Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Дневники вампира » Все о Vampire Diaries » "50 оттенков серого": Александр Скарсгард против Йена Соммерхолдера
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
"50 оттенков серого": Александр Скарсгард против Йена Соммерхолдера /  Все о Vampire Diaries, Все о сериале True blood
Добавлено Ксения_Я 10-09-2012, 22:08
Комментариев: 59 Просмотров: 20215
Средняя оценка: 4,9
Голосов: 30
"50 оттенков серого": Александр Скарсгард против Йена Соммерхолдера

Экранизация скандального романа Э.Л. Джей "50 оттенков серого" вызвала неутихающие споры, кого же зрители хотят видеть в главной роли. В фаворитах - наши любимые "вампиры" Йен Соммерхолдер и Александр Скарсгард.
С той поры, как информация о том, что Анджелина Джоли намеревается экранизировать скандальный роман Э.Л. Джей «50 оттенков серого» появилась в сети, не умолкают споры о том, кто же должен сыграть главную мужскую роль.

Книга, которая изначально писалась как фанфик по Сумеречной саге, рассказывает о непростой истории любви молодой и неопытной выпускницы колледжа Анастейши Стил и загадочного Кристиана Грея, красавца-миллиардера, имеющего весьма специфические сексуальные пристрастия.

Вышедшая в свет в 2011 году, она произвела настоящий фурор, став одним из самых продаваемых бестселлеров. New York Times сравнивает её с эффектом разорвавшейся бомбы, припоминая, что подобная реакция читателей сравнима разве что с появлением «Кода да Винчи» Д. Брауна. «50 оттенков серого» издается миллионными тиражами, вызывая живейший интерес, в первую очередь, женщин среднего возраста. Автор в интервью откровенно говорит о том, что в своей книге собрала все до единой собственные эротические фантазии, навеянные кризисом среднего возраста.

Западный мир весьма эмоционально отреагировал на одиозную книгу: к примеру, британские благотворительные общества по защите женщин от домашнего насилия высказывают свое возмущение публикацией этой книги и призывают сжечь «пособие по унижению женщин», общество слепых все в той же Великобритании требуют не лишать людей, чье зрение ограничено, возможности полноценной жизни, в том числе приобщения к роману Э.Л. Джей, а некоторые серьезные институты отмечают, что публикация романа вызвала рост сексуальной активности у семейных пар и даже беби-бум.

Неудивительно, что на волне интереса к скандальному изданию ряд кинокомпаний проявили желание экранизировать историю Грея и Аны. И, несмотря на то, что заинтересованность в данном проекте Джоли не подтвердилась, на официальном сайте Э.Л. Джей появилась новость, что 12 июля 2012 года кинокомпания Universal Pictures совместно с Focus Features приняла решение о съемках кинокартины по её книге. Продюсером фильма назван Майкл де Лука, своего рода легенда в Голливуде. На его счету такие кинохиты как «Кокаин», «Призрачный гонщик», «Плезентвиль», «Час пик 2», "Я - Сэм" и «Социальная сеть», что свидетельствует о том, что Universal возлагает большие надежды на экранизацию.

К слову сказать, кинокомпания выкупила не только «50 оттенков серого», но и продолжение романа - «На 50 оттенков темнее» и «На 50 оттенков светлее», так что, возможно, зрителей ждет горячая трилогия. Учитывая, что "порно мама" (именно так называют теперь Э.Л. Джей) уверенно строчит продолжение горячих историй, возможно, этот проект станет долгосрочной франшизой в лучших традициях "Сумерек". Universal же, похоже, ждет неослабевающего интереса к этой истории, и с этой целью подогревает слухи о том, кому же предстоит воплотить на экране Кристиана Грея и Анастейшу Стил в истории любви, щедро приправленной эротическими сценами в духе BDSM.

Поскольку изначально Э.Л. Джей писала эту историю об Эдварде Каллене и Белле Свон, в качестве исполнителей главных ролей настойчиво муссировались имена Роберта Паттинсона и Кристин Стюарт. Кристен даже дала небольшое интервью MTV об интересе к этой книге, а также вместе со своей коллегой по фильму «Белоснежка и охотник» Шарлиз Терон зачитала небольшой её фрагмент.

Но руководство Universal Pictures по сей день предпочитает хранить загадочное молчание об окончательном выборе, провоцируя тем самым массу слухов и сплетен. Единственное, о чем обмолвился представитель студии — что кастинг будет в значительной мере зависеть от мнения автора.

Кого только не прочили на роль Кристиана! В списке кандидатов побывали Райан Гослинг, Бредли Купер, Генри Кэвилл, Мэтт Боумер, Тэйлор Китч... Попали в этот список также Александр Скарсгард и Йен Соммерхолдер. Последний проявил «максимум заинтересованности» в том, чтобы получить эту роль. Судя по сообщениям в Твиттере актера, он мечтает сыграть эту роль для того, чтобы «превратить скандальный роман в еще более скандальный фильм». Впервые о своем интересе к этому фильму Йен сообщил во время интервью с Райаном Сикрестом в прямом эфире его передачи еще в апреле.
- До меня дошли слухи, что ты — вероятный кандидат на роль Кристиана. Значит, тебя это интересует?- поинтересовался журналист.
- Меня это интересует на все 100 процентов, - заявил актер. - Это было бы просто поразительно. Да, без тени сомнений, я думаю, это будет феноменальной возможностью, и, надеюсь, мне удастся получить эту роль.

Озвучил он свою заинтересованность и в ходе конвенции, проходящей 19 августа в Нью-Джерси. Более того, актер сообщил, что в ближайшее время ему предстоит встреча с создателями фильма. Однако Майкл де Лука не подтвердил эту информацию - хотя, впрочем, и отрицал не слишком-то убедительно.

