Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Как понравиться парню
Автор в посте:
Кэт Грэхем для Basic Magazi...
Автор в посте:
Катерина Грэхэм покидает "...
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Промо-постеры персонажей 6 ...
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Катерина Грэхэм покидает "...
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Дневники вампира » Все о Vampire Diaries » CW продляет 8 телешоу
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
CW продляет 8 телешоу /  Все о Vampire Diaries, Все о сериале Supernatural, Стрела, Сотня
Добавлено Ксения_Я 13-01-2015, 16:55
Комментариев: 18 Просмотров: 2373
Средняя оценка: 5
Голосов: 7
CW продляет 8 телешоу

Судя по информации сайта spoilertv.com, телеканал CW определился со списком сериалов, которые получат продление на следующий год. Счастливчиками стали "Сверхъестественное", "Дневники вампира", "Древние", "Флэш", "Стрела", "Сотня" а также "Царство" и "Девственница Джейн".
Об этом объявил глава телеканала Марк Педовиц во время пресс-тура Ассоциации кинокритиков, прошедшего в Пасадене (Калифорния) 11 января 2015 года. В сущности, CW озвучил практически тот же список, что был утвержден в сетку вещания 2014 года, за исключением двух новичков.

Президент CW считает такое решение объективным, потому что, на его взгляд, именно те сериалы, которые получили продление, являются лицом телеканала.

"Каждый из этих сериалов определил то, каким стал телеканал сегодня: домом для умной, провокационной, ориентированной на качество взрослой аудитории, - сказал Педовиц журналистам. - Озвучивая решение о продлении наших шоу, мы даем возможность продюсерам уже сейчас работать над сюжетами следующих сюжетных линий и думать об их продвижении".

Таким образом, "Сверхъестественное" получило продление на 11 сезон и стало одним из "долгожителей" телеканала (до сих пор 11 сезонов получал на CW только "Смоллвиль"), "Дневники вампира" получили шанс вернуть своего зрителя в 7 сезоне, "Древние" продолжат войну за власть в Новом Орлеане в 3 сезоне, а "Сотня" вновь отправится в постапокалиптическое путешествие в своем 3 сезоне.

Вернутся на экран и сериалы, снятые CW по вселенной комиксов DC Comics, "Стрела" и "Флэш". Продление новичка телеканала было предопределено:"Флэш" стал самой рейтинговой премьерой CW за последние 5 лет, значительно опередив по популярности своего "прародителя" - "Стрела" даже близко не стоял к тем показателям, что выдал новичок. Однако продюсеры, судя по всему, возлагают большие надежды на кроссовер этих двух проектов, идея которых уже оправдала себя в сюжетных арках 3 сезона "Стрелы" и 1 сезона "Флэша".


Статья написана Ксения_Я специально для truebloodsite.org на основе источника.
Полное или частичное копирование запрещено

Похожие публикации:
18) От Only Damon aka Only Damon 14 апреля 2015 03:37  
На сайте с 20.01.2012 Публикаций: 0 Комментариев: 22

Трубладовец
Цитата: lapka55
Елена само противоречие в предложение до этого сказала что всегда к нему возвращается, неважно если она вампир или человек
"Damon I somehow always find my way back to you. It doesn't matter if I have memories or not, it doesn't matter if I'm a vampire or not. I don't care what human me would've done, she's not here, I am. If the past is a place without you and me together, then stop living in it"

Цитата: lapka55
ну не факт, в конце 4 сеозна все были уверенны что Деймона обратят в человека.. Кстати может в 1903 тюрьму опять попрутся за вторым лекарством по тому что там линия явно не закончена еще и этот вампирский домик явно новое зло будет аля пещерные вмапиры Кэтрин. Вообщем посмотрим

Добрев, уходит из сериала, а без неё ДЕлены, уже точно не будет - никакой.
17) От lapka55 aka Алина 4 апреля 2015 19:33  
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
Цитата: Only Damon
И его: "Не забудь вернуть меня", которое он, сказал Елене, о многом говорит.

ой да лан, для Стефана якорем помоему всегда был и есть Деймон. Стефан не говорил что именно Елена может его вернуть а сказал вернуть его. Учитовая связь двойников и прошлое Стелены естественно у них есть и будут свои узы, не значит обязательно романтические чувства, сценаристы там давно довольно платонические акценты расставили
Kevin Williamson. "You don't always end up with your soulmate"


Цитата: Only Damon
А с другой стороны: Есть Стэфан, которого Елена любила и выбирала, будучи человеком.

