Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Промо-постеры персонажей 6 ...
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Катерина Грэхэм покидает "...
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
Автор в посте:
"Однажды" нашли Гастона
Автор в посте:
2х04 «Девушка-мумия инков» ...
Автор Aylin в посте:
Самые сексуальные вампиры п...
Автор Ingvarr в посте:
Список саундтреков к сериал...
Автор в посте:
"Красавица и Чудовище" сп...
Автор в посте:
"Красавица и Чудовище" сп...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также

АТОН инвестиции отзывы о компании.

Вы находитесь: Главная » Баффиверс » Все о сериале Баффи » Баффи/Ангел или Баффи/Спайк
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
Баффи/Ангел или Баффи/Спайк /  Все о сериале Баффи
Добавлено shapl 12-04-2013, 03:25
Комментариев: 21 Просмотров: 24675
Средняя оценка: 4,4
Голосов: 18
Баффи/Ангел или Баффи/Спайк

EW начинает опрос, чтобы определить лучшую пару ТВ. Но прежде чем ответить на этот вопрос, команда сайта обращается к безнадёжным романтикам, чтобы решить какая пара наиболее совместима в этом любовном треугольнике. Они обсуждали пары - Баффи/Ангел, Баффи/Спайк из сериала "Баффи - истребительница вампиров".
Это вечный вопрос, который преследует Баффи. Кого выбрать - вампира с душой или плохого кровососа с крашеными волосами?

Ангел (Дэвид Борианаз) интересный и задумчивый вампир (Роберт Паттинсон, прости). Он влюбляется в Баффи (Сара Мишель Геллар) ещё до того, как она стала истребительницей. Вампир всячески пытается сохранить ей жизнь и следит за истреблением демонов в Саннидейле. Ранее цыгане прокляли Ангела душой за его прошлые грехи, но испытав истинное счастье на семнадцатилетие Баффи, он ее лишается. Вампир начинает терроризировать Баффи, объединившись со злодеем Спайком (Джеймс Мастерс) и с леди-вампиршой Друзиллой (Джульетт Ландау). В душераздирающем финале 2 сезона Баффи вынуждена убить Ангела, чтобы закрыть портал в ад и остановить демона Акатлу.

Тем не менее, смерть не значит, что вы не можете неожиданно вернуться. Это и делает Ангел в третьем сезоне. После того, как друзья Баффи прощают Ангела, пара вновь возобновляет свои отношения. Но они длятся недолго, Ангел оставляет Баффи, думая, что она достойна большего. Несмотря на это, вампир навсегда остается первой истинной любовью истребительницы.

Спайк - плохой вампир, который убил двух истребительниц и собирался убить третью в Саннидейле. В четвёртом сезоне он остаётся противником Баффи. Позже "Инициатива" имплантирует чип в голову Спайка, чтобы тот не причинял вред невинным. Единственные, с кем он может сражаться, это демоны, вампиры и Баффи. Баффи и Спайк заключают перемирие после того, как он сражается бок о бок с командой истребительницы.

Насмешки между Баффи и Спайком продолжаются на протяжении двух сезонов, пока Спайк не понимает, какие глубокие чувства он испытывает к истребительнице. Зная, что у него нет шансов с Баффи, блондин просит Уоррена создать для него Баффи-робота. Разумеется, Баффи испытывает отвращение к таким действиям Спайка. Но в пятом сезоне Спайк начинает дружить с младшей сестрой Баффи. Вместе они защищают Дон. После того, как Баффи жертвует собой ради сестры и погибает, горе Спайка было очень ощутимо.

В шестом сезоне друзья возвращают Баффи к жизни. Но это не стало романтичным моментом, на который так надеялся Спайк.

Баффи продолжает использовать вампира для секса, но вскоре разрывает эти отношения. Спайк не хочет просто так отпускать любимую и в отчаянье пытается изнасиловать её. Чувствуя вину, он отправляется в Африку, чтобы пройти испытания Демона. Но вампир не ожидает, что взамен получит свою душу обратно.

Спайк вновь приезжает в Саннидейл и становится на сторону Баффи. Истребительница чувствует себя комфортно рядом с ним, даже несмотря на то, что их связь не физическая. В последней серии Спайк погибает, принося себя в жертву, чтобы разрушить Адскую Пасть. И хотя Баффи признается ему в любви, он ей не верит. (Позже в другом сериале он воскресает и становится партнёром Ангела).