Что касается Скарсгарда, то его роль Эрика Нортмана в «Настоящей крови» не оставляет сомнений в том, что он с легкостью сумеет сыграть Кристиана Грея — властный, обжигающе-сексуальный блондин покорил уже сегодня зрительские (в первую очередь, что греха таить - женские) умы и сердца, воплотив на экране опасного, но такого притягательного вампира.

Правда ли, что Александр борется за роль в фильме «50 оттенков серого»? Правда — утверждает журнал CleverNews. Во время промоушена фильма «Морской бой» Алекс узнал об экранизации книги от своего агента. После того, как ему вкратце объяснили сюжет, актер задал лишь один сакраментальный вопрос - «Где мне подписать?». Скарсгард видит много параллелей между Кристианом Греем и своим героем в НК: «У него была комната для секса? У Эрика такая тоже есть. У него в распоряжении целая темница!» Актер уверен, что рожден для этой роли.

Обсуждение на личном блоге Э.Л. Джей пестрит восторженными описаниями Скарсгарда-Нортмана в сценах, где «он без рубашки, а джинсы висят на потрясающе-красивых бедрах» - и, да, мы полностью согласны, что в таком виде Алекс способен возбудить любого! Но на том же сайте огромное количество поклонников Йена, которые хотели бы увидеть в скандальной роли своего кумира. Пронзительные серо-голубые глаза, смена характера от абсолютного спокойствия до убийственной ярости, помешательство на юной девушке с гривой каштановых волос — таким описывает Кристиана автор книги. Он вам никого не напоминает?

Если говорить о зрительских предпочтениях актрисы на роль Аны, то широко обсуждают кандидатуры Эммы Стоун, Аманды Сэйфрид, Шейлин Вудли, Дженифер Лоуренс, Лили Коллинз и даже Нины Добрев. Впрочем, последняя высказалась на этот счет, разбивая надежды тех, кто был её сторонником в этом споре. Актриса заметила, что, поскольку для зрителей её актерский дует сЙеном Соммерхолдером ассоциируется с взаимоотношениями Деймона и Елены в «Дневниках вампира», то она сильно сомневается, что именно ей достанется главная роль.

- Не могу представить, чтобы руководство Universal решилось на такое, - вторит ей Йен. - Но это было бы интересно.
- Я не читала «50 оттенков серого, - рассказала актриса в интервью журналу Оk! - Я даже не знаю, о чем книга, но в курсе, что там много сцен секса и чего-то такого.

Добрев также призналась, что именно она купила свежеиспеченный бестселлер Йену после того, как все чаще стало звучать его имя в числе возможных кандидатур на роль Кристиана Грея. Она целиком и полностью поддерживает Йена в его стремлении к этой роли.
- Я знаю, что он [Йен] несомненно, отлично подходит для этой роли. И, надеюсь, что он ее получит! - сказала девушка в интервью MTV News в мае этого года.

И у Александра, и у Йена весьма велики шансы получить эту роль — в конце концов, в их багаже уже есть роли кровососов, а ведь именно вампир послужил прототипом главного героя. К слову говоря, Роберт Паттинсон на Comic Con тоже отозвался с интересом об этой книге, так что, возможно, у Соммерхолдера и Скарсгарда появится сильный противник.По сути, противостояние поклонников свелось сейчас к обсуждению кандидатур из числа красавцев-вампиров.

А кого бы выбрали вы?


Перевод выполнен Ксения_Я специально для truebloodsite.org на основе источников: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
Полное или частичное копирование запрещено


За коллаж крассавцев-вампиров личная благодарность автора статьи Катерине aka lady boom

Похожие публикации:
59) От LAMIA_Irina aka Ирина 25 ноября 2012 14:25  
На сайте с 4.09.2011 Публикаций: 10 Комментариев: 81

Трубладовец
Согласна с Лерой о том что всё таки если уж будут снимать , то пригласят какого-то незнакомого актёра.
Вобще началась было читать когда не знала что это было по фанфику , да ещё и по сагу. Вот и удивлялась когда в любительском переводе всё время появлялись "Эдвард" и "Изабелла2 очень и очень путалась в этом .
А так книга понравилась и если уж говорить то Александр и Йен неплохо бы смотрелись в роли Кристиана Грея. Интересно было ыб посмотреть и на их обоих, ибо думаю мы могли бы увидеть очень и очень хорошо сыграного главного героя. В обоих есть опыт сниматься голыми )) biglaugh
58) От Veron 25 ноября 2012 11:40  
На сайте с -- Публикаций: 0 Комментариев: 0

Гости
Йен Сомерхолдер, и только!
Он гораздо лучше будет смотреться в главной роли!
Да и привлечет внимание многих поклонником "Дневников Вампира"
57) От Anilis aka Алина 28 октября 2012 10:04  
На сайте с 13.11.2011 Публикаций: 27 Комментариев: 65

Трубладовец
На днях погуглила и нашла эту книгу. Начала читать......
Прямо скажу: мне не понравилось. Почему-то при прочтении мне представляются исключительно герои саги. Не знаю сяду ли дочитывать. Но здесь речь идёт не о том нравится ли книга.
Я думаю, экранизация будет не мене скандальной чем книга...
Что касается роли, то больше она подходит Алекснадру. После просмотра НК, я уверена, он отлично с этой ролью справится.
Интересно посмотреть, что получится в финале.
56) От Dalila aka Валерия 22 октября 2012 23:16  
На сайте с 24.11.2009 Публикаций: 725 Комментариев: 2721

Админ
который улетел, но обещал вернуться
Если выбирать из этих двух актеров, то Йен, мне кажется, подходит больше. Впрочем, почему-то я уверена, что ни тот, ни другой этой роли не получат. У создателей фильма в принципе нет необходимости приглашать звезду - популярность книги и так гарантирует миллионы зрителей. Так что вероятно, главный герой будет сыгран никому не известным начинающим актером. Но это, конечно же, имха.

