Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
Автор в посте:
Сотня: промо-кадры и трейле...
Автор в посте:
Второй трейлер 6 сезона "И...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Дневники вампира » Эпизоды Vampire Diaries » 3х15 «Все мои дети» (All My Children)
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
3х15 «Все мои дети» (All My Children) /  Эпизоды Vampire Diaries
Добавлено Dalila 11-02-2012, 17:55
Комментариев: 136 Просмотров: 4625
Средняя оценка: 5
Голосов: 8
Дата выхода: 16.02.2012
Кадры из серии:

136) От MaShuTka aka Мария 22 марта 2012 13:59  
На сайте с 22.02.2012 Публикаций: 2 Комментариев: 17

Проверенный
Цитата: Рамзесочка
Я то сразу о Рике вспоминаю

Рамзесочка, не уж то хочешь видеть Бонни рядом с Алариком? smile
Я о Беннет особо никогда не задумывалась... в первом сезоне она мне очень нравилась, потому что на фоне других персонажей была одной из самых позитивных и открытых героев. Во втором мне были неприятны ее обиды на Елену и Кэролайн, и, когда она пропала на половину сезона, я почти не заметила. Но сейчас все мое внимание переключилось на Элайджу и намеки на элайну, поэтому до молодой ведьмочки мне нет дела... А сейчас и подавно не понимаю я этой ссоры между подругами. Надеюсь на их скорое перемирие, ведь по-сути, Елена далеко не первая, по чьей вине происходят все несчастья.
Бонни еще рановато задумываться о семье, тем более с такими то стрессами в жизни! Но вот с Джером я ее никак не вижу... кого ей еще можно подогнать в роли будущего мужа?.. Жаль Луку убили, он ей больше всех подходил. ИМХО
Но бездействие Клауса относительно этой ведьмочки действительно странно... Может он настолько влюбленный в Кэр, что пока обо всем остальном и думать забыл? lol Он даже на создание гибридов забил... И вообще мне кажется, что не с проста ему нужна эта армия. Возможно у него есть враг еще более страшный и опасный, чем он сам, отчего он и торопился стать гибридом. И пожалуй, белый дуб тут не причем mda
135) От Рамзесочка aka Ирина 10 марта 2012 04:00  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
polina_pavla,
Есть вариант, что Шейла – мать Эбби и вовсе не Беннет, но тогда коим макаром она тогда прямым потомком Эмили Беннет приходится? dash1

lol

и вниманием мужеским она не обласкана, прям скажем, так што… am

shok Не, пусть уж лучше сразу убьют, чтобы не мучалась

да и Бонни род Беннетов продолжать надо.

Я то сразу о Рике вспоминаю winked
134) От polina_pavla aka Полина-Павла 10 марта 2012 01:46  
На сайте с 17.06.2011 Публикаций: 8 Комментариев: 185

Трубладовец
Рамзесочка,
Вот честно, сама много раз об этом думала, что-то здесь не так

Так ить если Шейла – мать отца Бонни, то тогда выходит, что и она не Беннет вовсе (то есть не урождённая Беннет, а в замужестве), и тогда все эти свистопляски вокруг могучей семьи Беннетов ну совсем странными представляются. Есть вариант, что Шейла – мать Эбби и вовсе не Беннет, но тогда коим макаром она тогда прямым потомком Эмили Беннет приходится? dash1
Обе

