Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
Автор в посте:
Сотня: промо-кадры и трейле...
Автор в посте:
Второй трейлер 6 сезона "И...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Дневники вампира » Эпизоды Vampire Diaries » 3х18 «The Murder of One» (Одно убийство)
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
3х18 «The Murder of One» (Одно убийство) /  Эпизоды Vampire Diaries
Добавлено Var_Vara_ 23-03-2012, 17:23
Комментариев: 14 Просмотров: 2281
Средняя оценка: 5
Голосов: 2
Дата выхода: 23.03.2012
Кадры из серии:

14) От Рамзесочка aka Ирина 14 апреля 2012 21:17  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Понимаю, что уже зациклилась, но Аларик был единственным нормальным человеком в ДВ, даже его пьянство был логично, поживите в таких условиях. Но с этим кольцом море противоречий. Оно довольно давно в семье Гилберт, и что, никто ничего не подозревал. Хотя нет, Бонни нашла в книгах, значит подозревали. Тогда почему Джон так спокойно завещал кольца потомкам? Я бы еще поняла неведение Изабель, но Джон в курсе всего. Второе, Гилберты не афишировали это колечко, тогда почему у Мередит возникли какие-то подозрения? Противоречие на противоречии. Снова чувство, что сценарий пишут без связи с прошлыми событиями. Вот понадобилось так, сделали
И еще, согласна, ничто не дается просто так. И влияние кольца бессмертия вполне оправдано, но никак не в сериале, где человек, став вампиром, не теряет своей души, остается прежней личностью
13) От Рамзесочка aka Ирина 1 апреля 2012 11:08  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
вот еще что удивляет, мягко говоря. Сейдж выживала 900 лет, а тут попалась настолько глупо
А вот спать с Дэймоном действительно можно только от отчаяния
И мне нравится идея пары Метта с Бекс, но только этого все равно не будет.

А вообще мне уже кажется, что в конце сезона убьют или всех древних( если Бонни сумеет разорвать связь с потомками) или кроме одного(родоначальника Сальваторе). Клауса может убить Тайлер, жертвуя собой, или Рик. А весь четвертый сезон Елена без помех будет выбирать между братьями, а уже в финале 4 сезона методом интернет-голосования всё определится
12) От Tina_Zaharova aka Тина 1 апреля 2012 10:59  
На сайте с 14.02.2012 Публикаций: 26 Комментариев: 807

Трубладовец
Цитата серии: Елена Гилберт - спаситель проклятых и обреченных. wink

Порадовала беседа братьев, Клауса и Финна.
Ф.: "В гробу я тебя видал"
К.:"Не получится. Умру я. Умрешь и ты" thumbsup

А Кэролайн молодец.
Д. Метту (про Ребекку): Подкати к ней, она в отчаянии, одинока.
Кэролайн: Похоже на то, раз спасла с тобой. thumbsup

Назвать Ребекку Баффи. Ничего себе сравнение.

Финн и Сейдж в баре. Ладно Финн. Он в гробу 900 лет пролежал. Но Сейдж сама сказала: "Я на вражеской территории". Зашибись. Отлично подготовилась. Даже не приучилась пить вербену.

Колы? У меня возникает вопрос. Чем те колы с которыми первородные лежали в гробах отличаются о тех из белого дуба. Если те были не из белого дуба, то тогда Первородный мог спокойно вынуть его из сердца (помните серию, где Элайджа вынул из сердца какую-то швабру).

И вы серьезно думаете, что тот факт, что Тайлера обратил Клаус остановит Деймона и Стефана. Глубоко сомневаюсь . Вот, если бы он был основателем Стефана или Деймона, тогда другой разговор.
И вообще все как-то запуталось. То есть, если убивают просто вампира,то все, кого он обратил, остаются жить, а вот если первородный.
Какая-то натянутая война между Сальваторе и Первородными.
А герои с каждой серией разочаровывают все больше и больше. Елена, которая сама не знает чего хочет. Про Ребекку вообще молчу. Клаус, который нянчится с Сальваторе.

