Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
Автор в посте:
Сотня: промо-кадры и трейле...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Дневники вампира » Эпизоды Vampire Diaries » 3х11 «Наш городок» (Our Town)
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
3х11 «Наш городок» (Our Town) /  Эпизоды Vampire Diaries
Добавлено Dalila 12-01-2012, 14:49
Комментариев: 29 Просмотров: 4296
Средняя оценка: 5
Голосов: 8
Дата выхода: 12.01.2012

Хотя Кэролайн не в настроении праздновать свое 18-летие, Елена, Бонни и Мэтт устраивают ей сюрприз в необычном месте. Деймон и Стефан не могут прийти к согласию в отношении дальнейшей тактики, и безрассудный Стефан идет на крайности, чтобы проверить свою теорию. Бонни беспокоится, когда Елена рассказывает ей о новых планах Джереми. На совете основателей Аларик вновь сталкивается с доктором Фелл, которая спорит со своим бывшим бойфрендом, судебно-медицинским экспертом. Тайлер отказывается выполнять приказ Клауса, и очень удивляется, когда Древний неожиданно соглашается с ним.
Кадры из серии:

29) От Рамзесочка aka Ирина 15 января 2012 21:32  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Disara,
Пол там шикарен))) Пока не появился Оливер, Лукас был любимым мужским персонажем, но в ДВ я Пола не признала, наверное, потому что он был только в одной серии "Смолвиля")))

Я очень мало смотрела Смолвиль, поэтому никого из большого списка там не видела. Пола запомнила в Падшем, мне нравится этот сериал

28) От Disara aka Диля 15 января 2012 20:53  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
перерыла весь состав Смолвиля, пока ее нашла. Оказывается, в этом сериале снялись практически все, известные мне актеры


Пол там шикарен))) Пока не появился Оливер, Лукас был любимым мужским персонажем, но в ДВ я Пола не признала, наверное, потому что он был только в одной серии "Смолвиля")))
27) От Рамзесочка aka Ирина 15 января 2012 20:03  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Influence,
девушка кстати говоря и вправду симпатичная, актриса из "Тайн Смолвиля", которая играла Тесс Мерсер.

перерыла весь состав Смолвиля, пока ее нашла. Оказывается, в этом сериале снялись практически все, известные мне актеры biglaugh
26) От Disara aka Диля 15 января 2012 19:32  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Цитата: Influence
Девушка кстати говоря и вправду симпатичная, актриса из "Тайн Смолвиля", которая играла Тесс Мерсер.


О, Лутесса мне очень нравилась. Плакала, когда Лекс её убил... Вот, Лекс точно псих, убил свою сестру, чтобы типа спасти её. Гад. Надеюсь, хоть здесь её не убьют.
25) От Influence aka Анастасия 15 января 2012 18:19  
На сайте с 14.07.2010 Публикаций: 112 Комментариев: 842

Трубладовец
Disara,
Из новых персонажей ещё и Сэйдж. Описывается как, «сексуальная и бесстрашная девушка с дьявольской улыбкой» Очарование которой, во флешбеках, кажется 16 серии, почувствуют не только древние, но и братья Сальваторе. Девушка кстати говоря и вправду симпатичная, актриса из "Тайн Смолвиля", которая играла Тесс Мерсер.

В книгах по дневникам этот персонаж тоже есть, но он невероятно притягательный мужчина-демон, приятель Деймона вроде.

Рамзесочка,
Так вот мне уже даже и страшно, что они в дальнейшем вытворят. Уже над всеми персонажами, как следует, поиздевались.
24) От Emy Lee; aka Марина 15 января 2012 15:52  
На сайте с 24.06.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 28

Проверенный
Цитата: Рамзесочка
А Елена права, Стефан явно пытается заставить ее себя ненавидеть. Он продолжает любить Елену и заботиться о ней.

У него тогда очень извращенное понятие о заботе..По-моему таким образом заставлять ее бояться - это хотя бы жестоко. И он после этого ее любит? Ну возможно..Но это уже школа Клауса. На маньяка он был похож за рулем, вот правда. Неужели Ленка не кричала бы от страха если бы он просто ножик ей к горлу приставил? Не думаю, что такие жестокие методы были обязательны. Она бы испугалась в любом случае.

Цитата: Рамзесочка
По ней видно, что она продолжает любить Стефана. Иначе не истерила бы так.

