Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
Автор в посте:
Сотня: промо-кадры и трейле...
Автор в посте:
Второй трейлер 6 сезона "И...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Дневники вампира » Эпизоды Vampire Diaries » 3х16 «1912»
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
3х16 «1912» /  Эпизоды Vampire Diaries
Добавлено Var_Vara_ 16-03-2012, 10:42
Комментариев: 25 Просмотров: 3215
Средняя оценка: 5
Голосов: 6
Дата выхода: 16.02.2012
Кадры из серии:
Череда убийств в Мистик-Фоллз напоминают Деймону о подобных преступлениях столетней давности. Во флэшбеке, переносящем нас в 1912 год, Деймон вспоминает красавицу Сейдж – вампира, научившего его жить по-новому. Шериф Форбс предостерегает Деймона, чтобы он не вмешивался в её расследование, но Сальваторе уверен, что шериф идёт по ложному следу. Елена и Метт готовы тайно проникнуть в здание, лишь бы найти доказательства того, что доктор Фэлл – убийца. По одной ей известной причине, Ребекка начинает поиски древнейшей достопримечательности города. Наконец, Елена понимает, насколько изменилась её жизнь. А Деймон признаётся Стефану в чём-то важном.

25) От Рамзесочка aka Ирина 30 марта 2012 09:46  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Disara,
И судя по промо 3.18, так оно и будет. Клонни!!! :) Бомон-то уже точно нет и не надо.

Соглашусь, мне Бомона не надо. Но и Клонни не надо. Бонни никогда на такое не позарится. Видимо Клаус, как и все, использует ее магию. Он уже шантажировал ее однажды

а получилась вульгарная баба.

Это было ясно еще по промкам
24) От Disara aka Диля 25 марта 2012 21:14  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Что-то серия не ахти :(
Сейдж меня не потрясла.
История кольца бредовая, но не слишком, в конце концов, за воскрешение надо платить. Всегда же говорят, что нельзя возвращать мёртвых, тут, видимо, эффект накапливается, и когда наступает предел, то человек съезжает с катушек. Джера предупредите!!! А Аларик должен сказать спасибо Дэймону. Тот его ни раз убил.
Стэф... ничего нового, но мне нравится его борьба, и нравятся его дневники, за Стэфа-риппера оказывается спасибо тоже уходит Дэймону, какой сюрприз.
Мередит оооочень понравилась. Вот явный плюс серии. И её разговор с Еленой хорош.
Лена, которая говорит Мэтту, что её привлекло в Стэфане, что он бессмертен, несколько удивила. Стэф же не сказал ей, что он вампир при первой же встрече. Да? Нет? У Лены в голове каша. Плюс, Стэф не так уж и бессмертен, Лене пару раз самой приходилось кормить его своей кровью, чтобы не дать погибнуть.
О, шериф Форбс говорит Мэтту и Лене: "Вы представляете как часто мне приходится выгораживать вас двоих?!", - моя в шоке. Мэтта и Лену?! Серьёзно?! Мэтт вообще два сезона ходил столы протирал, ничего не делал. У шерифа Форбса тоже что-то не то с памятью. Ну, или Мэтт и Лена неплохо отрывались до начала сериала, хотя я сильно сомневаюсь, что в их "отрывах" они доходили до полицейского участка.
Не хватает Древних, Бэка шикарна, но одна не вытянет, тем более, что в этот раз её не подпустили к Лене, чтобы она могла себя проявить. :)

Короче, серия так себе. Не хватило ни перца, ни романтики.
Явные плюсы: Стэф встал на путь истинный. Мередит поставила Ленку на место.
Разочарование: Сейдж. Что-то так много болтали о ней, а в итоге ничего, как оказалось, очаровала она только Финна и Дэймона, а не братьев Древних или Сальваторе, я уж думала, будет шикарная мамзель, элегантная и чувственная, а получилась вульгарная баба.



Цитата: polina_pavla
Ну пусть хоть не из искреннего раскаяния, так из инстинкта самосохранения, ведь есть реальный шанс, что она к ним, как Избушка на курьих ножках, задом повернётся, а к лесу (Клаусито? Да хоть бы! ), соответственно, передом, останутся они без ведьмы и даже магическая фраза "Это ради Елены" не поможет.


И судя по промо 3.18, так оно и будет. Клонни!!! :) Бомон-то уже точно нет и не надо.

Цитата: Рамзесочка
При этом вела она себя так, словно любит Метта. Вот выглядела именно так.


