил, что у него никого не осталось, как тот Змей Горыныч из анекдота
33) От Levana aka Елена 5 ноября 2011 12:50  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Леди Батори
А кто мог объяснить в то время Бэкки, что низзя жрать односельчан?)) Или Клаусу, что в приступах ярости нельзя кушать родственников? Прально - никто) Потому с позиции вампира - я могу увидеть разницу)))

тем более в то время, когда как сама Рами сказала "Что касается прошлого, нужно делать скидку на время и воспитание. Убить любовника жены и весь его род в ту эпоху считалось чуть ли не добродетелью"

Цитата: Рамзесочка
В моем понимании у Бонни слишком много еще впереди, чтобы в 18 лет уже начинать прощать измену.

ну это не совсем измена
тут во-первых поцелуй, во-вторых она как бЭ не совсем жива)
но я категорически против такого примирения


Цитата: Рамзесочка
Знаешь, я тут вспомнила наше обсуждение двойных стандартов. Вот оно в действии. Тебе нравится Клаус и не нравится Майкл, мне наоборот, и мы усиленно их защищаем.

ага fellow

Цитата: Леди Батори
А вдруг они бы просто массовый суицид устроили)

это для Майкла - суицид, а для детей - покушение на убийство
32) От Леди Батори aka Евгения 5 ноября 2011 12:47  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Levana
и убийство детей? а если бы они не проснулись? и даже

Кстати, да. Где гарантия, что зелье сработало бы? А вдруг они бы просто массовый суицид устроили))
31) От Levana aka Елена 5 ноября 2011 12:45  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
Элайджа им воспользовался, а Клаус и Бекки нет.

я так поняла, Эл изначально таким был
да и все это так странно - я помню появление Эла в первых сериях, он был совсем другим

Цитата: Рамзесочка
Потом вампиры живут и развиваются, и должны чему-то учиться.

чему и зачем? они - другая раса, они сильнее, быстрее, они - хищники, их такими создали (еще и против их воли)
учиться зачем и ради чего, если человеческая жизнь для них как один миг на фоне их жизни, и самих этих людей они должны кусать чтобы выжить
как можно относится хорошо и есть кого-то одновременно? от такого и крыша поехать может, она и едет у некоторых
к тому же ты приводишь в пример Эла и Роуз - но они изначально были другими людьми, с другим характером, вот и вампиры из них вышли немного другие
один - моралист, другая ради друга - и в огонь и в воду
да - они лучше, и я даже не оправдываю вампиров их природой с человеческой точки зрения(мне вообще никогда особо не нравился и не интриговал этот тип сверхъестественных существ), но вот если представить их точку зрения то все выглядит иначе

Цитата: Рамзесочка
Поэтому да, я оправдываю поступок Майкла.

и убийство детей? а если бы они не проснулись? и даже навязывание им вечности?
30) От Леди Батори aka Евгения 5 ноября 2011 12:44  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Цитата: Рамзесочка
А есть разница?

если бы речь шла о человеке - по сути нет. Убийство и в Африке убийство. Но опять таки - речь о вампире) даже не так - о гибриде, коим он стал не по своей воле, а - с одной стороны - по загулу матери во "вражеском стане", и по прихоти папашки получить вечную жизнь. Кто спрашивал у него - хочет ли он стать тем, кто он есть?))) Кто спрашивал у него, хочет ли он быть " неродным сыном своего отца" и терпеть постоянные насмешки и агрессию? Прально - никто. Они оба породили это чудовище. В те времена - еще нифига не могущее контролировать свою ярость. Это Кэролайн теперь может это делать, потому как ее в свое время научили - как? Научили сдерживать себя и тыды. А кто мог объяснить в то время Бэкки, что низзя жрать односельчан?)) Или Клаусу, что в приступах ярости нельзя кушать родственников? Прально - никто) Потому с позиции вампира - я могу увидеть разницу)))

ЗЫ: вредина вернулась request
29) От Рамзесочка aka Ирина 5 ноября 2011 12:34  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Levana
просто до этого типа они не имели такой большой роли во всей этой истории, вот их особо и не показывали

ДВ - сериал с непредсказуемым прошлым, так что количество детей может меняться

Цитата: Леди Батори
Осталось только выяснить - почему Клаус убил свою мать

А есть разница?


