Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
Автор в посте:
Сотня: промо-кадры и трейле...
Автор в посте:
Второй трейлер 6 сезона "И...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Дневники вампира » Все о Vampire Diaries » Джули Плэк расскажет о Елене, Клаусе и финале сезона
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
Джули Плэк расскажет о Елене, Клаусе и финале сезона /  Все о Vampire Diaries
Добавлено Северелина 18-04-2013, 07:13
Комментариев: 24 Просмотров: 2735
Средняя оценка: 4,8
Голосов: 5
Джули Плэк расскажет о Елене, Клаусе и финале сезона

Исполнительный продюсер сериала "The Vampire Diaries" Джули Плэк расскажет нам о дальнейших событиях сезона, об эмоциональной нестабильности Елены и разрешении незаконченных отношений.
Популярный сериал "The Vampire Diaries" ушел на хиатус, который продлится до 18 апреля, но, согласитесь, этот промежуток кажется гораздо большим, чем есть на самом деле. Со всеми вопросами о надвигающемся финале, на которые у нас нет ответов, мы просто не могли дождаться возвращения шоу, поэтому связались с исполнительным продюсером Джули Плэк, которая посвятила нас в некоторые пикантные подробности о том, чего нам стоит ожидать не только в конце сезона, но и после.

Елена станет еще хуже, прежде чем станет лучше

Джули Плэк расскажет о Елене, Клаусе и финале сезонаSheKnows: Множество людей хотят, чтобы Елена (Нина Добрев) вернула свою человечность, но что думаете вы об обновленной, злой Елене?

Джули Плэк: Как писатель и человек, любящий делать что-то новое и придавать свежее звучание, мне нравится это. Нам нравится злая Елена, потому что это что-то другое. Это замечательно оживляет проект. Она противна, она непреклонна, неумолима, и это продолжит ухудшаться, прежде чем станет лучше. Каждый раз, когда я вижу эту часть шоу, я чувствую, насколько это ново и свежо. Сейчас я также знаю, что вы рискуете оттолкнуть тех людей, которые традиционно привыкли к чистоте и непорочности героини. Это что-то, что мы хотим оставить позади. Я думаю, что это является частью некого путешествия. Когда мы решили обратить Елену в вампира, мы не хотели, чтобы это было просто. Мы не хотели, чтобы это было легкой прогулкой. Нам нужно было сделать это так, чтобы она испытала сильные горькие эмоции, чтобы потом этот опыт не забылся, а не было также просто, как: "О, я теперь вампир, давайте замутим вечеринку и будем радоваться". Мы хотели в конечном итоге показать ей всю тьму такого бытия, и это получилось, как на американских горках: чем выше вверх, тем ниже вниз.

SheKnows: Очевидно, Елена собирается ступить на "темный путь". Что ожидает ее?

Джули Плэк: Сейчас, ближайшее время, ее ожидает то, что два этих парня, которые больше чего бы то ни было хотят ее изменить, будут пытаться это сделать. В следующем эпизоде они привлекут на свою сторону некоторых ее друзей, а в паре следующих эпизодов они будут пытаться достучаться до нее с помощью эмоций, ностальгии, воспоминаний и различных хитросплетений, сталкивая ее и то, с чем у нее были связаны сильные эмоции в прошлом. Они, действительно, будут использовать все, что только возможно, чтобы сделать ее прежней.

SheKnows: До сих пор мы видели только вампиров, оборотней, гибридов, ведьм и колдунов. Увидим ли мы в будущем каких-либо других сверхъестественных существ?

Джули Плэк: Знаете, мы продолжаем думать над этим и это достаточно сложно, в итоге мы просто оказываемся в тупике, снова и снова. Наша любимая история из 1 сезона: мы пытались сделать мать Мэтта Донована суккубом, мы отсняли это и написали 3 возможных сценария. Когда мы увидели это впервые, мы поняли, что это неправильно. Это не являлось частью шоу, это не было похоже на то, что мы находимся в правильно созданном мире. Я не говорю, что мы не увидим других существ, но, безусловно, до сих пор мы остаемся верны одной линии.

Мертвые могут вернуться

SheKnows: Вернутся ли в сериал персонажи, умершие ранее, еще более сверхъестественным способом, в особенности нас интересует Джереми?

Джули Плэк: Учитывая, что этот сезон рассказывает о желании Сайласа вернуть вампиров и других сверхъестественных существ с той стороны обратно на Землю, я думаю, что могу с уверенностью сказать, что его план не будет сорван до конца. При удачном стечении обстоятельств, наши герои достигнут цели и не допустят сверхъестественного апокалипсиса. Я думаю, что мы, определенно, увидим несколько знакомых лиц до конца сезона. Я думаю, что это вполне возможно, так как мы пытаемся вернуть человечность Елене, а это означает, что ей придется столкнуться с кем-то из ее прошлого, кто поможет ей обрести человечность в настоящем.