А действительно, че орать то? Тебя просто только что чуть не утопили, не сбросили с моста на котором погибли твои родители, не заставили пережить свой ночной кошмар еще раз наяву..И это все сделал человек, которого она если не любит, то любила точно. Все как обычно..
Цитата: Influence
ничего примечательного я не увидела. Считаю, что этим двоим вместе быть вовсе не нужно, совершенно два разных темперамента, которые не сойдутся, если сценаристы опять не "постараются".

А вот я их давно люблю как аушную пару. А теперь loveshower loveshower Это не должны быть такие милые отношения в стиле форвуда(который в последних эпизодах разочаровывал). Может, он это все спланировал, чтобы использовать в своих целях.Это так и выглядело, но, думаю, что-то настоящее в нем появится. Кер не стоит ему доверять, я и не думаю, ччто она будет..Но после этой сцены у меня были мурашки, и теперь это моя любимая пара после Делены. Форвуд таких эмоций не вызывал(почему-то), хотя я его любила, и до сих пор люблю, но не такой пылкой любовью.
23) От Disara aka Диля 15 января 2012 15:03  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Цитата: Levana
А еще я слышала - Эл вернется в 13 серии)) но боюсь даже радоваться раньше времени


Но вполне возможно, что это будет очередной флэшбэк.

22) От Рамзесочка aka Ирина 15 января 2012 13:47  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Influence,
этим двоим вместе быть вовсе не нужно, совершенно два разных темперамента, которые не сойдутся, если сценаристы опять не "постараются".

В самой сцене нет ничего особенного, есть интерес Клауса, который может быть вызван чем угодно, а вовсе не чувствами.
Но, чтобы сценаристы ДВ и не "постарались"? Это уже на грани фантастики.
21) От Волчица aka Виктория 15 января 2012 13:22  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Influence
Считаю, что этим двоим вместе быть вовсе не нужно, совершенно два разных темперамента, которые не сойдутся, если сценаристы опять не "постараются".

образ Элайджи для меня был очень привлекателен, но после флешбеков с Кэтрин что-то изменилось. позязя, ну только с Клаусом не надо ничего творить, я привыкла, что он псих и маньяк, пусть им и остается. к тому же, как это он может Кэролайн полюбить, все должны любить Елену.
20) От Influence aka Анастасия 15 января 2012 13:19  
На сайте с 14.07.2010 Публикаций: 112 Комментариев: 842

Трубладовец
Перед тем, как посмотреть эту серию, я столько наслушалась о сцене между Клаусом и Керолайн, что невольно начала беспокоиться за Форвуд. Но взглянув на сие действие сама, ничего примечательного я не увидела. Считаю, что этим двоим вместе быть вовсе не нужно, совершенно два разных темперамента, которые не сойдутся, если сценаристы опять не "постараются".
19) От Levana aka Елена 15 января 2012 12:50  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Akya
вроде это уже решенный вопрос, Эл вернется

029 loveshower yahoo
18) От Akya aka Олеся 15 января 2012 12:06  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Levana
А еще я слышала - Эл вернется в 13 серии)) но боюсь даже радоваться раньше времени

вроде это уже решенный вопрос, Эл вернется
Цитата: Рамзесочка
Мне уже кажется, что 3 сезон, в крайнем случае 4-й уже окажется последним. И я этому рада, боюсь, что иначе, как в том анкдоте, все буду хотеть узнать, кто на ком женится. А сценарий ДВ уже очень похож на фильмы такого рода

мне понравился коммент на одном ресурсе: "не хочу 4 сезон, они уже и так достали. Клаус/Стефан: Отдай гробы - не отдам, отдай гробы - не отдам. Лена/Дима: Правильно- не правильно, не правильно- правильно. Бреееед"
17) От Levana aka Елена 15 января 2012 11:20  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Волчица
но не от равнодушия ко всему, а чтобы Стефан перестал ему прислуживать.

не, это уже выбор самого Стефана
16) От Волчица aka Виктория 15 января 2012 11:00  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Levana
так Клаус уже снял внушение, еще в 9)

но не от равнодушия ко всему, а чтобы Стефан перестал ему прислуживать.
Цитата: Levana
lol

ну что я не так сказала? request lol
15) От Levana aka Елена 15 января 2012 10:55  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
боюсь, что иначе, как в том анкдоте, все буду хотеть узнать, кто на ком женится.

а я не знаю такого анекдота request
Цитата: Волчица
а Стефанус какой-то

lol
Цитата: Волчица
а Клаус у нас добром не блещет, вряд ли вернет Стефана обратно, но посмотрим.

