Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Дневники вампира » Эпизоды Vampire Diaries » 2х11 «By the Light of the Moon» (В свете луны)
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
2х11 «By the Light of the Moon» (В свете луны) /  Эпизоды Vampire Diaries
Добавлено Dalila 1-12-2010, 20:07
Комментариев: 159 Просмотров: 4857
Средняя оценка: 5
Голосов: 7
С приближением полнолуния, Кэролайн помогает Тайлеру подготовиться к превращению, которое он не в силах остановить. В то время как Стефан и Кэтрин играют друг с другом в игры разума, Деймону и Аларику кажется подозрительным появление в Мистик Фоллс Джулс, разыскивающей своего пропавшего друга Мейсона Локвуда. Елена расстроена тем, как далеко зашли Джереми и ее друзья в своей попытки защитить ее. В итоге, неожиданно появляется Элайджа с предложением, которое может все изменить.
Кадры из серии:

99) От Рамзесочка aka Ирина 15 декабря 2010 20:48  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
За меня уже всё сказали, так что мне видимо лучше промолчать.
98) От Levana aka Елена 15 декабря 2010 20:47  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Akya
отключает чувства и делает то, что хочет, но по-крайней мере не гундит после, что дико сожалеет, как Степка


то, что он делает будучи вампиром вопрос спорный
ибо ситуация такая нереальна в принципе-обсуждать сложно
а вот был ли он хорошим человеком до обращения вопрос интересный...

а Стеф и не гундит вроде,живет как считает нужным
гундит,когда докапываются да подбивают на всякое нехорошее

Цитата: Natalka
Тут, кстати, спорный вопрос. Дей гад, что он его убил, но спровоцировал его Стефан, и виню я в первую очередь Стефа. Это он начал читать лекцию Дею, типа в тебе есть человечность, ты не причинишь вреда Елене и, чуть ли не, еще немного и станешь рыцарем. Зная, какой Дей, это было глупо, и Степа должен был думать мозгами. Ну Деймон ему и показал, что прежде всего он вампир!

ну я даже не сомневалась, что и тут Стеф виноват)))

Цитата: Рамзесочка
Лекси,

вот этим он меня реально расстроил
она была очень близким другом брата
они дружили десятилетиями
и Степка тут не прав-такое не прощают
по крайней мере так быстро и легко

Цитата: Akya
и опять все забыли, что Степка папку убил, когда еще не был полностью пеервоплощен, когда в нем еще было человеческое.

а он его совсем тогось, да?
я первый сезон весной смотрела, так и подзабыла, я думала просто куснул сильно

но вообще папка его вроде сдать собирался? и Катюшку его сдал...так что следуя той же логике, что и с Деем, он кругом не виноват


вообщем Дея то я полюбила, он классный, но от Стефа не отвернулась...
а как же интересно на них с Катькой смотреть!
короче, я за Стетрин, Делену и, как бы Кэролайн с Таем вместе объединить чтобы звучало?
97) От Natalka aka Наталья 15 декабря 2010 20:34  
На сайте с 19.12.2009 Публикаций: 131 Комментариев: 918

Трубладовец
Цитата: Akya
и опять все забыли, что Степка папку убил, когда еще не был полностью пеервоплощен, когда в нем еще было человеческое. Или ,подожди ,у него же есть супероправдание - вампирский голод! Тогда простим ему этот незначительный эпизод в прошлом. Вот ,Дей ,сволота, он всех убивает.

Так Степа же раскаялся!!! Как ты не понимаешь? lol Он стописят лет страдает, плачет и хмурится! А Дей, гад, смирился и живет в свое удовольствие!
Цитата: Akya
Только я одного не пойму, зачем такой ужасный мужчинка такой хорошей девочке, как Бонни? Есть же Лука и куча других положительных персонажей. Он же ее бросит, сердце разобьет (или вырвет, как получится).