Кстати, прочитала половину книги. От ощущения "фанфиковости", причем именно саговской, просто не могу отделаться. Только в фиках авторы считают нужным пристроить всех героев. Ну в каком сюжете, скажите, у главного героя-миллиардера вдруг оказывается сводный брат, который влюбляется в подругу главной героини? А это, между прочим, типичный ход в фиках по Саге. Но в целом я абстрагировалась от образов и пытаюсь читать. Интересно, до какой степени откровенности в области БДСМ дойдет.

Черт, фикрайтеры, может кто из вас тоже переделает свой фик и понесет в издательство?)) Обещаю бесплатную рекламу на Тру=)
55) От Levana aka Елена 17 октября 2012 08:53  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: elenaa
Да,кстати не могу найти"50 оттенков серого"на русском языке,

Точно есть уже. Видела, кажется, на озоне и еще на одном из книжных сайтов. Если честно, сама подумываю почитать, из солидарности 055
54) От elenaa aka Лена 17 октября 2012 00:07  
На сайте с 8.09.2012 Публикаций: 0 Комментариев: 453

Трубладовец
Книгу еще не читала,Хотела бы увидеть Александра Скарсгарда,но не очень уверена,что фильм будет стоящий,Думаю,что для карьеры Алекса это может быть шаг назад,Поживем-увидим,Мне почему то вспоминается фильм "9 1/2 недель",Любовь на грани,Да,кстати не могу найти"50 оттенков серого"на русском языке,
53) От Velvet_Cloud aka Таня 16 октября 2012 16:39  
На сайте с 15.05.2012 Публикаций: 5 Комментариев: 182

Трубладовец
Книгу прочла совсем недавно, только первую часть. А потом в Википедии обнаружила, что автор начала с фанфика по "Сумеркам", и мне сразу открылась истина, почему Кристиан рыжий, почему Анастейша так напоминала мне все время Беллу Свон и отчего она живет в Сиэтле)
Йена, несмотря на всю его красоту и загадочность, не вижу в роли Кристиана. Даже в "ДВ" не получилось из него страшного вампира, скорее, заботливый и влюбленный в Елену парень. И волосы у него черные)))
А вот Алекс мог бы, наверное. Ждем фильма)
52) От Ксения_Я aka Ксения 16 октября 2012 16:17  
На сайте с 21.06.2010 Публикаций: 106 Комментариев: 487

Ньюзмейкер
Цитата: Bobski
Цитата: Ксения_Я
Представляю с трудом

в вариантах у них значится Райан Гослинг, актер как раз такой величины и такого же таланта, так что, думаю, они действительно всерьез задумались о постановке. это правда страшно, если они возьмут хороших актеров и оставят в сюжете все как есть с другой стороны, может быть они специально назвали громкие имена из тех, кого они заинтересованы видеть в фильме, а не тех, кто заинтересован в нем участвовать

Вот буквально недавно увидела на Ютьюбе фанатский трейлер "50 оттенков серого" с /Райаном Гослингом - и теперь готова взять свои слова назад. На самом деле он бы смотрела в этой роли более чем органично!
51) От Bobski aka Таня 17 сентября 2012 01:21  
На сайте с 25.12.2010 Публикаций: 7 Комментариев: 324

Трубладовец
Цитата: Levana
а я не смотрела
надо посмотреть

фильм довольно тяжелый, и смотрится непросто, несмотря на небольшой хронометраж. я, правда, его трижды пересматривала, и все из-за Фассбендера 055 но ты вроде лестно отзывалась о фон Триере, так что Стивен МакКуин тебе полюбому будет по зубам)) как посмотришь - отписывайся)
Цитата: Levana
думаю что серьезные актеры просто не возьмутся за это - репутация все-таки

и серьезные актеры иногда снимаются в трэше, и тут я сразу же вспоминаю фильмы Уве Болла, который каким-то образом затаскивал к себе актеров калибра Бена Кингсли и Кристиана Слейтера)) а вот, кстати, был бы настоящий трэшак, если бы этот фильм снял Уве! правда, фики - это не в его стиле, он предпочитает экранизировать видеоигры. как жаль.
Цитата: Levana
да и не будут тут сильно заморачиваться со сценарием - тут цель другая, привлечь тех же фанаток, что зависают от Саги и фика

тогда я не понимаю, ведь фильм рассчитан явно на взрослую аудиторию, судя по описанию, а фанатки Саги же в большинстве школьницы. но в общем, я с тобой согласна. вряд ли они что-то умное надумают, какой-то высокоморальный посыл под всем этим bdsm спрячут и все такое))
Цитата: missis_Northman
нуууу, я тогда согласна заценить клюшку для гольфа того же Скарсгарда

055 у Фассбендера появится конкурент)) пока что он у нас король эээ... клюшек))
Цитата: missis_Northman
Гослинг ваще мне очень нравится. как и его певческий проект Кости мертвецов

о, ты тоже любишь его песни? pa-pa-power, pa-pa-power 999
50) От missis_Northman aka Яна 17 сентября 2012 00:17  
На сайте с 26.01.2010 Публикаций: 388 Комментариев: 2475

Трубладовец
та которая Яна Яновна
Цитата: Bobski
и составил бы фильм конкуренцию "Стыду".

