Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Дневники вампира » Все о Vampire Diaries » Нина Добрев для Fashion Magazine
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
Нина Добрев для Fashion Magazine /  Все о Vampire Diaries
Добавлено Amaranta 16-09-2012, 14:31
Комментариев: 30 Просмотров: 4708
Средняя оценка: 4,8
Голосов: 8
Нина Добрев для Fashion Magazine

Четвертый сезон "Дневников вампира" стартует только через два месяца, а исполнительница роли новообращенной вампирши Нина Добрев была замечена в сентябрьском номере Fashion Magazine‘s в нарядах от Prada и Chanel осенне-зимней коллекции. В интервью она обсуждает свой собственный стиль, дранзнит предстоящими эпизодами "Дневников Вампира" и опровергает слухи о помолвке с партнером по сериалу, её бойфрендом Йеном Сомерхолдером.
Нина Добрев для Fashion Magazine

На слухи о скором замужестве, актриса отвечает так:
"Я собираюсь выйти замуж, иметь семью и детей, но точно не в ближайшее время". Тогда, обращаясь к примеру Майли Сайрус, которая связана обязательством с красавчиком Лиамом Хэмсвордом, она шутит: "Я не собираюсь быть протеже Майли".

О новом сезоне Нина говорит следующее:
"С самого начала шоу, у всех была одна цель - оберегать Елену и сделать все возможное, для того, чтобы она жила. Теперь она мертва, и это коренным образом все меняет, в особенности динамику шоу".

О подготовке к красной дорожке:
"Мне нужен был помощник, а не тиран. Кто-то, кто бы мог меня понять. Когда ты готовишься к красной ковровой дорожке, у тебя должна быть команда, который ты полностью доверяешь. Нужно предусмотреть каждую мелочь".

Свое чувство стиля девушка характеризует так:
"Мой стиль очень изменчив, я думаю. Я стараюсь пробовать что-то новое. И, безусловно, я рисковый покупатель. Ну, по крайней мере, я стараюсь им быть".

Нина Добрев для Fashion MagazineНина Добрев для Fashion Magazine

Нина Добрев для Fashion MagazineНина Добрев для Fashion Magazine
Нина Добрев для Fashion MagazineНина Добрев для Fashion MagazineНина Добрев для Fashion Magazine
Нина Добрев для Fashion MagazineНина Добрев для Fashion MagazineНина Добрев для Fashion Magazine


Перевод выполнен Amaranta специально для truebloodsite.org на основе источника.
Полное или частичное копирование запрещено

Похожие публикации:
30) От lapka55 aka Алина 18 сентября 2012 20:02  
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
Цитата: missis_Northman
- строители - не гастарбайтеры и при входе на строительный объект давным-давно стоит алкометр. так что, уж простите, писать такое про строителей и к тому же приводить подобный пример для сравнения - более, чем забавно

суть моей фразы была всеголишь в том что стереотипы и шаблонны никоем образом не определяют профессию, ни людей этой профессии.

Цитата: missis_Northman
ИМХО а объясню почему, хотя вроде пыталась высказать свою точку зрения понятно прежде. все актеры, чтобы они не втирали, выбирают эту профессию ради признания публики. психологами много написано по этому поводу, так что в полемику не буду вдаваться. но плюсом к этой тяге к признанию никто не умолял характера самих людей.

доводы психологии мне ниочем не говорят, как наука она довольно сомнительная и ограниченая. Потом на каждое правило есть всегда исключения

Цитата: missis_Northman
так что кто-то, обладая талантом, пытается всего добиться сам, пусть и не всегда удачно. возьмем к примеру талантище Джеймса Марстерса, которому не особо везет счас после роли Спайка с хорошими проектами, но кто не питает интерес к себе публики скандалами и своей личной жизнью. а есть менее талантливые персоны, которые не гнушаются делать себе имя не совсем чистоплотно. иногда все зависит и от агенства, которое их раскручивает, но факт остается фактом, как и российском шоу-бизе, грязных приемов и тут хватает.

плохой пример, потомучто такие роли, сериальные персонажи как Спайк привязываются к актерам очень прочно, и редко кому удается сбросить после.

Цитата: missis_Northman
и это мое мнение - не нужно мне ничего доказывать.