Лесь, я тебя лю heart Правда сейчас пойдет отмазка, что Бонни сумеет с Деем справиться, она ж типо ведьма))) Хотя, раз уж Дей такая сволочь, что ему мешает нож ей в спину всадить)
96) От Akya aka Олеся 15 декабря 2010 20:16  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Рамзесочка
а особой симпатии к Дэю у меня нет. Потом мне стало интересно смотреть на перепалки Дэймона с Бонни

а, ну тогда понятно все
Цитата: Рамзесочка
Стефан ничего ужасного не сделал за последнее время, сорвался однажды, но не убил, а потом искренне хотел умереть

и опять все забыли, что Степка папку убил, когда еще не был полностью пеервоплощен, когда в нем еще было человеческое. Или ,подожди ,у него же есть супероправдание - вампирский голод! Тогда простим ему этот незначительный эпизод в прошлом. Вот ,Дей ,сволота, он всех убивает.
Только я одного не пойму, зачем такой ужасный мужчинка такой хорошей девочке, как Бонни? Есть же Лука и куча других положительных персонажей. Он же ее бросит, сердце разобьет (или вырвет, как получится).
95) От Рамзесочка aka Ирина 15 декабря 2010 18:03  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Akya
дело не в обожании..Мне Стеф нравился до половины первого сезона, рассудительный малый, решивший сидеть на строгой диете, защищающий свою даму, но когда стали открыватся странички прошлого, отношение к нему поменялось. Он не так прост, как хочется казаться. А насчет длительных отношений, это стериотипное суждение. Поверь, в жизни куча примеров, когда бабники, откровенные гуляки и т.д. и т.п. встретив свою любовь, изменяются очень сильно.

У всех вампиров есть кровавое прошлое( и даже у Спайка), поэтому я их и не люблю как вид. Но предпочту того, кто хоть пытается бороться с кровожадностью.
А что касается бабников, в результате всегда выясняется, что по сути они не меняются.
По поводу быстрого развития отношений стелены, всё относительно. А когда влюблялась, Елена ничего не знала о Стефе, лично ей он ничего плохого не сделал, за что прощать
И я остаюсь при своем мнении, отношение к стелене зависит от личных предпочтений фанатов. Мне раньше было всё равно, просто стелена началась раньше, а особой симпатии к Дэю у меня нет. Потом мне стало интересно смотреть на перепалки Дэймона с Бонни

Цитата: Levana
но меня больше расстроила Лекси почему-то

Я из-за Мейсона на сценаристов злюсь.
А из-за Лекси - на Дэймона, именно поэтому я никогда не смогу считать его порядочным человеком


Цитата: Levana
в начале он своим поведением не сильно от Катьки отличался...ну допустим так выражается его вселенская скорбь, что его обратили против его воли и любимую девушку отняли...Но, все помнят, что он знал кто такая Кетрин? что она на его глазах убивала невинных людей, когда он еще человеком был?

Я считаю, что Дэймон гораздо хуже Кэтрин. Она пытается выжить, а он просто развлекается

И еще, думаю, что Стефан разлюбил Кэт, когда узнал, что она вампир. Кэтрин же сказала, что ей пришлось внушать ему, чтобы он не боялся.
Нельзя любить того, кого боишься

Цитата: Akya
отключает чувства и делает то, что хочет, но по-крайней мере не гундит после, что дико сожалеет, как Степка

Стефан ничего ужасного не сделал за последнее время, сорвался однажды, но не убил, а потом искренне хотел умереть
А Дэймон убил собственного родственника, две невинные молодые пары( это минимум), тренера, кучу друзей Вики, барменше сердце вырвал, Лекси, Мейсона - это только за время сериала. Я всех и не помню


Цитата: Natalka
Посмотри начало серии))) Тайлер звонит Мейсону, нарывается в очередной раз на автоответчик, а Джулз в комнате и чувствует там себя как дома - однозначно, знала Мейсона!

Знать и быть подругой разные вещи. К тому же она могла просто забраться обыскать квартиру и прослушала сообщения

Цитата: Natalka
Не знаю, я пока не увидела, во что там можно влюбиться - если ты только не влюбляешься во всех персонажей, которые вступают в перепалки с Деем biglaugh На мордашку симпатичная, но как персонаж не особо проявила себе, посмотрим, что дальше.

За перепалки с Дэймоном уважаю, не люблю я его.
Мне ее поведение понравилось, она их с Алариком сделала.