На самом деле, я думаю, что сейчас самый момент для Клауса свои ролики к Бонни подкатить. Она сейчас очень уязвима и прочее. Вот он и может, аки змей-искуситель, подкрасться и напеть (и почти не соврать!) ей о том, что, в отличие от друганов её, он бы её ценил, холил и лелеял и т.п. Бонни наверняка гнев и обида гложут, да и вниманием мужеским она не обласкана, прям скажем, так што… am
А вообще, надеюсь, что где-нить завалялся какой-нить горячий праправнучатый племянничек у Стефа и Дэя, заявится, скажет: «Посторонись, старпёры, дорогу молодым!», и заставит их ламбаду танцевать, песком полы посыпая, ну или, по крайней мере, на сердце Бонни или Кэролайн бальзам нальёт. Лучше, конечно, Бонни, а то Кэр для такого маленького городка и так в большом количестве коек перебывала, да и Бонни род Беннетов продолжать надо. Поглядела бы я на рожи этих мачо, когда бы смугленькие Сальваторе-Беннеты их дедой Стёпой и дедой Дэей назвали *эх, мечты, мечты* fellow
Dixi. П.
133) От Рамзесочка aka Ирина 9 марта 2012 19:21  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
polina_pavla,
Меня больше интересуют родственные связи в семье Бонни. Кто там кому доводится. Если рассуждать логически, то раз Бонни носит фамилию Беннет, то её отец из славного рода ведьмаков и Шейла его мать. При чём тут тогда Эбби? Близкородственный брак что ль или отец Бонни фамилию жены взял, а после развода менять не стал? Моя не понимать dash1

biglaugh Вот честно, сама много раз об этом думала, что-то здесь не так biglaugh

либо убить.

Вот то, что он ей отомстить не пытается, вдвойне странно. Может выжидает biglaugh

Кэр воспылает или Бонни?

Обе

У меня и персонаж Бонни, и её личная жизнь почему-то вызывают ассоциацию с волком на моём арте «Сталкер».

Я помню, мне этот волк очень приглянулся
Но это не только про Бонни, мне кажется, это про всех персонажей кроме Ленки с Сальваторе.
132) От polina_pavla aka Полина-Павла 9 марта 2012 18:47  
На сайте с 17.06.2011 Публикаций: 8 Комментариев: 185

Трубладовец
Tina_Zaharova,
Цитата: Tina_Zaharova
Парень, который сопровождал Кэролайн на конкурсе красоты, носил фамилию Локвуд.
Интересно куда же он делся. И почему до сей поры он не оборотень

Ну, мож, сценаристы первый сезон пересмотрят, тыковки почешут, и его ещё обратят, если надо будет малой кровью обойтись и простого крестьянского оборотня срочно в жертву принести (остальные ж гибриды) am
Цитата: Tina_Zaharova
Я тоже сериал только ради форвуда смотрю. Не будет форвуда, тоже честно забью.

Кажется мне, что медленно, но верно накрывается медным тазиком Форвуд. К сожалению. Так-то я хоть и не поклонница Тайлера, пара мне эта всё равно нравилась.
Цитата: Tina_Zaharova
я вообще не понимаю, как в этом городишке люди живут. Нет жизнь то конечно веселая. Только вот для простых смертных как то не очень.

Да я вот тоже удивляюсь. В начале 20го века ещё, уверена, при таком количестве нападений животных люди взяли бы в руки вилы, ружья и пошли бы чистить лес. А тут ничего – всё равно пара идиотов найдётся, которым приспичит в кустах посовокупляться и стать чьим-нибудь обедом. Хотя в МФ праздников больше, чем дней в году, так что там действительно весело fellow

Disara,
Цитата: Disara
Но походу Локвуды не роднились ни с Форбсами, ни с Гилберт, ни с Фелл. Это странно. Городок маленький, казалось бы, что уже все должны породниться.

На самом деле не факт. Мы же не знаем девичьих фамилий ни матери Тайлера, ни Кэр, а эти две дамочки в Совет основателей входят, так что всё может быть. Хотя, может, семьи-основатели спецом, чтоб не выродиться, из "деревни" себе жён привозят fellow Ну, со стороны.
Меня больше интересуют родственные связи в семье Бонни. Кто там кому доводится. Если рассуждать логически, то раз Бонни носит фамилию Беннет, то её отец из славного рода ведьмаков и Шейла его мать. При чём тут тогда Эбби? Близкородственный брак что ль или отец Бонни фамилию жены взял, а после развода менять не стал? Моя не понимать dash1

Рамзесочка,
Цитата: Рамзесочка
Что касается Бонни, никто из этих двоих в сериале не проявил к ней ни малейшего мужского интереса, как и она к ним.

