Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Дневники вампира » Эпизоды Vampire Diaries » 3х09 «Бал выпускников» (Homecoming)
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
3х09 «Бал выпускников» (Homecoming) /  Эпизоды Vampire Diaries
Добавлено Dalila 27-10-2011, 22:22
Комментариев: 59 Просмотров: 3134
Средняя оценка: 5
Голосов: 6
В вечер встреч выпускников Ребекка рассказывает Елене о том, почему этот вечер так важен для неё, и это вызывает у Елены противоречивые эмоции. Кэролайн и Мэтт потрясены поведением Тайлера на вечеринке. Вечер принимает нереальный оборот, когда Клаус приводит свой последний план в действие. Полный решимости перехитрить Клауса, Дэймон вступает в опасный союз, что приводит к ужасающему повороту событий.
Кадры из серии:

29) От Волчица aka Виктория 12 ноября 2011 13:40  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Disara
Когда Лена убила Элайджу это выглядело нормально, хоть он хотел её спасти. А Бекс вообще не хотела вмешиваться во всё это, даже планов знать не хотела, помогла им позвать Клауса, переживала о безопасности Лены, а она к ней в душу лезла, ещё и сцена с медальоном, и нож в спину. Это просто выглядит очень подло.

вот это и коробит. я ожидала подвоха, когда смотрела на английском, и Ленка поступила вроде так же, как с Элайджей, но ещё и в душу залезла. так что с тобой солидарна полностью.
28) От Levana aka Елена 12 ноября 2011 13:39  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Рамзесочка,
Не могу втидеть Стефана на побегушках у Клауса.

а вот этого уже не будет. Клаус единственный из Древних показал, что его слово чего-то стоит. (в отличие от Майкла в этой серии, убившего "Лену" и как ни прискорбно - Элайджи) Стефан его спас и Клаус его сразу же освободил от своего влияния
27) От Волчица aka Виктория 12 ноября 2011 13:39  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Вот не знаю, отзывы прочла, не пойму, стоит мне смотреть или нет. Желания особого нет, но если был намек на Бомон...
lol смотри-смотри))
26) От Disara aka Диля 12 ноября 2011 13:38  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Действительно МОМЕНТ? :Если так, то я посмотрю серию


Могу вырезать сценку)))

Цитата: Levana
очень некрасивая подача получилась, если посмотришь - поймешь


Да, именно, как показали это. Когда Лена убила Элайджу это выглядело нормально, хоть он хотел её спасти. А Бекс вообще не хотела вмешиваться во всё это, даже планов знать не хотела, помогла им позвать Клауса, переживала о безопасности Лены, а она к ней в душу лезла, ещё и сцена с медальоном, и нож в спину. Это просто выглядит очень подло.
25) От Levana aka Елена 12 ноября 2011 13:37  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Disara,
Нет, обязательно надо тигра за усы подёргать.

отлично сказано biglaugh вот с кем у меня Клаус ассоциируется - с тигром, одинокий, жестокий, красивый и очень сильный хищник
24) От Волчица aka Виктория 12 ноября 2011 13:37  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Disara
от Катьке вечно не сидится. Бери Стэфана и езжай с ним жить препиваючи. Нет, обязательно надо тигра за усы подёргать.

Дииииииляяяя lol lol lol lol lol lol
не, а мне нравится, Кэтрин просто стала рискованней, раньше она не была такой, и это мне нравится, что она всё-таки как-то развивается. да и чувства какие-то у неё есть.
23) От Рамзесочка aka Ирина 12 ноября 2011 13:36  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Levana
Расстраивает только война между Стефаном и Клаусом, но это будет любопытно) и чего Стеф добивается? его же нельзя убить

А вот это для меня будет праздник, если не помирятся. Не могу видеть Стефана на побегушках у Клауса.
22) От Levana aka Елена 12 ноября 2011 13:35  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Рамзесочка,
Не знаю, как всё было, но не вижу, почему Елена не должна была убивать Бекку?

очень некрасивая подача получилась, если посмотришь - поймешь

Вот не знаю, отзывы прочла, не пойму, стоит мне смотреть или нет. Желания особого нет, но если был намек на Бомон...