Ладно, всё это бесполезно, кому кто нравится, сколько бы мы это не обсуждали, всё равно Стефана люблю больше Дэймона, а многие наоборот. Каждый имеет право любоваться в сериале на кого считает нужным curtsey
94) От Natalka aka Наталья 15 декабря 2010 17:58  
На сайте с 19.12.2009 Публикаций: 131 Комментариев: 918

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
И я всё больше подозреваю, что Джулз вовсе не была подругой Мейсона, а работает на Клауса или состоит в банде оборотней, ведущих свою игру

Посмотри начало серии))) Тайлер звонит Мейсону, нарывается в очередной раз на автоответчик, а Джулз в комнате и чувствует там себя как дома - однозначно, знала Мейсона!
Цитата: Рамзесочка
Правда в Джулз я влюбилась, но подозреваю, что ее они тоже убьют

Не знаю, я пока не увидела, во что там можно влюбиться - если ты только не влюбляешься во всех персонажей, которые вступают в перепалки с Деем biglaugh На мордашку симпатичная, но как персонаж не особо проявила себе, посмотрим, что дальше.
Цитата: Levana
а школьный тренер?
его слова "Кого угодно, когда угодно"

Тут, кстати, спорный вопрос. Дей гад, что он его убил, но спровоцировал его Стефан, и виню я в первую очередь Стефа. Это он начал читать лекцию Дею, типа в тебе есть человечность, ты не причинишь вреда Елене и, чуть ли не, еще немного и станешь рыцарем. Зная, какой Дей, это было глупо, и Степа должен был думать мозгами. Ну Деймон ему и показал, что прежде всего он вампир!
Цитата: Алюшка
Ну он же таа-аакой блааа-аагородный!
Он же раскаивается в своих поступках!!!
Что-нибудь натворит, а потом обязательно раскаивается. )))))))

Алюш, ты гений))) Описать в трех предложениях всю суть характера Степы!!!
93) От Akya aka Олеся 15 декабря 2010 17:33  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Алюшка
Ну он же таа-аакой блааа-аагородный!
Он же раскаивается в своих поступках!!!
Что-нибудь натворит, а потом обязательно раскаивается. )))))))

lol lol friends
Цитата: Levana
его слова "Кого угодно, когда угодно"
в начале он своим поведением не сильно от Катьки отличался...ну допустим так выражается его вселенская скорбь, что его обратили против его воли и любимую девушку отняли...Но, все помнят, что он знал кто такая Кетрин? что она на его глазах убивала невинных людей, когда он еще человеком был?
короче вот этот факт меня смущает в образе Деймона

отключает чувства и делает то, что хочет, но по-крайней мере не гундит после, что дико сожалеет, как Степка
92) От Волчица aka Виктория 15 декабря 2010 17:19  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Levana
а школьный тренер?
его слова "Кого угодно, когда угодно"

ну это чтобы Стефан его боялся)
91) От Levana aka Елена 15 декабря 2010 16:19  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
Я до сих пор зла из-за Мейсона, совершенно не нужно было избавляться от этого персонажа

да,симпатишный был дядька
но меня больше расстроила Лекси почему-то
злилась на Дея из-за нее
Цитата: Рамзесочка
И почему она должна испытывать симпатию к Дэймону с Алариком? Особенно, если учесть подсыпанный аконит

да, не должна
но я то испытываю,поэтому мне будет не жалко ее fellow
Цитата: Волчица
ради прикола? я бы так не сказала....

ну...Вики, Лески...ну, хорошо там была причина

а школьный тренер?
его слова "Кого угодно, когда угодно"
в начале он своим поведением не сильно от Катьки отличался...ну допустим так выражается его вселенская скорбь, что его обратили против его воли и любимую девушку отняли...Но, все помнят, что он знал кто такая Кетрин? что она на его глазах убивала невинных людей, когда он еще человеком был?
короче вот этот факт меня смущает в образе Деймона

мне кстати Стефан тоже нравится, да и пара у них нормальная, только вот скучноватая, на Делену и Стетрин смотреть гораздо интереснее

также как и Кэролайн с Мэттом-вроде неплохая была пара, приятная,но с Тайлером совсем другое-смотришь, не отрываясь girl_in_love
90) От Алюшка aka Аля 15 декабря 2010 16:07  
На сайте с 10.03.2010 Публикаций: 46 Комментариев: 899

Трубладовец
ну давай подумаем...Быстрое развитие отношений -раз. Прощение Степки всего. Подумаешь, папу осушил, подумаешь брату помог завершить обращение ,подумаешь сорвался и девку покусал. Главное, он говорит - это плохо и Почти делает все правильно. Ах да, момент с кормежкой своей кровью - это вообще ерунда полная. Вот здесь и сопливость.