И это странно! Ну ладно Элайджа – тот сквозь века неугасимый факел любви для всех с фейсом Татии несёт, ну фиксации у чувака, можно сказать, личное проклятье, но вот Клаус-то! Почему он вообще никак на Бонни не реагирует? Я ожидала, что после второго сезона он отыщет местечко в своём плотном графике и примется за неё всерьёз. В конце концов, она его едва не прикончила и вообще остаётся резидентской ведьмой. Так что он просто обязан был либо попытаться привлечь её на свою сторону (потому что остался без ведьмы и чтобы нагадить Сальваторе), либо убить.
Цитата: Рамзесочка
Вот если она вдруг воспылает, меня выбесит

Кэр воспылает или Бонни?
Цитата: Рамзесочка
Пока всё же надеюсь на Бонни с Финном. Какой-то намек мелькнул. Хотя опасаюсь, что приплетут ей Джейми

И снова мне кажется, что скоро от Финна избавятся. По принципу «мавр сделал своё дело – мавр может уходить». Сценаристы расплодили Древних, потому что в какой-то момент они нужны были, теперь они легко от них (или от части них) избавятся, как до этого избавились от десятка других персонажей. Но вообще, по моим ощущениям, создатели сериала изо всех сил стараются накрутить интригу в ущерб здравому смыслу. Как завернут, завернут чего-нить – у нас челюсти и отвисают, но не столько потому, что это ужасть как неожиданно и оригинально, а часто лишь потому, что против всяких законов логики.
Цитата: Рамзесочка
Не думаю, что Бонни убьют, это почти тоже самое, что убить Елену или кого-то из Сальваторе

У меня и персонаж Бонни, и её личная жизнь почему-то вызывают ассоциацию с волком на моём арте «Сталкер». Я этого волка влепила, чтобы «дырку» заткнуть. Гляжу: пустой какой-то угол; думаю: «Надо чего-нить туда залепить». Нашла картину волка, решила, пусть будет олицетворением оборотнической половины Клауса, но задача его была одна – заткнуть дырку. Потом мне в комментариях писали, уж не Тайлер ли это Бонни защищает, а я о нём и думать не думала. Вот так и Бонни и кавалеры её: появляются только когда надо в сюжете дырку заткнуть. Бен (секисный Шон), Лука, Картер даже и Джереми. Мне кажется, последнего с Бонни свели только для того, чтобы он был убит, она его из великой любови спасла и тем самым форточку в потусторонний мир открыла. И Кэр, наверняка, потому в объятья Клауса пихают. Я спойлеры будущих серий читала. В какой-то момент опять секир-башка Клаусу засветит, а Кэролайн, вроде как, его упругую попу спасёт, проникнувшись к нему симпатией (недаром ить он её вон как обхаживал). Короче, всё идет к тому, что наши девочки опять с разбитыми сердцами к концу сезона останутся, и только Елена будет продолжать давиться двумя огромными кусками торта в лице братьев-акробатов Сальваторе sad
Dixi. П.
131) От Рамзесочка aka Ирина 9 марта 2012 11:15  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
polina_pavla,
Я вот сейчас крамольную мысль скажу, но надеюсь, что к концу сезона Бонни убьют и я смогу с чистой совестью забить на сериал, потому что меня всё более и более расстраивает то, к чему всё идёт. Вроде, и персонажей новых вводят и много, а всё равно выходит, что Елена, как чёрная дыра, всё в себя засасывает. Это скучно. sad