Только и радует Кэролайн и Бонни, которую мне очень жалко было в прошлой серии.
Еще правда Тайлер, Элайджа, Финн и Кэтрин (она хоть и стерва, извиняюсь за выражение, но зато честная и знает чего хочет) мне симпатичны. Но Тайлера выслали из города, Элайджа тоже куда-то смылся, Финна вообще убили. Да и Кэтрин тоже куда-то уехала.
Еще нравится Мередит. Но до сей поры не известно жива ли она.
11) От Рамзесочка aka Ирина 1 апреля 2012 10:14  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Посмотрела в озвучке, впечатления мрачные. Интересно, чего добиватся авторы, убивая потенциально интересных персонажей и превращая нормальных людей в психованных маньяков.
И у меня уже отвращение к главным героям. Я правда не виню Елену, она лишь повод, и ей всего восемнадцать. А вот братья Сальваторе, по мне от этих двоих больше зла чем от всех древних, вместе взятых.
Мне уже оба братца неприятны. И никто из них кстати не соизволил сообщить Ленке, что Клаус предпочитает для нее. Сальваторе просто изливают свою ненависть, а не Елену защищают.
Финн, вообще самый безобидный. Плюс, я только из-за него снова заинтересовалась сериалом, даже ждала новых серий. А теперь, я действительно не хочу больше на всё это смотреть.
Жаль Бонни, Кэролайн единственный светлый лучик, еще Элайджа. Но никто из них не основной персонаж, любого могут убить или испортить. Да и экранного времени у них всего ничего. И на что смотреть? Как Ленка не может определиться, кого из двух монстров любит больше?
Как можно смотреть сериал, если больше всего желаешь зла двум основным героям?
Тьфу, в озвучке всё оказалось гораздо омерзительнее

Levana,
я вдруг прониклась парой Финн-Сейдж, но только вместе - но их убили, убили некрасиво как-то гаденько, исподтишка вполне нормальных героев - Финн агрессии не проявлял, Седж подруга Дея - он же не думал, что она смирится?

Я тоже прониклась.
А вообще всё было неприятно. И как Стефан планировал убить Бекс, он же любил ее когда-то. И отношение Дэймона к Сейдж.


Levana,
и я не поняла - почему связь с братьями-сестрами разорвалась, а с обращенными нет?

Связь с обращенными не магтческая, она всегда существовала. Это классика, убиваешь основателья рода, гибнет вся ветвь

Levana,
Я вдруг искренне прониклась делено-моментом, давно такого не было, хотя и заподозрила неладное, а тут такой облом. А вот уже в конце мычание Елены мне не понятно. Либо так, либо этак - иначе зачем постоянно лезть к Стефану и говорить о своей любви?

Этот момент - абсолютная копия стеленовского из 1 сезона, когда Ленка вытащила Стефана из дома, где его пытали и дала своей крови

Levana,
Кстати мне одной кажется, что если бы Елена хотела убедить Клауса в своей смерти, то разумнее было бы разыгратьпохороны и навсегда покинуть город

Логично, но где логика, а где ДВ

Levana,
И еще - вроде у Древних кодекс чести или заклятие, нельзя убить Древнего простому вампиру - он погибает, или как вообще?
или усыпить кинжалом нельзя, а тупо замочить колышком из белого дуба можно?

Меня это еще на момент смерти Майкла интересовало.
А вообще странно, по идее Майкл родоначальник всех, убили его, должны были все умереть

Cudzinec,
Девочки, я только что разглядела как следует Финна... его шею, этот загар на коже(хм, хотя ОТКУДА?? biglaugh )... Боже, это же просто альфа-самец!

А я его сразу разглядела. Не говоря про персонажа, как можно убрать из сериала такого сексуального мужчину?!!!