я и не пыталась, я равно высказала свое мнение, согласие или не согласие, наши обсуждения в этом ничего не меняет


Цитата: missis_Northman
вот не считаю я не Нину, не Йена, не даже того же глубоко любимого Сашку Скарсгарда звездами первой величины, за которыми следуют прям все фотографы ЛА

я нигде и не называла их звездами первой величины, отнють. Не меняет тот факт что ЛА пресловут одним из самых крупным сборищем и травлей папарации

Цитата: missis_Northman
вот я просто приведу пример - слежу за некоторыми актерами на зимбио. так вот, там можно примерно прикинуть, у кого какая популярность. так вот, мое махровое имхо, и фиг кто его оспорит, многие звезды подобного рода сериалов искусственно раскручены прессой. у того же Ди Каприо, Фаррелла нет такого количества "случайных" встреч с прессой у Лео ваще с фотками папарацци все сухо - раз в пару недель где-то на съемках и все. ну или на отдыхе и то с километрового расстояния.и уж простите, не поверю, что он или Джонни Депп менее интересны прессе,

053 ну да конечно, папарации совершенно и нисколько не наживается на самых известных, фотографирует и преследуют только для раскрутки ага wink . Именно поэтому есть мильон фотографий Лео с очередной моделью на яхте и от Джонни не отставали во время развода. Бренжелину пресса ну совсем не одарила "вниманием", бедные. Насчет количества фоток зависет полностью от доступности того где актер находится . Теже актеры ДВ когда находятся на сьемках в Атланте в течение 8-и месяцев из 12, от них почти ни слуху ни духу. Фотографии с ними появляются только когда возвращаются в большие города на каникулы, премьеры или презентации. Поэтому, извините, но я с Вами категорично не согласна huh

Цитата: missis_Northman
я ни в коем случае не хочу задеть поклонников этой пары. *** так что, не обижайтесь.

Было бы на что. 065

Цитата: missis_Northman
мир, дружба, жвачка ***

разумеется 046
29) От missis_Northman aka Яна 18 сентября 2012 10:25  
На сайте с 26.01.2010 Публикаций: 388 Комментариев: 2475

Трубладовец
та которая Яна Яновна
Цитата: lapka55
жесткое обобщение на мой взгляд

как-то вы сами себе противоречите:
Цитата: lapka55
равно как сказать все строители это гастарбайтеры или алкоголики

не знаю, откуда вы сами, но вот допустим у нас - в Латвии - строители - не гастарбайтеры и при входе на строительный объект давным-давно стоит алкометр. так что, уж простите, писать такое про строителей и к тому же приводить подобный пример для сравнения - более, чем забавно. ИМХО 055
а объясню почему, хотя вроде пыталась высказать свою точку зрения понятно прежде. все актеры, чтобы они не втирали, выбирают эту профессию ради признания публики. психологами много написано по этому поводу, так что в полемику не буду вдаваться. но плюсом к этой тяге к признанию никто не умолял характера самих людей. так что кто-то, обладая талантом, пытается всего добиться сам, пусть и не всегда удачно. возьмем к примеру талантище Джеймса Марстерса, которому не особо везет счас после роли Спайка с хорошими проектами, но кто не питает интерес к себе публики скандалами и своей личной жизнью.
а есть менее талантливые персоны, которые не гнушаются делать себе имя не совсем чистоплотно. иногда все зависит и от агенства, которое их раскручивает, но факт остается фактом, как и российском шоу-бизе, грязных приемов и тут хватает.
сразу говорю, что пишу это сейчас не конкретно про Йена и Нину, а в общем. о чем и писала раньше
Цитата: missis_Northman
то, что я написала сейчас, не относится прямо непосредственно к Йену и Нине, хотя я абсолютно не верю в эту пару.

просто при всей моей нелюбови к Бранджелине, так было понятно - да, они вместе. С Пенелопой и Хавьером тоже было все понятно. да много с кем. а Йенину я не вижу. в упор не вижу. и это мое мнение - не нужно мне ничего доказывать.
Цитата: lapka55
польщена

ну, я как бы писала свое мнение. уж какой длины получилось, так получилось 034 055 я редко пишу длинные посты, ибо мне банально лень.
Цитата: lapka55
те кто зарабатывает этими фотками себе на хлеб