SheKnows: Елена не единственная, кто столкнулся с темной стороной: кажется, и Бонни ступила на опасный путь. Что уготовлено для этой героини?

Джули Плэк: На данный момент Бонни находится на середине очень опасного пути из-за поисков наставника, того, кто мог бы помочь ей понять ее магию и как использовать ее должным образом. Против своей воли она оказалась втянутой в манипуляции Сайлоса. То, что она хотела делать, и то, что она пыталась сделать, должно было помочь ей преодолеть этот контроль. Когда мы вернем ее в 19 эпизоде, по возвращении с хиатуса, мы увидим последствия того самого контроля, которые покажут, что Сайлас все еще может управлять ею и что это делает с ней. Но в конечном итоге Бонни всегда будет идти правильной дорогой и делать правильные вещи, и когда она не сможет контролировать собственную магию и поведение, она окажется там, где ей придется бороться, чтобы преодолеть все это.

Что же ожидает Клауса

Джули Плэк расскажет о Елене, Клаусе и финале сезонаSheKnows: Мы слышали, что из-за съемок в "The Originals" Джозеф Морган, исполнитель главной роли, покидает "The Vampire Diaries". Его собирается убить Сайлас? Как умрет Клаус?

Джули Плэк: Нет. Клаус отступится от Мистик-Фоллс, чтобы последовать за тайной, которая уведет его в Новый Орлеан. Идея заключалась в том, что он не захочет возвращаться к жизни в Мистик-Фоллс, потому что спин-офф должен двигаться вперед. Это, конечно, не будет последним разом, когда мы увидим его в Мистик-Фоллс. Мы будем видеть его по ходу сезона. Конечно, если спин-офф не будет многосерийным, то Клаус будет сеить хаос в жизни Кэролайн.
Клаус - бессмертен. Единственное, что может его убить, - это кол из Белого Дуба. Если это когда-нибудь произойдет, то все наши герои умрут вместе с ним, что в свою очередь гарантирует ему своего рода неприкосновенность.

SheKnows: Каким образом спин-офф "The Originals" будет отделен от "The Vampire Diaries"?

Джули Плэк: Это все создано в очень похожем мире и установлены такие же человеческие понятия, как любовь, семья, потери, предательства, дружба. Я думаю, что есть нечто-то большее, чем просто глубокая драма сверхъестественной семьи. Семья Древних и их динамика с друг другом это то, что двигает сериал, центром которой является Клаус: непостоянный, эгоистичный, темпераментный и непредсказуемый. Это расскажет нам о взаимопонимании между его братьями и сестрой и попытками найти на него управу.

Кто с кем останется в конечном итоге?

SheKnows: Если бы вам пришлось выбирать, что бы вы хотели увидеть в отношениях в сериале? С кем бы составила пару Елена? Со Стефаном (Пол Уэсли), Деймоном (Йен Сомерхолдер) или никем из них? Увидим ли мы воссоединение Тайлера и Кэролайн? Что насчет Бонни и Джереми?

Джули Плэк: Я бы никогда не стала мазохисткой настолько, чтобы ответить на этот вопрос, потому что рискую быть растерзанной фанатами в Twitter. Я хочу чтобы шоу продолжало волновать, интересовать и интриговать людей. Я хочу, чтобы люди смотрели и видели свои любимые пары, их взлеты и падения. В этом заключается моя работа - рассказывать хорошие любовные истории. Я не пытаюсь увековечить свою собственную точку зрения по поводу того, кто с кем должен быть.
Я думаю, что у Кэролайн и Тайлера есть очень много неоконченных дел. Они были разлучены с нею так быстро и стремительно, он должен был исчезнуть, так что я никогда не хотела бы поверить, что это последний раз, когда я вижу их вместе.
Бонни и Джереми имеют в настоящее время наибольшее препятствие, потому что он мертв, но они определенно не получили должного завершения своих отношений. Это то, что люди хотели бы увидеть, если бы у них была такая возможность.


Данная статья подготовлена Северелиной специально для truebloodsite.org на основе источника.
Полное или частичное копирование запрещено

Похожие публикации:
24) От Nosferatu1927 aka Ольга 29 апреля 2013 12:27  
На сайте с 5.02.2013 Публикаций: 2 Комментариев: 132

Проверенный
Хочу я стать свободной И вольной от всего, Беспристрастной, холодной, Из чувств - ничего...
Цитата: Северелина
ну надо же что-то откуда-нибудь слямзить, авось проглотят да еще и добавки захотят

Да я смотрю у них все больше стыбренных идей попадается. Взять к примеру, Бонни и Сайласа с его уродствами. Не, ну чем не "Красавица и чудовище"?
23) От Nata_Batory aka Наташа 23 апреля 2013 11:57  
На сайте с 19.11.2012 Публикаций: 1 Комментариев: 122