О, нет. У меня были стадии бросания в 1 и 2 сезонах. Из-за Дэймона и от скуки. И в 3 тоже как-то хотела. А сейчас ничего, привыкла. Мне вечно смотреть нечего. Влюбленность Эла в Ленку, куда деваться, Гиллис весь 2 сезон своей игрой на это намекал. Правда, я надеялась, что это будет Катерина. Морган мне кажется шутит, вряд ли и его героя влюбят в Елену, это даже для ДВ слишком. Что касается Бонни, никто из этих двоих в сериале не проявил к ней ни малейшего мужского интереса, как и она к ним. Так что возникни что-то, это было бы странно.
Правда чувства Клауса к Кэр это тоже странно, но мало ли что маньяку в голову взбредет. Вот если она вдруг воспылает, меня выбесит
Пока всё же надеюсь на Бонни с Финном. Какой-то намек мелькнул. Хотя опасаюсь, что приплетут ей Джейми shok

Не думаю, что Бонни убьют, это почти тоже самое, что убить Елену или кого-то из Сальваторе
130) От Disara aka Диля 9 марта 2012 02:30  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Цитата: Tina_Zaharova
Disara,
Кстати, на счет Локвудов.
Парень, который сопровождал Кэролайн на конкурсе красоты, носил фамилию Локвуд.
Интересно куда же он делся. И почему до сей поры он не оборотень


Если он никого не убьёт, то не станет оборотнем. Но походу Локвуды не роднились ни с Форбсами, ни с Гилберт, ни с Фелл. Это странно. Городок маленький, казалось бы, что уже все должны породниться.
129) От Tina_Zaharova aka Тина 9 марта 2012 01:29  
На сайте с 14.02.2012 Публикаций: 26 Комментариев: 807

Трубладовец
Disara,
Кстати, на счет Локвудов.
Парень, который сопровождал Кэролайн на конкурсе красоты, носил фамилию Локвуд.
Интересно куда же он делся. И почему до сей поры он не оборотень

polina_pavla,
ха-ха.
Я тоже сериал только ради форвуда смотрю. Не будет форвуда, тоже честно забью.

я вообще не понимаю, как в этом городишке люди живут. Нет жизнь то конечно веселая. Только вот для простых смертных как то не очень.
128) От polina_pavla aka Полина-Павла 9 марта 2012 01:12  
На сайте с 17.06.2011 Публикаций: 8 Комментариев: 185

Трубладовец
Рамзесочка, ха. На самом деле я ведь только сейчас вспомнила, что это Аларик Логана с праотцам отправил smile Хотя любопытно, насколько они были близки. Ну, Мередит и Логан.
Я вот сейчас крамольную мысль скажу, но надеюсь, что к концу сезона Бонни убьют и я смогу с чистой совестью забить на сериал, потому что меня всё более и более расстраивает то, к чему всё идёт. Вроде, и персонажей новых вводят и много, а всё равно выходит, что Елена, как чёрная дыра, всё в себя засасывает. Это скучно. sad
Dixi. П.
127) От Disara aka Диля 9 марта 2012 01:08  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Они все использовали одну фамилию и не заметили

Цитата: Tina_Zaharova
Рамзесочка,
Я тоже считаю, что они просто забывают сколько Феллов у них уже было.
И лепят эту фамилию, куда вздумается.может еще если поднапряжем память найдем еще пару тройку Феллов.


Мне кажется, это нормально. За столько поколений семьи-основатели должны были размножиться. Зря нам не показывают прочую родню наших героев *сколько ещё народу можно переубивать*. В начале сериала Стэф говорил, что родня разъехалась, возможно, есть много других Сальваторе по стране, у Кэролайн есть две тёти, сёстры Лиз, которых мы не видели, как и их детей, нам показали только одного Локвуда, который не из основной семьи. А про Гилберт вообще не ясно, есть ли ещё, или Джереми и Елена последние из могикан.
126) От Tina_Zaharova aka Тина 9 марта 2012 00:10  
На сайте с 14.02.2012 Публикаций: 26 Комментариев: 807