так Клаус уже снял внушение, еще в 9)
14) От Волчица aka Виктория 15 января 2012 10:46  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Утешаю себя. Просто для меня, если Ленка будет любить Дэймона, это кажется невозможным( пока она была нормальной, подобное не в ее характере), и гадким. Я еще могу снова полюбить этот персонаж, но если все продвинется дальше...

ну для меня тот поцелуй, что она не врезала по морде Дэймону, всё равно ничего не значит. девочка всегда видела в Дэймоне что-то хорошее, потом он стал ей другом, она ему даже простила такие вещи, которые в принципе прощать нельзя, скорей всего, она запуталась, ведь и Стефан не Стефан, а Стефанус какой-то, и не по своей воле таким стал, и такой друг рядом... а Клаус у нас добром не блещет, вряд ли вернет Стефана обратно, но посмотрим.
13) От Рамзесочка aka Ирина 15 января 2012 09:19  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Levana,
хорошенькая девочка и выделялась среди остальных, мне нравилась она в кадре
но получилось эффектно и неожиданно


Мне она тоже нравилась. Лучше бы Стеф убил другого гибрида, да и Джер тоже. Те двое были эффектными, не стоило их так бездарно сливать. Но это уже правило сериала


Levana,
ууу, я тут изначально на стороне Тайлера, парня обратили насильно, и он явно находится в подчинении, осознает он это или нет

Лена, дело не в его вине, Кэр ведь его простила, и, осознав всё, возможно опять простит. Но вот сможет ли доверять? Даже если он избавится от влияния Клауса.
И Кэр бросила Тайлера не потому, что винила, а потому что с таким парнем отношения в принципе невозможны.

Levana,
Что в 4м гробу?Оригинал?

Если появится третья Нина я взвою.
Бонни снился Клаус, но я в близнеца не очень верю.
Уверена, что постоялец 4 гроба еще не придуман
И я тоже не думаю, что их мать первородная ведьма, и это необязательно негритянка. Но мать отказалась обращаться, вряд ли она в гробу

Levana,
насчет Елены... не знаю, она так странно ведет себя в этом сезоне

Да я не анализировать пытаюсь, в этом сериале логики нет, анализ бесполезен.
Утешаю себя. Просто для меня, если Ленка будет любить Дэймона, это кажется невозможным( пока она была нормальной, подобное не в ее характере), и гадким. Я еще могу снова полюбить этот персонаж, но если все продвинется дальше...
Вообще, Елену испоганили, сейчас еще из Боньки черт знает что сделают.
12) От Levana aka Елена 15 января 2012 08:57  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Disara
А кому она понравилась? Тёмненькая. Минди, она была в эпизодах 3.09 и 3.10...

мнеее
хорошенькая девочка и выделялась среди остальных, мне нравилась она в кадре
но получилось эффектно и неожиданно
и все равно, мне кажется что Стефан сломается быстрее Клауса, если последний даже схватит Деймона, этого будет достаточно
и это хорошо, все же я надеюсь что в Стефане осталось что-то человеческое, насчет Клауса я сильно сомневаюсь, хот и не отказалась бы это увидеть

Цитата: Disara
Это по нашей логике не видать, а в сериале Кэр через пару серий может и забыть о "такой мелочи"...

нууу, я тут изначально на стороне Тайлера, парня обратили насильно, и он явно находится в подчинении, осознает он это или нет
это не сознательный выбор

Цитата: Disara
очередной план Клауса))

а как он ухмыльнулся проходя мимо Метта... Морган шикарно играет, да у него и у постели Кэр было весьма и весьма неоднозначное выражение лица))

Цитата: Рамзесочка
А Елена права, Стефан явно пытается заставить ее себя ненавидеть. Он продолжает любить Елену и заботиться о ней. Только вот не верю я, что ее чувства прошли. По ней видно, что она продолжает любить Стефана. Иначе не истерила бы так.

Стефан да, насчет Елены... не знаю, она так странно ведет себя в этом сезоне

Цитата: Рамзесочка
браслетики дарит

красивые))

Цитата: Рамзесочка
Зато у Ленки оно явно присутствует. Это немного утешает

а по-моему - ой, Рик, а ты Деймона видел? Ой, я полночи не спала и т.д.
по-моему ее Дей больше беспокоит и почему она не рассказала Стефану то о поцелуе?? Она же втирала Джереми что он должен был сразу к Бонни побежать каяться после поцелуя с Анной
И все что сказала Бонни Елене по поводу Джереми - ППКС!! т.е. за саму Елену решать нельзя, а за Джера дважды можно
и почему Елена не пытается по-хорошему поговорить со Стефаном? мол люблю, возвращайся, попробуем справиться вместе? Чего она ждет?