Ну он же таа-аакой блааа-аагородный!
Он же раскаивается в своих поступках!!!
Что-нибудь натворит, а потом обязательно раскаивается. )))))))
89) От Akya aka Олеся 15 декабря 2010 15:33  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Волчица
жжешь

nyam
Цитата: Волчица
как можно познакомиться и уже на следующий день целоваться с кем-то?

гормоны)))
Цитата: Волчица
после рассказа Дэймона я в этом убедилась.

drinks
88) От Волчица aka Виктория 15 декабря 2010 15:10  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Akya
зрение берегут ,все-таки вечность впереди

жжешь lol

Цитата: Akya
Быстрое развитие отношений -раз.

для меня это вообще неприемлимо, как можно познакомиться и уже на следующий день целоваться с кем-то? shok или это типа изображали любовь с первого взгляда? shok fellow
Цитата: Akya
Прощение Степки всего.

любовь зла, полюбишь и козла biglaugh
Цитата: Akya
Подумаешь, папу осушил, подумаешь брату помог завершить обращение ,подумаешь сорвался и девку покусал.

friends да-да)
Цитата: Akya
Он не так прост, как хочется казаться.

после рассказа Дэймона я в этом убедилась.

Цитата: Рамзесочка
Я до сих пор зла из-за Мейсона, совершенно не нужно было избавляться от этого персонажа

ой, да что он бы в сериале делал? мешал Катьке своей влюбленностью? или от его лица разъяснилось бы все с Лунным камнем? я тебя умоляю... не сказать, что он мне не нравился, но скучно. и в этой серии на видео он все равно был, самое главное Тайлеру раскрыл..

Цитата: Levana
Дей тоже ради прикола убивал насколько я помню

ради прикола? я бы так не сказала....
87) От Akya aka Олеся 15 декабря 2010 14:08  
На сайте с 29.04.2010 Публикаций: 780 Комментариев: 3329

Гл. модератор
Цитата: Рамзесочка
Но я не пойму, что сопливого и розового в Стелене?

ну давай подумаем...Быстрое развитие отношений -раз. Прощение Степки всего. Подумаешь, папу осушил, подумаешь брату помог завершить обращение ,подумаешь сорвался и девку покусал. Главное, он говорит - это плохо и Почти делает все правильно. Ах да, момент с кормежкой своей кровью - это вообще ерунда полная. Вот здесь и сопливость.
Цитата: Рамзесочка
Понимаю, что здесь почти все Дэймона обожают, но объективно он для особой дружбы, а не для длительных отношений

дело не в обожании..Мне Стеф нравился до половины первого сезона, рассудительный малый, решивший сидеть на строгой диете, защищающий свою даму, но когда стали открыватся странички прошлого, отношение к нему поменялось. Он не так прост, как хочется казаться. А насчет длительных отношений, это стериотипное суждение. Поверь, в жизни куча примеров, когда бабники, откровенные гуляки и т.д. и т.п. встретив свою любовь, изменяются очень сильно.


Цитата: Laska
Ндя, только до сих пор не пойму зачем вампиры с фонариками ходят???

lol зрение берегут ,все-таки вечность впереди

Цитата: Рамзесочка
что Джулз вовсе не была подругой Мейсона, а работает на Клауса или состоит в банде оборотней, ведущих свою игру

вот и у меня такая мысля промелькнула
86) От Рамзесочка aka Ирина 15 декабря 2010 13:59  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
а если работает на Клауса или еще на кого, то и не жалко, если убьют

Ну, я к Клаусу отношусь без предубеждения, он вампир, и, естественно, обладает всеми их недостатками. Чем он хуже Изабел, Дэймона или Кэтрин? Мы же не слышали его версии событий.
А Джулз может работать на него по любым причинам. И почему она должна испытывать симпатию к Дэймону с Алариком? Особенно, если учесть подсыпанный аконит

Джулз мне понравилась и внешне и по ее поведению.
Оборотням с проклятием повезло гораздо меньше чем вампирам, но кажется некоторые могут себя контролировать.

этого я им не прощу

Я до сих пор зла из-за Мейсона, совершенно не нужно было избавляться от этого персонажа
85) От Levana aka Елена 15 декабря 2010 13:17  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Рамзесочка
В свете такого, они вполне могут сделать, что Тайлер как раз укусит Кэр, чтобы сильнее нас шокировать.