Трубладовец
Помоему Плек своей смертью не умрет. Эта великая креативщица такого нагородила что просто хочется проехаться по ней танком! Я только начала смотреть четвертый сезон и это даже не пипец, это полный пипец, хотя кого я здесь удивлю... "Дневники вампира или как убить хороший сериал"
22) От Рамзесочка aka Ирина 20 апреля 2013 18:30  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Северелина
девочки, вы представить не можете, что творилось со мной, когда я это переводила
я впервые за столько времени за крохотной статейкой просидела без малого 5 часов, сама пытаясь переварить то, что она там наляпала

Признавайся, ведь и смеялась тоже много. Это интервью словно пародия на беседу с каким-нибудь србирательным образом горе-сценариста. Грустно, что Джули одна собрала в себе столько качеств и лепечет на полном серьезе
Перевод получился отличный
Как писатель и человек, любящий делать что-то новое

Если она писатель, то я африканка. Плек даже профессиональным сценаристом нельзя назвать, настолько все непоследовательно и бездарно.

Нам нравится злая Елена, потому что это что-то другое.

Даже дурно от такого заявления

Джули Плэк: Это все создано в очень похожем мире и установлены такие же человеческие понятия, как любовь, семья, потери, предательства, дружба. Я думаю, что есть нечто-то большее, чем просто глубокая драма сверхъестественной семьи

Вот где в ДВ человеческие понятия? Их и в первом то сезоне не было

Я не говорю, что мы не увидим других существ, но, безусловно, до сих пор мы остаемся верны одной линии

а там есть какая-то линия?
На новых существ просто не хватает мозгов

Если это когда-нибудь произойдет, то все наши герои умрут вместе с ним, что в свою очередь гарантирует ему своего рода неприкосновенность.

какая еще неприкосновенность? Звучит очень заманчиво, всех одним ударом
Я хочу чтобы шоу продолжало волновать, интересовать и интриговать людей. Я хочу, чтобы люди смотрели и видели свои любимые пары, их взлеты и падения. В этом заключается моя работа - рассказывать хорошие любовные истории. Я не пытаюсь увековечить свою собственную точку зрения по поводу того, кто с кем должен быть.

Тьфу
21) От Disara aka Диля 19 апреля 2013 16:49  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Но в конечном итоге Бонни всегда будет идти правильной дорогой и делать правильные вещи, и когда она не сможет контролировать собственную магию и поведение, она окажется там, где ей придется бороться, чтобы преодолеть все это.


Главное, чтобы наше "правильное" не расходилось с "правильным" Плек.

Цитата: Akya
И опять же, несмотря на спорно низкие рейтинги, Однажды самый лучший проект АВС на данный момент


Мне нравится Однажды, но по качеству и логике он не далёк от ДВ, честно сказать. И то, как Румпеля и Регину все любят не смотря на то, что сколько людей они убили, похоже, как фандом ДВ обожает няшных злодеев. А теперь ещё очерняют Снежку, ну, почти как из Лены сделали вампира, чтобы жизнь мёдом не казалась.
Сама люблю Регину, ничего не могу с собой поделать, и жалко мне её, и несправедливо её Генри отталкивает, а с другой стороны - скольких людей она убила, может, это заслуженное наказание, даже не смотря на то, что её сознательно злой сделали другие, всё-таки убивала же она сама...
Ещё Руби обожаю, которая по незнанию убивала невинных людей.
Ну, и, конечно, много вопросов к сюжету. Вопрос номер ОДИН: Как Генри очутился в Сторибруке, если этот город недоступен не жертвам проклятья?

Цитата: Levana
Господи, ну кто, ну кто ей сказал, что она писатель


Наверное, там было слово "writer' - сценарист)

Каждый раз, когда я вижу эту часть шоу, я чувствую, насколько это ново и свежо.


Точно также, как со Стэфом в третьем сезоне, практически те же слова...

Цитата: Levana
Твою ж дивизию!... драма, семья... слов нет цензурных, серьезно.


ППКС))

Цитата: Yuliya
Мне порой интересно, когда-нибудь кто-нибудь где-нибудь опустит эту звезду на грешную землю или её вера непоколебима.


Ну, Пол явно катит бочку, мало было его интервью по поводу финала сезона, до этого ещё он удивлялся, почему никакие фбр-овцы не примчались расследовать столько непонятных убийств, теперь же, когда его спросили, почему бы Древним просто не внушить Елене чувствовать, Пол сказал прямо: не спрашивайте меня о дырах в сюжете. А в Вегасе задавался вопросом, кто же таинственный владелец Гриль-бара, который наши персы периодически разносят. Ещё не говорит в открытую, что сценарий на букву Г, но уже откровенно высмеивает его.
20) От Милашка=)Гилберт aka Милашка=)Гилберт 19 апреля 2013 16:12  
На сайте с 24.07.2012 Публикаций: 7 Комментариев: 79

Трубладовец
Цитата: Северелина
ну, Кэтрин - порядочная стерва, однако ей пришлось стать такой, чтобы остаться в живых, согласитесь, кому хотелось бы покоиться на жертвенном алтаре? однако я этой героиней все же восхищаюсь.

