Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Дневники вампира » Эпизоды Vampire Diaries » 3х01 «The Birthday» (День рождения)
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
3х01 «The Birthday» (День рождения) /  Эпизоды Vampire Diaries
Добавлено Dalila 15-09-2011, 21:22
Комментариев: 79 Просмотров: 5148
Средняя оценка: 4,7
Голосов: 6
Авторы идеи – Кевин Уильямсон (Kevin Williamson), Джули Плек (Julie Plec)
Режиссер – Джон Беринг (John Behring)
Сценарий – Кевин Уильямсон (Kevin Williamson), Джули Плек (Julie Plec)
Производство – Warner Bros. Television
Телеканал – CW Television Network
Дата выхода серии – 15 сентября 2011г.
Аудитория – 3 млн. зрителей


В ролях:

Нина Добрев (Елена), Пол Уэсли (Стефан), Йен Сомерхолдер (Деймон), Джозеф Морган (Клаус), Мэтт Дэвис (Аларик), Кэндес Аккола (Кэролайн), Майкл Тревино (Тайлер), Стивен МакКуин (Джереми), Зак Рериг (Мэтт), Доун Оливьери (Энди), Сьюзан Уолтерс (Кэрол Локвуд), Малез Джоу (Анна), Кайла Юэлл (Викки), Дэвид Галлахер (Рей Саттон), Лили Робертсон (Софи), Шерилин Уилсон (Самара, жертва Стефана), Сара Купер (Кеша, жертва Стефана), Дайани Родригес (Клодин)


Саундтреки к серии:

Ingrid Michaelson «Are We There Yet»Елена утром в кровати
Two Door Cinema Club «What You Know»Джереми разговаривает с Бонни
The Civil Wars «Barton Hollow»Встреча Рея в баре с Клаусом
Andrew Belle «Make It Without You»Деймон возвращает Елене кулон
Martin Solveig and Dragonette «Hello»Елена и Деймон выходят к гостям
Mona «Shooting The Moon»Мэтт поздравляет Елену с днем рождения
The Kicks «Hawk Eyes»Кэролайн наблюдает за танцем Тайлера и Софи
Walk The Moon «Anna Sun»Елена звонит Деймону
Location Location «Starpusher»Джереми уезжает домой
Cobra Starship «You Make Me Feel»Кэролайн и Тайлер целуются
Ron Pope «A Drop In The Ocean» разговор Аларика и Елены; Тайлер и Кэролайн в постели; Деймон крушит комнату Стефана; Стефан звонит Елене


Описание серии:

Клаус со Стефаном приезжают в Теннеси, разыскивая некоего Рея Саттона. Проникнув в дом его подруг, Клаус вынуждает их сказать, где на данный момент находится парень. Узнав необходимую информацию, древний вампир приказывает Стефану убить девушек.
Кэролайн готовит шикарную вечеринку по случаю восемнадцатилетия Елены. Попутно она сообщает девушке, что шериф получила сведения об очередных убийствах и, судя по всему, это дело рук вампиров. Елена говорит Аларику, который поселился в гостиной дома Гилбертов, что это наверняка Клаус. Она сообщает о новой зацепке Деймону, и он обещает все проверить.
Джереми продолжает видеть призраки Анны и Викки, но скрывает это от Бонни, которая проводит лето у родственников отца.
Деймон с Алариком приезжают в Мемфис, где находят трупы убитых Стефаном девушек. Деймон уверен, что это дело рук брата, потому что видел такое раньше – Стефан не может остановиться, и расчленяет своих жертв. Обнаружив подвал с цепями, Деймон понимает, что в доме жил оборотень. Желая замести следы, он поджигает дом.
Тайлер признается Кэролайн, что собирается привести на вечеринку девушку, потому что постоянно находится в состоянии сексуального возбуждения, на что девушка отвечает, что как никто другой понимает его.
Стефан и Клаус находят Рея. Клаус признается, что он вампиро-оборотень, единственный в своем роде, но хочет стать чем-то большим, и для этого ему нужна армия. Стефан пытает Рея, кидая в него пропитанные аконитом дротики, чтобы узнать, где собирается стая. Одна из подручных Клауса сообщает, что Деймон у них на хвосте и подбирается все ближе. Клаус говорит Стефану, что намерен разобраться с надоедливым вампиром, но тот обещает, что разберется сам.
Деймон дарит Елене на день рождения кулон с вербеной, который она считала потерянным. С грустной улыбкой она обещает вампиру, что продержится до конца праздника и не расклеится.
Джереми снова увлекается наркотиками. Он признается Мэтту, что после воскрешения стал видеть странные вещи и его это сильно напрягает. Елена просит Аларика поговорить с Джером и повлиять на него.
Кэролайн говорит Елене, что ей пора очнуться и начать снова жить, поскольку всех угнетает ее настроение. Елена отвечает, что не сдастся и не прекратит поиски Стефана, а единственное ее желание – знать, что вампир жив. Выходя из комнаты, она замечает шкаф, на стенках которого прикреплены карты и прослеживается путь Клауса. Елена понимает, что все это время Деймон следил за вампиром, но скрывал это от нее.
Джереми признается Мэтту, что видит призрак Викки, на что Мэтт отвечает, что тоже часто видит сестру – просто потому, что очень по ней скучает и хочет ее увидеть. Мэтт уверяет, что призраки, это чересчур даже для Мистик Фоллс.
Деймон получает сообщение от Энди, которая просит его заехать за ней. Приехав на студию, он встречается с братом. Стефан настаивает, чтобы Деймон перестал преследовать их с Клаусом, но Деймон говорит, что Елена никогда не позволит ему этого сделать. В ответ Стефан приказывает Энди прыгнуть с металлических конструкций, и девушка погибает.
Елена предъявляет вернувшемуся Деймону претензии по поводу того, что он скрыл от нее информацию о жертвах Клауса, на что Деймон отвечает, что это не Клаус, а Стефан разбросал трупы по всему побережью – он совсем слетел с катушек и не вернется. Оставив Елену одну, Деймон в приступе ярости и бессилия начинает крушить комнату Стефана.
Елена возвращается домой и видит, что Аларик собирает вещи. Учитель говорит, что ему слишком трудно жить в доме, где все напоминает о Дженне, и он не может быть никому опорой.
Стефан возвращается к Клаусу. На его глазах вампир поит Рея своей кровью, а потом ломает ему шею. Клаус не верит в то, что младший Сальваторе рад забыть прошлую жизнь, но говорит, что с каждым глотком крови забыть будет все легче. Выйдя на улицу, Стефан звонит Елене и молчит в трубку. Догадавшись, кто это, девушка говорит Стефану, чтобы он не сдавался и не забывал, что она его любит.
После ночи, проведенной с Тайлером, Кэролайн пытается незаметно покинуть дом, но сталкивается с Кэрол Локвуд. Пытаясь избежать неловкого разговора, девушка берет свою сумочку, но неожиданно обжигается об нее. Кэрол стреляет Кэролайн в спину ампулами с вербеной.