нуууу, я тогда согласна заценить клюшку для гольфа того же Скарсгарда. а то в О Саре что-то не особо рассмотреть удалось 055
Цитата: Bobski
в вариантах у них значится Райан Гослинг, актер как раз такой величины

Гослинг ваще мне очень нравится. как и его певческий проект Кости мертвецов 017
49) От Levana aka Елена 17 сентября 2012 00:09  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Bobski
и составил бы фильм конкуренцию "Стыду". не, че-то я сильно замахнулась

а я не смотрела
надо посмотреть)
Цитата: Bobski
с другой стороны, может быть они специально назвали громкие имена из тех, кого они заинтересованы видеть в фильме, а не тех, кто заинтересован в нем участвовать

скорее всего
это же тоже своего рода пиар
думаю что серьезные актеры просто не возьмутся за это - репутация все-таки
да и не будут тут сильно заморачиваться со сценарием - тут цель другая, привлечь тех же фанаток, что зависают от Саги и фика
а им вряд ли нужна серьезная драма
не потому что все недалекие поголовно, а просто изначально заявлено нечто иное
48) От Bobski aka Таня 17 сентября 2012 00:01  
На сайте с 25.12.2010 Публикаций: 7 Комментариев: 324

Трубладовец
Цитата: Levana
представляете - звезды мировой величины в этом фильме

Цитата: Ксения_Я
Представляю с трудом

в вариантах у них значится Райан Гослинг, актер как раз такой величины и такого же таланта, так что, думаю, они действительно всерьез задумались о постановке. это правда страшно, если они возьмут хороших актеров и оставят в сюжете все как есть laugh1 с другой стороны, может быть они специально назвали громкие имена из тех, кого они заинтересованы видеть в фильме, а не тех, кто заинтересован в нем участвовать
Цитата: Levana
по итогу серьезную эротическую драму, я почему-то уверена

и составил бы фильм конкуренцию "Стыду". не, че-то я сильно замахнулась biglaugh
47) От Ксения_Я aka Ксения 16 сентября 2012 23:31  
На сайте с 21.06.2010 Публикаций: 106 Комментариев: 487

Ньюзмейкер
Цитата: Levana
представляете - звезды мировой величины в этом фильме
кстати говоря, если бы еще того же уровня режиссера и сценаристов, то получили бы мы по итогу серьезную эротическую драму, я почему-то уверена.
Правда от оригинала там бы осталось, пардон, шиш да ни шиша

Представляю с трудом, но от этого не меньше хотела бы увидеть воплощение -))
Что же до оригинала... Да и Бог с ним! -)
46) От Levana aka Елена 16 сентября 2012 23:28  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: missis_Northman
свят-свят-свят, я хоть бы и посмотрела на Лео - маниака с особым удовольствием и пристрастием, но реально не в этом фильме

это было бы... ммм... неожиданно biglaugh представляете - звезды мировой величины в этом фильме
кстати говоря, если бы еще того же уровня режиссера и сценаристов, то получили бы мы по итогу серьезную эротическую драму, я почему-то уверена.
Правда от оригинала там бы осталось, пардон, шиш да ни шиша 055
45) От Bobski aka Таня 16 сентября 2012 20:15  
На сайте с 25.12.2010 Публикаций: 7 Комментариев: 324

Трубладовец
Цитата: missis_Northman
это уже показатель. интересно, а кого видит в роли Дориана сам автор фанфика?

Кристиана, я сразу запомнила имя biglaugh ну, раз фанфик написан по Сумеркам, значит, Паттинсона))
Цитата: missis_Northman
я про этот проект не особо много знаю, но Лео таки будет злодеем?

да, он играет главного отрицательного персонажа, рабовладельца, который выкупил жену ГГ. хотя вообще там все герои сплошь убийцы, насильники и вообще нехорошие люди. типично для Тарантино))
Цитата: missis_Northman
ну, он мне чем-то напоминает Леджера. мне он тоже очень нра

ему часто об этом говорят)) я на некоторых фото, где Джозеф с длинными курчавыми волосами, иногда могу и перепутать, но потом вспоминаю про родинку на щеке 055
Цитата: missis_Northman
ну Соломенные псы же тоже пересняли, хотя он еще в 80ых далеких нетленкой стал. по нему в институтах кинематографию изучают

Соломенные псы тоже по роману были сняты? я, если честно, ни ту ни другую версии не смотрела, но я помню, что в новом фильме снялись Марсден и Босворт, актеры, вполне приличные и знакомые массовому зрителю. я не думаю, что Сомерхалдера знают не фанаты ДВ, в Лосте он далеко не на главных ролях, так же как и его появления в кино. хотя в Правилах секса он сыграл очень хорошо, его персонаж даже вышел лучше книжного, как по мне)) у него неплохой комедийный талант, может ему сменить амплуа?
а римейки делают и будут делать, что тут поделать. Стар трек - тоже классика, но римейк все же сняли, и более чем удачный.
44) От missis_Northman aka Яна 16 сентября 2012 19:58  
На сайте с 26.01.2010 Публикаций: 388 Комментариев: 2475

Трубладовец
та которая Яна Яновна
Цитата: Bobski
а Бэйла пригласил сам автор романа)

это уже показатель. интересно, а кого видит в роли Дориана сам автор фанфика?
Цитата: Bobski
ждем Освобожденного Джанго Тарантино!