вот вы меня убьете, но я выскажусь. вот не считаю я не Нину, не Йена, не даже того же глубоко любимого Сашку Скарсгарда звездами первой величины, за которыми следуют прям все фотографы ЛА 055 вот я просто приведу пример - слежу за некоторыми актерами на зимбио. так вот, там можно примерно прикинуть, у кого какая популярность. так вот, мое махровое имхо, и фиг кто его оспорит, многие звезды подобного рода сериалов искусственно раскручены прессой. у того же Ди Каприо, Фаррелла нет такого количества "случайных" встреч с прессой 055 у Лео ваще с фотками папарацци все сухо - раз в пару недель где-то на съемках и все. ну или на отдыхе и то с километрового расстояния.
и уж простите, не поверю, что он или Джонни Депп менее интересны прессе, чем Йенина та же. и что Нина и Йен более узнаваемы 055 посему меня и удивляет, когда вот прямо малоизвестные парочки постоянно подавливаюцца папаррацци. так в свое время было и Боусфорт/Скарсгардом.
это все мое мнение, я ни в коем случае не хочу задеть поклонников этой пары. так что, не обижайтесь. но вот вы верите, а я - нет. мир, дружба, жвачка 023
28) От lapka55 aka Алина 18 сентября 2012 07:45  
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
missis_Northman, sarcastic вот это постище 007, польщена

Цитата: missis_Northman
и где же логика тогда? ну вот кто им сует объективы в носы? кому они нужны по большому счету вне всяких публичных мероприятий?

Цитата: missis_Northman
да к тому, что я еще бы поверила, увидев их пару где-то на каникулах катающейся на лыжах или великах, но никак не на фестивалях в обнимочку. странные тогда получаются прятки, не?

интересно, с какого времени аэропорты, улицы Нью-Иорка и Парижа, закусочные и забегаловки ЛосАнжелеса считаются считаются публичными мероприятиями? winked Зимний хайатус кстати тоже проводят вместе с семьями на лыжном курорте в горах уже второй год.

Цитата: missis_Northman
ессно совершенно случайно год присматривались и наконец присмотрелись

по той простой причине, что Иан на тот момент состоял в отношениях с Меган Олд, с которой они расстались весной 2010 года

Цитата: missis_Northman
Пакуин и Мойер, так там искры летали так на всех фотках и даже в самом сериале, что было понятно, что возможно у них отношения и сексинг

winked Кому, кому, а химии и искр Иану и Нине точно не занимать

Цитата: missis_Northman
ну вот кто им сует объективы в носы?

те кто зарабатывает этими фотками себе на хлеб

Цитата: missis_Northman
мое мнение, жаждущие быть известными люди, изначально жаждут не только интересных ролей, но и признания других людей. многим не важно по какому поводу, но главное чтобы о них говорили. не секрет, что многие актеры нарциссы и буквально питаются всеми ахами-охами вокруг своей персоны.

жесткое обобщение на мой взгляд ...равно как сказать все строители это гастарбайтеры или алкоголики nea ....Да, с популярностью и признанием рамки личной жизни становятся гораздо уже, известная издержка профессии - чем то приходится жертвовать ради другого ...что еще далеко не говорит о личных ценностей, приоритетах, равно как и о намеренности в поисках шквалы внимания.
27) От Levana aka Елена 16 сентября 2012 21:13  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Нравится платье в дырочку и брючный костюм с последней фотки, розовенькое тоже ничего, но какое-то оно невыразительное
а нечто в ромбик - ыы
про Нину смотрю спорите) не скажу, что с ходу распознаю актерские таланты, но мне кажется показательной карьера актера - на Фабрике грез не пропустят талант, если он есть. Ведь Нина на виду, ей не надо ничего делать, чтобы ее заметили, а вот чтобы взяли в хорошую картину - другой вопрос. Так что если там что-то есть - то рано или поздно оно проявится в чем-то стоящем, нет, значит нет. Девчонка и так молодец - многого добилась. И судя по тому что я о ней читала, пока биографию для ДД делала - у нее определенно шило в одном месте - в хорошем смысле))

С самого начала шоу, у всех была одна цель - оберегать Елену и сделать все возможное, для того, чтобы она жила.

театр абсурда
они еще и в открытую заявляют об этом
26) От Bobski aka Таня 16 сентября 2012 18:09  
На сайте с 25.12.2010 Публикаций: 7 Комментариев: 324

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Любой эпизод можно сыграть, и в этом фильме шанс у Нины был и неплохой, но она его не использовала. И роль изначально была больше, но ее сильно урезали, подозреваю, что из-за "актерского мастерства"

ыыы, я почему-то сразу вспомнила "go fuck yourself" от Росомахи в Первом классе)) роль на полторы минуты, а самый запоминающийся момент в фильме!
Цитата: КапучинО
Действительно, актриса перспективная, практически на пике своей карьеры

Добрев перспективная? на пике карьеры? если бы это сказали о Пэкуин, я бы еще поверила, потому что она и правда молодец, хоть мне и не нравится.