этого я им не прощу

но думаю все же они порадуют нас этой парой в этом сезоне, хотя все будет и непросто
Цитата: Рамзесочка
Правда в Джулз я влюбилась, но подозреваю, что ее они тоже убьют

мне тоже понравилась девочка-симпатичная очень
и если она мстит за Мейсона ее можно понять

а если работает на Клауса или еще на кого, то и не жалко, если убьют
84) От Алюшка aka Аля 15 декабря 2010 12:19  
На сайте с 10.03.2010 Публикаций: 46 Комментариев: 899

Трубладовец
И я всё больше подозреваю, что Джулз вовсе не была подругой Мейсона, а работает на Клауса или состоит в банде оборотней, ведущих свою игру


Мне кажется, Джулс имеет виды на Тайлера, как и имела виды на Мейсона по каким-то собственным соображениям. Может, им надо популяцию оборотней пополнять?! ))))

Пара Кэр и Тея - ооочень тронула


Я так за них болею... У меня теперь фики только про их пару и пишутся, уж какое я для них будущее вижу! Уммм!

хотя большинство народа, ее стремали, и мне будет очень жалко, если ее убьют


Ну если она не умрет, это будет вообще облом!
Бедным оборотням и так несладко приходится в отношениях с вампирами. Одна радость - раз в месяц кого-то смертельно покусать. А если у них и это отнимут... )))
83) От Рамзесочка aka Ирина 15 декабря 2010 11:27  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Natalka,
Вот я полюбила Роуз с самого первого появления, хотя большинство народа, ее стремали, и мне будет очень жалко, если ее убьют - но ее убьют! ДжулиКев обещали, что сезон будет посвящен отношениям оборотней и вампиров и их проклятиям - им надо было показать, чем именно опасен укус оборотня, значит, какой-то вампир должен был пойти в расход. Стефом или Деем пожертвовать не могли, Кэр бы им просто не простили, вот и ввели Роуз. Печаль-печаль

А вот ты особо не расслабляйся. В свете такого, они вполне могут сделать, что Тайлер как раз укусит Кэр, чтобы сильнее нас шокировать. И им ничего не мешает угробить двоих вампиров, даже троих.
И я всё больше подозреваю, что Джулз вовсе не была подругой Мейсона, а работает на Клауса или состоит в банде оборотней, ведущих свою игру
Правда в Джулз я влюбилась, но подозреваю, что ее они тоже убьют recourse А ведь какой персонаж шикарный
82) От Natalka aka Наталья 15 декабря 2010 01:50  
На сайте с 19.12.2009 Публикаций: 131 Комментариев: 918

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Я же прекрасно понимаю, что Бомон раньше 4 сезона нам не светит, так что же мне теперь, не сидеть же и верещать: хочу Бомон

Гы, мы же тоже понимаем, что Делена раньше 3-4-го сезона нам не светит, но это не мешает нам верещать: хочу Делену lol Тут дело в настрое)))

Вот я полюбила Роуз с самого первого появления, хотя большинство народа, ее стремали, и мне будет очень жалко, если ее убьют - но ее убьют! ДжулиКев обещали, что сезон будет посвящен отношениям оборотней и вампиров и их проклятиям - им надо было показать, чем именно опасен укус оборотня, значит, какой-то вампир должен был пойти в расход. Стефом или Деем пожертвовать не могли, Кэр бы им просто не простили, вот и ввели Роуз. Печаль-печаль recourse
81) От Рамзесочка aka Ирина 14 декабря 2010 20:36  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Levana
просто Элай что-то типа мятежника...что-то не поделили видимо

Что-что, власть

Цитата: Levana
Дей тоже ради прикола убивал насколько я помню

А я его злодеем и считаю

Цитата: Levana
думаешь будет?

Уверена
80) От Levana aka Елена 14 декабря 2010 20:30  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: ViCCy
Кэтрин: все больше и больше мне нравится. А уж "сны" какие)))

Цитата: ViCCy
Бонни: ну, равнодушна я к Бонни, хотя жаль, что она Джереми игнорирует.

Цитата: ViCCy
Роуз: молодец, то, что она закрыла собой Дея, будет очень много для него значить, никто никогда его еще не защищал, это ему хорошему как бальзам на душу.