я особого намека не увидела, но Бонн в той сцене была очень хороша
21) От Disara aka Диля 12 ноября 2011 13:34  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Цитата: Levana
вот только у меня один маленький вопрос - Бал Выпускников, серьезно?? уже год прошел? и где вручения, поздравления...
или у них этот бал несколько раз в год проводится? в общем, не поняла


Меня это тоже удивило. Или это Бал не наших выпускников?.. Вообще не очень понятно... Но думаю, здесь главное в названии игра слов, хотели сострить. Homecoming. И в начале Клаус говорит, что он скоро будет дома, но получилось что-то совсем невлезающее во временные рамки))

Цитата: Волчица
а я всё хочу Стэтрин, они в этой серии прекрасно поработали в команде))


А мне Кэт не нравится в этом сезоне... И зачем они Клауса злят? Вот Катьке вечно не сидится. Бери Стэфана и езжай с ним жить препиваючи. Нет, обязательно надо тигра за усы подёргать.

Цитата: Волчица
ну почему не отличается, имеет свойство вести задушевные разговоры


Так Катя тоже в доверие втирается легко и быстро))
20) От Рамзесочка aka Ирина 12 ноября 2011 13:32  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
ПО отзывам что-то уже понятно. Не знаю, как всё было, но не вижу, почему Елена не должна была убивать Бекку? И почему она должна была при этом често играть? Бекки сильнее Ленки, между ними и речи быть не может о каких-то там рыцарских турнирах. И я не считаю, что Бекс подходит Стефану, она плохо влияет на него. Так что если Бекку убрали, я переживать не буду. Хотя, как всегда не пойму, зачем вводить перспективный персонаж, чтобы сразу его убить? Это же и к Майклу относится.
Вот не знаю, отзывы прочла, не пойму, стоит мне смотреть или нет. Желания особого нет, но если был намек на Бомон...
19) От Волчица aka Виктория 12 ноября 2011 13:31  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Действительно МОМЕНТ? :Если так, то я посмотрю серию
да серия хорошая на самом деле, если только ты спокойно относишься к Делене, косяк в ней разве что тот, что надо было её по-другому назвать что ли)) а так мне она понравилась))
18) От Рамзесочка aka Ирина 12 ноября 2011 13:27  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Disara
И, кстати, впервые за сезон был настоящий бомоновский момент. Аневризм не хватало в отношениях))))

Действительно МОМЕНТ? :Если так, то я посмотрю серию
17) От Волчица aka Виктория 12 ноября 2011 12:05  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Levana
Ой, Лена за платье переживает - она так очаровательна в своей непробиваемости. Начинаю волноваться о ее душевном и психическом здоровье.
гыы, ну этого у любой девушки не отнять))
Цитата: Disara
И меня расстроило, что Стэф с Клаусом теперь враги. Мне они оба нравятся, но теперь уж точно Клаус с нами не останется.
кстати, да, мне они вдвоём нравятся, и как Клаус говорит: "Спасибо, мой друг" girl_cray2
Цитата: Disara
Я за Стэку. Бекс идеально подходит Стэфану. Я когда прочла тут, что Лена убила Бекс, сильно испугалась, т.к. подумала, что с концами, и поняла, что вот это для меня было бы полным фиаско проекта. Видимо, это было мне нужно, чтобы понять, что я хочу Стэку.
а я всё хочу Стэтрин, они в этой серии прекрасно поработали в команде))
Цитата: Disara
Клауса было жалко, когда он с Майклом разговаривал. Тот вёл себя с ним жестоко, и это было всегда, даже прежде, чем он узнал, что Клаус не его сын. А теперь у Клауса всю семью отняли. Ну, и как помирить Стэфа и Клауса? Нужно воскрешать Бекс!!!
да, нужно, хотя я на месте Елены бы опасалась.
Цитата: Disara
И, кстати, впервые за сезон был настоящий бомоновский момент. Аневризм не хватало в отношениях))))
всё равно Бонни была не очень злая, так что меня не впечатлило, я ожидала большего.
Цитата: Disara
Молодец, Елена. Ты уже от Кэт и не отличаешься ничем. Даже обращать не пришлось, от генов не убежишь, человечность или нет, а ножи в спину для Петровых милое дело. Главное, чтобы человек тебе доверять начал, а повод найти не проблема.
ну почему не отличается, имеет свойство вести задушевные разговоры biglaugh


Цитата: Кармилла
Ну и то что Дэй в любом случае что-то чувствует к Кэтрин это вполне нормально, это иллюстрирует фраза "береги себя, Кэтрин". И что приятно сама Кэтрин так же позаботилась о братьях Сальваторе, о обоих.