P.S. во всем согласна с Яной aka missis_Northman, ты прям высказала мои мысли biglaugh хотя насчет Босворт, мне кажется, она таки позвезднее Скаргаарда будет, хотя во время романа с Блумом ее было видно чаще, ничего не скажешь))
Цитата: missis_Northman
Остин Пауэрс в юбке

хааа, я тоже об этом подумала)) а мне понравилось 2 фото, еще в синем костюме и в розовом платье. мне кажется, ей с ее фигурой очень идут брючные костюмы такого типа, это подчеркивает длинные стройные ноги, а такой цвет красиво сочетается с ее волосами и кожей.
25) От missis_Northman aka Яна 16 сентября 2012 17:45  
На сайте с 26.01.2010 Публикаций: 388 Комментариев: 2475

Трубладовец
та которая Яна Яновна
Цитата: lapka55
Шимиху создает как раз пресса а то что они не могут лишний раз ступить из дома без папарацци тыкаюшими фотоаппарaтами в лицо не их вина.

да лааааааааааадно, вы серьезно? 055 есть пары, вокруг которых нет шумихи - они не интересны прессе или дело в том, что они не дают повода для провокационных обсуждений? мое мнение, жаждущие быть известными люди, изначально жаждут не только интересных ролей, но и признания других людей. многим не важно по какому поводу, но главное чтобы о них говорили. не секрет, что многие актеры нарциссы и буквально питаются всеми ахами-охами вокруг своей персоны.
да и пиар никто не отменял. сразу вспоминается пара Скарсгард/Боусфорт. вместе вечно как чужие, надуманные позы и прикосновения, и ожидаемый результат - наконец вышел фильм Соломенные псы в прокат, и они "разбежались". при этом их совершенно "случайно" ловили папарацци чуть ли не каждый день. а сейчас, после "разрыва", что-то Сашку так активно не снимают на фотик, да и ее тоже. кончилась популярность? да нет, думаю. просто все вошло в естественное русло. так как уж простите, но ни Саша, ни Кейт - не звезды первой величины. так же, впрочем, как и Нина с Йеном.
и вот что странно, как только фесты какие-то, так в обнимку. но в реальной жизни ваще фоток таких практически нет. я имею ввиду, как они в магазе, простите, что-то вместе выбирают, как у тех же, упомянутых ниже Хоун и Рассела 057 только крупные мероприятия, на которые ты и приятелей взять с собой могла бы
и где же логика тогда? ну вот кто им сует объективы в носы? кому они нужны по большому счету вне всяких публичных мероприятий? 055 давно всем известно, как делаются совместные фотки и как сливается в инет "украденное" видео не особо известных звездищ.
к чему я это все говорю? да к тому, что я еще бы поверила, увидев их пару где-то на каникулах катающейся на лыжах или великах, но никак не на фестивалях в обнимочку. странные тогда получаются прятки, не? то есть, они, которым так не нравится внимание к своим персонам, реально просто совладать с собой не могут и давай лобызаться, обниматься на зрителях? простите, но я тоже влюблена бывала, и это не отменяло у меня какие-то нравственные нормы. а то прям бесят знаменитости, которые сперва милуются на зрителях, а потом заявляют "как вы смеете лезть в личную жизнь". то, что я написала сейчас, не относится прямо непосредственно к Йену и Нине, хотя я абсолютно не верю в эту пару.
и дело тут не в разнице в возрасте. а в том, что бац и вдруг исполнились мечты фоннатов - пара вместе. так неожиданно прям и ессно совершенно случайно 055 год присматривались и наконец присмотрелись 055
это доказывает и внизу пост:
Цитата: lapka55
Служебные а темболее актерские романы далеко не редкость когда люди проводят столько времени в тесном взаимодействии .