Цитаты:

Аларик – Оууу… Это, наверняка, вампир.
Деймон – Это, наверняка, Стефан.
Аларик – Откуда ты знаешь?
Деймон – Его почерк. Поэтому его и назвали Потрошителем. Он испытывает такой голод, что теряет рассудок и разрывает их на куски, но когда приходит в себя, начинает терзаться раскаянием. И это хуже всего. И он собирает тела по частям обратно. Определенно, это Стефан.

Кэролайн – Он ненавидит меня. И эта ненависть ко мне довела его до наркотиков.
Елена – Он не ненавидит тебя. Ему ненавистно то, что он не с тобой.

Елена – Джереми снова курит травку.
Деймон – А у него еще осталось?
Елена – Ты скотина.

Стефан – Привет, брат.
Деймон – Не пишешь, не звонишь.

Елена – Все лето, каждый раз я приходила к тебе с зацепкой, а ты заставлял меня чувствовать себя идиоткой с моими надеждами.
Деймон – Ты и была идиоткой. Мы оба были.

Елена – Остановись, Деймон.
Деймон – Нет, это ты остановись, Елена. Перестань искать его. Перестань ждать, что он вернется домой. Просто прекрати! Стефан ушел и не вернется обратно. Не в этой жизни.

Клаус – Я знал, что ты пройдешь испытание. Тебе все еще дорог твой брат, твоя прошлая жизнь.
Стефан – Меня это больше не волнует.
Клаус – Хорошее представление, Стефан. Я почти тебе поверил. Будем надеяться, что твой брат тоже – для его же блага. Ты никогда не перестанешь волноваться о своей семье, не так ли? Но с каждым глотком крови, будет легче забыть об этом.

Елена – Стефан? Стефан, если это ты… С тобой все будет в порядке. Я люблю тебя, Стефан. Держись за это, и никогда не позволяй себе забыть.