Так кто больше подходит Баффи? Ангел, которого она сильно любила, или Спайк, с которым она неохотно спала?


Данная статья переведена shapl специально для truebloodsite.org на основе источника
Полное или частичное копирование запрещено

Похожие публикации:
21) От Unitas 1 марта 2021 23:56  
На сайте с -- Публикаций: 0 Комментариев: 0

Гости
Спайка люблю больше . Он очень любил Баффи , настолько что ради неё вернул себе душу а также пожертвовал собой ( ну тут не только ради Баффи ). Ангел тоже прекрасный , он тоже не мало сделал.
Глупо говорить что Ангел лучше Спайка или хуже , они оба одинаково хороши , тут уже кто кому отдаёт своё предпочтение .
А насчёт пар скажу тоже самое , это две прекрасные пары , по своему удивительны .
20) От Марина 17 февраля 2021 15:19  
На сайте с -- Публикаций: 0 Комментариев: 0

Гости
Спайк полюбил и любил Баффи, когда был без души, а Ангел нет! Мне непонятно ее холоднокровные отношение к Спайку(
19) От sonya_iv aka София 8 августа 2015 20:26  
На сайте с 8.08.2015 Публикаций: 0 Комментариев: 2

Новичок
А кто писал эту статью?
Баффи спала со Спайком очень даже охотно и любила она его хотя и не хотела любить в начале
И называть Спайка бездушным кровососом?
Ну нифига се
А Ангела вампиром с душой?
Это прямо нацизм какой-то
Спайк вернул себе душу и лучше чем Ангел во многих качествах
Поэтому я думаю что Баффи бы выбрала Спайка

Levana Спайк в своем роде уникум, конечно, но как бы он повел себя без чипа, кто знает? Ну и он изначально был крепко связан со своей человеческой сутью - мать не убил, к Дру привязался. ТДО, одним словом)
,

Ну вот пожалуй здесь есть свой момент
мать он всетаки убил
Хотя как на это посмотреть
Да он ее так сильно любил что хотел спасти от медленной болезненной смерти,
у него уже не было души тогда
и к другому вопросу нащет любить без души?
Думаю Дру была права что это они умеют пусть и не самым лучшим образом
И не думаю что Спайк стал бы пытаться убить ее друзей после того как он понял что любит ее
Спайк без души не такой как Ангелус
Ульям человек был лучше чем Лиам, он любил свою мать и он не был пьяницей и бабником, он был джентельмен и поэт и романтик, а если верить тому что сказала Дарла то то кем мы были раньше имеет огромное влияние на то кем ты становишься после обращения....
18) От Рамзесочка aka Ирина 12 декабря 2013 18:29  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Спала со Спайком Баффи очень даже охотно, а вот кто из них подходит ей больше? На мой взгляд- никто. А любила она обоих. Ангел - первая любовь, а такие чувства всегда оставляют след. Спайк - более зрелые отношения. Мне нравятся оба вампира и обе пары
17) От Avacha aka Тамара 11 декабря 2013 21:32  
На сайте с 13.09.2013 Публикаций: 0 Комментариев: 17

Проверенный
Статья очень ангажирована в сторону Ангела!)))
Кого выбрать - вампира с душой или плохого кровососа с крашеными волосами?

Как то за Спайка обидно стало! Для меня Спайк - один из самых любимых персонажей вообще в кино. И ещё очень улыбнуло:
... или Спайк, с которым она неохотно спала?

А Баффи?! Ей дорог и тот, и тот вампир! Но, в конечном итоге, она бы выбрала Спайка! ИМХО
16) От Yuliya aka Юлия 16 апреля 2013 14:00  
На сайте с 24.12.2010 Публикаций: 16 Комментариев: 2520

Трубладовец
Углубляться в отношения не буду, тем более Баффи так и не досмотрела, но судя по фото: со Спайком ей гораздо веселее)))
15) От Рамзесочка aka Ирина 13 апреля 2013 11:50  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Зашла на страницу опроса. Точно знаю, какая пара будет признана лучшей. Индуцированные фанатки уже давно натренированы нажимать на нужную кнопку. К чему все это и затевать, время зря тратить
14) От Рамзесочка aka Ирина 12 апреля 2013 21:36  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Levana
А вот обращалась она с ним по-скотски, за это я ее и не жалую. Либо спи и молчи, либо уж не спи тогда.
Кстати говоря, все опасения Баффи оправдались - сначала она поймала его на сделке с демоном, потом он попытался ее изнасиловать.