Не обнадёживайте меня раньше времени. Всё-таки они идеально подходят друг другу. И если в 3.19 Лена должна сделать окончательный выбор между Сальваторе *хотя с чего выбор-то? Они же, вроде как, отказались от любых притязаний на неё*

Цитата: Levana
у Дея было на что злиться, Стефан обрек его на вечность, он не имел на это права.


Цитата: Рамзесочка
Стефан это сделал из любви к брату, а Дэймон даже до обращения не особо выказывал это чувство. Он то знал всё про Кэтрин, а Стефан - нет.

К тому же Дэймон говорил, что ненавидит брата за то, что Кэтрин любила их обоих


Ага, и если не хотел быть обречённым на вечность, то мог бы снять кольцо и встретить рассвет. Он бы всё равно умер, если бы Стэф этого не сделал, так что закончил бы свою суицидальную миссию.

Цитата: Levana
Бекки - смотрю ни нарадуюсь. По-моему ей просто нужна компания)) Ну и про дуб заодно узнать. В общем, скучно ей. Хотя образ с 20х изменен кардинально, и это жаль.


Да, очень жаль. :( Она потеряла свой шарм, но мне её даже жалко о того, что все её бросают, она похожа на Кэр в начале сериала, которая жаловалась Бонни, что все всегда выбирают Елену, а не её. Хотя Ребека даже жаловаться некому :(

Цитата: Levana
Мередит - все больше влюбляюсь в перса, и остаюсь на своем - рядом с ней Гилберт теряется, очень симпатичная и обаятельная девушка.


Да, в этой серии она была хороша)) И Торри мне очень нравится на внешность :)
23) От polina_pavla aka Полина-Павла 18 марта 2012 15:57  
На сайте с 17.06.2011 Публикаций: 8 Комментариев: 185

Трубладовец
Рамзесочка,
Цитата: Рамзесочка
У меня жесточайшая бессонница

О, тем же страдаю. У нас с тобой вообще много общего – обе вечно ворчим, как старые перешницы fellow
Цитата: Рамзесочка
Как можно было так мало уделить внимания Бонни, и Дэймон что, всерьез считает, что ведьма больше ему не понадобится? Сам всё время Ленку спасать будет?

Вот я тоже не понимаю, как можно было такой коллапс в конце прошлой серии создать и никак его не осветить в этой. А Дэймон, видать, полагает, что ему и извиняться не надо, волшебная фраза «это ради Елены» будет продолжать работать безотказно.
Цитата: Рамзесочка
Сделать из Рика монстра, прямо представляю, как сидели сценаристы за стаканчиком и решали, чтобы такое еще придумать, чтобы зрителя удивить.

Ахахаах, снова мы с тобой на одной волне. Я тоже так во время просмотра думала: «Сидят сценаристы, репы чешут и после восьмого косяка придумался им такой ход» biglaugh
Цитата: Рамзесочка
Но как же Стефан красив. Возраст Полу только на пользу. Обожаю такое строение костей, широкие плечи, и нет избытка уродливого культуристского мяса. Его мышцы идеальны. И лицо стновится интереснее. А руки

И снова мои мысли! Мне кажется, Пол хорошеет от сезона к сезону, а вот Йен дурнеет понемногу. Мне тоже нравится фигура Стефана – есть на что облизнуться request

Cudzinec, 30 Seconds To Mars,
Цитата: Cudzinec
Ни разу не поверила, что Рик чувак на букву М))))

Цитата: 30 Seconds To Mars
да уж,все таки мне кажеться что они сначало придумали маньяка,потом чтото несрослось и вставили Рика...

lol Это только мне пришло на ум слово, которое тоже на «м» начинается и на «к» заканчивается, но в котором вторая буква «у»?

Cudzinec,
Цитата: Cudzinec
Такое ощущение, что Мистик Фоллс скоро просто объявят фермой по разведению и взращиванию пищи для вампиров... Такими темпами у них должна быть бешенная рождаемость - чтоб компенсировать смертность. Вообще странно конечно... что город еще не опустел.

Да. Я тоже об этом думаю после каждого просмотра. Ну, судя по тому, что там в кусточках вечно находится какая-нибудь парочка, которая становится закуской для клыкастых, то в МФ и правда принято размножаться как кроликам. Те же семьи основателей только за счёт Феллов выживают, мне кажется. У известных нам Форбсов один ребёнок, да и тот теперь потомства принести не сможет, у Локвудов – тоже, и тоже неясны шансы Кэрол на внуков (гибриды как, могут плодиться и размножаться?), у Гилбертов, по сути, тоже один (Елена-то приёмная), живых Сальваторе вообще в городе не осталось. Пора им тоже брать на вооружение российский опыт и за рождение каждого второго ребёнка денег отваливать. smile

Levana,
Цитата: Levana
у Дея было на что злиться, Стефан обрек его на вечность, он не имел на это права.