Трубладовец
Рамзесочка,
Я тоже считаю, что они просто забывают сколько Феллов у них уже было.
И лепят эту фамилию, куда вздумается.может еще если поднапряжем память найдем еще пару тройку Феллов.
125) От Рамзесочка aka Ирина 8 марта 2012 23:57  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Disara
,
Джули в твиттере спрашивали об этом,

Вот это они зря. Нарушили чистоту эксперимента. Было интересно, вспомнят ли сценаристы об этом.
В 3.07 вампиры-призраки казнили Тобиаса Фелла, главу кафедры по истории, с которым Аларик работал.

Моя теория о трех группах сценаристов находит еще одно подтверждение. Они все использовали одну фамилию и не заметили biglaugh
124) От Disara aka Диля 8 марта 2012 23:39  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
С другой стороны, а зачем вообще было давать ей фамилию Фелл?
У менят есть одно подозрение, что про Логана сценаристы слегка подзабыли


Джули в твиттере спрашивали об этом, она сказала, что Мередит двоюродная сестра Логана. Судя по всему, наша банда контактировала и с другими Феллами. В 3.07 вампиры-призраки казнили Тобиаса Фелла, главу кафедры по истории, с которым Аларик работал.
123) От Рамзесочка aka Ирина 8 марта 2012 23:33  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
polina_pavla,
Всё же мне кажется, что Мередит и Логан двоюродные, если не троюродные, брат и сестра.

Я все больше подозреваю, что сценаристы просто забыли про Логана. Как-то странно, что ни Рик, ни Дэймон никак не среагировали на ее фамилию
122) От polina_pavla aka Полина-Павла 8 марта 2012 23:28  
На сайте с 17.06.2011 Публикаций: 8 Комментариев: 185

Трубладовец
Рамзесочка, учитывая влияние семей-основателей и немногочисленность фамилий их составляющих, то выходит, что какие-то роды/кланы должны быть многочисленны (ведь даже в конкурсе Мисс Мистик-Фоллс фактически только девушки из семей-основателей участвуют). Всё же мне кажется, что Мередит и Логан двоюродные, если не троюродные, брат и сестра.
Dixi. П.
121) От Tina_Zaharova aka Тина 7 марта 2012 09:18  
На сайте с 14.02.2012 Публикаций: 26 Комментариев: 807

Трубладовец
Рамзесочка,
мне кажется создатели сериала уже и забыли, что в первом сезоне был такой герой как Логан Фелл.
вообще в этом сериале много ляпов
120) От Рамзесочка aka Ирина 7 марта 2012 06:18  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
polina_pavla,
А так-то будет странно, если выяснится, что она уж совсем близкая родственница (типа родной сестры), но ни Дэймон, ни Аларик даже не попытались с этим разобраться, когда "проверяли" её.

С другой стороны, а зачем вообще было давать ей фамилию Фелл?
У менят есть одно подозрение, что про Логана сценаристы слегка подзабыли

Cudzinec,
Я вот уже про Логана и забыла

Не ты одна.

Tina_Zaharova,
Я думаю сестра

Интересно, а нам это вообще прояснят? biglaugh
119) От polina_pavla aka Полина-Павла 7 марта 2012 02:34  
На сайте с 17.06.2011 Публикаций: 8 Комментариев: 185

Трубладовец
Рамзесочка, вообще, она вполне может быть какой-нибудь кузиной, особенно учитывая то, что сама Мередит говорила о многочисленности фамилии Фелл. А так-то будет странно, если выяснится, что она уж совсем близкая родственница (типа родной сестры), но ни Дэймон, ни Аларик даже не попытались с этим разобраться, когда "проверяли" её.
118) От Tina_Zaharova aka Тина 7 марта 2012 00:37  
На сайте с 14.02.2012 Публикаций: 26 Комментариев: 807