даже если Елену обратят человеком, ее вампирскую жизнь.память это не стирает, И наооброт вернет то что стер Аларик в начале сезона. Вы берете этот ее человечный/вампирский выбор слишком буквально. 055 я скорей поверю в Мэтта как вариант

Цитата: Only Damon
если кто-то из них, будет человеком - тупик.

там тупик только то что у человека нету вечности если найдут лекартво от старения, то вот выход из этого тупика. в книгах кстати нашли фонтaн молодости из которого Еленка пила. В сериале к примеру показали что ведьмы могут замедлять старение магией.


Цитата: Only Damon
Она просто сказала: Елены человека, здесь нет - здесь, есть я...

Елена само противоречие 055 в предложение до этого сказала что всегда к нему возвращается, неважно если она вампир или человек
"Damon I somehow always find my way back to you. It doesn't matter if I have memories or not, it doesn't matter if I'm a vampire or not. I don't care what human me would've done, she's not here, I am. If the past is a place without you and me together, then stop living in it"


Цитата: Only Damon
А если следовать книгам, то в финале 6-й книги Елена, осталась со Стэфаном.

после этой книги следует еще 6 книг, трилогии TVD: the Hunters and the Salvation. в сериале книги только как основа, отправные точки, а так сериал довольно самостоятельный медиум .
The Return: Shadow Souls кстати моя любимая книга из всех трилогии 043 такие сцены и мотель. heat

Цитата: Only Damon
И то, что нам показывают сейчас, говорит о том, что Елена вновь, станет человеком

ну не факт, в конце 4 сеозна все были уверенны что Деймона обратят в человека.. Кстати может в 1903 тюрьму опять попрутся за вторым лекарством по тому что там линия явно не закончена еще и этот вампирский домик явно новое зло будет аля пещерные вмапиры Кэтрин. Вообщем посмотрим
16) От Only Damon aka Only Damon 4 апреля 2015 16:36  
На сайте с 20.01.2012 Публикаций: 0 Комментариев: 22

Трубладовец
Цитата: Disara
Возьмут пример с Древних, вот мамуСальваторе вернули уже, потом вернут папу, потом настанет очередь родителей Елены, а потом как карта ляжет :)

Я почему-то не думаю, что мама братьев, задержится в сериале надолго.

Цитата: lapka55
откуда столько пессимизма? если они пережили стерку памяти и инцидент с Джереми. Если Еленку обратят в человека в конце сезона то только чтобы вернуть память и показать что человеком она бы Дея тоже выбрала. Вампиризм в этом сериале во много аллегория взросления. человеком со временем я считаю Еленка бы тоже выбрала Дея, тобишь взрослые отношения.

Это не пессимизм. Просто, в 7-м сезоне, нужно будет, что-то показывать...
А главная сюжетная линия "ДВ" - это всё-таки взаимоотношения, этой троицы.
И то, что нам показывают сейчас, говорит о том, что Елена вновь, станет человеком... ДЕлена, в этом случае: Дэймон, ещё в финале 4-го сезона, очень хорошо обрисовал картинку их будущего, если кто-то из них, будет человеком - тупик.
А с другой стороны: Есть Стэфан, которого Елена любила и выбирала, будучи человеком.
Стэфан, который вроде бы как влюбился в Кэролайн, но там уже ничего не будет,как мне кажется.
Потому что блондиночка всё испортила тем, что заставила его, отключить чувства и то, как она заставила его, это сделать - угрожая Саре...
Стэфан безусловно, простит Кэролайн, но вот от его чувств к ней, которые зародились, вряд ли что-то останется.
И его: "Не забудь вернуть меня", которое он, сказал Елене, о многом говорит.
И ведь, когда сейчас, Елена с Дэймоном - сейчас, разговаривали о том, что будь она человеком, она бы его - Дэймона не выбрала, она не опровергла это.
Она просто сказала: Елены человека, здесь нет - здесь, есть я...
А если следовать книгам, то в финале 6-й книги Елена, осталась со Стэфаном.
Может быть - вполне может быть, что в 7-м сезоне Елена, останется с Дэймоном.
А вот в финале 6-го сезона, вряд ли будет ДЕлена - я очень сильно, в этом сомневаюсь.
Единственное, на что надеюсь, что не будет Бомона - уж, очень я не хочу видеть, Дэймона и Бонни вместе, как пару. diablo
ИМХО.
15) От lapka55 aka Алина 31 марта 2015 18:54  
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
o, CW.. очень рада за дневники, не смотря на все изъяны проекта остается любимым кактусом 055 loveya но надеюсь что 7 сезон всетаки последним будет, надо уметь во время останавливаться . У Плек к тому же еще два проекта параллейно так что может отпустить.
с большим удовольствием продолжаю смотреть Суперов хотя с 1-4 сезон бесспорно золотые годы .
Стрелу пыталась смотреть но комиксы, явно не мое, и Флеша также по совместительству. .
Царство бросила на середине первого сезона когда там всех переженили. И для периодического проекта слишком уже современность проскальзовала из всех шелей.
на сотню подсела еще летом, отличный проект.