Цитата: Рамзесочка
Какой ужас, они что решили уничтожить даже надежду на возрождение Форвуда?

говорят что Майкл собирается уходить(( (не могу винить его в этом, но это так будет... неправильно, столько мучить персонаж, сделать его одним из основных и теперь вот так... я все еще надеюсь, что он хотя бы уедет, но выживет)

В общем мне понравилась сцена на мосту - сильная, тяжелая, трагичная, и сцена с Кэр и Клаусом - неоднозначная, интригующая
похороны выглядели странно, Метт в этой серии молодец, я бы даже сказала, и поддерживает и уже как-то свыкся со всем этим



Что в 4м гробу?
Оригинал? Их мать? Потому что никто не говорил что первородная ведьма именно она, может эта та темнокожая ведьма? да и что вообще такое первородная ведьма - магия что 1000 лет назад появилась?
11) От Disara aka Диля 14 января 2012 21:05  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
У Кубиков Дэймон говорит, что у Клауса было 6 братьев и сестёр, Ребека сейчас с Клаусом, один погиб в старом свете, один в новом. В смысле? Один погиб до переезда древней семейки в Америку?

Кстати, знаете, что Пол и Джозеф друзья-приятели? Это Пол порекомендовал Плек кандидатуру Джозефа на роль Клауса))))))))
10) От Рамзесочка aka Ирина 14 января 2012 21:01  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Disara,
А кому она понравилась? Тёмненькая. Минди, она была в эпизодах 3.09 и 3.10...

Тоже мне, просто это давно было, еще в серии, где Майкла убили
9) От Disara aka Диля 14 января 2012 20:57  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Нет, моего гибрида убил Джереми в 9 серии, а мне он так нравился.
Девушку-гибрида, не помню, как ее зовут


А кому она понравилась? Тёмненькая. Минди, она была в эпизодах 3.09 и 3.10...

Пересматриваю сцены со Стэфом и Клаусом (вместе и по отдельности). Они шикарны. И Пол с Джозефом потрясающе играют. Просто накал страстей)))
8) От Рамзесочка aka Ирина 14 января 2012 20:55  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Disara,
Ага, гибрида, который тебе понравился. Я боюсь за Мередит...

Нет, моего гибрида убил Джереми в 9 серии, а мне он так нравился.
Девушку-гибрида, не помню, как ее зовут

Disara,
Это по нашей логике не видать, а в сериале Кэр через пару серий может и забыть о "такой мелочи"...

Это да lol
7) От Disara aka Диля 14 января 2012 20:52  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Боюсь, Форвуда нам уже не видать


Это по нашей логике не видать, а в сериале Кэр через пару серий может и забыть о "такой мелочи"...

Цитата: Akya
Дизаль, респект за такое подробное описание, соеденив с Мексовским обзором все поняла, и 40 минут не портачены впустую


Пожалуйста))

Цитата: silent_lass
О каком новом пейринге может идти речь?ох,всегда из мухи слона делают!


Это точно. Я уже настроилась, морально подготовилась, хоть мне совершенно не понравилась эта возможность, а там... очередной план Клауса)) Но речь про плюсы вампиризма понравилась. Ещё года через четыре Кэр придётся покинуть город и увидеть мир)

Цитата: Рамзесочка
Вот сценка, где Стеф убил гибрида получилась отлично, рожа Клауса дорогого стоит


Ага, гибрида, который тебе понравился. Я боюсь за Мередит...
6) От Рамзесочка aka Ирина 14 января 2012 20:40  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
А Елена права, Стефан явно пытается заставить ее себя ненавидеть. Он продолжает любить Елену и заботиться о ней. Только вот не верю я, что ее чувства прошли. По ней видно, что она продолжает любить Стефана. Иначе не истерила бы так.

Полночь,
Согласна на все 100% Форвуд форевер!


Боюсь, Форвуда нам уже не видать girl_cray3

А Елена не стала Дэймона целовать. Если у них чувства, а она ненавидит Стефана, то чего неправильного то? Значит, никаких чувств и нет.