Я наверное сама себе противоречу, но не смотря на то что я назвала так Кэтрин, она мне симпатична, по многим причинам. И да будь я на её месте( не дай бог*перекрестилась*), поступила бы наверное так же. Хотя сложно судить, человека, не побывав в его шкуре. У неё много недостатков, наверное по этому быть ею я бы и не хотела.
19) От Северелина aka Нина 19 апреля 2013 16:12  
На сайте с 18.01.2012 Публикаций: 552 Комментариев: 1795

Трубладовец
Цитата: Милашка=)Гилберт
Быть сучкой (извините) Кэтрин, нет уж, брать с неё пример я не собиралась, с настоящей Елены? Тоже она не тянет на идеал, с крылышками.

ну, Кэтрин - порядочная стерва, однако ей пришлось стать такой, чтобы остаться в живых, согласитесь, кому хотелось бы покоиться на жертвенном алтаре? однако я этой героиней все же восхищаюсь. Восхищаюсь ее умом, изобретательностью, изворотливостью, да и просто способностью к выживанию. Она пряталась на протяжении 500 лет, потеряв всех близких и дорогих ей людей, однако даже при таких жизненных обстоятельствах она пытается найти дорогу назад и измениться, стать той самой девушкой, какой она была когда-то
что же касается Елены... по началу мягкость, способность к состраданию и женственность этого персонажа (но только в 1м сезоне!) мне нравилась, а вот дальше..... кхм 013 013 013
а вообще, по душевным качествам мне больше всего нравится Кэролайн, хотя и этого персонажа уже отмотросили по полной

Цитата: Nosferatu1927
А по поводу сверхъестественного апокалипсиса, то, во-первых, где-то я уже такое видела, во-вторых Люцифера на них нет!!!!

ну надо же что-то откуда-нибудь слямзить, авось проглотят да еще и добавки захотят
18) От Nosferatu1927 aka Ольга 19 апреля 2013 12:08  
На сайте с 5.02.2013 Публикаций: 2 Комментариев: 132

Проверенный
Хочу я стать свободной И вольной от всего, Беспристрастной, холодной, Из чувств - ничего...
Я просто очешуела! Это 013 013 013 013 и Плек такая же! Сериал убила напрочь! И вообще кто ей ручку в руки дал? Или за клавиатуру пустил? Бедняжка Добрев! Кто ее после ТАКОГО всерьез воспринимать-то будет? А по поводу сверхъестественного апокалипсиса, то, во-первых, где-то я уже такое видела, во-вторых Люцифера на них нет!!!!
17) От Милашка=)Гилберт aka Милашка=)Гилберт 19 апреля 2013 07:07  
На сайте с 24.07.2012 Публикаций: 7 Комментариев: 79

Трубладовец
Прочитала я комментарии и статью, кстати спасибо за неё, она ещё больше раскрыла мне глаза, на всё происходящие в сериале. И знаете я со всеми солидарна. Последнее время в голове у Плэк твориться не пойми что. Воскрешение и умерщвление персонажей, это у неё фишка такая? Люди скажите мне откуда у этой ккхе,кхе "писательницы" руки растут?
Цитата: Akya
Потому что возрастная аудитория 13-17 лет в силу своей психологической незрелости ищет примеры для подражания.

Мне вот 13, но что-то меня не тянет быть похожей на кого-то из этих персонажей. Быть сучкой (извините) Кэтрин, нет уж, брать с неё пример я не собиралась, с настоящей Елены? Тоже она не тянет на идеал, с крылышками. Может , да раньше, только в начале первого сезона, мне нравился персонаж Елены, но сейчас за всё то время, что я смотрю сериал, мне кажется что это героиня опустилась ниже некуда. Хотя если посмотреть на Плек и на её мнение о героини, то мне становится жаль Добрев. Фантазия при чём больная, у Плэк, вряд ли доведёт её персонажа до чего хорошего.
Цитата: Северелина
жаль, что ушел Кевин, а не Плэк, тогда сериал действительно, наверное, все еще держал бы планку, а может, и взобрался бы выше

Я не могу не согласиться, с вами. Это ведь действительно так. Если сравнивать этих двоих, то я отдаю однозначна свой голос за Кевина. Не только потому что у него был обоснуй, а за то, что в нём нет этой мании величия. Или есть, но я её не замечала.
А про то что Плэк дарит любовь, я просто сказать даже не знаю, что. Это уже походит на болезнь. Это её мания величия ,меня убивает. Слов как тут было сказана нецензурных нету.
Жаль будет елси она ещё и спин-офф загубит, я тогда не знаю, буду наверное точно уверена что у неё не все дома.( ИМХО)
Так, всё эмоции поуспокоились, но неприязнь к Плэк осталась.
16) От Рамзесочка aka Ирина 18 апреля 2013 19:56  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Северелина
мы тут вчера сравнили с подругой, взяли два популярных сериала и сопоставили рейтинги, и получилось, что у ДВ аудитория 2,5 млн человек и это на CW считается высоким рейтингом, а у нашего второго любимого сериала 7,5 млн человек и на АВС это считается довольно-таки низким показателем