Цитата: Only Damon
Что: По второму кругу пойдём... Елена - человек, любит Стэфана и всё, что Было с Дэймоном - ошибка(вампиризм, был виноват в этом).

откуда столько пессимизма? если они пережили стерку памяти и инцидент с Джереми. Если Еленку обратят в человека в конце сезона то только чтобы вернуть память и показать что человеком она бы Дея тоже выбрала. Вампиризм в этом сериале во много аллегория взросления. человеком со временем я считаю Еленка бы тоже выбрала Дея, тобишь взрослые отношения.
057
ELENA: Hey. Damon… Hey! Hey, listen to me! We’ll survive this. We always survive. Trust me.3x09

кстати недавно вышла заключительная трилогия по ДВ "salvation", книги вот так официально заканчиваются сценой в аэропорту
14) От Disara aka Диля 30 марта 2015 22:30  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
"Каждый из этих сериалов определил то, каким стал телеканал сегодня: домом для умной, провокационной, ориентированной на качество взрослой аудитории", - сказал Педовиц журналистам.


007 062

Сверхов пока не смотрю, пусть выйдет весь сезон, я люблю их смотреть сразу и много, так уж началось, когда села смотреть сериал, шёл уже сезон четвёртый, поэтому смотреть по серии в неделю с перерывами не очень нравится :) Надо полностью погрузиться в атмосферу, так сказать :)

ДВ... Пол!!! Какого хрена? Тебе ещё пару нулей что ли вписали в чек?!

Стрелу что-то тоже пока не смотрю, но возобновлю как время будет.
Флэш нравится.
Сотня - офигенный сериал. Да, типичное шоу CW, много вопросов, но для CW даже качественным назвать можно :)
Древние - что-то забросила.
Царство - тоже бросила. Безнадёга какая-то, учитывая, что все мы знаем (или можем узнать), чем там всё дело кончилось, и никаких радужных перспектив впереди не светит. Правда, мне там нравятся Баш и Кенна, может, погляжу урывками отдельно их сцены как-нибудь, и Лола хороша :))


Цитата: Only Damon
Что там, ещё показывать - итак уже сюжет, "из пальца высасывают".


Возьмут пример с Древних, вот мамуСальваторе вернули уже, потом вернут папу, потом настанет очередь родителей Елены, а потом как карта ляжет :)
13) От Only Damon aka Only Damon 30 марта 2015 14:00  
На сайте с 20.01.2012 Публикаций: 0 Комментариев: 22

Трубладовец
"Дневники вампира" получили шанс вернуть своего зрителя в 7 сезоне

О Господи... Чувствую, что "ДВ" до 10-го сезона догуляют.
Что там, ещё показывать - итак уже сюжет, "из пальца высасывают".
Что: По второму кругу пойдём... Елена - человек, любит Стэфана и всё, что Было с Дэймоном - ошибка(вампиризм, был виноват в этом).
А Дэймон начнёт строить, отношения с Бонни - так? dash1
Ой... Давным-давно, пора закругляться, с этим "ДВ".
Так они, этот бред полнейший, ещё и на 7-й сезон продлили... dash1
12) От Asya Starovoit aka Ася 23 января 2015 14:15  
На сайте с 3.08.2012 Публикаций: 32 Комментариев: 384

Трубладовец
Цитата: Ксения_Я
Эмммм... ))) Ну, да -)) Автор накосячил -) А все потому, что сама "Смоллвиль" перестала смотреть сезона так этак на пятом, если не на четвертом -))

Бывает) а я вот сейчас на девятом... на удивление смотрим с женихом с удовольствием) сериаломаны одним словом)
11) От Ксения_Я aka Ксения 23 января 2015 12:15  
На сайте с 21.06.2010 Публикаций: 106 Комментариев: 487

Ньюзмейкер
Цитата: Asya Starovoit
Да,там всё-таки десять сезонов)

Цитата: Bad Wolf
Эмм... Так в нем же 10 сезонов... Разве нет?

Эмммм... ))) Ну, да -)) Автор накосячил -) А все потому, что сама "Смоллвиль" перестала смотреть сезоне так этак на пятом, если не на четвертом -))
10) От Asya Starovoit aka Ася 19 января 2015 14:58  
На сайте с 3.08.2012 Публикаций: 32 Комментариев: 384

Трубладовец
Цитата: Bad Wolf
Эмм... Так в нем же 10 сезонов... Разве нет?