Ну не знаю, не знаю. Стефан разве обрёк? Кажись, Дэймон добровольно кровушку Кэтрин хлебал, нет? Да и Стеф ему в глотку потом насильно кровь девицы той не заливал, так? А уж если так противно и гадко вампирское существование было, то ить это ж не «Сумерки», рваться на куски и самосжигаться не надо, вариантов покончить с ним масса. Можно, например, кольцо снять и выйти на солнце – минута и готово.
Цитата: Levana
Бекки - смотрю ни нарадуюсь. По-моему ей просто нужна компания))

Тоже начинаю этой деве симпатизировать. Вот дали бы ей нормального парня, и, мне кажется, всё было бы хорошо. Она ж вовсе не плохая. Ей и дружбы очень не хватает. Вон она как с Еленой разоткровенничалась, пока та ей кинжал в спину не всадила.
Цитата: Levana
И кстати - Мелены то все больше))

Да Мэтт вообще в какую-то девчонку превращается – всё бабонек ходит, утешает. Наэрно, подумал: «А что? Я простой человечишко, ни на что особо в этой супернатуральной кровавой бане не годен, так хоть крепкое плечо и мягкую жилетку подставлю». smile
Dixi. П.
22) От Levana aka Елена 17 марта 2012 22:54  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
Зависит от того, какой именно кусок сериала смотреть

biglaugh ой, это да))
21) От Рамзесочка aka Ирина 17 марта 2012 22:18  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Levana,
он очень любил Кэт, две эти причины для него важны, но думаю все же обращение первичнее, всегда так думала почему-то

Здесь всё сложно. Зависит от того, какой именно кусок сериала смотреть what
20) От Levana aka Елена 17 марта 2012 22:09  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
Стефан это сделал из любви к брату

это неважно
просто это настолько серьезный выбор
ты же не думаешь, что Кэролайн не любила отца? А она вообще девочка, ей сложнее, ведь так просто было бы обманом дать ему крови
но она смирилась, приняла это решение и теперь живет с этим

вообще конечно у братьев многое завязано на Кэтрин и том, как произошло обращение и почему

потому то я не готова оправдывать или принимать сторону ни одного из них

Цитата: Рамзесочка
К тому же Дэймон говорил, что ненавидит брата за то, что Кэтрин любила их обоих

он очень любил Кэт, две эти причины для него важны, но думаю все же обращение первичнее, всегда так думала почему-то
19) От Рамзесочка aka Ирина 17 марта 2012 21:01  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Levana,
- Мередит - все больше влюбляюсь в перса, и остаюсь на своем - рядом с ней Гилберт теряется, очень симпатичная и обаятельная девушка.

Не, у меня глядя на Мередит одна мысль, палец в рот не класть - откусит. Уж больно вид у нее голодный. biglaugh

Levana,
Но судя по словам Метта и взгляду Елены, все же первый вариант имелся в виду.

Мне кажется, что что-то среднее, она не хочет избавиться, но он и не настолько важен. А взгляды вогобще предназначались Метту. В последнее время он у Ленки в фаворе. Вообще не знаю, что бы было, не вернись Рик вовремя

Levana,
- Интрига с кольцами понравилась, что-то такое новенькое и неожиданное. И опять же в сериале появилась логика - ничто не берется ниоткуда и не исчезает в никуда, за все придется платить.

Знаешь, кусок логики на фоне всеобщего ее отсутствия, кажется даже более странным.
И Мередит постоянно противовречит самой себе. То доказывает Елене, что Аларик был психом еще с младых лет, то подделывает документы, чтобы того отпустили. Нечисто с ней что-то
Может она хочет именно Рику за что-то отомстить? А прошлое приплела, чтобы Аларик от кольца отказался. Гилберты и без всех этих украшений были немного странными( или много?)

Levana,
- Сейдж, вот тут полностью солидарна, как не нравилась, так все больше не нравится, жутковатая она и грубая. Бекки про нее хорошо сказала))

friends

Levana,
- Финн и Сейдж - это я не так поняла, почему-то решила что обратил. Нет, она просто была влюблена)) Но если честно про суицидального кого там? я с Деем согласна biglaugh и вообще моя любовь к Дею потихоньку возвращается)

В любом случае Сейдж не менее 900 лет.
А я вот спокойно на Финна смотреть не могу. Почему то хочется повизгивать.
И мне всё больше нравится Стефан, и внешне и как персонаж, и всё меньше Дэймон
И согласись Ир - у Дея было на что злиться, Стефан обрек его на вечность, он не имел на это права.