Цитата: Levana
да если собрать все эти моменты воедино... его волнение, когда Кэт похитил Клаус, разговор в машине, галлюцинации плюс эту серию - вырисовывается картинка, что чувства все еще живы
мне тоже это нравится, это зацепило больше Делены, даже расставшись, заботятся друг о друге.
Цитата: Levana
вот только у меня один маленький вопрос - Бал Выпускников, серьезно?? уже год прошел? и где вручения, поздравления...
да, написали бы просто "Вечеринка" что ли...
Цитата: Кармилла
Мне показалось что "как Кэт" тут было использовано в качестве того что Елена начала просчитывать возможные неприятности и предотвращать их любыми методами. Что для их состояния войны вполне понятно.
да, Елена стала расчётливой, надеюсь, что после этого её планы и в прямь будут обдавать чем-то умным, а не с бухты-барахты.
16) От Levana aka Елена 12 ноября 2011 11:28  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Кармилла
Я начинаю сомневаться стоит ли читать отзывы, кажется что некоторые так увлеклись некоторыми героями, что готовы порицать всех остальных.

Дело в том, что до 3 сезона мне Елена нравилась, у меня много работ от ее имени и о ней. Даже когда были разговоры о том, что Елене нужны мозги(особенно в свете того, что она не отвечает на пылкую любовь Деймона) я не соглашалась. Но сейчас я понимаю, что неправильно видела персонаж.

Цитата: Кармилла
Disara, Levana,не вижу ничего постыдного в поведении Елены, ведь они не родственники и не подружки.

Оно логично и продумано, а смотрелось неприятно на мой личный вкус.
Этот разговор о том, что Бекс никогда не была на Балу, предупреждение о Майкле. И раз уж разговор зашел еще и о НК - Соки никогда бы так не поступила. Не стала бы беседовать по душам, прежде чем вонзить нож в спину. имхо

Цитата: Кармилла
Она открывает много хорошего в некоторых персонажах, их чувства, их человечность и она более логична чем многие до этого.

с этим согласна
мне вообще серия очень понравилась
то что Лена теперь для меня отталкивающий персонаж ничего не меняет
Там хватает героев, которые мне до сих пор очень нравятся

Цитата: Кармилла
И я не верю что они перестанут пытаться его вернуть...

А я верю
Он у них еще и врагом теперь станет

Цитата: Кармилла
По теми Форвуда, я полностью понимаю Кэр, сердцу конечно не прикажешь, но на данный момент Тайлер дохлый номер.

ну это опять же к доводам разума относится
вообще Кэр вечно оставляют за бортом ее же друзья, Тайлер же все равно ставит ее жизнь на первое место, плюс через него можно узнавать информацию о Клаусе
да и как можно вот так отказаться от любимого человека
И обратили его не по его воле, он-то чем виноват?

Цитата: Кармилла
Ну и то что Дэй в любом случае что-то чувствует к Кэтрин это вполне нормально, это иллюстрирует фраза "береги себя, Кэтрин". И что приятно сама Кэтрин так же позаботилась о братьях Сальваторе, о обоих.

да если собрать все эти моменты воедино... его волнение, когда Кэт похитил Клаус, разговор в машине, галлюцинации плюс эту серию - вырисовывается картинка, что чувства все еще живы

Цитата: Кармилла
Стэфан несомненный мой фаворит этой серии, он спас брата, а ещё смог разозлится...

согласна полностью))

вот только у меня один маленький вопрос - Бал Выпускников, серьезно?? уже год прошел? и где вручения, поздравления...
или у них этот бал несколько раз в год проводится? в общем, не поняла
15) От Akya aka Олеся 12 ноября 2011 04:51  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Disara
Здесь собрались ценители сериалов. Есть с чем сравнить))

ППКС)))
14) От Кармилла aka Кармилла 12 ноября 2011 02:37  
На сайте с 26.05.2010 Публикаций: 34 Комментариев: 410

Трубладовец
Я начинаю сомневаться стоит ли читать отзывы, кажется что некоторые так увлеклись некоторыми героями, что готовы порицать всех остальных. Это превращается не в обсуждение сериала, а в публичную порку.
Я не в восторге от работы сценаристов и режиссёров, и почти разочаровалась в проекте(ТруБлад однозначно достойней), но эта серия понравилась. Она открывает много хорошего в некоторых персонажах, их чувства, их человечность и она более логична чем многие до этого.