Да,там всё-таки десять сезонов)
9) От Bad Wolf aka Юлия 18 января 2015 17:08  
На сайте с 15.03.2013 Публикаций: 11 Комментариев: 118

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
но 10-й вроде бы и ничего, даже вернулся к истокам

Серьезно?
Меня несколько огорчили 8 и 9 сезоны (хотя... кажется, 8-ой был еще ничего), что я даже побаиваюсь 10-й смотреть laugh1

(до сих пор 11 сезонов получал на CW только "Смоллвиль"),

Эмм... Так в нем же 10 сезонов... Разве нет?
8) От Рамзесочка aka Ирина 16 января 2015 11:33  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
А я то надеялась, что ДВ и правда закроют. Тогда было бы не так обидо за разбитые мечты. Но авторы явно подняли рейтинги на бомоне, это может быть и хорошо и плохо.
С СВХ не знаю. 9 сезон был ужасен, не СВХ, а невесть что, но 10-й вроде бы и ничего, даже вернулся к истокам. Смотреть всё равно буду
У Стрелы мне очень нравится новый сезон, Флеш тоже милый, так что рада за них. До сих пор обидно за ЛБ. Остальные сериалы не смотрю

домом для умной, провокационной, ориентированной на качество взрослой аудитории

Я конечно отношусь к взрослой аудитории, но это перебор. Их сериалы для отдыха, когда не раздражают конечно. Хотя СВХ в определенный период были по-настоящему серьезным проектом.
В этом плане мня особенно забавляет Царство, даже иногда хочется глянуть, потому что сочетание СW и исторический сериал уже анекдот
7) От Ксения_Я aka Ксения 16 января 2015 10:29  
На сайте с 21.06.2010 Публикаций: 106 Комментариев: 487

Ньюзмейкер
Цитата: Akya
, а вот 11 сезон СВХ... не знаю, зачем такие бесконечные проекты делать. И актеры теряют время, зарабатывая клеймо одной роли, и сам проект уже идет по одному пути.

Как человек, который вкурил травы СВХ прям просто в неприличных количествах и завязывать не собирается, готова пояснить, почему у них появился 11 сезон и на что надеются продюсеры.
На дайри идет жуткий срач после оглашения результатов конкурса "Выбор народа". Результаты его были, мягко говоря, неожиданными, ибо Джеи остались без ничего, а вот Миша Коллинз получил победу в номинации "Любимая звезда Sci-Fi/Fantasy шоу" . Причем с каким-то совершенно гигантским отрывом. Ни для кого не секрет, наверное, что вокруг Миши сформировалась прямо-таки огромная коалиция сумасшедших фанатов, которые называют себя "миньонами". Именно на них как на зрителей, как я понимаю, рассчитано продолжение сериала. В 10 сезоне Коллинз введен в основной актерский состав, так что какое будущее будет у сериала, уже сейчас можно предположить. С Джеев сливки сняnы. Пришла очередь Миши ))
6) От Akya aka Олеся 16 января 2015 06:57  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Рада, что продлили Стрелу. Древние, Сотня и Царство наверняка еще имеют потенциал. Не против нового сезона Флеша. С ДВ понятно, тянучка продолжается, а вот 11 сезон СВХ... не знаю, зачем такие бесконечные проекты делать. И актеры теряют время, зарабатывая клеймо одной роли, и сам проект уже идет по одному пути.

Спасибо за новость, Ксю
5) От Levana aka Елена 15 января 2015 16:38  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Каждый из этих сериалов определил то, каким стал телеканал сегодня: домом для умной, провокационной, ориентированной на качество взрослой аудитории, - сказал Педовиц журналистам.

055 055
или это не шутка?
но все равно смешно, молодца))

НВО, Showtime - телеканалы для этой аудитории, а CW - я даже и не знаю... развлекательные молодежные шоу, скорее всего. Нет, "умные, взрослые, ориентированные на качество" люди безусловно и смотрят, и читают что-то полегче, и CW временами делает вполне годный для этого продукт, но чтобы заявлять об "ориентированности" на них... Неужели они и правда не знают свою аудиторию или к чему эти непонятные заявления?
Из всех мною посмотренных у них проектов - целиком и брошенных - "для взрослых" были, пожалуй, только проекты Баффиверса (Ангел и последние сезоны Баффи) - изначально ориентированные на подростков, как ни странно. Все остальное... даже СВХ и тот уже не торт, и от мысли, что его продлили, странное, гаденькое чувство - вроде я и не против, я не фанат такой чтобы прямо уж, и не прочь лишний раз посмотреть на любимые мордашки (к тому же согласна, что есть шанс видеть их после закрытия сериала крайне редко и эпизодически), да и о карьерах ребят я не пекусь - это их дело, они уже большие "мальчуки". Но вот это вытягивание всех соков из проекта, когда-то бывшего стоящим, просто потому что бабло то все еще капает... фу, одним словом. Даже каким-то неуважением к фанатам попахивает... даже пованивает. Хотя, думаю, далеко не все фанаты разделят мою точку зрения.
4) От Asya Starovoit aka Ася 15 января 2015 15:06  
На сайте с 3.08.2012 Публикаций: 32 Комментариев: 384