Трубладовец
Cudzinec,
Рамзесочка,
не знаю кем она ему приходится, но в моем фике она его сестра.
Я думаю сестра. Потому что какие еще остаются варианты
Жена? Но тогда Логан бы не стал в первых сериях встречаться с Дженной.
Дочь ? Мать? Тетя?
мне кажется самое логичное - сестра.
117) От Cudzinec aka Елена 7 марта 2012 00:20  
На сайте с 18.01.2011 Публикаций: 518 Комментариев: 2463

Модератор
А кем она Логану приходится?
Действительно! Хорошо что ты заметила) Я вот уже про Логана и забыла... И правда, у неё могло накопиться много "претензий" и к убийце "потенц.родственника" и к друзьям убийцы
116) От Рамзесочка aka Ирина 7 марта 2012 00:06  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Меня тут озарило. Я, когда стала фанф писать, впервые узнала, что фамилия Мередит - Фелл. А кем она Логану приходится? Может в сериале об этом и говорилось, но тогда я пропустила. Если Логан был братом Мередит, то она может просто мстит
115) От Disara aka Диля 26 февраля 2012 11:30  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
К сожалению согласна, когда они не знают, куда деть персонажа, его убивают, или в лучшем случае сплавляют, как сейчас Джера с Таем.


Как Джера, Тая или Катерину, которая вообще не ясно куда делась после 3.09. В Чикаго за Стэфом попёрлась, а тут его оставила без присмотра? Не понятно. а сейчас ещё сплавили Кола и Эла, также, мне кажется, временно не будут показывать Эстер и Финна. Кстати, в синопсисе 3.16 нет ни слова о Бонни или Эбби. Не дай Бог, нам этого вообще не покажут. :(
114) От Рамзесочка aka Ирина 26 февраля 2012 11:18  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
polina_pavla,
Не знаю, как сценаристы концы с концами сводить будут. Ясно, что скоро снова глобальный мор придёт в Мистик Фоллс.

К сожалению согласна, когда они не знают, куда деть персонажа, его убивают, или в лучшем случае сплавляют, как сейчас Джера с Таем.
113) От polina_pavla aka Полина-Павла 26 февраля 2012 10:43  
На сайте с 17.06.2011 Публикаций: 8 Комментариев: 185

Трубладовец
Рамзесочка,
Цитата: Рамзесочка
Для меня главный ужас серии, это мустанги в МФ доколумбовой эпохи, я как услышала, чуть кофе не подавилась

Ой, на ляпы в отношении исторических реалий я уже давно перестала обращать внимание. Просто закрываю глаза. Тут и Салемские ведьмы, и викингши почему-то именно на латыни заклинания пишут. fellow Но вообще, что я хочу сказать, с воскрешением семейки древних народу как-то многовато стало. Не знаю, как сценаристы концы с концами сводить будут. Ясно, что скоро снова глобальный мор придёт в Мистик Фоллс.
Dixi. П.
112) От Рамзесочка aka Ирина 26 февраля 2012 09:47  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
polina_pavla,
Ну не знаю, не знаю. Лично я НИКАКОГО логического объяснения внезапно вспыхнувшему страстному интересу Клауса к Кэролайн найти не могу. Вообще. Не было ни предпосылок, ни оснований для этого.

Согласна, Клаус здесь жутчайший ООС, но это ляп не совсем этой серии, он тянется из прошлых. Начало уже положено, и этим сценаристам пришлось быть последовательными( я всё думаю, что их разделили на 3 группы, и они пишут по очереди, отсюда и странности). Но надеюсь, что они всю эту "любовь" как раз и прекратили, когда Кэр Клауса подставила. Он сжег ее портреты, так что маньяк вернулся. Только за Кэролайн теперь страшно.
Для меня главный ужас серии, это мустанги в МФ доколумбовой эпохи, я как услышала, чуть кофе не подавилась
111) От vikki_19 aka Ирина 23 февраля 2012 14:17  
На сайте с 25.11.2011 Публикаций: 10 Комментариев: 83