Если CW и дальше будут снимать помои, то станет только хуже.
15) От Akya aka Олеся 18 апреля 2013 16:15  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Северелина
я без ума от этого сериала и очень хочу, чтоб действительно вот этот стоящий проект был-таки продлен на еще пару сезонов, его настолько приятно смотреть, что даже не замечаешь, как быстро летит время

мну счастлив))))
Цитата: Yuliya
Итак, подведём итоги!

Юля, вот ты умница, так точно поставить диагноз главным героям, надо иметь знания
Цитата: Yuliya
Страна брошенных мальчиков. Кажется, Крюк там был. Или я что-то очень сильно путаю.

Страна (остров), да. И Крюк там был)) думаю и Бэя там встретил
14) От Вергилия aka Светлана 18 апреля 2013 12:08  
На сайте с 5.06.2010 Публикаций: 5 Комментариев: 570

Трубладовец
Вывод по статье прост, если человек, искренне верит во все им сказанное или врет в наглую, уверенный (рассчитывая), что окружающие примут все это за чистую монету, правду и поддержат его, то меня автоматически можно зачислить в группу "самый счастливый и везучий человек во Вселенной", поскольку я лично не знакома с данным чудом и краснеть вот за все это не придется.
Дружба? Какая к Эде дружба? Были в детстве несколько таких друзей, хватило на всю жизнь.
Семья? А где она вообще? Последний признак настоящих близких отношений Клаус в фонтане утопил. Сына защищала, узнав о нем правду, не сдала и не попыталась убить, когда ее ребенок попросил спасти подругу, помогла, до последнего была за своего ребенка.
Верность? А персонажи ДВ о ней хоть что-то знают? Хотя бы слышали о существовании такого слова?

Сериал строится на основе - спаси Елену любой ценой. Только за что спасать? За что жертвовать другими? Я понимаю, что сериальная, что книжная это Машка. Только в книге девчонку хоть силой огромной наделили (за что и стала Машкой), такими людьми не стоит разбрасываться. Но чем знаменита сериальная? Она не пойми какая по счету копия не пойми кого (сил нет, принципов нет, ценностей нет (акромя себя любимой)). Машка в чистом виде - обычная соседская ничем не отличающаяся от остальных девчонка, которую все все равно хотят.
13) От Darya52 aka Дарья 18 апреля 2013 11:26  
На сайте с 18.12.2009 Публикаций: 5 Комментариев: 107

Трубладовец
Прежде всего, уважаемый переводчик, низкий Вам поклон! Перевести за 5 часов сей бред стоило наверняка немало нервов. А теперь по содержанию.... Поддерживаю всех! Плек, видимо, крышу снесло капитально, да и налицо мания величия в прогрессирующем состоянии. Неужели она действительно думает, что люди в восторге от новой Елены? Если так, то мне жаль и ее и остальных актеров. Нелегко работать с человеком, считающим себя гением, ой, как нелегко.
Любовный треугольник мне лично надоел до чертиков. Хотя, вроде обещали, что к концу сезона ГГ сделает окончательный выбор. Впрочем, это ведь Плек. Кто знает, что творится у нее в голове?
Как по мне, то лучше пусть Елена будет со Стефаном. Я слишком люблю Деймона, чтобы позволить им быть вместе)))
ДВ история о семье, отношениях и любви? Плек явно обкурилась чего-то покрепче марихуаны. Главная героиня врет и не краснеет, братья дерутся из-за внимания бабы (простите меня все), которая этого вообще не стоит, подруги - вовсе не подруги, а "подайте, принесите, пошли вон!"? Это дружба, любовь и семья? Это идиотизм в чистом виде. Если в первом и частично во втором сезонах я честно пыталась дать Ленке оправдание, то сейчас я вообще готова ее обматерить....
Если и Метта испортят, превратят в суккуба, то я окончательно поверю, что Плек приплачивает всем психбольницам Атланты, чтобы ее не увезли в дурку.
12) От Северелина aka Нина 18 апреля 2013 11:21  
На сайте с 18.01.2012 Публикаций: 552 Комментариев: 1795

Трубладовец
Цитата: Levana
Да вообще, столько интересных проектов появилось (кто-то только вышел, кто-то раскочегарился), именно мистических, что Бог с ним с этим ДВ

вот да, уже заметила, что стали появляться просто потрясающие мистические сериалы, смотреть которые одно удовольствие
с радостью буду помогать в развитии новых у нас разделов, чтоб только откреститься от ужаса ДВ

Цитата: Yuliya
Мне порой интересно, когда-нибудь кто-нибудь где-нибудь опустит эту звезду на грешную землю или её вера непоколебима.