Описание подготовлено Natalka специально для truebloodsite.org
Кадры из серии:
3х01 «The Birthday» (День рождения)3х01 «The Birthday» (День рождения)3х01 «The Birthday» (День рождения)
3х01 «The Birthday» (День рождения)3х01 «The Birthday» (День рождения)3х01 «The Birthday» (День рождения)
3х01 «The Birthday» (День рождения)3х01 «The Birthday» (День рождения)3х01 «The Birthday» (День рождения)
3х01 «The Birthday» (День рождения)3х01 «The Birthday» (День рождения)3х01 «The Birthday» (День рождения)
3х01 «The Birthday» (День рождения)3х01 «The Birthday» (День рождения)3х01 «The Birthday» (День рождения)
3х01 «The Birthday» (День рождения)3х01 «The Birthday» (День рождения)3х01 «The Birthday» (День рождения)
3х01 «The Birthday» (День рождения)3х01 «The Birthday» (День рождения)3х01 «The Birthday» (День рождения)
3х01 «The Birthday» (День рождения)3х01 «The Birthday» (День рождения)3х01 «The Birthday» (День рождения)
3х01 «The Birthday» (День рождения)3х01 «The Birthday» (День рождения)3х01 «The Birthday» (День рождения)
3х01 «The Birthday» (День рождения)3х01 «The Birthday» (День рождения)3х01 «The Birthday» (День рождения)
3х01 «The Birthday» (День рождения)3х01 «The Birthday» (День рождения)3х01 «The Birthday» (День рождения)
3х01 «The Birthday» (День рождения)3х01 «The Birthday» (День рождения)3х01 «The Birthday» (День рождения)
3х01 «The Birthday» (День рождения)3х01 «The Birthday» (День рождения)3х01 «The Birthday» (День рождения)
3х01 «The Birthday» (День рождения)3х01 «The Birthday» (День рождения)3х01 «The Birthday» (День рождения)
3х01 «The Birthday» (День рождения)3х01 «The Birthday» (День рождения)3х01 «The Birthday» (День рождения)
3х01 «The Birthday» (День рождения)3х01 «The Birthday» (День рождения)3х01 «The Birthday» (День рождения)
3х01 «The Birthday» (День рождения)3х01 «The Birthday» (День рождения)3х01 «The Birthday» (День рождения)

79) От Var_Vara_ aka Варвара 14 февраля 2012 18:40  
На сайте с 7.03.2011 Публикаций: 153 Комментариев: 1073

Трубладовец
Люби меня меньше, но люби меня долго
начала я смотреть третий сезон... модератор раздела, блин biglaugh но мне это надо только для описаний, да и фик я кому-то там с кем-то там обещала, уже не помню, кому и с кем, но сезон знать надо. так что по серии в день буду глядеть, параллельно описывая, чтоб сорок минут жизни не тратить.
в первой серии понравился оч Рик - вот все кадры с ним. щетинка, помятость, очаровательная брутальность, прочие аняня и девичьи писки. а еще сознательность, диалоги с Деймоном о пьяных школьниках и вообще сами отношения с Деймоном - проженный слешер во мне негодует, но это настолько очаровательная дружба, что даже секса не нужно. и не надо на меня косо смотреть, поклонники канона, не надо...
понравилась Кэр и Тай в начале, но как-то все стремительно получилось к концу. поскольку я знаю, как будет развиваться их линия в дальнейшем, порадоваться я за ребят не смогла. да и Локвуд в конце, аля Ван Хельсинг все испортила окончательно...
вот прямо прониклась парой Деймон/Энди. было что-то цепляющее в том, что он ее больше не гипнотизирует, что она ему помогает, что он за ней поехал, и как он трогательно за нее переживал, и так в конце расстроился. Деймона - постричь!
Джереми и Мет - пара, и ниипет lol курили вместе, потом мороженое ели и так душевно поговорили за жизнь. за смерть, ай мин.
Ленка.... ну, она Ленка))) как всегда. хотя оч понравилось стремление спасти Стефана во чтобы то ни стало. и разговор в конце... моя почти прослезилась...
и при всем желании не смогла обойти тему Клауса и Стефана. если бы не моя любовь к хорошему Стефану и Стелене, я бы первая встала в ряды Клефана и шипперила его всеми возможными способами. Клаус здесь в какой-то мере даже понравился. пока еще расчетливый сукин сын, да и Джозеф красив, как дьявол... в общем, неоднозначное пока отношение. но скорее "да", чем "нет".
эмоции нащет этой серии. в целом - неплохо. мне даже понравилось, и я не перематывала. если все остальное дальше пойдет также легко, то с интересом досмотрю до конца.
78) От Natalka aka Наталья 24 октября 2011 22:40  
На сайте с 19.12.2009 Публикаций: 131 Комментариев: 918

Трубладовец
Disara, Рамзесочка,
девушки, будьте добры не спойлерить по следующим сериям, а то я вынуждена буду удалить ваши комменты - здесь обсуждается 1-я серия, в которой Бекки нет, и ее поступки обсуждайте в теме соответствующего эпизода.
77) От Disara aka Диля 23 октября 2011 00:55  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Стефана она любит, а Дэймона нет. Интересно, а она может внушить Стефу снова чувствовать?