Cudzinec,
И эти игры с альтер-эго Рика почему-то насмешили... так и хочется сказать, ну напридумывали)))

И это не Рика нужно к психиатру...
10) От Cudzinec aka Елена 31 марта 2012 23:11  
На сайте с 18.01.2011 Публикаций: 518 Комментариев: 2463

Модератор
Девочки, я только что разглядела как следует Финна... его шею, этот загар на коже(хм, хотя ОТКУДА?? biglaugh )... Боже, это же просто альфа-самец!
И эти игры с альтер-эго Рика почему-то насмешили... так и хочется сказать, ну напридумывали)))
9) От Levana aka Елена 31 марта 2012 00:08  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Не знаю что сказать, серия-парадокс для меня fellow

я вдруг прониклась парой Финн-Сейдж, но только вместе - но их убили, убили некрасиво как-то гаденько, исподтишка вполне нормальных героев - Финн агрессии не проявлял, Седж подруга Дея - он же не думал, что она смирится? Да и вообще - если бы не связь, она бы оторвала Стефану голову - этот момент они забыли продумать? и я не поняла - почему связь с братьями-сестрами разорвалась, а с обращенными нет?

Я вдруг искренне прониклась делено-моментом, давно такого не было, хотя и заподозрила неладное, а тут такой облом. А вот уже в конце мычание Елены мне не понятно. Либо так, либо этак - иначе зачем постоянно лезть к Стефану и говорить о своей любви?

Бонни - это жесть, я не знаю, многие бы сломались, не представляю как она справится.

Рик - они убили персонаж, просто взяли и вывернули наизнанку. У меня лично такие ощущения.

Кэролайн умница, светлое пятно в этом непонятно чем.

Вот собственно и все.

Кстати мне одной кажется, что если бы Елена хотела убедить Клауса в своей смерти, то разумнее было бы разыгратьпохороны и навсегда покинуть город, а не идти через пару дней после ритуала в кино? Она не боялась просто столкнуться с Древним на улице? Или это такой вид защиты своих близких - привести его в ярость и вынудить убивать? Просто у меня чего-то тут реально пошла перезагрузка. То что Клаус уехал из МФ со Стефаном случайность - так бы он ее встретил через пару дней и убил.

И еще - вроде у Древних кодекс чести или заклятие, нельзя убить Древнего простому вампиру - он погибает, или как вообще?
или усыпить кинжалом нельзя, а тупо замочить колышком из белого дуба можно?



8) От Рамзесочка aka Ирина 30 марта 2012 18:09  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Леди Батори,
Но у них этим почему-то занимается и так называемое мнимое добро. Убить одного ради спасения другого- стало вообще нормой.

далеко не всегда ради спасения.
Грустно как-то. Вообще, если честно, пока самая справедливая и человечная - это Кэролайн. Надеюсь, ее не испортят.
Бонни, при всей моей к ней любви, бывает жестокой. Елена просто умывает руки. Братья Сальваторе оба "хороши"
Про остальных вампиров молчу. Элайджа, вот только он еще порядочный человек
7) От Леди Батори aka Евгения 30 марта 2012 18:06  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
А тебе не кажется, что для ДВ это довольно частая история?

есть такое. И, знаешь...я бы поняла, если бы этим промышляло только зло. Ему, кагбЭ по штату положено убивать, мучить и калечить. Но у них этим почему-то занимается и так называемое мнимое добро. Убить одного ради спасения другого- стало вообще нормой.
6) От Рамзесочка aka Ирина 30 марта 2012 18:03  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Леди Батори,
Рам, Деймон всю серию провисел в цепях. Финна убили Ленка со Степкой..причем - весьма цинично.

Идея то чья была? Дэймона, которого это всё не касается. А парочка,, хотели через Финна до Клауса добраться. Хотя, я на них за него всё равно очень зла.
Я в свое время даже на Бонни очень сердилась, когда она помогла убить Мейсона. Так что естественно я сейчас не особо люблю и эту парочку.

Леди Батори,
внаглую опоив и убив вот из-за угла....мне лично ситуация была противна.

А тебе не кажется, что для ДВ это довольно частая история?


Я бы дала им шанс.

Я бы тоже,не как паре, а как персонажам. Но, в ДВ не любят многогранность сюжетных линий. Главный треугольник - самоцель, остальных в расход
5) От Леди Батори aka Евгения 30 марта 2012 17:55  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Финна жаль, но так как Бонни его отдавать явно не собирались, лучше так, чем он с вульгарной Сейдж.