Стефан это сделал из любви к брату, а Дэймон даже до обращения не особо выказывал это чувство. Он то знал всё про Кэтрин, а Стефан - нет.

К тому же Дэймон говорил, что ненавидит брата за то, что Кэтрин любила их обоих
18) От Cudzinec aka Елена 17 марта 2012 20:29  
На сайте с 18.01.2011 Публикаций: 518 Комментариев: 2463

Модератор
Братья - это моя любимая линия в сериале. Поэтому - "ты все, что у меня осталось" , и я просто в нирване
ППКС!!!
вспомнила, как в самом начале писала по ним миньки, прям как предчувствовала, что однажды они это скажут другу другу))) Сначала Стеф, теперь Дей)))
17) От Levana aka Елена 17 марта 2012 20:25  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
И у меня ощущение, что я одна прониклась серией

я прониклась, но совсем по другим причинам))

- Братья - это моя любимая линия в сериале. Поэтому - "ты все, что у меня осталось", и я просто в нирване 043 Стефан тоже не агнец, на самом деле. Сцена с оторванной башкой отвратна, и я очень надеюсь, что Деймон сумеет помочь брату. И согласись Ир - у Дея было на что злиться, Стефан обрек его на вечность, он не имел на это права.

- Финн и Сейдж - это я не так поняла, почему-то решила что обратил. Нет, она просто была влюблена)) Но если честно про суицидального кого там? я с Деем согласна biglaugh и вообще моя любовь к Дею потихоньку возвращается)

- Сейдж, вот тут полностью солидарна, как не нравилась, так все больше не нравится, жутковатая она и грубая. Бекки про нее хорошо сказала))

- Бекки - смотрю ни нарадуюсь. По-моему ей просто нужна компания)) Ну и про дуб заодно узнать. В общем, скучно ей. Хотя образ с 20х изменен кардинально, и это жаль.

- Мередит - все больше влюбляюсь в перса, и остаюсь на своем - рядом с ней Гилберт теряется, очень симпатичная и обаятельная девушка.

- Рик - вот все же надеюсь, что подставляют его. Хотя и слышала о новом проекте Метта - так что не знаю, вполне вероятно, что сольют.

- Интрига с кольцами понравилась, что-то такое новенькое и неожиданное. И опять же в сериале появилась логика - ничто не берется ниоткуда и не исчезает в никуда, за все придется платить. Кстати, неплохо было бы забрать колечко и у Джера.

- Слова Елены. Я вообще люблю сабы Мекса - они точнее всех, но именно этот момент посмотрел в разных вариантах, пытаясь понять. У кого-то получается, что она не может вытряхнуть его, а у кого-то что Деймон ходит за ней по пятам и она не может от него избавиться. Но судя по словам Метта и взгляду Елены, все же первый вариант имелся в виду.
И кстати - Мелены то все больше))

Цитата: Cudzinec
Я ваще резко против Рика вставлять куда не надо!

biglaugh
кстати фигня с самозакалыванием смотрится глупо
если он сходит с ума в эти моменты - то откуда расчет и попытка подставить себя, чтобы отвести подозрения?
16) От Cudzinec aka Елена 17 марта 2012 20:06  
На сайте с 18.01.2011 Публикаций: 518 Комментариев: 2463

Модератор
все таки мне кажеться что они сначало придумали маньяка,потом чтото несрослось и вставили Рика...
Я ваще резко против Рика вставлять куда не надо! После Эла это единственный положительный перец, который не раздражает! Вставить бы им там...
Они доедают не всех
Город объеДкофф. Мдааа...
15) От Рамзесочка aka Ирина 17 марта 2012 19:50  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Cudzinec,
странно конечно... что город еще не опустел.

Они доедают не всех. biglaugh



Cudzinec,
Ни разу не поверила, что Рик чувак на букву М))))

friends
14) От 30 Seconds To Mars aka Марина 17 марта 2012 19:49  
На сайте с 9.05.2011 Публикаций: 30 Комментариев: 758

Трубладовец
экшн будет в конце, а пока что...
Цитата: Cudzinec
Ни разу не поверила, что Рик чувак на букву М

да уж,все таки мне кажеться что они сначало придумали маньяка,потом чтото несрослось и вставили Рика...
13) От Cudzinec aka Елена 17 марта 2012 19:44  
На сайте с 18.01.2011 Публикаций: 518 Комментариев: 2463