Disara, Levana,не вижу ничего постыдного в поведении Елены, ведь они не родственники и не подружки. И эффект неожиданности это единственная возможность Елены. Да и с какой стати жалеть сестру гибрида, с которым они вместе сделали Елену поставщиком крови для создания гибридов. Не эта ли вампирша убила Тайлера, не она ли покушалась на жизнь Елены. Ребекка могла всё испортить, и Елена приняла трижды правильное решение. Она защищала себя и своих близких.

"Тогда мы отпустим его(Стефана), Деймон... и так и хотелось добавить: "И мы наконец переспим"

Мне кажется это слишком утрировано. Дэймон был в полном ауте. Ему было больно и обидно, не вижу ничего плохого в том что Елена попыталась его успокоить. И я не верю что они перестанут пытаться его вернуть...

По теми Форвуда, я полностью понимаю Кэр, сердцу конечно не прикажешь, но на данный момент Тайлер дохлый номер. Он пойдёт против неё ради Клауса, если это будет нужно.Хотя я надеюсь это не конец этой пары.

А для Деймона "как Кэтрин" все еще комплимент. А то я зачастую как деленовский фик не открою - там Дей Кэтрин просто ненавидит, а по факту - ему до сих пор не все равно. Даже когда он отпихнул ее в машине он не сказал, что она ему не сдалась, он сказал "тебе нужен не я". Все еще обижен, значит чувства остались.

Мне показалось что "как Кэт" тут было использовано в качестве того что Елена начала просчитывать возможные неприятности и предотвращать их любыми методами. Что для их состояния войны вполне понятно.
Ну и то что Дэй в любом случае что-то чувствует к Кэтрин это вполне нормально, это иллюстрирует фраза "береги себя, Кэтрин". И что приятно сама Кэтрин так же позаботилась о братьях Сальваторе, о обоих.

Стэфан несомненный мой фаворит этой серии, он спас брата, а ещё смог разозлится... Надеюсь Стэф даст жару Клаусу!

13) От Levana aka Елена 12 ноября 2011 00:46  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Ой, Лена за платье переживает - она так очаровательна в своей непробиваемости. Начинаю волноваться о ее душевном и психическом здоровье.

Стефан язва хорош biglaugh он все равно не такой пакостник, как был Дей, и при этом все время опускает их с небес на землю - мне это определенно нравится)))

О, клыкоманы пробрались в ДВ fellow

Я люблю Ребекку, а Елена... слов нет, они с Деем будут отличной парой, правда раньше я видела это иначе. А может и Дей слишком хорош для нее. А вот амулетик она хорошо, что надела - может мама Бекки поможет вернуться.
И, кстати, Гилберт снова проявляет чудеса ловкости и меткости.
"В спину? Сурово" подозреваю, что Деймон хотел сказать Подло

Так не переживай Елена - ты уже на пути к тому чтобы не чувствовать. А для Деймона "как Кэтрин" все еще комплимент. А то я зачастую как деленовский фик не открою - там Дей Кэтрин просто ненавидит, а по факту - ему до сих пор не все равно. Даже когда он отпихнул ее в машине он не сказал, что она ему не сдалась, он сказал "тебе нужен не я". Все еще обижен, значит чувства остались.

Зачем им очередная вечеринка?? Давно не развлекались или давно никто не умирал?

Клаус неподражаем)) и в нем все больше проявляется что-то человеческое

"Но, в принципе-то, план есть?" ты ж моя зая biglaugh Не надо возвращать прежнего Стефана, просто освободить его от внушения подчиняться Клаусу и все.

Клаус подстраховался - новые гибриды, это интересно
вот у него с планами всегда порядок

Тайлер не может противостоять влиянию и все равно пытается спасти Кэр и всех кого еще сможет, он молодец, и я совершенно не поддержу Кэр, если она еще и обидится на него за это

Как будто у самого Майкла кто-то есть, даже Бекс узнав правду все равно его не приняла.

Это была Кэтрин, да? их уже не отличишь без грима)) А по-моему Клаус покруче Майкла-то будет

Клаус сдержал слово, Стефан спас Клауса - мну почти счастлив)) вернуть Бекки, оживить остальных, переименовать сериал в Дневники Древних Вампиров и я готова смотреть его еще очень долго))
А Дей все-таки лопухнулся, Ленка вот еще ни разу не промазала, а тут вампир

Я думаю секс стал бы отличным окончанием сцены Делены в гостиной.

Я одна до сих пор вижу ярко выраженный Дейтрин?? этот звонок, разговор, прощание...