Трубладовец
Смотрю из этих сериалов только СВХ...не рада тому, что продлили. Потому что ребятам пора заканчивать. Ведь так и до старости играть можно. И всё-таки это не сериал "Доктор Кто", который можно продолжать вечно по всем известным причинам. А в случае Сверхов...не самый лучший вариант.
Дневники не смотрю уже давно, хотя чувствую, что эпопею ещё ту сделают.
Флэш не приглянулся, зато решила пересмотреть Тайны Смоллвиля. Сейчас на восьмом сезоне) и Том Уэллинг - красавчик)
3) От Vasilina aka Василина 15 января 2015 12:24  
На сайте с 22.10.2012 Публикаций: 254 Комментариев: 798

Модератор
Кроме "Флеша" и "Стрелы", из списка больше ничего не смотрю. Рада, конечно, продлению, но и боюсь этого - у сюжетов сериалов СВ есть неприятная тенденция скатываться в нечто, неподвластное логике. Буду надеяться, что Палмера оставят на четвёртый сезон и будет больше Фелисити, а Барри-таки оставит немое воздыхание по Айрис и обратит внимание на Кейтлин.
Ксения_Я, спасибо за статью =)
2) От Ксения_Я aka Ксения 15 января 2015 09:31  
На сайте с 21.06.2010 Публикаций: 106 Комментариев: 487

Ньюзмейкер
Цитата: Didima
А я, честно говоря, надеялась, что "Сверхъестественное" и "Дневники вампира" закроют в этом году. Я очень люблю Сверхов, но всё-таки надо уметь вовремя остановиться

Про ДВ - согласна полностью. Эту эпопею по уму-то надо было сезона так этак после третьего прикрывать, но до той поры, пока сериал дает хоть какие-то устраивающие руководство канала рейтинги, то об этом можно только мечтать. Что касается СВХ, то я отношусь к тем ненормальным фанаткам, которые, наверное, готовы смотреть сериал еще год. И два. И три 036 Но Джеев жалко, да. Чем дольше длится сериал, тем больше шансов у них стать заложниками одной роли. Это уже было с Уэллингом, который после Смоллвиля ни в одном боле менее значимом проекте не засветился, у Сары Мишель Геллар единственным прорывом можно считать "Жестокие игры", про Джеймса Марстерса вообще молчу - эпизоды в "Торчвуде", все том же "Смоллвиле" и "СВХ" из более менее известного. И список этот можно продолжать до бесконечности. А Джеи талантливы, несомненно талантливы. Но чем старше становятся, тем сложнее будет складываться карьера, это, увы, жестокий закон киномира. И это единственная причина, по которой я не желаю долгие лета СВХ.
За "Флэш" очень рада, сериал понравился, смотрю его с бОльшим удовольствием, чем Стрелу. Древние... Они, наверное, все равно слишком сильно ассоциируются у меня с ДВ. К тому же продюсер - Плек, а мы с вами слишком хорошо знаем, чем это обычно заканчивается 32
Сотня мне пока что нравится, хоть и ощущается ярко, что это продукт CW - топорные и в чем-то однообразные герои, злодеи, которые внезапно становятся няшками и главная героиня, от правильности которой временами подташнивает - ничего не напоминает, нет? 027
1) От Didima aka Виктория 14 января 2015 19:54  
На сайте с 31.08.2011 Публикаций: 76 Комментариев: 748

Трубладовец
А я, честно говоря, надеялась, что "Сверхъестественное" и "Дневники вампира" закроют в этом году. Я очень люблю Сверхов, но всё-таки надо уметь вовремя остановиться. Да и ДВ давно дали слабину, правда, шестой сезон пока довольно неплох, но на 7-м точно лучше остановиться. А что "Первородных" продлили, радует. Сюжету этого сериала есть ещё куда развиваться, но надеюсь, что он меня не разочарует. как случилось с "Дневниками" в 4-м и второй половине 5-го сезона.
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)