я про этот проект не особо много знаю, но Лео таки будет злодеем?
Цитата: Bobski
там Джозеф Гордон-Левитт, моя лубоффь

ну, он мне чем-то напоминает Леджера. мне он тоже очень нра.
Цитата: Bobski
но я думаю, что актерам калибра Сомерхалдера там делать нечего)) в старом фильме весь каст был звездный и все на своих местах))

ну Соломенные псы же тоже пересняли, хотя он еще в 80ых далеких нетленкой стал. по нему в институтах кинематографию изучают.
43) От Bobski aka Таня 16 сентября 2012 19:50  
На сайте с 25.12.2010 Публикаций: 7 Комментариев: 324

Трубладовец
Цитата: missis_Northman
нуу, Лео в одном из недавних инью сказал, что как бы в скором времени думает раздеться для своего нового проекта свят-свят-свят, я хоть бы и посмотрела на Лео - маниака с особым удовольствием и пристрастием, но реально не в этом фильме

ыыы, голый Ди 1 но, кстати, Лео был главным кандидатом на роль Бэйтмена, и почти согласился, но потом его агент уговорил отказаться от роли, чтобы не портить образ слащавого мальчонки, а Бэйла пригласил сам автор романа)) думаю, сейчас бы Лео согласился на такую роль без вопросов, и было бы интересно увидеть его в роли злодея. ждем Освобожденного Джанго Тарантино! Ди Каприо, конечно, вытащил бы на себе эти "50 оттенков" как по нотам, но он слишком крут для таких проектов, это однозначно.
Цитата: missis_Northman
ну таки да, вот этот старый сериал просто обалденный

там Джозеф Гордон-Левитт, моя лубоффь heart
Цитата: missis_Northman
боже, это шутка? а кто в главной роли? Сомерхолдер?

к сожалению, нет, такой проект правда существует. пока еще на сааамой ранней стадии. правда, я немного приврала, будет не римейк, а другая версия книги (что смешно, ибо книгу я читала и люблю, и фильм идеально ее отражает), каст пока не подобрали, но я думаю, что актерам калибра Сомерхалдера там делать нечего)) в старом фильме весь каст был звездный и все на своих местах))
42) От missis_Northman aka Яна 16 сентября 2012 19:29  
На сайте с 26.01.2010 Публикаций: 388 Комментариев: 2475

Трубладовец
та которая Яна Яновна
Цитата: Bobski
в конце концов, актера уровня Ди Каприо, который вытащит на себе любой фильм, они точно не позовут, так что вся надежда на сценариста и режиссера.

нуу, Лео в одном из недавних инью сказал, что как бы в скором времени думает раздеться для своего нового проекта 055 свят-свят-свят, я хоть бы и посмотрела на Лео - маниака с особым удовольствием и пристрастием, но реально не в этом фильме
Цитата: Bobski
3 планета от солнца))

ну таки да, вот этот старый сериал просто обалденный 057
Цитата: Bobski
стати, я тут подумала, что если из этого проекта сделать стебный фарс вроде Психопата, то выйдет-то круто! хотя Психопата и так хотят ремейказировать (неудачи вам)

боже, это шутка? 009 а кто в главной роли? Сомерхолдер? 055
41) От Bobski aka Таня 16 сентября 2012 19:05  
На сайте с 25.12.2010 Публикаций: 7 Комментариев: 324

Трубладовец
Цитата: Ксения_Я
Но - опять же, снова соглашусь, если фильм сумеют снять не как легкую порнушку, в привнеся то, чего нет в книге - логический обоснуй и не только чувственность, но и чувства.

знаете, очень часто такое бывает, что по идиотскому первоисточнику можно написать более чем годный сценарий "по мотивам", а уж если и привлечь хорошего режиссера и актеров, то все будет отлично. хотя если сценарий будет так же поверхностен как и то, что я узнала про сам "роман", то мне будет жалко достойных актеров, взявшихся за эти роли. они будут стараться, а толку бублик, все равно без добротной истории и постановки ничего не выйдет. в конце концов, актера уровня Ди Каприо, который вытащит на себе любой фильм, они точно не позовут, так что вся надежда на сценариста и режиссера.
Цитата: missis_Northman
у меня вот нет ни одного сериала, чтобы мне в нем нравился абсолютно весь каст

какая же я счастливая, у меня таких аж несколько: Бухта Доусона, Секреты на кухне, Грань, Менталист и 3 планета от солнца))
Цитата: missis_Northman
и таки да, Бейл был бы хорош. не, я ни в коем случае ему не желала бы такой участи, но вот он даже в Суровые времена такой прям аж, что, прости хосподя, ноги разъезжаються хотя и тоже котелок там латать-не перелатать

biglaugh ыыы, I know this feel, bro))) он там такой эмоциональный еще, как в Психопате. фапфапфап)) конечно, он уже давно перерос проекты такого уровня как этот, все-таки актер более чем серьезный, да и занятой, на подобную франшизу времени явно не найдет (и слава Богу). но вот если судить объективно, из всех актеров, кто играл сексуальных психопатов, лично меня поразили только Бэйл и Фасси.

кстати, я тут подумала, что если из этого проекта сделать стебный фарс вроде Психопата, то выйдет-то круто! хотя Психопата и так хотят ремейказировать (неудачи вам)
40) От missis_Northman aka Яна 16 сентября 2012 18:55  
На сайте с 26.01.2010 Публикаций: 388 Комментариев: 2475

Трубладовец
та которая Яна Яновна
Цитата: Bobski
Майкл Фассбендер

ода, крошка. о да 005
Цитата: Bobski
у меня вызвал прямую ассоциацию с Патриком Бэйтменом, поэтому я сразу представляю кого-то вроде Кристиана Бэйла

кстати, только задумалась, кого кроме Сомерхолдера и Скарсгарда бы видела в этой роли. и таки да, Бейл был бы хорош. не, я ни в коем случае ему не желала бы такой участи, но вот он даже в Суровые времена такой прям аж, что, прости хосподя, ноги разъезжаються 055 хотя и тоже котелок там латать-не перелатать 055
а если брать актеров мистических сериалов, то имхо Тайлер Хэклин мог бы подойти, имхо
39) От Bobski aka Таня 16 сентября 2012 18:27  
На сайте с 25.12.2010 Публикаций: 7 Комментариев: 324

Трубладовец
в заголовке написано, что Скаргаард и Сомерхалдер являются главными претендентами, а в итоге:
Кого только не прочили на роль Кристиана! В списке кандидатов побывали Райан Гослинг, Бредли Купер, Генри Кэвилл, Мэтт Боумер, Тэйлор Китч... Попали в этот список также Александр Скарсгард и Йен Соммерхолдер.