Стефан - Красава!! он еще и сделал все это ради Дея, и Катерина - просто умничка, любит их, заботится, пусть как-то по-своему, но все же

И...Стетрин случайно не случился раньше Делены?))) 066 хотя соглашусь с Дилей - Бекс со своей сохранившейся за 1000 лет чувствительностью ему подходит идеально. А Боньку с Деем. А Петровых - Древним, они же явно оригинал когда-то не поделили)

Расстраивает только война между Стефаном и Клаусом, но это будет любопытно) и чего Стеф добивается? его же нельзя убить

Отличная серия, на мой взгляд, впечатления положительные.
12) От Disara aka Диля 11 ноября 2011 22:30  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Дайте мне Елену, лично её прибью. Вот гадина!!! Змея просто. Проявила себя гнилая порода-то! Это надо быть такой лицемерной. Ребека, значит, тут ей плачется, потом её же предостерегает о Майкле, говорит, чтобы конкурентка была осторожной, а она с таким невинным личиком помогает застегнуть на шее Древней кулон матери... и нож в спину!
Молодец, Елена. Ты уже от Кэт и не отличаешься ничем. Даже обращать не пришлось, от генов не убежишь, человечность или нет, а ножи в спину для Петровых милое дело. Главное, чтобы человек тебе доверять начал, а повод найти не проблема.

И меня расстроило, что Стэф с Клаусом теперь враги. Мне они оба нравятся, но теперь уж точно Клаус с нами не останется.

Форвуд. Так жалко их. Обоих жалко, но Тайлера жалко больше...

Кэтрин и Стэтрин... Я за Стэку. Бекс идеально подходит Стэфану. Я когда прочла тут, что Лена убила Бекс, сильно испугалась, т.к. подумала, что с концами, и поняла, что вот это для меня было бы полным фиаско проекта. Видимо, это было мне нужно, чтобы понять, что я хочу Стэку.

Клауса было жалко, когда он с Майклом разговаривал. Тот вёл себя с ним жестоко, и это было всегда, даже прежде, чем он узнал, что Клаус не его сын. А теперь у Клауса всю семью отняли. Ну, и как помирить Стэфа и Клауса? Нужно воскрешать Бекс!!!

И, кстати, впервые за сезон был настоящий бомоновский момент. Аневризм не хватало в отношениях))))
11) От Рамзесочка aka Ирина 11 ноября 2011 21:33  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Akya,
да, мне нужна была эта серия, чтобы точно забить на дальнейший просмотр. снимаю шляпу перед сценаристами, благодарю за убитое время и свободная ухожу на другие проекты.

У меня после новостей о смерти Майкла( как всегда слишком скоропостижной) возникло стойкое нежелание смотреть эту серию, а после твоего отзыва я укрепилась окончательно. Найду чем еще заполнить паузы между любимыми сериалами и кино
10) От Волчица aka Виктория 11 ноября 2011 20:39  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: irina6
Тайлера жалко. Не понимаю, как Керолай могла его бросить, он же ее спас и поддерживал.

а вот я её хорошо понимаю.
Цитата: irina6
Стефан, молодец, что решил отомстить Клаусу.

ну да))

мне Делена в серии не понравилась, солидарна с Олесей насчёт переспать, меня больше взволновала Дэтрин. Иногда я уже хочу именно её.
Цитата: Disara
Честно говоря, мне было страшновато смотреть эту серию, после того, как Лена ПОЗВОЛИЛА Дэймону спать в своей постели в предыдущей, но сейчас...

а мне это показалось естественным, он её друг, но вот эти ладошки возле лица, - это было лишнее, на мой взгляд.
Цитата: irina6
В общем у меня смутное мнение о серии, хотя серия и была динамичной.
на самом деле то же самое.
9) От irina6 aka Ирина 11 ноября 2011 20:35  
На сайте с 6.08.2011 Публикаций: 15 Комментариев: 470

Трубладовец
Выплесну-ка я накопившиеся эмоции по серии.
Стефан, молодец, что решил отомстить Клаусу.
Было жалко Клауса, когда он плакал.
Майкл красиво горел. От Ленки, я не ожидала, что она решит воткнуть кол в Ребекку. Хорошо, что Боньку показали, хоть мало, но все равно.
Тайлера жалко. Не понимаю, как Керолай могла его бросить, он же ее спас и поддерживал. В общем у меня смутное мнение о серии, хотя серия и была динамичной.
8) От Var_Vara_ aka Варвара 11 ноября 2011 20:34  
На сайте с 7.03.2011 Публикаций: 153 Комментариев: 1073