Модератор
Ни разу не поверила, что Рик чувак на букву М))))
Фигня какая-то если честно... Понравились отношения братьев, хотя по-прежнему удивляет терпимость людей к тому, что любой вампир может спокойно пойти и полакомиться молодыми жителями города. Такое ощущение, что Мистик Фоллс скоро просто объявят фермой по разведению и взращиванию пищи для вампиров... Такими темпами у них должна быть бешенная рождаемость - чтоб компенсировать смертность. Вообще странно конечно... что город еще не опустел.
12) От Рамзесочка aka Ирина 17 марта 2012 04:46  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
У меня жесточайшая бессонница, так что я сделала над собой усилие и все-таки посмотрела.
Интересно, а можно как-то получить списки сценаристов, работающих над каждой конкретной серией? Я не собираюсь заниматься членовредительством, просто эпизоды действительно получаются разными по стилю, смыслу и содержанию. Иногда кажется, что они особо не задумываются, что было в других сериях. Мне бы просто смотреть только те, которые наверняка понравятся.
Эпизод скучный, воссоединение братьев не впечатлило.
Как можно было так мало уделить внимания Бонни, и Дэймон что, всерьез считает, что ведьма больше ему не понадобится? Сам всё время Ленку спасать будет?
Откуда Дэймон вдруг завелся у Елены под кожей? Он что, паразит? Потому что ничего такого я весь сериал не замечала, это он за одну серию туда влезть успел? При этом вела она себя так, словно любит Метта. Вот выглядела именно так.
Сделать из Рика монстра, прямо представляю, как сидели сценаристы за стаканчиком и решали, чтобы такое еще придумать, чтобы зрителя удивить. И придумали, на нашу голову. Но я надеюсь, что всё же Рик не виноват и не псих.
Мередит все равно выглядит подозрительно. Она или знает о влиянии кольца или сама что-то делает.Она очень уж интересовалась этим колечком. И мне разонравилась Тори. Как актриса не блещет, и глупо в 29 лет быть худее 22 летней Нины. Ни красоты ни молодости это не прибавляет. Скорее наоборот.
Снова половины героев будто нет.
Но я не особо разочарована, ничего другого и не ждала. После двух понравившихся мне эпизодов, этот как-нибудь выдержу.

polina_pavla,
Учитывая то, что у меня в силу избранной мною второй профессии особое отношение к Византии, то я почувствовала себя малость травмированной после просмотра lol Дело было давно, но мне до сих пор как-то не по себе.

А я всегда любила историю, так что эмоциональный шок от фильма был тот еще. Плюс это просто глупый и пошлый фильм. Один из худших в моем списке.
polina_pavla,
В любом случае, в роли Финна он смотрится отлично

Это да. Я его люблю как Элайджу, и пусть только посмеют меня разочаровать

Levana,
Так почитала на ДД - да, Финн обратил Сейдж, и она якобы его любит до сих пор. Может, мы чего-то о нем не знаем?))

А откуда эта информация?
Эх, чует мое сердце, не дождусь я для Боньки нормальной любовной линии.
Они еще и Финна в Ленку влюбят для комлекта.
И к вопросу о Двойнике, у нее там никаких сверхсил нет? Я еще задумалась, когда она Эла заколола, потом Рика лихо переворачивала, Дэймона таскала. А в этой серии Метта загоняла. А он ведь спортсмен. Не многовато ли для такой хрупкой девушки?



Посмотрела в озвучке. Больше не буду никогда связываться с субтитрами. Перевод плохой, часть картинки теряется. Сейчас у меня лучше впечатление от серии.
Самое неприятное, разговор Ленки с Меттом приобрел смысл, то что она не может избавиться от Дэймона, потому что он всегда лезет, и то что если человек влюблен, объекту от него не избавится. Так это всё больше похоже на Елену. Потому что никакой одержимости Дэймоном у нее точно нет.
Наконец услышала про Сейдж и Финна. Что бы Дэймон понимал в мужчинах. Я от Финна тоже без ума. Меня просто трясет, когда же его наконец покажут.
А Сейдж,эта вульгарная бабень и рядом с Бонни не стояла. И Финну явно приглянулась наша ведьма. Требую БонФинн
Не верю в братскую любовь Деймона ни на секунду. У него не было никакой привязанности, даже когда они людьми были. А Стефан опять повелся.
Но как же Стефан красив. Возраст Полу только на пользу. Обожаю такое строение костей, широкие плечи, и нет избытка уродливого культуристского мяса. Его мышцы идеальны. И лицо стновится интереснее. А руки heat Я только на Стефана и любовалась всю серию. Но не сможет он привыкнуть. Где вы видели наркомана, склонного к умеренности?
Радует, что у Стефана нет никаких чувств к Бекки.