ага, но только учтите, там почти у всех - встретились и сразу в омут головой. потому что актеры народ увлекающийся. и уж поверьте, как бы не романтизировали образ голливуда, но кто там только не был и на ком. и да, я циничная такая сволочь, но не верю в свои 30, что прям они дружили-дружили, потом поняли, что жить не могут друг без друга, и жили до старости. простите, но кино-индустрия все же сама по себе жестока.
вон, взять в пример пару Пакуин и Мойер, так там искры летали так на всех фотках и даже в самом сериале, что было понятно, что возможно у них отношения и сексинг. а в йенину я не верю абсолютно. все ИМХО
Цитата: Darina007
По мне, с возрастом, как мужчина, он становится красивее, насыщеннее и приятней. Н

он мне нравился в образе Буна, если честно. но он напоминает мне Билли Зейна чем-то. только не самую лучшую его версию. мимика та же, по сути, с годами, а оболочка меняется. как по мне, так что-то надо менять. на одной ослепительной улыбке сейчас далеко уже не уедешь 055
Цитата: Darina007
а вот в жизни, как по мне, чувство меры и стиля у нее хромает.

она в обычной жизни вообще ничем не примечательна. ну то есть, не приметна. нет у нее своего собственного стиля, как допустим у той же Эван Рейчел Вуд 005 ну или той же Кристин Стюарт.
Цитата: КапучинО
Действительно, актриса перспективная, практически на пике своей карьеры

ну какой там пик то? одна роль? в сериале о вампирах? в не самом лучшем сериале о вампирах? 055 пик у нее бы был, если бы она была бы нарасхват и ей давали бы роли без всяких кастингов. если бы один ее образ вдохновлял режиссеров. а так, имхо, даже в роли Елены, которую все считают прям видимо особо драматичной, она деревянная. Катька в ее исполнении еще туды-сюда, но там сам персонаж предполагает более яркую подачу, а Добрев, изображая Елену, даже не может без открытого рта и потерянного выражения хоть какую-то эмоцию изобразить. понятно, что по сценарию она играет, но почему у других то получается глубину в свой персонаж, хотя бы не главный, внести? тот же Джеймс Фрейн, исполняя Мотта в НК, был ярким и запоминающимся. а тут...
да, Нина очень красива, но абсолютно не харизматична. все имхо.
Цитата: Рамзесочка
Образ на обложке мне совсем не нравится. Наряд настолько ужасный, что даже красота Нины его не спасает.

Остин Пауэрс в юбке 055
Цитата: lapka55
Курт Рассел и Голди Хоун которые прожили вместе в браке более 20 лет, Брэд Питт и Анжелина, Екатерина Климова и Игорь Петренко одни из многих примеров сложившихся актерских семей

ну да, конечно есть и такие пары. но они реально сериальные? снимайся бы Питт с Джоли 4 года в одном проекте, как долго бы он выдержал такую жизнь? не забываем, что все актеры любители тянуть на себя одеяло. да и посмотрите, сколько текучки среди актерских браков? да, вы привели в пример Петренко, но простите, до этого брака он был женат тоже на актрисе, разве нет? и не он ли не самым красивым образом ее бросил? при этом до этого во всяческих передачах восхвалял потом уже бывшую жену, как ту самую - единственную 055
так что публичность выбирают далеко не все люди, ибо знают, что это чревато. а с папарацци... ну, одно дело тебя снимают пьяного или голого в публичном месте, а другое дело - у кровати умирающего родственника. вот тогда можно рычать, что сволочи они. а так - знал мужик, за сколько корову покупал 055
все имхо.
а по факту 3 и 9 фотки мне нравятся. а в куздюме у Нины просто нет шеи.
24) От lapka55 aka Алина 11 августа 2012 01:55  
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Когда актеры сами активно демонстрируют свою личную жизнь и используют ее в качестве пиара, они тем самым дают повод это обсуждать.

тем что в интервью категорически избегают вопросов личного характера? Шимиху создает как раз пресса а то что они не могут лишний раз ступить из дома без папарацци тыкаюшими фотоаппарaтами в лицо не их вина. Это была и есть обратная и не самая лучшая сторона известности
23) От Tina_Zaharova aka Тина 10 августа 2012 22:54  
На сайте с 14.02.2012 Публикаций: 26 Комментариев: 807

Трубладовец
Цитата: Darina007
Оттого, дорогие, рождаются и пары-пиары ;)
Ну это имхо.

+1 еще одно имхо.
Цитата: Рамзесочка
Внешне Нина красавица, в ДВ она играет хорошо. Дальше посмотрим

не знаю буду ли я её в других работах смотреть. уж сильно она мне в ДВ приелась с отвешенной челюстью.
22) От Darina007 aka Даша 10 августа 2012 22:43  
На сайте с 1.04.2012 Публикаций: 37 Комментариев: 281

Ньюзмейкер
Цитата: Рамзесочка
Я как раз думаю, что это его худшая роль. В Лосте он был шикарен, а уж в Правилах секса, просто слов нет. А сейчас я разочарована. Одинаковые гримасы и всё. Йен не играет, он позирует.