Цитата: Леди Батори
вероятно, что Джер и Бонни помирятся, по сути ничо фатального не случилось ( в моем понимании), такое бывает с мужиками - не оценишь, пока не потеряешь)

В моем понимании у Бонни слишком много еще впереди, чтобы в 18 лет уже начинать прощать измену.
28) От Levana aka Елена 5 ноября 2011 12:34  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Леди Батори
Кстати... мне нравится возможный пейринг Бэкки+Степка)

мне тоже, и в далекой перспективе все больше нравится Стелайн
а Катюшу - Элу презентуем, быстро перестанет быть "моралистом"))
ну и ей на пользу

Цитата: Леди Батори
Это был ее выбор и ее крест. ПРи любом раскладе мамашка еще тот фрукт) Вполне могло случиться, что Клаус, убитый горем от осознания своей природы и отвергнутый матерью, и , само собой - отцом, просто скрыл правду, чтобы не потерять последнюю любящую его душу - свою сестру. Убить мать он мог не из-за корысных целей, а просто в гневе.

061

Цитата: Леди Батори
Кстати... ловлю себя на мысли, что мне нравится "плохой Степка"

ну мне они оба нравятся, но плохой поживее будет и даже как будто посообразительней fellow
27) От Рамзесочка aka Ирина 5 ноября 2011 12:33  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Levana
получается, ты не хочешь оправдывать сущность вампиров, но оправдываешь кого-то временем и дремучестью нравов

Почему не оправдываю. Я же не винила Кэр за ее убийства после обращения, или Ройз, когда та заболела. Они не могли себя контролировать, но это сначала. Потом вампиры живут и развиваются, и должны чему-то учиться. Если бы все вампиры были кроважадны и жестоки, я бы их оправдывала, но ведь не все.
В те времена жестокость не была преступлением, они были дикими людьми. Правда убийство матери уже считалось преступным. Поэтому да, я оправдываю поступок Майкла. И методы его воспитания тоже были обычными для того времени. Но вот если он начнет поступать так сейчас, я не стану оправдывать его.
У всех был шанс. Элайджа им воспользовался, а Клаус и Бекки нет. Мейкл? Посмотрим
26) От Леди Батори aka Евгения 5 ноября 2011 12:26  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Осталось только выяснить - почему Клаус убил свою мать? Он знал о том, что ее смерть запустит процесс или просто отомстил за то, что она отвергла его? Хотя морально не имела на то права. Клаус не виноват в том, что был рожден от другого мужчины, а не от отца. Это был ее выбор и ее крест. ПРи любом раскладе мамашка еще тот фрукт) Вполне могло случиться, что Клаус, убитый горем от осознания своей природы и отвергнутый матерью, и , само собой - отцом, просто скрыл правду, чтобы не потерять последнюю любящую его душу - свою сестру. Убить мать он мог не из-за корысных целей, а просто в гневе. Даже обычные люди иногда с катушек слетают из-за жестокого обращения родителей, и потом становятся маньяками, мстя окружающему миру за то, как поступили с ними) А что уж говорить о кипящем коктейле молотова в крови у Гибрида?))

Кстати... ловлю себя на мысли, что мне нравится "плохой Степка". Нет, я не могу сказать, что стала членом фан-клуба Стефана, но таким я его воспринимаю нормально...так сказать - не раздражает иной раз поведение))Кстати... мне нравится возможный пейринг Бэкки+Степка)

А Бонька и Рик - нидайбоХ)) Бедный Рикушка и так настрадался по жизни, а еще и такой "подарок" получить. Вполне вероятно, что Джер и Бонни помирятся, по сути ничо фатального не случилось ( в моем понимании), такое бывает с мужиками - не оценишь, пока не потеряешь)

Наскальную живопись, я думаю, ведьма оставила..та самая, которая помогать отказалась))
25) От Levana aka Елена 5 ноября 2011 12:21  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
Любой среднестатистический мужик в то время убил бы жену, пасынка, а потом пошел разбираться с любовником.

получается, ты не хочешь оправдывать сущность вампиров, но оправдываешь кого-то временем и дремучестью нравов

Цитата: Рамзесочка
Хотя, Элайджа всё равно лучше всех остальных вместе взятых

тут согласна friends

Цитата: Рамзесочка
Мне кажется, штат сценаристов стоит сократить до одного. Качество от этого только улучшится, плюс экономия. У меня и кандидатура есть, Гиллис.