Вряд ли, вроде как она младше Клауса, поэтому её внушение будет чуть послабее, да и не пойдёт она против брата, иначе давно бы сернула Елене шею.
76) От Рамзесочка aka Ирина 23 октября 2011 00:25  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: missis_Northman
а из пары Стефан, Клаус сделали парочку из дешевого ужастика, как не прискорбно, имхо. и почему-то, такой Стэф начал нравится людям swoon "он интересен"... аха-аха, особо, когда начнет тебе конечности отрывать по одной или даст насладится зрелищем, как твою подругу собирает по частям good

Цитата: missis_Northman
вот знаете, я как-то после первой серии еще больше пожалела, что Элайджа теперь в гробу. он хоть не хомячил всех подряд. да, он извращенец еще тот, но убивает, имхо, по необходимости. Катьку он просто в склепе закрыл, а не ножом себя заставил тыркать

Вот согласна по всем пунктам

Цитата: Disara
А я надеюсь, что Стэф ещё вернётся, другой вопрос, каким он вернётся, как он сможет пережить то, что он опять убивал, что он причинил боль Елене... он уже в 1.20 пошёл встречать рассвет, хотя даже никого убить не успел, то что же сейчас будет?.. girl_cray2

Позовут психиатра. Я больше ничего придумать не могу. Потому что вернуть прежнего Стефана всё же придется, но следуя логике, он вряд ли сможет это всё вынести

Цитата: Disara
Причём она же практически сказала об этом Стэфу, явно недовольна, что он лишился всех чувств. И самый прикол, она заявила Дэю, что он ей не ровня, т.е. Стэфана она считает равным себе?.. Очень интересно))

Стефана она любит, а Дэймона нет. Интересно, а она может внушить Стефу снова чувствовать?
75) От Disara aka Диля 22 октября 2011 01:40  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Но раз Стефан и Дэймон..., скажем так, истинные братья, то пусть будет Ленарик. И вообще, оживить Дженну-вампира, она прекрасно Стефу подойдет


Погоди, тут и так уже две вампирские конкурентки. Но я как-то разочаровываюсь в Стэтрине, т.к., посмотрим правде в глаза, Катька шлюшка, была ею пятьсот лет, ею и останется. И любить Стэфана она может только на расстоянии. С расстояния и пара хорошая, но вместе ни-ни, разве что пока он плохой и ему плевать на всё, могут позажигать на радость шипперам пейринга)) Но тогда Бекки точно убьёт одного из двойников. Что же касается Бекс, то рядом со Стэфаном она смотрелась очень даже хорошо, то что она творит сейчас с Кэр, это скорее со скуки. Причём она же практически сказала об этом Стэфу, явно недовольна, что он лишился всех чувств. И самый прикол, она заявила Дэю, что он ей не ровня, т.е. Стэфана она считает равным себе?.. Очень интересно))

Цитата: missis_Northman
я вот хочу сказать, что ангелом Стефа никогда не считала. понятно, что он в прошлом совершал ужасные поступки, но он хотя бы пытался с собой бороться. я не считаю это ни в коей мере не ханжеством, ни лицемерием с его стороны. это его выбор, и учитывая кликуху Потрошитель, уверена, выбор не из самых легких.


Цитата: Рамзесочка
Вот и я очень уважала его за эту борьбу. И мне Стефан никогда не казался скучным


А я надеюсь, что Стэф ещё вернётся, другой вопрос, каким он вернётся, как он сможет пережить то, что он опять убивал, что он причинил боль Елене... он уже в 1.20 пошёл встречать рассвет, хотя даже никого убить не успел, то что же сейчас будет?.. girl_cray2
74) От Рамзесочка aka Ирина 22 октября 2011 00:53  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: missis_Northman
я вот хочу сказать, что ангелом Стефа никогда не считала. понятно, что он в прошлом совершал ужасные поступки, но он хотя бы пытается с собой бороться. я не считаю это ни в коей мере не ханжеством, ни лицемерием с его стороны. это его выбор, и учитывая кликуху Потрошитель, уверена, выбор не из самых легких.

Вот и я очень уважала его за эту борьбу. И мне Стефан никогда не казался скучным
73) От missis_Northman aka Яна 22 октября 2011 00:44  
На сайте с 26.01.2010 Публикаций: 388 Комментариев: 2475

Трубладовец
та которая Яна Яновна
Цитата: Рамзесочка
Ой, наконец, единомышленник. Не я одна не хочу видеть такого Стефана.
Яна, я тебя люблю