С одной стороны, получается, что правильно обращалась. Но на мой взгляд, не так уж и плохо. Это Спайк не оправдал ее доверия, пытался затянуть во тьму. Баффи ведь не просто так его бросила.
Зато в 7 сезоне Баффи уже изменилась.Появились и забота и нежность. Просто им было нужно время, а его и не хватило. Для Спаффи мой любимый сезон 7-й, там я увидела пусть и не совсем любовь, но что-то совсем близкое
А с Ангелом было сильное первое чувство. С этим ничто не сравнится, но мало кто остается верен таким отношениям.
Так что я точно не собираюсь выбирать между этими парами.
Для меня они обе интересны

Цитата: Levana
Ангелус любил ее, на свой извращенный манер. Он истребял всех вокруг нее, а закончилось бы все, скорее всего, обращением. Он рисовал ее, думал о ней, пытался превратить ее жизнь в ад. Не это сделал бы Спайк, лишенный чипа, если бы вдруг осознал, что его тянет к врагу?

Думаю, примерно так.
13) От Levana aka Елена 12 апреля 2013 15:42  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Ой ты батюшки, гляньте-ка, хто здесь biglaugh
Цитата: Var_Vara_
Давайте СВХ-шникам тоже пост срачега. Винцест против Дэстиэля. Левана, молчи, гетникам слова не давали.

Ничего не знаю ни про какой винцест, так что такие посты мы, пожалуй, публиковать не станем 022
Ну, на крайний случай, примкну к Дэстиэлевцам ))
12) От Var_Vara_ aka Варвара 12 апреля 2013 15:36  
На сайте с 7.03.2011 Публикаций: 153 Комментариев: 1073

Трубладовец
Люби меня меньше, но люби меня долго
Цитата: Schcuryk
Можно просто забрать женскую составляющею, и все пучком.

Невольно вспоминаются те счастливые времена, когда Олька открещивалась от слеша, как от чумы и говорила
- Я? В слешеры? Да никада! biglaugh
Цитата: Levana
Так, понеслась

Душа в рай))
И да схлестнутся титаны...
Давайте СВХ-шникам тоже пост срачега. Винцест против Дэстиэля. Левана, молчи, гетникам слова не давали.

И да, я как бы и тут, но меня как бы нет.
11) От Schcuryk aka Оля 12 апреля 2013 14:57  
На сайте с 19.07.2010 Публикаций: 18 Комментариев: 110

Трубладовец
Можно просто забрать женскую составляющею, и все пучком.
Если серьезно, то для меня что Спаффи, что Бангел навсегда останутся примерами такой разной, но похожей любви. Может запрещенной, неосознанной,неправильной, неразделенной или же взаимной, но невозможной.
Я никогда не любила Ангела, но Бангел был нежной и трогательной парой.
Спаффи май онли лав, ну здесь наверное через любовь к Спайку.
10) От Tina_Zaharova aka Тина 12 апреля 2013 14:42  
На сайте с 14.02.2012 Публикаций: 26 Комментариев: 807

Трубладовец
А я вот честно не знаю, как из этих двух пар мне нравится больше.
Баффи я поссмотрела только пять сезонов и не видела развития отношений Спаффи.

У обоих пар красивая история, и обе пары мне очень нравятся.

Оба вампира прошли очень сложный путь и оба заслуживают уважения. Да мне было грустно. когда Ангел уехал оставив Баффи, но он поступил правильно, что и говорить. Он любил Баффи и хотел для неё лучшего будущего. Никто не виноват, что потом у неё сложились отношения со Спайком.
Для меня никакая пара не лучше. Они обе хороши. Этот как спрашивать: что ты больше любишь мячик или мороженое.
9) От Levana aka Елена 12 апреля 2013 14:31  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: elenaa
Ангел став Ангелусом превратился в монстра не способного любить.

Поправка - он был монстром, пока ему не вернули человеческую душу. Такова сущность вампира. Он всего лишь вернулся к исходному.
Цитата: elenaa
Если бы Баффи поверила в любовь Спайка без души, это значило бы, что душа к любви не имеет отношения.

А это так? Сильно сомневаюсь.
Цитата: elenaa
И в свою очередь возник вопрос если Ангелус ее не любит, то любил ли Ангел?