Цитата: ViCCy
Элайджа: дядя интересный, неоднозначный, и появление его явно предвещает много нового.

со всем согласна на 100% drinks
вот не пойму почему из Катьки такое зло иногда делают?
Дей тоже ради прикола убивал насколько я помню

эта Еленина фраза,что Катька всех подставляет
она видимо должна была добровольно сдаться Клаусу, чтобы защитить каких-то там вампиров
Цитата: Рамзесочка
А я подозревала, что Элайджа ведет свою игру, что за радость, быть таким крутым вампиром и сотни лет оставаться на побегушках у какого-то Клауса

ну, во всех сообществах есть глава, не думаю что Клаус и Элай одни такие
просто Элай что-то типа мятежника...что-то не поделили видимо
или кого-то am
Цитата: Рамзесочка
Я же прекрасно понимаю, что Бомон раньше 4 сезона нам не светит, так что же мне теперь, не сидеть же и верещать: хочу Бомон

думаешь будет?

Цитата: Laska
Ндя, только до сих пор не пойму зачем вампиры с фонариками ходят???

затем же, зачем они друг друга по запаху не узнают fellow
79) От Рамзесочка aka Ирина 14 декабря 2010 19:59  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Волчица
я тоже, очень интересно, оставят ли Роуз в сериале. если нет, то... я разочаруюсь girl_to_take_umbrage

Если они ее убьют, пусть лучше сами добровольно повесятся diablo
Такой перспективный персонаж!
У них похоже просто фантазии не хватает развивать сразу много сюжетных линий

Цитата: Волчица
вот не стыдно спойлерить? diablo

Ой стыдно
Только это всё не первично и не окончательно
78) От Laska 14 декабря 2010 19:57  
На сайте с 1.06.2010 Публикаций: 52 Комментариев: 601

Трубладовец
Прочитала комменты, обрадовалась что мои эмоции совпали с эмоциями большинства)))
Во время сцены возвращения Степки - отвернулась, это выше моих сил dash1
Пара Кэр и Тея - ооочень тронула girl_cray3
Цитата: Tose4ka
ещё это её "тебя пометили"...эт чё значит?

lol lol lol
Цитата: Akya
кстати, в этой серии почти нет ляпов

Ндя, только до сих пор не пойму зачем вампиры с фонариками ходят???
И еще присоединяюсь к тем кому нравится Элайдже friends
77) От Рамзесочка aka Ирина 14 декабря 2010 19:56  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Волчица
а как же Бомон?

Я же прекрасно понимаю, что Бомон раньше 4 сезона нам не светит, так что же мне теперь, не сидеть же и верещать: хочу Бомон girl_cray2 biglaugh
76) От Волчица aka Виктория 14 декабря 2010 19:47  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Так как я за Стелену, финал порадовал girl_in_love

а как же Бомон?
Цитата: Рамзесочка
( надеюсь, что не будет никогда)

надеюсь, что твои надежды не сбудутся biglaugh
Цитата: Рамзесочка
Баффи Спайка бросила. А когда они снова сошлись, он погиб diablo

вот не стыдно спойлерить? diablo
Цитата: Рамзесочка
посмотрели мы с мамой первые 10 серий, оказалось интереснее, чем я думала

ну вот видишь)
Цитата: Рамзесочка
А вот я теперь буду очень ждать продолжения

я тоже, очень интересно, оставят ли Роуз в сериале. если нет, то... я разочаруюсь girl_to_take_umbrage
Цитата: Рамзесочка
Элайджа, подозреваю, что сценаристы прощупывают почву о его возможной влюбленности в Ленку или Катьку girl_crazy

мы с Динкой так же подумали lol
75) От Рамзесочка aka Ирина 14 декабря 2010 18:55  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
А вот я теперь буду очень ждать продолжения
74) От Рамзесочка aka Ирина 12 декабря 2010 21:53  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Я только что скачала 11 серию, судя по комментариям, она мне понравится. sarcastic
А я подозревала, что Элайджа ведет свою игру, что за радость, быть таким крутым вампиром и сотни лет оставаться на побегушках у какого-то Клауса
Сообщаю, посмотрели мы с мамой первые 10 серий, оказалось интереснее, чем я думала