Но самая больная тема - Рик. Во-первых, что за истории из прошлого, они совсем не стыкуются с сериалом. Во-вторых, я все же надеюсь, что кто-то или убивает основателей( может призрак через кольцо вселяется), или кто-то подставляет Аларика. А возможно и то и другое. Провалы в памяти при его пьянстве вещь нормальная.
Так что, как ни странно слышать это от меня, но я верю в Джули Плек. Убрать Рика, даже для них перебор. Надеюсь, они нам выдадут не объяснение, а конфетку.

И у меня ощущение, что я одна прониклась серией 007
11) От sadfan 16 марта 2012 19:13  
На сайте с 19.10.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 17

Проверенный
Оооочень плохо понимаю по английски . Просто попытаюсь выразить свои чувства после просмотра. Вся 16 серия пропитана эмоциями героев. Деймон переживающий за брата, он открыто дал понять Стефону, что не отступится, не бросит, что они пройдут через это вместе.Деймон еще никогда.так не был откровенен. И за Рика очень беспокоился. А вот с Еленой наоборот, спрятался за маску " плохиша ", только вот что-то у него плохо получается. Как бы он не острил , видно что ему все еще больно и любовь к Ленке уже ничем не вытравишь. Елена порадовала, наконец-то наша девочка повзрослела и поняла,что Стефан " тихая гавань ", а Деймон " извергающий вулкан , лавой струящийся по ее венам ". и золотые слова Метта ( за которые я готова полюбить тебя, Метт ). Мне так хотелось, чтоб убийцей была Мередит, а не Рик, но походу кольцо, все таки доконала моего " ванхельсинга ". Ну и Ребека, уж через чур была назойлива, оно и понятно, нужно срочно узнать где белый дуб, а то если лоханется, то все древние дадут ДУБА. Ну вот как-то так Серия очень понравилась
10) От Леди Батори aka Евгения 16 марта 2012 19:07  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
ну вот и сбылась мечта Дэвиса - он причтал под конец второго сезона, что еще толком никого не успел убить) Ну вот, теперь его персонаж - крейзанутый Риппер)) Сразу я чот подумала, что Сайдж неслучайно указала Деймону кого из девушек убить.... и в ней уже была кровь вампира. А Дейка - убив ее, тем самым обратил.... и теперь по МФ бродит Саманта (чот я ее сопоставила с Мередит) и убивает всех)))

Но, оказывается, дело в колечке... Кстати, Рика никто кровью вампирской не поил? А он потом не умирал с колечком то? Бо чот у меня такие подозрения, что с кольцом ты не превратишься в вампа... но крейзанутым стать можешь.

Ленарик порадовал) И то, что Степку таки взялись лечить - тоже. У него две крайности - либо чОкнутый монстрюга, либо плачущий соплежуй. Ему бы найти золотую середину.. и персонаж бы получился отменный))) Вот жеж права я была год с лишним назад, когда в одном из своих фиков писала, что Стефаниус был монстрищем куда большим, чем Дейка... и что ему это нравилось)) Довольно показательное выступление с оторванной головой...даже у Дейки челюсть по коленкам щелкнула.

Надеюсь, они найдут как вылечить Рика...Забрать у него кольцо, канеш, выход..но ведь тогда он быстро окажется в семейном склепе Зальцманов. Это при таком то экшне в МФ....
9) От Рамзесочка aka Ирина 16 марта 2012 18:36  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Не выношу субтитры, так что просто перемотала серию.
Они что, вообще не показали Бонни?
Рик еще может оказаться невиновен. В него и Саманту кто-то мог вселиться. Ведь неизвестно, как было создано кольцо, Гилберт даже не был его изобретателем. А там где замешана магия, всё может случиться.
А может это Саманта вселяется в Рика.
Всё что угодно, только пусть его оставят.
И Мередит пока продолжает оставаться у меня под подозрением, нож то у нее был, а она заявила, что Аларик его принес. Может, это у нее раздвоение или одержимость
А кроме Бекки ни одного Древнего в серии?
Чую, эта серия авторства моей нелюбимой компании сценаристов.
Сейдж мне категорически не нравится
Зато Метт такой лапочка здесь, я прямо о Мелене размечталась
Но как можно было не показать Бонни?
8) От polina_pavla aka Полина-Павла 16 марта 2012 18:17  
На сайте с 17.06.2011 Публикаций: 8 Комментариев: 185

Трубладовец
Рамзесочка, смотрела, да. Учитывая то, что у меня в силу избранной мною второй профессии особое отношение к Византии, то я почувствовала себя малость травмированной после просмотра lol Дело было давно, но мне до сих пор как-то не по себе. В любом случае, в роли Финна он смотрится отлично. am
7) От Рамзесочка aka Ирина 16 марта 2012 18:13  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
polina_pavla,
У меня после просмотра "Византийской принцессы" актёр заражён неоднозначной ассоциацией, а так-то мне Финн тоже очень нравится.