Соглашусь, что роль не лучшая, он как актер может больше, но именно она принесла ему большую известность, а это часто основная цель всех актеров, ведь известность=деньги.
Мне вообще он нравится в "Пульс", "Случайный свидетель" и "Шаровая молния". Последнее название подзабыла, но вроде не ошиблась.
Цитата: Рамзесочка
А больше я Добрев и не видела нигде

Что опять же может указывать на то, что это единственная вменяемая роль.

Оттого, дорогие, рождаются и пары-пиары ;)
Ну это имхо.
21) От Рамзесочка aka Ирина 10 августа 2012 22:32  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Tina_Zaharova
На внешность еще ничего, а как актриса так вообще никакая. ИМХО

Внешне Нина красавица, в ДВ она играет хорошо. Дальше посмотрим

Цитата: Darina007
Из него вышел одноплановый актер. Также как и Нина, попав в ДВ, он держится за него, понимая, что все приходит и уходит, а это его, возможно, первая и последняя яркая роль.

Я как раз думаю, что это его худшая роль. В Лосте он был шикарен, а уж в Правилах секса, просто слов нет. А сейчас я разочарована. Одинаковые гримасы и всё. Йен не играет, он позирует.
Цитата: Darina007
Сомневаюсь, что он есть. Все же взять ее старые работы... Они оставляют желать лучшего. Роли серы, банальны и неинтересны.

В Оборотне роль практически идентична ДВ, мне Нина в этих фильмах нравится. Вот Соседку я поминала... Буду надеяться, что она просто растерялась. А больше я Добрев и не видела нигде
20) От Darina007 aka Даша 10 августа 2012 22:25  
На сайте с 1.04.2012 Публикаций: 37 Комментариев: 281

Ньюзмейкер
Цитата: Рамзесочка
А с Ниной я пока так и не поняла, есть у нее талант или нет. Но у нее все шансы впереди.

Сомневаюсь, что он есть. Все же взять ее старые работы... Они оставляют желать лучшего. Роли серы, банальны и неинтересны.
Попадание в ДВ стало для нее лучом надежды хоть на что-то.
Цитата: Amaranta
Если смотреть на это все объективно, сомнительно что ему после ДВ начнут предлагать какие-то яркие роли на большом экране, скорее всего, это будут сериалы или эпизодические появления в фильмах. Он стареющий актер, и для своих лет выглядит отнюдь не потрясающе.

Не знаю даже.
По мне, с возрастом, как мужчина, он становится красивее, насыщеннее и приятней. Но что касаемо актерских данных... Из него вышел одноплановый актер. Также как и Нина, попав в ДВ, он держится за него, понимая, что все приходит и уходит, а это его, возможно, первая и последняя яркая роль.
19) От Рамзесочка aka Ирина 10 августа 2012 22:25  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: lapka55
А тенденцию в обсуждениях "я - судья, присяжные и палач" на платформе предвзяточности причем говоря о настоящих людях которых практически не знаем, я считаю по меньшей мере неуместной

Когда актеры сами активно демонстрируют свою личную жизнь и используют ее в качестве пиара, они тем самым дают повод это обсуждать.
18) От Tina_Zaharova aka Тина 10 августа 2012 22:16  
На сайте с 14.02.2012 Публикаций: 26 Комментариев: 807

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Вот если Йен и Нина проживут вместе 20 лет, или родят хоть одного ребенка, я поверю, что у них отношения. А пока я вижу только активную работу на фанатов.

+1.
я тоже так считаю. К тому же Нина мне не нравится. На внешность еще ничего, а как актриса так вообще никакая. ИМХО
17) От Daf aka юля 10 августа 2012 21:27  
На сайте с 7.04.2012 Публикаций: 0 Комментариев: 22

Проверенный
Amaranta,
да и сам йен как мне кажется уже не верит в себя как в актера и я читала что он хочет стать продюсером и режиссером может в этом ему повезет больше насчет нины считаю ее актрисой посредственной мня ее игра не Впечатляет может быть пройдет время и я презнаю что ошиблась Имхо
16) От lapka55 aka Алина 10 августа 2012 19:23  
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
проживут вместе 20 лет, или родят хоть одного ребенка

я давала не сравнение а примеры отношений зародившихся на сьемочной площадке ..как и во всем, время покажет))

Цитата: Рамзесочка
А пока я вижу только активную работу на фанатов.