скорее всего второе, потому что до сих пор помню тот скандал с Чарли Бьюли, который опустил Ленку в Твиттере
11) От Yuliya aka Юлия 18 апреля 2013 11:18  
На сайте с 24.12.2010 Публикаций: 16 Комментариев: 2520

Трубладовец
Цитата: Akya
и путешествии в Неверелэнд.

Страна брошенных мальчиков. Кажется, Крюк там был. Или я что-то очень сильно путаю.

Цитата: Levana
Но актеры хоть вынуждены держать марку, кто скажет - я снимаюсь в таком говне, что не знаю куда бежать, а Плек то, судя по статье, реально верит в свою писательскую стезю и гениальность.

Мне порой интересно, когда-нибудь кто-нибудь где-нибудь опустит эту звезду на грешную землю или её вера непоколебима.
10) От Levana aka Елена 18 апреля 2013 11:12  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Северелина
на Хейвен, кстати, тоже подсадили)))

Всегда рады пополнению) 016
Да вообще, столько интересных проектов появилось (кто-то только вышел, кто-то раскочегарился), именно мистических, что Бог с ним с этим ДВ.
9) От Yuliya aka Юлия 18 апреля 2013 11:10  
На сайте с 24.12.2010 Публикаций: 16 Комментариев: 2520

Трубладовец
Цитата: Вергилия
У зла есть эстетика, своя мораль, правила, Елена же лишена всего этого.

Света, соглашусь. Попала, Нина, по полной попала.

Цитата: Akya
Выбор их чаще идет по внешнему критерию (смотри, к ней все парни липнут, надо также себя вести), или по крутости (смотри, он всех отметелил - также хочу).

Итак, подведём итоги! Идеальная пара современной молодёжи: она - лживая, беспринципная, эгоистичная, равнодушная, рассчётливая, хитрая, но при этом бесхарактерная и безликая, лишённая каких бы то ни было жизненных целей, ориентиров и ценностей, девушка низкой морали (это я крайне мягко выразилась, заменив известное всем слово). Он - маниакальный социопат с депрессивно-компульсивным расстройством психики (надеюсь, в диагнозе не ошиблась, давно психологию изучала), манией величия и склонностью к суициду.
8) От Северелина aka Нина 18 апреля 2013 11:06  
На сайте с 18.01.2012 Публикаций: 552 Комментариев: 1795

Трубладовец
Цитата: Akya
Монитор весь заплевала?))

попыталась весь, но получилось попасть только с краешку))
Цитата: Akya
что я слышу?))) мы все-таки тебя подсадили на "Однажды"?))

да да да да, это теперь мой любимейший сериал, которому уступают даже Гримм и СВХ
на Хейвен, кстати, тоже подсадили)))
Цитата: Akya
И опять же, несмотря на спорно низкие рейтинги, Однажды самый лучший проект АВС на данный момент

я без ума от этого сериала и очень хочу, чтоб действительно вот этот стоящий проект был-таки продлен на еще пару сезонов, его настолько приятно смотреть, что даже не замечаешь, как быстро летит время
Цитата: Akya
Потому что возрастная аудитория 13-17 лет в силу своей психологической незрелости ищет примеры для подражания

ну у большинства людей к 17 годам уже есть хоть часть того, что называют мозгом и от таких "замечательных" историй они плюются просто напросто
я же в свои старческие годы... поначалу я правда, пыталась нормально реагировать на ее слова пока еще была Елена, но когда речь зашла о других героях...
жаль, что ушел Кевин, а не Плэк, тогда сериал действительно, наверное, все еще держал бы планку, а может, и взобрался бы выше
я даже не хочу открывать спин-офф, потому что боюсь, что уже тех, кого опустили ниже плинтуса, опустят еще ниже, а мои нервы такого не выдержат
травку от Плэк я вчера опробовала, мне не понравилось: сразу начала чувствовать убывание своего и без того мизерного интеллекта
жаль мне тех людей, кто считай вот ЭТО эталоном для подражания, хотя не столько жаль их, сколько страшно становится
Цитата: Yuliya
Не удивлюсь, что скоро Елена действительно станет именем позорно-нарицательным в своей нелогичности и безликости.

даже добавить нечего, прям с языка сняла))
7) От Levana aka Елена 18 апреля 2013 10:56  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Как писатель и человек, любящий делать что-то новое и придавать свежее звучание, мне нравится это. Нам нравится злая Елена, потому что это что-то другое. Это замечательно оживляет проект.