ой, спасибо request
я вот хочу сказать, что ангелом Стефа никогда не считала. понятно, что он в прошлом совершал ужасные поступки, но он хотя бы пытался с собой бороться. я не считаю это ни в коей мере не ханжеством, ни лицемерием с его стороны. это его выбор, и учитывая кликуху Потрошитель, уверена, выбор не из самых легких.
можно спорить до одурения насчет всего происходящего в сериале на фоне лагеря Деленок- Стеленок, но, учитывая, что Ленка мне чего-то разонравилась (особо после того, как у нее умерла тетушка, она цветок положила и тут же упорхнула жалеть героя Дея, ни разу не задумавшись, что все в ее жизни происходит из-за вампиров), я разбираю сейчас братьев. хоть убейте, не понимаю, почему Дэй может убивать и хрумкать людей и при этом он обояшка и крутой вампир, а Стефан при всем том, что не убивал импульсивно до встречи с Клаусом, вдруг лицемер? мне кажется, куда хуже клеить яйки к Ленке, а потом ее брату шею ломать из-за какой-то обиды детской. нет, мне очень импонирует Стефан, но, извините, не поддержу тех, кто считает, что в третьем сезоне он вдруг стал интересным... dirol понимаете, ведь по сути, это не то, что он "плохишь", он конкретно "отморозок", причем поневоле. не думаю, что у него был бы возможно такое поведение, не будь с ним Клауса, от которого он хочет уберечь и брата и Ленку. но... с другой стороны, поступок с Энди я, как ни старалась, оправдать не могу! и это, скорее, косяк не самого Стэфана, а сценаристов. потому что, ну вот как Стэф, прекрасно знающий брата, мог подумать, что этим он их с Ленкой от поисков отстранит?
вот знаете, я как-то после первой серии еще больше пожалела, что Элайджа теперь в гробу. он хоть не хомячил всех подряд. да, он извращенец еще тот, но убивает, имхо, по необходимости. Катьку он просто в склепе закрыл, а не ножом себя заставил тыркать. слово свое не нарушил, хотя у Петровых явный мозговой дефицит, и они бегут вперед, не разбираясь до конца в ситуации. Хоть разбавлял эту странную компанию, чесслово lol
а из пары Стефан, Клаус сделали парочку из дешевого ужастика, как не прискорбно, имхо. и почему-то, такой Стэф начал нравится людям swoon "он интересен"... аха-аха, особо, когда начнет тебе конечности отрывать по одной или даст насладится зрелищем, как твою подругу собирает по частям good
72) От Волчица aka Виктория 21 октября 2011 23:10  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Levana
или беднягу-Джера - тут уж вообще дико с точки зрения того что это брат любимой девушки, а боль то ему скорее Катерина причинила

если это я ему простила, всё-таки он ждал сколько Катю, а она... то в остальном признаю, что он поступает так, как хочет, а это может быть либо очень хорошо, либо наоборот...
71) От Рамзесочка aka Ирина 21 октября 2011 22:51  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: missis_Northman
в общем я вся в печали! блин, ну что уроды-сценаристы сделали со Стефиком?! блин, ну это абзац полный! ладно еще девушки, собранные, как лего... ладно еще дартс с оборотнем... но смерть Энди?!? Уот за фак! хотелось мне кричать всю серию.

Ой, наконец, единомышленник. Не я одна не хочу видеть такого Стефана.
Яна, я тебя люблю

Цитата: Levana
не, мне Лекси очень нравилась) но там можно еще Бри вспомнить, правда это уже подруга самого Деймона)) или беднягу-Джера - тут уж вообще дико с точки зрения того что это брат любимой девушки, а боль то ему скорее Катерина причинила

Если честно, из всех жертв Дэймона меня больше всех потрясла именно Бри. Это было так мерзко. Меня до сих пор начинает тошнить при одном воспоминании
И мне очень нравилась Лекси

Цитата: Levana
они оба... упыри, одним словом

А знаешь, мне вот показалось, что такие вампиры как Клаус, Бекка, Дэймон, Кэт, и, к сожалению, Стефан( но он хоть пытался бороться) не имееют ни малейшего оправдания. Потому что вампирская сущность совершенно ничего не меняет в вампирах, созданных в данном конкретном сериале. Ведь есть Элайджа( он вообще ни разу не пил из человека), Лекси, Роуз, Анна, мать Анны, они ведь не чувствовали желания убивать. И даже если списать всё на их возраст, есть Кэролайн, которая прекрасно управляет собой.

70) От missis_Northman aka Яна 21 октября 2011 18:09  
На сайте с 26.01.2010 Публикаций: 388 Комментариев: 2475

Трубладовец
та которая Яна Яновна
в общем я вся в печали! блин, ну что уроды-сценаристы сделали со Стефиком?! блин, ну это абзац полный! ладно еще девушки, собранные, как лего... ладно еще дартс с оборотнем... но смерть Энди?!? Уот за фак! хотелось мне кричать всю серию.
Клаус в своем репертуаре, конешн, но смотреть на шестерку-Степку весь сезон? такая перспектива мне совсем не улыбаецца diablo концовка с телефонным звонком Ленке хоть как-то реабилитировала его, хотя, признаться честно, смерть Энди меня подкосила.
но, в конце концов, он хоть это по какой-то причине делает, а просто развлекающемуся Дею и не то поклонницы прощали tongue
линия с привидениями меня убила. вот на фига??? я еще понимаю, если б являлись люди, но вампиры то каким образом являтся могут??? dash1
только я обрадовалась за Тайлера и Кэр, как его неадекватная мамаша на склоне лет решила в Баффи поиграть. хорошо еще в латексный костюм не влезла при этом, аля Селен из Другого мира lol
в общем, серия скорее нет, чем да. хотя Мэт меня порадовал. стала как-то теплее к нему относиться request
69) От Levana aka Елена 30 сентября 2011 11:54  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Natalka,
не, мне Лекси очень нравилась) но там можно еще Бри вспомнить, правда это уже подруга самого Деймона)) или беднягу-Джера - тут уж вообще дико с точки зрения того что это брат любимой девушки, а боль то ему скорее Катерина причинила
а вообще что сравнивать, я совершенно согласна что они оба... упыри, одним словом fellow просто Стефан временами берет себя в руки, а Дей на этом не заморачивается, не заморачивался, вернее...
68) От Natalka aka Наталья 29 сентября 2011 23:37  
На сайте с 19.12.2009 Публикаций: 131 Комментариев: 918