Джера бедного сплавили, Рик с Мередит мило пьют, а Брайана кто-то убил. Ленк и правда схоронили. Милые будни МФ biglaugh

И мне теперь ясно, зачем Клаус Тайлера на Кэр натравил. Это ревность. Воспылал бедный гибрид чувствами к блондинке, браслетики дарит biglaugh
Нет, они это что, на полном серьезе?
5) От Полночь 14 января 2012 20:38  
На сайте с -- Публикаций: 0 Комментариев: 0

Гости
Цитата: Рамзесочка
И не надо никакой любви между Клаусом и Кэр, она светлая и чистая, ей подобная грязь не нужна


Согласна на все 100% Форвуд форевер!
4) От Рамзесочка aka Ирина 14 января 2012 20:13  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Disara,
Вывод: после поцелуя никакой вины за Дэймоном не наблюдается, при этом присутствует некое злорадство в отношении Стэфана.

Начала смотреть, да, у Дэймона явно никакого чувства вины не наблюдается. И он еще давит на чувства Стефана. Зато у Ленки оно явно присутствует. Это немного утешает

Akya,
Дизаль, респект за такое подробное описание, соеденив с Мексовским обзором все поняла, и 40 минут не портачены впустую

А я вот всё же смотрю. Мне всегда тяжело бросить что-то уже начатое, какой бы чушью оно не стало.
И зачем я только начала в свое время этот сериал, ведь не хотела. Всё глупая надежда, что снимут что-то, хоть немного способное заменить мне "Баффи". Так грустно.

Вот сценка, где Стеф убил гибрида получилась отлично, рожа Клауса дорогого стоит

Какой ужас, они что решили уничтожить даже надежду на возрождение Форвуда? Этот укус, даже если Кэр простит Тайлера, она никогда не сможет его любить и доверять ему. Так еще и сбежал потом.
И не надо никакой любви между Клаусом и Кэр, она светлая и чистая, ей подобная грязь не нужна
3) От silent_lass aka Валерия 14 января 2012 20:00  
На сайте с 19.02.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 290

Трубладовец
Дэймон в душе со счастливейшей миной на лице... Во-первых, я ухохоталась, опять Дэймон в душе, уже ничего придумать нельзя, например, он сидит и читает книжку, вяжет крючком или вышивает крестиком, нет, надо раздеть...

ахахахах)))точно-точно))
нет,это было реально очень смешно lol
Насчет Кэролайн и Клауса...еще вчера люди буквально орали на каждом углу о том, что мол новая пара появилась и все такое...честно,я обрадовалась. Нет,я Форвуд все еще люблю...но...видимо не так сильно, раз меня зацепила мысль о новой паре. Уж думала, приду сегодня домой, ДВ посмотрю, там такооооееее будеееет))) короче на этот вечер возлагались огромные надежды, и... на тебе,такой облом! О каком новом пейринге может идти речь?ох,всегда из мухи слона делают!не думаю,что они станут любовниками,а жаль...нужен глоток свежего воздуха.
вот что меня радует безмерно,так это Стэфан)))любуюсь таки им)жду Кэтрин,может с ней будет что-то интересное?а так смотреть не особо интересно...
2) От Akya aka Олеся 14 января 2012 19:25  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Disara
бесчувственный вампир или нет, но мужчина есть мужчина, свою тачку он пожалеет)))))

biglaugh thumbsup
Цитата: Disara
Поэтому не понимаю о каком новом пейринге речь может идти... И не нравится мне эта вариация.

ППКС, но вроде Морган объяснил, что пока кроме соратника в своих играх, Клаус Кэр использовать не будет. хотя это же ДВ((
Цитата: Disara
Во-первых, я ухохоталась, опять Дэймон в душе, уже ничего придумать нельзя, например, он сидит и читает книжку, вяжет крючком или вышивает крестиком, нет, надо раздеть...

biglaugh плакаль
Цитата: Disara
о, какая у Пола спина, руки, пресс, попа... так, не отвлекаемся

whistle3 044
Цитата: Disara
Клаус: Ну, псих-не псих, но такая любовь не умирает

зауважала Колю
Дизаль, респект за такое подробное описание, соеденив с Мексовским обзором все поняла, и 40 минут не портачены впустую
1) От Disara aka Диля 14 января 2012 19:16  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
После эпизода 3.10 особого желания смотреть серию не было ,поэтому даже посмотрела вариацию Кубиков. Отвыкла от их голосов, всё-таки оригинальная дорожка это оригинальная дорожка.