или дыма без огня не бывает.... 057

А тенденцию в обсуждениях "я - судья, присяжные и палач" на платформе предвзяточности причем говоря о настоящих людях которых практически не знаем, я считаю по меньшей мере неуместной
15) От Рамзесочка aka Ирина 10 августа 2012 10:05  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: lapka55
Служебные а темболее актерские романы далеко не редкость когда люди проводят столько времени в тесном взаимодействии . Курт Рассел и Голди Хоун которые прожили вместе в браке более 20 лет, Брэд Питт и Анжелина, Екатерина Климова и Игорь Петренко одни из многих примеров сложившихся актерских семей

Вот если Йен и Нина проживут вместе 20 лет, или родят хоть одного ребенка, я поверю, что у них отношения. А пока я вижу только активную работу на фанатов.

Цитата: Amaranta
Если смотреть на это все объективно, сомнительно что ему после ДВ начнут предлагать какие-то яркие роли на большом экране, скорее всего, это будут сериалы или эпизодические появления в фильмах. Он стареющий актер, и для своих лет выглядит отнюдь не потрясающе.

Вот и я об этом. И раньше я считала Йена лучшим актером, но в последнее время его работа откровенная халтура, а прилипшая маска секси-вампира для его возраста пользы точно не принесет
А с Ниной я пока так и не поняла, есть у нее талант или нет. Но у нее все шансы впереди.
14) От Tina_Zaharova aka Тина 10 августа 2012 08:43  
На сайте с 14.02.2012 Публикаций: 26 Комментариев: 807

Трубладовец
Цитата: Amaranta
Если смотреть на это все объективно, сомнительно что ему после ДВ начнут предлагать какие-то яркие роли на большом экране, скорее всего, это будут сериалы или эпизодические появления в фильмах. Он стареющий актер, и для своих лет выглядит отнюдь не потрясающе

не могу не согласится.
вообще единицы актеров после сериалов удачны и в большом кино. Здесь вспоминается партенерша того же Сомерхольдера по фильму Пульс Кристен Белл. Я уже видела с ней две романтические комедии, а ведь начинала она с Вероники Марс
13) От Amaranta aka Ксения 10 августа 2012 08:24  
На сайте с 28.12.2011 Публикаций: 142 Комментариев: 367

Ньюзмейкер
Цитата: Деймономания
Мне нравится вторая фотография, а та которая на обложке как-то не очень

На второй она в более привычной одежде. Если не брать в расчет позу, мне нравится и первая, но на второй она таки милее вышла.

Цитата: Darina007
Как бы то ни было, в правдивость Йенины я не верю)
Хотя, кто знает. Но ее заявление о замужестве совсем не сюрприз. У молодой, перспективной актрисы самое начало карьеры, какая семья) Может мы ее даже и на большом экране увидим, как знать.

Как и я. Ни в Йенину, ни в Робстен... )
В конце концов, куда ей спешить? Ей двадцать три года, рановато для замужества и семьи.
К тому же, у нее не таки крепкие позиции, её ждать никто не будет.


Цитата: Рамзесочка
Йен намного старше, да и перспективы не особо радужные.

Если смотреть на это все объективно, сомнительно что ему после ДВ начнут предлагать какие-то яркие роли на большом экране, скорее всего, это будут сериалы или эпизодические появления в фильмах. Он стареющий актер, и для своих лет выглядит отнюдь не потрясающе.
12) От lapka55 aka Алина 9 августа 2012 19:04  
На сайте с 22.07.2010 Публикаций: 55 Комментариев: 326

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Возможно, я и ошибаюсь, но ведь подобные романы редко бывают настоящими

Служебные а темболее актерские романы далеко не редкость когда люди проводят столько времени в тесном взаимодействии . Курт Рассел и Голди Хоун которые прожили вместе в браке более 20 лет, Брэд Питт и Анжелина, Екатерина Климова и Игорь Петренко одни из многих примеров сложившихся актерских семей

Цитата: Рамзесочка
Это их личное дело

именно

Цитата: Рамзесочка
Йен намного старше

при таком раскладе 10 летняя разница вообще незначительна потомучто девушки взрослеют гораздо быстрее мужиков
11) От dbuslaeva aka Фируза 9 августа 2012 17:43  
На сайте с 21.12.2009 Публикаций: 644 Комментариев: 1914

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
Это их личное дело

Полностью согласна)
Цитата: Рамзесочка
Возможно, я и ошибаюсь, но ведь подобные романы редко бывают настоящими.