Трубладовец
Цитата: Levana
ты же понимаешь что я сейчас про Лекси вспомню?))

Я тоже сразу про Лекси вспомнила - око за око))
Но, во-первых, Степа же у нас типо такой благородный, не то, что гад Деймон - а получается такой же козел))
И, во-вторых, меня в ДВ бесили и бесят 2 персонажа - Мэтт и Лекси. Так что с первого ее появления мы с мамой на пару мечтали, чтоб ее грохнули, поэтому тут я никогда Дейку осуждать не буду, он так меня порадовал))) Хотя признаю, по отношению к Стефу это было жестоко.
67) От Levana aka Елена 29 сентября 2011 22:58  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Natalka
Но, тем не менее, Стефан причиняет боль именно Деймону. Очень по-братски.

ты же понимаешь что я сейчас про Лекси вспомню?))
а то был не перекус, а подруга
и не ради Стефана, а чтобы прикрыть свою пятую точку
так что мальчики квиты в каком-то смысле
да они вообще друг друга стоят
*ушел в Ленарики*))

Цитата: Natalka
Мну рыдает вместе со Стефаном – отнимите уже у сценаристов траву, или пусть хотя бы драгдиллера сменят)

о да...даже не представляю что ты скажешь после 2 серии)))
66) От Natalka aka Наталья 29 сентября 2011 22:50  
На сайте с 19.12.2009 Публикаций: 131 Комментариев: 918

Трубладовец
Итак, я добралась до сайта, чтобы оставить отзыв)) А, кстати, так прикольно смотреть серию, когда вся обколотая лекарствами, таааак торкает)
В общем, все тихо-ровно, без потрясений, но в целом понравилось – неплохой старт, остается надеяться, что сезон пойдет по нарастающей.
65) От Disara aka Диля 22 сентября 2011 21:50  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
А он всегда будет. Потому что не хочет быть монстром. Но, думаю, в прошлом Стефан не терзался. Тогда ему это нравилось. Но сейчас всё происходит не по его воле.


А Дэймон же сказал, что после очередной резни Стэфа начинала грызть совесть, поэтому он и собирал своих жертв, это что-то из психологии, типа пыталсь исправить содеянное в каком-то смысле... :( Но он не мог себя контролировать, поэтому срывы случались, и выходит, что Стэф нашёл выход из ситуации в полном отказе от человеческой крови, пока он не начал пить кровь Елены, если в первом сезоне ему хватило двух глотков, чтобы слететь с катушек, то здесь Клаус заставил его пить кровь литрами... При этом и в первом сезоне, и сейчас Стэф осознаёт, что он совершает зло, он не хочет этого делать, но если в первом сезоне он не мог остановиться самостоятельно, то во втором у него просто нет выбора, иначе умрёт Дэймон... Про Елену Клаус ещё не знает, угрожал бы и ей...
64) От AcuLina aka Ангелина 21 сентября 2011 17:50  
На сайте с 25.03.2011 Публикаций: 6 Комментариев: 411

Трубладовец
Я тут клип кроила с кадрами из 2.22, и в свете этой серии подумала. А ведь и Дэймон и Кэтрин пили кровь Клауса. Это что они теперь, тоже гибриды?

Рам, вот умеешь же ты вопросы такие каверзные задавать! biglaugh
В этой ситуации мне кажется, что они не гибриды. Во-первых, они не умирали повторно; Во -вторых, в них нет крови оборотня и в-третьих, они сами не оборотни. biglaugh

если это просто обращение оборотня, то тогда любой вампир может сделать из оборотня гибрида.

Не-не там только кровь Клауса может помочь, насколько я поняла.
63) От Рамзесочка aka Ирина 21 сентября 2011 17:48  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Волчица
чтобы ими стать они должны умереть с кровью Клауса.