Ты тоже смотрела этот ужас? biglaugh
Да, фильмография у актера "богатая". Есть еще Мадемуазель мушкетер, тот еще примитив. На этом фоне ДВ вообще шедевр. Буду надеяться, что хоть с ролью Финна актеру повезет,потому что он такой лапа
6) От polina_pavla aka Полина-Павла 16 марта 2012 18:07  
На сайте с 17.06.2011 Публикаций: 8 Комментариев: 185

Трубладовец
Levana,
хм, хотя вот с этим самозакалыванием что-то нет то, Рика же пытались убить, если он безумен в тот момент, то вряд ли мог что-то рассчитать и пойти на самоубийство
может, нас хотят запутать?

Ну ничо, у Паланика в "Бойцовском клубе" в начале книги два хмыря на крыше небоскрёба стояли, при этом один другому в роту пистолет пихал, а к концу выяснилось, что одно тело они делят, один это человек. Там вапще перс едва себя не оскопил, а тут всего-то лишь пырнул. am Когда надо было, Елена тоже себе экстренно брюшко вспорола. Хотя сценаристы такое курят, что я не удивлюсь, если к концу сезона выяснится, что Изобель обманула милаху-Джона, и не он вовсе папа, а кто-нить из чудом оставшихся в живых Сальваторе. Стефан и Дэймон решат, что негоже это - с внучкой зажигать, низзя им на инцест идтить, Елена расстроится и пойдёт топиться, ибо шо ж це таке - одного любит до смерти, другой под кожей, едва глотки друг другу пять минут назад из-за неё не разодрали, а теперь носы воротят.
а Бонни? ну как же Бонни? я требую справедливости

Какая нафик справедливость? Ну что, пошли Стеф и Дэй попу Бонни лобызать, моля о прощении? Ну пусть хоть не из искреннего раскаяния, так из инстинкта самосохранения, ведь есть реальный шанс, что она к ним, как Избушка на курьих ножках, задом повернётся, а к лесу (Клаусито? Да хоть бы! loveya ), соответственно, передом, останутся они без ведьмы и даже магическая фраза "Это ради Елены" не поможет. Да даже ладно если так, а то ведь и мстить может начать (я б подсуетилась). Дефан - это, конечно, хорошо и премило, но как-то более насущные проблемы в плане эмоциональных и прочих коллизий есть, не? Могли серию одну подождать со страстным воссоединением братьев (сто с гаком лет и почти три сезона ждали, а тут прям прорвало), мне кажется. *чёта понесло меня* fellow Короче, никакой по отношению к Бонни справедливости не было и не будет. Блин, ну это ж надо сообразить: в жОнихи дать ей малолетку, жизнь которого она спасла, рискуя всем, и который в благодарность за это вскоре изменил ей с ПРИЗРАКОМ. dash1

Рамзесочка,
А может он под внушением?

Нет, я категорически настаиваю на том, что им овладела Прелесть! Ну что, кого на роль Фродо Торбинса бум брать, чтоб кольцо в Мордор отволочь? Я за Мэтта - ничо такой парень и пока не особо при делах. fellow
чуть-чуть ведет, или мне пора завязывать с ДВ? Потому что я даже смену ориентации Элайджи вынесу, а делену - никогда

Вооот. ППКС. Те же чуЙства у мэнэ.
Это я могу понять, сама влюбилась практически с первого взгляда

У меня после просмотра "Византийской принцессы" актёр заражён неоднозначной ассоциацией, а так-то мне Финн тоже очень нравится.
Dixi. П.
5) От Рамзесочка aka Ирина 16 марта 2012 17:12  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Я как всегда лезу в обсуждения до просмотра серии

Levana,
- Рик-убийца. Плюс за непредсказуемость, минус за попытку слить любимого перса. Посмотрим что будет дальше)


polina_pavla,
Что там Мэтт всё скулил в твиттере по поводу своего причесона? Ну вот и всё - скоро начнёт лысеть и скукоживаться, превращаясь в Голума, ибо им овладело Кольцо Всевластья fellow

shok shok shok
А может он под внушением?

Levana,
Стелена и Делена. Ну в общем, похоже вторая ведет

чуть-чуть ведет, или мне пора завязывать с ДВ? Потому что я даже смену ориентации Элайджи вынесу, а делену - никогда

Levana,
Так почитала на ДД - да, Финн обратил Сейдж, и она якобы его любит до сих пор. Может, мы чего-то о нем не знаем?))