против Купера (которого я в этой роли не вижу, так же, как и Кавилла) и Гослинга им на этом кастинге делать совершенно нечего. мое имхо, лучше всех подошел бы Майкл Фассбендер, да я и на ютубе кучу фанатских видео видела с этим Греем именно с лицом Фасси. что насчет женской роли, тут я посмеялась, что Добрев сомневается, что ей вряд ли достанется роль потому, что в дуэте с Йеном они будут ассоциироваться с Деймоном и Еленой, а совсем не потому, что она бездарность biglaugh Стоун, Сэйфрид и Лоуренс талантливые девушки, и девочка из подросткового сериала им не конкурентка, тем более судя по фильму намечается что-то серьезное и с рейтингом R. зачем продюсерам приглашать на главные роли кумиров подростков вроде Патинсона со Стюарт или Сомерхалдера с Добрев? я бы выбрала так Гослинг/Стоун или Фассбендер/Лоуренс. ГГ у меня вызвал прямую ассоциацию с Патриком Бэйтменом, поэтому я сразу представляю кого-то вроде Кристиана Бэйла, а у Фассбендера с ним очень схожая энергетика, так что я выбрала своего фаворита))
38) От Рамзесочка aka Ирина 16 сентября 2012 16:16  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: missis_Northman
ну это да, но тем не менее снимается порой в откровенном ширпотребе 056 но я таки надеюсь, что ему подвернется что-то реально стоящее

Для них кино преже всего работа, деньги то нужно зарабатывать. Но он не остается актером одной роли

Цитата: missis_Northman
ну тут скорее и то, что сейчас его все знают, слава знаешь ли, ну и то, что режиссеры его видать не видят вне роли Деймона pardon

Гиллис же нашел себе другие образы.
37) От missis_Northman aka Яна 16 сентября 2012 16:09  
На сайте с 26.01.2010 Публикаций: 388 Комментариев: 2475

Трубладовец
та которая Яна Яновна
Цитата: Рамзесочка
Но Александр во всяком случае пытается, ищет другие роли, это ему в плюс.

ну это да, но тем не менее снимается порой в откровенном ширпотребе 056 но я таки надеюсь, что ему подвернется что-то реально стоящее
Цитата: Рамзесочка
Вот честно, кого только в жизни не встречала, но никогда и ни одного красавца-бизнесмена с бдсм уклоном

тебе подвезло 055
Цитата: Рамзесочка
А Йен или расслабился, или просто плюнул на себя

ну тут скорее и то, что сейчас его все знают, слава знаешь ли, ну и то, что режиссеры его видать не видят вне роли Деймона pardon
36) От Рамзесочка aka Ирина 16 сентября 2012 16:04  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: missis_Northman
самое интересное, что играл тогда Йен убедительно, но вот сейчас пока я вижу в нем только Дэймона. впрочем, какие его годы.

Знаешь, до ДВ я была о нем гораздо более высокого мнения как об актере. Сейчас он откровенно халтурит, голый торс и приклеенная кривая ухмылка, никакого развития образа, но там правда и играть нечего

Цитата: missis_Northman
Ириш, тут еще вопрос в том, что фон Триер очень любит Стеллана Скарсгарда, и во всех инью не скрывает, что для него у него всегда найдется роль.

Но Александр во всяком случае пытается, ищет другие роли, это ему в плюс. А вот насколько он талантлив, я пока судить не готова. Конечно, со своим отцом он и рядом не стоял, тут и говорить нечего
Цитата: missis_Northman
и что бы, кто мне не говорил, но если взять того же Патинсона

Я после фильма "Помни меня" люблю Роберта, так что абсолютно согласна
Цитата: missis_Northman
понимаешь, вот мое мнение, они снимаются уже 4 год в Дневниках. и до того он не заморачивался поиском других ролей. а вот в этом его огромная ошибка. если играть 4 года один персонаж, ничем этот образ не разбавляя, то... имеем, что имеем 055

Они иногда дергаются, Нина и Катерина где-то пытаются. Но они допускают серьезную ошибку, соглашаются на любые роли в кино. В результате Нина в Соседке - это мумия эпизода, а ведь у нее в принципе есть талант
А Йен или расслабился, или просто плюнул на себя

Цитата: missis_Northman
не ну можно видеть или не видеть бизнесмена с бдсм уклоном, но если вы не считаете Сашку красавцем, это не значит, что он НЕ КРАСАВЕЦ

Вот честно, кого только в жизни не встречала, но никогда и ни одного красавца-бизнесмена с бдсм уклоном biglaugh ( думаю, это к лучшему). Так что не знаю, как он там должен выглядеть
Но хоть Александр не в моем вкусе, я не могу сказать, что он не красив. Шикарный, породистый мужик.

Цитата: Cudzinec
А я вот побаиваюсь, ибо например Колин наш любимый снялся же в Ночи страха. Его спасло только то, шо это стеб. А еще есть Хью Джекман в Ван Хельсинге. И даже моего обожаемого няшу Реннера занесло в Гензеля и Грету! Так что... рано расслабились мы. Рано.

Да ладно, мистика и плохое кино не знак равенства. Все перечисленные( кроме последнего, мы его пока не видели) фильмы очень хороши, я не считаю, что это стеб, скорее нормальная здоровая самоирония, чувство меры, тонкий юмор.