Так они и так мертвы. Оборотень то был жив. Или из вампира гибрида сделать нельзя?
С другой стороны, если это просто обращение оборотня, то тогда любой вампир может сделать из оборотня гибрида. На месте Кэролайн стоит обратить Тайлера.
Меня вообще удивляет, почему до сих пор никто не попробовал вампиризировать оборотней?
62) От Волчица aka Виктория 21 сентября 2011 17:40  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Это что они теперь, тоже гибриды?

чтобы ими стать они должны умереть с кровью Клауса.
61) От Рамзесочка aka Ирина 21 сентября 2011 17:31  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Я тут клип кроила с кадрами из 2.22, и в свете этой серии подумала. А ведь и Дэймон и Кэтрин пили кровь Клауса. Это что они теперь, тоже гибриды?
60) От Levana aka Елена 19 сентября 2011 11:04  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
Я вот думаю, а нам повезет увидеть что-то среднее, в обоих братьях? Дэймон такой, каким он был с Викки например, а Стефан - с Джоном Гилбертом. Чтобы веяло от одного бесшабашностью, а от другого опасностью, но всё в меру. И без невинных жертв

согласна, именно золотую середину, обоих братьев постоянно кидает из крайности в крайность

Цитата: Рамзесочка
Я полагаю, что умереть он тоже не может себе позволить. Клаус не простит, обещал служить и никак иначе

я думаю да
Стефан на такое не пойдет
но я сейчас не об этой конкретной ситуации, а о существовании Стефана как вампира вообще
может, он как раз из тех, кто просто не может...
не знаю, хотелось бы увидеть в нем что-то, что заставило бы поверить, что на будущее он застрахован от таких срывов, как в 1 сезоне
59) От Akya aka Олеся 19 сентября 2011 10:44  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Рамзесочка
но так было приятно слышать, когда она сказала Стефану, что любит его.

мне тоже
Цитата: Рамзесочка
Меня огорчает вся эта история со Стефаном, и то, что он многим в таком образе стал больше нравиться

он стал более уверенным, имхо, решительным и чисто внешне тоже преобразился. такой типаж лично мне больше нравится
кроме того я всегда люблю наблюдать за внутренней борьбой персонажа
поэтому влюбилась в образ Деймона, поэтому люблю Спайка
Цитата: Рамзесочка
Чтобы веяло от одного бесшабашностью, а от другого опасностью, но всё в меру. И без невинных жертв

как ты точно выразило то, что крутиться у меня в голове, так что ППКС
не хочу обижать сценаристов, актеров, да и вообще всю съемочную группу, но при просмотре серии почти каждые пять минут хотелось крикнуть: "Не верю". Что-то не то с сериалом стало...Может новая серия порадует
58) От Levana aka Елена 19 сентября 2011 10:07  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
Кстати, я не заметила пафоса в его приветствии, это была ирония над теми же словами Дэймона при их встрече в 1 сезоне

а я забыла...тогда да)

Цитата: Рамзесочка
Так что в этот раз Стефан способен выключить монстра, но не имеет возможности сделать это.

на самом деле, безвыходность его ситуации ужасает, если в это вдуматься

Цитата: Рамзесочка
Но вот разумно же ему попробовать освободить Элайджу! Это моя последняя надежда.

тоже очень бы этого хотелось!
нам обещали сезон Древних, так что будем ждать и надеяться

Цитата: Рамзесочка
И еще. Не пойму, сколько сил осталось у Бонни, и по-прежнему ли она опасна для Клауса?

расскажут потом, наверное
но вообще думаю, она израсходовала эту силу

Цитата: Рамзесочка
Да, и в Дэймоне мне понравилось, что он переживал за Энди, пытался ее спасти, что она не была для него вещью

он изменился
и отношение к Энди изменилось - он же сам сказал Рику, что все усложнилось)
57) От Волчица aka Виктория 19 сентября 2011 09:44  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Кстати, я не заметила пафоса в его приветствии, это была ирония над теми же словами Дэймона при их встрече в 1 сезоне

да, я тоже это увидела. слушаю и думаю: "Где-то я это слышала))". Этот момент мне понравился)
56) От Levana aka Елена 19 сентября 2011 08:39  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
Потому что не хочет быть монстром.

тогда тут только рассвет поможет, вот чесслово
ну как жить не признавая своей сущности и не умея ее контролировать?
55) От Рамзесочка aka Ирина 19 сентября 2011 08:39  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Levana
поэтому нынешний Дей чисто по-человечки мне больше нравится, хотя образ опасного вампира был зрелищнее))

Я вот думаю, а нам повезет увидеть что-то среднее, в обоих братьях? Дэймон такой, каким он был с Викки например, а Стефан - с Джоном Гилбертом. Чтобы веяло от одного бесшабашностью, а от другого опасностью, но всё в меру. И без невинных жертв

Цитата: Levana
тогда тут только рассвет поможет, вот чесслово

Я полагаю, что умереть он тоже не может себе позволить. Клаус не простит, обещал служить и никак иначе

Цитата: Levana
ну как жить не признавая своей сущности и не умея ее контролировать?