Это я могу понять, сама влюбилась практически с первого взгляда

Levana,
- Сейдж, я правильно поняла, что она имеет какое-то отношение к Финну? Это ж сколько ей лет? Судя по всему она для Дея как Лекси для Стефа, вот и результат разницы в воспитании

Я эту Сейдж невзлюбила по первому же фото. А у Дэймона что рефлекс? Он цепляется только к тем, кто наверняка его не полюбит?

polina_pavla,
Пока Ленка в одну половину из них взаимно не повлюбляется, а со второй половиной Кэролайн не переспит (кстати, группы эти могут быть вполне диффузны , am ) сценаристы не успокоятся.

Levana,
а Бонни? ну как же Бонни? я требую справедливости fans biglaugh

Отдайте Финна Бонни, а Сейдж пусть отправляется куда угодно, хоть к Дэймону. Иначе я начну кусаться
4) От Levana aka Елена 16 марта 2012 17:03  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: polina_pavla

Что там Мэтт всё скулил в твиттере по поводу своего причесона? Ну вот и всё - скоро начнёт лысеть и скукоживаться, превращаясь в Голума, ибо им овладело Кольцо Всевластья

lol ой, чего я все смеюсь то?
жалко же дядьку
или не жалко - во что-то такое непонятно его превратили, измываются над персом так, шо жесть

хм, хотя вот с этим самозакалыванием что-то нет то, Рика же пытались убить, если он безумен в тот момент, то вряд ли мог что-то рассчитать и пойти на самоубийство
может, нас хотят запутать? 025


Цитата: polina_pavla
Пока Ленка в одну половину из них взаимно не повлюбляется, а со второй половиной Кэролайн не переспит (кстати, группы эти могут быть вполне диффузны , am ) сценаристы не успокоятся.

а Бонни? ну как же Бонни? я требую справедливости fans biglaugh

Погодите как, это все - Дневники Стефана??? shok lol вот у кого ярко выраженная графомания)))
3) От polina_pavla aka Полина-Павла 16 марта 2012 13:28  
На сайте с 17.06.2011 Публикаций: 8 Комментариев: 185

Трубладовец
Levana,
- Рик-убийца. Плюс за непредсказуемость, минус за попытку слить любимого перса. Посмотрим что будет дальше)

Что там Мэтт всё скулил в твиттере по поводу своего причесона? Ну вот и всё - скоро начнёт лысеть и скукоживаться, превращаясь в Голума, ибо им овладело Кольцо Всевластья fellow
Блин, а я только начала стеленой проникаться так сказать - то есть нас 2 сезона парили? Тогда Ленкины за ним мотания по всей Вирджинии мне не понятны.

Погоди, вона скока классных персов в ДВ расплодили. Пока Ленка в одну половину из них взаимно не повлюбляется, а со второй половиной Кэролайн не переспит (кстати, группы эти могут быть вполне диффузны , am ) сценаристы не успокоятся.
Dixi. П.
2) От Levana aka Елена 16 марта 2012 10:57  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Пока посмотрела на-английском

- Сейдж, я правильно поняла, что она имеет какое-то отношение к Финну? Это ж сколько ей лет? Судя по всему она для Дея как Лекси для Стефа, вот и результат разницы в воспитании

Так почитала на ДД - да, Финн обратил Сейдж, и она якобы его любит до сих пор. Может, мы чего-то о нем не знаем?))

- Идея братства. Это было трогательно и мну счастлив.
Дей молодец, вот тут я готова пожать ему руку - Стефану нужно научиться себя контролировать!

- Стелена и Делена. Ну в общем, похоже вторая ведет biglaugh потому что мне с ним было спокойно и он у меня под кожей - вещи разных категорий)) Блин, а я только начала стеленой проникаться так сказать - то есть нас 2 сезона парили? Тогда Ленкины за ним мотания по всей Вирджинии мне не понятны. Пострадала бы чутка, да к Дею утешаться. Так как-то даже честнее что ли... ну да ладно, разберутся. Мне вообще в этой серии Мелена понравилась - она настораживает частотой своих появлений)) Неужели окончательный выбор, как я и думаю, будет - не один из них?

- Ленарик- обнимашки, очень мило и трогательно.

- Рик-убийца. Плюс за непредсказуемость, минус за попытку слить любимого перса. Посмотрим что будет дальше)

- Древние адаптировались, ассимилировались и мне это нравится, пусть и дальше все живут большой дружной семьей))
1) От Var_Vara_ aka Варвара 16 марта 2012 10:44  
На сайте с 7.03.2011 Публикаций: 153 Комментариев: 1073

Трубладовец
Люби меня меньше, но люби меня долго
вот вам описание)) чтобы не флудили
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)