Стэфан 043
Он шикарен, бесподобен и т.д. и т.п. Очень эффектно обыграл Клауса. Они оба классные, и это их противостояние похоже на битву титанов. Каждый пытается предугадать ход противника и ответить на должном уровне, но, как говорится, когда море и ветер спорят, страдает лодка, в данном случае в этом шторме могут пострадать жители МФ... А этого бы не хотелось.
Тут обещали полный разрыв стелены, окончательный и бесповоротный, типа Стэф предаст Елену способом, который никто не ожидал... Что-то я этого не увидела. Да, он использовал её в своей войне против Клауса, при этом Стэф понимал, что Клаус не поверит, если он пригрозит убить Елену, но обратить это другое дело, в это Клаус поверить мог, Стэф заставил поверить в это и Елену, что окончательно убедило Клауса, Стэф выиграл битву. По сути то же самое сделали Дэймон и Бонни по отношению к Елене в эпизоде 2.18, когда заставили её поверить в то, что Бонни мертва, чтобы обмануть гибрида. Она тогда разозлилась на Дэймона, но недолго это длилось. И Стэф всё равно бы не стал устраивать аварию, только не на своём порше, бесчувственный вампир или нет, но мужчина есть мужчина, свою тачку он пожалеет)))))

Тем временем Клаус. Понравилось, что он налаживает связи с властями. Причём к обеим лидерам совета нашёл подход через детей. Кэрол обещал защитить Тайлера, для Лиз вылечил Кэролайн, хотя сам и подстроил покушение. Но он это и не скрывал: "Извини, как говорится, сопутствующие потери". Поэтому не понимаю о каком новом пейринге речь может идти... И не нравится мне эта вариация.

Форвуд. Тай и Кэр на стоянке, когда он говорит, что ему жаль, что Кэр не может быть для него на первом месте из-за Клауса, они расстаются, потом Клаус приказывает укусить Кэр, и Тай отказывается, он верит, что может противостоять этой связи с Клаусом ради Кэролайн, говорит ей об этом, признаётся ей в любви... и кусает. Жестоко. Неужели нет никакого ведовского способа разорвать эту связь?!

Днюха-похороны Кэр. Что-то мне не очень понравилась идея с похоронами. Я даже не удивлена, что эта идея пришла в голову Лены. Понравилась в этой серии Мэлена. На самом деле вокруг Лены творится полный хаос, возможно, Мэтт мог бы стать для неё спасательным кругом, что-то постоянное, человек, который не убьёт её брата или подруг, который не станет пытаться обратить её в вампира, её друг детства, который всё о ней знает. Честно, он для неё идеальный вариант.

Понравилось, как Бонни сказала Лене, что нельзя постоянно контролировать всех вокруг. Это должен был кто-то сказать. А к Бонни Лена обычно прислушивается.

Мередит мне нравится. Правда, история с бывшим напомнила историю Дженны и Логана. Но тут парень умер... Надеюсь, что не Мэредит его убила. Это будет уже слишком.

Дэймон в душе со счастливейшей миной на лице... Во-первых, я ухохоталась, опять Дэймон в душе, уже ничего придумать нельзя, например, он сидит и читает книжку, вяжет крючком или вышивает крестиком, нет, надо раздеть... Если кого и надо оголить, так это Стэфа... о, какая у Пола спина, руки, пресс, попа... так, не отвлекаемся. Во-вторых, это Дэймона так вина мучает? Как бы не загрызла до смерти. В-третьих, так смотрит на Стэфана, словно Елена сказала, что он лучший любовник, чем его брат... Это как-то низко было со стороны Дэймона. Вывод: после поцелуя никакой вины за Дэймоном не наблюдается, при этом присутствует некое злорадство в отношении Стэфана.
Но недолго это длилось))
Клаус: Стэфан никогда не сможет убить её.
Дэймон: Ты в этом уверен, он только что пытался снести кое-кому голову, прямо на вечере основателей. Он сейчас ведёт себя, как полный псих.
Клаус: Ну, псих-не псих, но такая любовь не умирает. *явный тим Стелена)))* Он блефует.
Дэймон: Может, и да, а, может, и нет. но если ты не веришь ему, то поверь мне. Я знаю своего брата лучше остальных, и прямо сейчас я понятия не имею, насколько далеко он может зайти. Так что если он говорит моргни. значит, моргай.
*Стэфан всех напугал))*

Я не очень понимаю смысл тренировок Елены... Физическая сила против вампиров ей всё равно не поможет, но тут она скорее справляется с эмоциональным напряжением.

По поводу колец - попросить Бонни сделать новые в лом.

Гибриды какие-то легкоубиваемые :(
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)