Ангелус любил ее, на свой извращенный манер. Он истребял всех вокруг нее, а закончилось бы все, скорее всего, обращением. Он рисовал ее, думал о ней, пытался превратить ее жизнь в ад. Не это сделал бы Спайк, лишенный чипа, если бы вдруг осознал, что его тянет к врагу?
Цитата: elenaa
А Спайк, если бы Баффи ответила на его чувства, вряд ли заключал сделки с демонами и пытался ее изнасиловать.

Насчет изнасилования не знаю, а вот в первом не уверена совершенно.
И потом - Баффи же привязалась к нему, об этом свидетельствует их прощание на свадьбе Ксана, одна из моих любимых сцен 6 сезона, когда она говорит, что ей тоже больно, Спайк отвечает спасибо и она ему - you are welcome. Один из самых запоминающихся и эмоционально сильных моментов.
Баффи потому и не давала своим чувствам развиться, потому и отталкивала его, что знала наверняка - вампир без души это машина для убийств, пусть не чуждая некоторым страстям, но равнодушная к миру вцелом. Тут не бывает других вариантов.
Спайк в своем роде уникум, конечно, но как бы он повел себя без чипа, кто знает? Ну и он изначально был крепко связан со своей человеческой сутью - мать не убил, к Дру привязался. ТДО, одним словом)
8) От elenaa aka Лена 12 апреля 2013 13:03  
На сайте с 8.09.2012 Публикаций: 0 Комментариев: 453

Трубладовец
Цитата: Levana
Причем здесь Ангел?

Ангел став Ангелусом превратился в монстра не способного любить.
Если бы Баффи поверила в любовь Спайка без души, это значило бы, что душа к любви не имеет отношения. И в свою очередь возник вопрос если Ангелус ее не любит, то любил ли Ангел?
А Спайк, если бы Баффи ответила на его чувства, вряд ли заключал сделки с демонами и пытался ее изнасиловать.
Согласна, что если бы 6 сезон не был именно таким, то мы не увидели бы Спайка полностью изменившегося в 7 сезоне. И мне нравится пройденный им путь.
7) От Levana aka Елена 12 апреля 2013 12:32  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Так, понеслась biglaugh
Цитата: elenaa
Бангел привел к тому, что Баффи впоследствии не могла доверять Спайку и это больше всего мне не нравится.

Причем здесь Ангел? С Райли то у нее проблем не было изначально с доверием, и с другим париншкой, который с ней переспал и бросил.

Спайку она не доверяла по одной простой причине - что он был одним из монстров, с которыми она была рождена бороться, и единственное, что его сдерживало от причинения вреда людям - чип, а потом уже чувства к ней.
А вот обращалась она с ним по-скотски, за это я ее и не жалую. Либо спи и молчи, либо уж не спи тогда.
Кстати говоря, все опасения Баффи оправдались - сначала она поймала его на сделке с демоном, потом он попытался ее изнасиловать.
И очень хорошо, что сериал снимал мужчина) А то не избежать бы нам розовых соплей в 6 сезоне и не видать как своих ушей Спайка из 7, который прошел через огонь и воду ради нее, изменился, вырос и стал одним из самых достойных персонажей.

Вот удивительно, зачем даже здесь противопоставлять героев и отношения, разделенных между собой целыми сезонами(!). И кстати говоря, ребята то в "Ангеле" нормально поладили, несмотря ни на что.И сам Спайк, хоть и обиделся на обнимашки истребительницы с Ангелом в конце 7 сезона "Баффи", в общем и целом отнесся к этому нормально, зная, какие отношения и чувства их когда-то связывали.
И уж кто-кто, а Ангел точно спаффи не помеха, и мне точно также не по душе намек на их отношения и дурацкий разговор про печенье, но из-за Ангела - не нужно ему это, новая боль и ничего больше. Не могут они быть вместе, столько попыток было, а результат все тот же.

Цитата: elenaa
Не очень понимаю зачем нужен вообще этот опрос.