и тут тоже))
24) От Рамзесочка aka Ирина 5 ноября 2011 11:57  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Levana
(они на самом деле оба еще те маньяки, но Клаус мне интереснее)

А мне Майкл. Даже внешне он для меня привлекательнее.
Хотя, Элайджа всё равно лучше всех остальных вместе взятых

Цитата: Levana
какой шанс он ему дал? пошел его родного отца убивать в это время?

Любой среднестатистический мужик в то время убил бы жену, пасынка, а потом пошел разбираться с любовником.

Цитата: Levana
кстати, в конце они решили всегда быть вместе (Эл, Ник и Бекс), а почему же тогда Бекки сказала в одной из предыдущих серий "я слишком долго его ненавидела"? опять другие сценаристы писали?)

Мне кажется, штат сценаристов стоит сократить до одного. Качество от этого только улучшится, плюс экономия. У меня и кандидатура есть, Гиллис. А вообще, я вот слушаю интервью актеров, наблюдаю, когда им приходится образы создавать вслепую, пусть бы уж лучше они сами сценарий и писали

Цитата: Levana
я по крайней мере так поняла, что есть еще первородные

Надеюсь, а то маловато будет

Цитата: Akya
ох, сомневаюсь я насчет этой барышни

Она не виновата, это сценаристы чудят
23) От Akya aka Олеся 5 ноября 2011 11:50  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Рамзесочка
Надеюсь, Елена тоже

ох, сомневаюсь я насчет этой барышни
Цитата: Рамзесочка
И еще, вот что хотите со мной делайте, но историю обращения сценаристы украли из фанфика Леди Батори

да, пора заявлять об авторских правах - Алин фик, Женин фик, а сколько в Америке талантливых авторов
22) От Levana aka Елена 5 ноября 2011 11:35  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
Какой детина, мальчик совсем.

они же викинги, во сколько их там уже в битву брали?
он жен не волоком его тащил с собой

Цитата: Рамзесочка
И Бекки же сказала, что они многого не предвидели. Они не подозревали о жажде крови

а проткнуть сердце своих детей мечом - это как? "И не очень сожалел об этом" - как сказала Бекии. По мне так маньячика как он есть,это Майкл))
(они на самом деле оба еще те маньяки, но Клаус мне интереснее)

Цитата: Рамзесочка
Причем когда-то он дал ему шанс, а тот убил мать

какой шанс он ему дал? пошел его родного отца убивать в это время?

Цитата: Akya
когда разбежались? по пути в Америку?))

не, я так поняла после смерти матери
просто до этого типа они не имели такой большой роли во всей этой истории, вот их особо и не показывали
я по крайней мере так поняла, что есть еще первородные

кстати, в конце они решили всегда быть вместе (Эл, Ник и Бекс), а почему же тогда Бекки сказала в одной из предыдущих серий "я слишком долго его ненавидела"? опять другие сценаристы писали?)
21) От Рамзесочка aka Ирина 5 ноября 2011 10:51  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Мне вот интересно, древней Бекки что, занятия интереснее не нашлось, чем играться в группе поддержки? Вот это меня угнетает. По Элайдже заметна хоть какая-то эволюция за 1000лет, а вот Ребекка. Это что впадение в детство?


Цитата: Levana
брат здоровенный детина

Какой детина, мальчик совсем.
Цитата: Levana
что касается матери - мне Клаус своим поведением и характером в молодости напоминает Тая, несдержанный, любит позабавиться, кровь бурлит

Что-то я не помню, чтобы Тайлер пытался убить свою мать

Но меня вот еще что беспокоит. Их мать - ведьма. Это ведь по идее тоже должно было передаватьмся по наследству? Но никто не унаследовал. Может, у Майкла дети не от нее? 020 Нет, про после обращения Бекки сказала, но ведь они уже взрослыми были

Цитата: Levana
а сразу после обращения... нет, я не оправдываю, просто он мог быть не в себе, к тому же надо еще выяснить кто эту красоту рисовал и не приврал ли
и Бекки так сразу поверила - может Майкл сам это нацарапал