Цитата: missis_Northman
но вот что-то я подумала и пришла к выводу, что видимо в кинчике тоже есть попса. вот этот намечающийся проект из их числа. нетленкой он вряд ли станет, но бабла скосить может

А я вот сомневаюсь. На Западе с рейтингами строго. Для кого может быть интересен подобный проект? За исключением людей со специфическими вкусами( каких немного), только для озабоченных подростков и неудовлетворенных дамочек разных лет. Первых на просмотр не допустят, вторые предпочтут смотреть на dvd или кабельном канале. Так что проще сразу выпустить это на dvd. Ведь явно уровня Основного инстинкта фильм не достигнет
Правда одно "но", я книгу не читала, даже и не слышала о ней раньше, сужу только по отзывам и описанию здесь. Так что все бывает, может это окажется новым шедевром мирового кинематографа pardon
35) От missis_Northman aka Яна 16 сентября 2012 14:44  
На сайте с 26.01.2010 Публикаций: 388 Комментариев: 2475

Трубладовец
та которая Яна Яновна
Цитата: Jade_Han
Не подскажите серию?

если не ошибаюсь, то это 4 сезон сериала - 20 серия 023 но предупреждаю, у меня был легкий шокус. но самое интересное, что играл тогда Йен убедительно, но вот сейчас пока я вижу в нем только Дэймона. впрочем, какие его годы.
но вот что-то я подумала и пришла к выводу, что видимо в кинчике тоже есть попса. вот этот намечающийся проект из их числа. нетленкой он вряд ли станет, но бабла скосить может 055

Цитата: Рамзесочка
он снимался у самого Фон Триера

Ириш, тут еще вопрос в том, что фон Триер очень любит Стеллана Скарсгарда, и во всех инью не скрывает, что для него у него всегда найдется роль. и Сашка, как нельзя кстати, снялся в его фильме. потому что до того его роли весьма и весьма ни об чем. ИМХО. и не думаю, при всей моей любови к Скарсгардам, что фон Триер замарачивался бы вообще приглашением Сашки, если бы не протекция Стеллана. потому что, в отличии от своего брата Густафа, который известный театральный актер, играющий с младых лет Гамлета и прочие сложные роли, у Сашки нет подобного опыта вообще. какие-то не особо значительные роли в не особо известных постановках. и то, весь этот опыт, который мог бы у него накопиться, реши он пойти по стопам отца и сперва поработать в театре, он не приобрел, решив попытать удачу сразу в Голливуде.
да, были роли в шведских фильмах, но не главные. единственное, где он реально просто хорош, это в Стеклянных крыльях. я имею в виду актерскую работу и количество его на экране. это все имхо.
но понимаете, он уже не выстрелил. уже! его снимают в более чем второстепенных ролях в более чем мутных проектах. и если мне начнут сейчас писать про роль Эрика, то я буду кусаться. я люблю Нортмана в его исполнении, но это сериал. и таки он не снят по классике, и таки он сделан только ради развлечения. это не тот проект, имхо, появлением которого в резюме может гордится уважающий себя актер. хотя бы по той причине, что никаких душевных терзаний тут являть не надо, достаточно явить миру голую ЖО 055 не обижайтесь, я сама люблю НК, но вот именно за то, что мозг мой отдыхает при его просмотре.
так что, имхо, к сожалению, думаю, что Сашка может согласиться и на весьма сомнительный фильм, так как и до этого его выбор не был очень уж притязательным. я очень-очень хочу видеть его в серьезных проектах, но мое мнение, что он мог бы выстрелить лишь в Швеции. но туда ему возвращаться, я думаю, не хочется. ну а в Голливуде сейчас достаточно и без того молодых да талантливых.
и что бы, кто мне не говорил, но если взять того же Патинсона, которого я не особо любила раньше, если не сказать больше, то Роб на несколько голов выше в актерском плане и Сашу, и Йена 057 это таки нужно признать. и вот он на мой взгляд сумел вырваться из образа Эдьки. с удовольствием смотрела Воды слонам, хотя тогда он мне абсолютно не нравился из-за роли Эдьки.
Цитата: Рамзесочка
А Йена и так уже вряд ли позовут на серьезные роли

понимаешь, вот мое мнение, они снимаются уже 4 год в Дневниках. и до того он не заморачивался поиском других ролей. а вот в этом его огромная ошибка. если играть 4 года один персонаж, ничем этот образ не разбавляя, то... имеем, что имеем 055
Цитата: Д_Артаньянка S.
что если в ДВ нравится абсолютно всё от актёрского состава и режиссуры и до саундтреков, то в ТруБладе...

ну, тут дело вкуса, конечно же. НО! 055 у меня вот нет ни одного сериала, чтобы мне в нем нравился абсолютно весь каст. и как бы я не любила НК, в нем тоже. ну а про Дневники ваще умолчу, чтобы никого не раздражать.
Цитата: Д_Артаньянка S.
а вот Александр - ну с красавцем-бизнесменом с уклоном в BDSM я его не вижу

не ну можно видеть или не видеть бизнесмена с бдсм уклоном, но если вы не считаете Сашку красавцем, это не значит, что он НЕ КРАСАВЕЦ 055 моя подруга ваще его называет шведским лягушонком 055
34) От Jade_Han 16 сентября 2012 05:24  
На сайте с 26.11.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 41

Проверенный
Лично я против того, что бы в этой экранизации снимался как Йен, так и Сашка! Уже правильно было подмечено в предыдущих комментариях, что с этими актерами (лично у меня dirol ) уже давно сложились конкретные ассоциации vampire и смысла их участия в этом проекте я не вижу.
Не знаю, насколько этот роман раскручен, но я слышу о нем впервые pardon (ну может когда-то встречала название и то так, между прочим... request) или я 013 как отстала от жизни, или же кто-то хорошенько в эту книгу вложился...
missis_Northman,
Цитата: missis_Northman
заценить Йена-маньячину можно в сериале "Закон и порядок" играет там такого ушлепка, что просто бррррррррр. я впечатлилась