Ну захотелось им там на сайте, пусть спрашивают)) Нас то никто не заставляет принимать участие.
6) От elenaa aka Лена 12 апреля 2013 12:16  
На сайте с 8.09.2012 Публикаций: 0 Комментариев: 453

Трубладовец
Не очень понимаю зачем нужен вообще этот опрос.
Я за Спаффи, Ангел это прошлое. Даже если бы не было Спайка не думаю, что Баффи и Ангел были бы вместе.
Бангел привел к тому, что Баффи впоследствии не могла доверять Спайку и это больше всего мне не нравится.
Спайк вообще шикарный персонаж. Я за него и конечно за Спаффи.
Спасибо за пост.
5) От Nosferatu1927 aka Ольга 12 апреля 2013 10:51  
На сайте с 5.02.2013 Публикаций: 2 Комментариев: 132

Проверенный
Хочу я стать свободной И вольной от всего, Беспристрастной, холодной, Из чувств - ничего...
У меня с самого начала только Спаффи. И до сих пор и так будет и дальше. Не приняла я Бангел, да и сам Ангел мне не очень понравился, как персонаж. Но это исключительно мое мнение.
4) От Северелина aka Нина 12 апреля 2013 09:14  
На сайте с 18.01.2012 Публикаций: 552 Комментариев: 1795

Трубладовец
когда я смотрела сериал, в начале болела за Ангел/Баффи, а потом проснулся во мне фан Спаффи и Кангел, когда посмотрела Ангела
не понимаю, зачем вообще нужен этот опрос
эти вампиры, они оба, имеют как хорошие, так и отрицательные стороны
каждый из них замечателен по своему, Ангел - своим благородством, Спайк - эмоциональностью, а уж когда он душу получил biglaugh обожаю их с Ангелом перепалки
вообще, мне кажется, что Спайку Баффи подходит, а Ангелу - Корди, это те пары, помимо Фред/Уэсли, за которые я болела и болею, когда пересматриваю сериалы
что касается самого вопроса... мы уже увидели "потрясающий" любовный треугольник в ДВ, где настолько опорочили это чувство, что аж противно
поэтому даже не завожу речи об треугольнике Ангел/Баффи/Спайк
они были вместе, но один ушел, а через некоторое время пришел второй, поэтому и получилось все, в принципе, весьма достойно и логично
героиня не металась от одного к другому, любя обоих и спя тоже с обоими
в Баффи была некая гармония, и по большому счету именно поэтому я и импонирую обеим парам
3) От Levana aka Елена 12 апреля 2013 09:04  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Но вампир не ожидает, что взамен получит свою душу обратно.

Как не ожидает? 055 он же за ней поехал, а не просто так развлечься)
Ой не знаю, я люблю кордангел, с кем будет Баффи мне до лампочки почти все равно) Но так как Ангел у нас занят... Вообще спаффи хорошая пара за счет Спайка, этот вампир прошел такой путь от мерзавца к заслуживающему уважения и симпатии персонажу, что невозможно не сопереживать ему, и если ему нужна Баффи - пусть будет Баффи. Да и самой истребительнице проще будет с НЕчеловеком. К ее признанию в Адской пасти отношусь неоднозначно, не верю ей до конца, но что-то там действительно было. Вообще считаю знаковым не это признание, а то, что она сказала Ангелу: Он в моем сердце, и та теплота, что была между ней и Спайком в ночь накануне.
Спасибо за статью) Всегда приятно пообсуждать этих героев.
2) От Ignis aka Людмила 12 апреля 2013 08:52  
На сайте с 27.12.2011 Публикаций: 1 Комментариев: 122

Проверенный
Цитата: Рамзесочка
Голосование только пробудит споры между Бангелами и С

Полностью поддерживаю тебя, Ира. Я не вижу смысла в этом опросе. Любые сравнения нелепы. И, если мне ближе Спайк, то это не делает Ангела хуже. Дело вкуса, как говорится.
1) От Рамзесочка aka Ирина 12 апреля 2013 08:12  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Это вечный вопрос, который преследует Баффи. Кого выбрать - вампира с душой или плохого кровососа с крашеными волосами?

Ну допустим, мерзкими кровососами они оба были, и душа теперь есть у обоих. И любила Баффи тоже обоих, и будет любить. И она никогда не стояла перед выбором. Сначала был один, потом другой. Такое мое скромное мнение.
Сама я выбираю Спаффи, потому что к финалу Баффи уже любила Спайка, а Ангел Корделию. Но это не значит, что я считаю Спайка лучше Ангела. Оба они и плохи и хороши одновременно. И шикарные ерсонажи все трое
Голосование только пробудит споры между Бангелами и Спаффи, кто из вампиров достойнее. Порочная практика, уже доставшая в ДВ.
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)