Трубладовец
чем дальше-тем занимательнее, МФ- оказывается центр земли, там все жили: и вампиры, и индейцы с лошадьми, и оборотни, и ведьмы. место встречи изменить нельзя )) кэролайн предложили на выбор париж с римом, но нет- зачем уезжать, тусовка вся же тут. сценаристы начинают менять мое представление об истории с географией swoon
елена в последних сериях не понимает, что надо делать, а что хочется. бесконечное милосердие, переходящее в самопожертвование начинают напрягать. чего-то я разворчалась girl_witch понравился, ессественно, дей, особенно в начале серии, girl_pinkglassesf -смотрела бы и смотрела, ну и как-то стэфан начал из тени выходить, как-то мысли свои и желания стал четче формулировать
110) От Рамзесочка aka Ирина 22 февраля 2012 21:52  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Disara,
Может, это было её, кстати, вполне заслуженное наказание за игру с силами природы? И она просто хочет, чтобы это наказание прекратилось, поэтому она идеальное оружие против Первородных, мотивирована тысячелентими пытками.

Думаю, это и было ее наказанием, но вот насколько заслуженным? Эстер растерялась и сглупила, и тысяча лет это слишком. Аяна не менее виновата, лучше понимая суть и будучи наставницей, она должна была помешать Эстер.
Но причины сейчас и не особо важны, цели древних ведьм вполне оправданны, но, думаю, можно было бы ограничиться превращением в людей.
А Эстер уже давно перестала быть матерью, да и у всех древних родственных чувств почти не осталось, за столько то лет. Клаус с Ребеккой почти не расставались, вот они еще чувствуют свое родство, а остальные вряд ли.

Disara,
почему у ДВ такой надуманный сюжет?!

Дело не в надуманности, а в полном отсутствии сюжета. Хотя, вроде бы он стал выправляться, интересно, надолго ли. В любом случае, прошлые события учитывать придется, так быстро всё не исправить. Но последние пару серий мне ДВ стали больше нравиться. Даже не обиделась на сценаристов, что они навсегда похоронили для меня бомон.
Но одного не понимаю, так это отношения к Бонни в сериале. Почему ее совсем ишают личной жизни? А если и устраивают отношения, то с кем-то неинтересным. А ведь она один из лучших персонажей ДВ.
109) От Levana aka Елена 22 февраля 2012 17:50  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Disara
И она просто хочет, чтобы это наказание прекратилось, поэтому она идеальное оружие против Первородных, мотивирована тысячелентими пытками.

вот мне тоже интересно - она говорила образно или действительно чувствовала
если чувствовала, то ты, скорее всего, права
108) От Disara aka Диля 22 февраля 2012 16:50  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Я не говорю, что Эстер - хорошая мать, она перестала ею быть, обратив детей в вампиров. Но сейчас она просто озлобленная ведьма, пытающаяся исправить зло. И я считаю, что ее стремление избавить мир от вампиров - дело правильное.


Скорее она не от зла хочет избавиться, от наказания. Она чувствует боль жертв своих детей. Почему? Может, это было её, кстати, вполне заслуженное наказание за игру с силами природы? И она просто хочет, чтобы это наказание прекратилось, поэтому она идеальное оружие против Первородных, мотивирована тысячелентими пытками.
107) От ANGIE aka Natalie 20 февраля 2012 00:05  
На сайте с 20.01.2012 Публикаций: 14 Комментариев: 400

Трубладовец
Цитата: Леди Батори
Впрочем, я не заморачиваюсь..пущай хоть в Арктике живут)))


А чего заморачиваться? Все американцы свято уверены, что Америка существовала ВСЕГДА. И как вообще можно даж мысль допустить, что Первородные жили где-то в тухлой Европе? Нереально!
Назад Вперед
Наверх
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)