Господи, ну кто, ну кто ей сказал, что она писатель 055
Каждый раз, когда я вижу эту часть шоу, я чувствую, насколько это ново и свежо.

lol умир)) Это такое "сам себя хочу" - просто поразительно. Вообще ни капли скромности и ума. Впервые вижу, чтобы автор какого-либо проекта так себя превозносил. Кстати актеры, в нем снимающиеся, ведут себя точно так же - о этот прекрасный поворот сюжета, шикарный сценарий и проч.проч. А все потому, что сказать нечего. Ни о развитии героев, ни о сюжетных линиях или какой-либо проблематике - сплошной трах и няшки в голове. И сопли-слюни по этому поводу. Но актеры хоть вынуждены держать марку, кто скажет - я снимаюсь в таком говне, что не знаю куда бежать, а Плек то, судя по статье, реально верит в свою писательскую стезю и гениальность.
Когда мы решили обратить Елену в вампира, мы не хотели, чтобы это было просто. Мы не хотели, чтобы это было легкой прогулкой. Нам нужно было сделать это так, чтобы она испытала сильные горькие эмоции, чтобы потом этот опыт не забылся, а не было также просто, как: "О, я теперь вампир, давайте замутим вечеринку и будем радоваться". Мы хотели в конечном итоге показать ей всю тьму такого бытия

Звучит примерно так - мы на время обратили Ленку в вампира, щас ее поматросим, поизвращаемся на все лады и обратно очеловечим.
. Наша любимая история из 1 сезона: мы пытались сделать мать Мэтта Донована суккубом, мы отсняли это и написали 3 возможных сценария. Когда мы увидели это впервые, мы поняли, что это неправильно. Это не являлось частью шоу,

Значит, хорошие сапоги, надо брать) Видимо это было слишком хорошо для ДВ.
Но в конечном итоге Бонни всегда будет идти правильной дорогой и делать правильные вещи, и когда она не сможет контролировать собственную магию и поведение, она окажется там, где ей придется бороться, чтобы преодолеть все это.

Фантастика просто! Может, Грехем отказалась, чтобы об ее героиню так же вытерли ноги, как об остальных.
Конечно, если спин-офф не будет многосерийным, то Клаус будет сеить хаос в жизни Кэролайн.

Чувствуется, что у человека продуманный сценарий 32
Это все создано в очень похожем мире и установлены такие же человеческие понятия, как любовь, семья, потери, предательства, дружба. Я думаю, что есть нечто-то большее, чем просто глубокая драма сверхъестественной семьи.

Твою ж дивизию!... драма, семья... слов нет цензурных, серьезно.
В этом заключается моя работа - рассказывать хорошие любовные истории.

О, а как же драма, дружба, семья? Про "хорошие" вообще молчу.

В общем, это абзац. Такого маразма я еще не видела.

Цитата: Yuliya
Я хочу официально, законно ввести групповуху в проект.

lol и слэш! он вообще сейчас в моде)) так что ждемс... как только Сальваторе начнут спать с Древними (кроме Бекки) обещаю вернуться к ДВ biglaugh
Вообще такая вакханалия, что вроде бы смешно, но ппц как грустно.
6) От Akya aka Олеся 18 апреля 2013 10:37  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Северелина
девочки, вы представить не можете, что творилось со мной, когда я это переводила

Монитор весь заплевала?))
Цитата: Северелина
а у нашего второго любимого сериала

что я слышу?))) мы все-таки тебя подсадили на "Однажды"?))
Цитата: Северелина
7,5 млн человек и на АВС это считается довольно-таки низким показателем

первый сезон давал 12 млн., они из-за этого так волнуются, но сценоры всерьез говорят о 3 сезоне и путешествии в Неверелэнд. И опять же, несмотря на спорно низкие рейтинги, Однажды самый лучший проект АВС на данный момент
Цитата: Yuliya
Соглашусь, и самое мерзкое (другого слова не подберёшь), что многим нравится поведение героев, они оправдывают его и искренне поражаются возражениям других - а что не так?!

Потому что возрастная аудитория 13-17 лет в силу своей психологической незрелости ищет примеры для подражания. Выбор их чаще идет по внешнему критерию (смотри, к ней все парни липнут, надо также себя вести), или по крутости (смотри, он всех отметелил - также хочу). В итоге на такие вещи, как аморальность, низость поступков никто не обращает внимания.
5) От Вергилия aka Светлана 18 апреля 2013 10:15  
На сайте с 5.06.2010 Публикаций: 5 Комментариев: 570

Трубладовец
Ой-о..., сил дочитать статью так и не нашла. Сколько бреда, лжи слышала на работе (все-таки юрист), но с подобным еще не сталкивалась.
Нам нравится злая Елена, потому что это что-то другое. Это замечательно оживляет проект.

Правда, что ли? А мне почему-то кажется, что нынешняя Елена убивает сериал. Даже с отключенными чувствами она не является злом. У зла есть эстетика, своя мораль, правила, Елена же лишена всего этого.
Она противна, она непреклонна, неумолима, и это продолжит ухудшаться, прежде чем станет лучше.