Не подскажите серию? winked Я должна это увидеть! =)
Цитата: Ксения_Я
Слеш между Алексом и Йеном, "щедро приправленный БДСМ"? -))))О, да! Оригинальная находка, на которую режиссерам стоило бы обратить пристальное внимание! -) Вот на ЭТО я бы однозначно посмотрела! Ух, как посмотрела бы! -))) *черт, Ксана, старая ты извращенка!* -))))

Цитата: Ксения_Я
Только кто-то говорит об ЭТОМ вслух, а кто-то считает подобное в доску неприличным, но все равно втихушку... гхм... -)))

Пожалуй, я отношусь к этой категории фанатов girl_devil
Цитата: missis_Northman
ОМГ, выносите меня вперед ногами е-мое, вот Круз - это ихний Безруков. Том СпасибоЧтоЖивой Круз

Ничего не имею против Круза (в "Интервью с вампиром" я его вообще узнала только в финальных кадрах - его профиль не с кем не спутаешь girl_in_love ), но таки да! Автор поста абсолютно точно сравнил этих актеров 017
В целом статья мне понравилась. Содержательно. 062 045
33) От Д_Артаньянка S. aka Ася 15 сентября 2012 19:02  
На сайте с 27.08.2012 Публикаций: 0 Комментариев: 2

Проверенный
Не буду цитировать, но где вы увидели Дэймона нежным?.. Хм... ну с кем не бывает =))) но он хотя бы, как вполне себе коммуникативное существо, которое ещё и влюблено... вот, думаю, не многие читали фф "Insanity is beautiful", но там как раз кровавая сценка, а уж Дэймон и вовсе сумасшедший (автор перечитал Харриса, причём Дэй ни капельки не ООС-ный =))) А насчёт "Настоящей крови"... могу сказать, что если в ДВ нравится абсолютно всё от актёрского состава и режиссуры и до саундтреков, то в ТруБладе... ну не понравилось мне. так что, если в "50 оттенков серого" снимут не Янчика, то я и смотреть-то не увижу смысла - да простят меня се поклонники Скарсгарда =)
Но о новости: довольно-таки странные кандидаты на роль Кристиана Грея - ну Йен, куда ни шло, а вот Александр - ну с красавцем-бизнесменом с уклоном в BDSM я его не вижу, как вы меня не разубеждайте.
Так что: безоговорочно и совершенно точно говорю, что выбираю в сторону Сомерхолдера. Буду изо всех сил надеяться, что ему достанется эта роль, и режиссура не подкачает =)
32) От Рамзесочка aka Ирина 15 сентября 2012 16:37  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Мне кажется, если один из них согласится, то загубит свою карьеру. Александр вроде бы делает ставки на хорошие роли, он снимался у самого Фон Триера, к чему ему такая муть? А Йена и так уже вряд ли позовут на серьезные роли, но если он еще и в подобном кино снимется, то уже точно
31) От Ночная странница aka Луиза 15 сентября 2012 16:21  
На сайте с 12.10.2011 Публикаций: 2 Комментариев: 214

Трубладовец
Жизнь человека коротка, но он может войти в историю
Цитата: Ксения_Я
Если честно, я думаю точно так же -) Но - опять же, снова соглашусь, если фильм сумеют снять не как легкую порнушку, в привнеся то, чего нет в книге - логический обоснуй и не только чувственность, но и чувства.

Да, этого бы очень хотелось. Будем надеяться, что экранизация будет достойной.
Цитата: Ксения_Я
А почему все-таки его, если сама же говоришь, что Скарсгард подошел бы больше?
Не знаю... Может, дело в том, что он больше ассоциируется с ролью Эрика с его весьма небрежным стилем в одежде? Но посмотри фотосессии Алекса, где он в стильных костюмах от Хьюго Босс - он совершенно неотразим, и совсем иначе воспринимается, чем в прикиде "а-ля Эрик Норман". Я согласна с Алексом - это на 100 процентов его роль!

Не могу с тобой не согласиться. В костюмах он просто великолепен. Но всё-таки Йен... Ну вот уж не знаю почему, но Алекс у меня больше ассоциируется с морским офицером, чем с бизнесменом. Хотя если бы он получил эту роль, я бы с большим удовольствием пошла на фильм.) Просто по той простой причине, что там играет он.
30) От Ксения_Я aka Ксения 14 сентября 2012 16:38  
На сайте с 21.06.2010 Публикаций: 106 Комментариев: 487

Ньюзмейкер
Цитата: Ночная странница
Если говорить о вампирских персонажах обоих, то признаками психа со склонностями к BDSM разумеется обладает Эрик. Не скажу, чо у Деймона этого нет, но до Эрика ему очень далеко.

Просто ППКС! -) Если честно, я в team Скарсгард -))
Цитата: Ночная странница
И я почему-то уверена, что если один из них исполнит эту роль, то его непременно постигнет слава не только в кругах вам-фанатов, но также и многих других. Если конечно фильм не провалится.

Если честно, я думаю точно так же -) Но - опять же, снова соглашусь, если фильм сумеют снять не как легкую порнушку, в привнеся то, чего нет в книге - логический обоснуй и не только чувственность, но и чувства.
Цитата: Ночная странница
Но если говорить о выборе, то я всё-таки за Йена. Его я всё-таки больше представляю в роли бизнесмена с наклонностями к BDSM.

А почему все-таки его, если сама же говоришь, что Скарсгард подошел бы больше?
Не знаю... Может, дело в том, что он больше ассоциируется с ролью Эрика с его весьма небрежным стилем в одежде? Но посмотри фотосессии Алекса, где он в стильных костюмах от Хьюго Босс - он совершенно неотразим, и совесем иначе воспринимается, чем в прикиде "а-ля Эрик Норман". Я согласна с Алексом - это на 100 процентов его роль!
Назад Вперед
Наверх
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)