Ты знаешь, вот Сейдж мне тоже не нравилась, да и к Финну почему-то скептически относилась. Но вот именно в этой серии они действительно были другие... друг с другом. Чувствовалась искренность. Я бы дала им шанс... Быть может, Финн перестал бы помышлять о суициде..
.
От Дэймона один вред

Рам, Деймон всю серию провисел в цепях. Финна убили Ленка со Степкой..причем - весьма цинично. Они знали прекрасно, что он готов был на смерть и сам... Можно было поговорить с ним или найти Эстер...Так нет же - внаглую опоив и убив вот из-за угла....мне лично ситуация была противна.
4) От Рамзесочка aka Ирина 30 марта 2012 17:28  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Просмотрела краем глаза с субтитрами, потом в озвучке нормально пересмотрю.
Идея не нова, еще у классиков было, что убив родоначальника, уничтожаешь всю ветвь. Я это подозревала, иначе в чем смысл восстановления баланса, если остальные вампирята продолжат шляться по земле
Финна жаль, но так как Бонни его отдавать явно не собирались, лучше так, чем он с вульгарной Сейдж. Хотя я уже второй раз обиделась. Потенциал персонажа пропал зря. Я до сих пор считаю, что нельзя было убивать Мейсона
Глюки у Дэймона знатные, я злая, но это было здорово.
А Стефану не нужно судить о Ленке по Кэтрин, он явно комплексует из-за Дэймона, а зря. Надо было хватать девушку в охапку и всё. Какая разница, что там у нее проявилось к Дэймону, пара поцелуев и Елена придет в себя
И я зауважала второе я Аларика, но возможно в него все-таки кто-то вселяется
А древних нужно просто укомплектовать ножами( всех кроме Элайджи) и всё. Только вот как Клауса упаковать понадежнее

Леди Батори,
Главное, чтоб опять таки Елена спала спокойно.

Елене угрожает только Ребекка, Элайджа с Клаусом скорее будут защищать, хоть и по разным причинам. Ладно, у Стефана есть причины убить Клауса, а остальных древних зачем?Не понимаю я эту жажду убийств.
От Дэймона один вред


Но Бонни по сути спасла Дэймона. Она ведь позвонила.
А нарываться самой... Вряд ли бы у нее что-то получилось. И Бонни явно было жаль Дэймона, она так на него посмотрела. Правда Сальваторе не заслуживает ее хорошего отношения

Очень жаль, что я больше не увижу Финна, мне так сильно нравится Каспар. Печалька girl_cray3
3) От Tose4ka aka Тонечка 30 марта 2012 17:14  
На сайте с 12.10.2010 Публикаций: 6 Комментариев: 433

Трубладовец
Кэр, моя девочка. Вот люблю ее. Да, ей больно было узнать, что Аларик убил ее отца. НО она не пошла по пути барби-истерички, начав кричать о том, что это таки ее отец и Рик хоть и ничо не помнит, но виноват и должен заплатить. Она сказала, что тоже убила человека, который быть может был чьим-то отцом. И была полностью права. Ибо чем ее отец отличается от какой-либо другой отнятой жизни? Господи, хоть у кого-то в ДВ есть мосХ))

полностью согласна...меня очень радует Кэр...только вот теперь ей будет очень не легко...либо она поступает правильно, давая добро на убийство Клауса и теряет любимого (что кстати я не считаю правильным, ибо не хочу смерти ни Клауса, ни Тайлера, ни душевных терзаний Кэр), либо ведёт себя, как эгоистка и все живы... Почему то мне кажется, что Лена, хоть и не блещет умом, но в этой ситуации быть виновной ещё и в смерти Тая быть не захочет, так что Клаус ещё поживёт.
Я очень надеюсь, что наши вампиры Элькины дети, а то будет очень обидно(...
2) От Леди Батори aka Евгения 30 марта 2012 17:06  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Тось, эта тема сплошной спойлер)) Как можно обсудить серию и не спойлерить) Тот, кто не хочет ничего знать пока не посмотрит - не будет заходить в обсуждение уже вышедшей серии. biglaugh

Посмотрела я серию. Хе, а мне ооочень понравился тот факт, что теперь шансы убить Древних у наших ребят таки поубавились, ибо убив Древнего - еще неизвестно кто именно из близких тебе вампиров покинет сей мир. Даже если убить одного Клауса - не факт, что именно он в свое время не обратил Роуз или Тревора...Наши-то братцы могут теоретически ступить на путь суицидников, но Елена само собой - не даст. Дело ведь не только в братьях, а и в Кэр, которая явно не должна умереть ради того, чтобы Лена жила спокойно) Кэр слишком любит жизнь для того, чтобы стать суицидником.