А вот это одна из не многих правдивых моментов в статье. Она противна, мне жаль бедную актрису. Да, Добреев неплохо справляется со своей ролью, но уже нет никакого желания смотреть ее иные работы (боюсь, что буду видеть опять Елену, а не другого персонажа).
Сейчас я также знаю, что вы рискуете оттолкнуть тех людей, которые традиционно привыкли к чистоте и непорочности героини.

Ну, непорочной она и раньше не была, врала и в первом и во втором сезоне, но тогда в ней еще совесть просыпалась, сейчас же сбежала в неизвестном направлении.

Одним словом дурдом.
4) От Yuliya aka Юлия 18 апреля 2013 09:53  
На сайте с 24.12.2010 Публикаций: 16 Комментариев: 2520

Трубладовец
Цитата: Akya
Хотя скорее все же печально, ведь за ДВ стоят толпы людей, зомбированных этой историей и моралью, представленной в ней

Соглашусь, и самое мерзкое (другого слова не подберёшь), что многим нравится поведение героев, они оправдывают его и искренне поражаются возражениям других - а что не так?!

Цитата: Северелина
теперь, какой бы сериал я ни смотрела, если вижу вот такого же жертвенного агнца просто уже на автомате нарекаю персонажа Еленой и начинаю мотать кадры с его участием

Не удивлюсь, что скоро Елена действительно станет именем позорно-нарицательным в своей нелогичности и безликости. О других достоинствах мисс Гилберт умолчу, а то опять рассержусь и напишу много нехороших слов)))
3) От Северелина aka Нина 18 апреля 2013 09:42  
На сайте с 18.01.2012 Публикаций: 552 Комментариев: 1795

Трубладовец
девочки, вы представить не можете, что творилось со мной, когда я это переводила
я впервые за столько времени за крохотной статейкой просидела без малого 5 часов, сама пытаясь переварить то, что она там наляпала
фразы про злобную Елену, любовные истории, будущее Бонни и ее отношения с Джереми меня просто добили
я люблю этих героев, но с каждым разом они становятся все более убогими из-за жажды рейтингов
мы тут вчера сравнили с подругой, взяли два популярных сериала и сопоставили рейтинги, и получилось, что у ДВ аудитория 2,5 млн человек и это на CW считается высоким рейтингом, а у нашего второго любимого сериала 7,5 млн человек и на АВС это считается довольно-таки низким показателем
не знаю, как кто, но смотреть на метания Елены мне до жути надоело, просто, простите, тошнит уже от этого + ожидается нвоое издевательство над Бонни и Джереми с Кэролайн и Тайлером, так что смотреть это я вряд ли смогу
теперь, какой бы сериал я ни смотрела, если вижу вот такого же жертвенного агнца просто уже на автомате нарекаю персонажа Еленой и начинаю мотать кадры с его участием
2) От Akya aka Олеся 18 апреля 2013 08:31  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Yuliya
Я хочу официально, законно ввести групповуху в проект.

017 Юля, просто с языка сняла
Джули действительно поражает верой в собственную уникальность и гениальность
замечательно оживляет проект.
насколько это ново и свежо.
Я хочу чтобы шоу продолжало волновать, интересовать и интриговать людей.

Смешно, ей богу. Хотя скорее все же печально, ведь за ДВ стоят толпы людей, зомбированных этой историей и моралью, представленной в ней
Надежды на то, что создатели как-то реабилитируют себя исчезли. Если у кого-то хватит сил досмотреть, чем это закончится, расскажите, кто с кем и зачем. Ведь смысл сериала, цитируя Настю, "главное, чтобы обнаженка присутствовала" (с)
1) От Yuliya aka Юлия 18 апреля 2013 07:36  
На сайте с 24.12.2010 Публикаций: 16 Комментариев: 2520

Трубладовец
Увидев статью, решила не комментировать, но прочитав последние несколько абзацев, не смогла удержаться. Поток лицемерия и веры в него поражает своей наглостью и попыткой спрятаться за интересом к проекту. Может, стоит признать, что Плек заигралась в вершителя судеб сериала, местный бог истории, убивающий и воскрешающий без причины и логики.

"потому что рискую быть растерзанной фанатами в Twitter."
Вижу другие слова: мне нужны рейтинги и только они, остальное - сопутствующие потери. И ещё я хочу удержать как можно больше фанатов, гоняя Ленку по постелям. Моя цель - удовлетворить всех!

"Я хочу, чтобы люди смотрели и видели свои любимые пары, их взлеты и падения. В этом заключается моя работа - рассказывать хорошие любовные истории."
Я хочу официально, законно ввести групповуху в проект.

"Бонни и Джереми имеют в настоящее время наибольшее препятствие, потому что он мертв,"
Но это не проблема. Это же ДВ, сейчас, фанатики, только без паники, скоро всё исправим.

Да простят меня поклонники сериала, но сдержаться не хватило сил.
Спасибо большое за пост, вызвал эмоции! Встряхнулась)))
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)