Трубладовец
Люби меня меньше, но люби меня долго
Цитата: lapka55
я думала здесь собрались любители

поддержу Дилю. любители вампирской тематики вовсе не обязаны обожать все сериалы, с ней связанные.
и мы, я во всяком случае, стараюсь не высказывать негативного мнения о сериале в постах и вообще там, где это могут прочитать фанаты. просто говорю, что перестала его смотреть smile
7) От Disara aka Диля 11 ноября 2011 20:25  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Цитата: lapka55
я имела ввиду по отношению к персонажам


Пока тоже не было, но серию ещё не смотрела. Я подготовки ради посмотрела 6-ой эпизод Суперов (как я их обожаю! Наверное, единственный сериал, бросить который даже мысли не возникало), фильм "Дежа Вю", похож на фильм "Исходный код", точнее наоборот, просто "Исходный код" я смотрела раньше, хоть он и новее. Сейчас докачается эпизод, заценим. Akya меня напугала. А Влада чуть-чуть напугала, но и обнадёжила, Вета успокоила, Ксения меня пугает очень сильно, она ещё с утра серию посмотрела, сейчас мне треплет нервы обрывками информации... Я так понимаю, что Стэф и Тай покидают город, т.е. Елена и Кэролайн теряют своих возлюбленных. Ладно, вспоминаем прошлые опыты... Был момент, когда я хотела перестать смотреть сериал "Зачарованные", бросила смотреть "Смолвиль", так и не досмотрела "Баффи", но в итоге все перевлюблялись, как моей душеньке было угодно, сжимаем кулачки и надеемся))))

Цитата: lapka55
Просто я не в доумение от такого количества негатива и "фи" по отношению к этому шоу, я думала здесь собрались любители


Здесь собрались ценители сериалов. Есть с чем сравнить))
6) От lapka55 aka Алина 11 ноября 2011 20:17  
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
Цитата: missis_Northman
а гнобления в отношение кого?

я имела ввиду по отношению к персонажам и парам. Просто я не в доумение от такого количества негатива и "фи" по отношению к этому шоу, я думала здесь собрались любители smile
5) От missis_Northman aka Яна 11 ноября 2011 20:02  
На сайте с 26.01.2010 Публикаций: 388 Комментариев: 2475

Трубладовец
та которая Яна Яновна
Цитата: lapka55
Если честно не понимаю такой категоричности и гнобления.

а гнобления в отношение кого? что-то я по предыдущим постам никакого гнобления не узрела: каждый человек имеет право на свое мнение. и высказывали его девочки вполне корректно. никого при этом не оскорбляя и не допуская подобных смайлов, как вы в начале поста.
4) От lapka55 aka Алина 11 ноября 2011 19:53  
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
dntknw Если честно не понимаю такой категоричности. Сериал с самого начала был заявлен как любовный треугольник. В отношениях с Стелены, было слишком много иллюзий и недомолвок.
Елена очень правельно сделала что отпустила, "если вернется то твое если нет, то не было твоим никогда" (c) Почему Елена должна проводить свою жизнь в "гонках за приведением"?
3) От Disara aka Диля 11 ноября 2011 19:23  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Akya, ты меня пугаешь. Честно говоря, мне было страшновато смотреть эту серию, после того, как Лена ПОЗВОЛИЛА Дэймону спать в своей постели в предыдущей, но сейчас... Я плакать буду girl_cray2
2) От Var_Vara_ aka Варвара 11 ноября 2011 19:10  
На сайте с 7.03.2011 Публикаций: 153 Комментариев: 1073

Трубладовец
Люби меня меньше, но люби меня долго
Цитата: Акуа
свободная ухожу на другие проекты

Близкие друзья, Близкие друзья!
я честно бросила смотреть после того, как проспала половину шестой серии biglaugh даже Роше не дождалась
1) От Akya aka Олеся 11 ноября 2011 19:02  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
да, мне нужна была эта серия, чтобы точно забить на дальнейший просмотр. снимаю шляпу перед сценаристами, благодарю за убитое время и свободная ухожу на другие проекты. ха, я просто как новый Стефан
скажу лишь, что сожалею об уходе Роше, все-таки на фоне основной скукоты игра хороших актеров видна сразу
и еще сцена у камина. Елена: "Тогда мы отпустим его(Стефана), Деймон... и так и хотелось добавить: "И мы наконец переспим"
всем удачного просмотра и как там -прехватите мурашки? хотя мне скорее не хватало успокоительного или просто хорошего кино
Назад Вперед
Наверх
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)