Стефан может себя контролировать, он же не загрыз Энди, а всё рассчитал. Не хочется так думать о Стефе, но он выбрал Энди не случайно и вовсе не из желания причинить брату боль, а как наименее значимую жертву из всех близких. Возможно, даже считая, что Дэймон и сам убил бы ее рано или поздно. Но здесь был холодный расчет. Правда, это не меняет жестокости поступка.
Кстати, я не заметила пафоса в его приветствии, это была ирония над теми же словами Дэймона при их встрече в 1 сезоне
Так что в этот раз Стефан способен выключить монстра, но не имеет возможности сделать это.
Но вот разумно же ему попробовать освободить Элайджу! Это моя последняя надежда.
И еще. Не пойму, сколько сил осталось у Бонни, и по-прежнему ли она опасна для Клауса? В любом случае, странно, что он не пытается ей отомстить, или попытаться использовать




Да, и в Дэймоне мне понравилось, что он переживал за Энди, пытался ее спасти, что она не была для него вещью
54) От Рамзесочка aka Ирина 19 сентября 2011 08:33  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Волчица
lol lol lol ты все никак не смиришься?)) ну расстанутся они, это факт, ты довольная?))

Цитата: Levana
но как временный вариант, само собой

Дело не в этом. Когда в свое время появился Бен, я была готова даже и про Бомон забыть, временно, что-то между ними мелькало. И даже с Лукой(хоть он мне и не нравился) Бонни смотрелась более органично. А здесь, даже не пойму, в чем дело, вот не верю. И актеры, кажется, тоже.



Цитата: Levana
а он что так терзается, что этак

А он всегда будет. Потому что не хочет быть монстром. Но, думаю, в прошлом Стефан не терзался. Тогда ему это нравилось. Но сейчас всё происходит не по его воле.
53) От Levana aka Елена 19 сентября 2011 08:12  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
Меня огорчает вся эта история со Стефаном, и то, что он многим в таком образе стал больше нравиться. Меня он устраивал таким, как был.

не то чтобы нравится...а вообще я надеялась, что он хоть немного расслабиться, отпустит ситуацию
а он в одной стороны с катушек слетел (ибо притворством убийство Энди не назовешь), а с другой - все такой же хмурый, торжественный(это я про приветствие), да еще и плачущий в трубку
не...мне прошлый Стефан тоже больше нравится, от этого я чего-то другого ожидала
не того что он в Деймона превратиться, конечно, но как-то внутренне отпустит себя, раз уж кровь пьет
а он что так терзается, что этак
но до этого все было органично - совесть, принципы и животная диета
а теперь как-то жутковато

ну а Дей да...у него с совестью особо нет проблем)) хотя не скажу, что она отсутствует начисто
но даже то факт, что преследуя брата, убивая его близких он, в принципе, нормально себя чувствовал - о многом говорит

поэтому нынешний Дей чисто по-человечки мне больше нравится, хотя образ опасного вампира был зрелищнее))

Цитата: Рамзесочка
Угу, в качестве брата с сестрой очень даже, хотя уже начинает напоминать маму с сыном

не, а мне именно как парочка понравились, милый они
они же мне изначально приглянулись, потом появился колдун и как-то все испортилось, а сейчас опять ничего так
но как временный вариант, само собой
52) От Волчица aka Виктория 19 сентября 2011 08:07  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Угу, в качестве брата с сестрой очень даже, хотя уже начинает напоминать маму с сыном

lol lol lol ты все никак не смиришься?)) ну расстанутся они, это факт, ты довольная?))
51) От Рамзесочка aka Ирина 19 сентября 2011 08:00  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Levana
Елена понравилась внешне, то ли я ее давно не видела, то ли она похорошела))

Мне тоже показалось
Вообще Елена порадовала. Конечно, с точки зрения разума, послать бы ей обоих Сальваторе куда-то очень далеко, но так было приятно слышать, когда она сказала Стефану, что любит его.
Цитата: Levana
Стефан...тяжко ему, да вообще, даже если он вернется - как с таким жить? как он раньше с этим жил?? не удивлена, что он сидел на беличьей диете, раз кровь ему так в башку ударяет

Дэймон же живет, и не заморачивается
Меня огорчает вся эта история со Стефаном, и то, что он многим в таком образе стал больше нравиться. Меня он устраивал таким, как был.

Цитата: Levana
как ни странно, понравились Бонни и Джер - очень даже мило)

Угу, в качестве брата с сестрой очень даже, хотя уже начинает напоминать маму с сыном
50) От Akya aka Олеся 19 сентября 2011 07:18  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Алюшка
самый эротиШный Деймон был в 6/01, когда на парапете танцевал.
Все остальное, простите, не вставляет никак. Даже наоборот, совсем ему не идет

ППКС
Назад Вперед
Наверх
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)