Мне кажется, подобное как раз в характере Клауса. Убить и солгать, поджав хвост. Он ведь трус. Как он в облике РикоКлауса истерил, испугавшись Бонни? Фу, именно с того момента я и стала презирать этого вампира

Цитата: Levana
после того что он чуть Дея не убил, убил своих собственных детей(из гордости - просто чтобы не искать другое пристанище) - ни-за-что girl_devil

Знаешь, я тут вспомнила наше обсуждение двойных стандартов. Вот оно в действии. Тебе нравится Клаус и не нравится Майкл, мне наоборот, и мы усиленно их защищаем.
Они оба зло. Но Майкл во многом раскаялся. Он не говорит, что хочет убить детей, речь только о Клаусе. И о других вампирах. Как к ним не относиться, мир без них точно станет лучше. Майкл пытается исправить свои ошибки.
Что касается прошлого, нужно делать скидку на время и воспитание. Убить любовника жены и весь его род в ту эпоху считалось чуть ли не добродетелью. И если бы он хотел тогда убить Клауса, он бы это сделал. Так что Клаус видимо сам нарывался

Цитата: Akya
Вообще серия мне понравилась, я даже удивлена, т.к. всерьез решила забыть о ДВ с начала хитауса, а тут получите-распишитесь, впервые зацепило.

На меня так 7-я подействовала. Вот получила удовольствие от просмотра, порадовалась призракам...
А эта серия не особо

Цитата: Levana
а вообще этот Майкл нормальный такой - обратил их по своей прихоти ни о чем не спрашивая, а теперь гоняется - убить хочет

Они это сделали вместе с женой. И Бекки же сказала, что они многого не предвидели. Они не подозревали о жажде крови

Цитата: Akya
неа, есть еще я fellow но Рик беспорно лучше Мэтта, хотя я все же пока за Бомон

Я тоже, но моменты Рик/Бонни хороши. Хотя и Ленарика было много.

Цитата: Akya
"Она девушка его брата. Даже Деймон не может пасть так низко"

Надеюсь, Елена тоже

Цитата: Akya
может Степа просто умело притворяется. Но даже если так, он рискнул показать чувства не ради Лена, а брата. Дей со своим: "Я тебе должен",

Я тоже люблю, когда они проявляют братскую любовь. И терапия Майкла хороша. Ведь подействовало

Цитата: Akya
Клауса, насколько я поняла. Он же не упоминал, что Бекки ему нужна, или Эл. А если ты сейчас припомнишь серию про флэшбэк Чикаго, то Коля мог сказать Бекки, что мол папа и тебя хочет грохнуть, чтобы она оставалась с ним. Как и до этого врал, что Майкл убил их мать.

ППКС, Майкл всегда искал только Клауса. Причем когда-то он дал ему шанс, а тот убил мать

Цитата: Akya
Насчет Коли и Миши, так мне оба интересны, не хочу, чтобы их убивали. Учитывая персность сюжета и характеров большинства персов, эти вносят ощутимое разнообразие в сюжет. Пусть лучше Лену завалят dirol

Я Ленку люблю. А что касается тех двоих, в ДВ сначала тянут, а потом персонажа быстро убивают. Я хочу, чтобы они поборолись до конца сезона

И еще, вот что хотите со мной делайте, но историю обращения сценаристы украли из фанфика Леди Батори
20) От Akya aka Олеся 5 ноября 2011 10:48  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Levana
Насчет остальных деток - они есть, Бекки же сказала "остальные разбежались, а я осталась"

когда разбежались? по пути в Америку?)) я к тому, что когда показывали их семью, то только 4-х детей. я понимаю, сценаристы не знают, что с сюжетом делать, имена не придумали, актеров не набрали, но фигня какая-то все равно получается
Цитата: Levana
а теперь гоняется - убить хочет

Клауса, насколько я поняла. Он же не упоминал, что Бекки ему нужна, или Эл. А если ты сейчас припомнишь серию про флэшбэк Чикаго, то Коля мог сказать Бекки, что мол папа и тебя хочет грохнуть, чтобы она оставалась с ним. Как и до этого врал, что Майкл убил их мать.
Насчет Коли и Миши, так мне оба интересны, не хочу, чтобы их убивали. Учитывая персность сюжета и характеров большинства персов, эти вносят ощутимое разнообразие в сюжет. Пусть лучше Лену завалят dirol
Назад Вперед
Наверх
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)