Финна жаль, хотя и не питала к нему особых чуйств раньше, но он немного раскрылся, встретив Сейдж. Я бы дала им шанс. Интересно, что у наших горе-мстителей ничего и не шелохнулось, когда они без зазрения совести убили того, кто не был плохим дядькой и был против убийств и насилия, желая даже пожертвовать жизнью, чтоб прекратить это. Да, по сути - Финн сам того хотел, но нельзя же рассматривать сие, как приглашение. Впрочем, разве это кого волнует? Главное, чтоб опять таки Елена спала спокойно.

Кэр, моя девочка. Вот люблю ее. Да, ей больно было узнать, что Аларик убил ее отца. НО она не пошла по пути барби-истерички, начав кричать о том, что это таки ее отец и Рик хоть и ничо не помнит, но виноват и должен заплатить. Она сказала, что тоже убила человека, который быть может был чьим-то отцом. И была полностью права. Ибо чем ее отец отличается от какой-либо другой отнятой жизни? Господи, хоть у кого-то в ДВ есть мосХ))

Боньку тоже жалко. Снова ей за все отдувайся. Сила ведьмы накладывает все новые и новые проблемы. И теперь даже дело и не в Ленке.... пока Бонька будет ведьмой - не факт, что ее проблемы не догонят ее и без Гилберт...

Бонька бесила в первом сезоне и очень жутко...Ее пафос и демонстрация силы - раздражали до горя. В третьем сезоне она изменилась..и очень. Стараясь быть непредвзятой, а не идти на поводу у мыслей - люблю, значит защищаю априори, не люблю - значит виновен во всех смертных грехах - вижу то, что Бонни имела право злиться на Деймона и не кинуться его спасать. Бонни позвонила и сообщила о том, где Деймон и что с ним. Этого достаточно. Больше она не была обязана ничего делать. Демон ради Елены не сомневясь убил бы Бонни или обратил и ее в вампира. С чего ей самопожертвование ради того, кому не оч то важна ее жизнь?

Делену я давно уже не жду. И не уверена - что хочу. Для Деймона она разрушительна. Елена сейчас не в состоянии сделать выбор. И вполне логично - почему. Тут три выхода: либо братья дружно оставляют Ленку, либо она делает выбор и оставляет одного из братьев несчастным, а себя и второго не до конца счастливыми.... Есть еще третий вариант: кто-то из братьев встречает свою Тру-лав и забывает о том, что такоЕ Гилберт. Пока мне представляется возможным только первый вариант)
1) От Tose4ka aka Тонечка 30 марта 2012 16:53  
На сайте с 12.10.2010 Публикаций: 6 Комментариев: 433

Трубладовец
Эх, отписаться что ли?...
Буду первой...
Только что посмотрела серию и ... оставила она мне какие-то грустные мысли( Ну мало того, что сценаристы опять придумали новый поворот, так ещё и . Лена меня просто убивает, режет без ножа, ну да на счёт её поведения давно всем всё понятно. Итак, теперь про Бонни. Боже, бедная Бонни girl_cray2 ну за что ей всё это?...сердце рвалось, когда она снова плакала( Клаус в своём репертуаре, ну да все радуются ему такому))
И всё-таки интересно, что же теперь наши положительные герои будут делать)) И как вылечить Рика...отчего-то мне кажется, что его всё-таки убьют или обратят...эх, печаль да и только.
Но в общем, серия была довольно волнительной, насыщенной событиями и информацией) Так что скорее плюс, чем минус girl_wink
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)