Посмотрела, наконец моя душенька довольна. Я как кошка, налакавшаяся сливок. Есть моменты, которые мне не нравятся, но не может же всё быть идеально.
Новая девушка-оборотень, я ее уже полюбила. Симпатичная и, похоже, умеет себя контролировать и в волчьем облике. И, кажется, оборотней прибавится, не такой уж и вымирающий вид sarcastic
Надеюсь, что Роуз выживет, мне она тоже начинает нравиться, умная женщина, если бы только другая актриса ее играла
Бонни сглупила, нельзя так доверять совсем незнакомому человеку.Но, надеюсь, что Лука припрятал настоящий камень. Ему самому вся эта история не нравится.
Элайджа, подозреваю, что сценаристы прощупывают почву о его возможной влюбленности в Ленку или Катьку girl_crazy
Верю, что он Клауса ненавидит.
Да, а почему все решили, что Джулз действительно знала Мейсона? Приезжая, она точно знала, что его нет в городе. С тем же успехом она может работать на Клауса, звонила она либо ему, либо другому оборотню



Так как я за Стелену, финал порадовал girl_in_love
А почему Делены уж так расстраиваются? Сразу было ясно, что в этом сезоне ее не будет( надеюсь, что не будет никогда)



Цитата: Akya
мы Спаффи сколько ждали? *подсчитывает в уме*, кажись 3 сезона))) так что и Делены столько же не видать)))) сценарюгам денег срубить надо, и всех фанов удовлетворить))) вот была у нас 8 серия, 10))) усё, девочки, теперь пора розовые стеленовские сопли размазывать, а потом серии так в 20 -22 поцелуй Ленки и Дея, причем по инициативе первой и на 3-х месячный перерыв, чтобы фаны в слюнях утопли drinks

А я Спаффи особо не ждала, мне нравился сам процесс. Тем более, что потом всё было предсказуемо. Баффи Спайка бросила. А когда они снова сошлись, он погиб diablo
Но я не пойму, что сопливого и розового в Стелене? Нормальные отношения, без эксцессов. Понимаю, что здесь почти все Дэймона обожают, но объективно он для особой дружбы, а не для длительных отношений

Полагаю, что в этом сезоне Элайджа всех спасет, разрулит ситуацию
73) От Daria Salvatore aka Дарья 11 декабря 2010 21:56  
На сайте с 28.09.2010 Публикаций: 18 Комментариев: 795

Трубладовец
Цитата: ViCCy
нет с этим я конечно согласна, но я подразумевала именно символический момент прикрывания своим телом.

ну это да )) хотя, я в серии как-то не сакцентировала на этом внимание, нужно будет посмотреть повнимательнее.
но всё же, на фоне этого вспоминается, как она чесанула при виде Эла, и мыслей Дея прикрывать у неё даже и не промелькнуло winked
72) От ViCCy aka Виктория 11 декабря 2010 21:43  
На сайте с 6.01.2010 Публикаций: 2 Комментариев: 54

Трубладовец
Daria Salvatore, нет с этим я конечно согласна, но я подразумевала именно символический момент прикрывания своим телом.

71) От Волчица aka Виктория 11 декабря 2010 21:25  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Daria Salvatore
Как - никто не защищал? Ленка его аж 2 раза защитить пыталась: когда Бонни его чуть не подпалила, и когда дружок Лекси на него напал. С Бонни конечно не катит, она всё же подруга, а вот чтобы пытаться защитить одного вампира от другого, уговаривая того прекратить нападки, нужно быть очень отчаянной ) Или очень глупой )

или влюбленной))) ладно, шучу) Елена и правда его спасала не раз, так что не одна Роуз защитница Дэймона)
70) От Daria Salvatore aka Дарья 11 декабря 2010 21:22  
На сайте с 28.09.2010 Публикаций: 18 Комментариев: 795

Трубладовец
Цитата: ViCCy
Роуз: молодец, то, что она закрыла собой Дея, будет очень много для него значить, никто никогда его еще не защищал, это ему хорошему как бальзам на душу.

Как - никто не защищал? Ленка его аж 2 раза защитить пыталась: когда Бонни его чуть не подпалила, и когда дружок Лекси на него напал. С Бонни конечно не катит, она всё же подруга, а вот чтобы пытаться защитить одного вампира от другого, уговаривая того прекратить нападки, нужно быть очень отчаянной ) Или очень глупой )
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)