Да, но из любого праила бывают исключения)
Цитата: Рамзесочка
уж чувства изобразить может любой актер.

Ну, тогда они оочень хорошо играют 055
10) От Рамзесочка aka Ирина 9 августа 2012 17:37  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: dbuslaeva
Добрый вечер, Рами, рада тебя видеть)

Привет, дорогая
Цитата: dbuslaeva
Добрый вечер, Рами, рада тебя видеть) И позволь опять с тобой не согласиться - на некоторых неофициального плана фотографиях у них такое чувство светлое и красивое на лицах, когда они друг на друга смотрят написано))

Возможно, я и ошибаюсь, но ведь подобные романы редко бывают настоящими. А уж чувства изобразить может любой актер. В любом случае, правду мы все равно не узнаем, да мне особо и не интересно. Это их личное дело
9) От dbuslaeva aka Фируза 9 августа 2012 17:29  
На сайте с 21.12.2009 Публикаций: 644 Комментариев: 1914

Трубладовец
Как всегда, вопрос личных пристрастий - мне, например, нравится и обложка и фото, спасибо за статью 065 ))

Цитата: Рамзесочка
В роман с Йеном не верю, хорошо, что они все-таки знают меру, до фальшивой помолвки дело не доводят. Хотя я могу и ошибаться

Добрый вечер, Рами, рада тебя видеть) И позволь опять с тобой не согласиться - на некоторых неофициального плана фотографиях у них такое чувство светлое и красивое на лицах, когда они друг на друга смотрят написано))
8) От Рамзесочка aka Ирина 9 августа 2012 17:16  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Цитата: Miller
Кхем, честно, не помню, но она в этом фильме только в эпизоде вроде играла? Или это у меня память дырявая?
Просто я помню, что она даже слова не произнесла... Или я уже забыла.

Любой эпизод можно сыграть, и в этом фильме шанс у Нины был и неплохой, но она его не использовала. И роль изначально была больше, но ее сильно урезали, подозреваю, что из-за "актерского мастерства"
7) От Miller aka Карина 9 августа 2012 17:12  
На сайте с 14.02.2012 Публикаций: 129 Комментариев: 366

Трубладовец
Don't close your eyes
Не знаю, как всех, но меня лично пугают волосы Нины. Эта прическа, блин волосы как мочалка.
И в платье она гораздо симпатичнее.

Цитата: Рамзесочка
Правда в Соседке по комнате она меня как актриса разочаровала

Кхем, честно, не помню, но она в этом фильме только в эпизоде вроде играла? Или это у меня память дырявая?
Просто я помню, что она даже слова не произнесла... Или я уже забыла...
6) От Рамзесочка aka Ирина 9 августа 2012 15:40  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Образ на обложке мне совсем не нравится. Наряд настолько ужасный, что даже красота Нины его не спасает.
А второе фото удачное
В роман с Йеном не верю, хорошо, что они все-таки знают меру, до фальшивой помолвки дело не доводят. Хотя я могу и ошибаться
Но даже если отношения есть, какой смысл ей замуж за него выходить? Йен намного старше, да и перспективы не особо радужные. Пока ДВ его высшее достижение, крайне сомнительное, а у Нины всё впереди. Правда в Соседке по комнате она меня как актриса разочаровала, но в ДВ играет очень хорошо
5) От КапучинО aka Санечка 8 августа 2012 09:55  
На сайте с 21.07.2012 Публикаций: 19 Комментариев: 106

Трубладовец
Действительно, актриса перспективная, практически на пике своей карьеры и не удивительно, что о замужестве она не задумывается.
Цитата: Деймономания
но вот на фотографиях она всегда одинаковая.

Согласна, на большинстве фотографий она действительно одинаковая, если честно меня она не вдохновляет на создание аватарок или артов, конечно, безусловно есть отличные фотосессии, но зачастую они сильно замылены другими.
Цитата: Darina007
как по мне, чувство меры и стиля у нее хромает.

Для ковровой дорожки стилисты работают, а вот в жизни возможно она в поиске себя, кто знает может с годами и чувство меры и чувство стиля придёт)
Спасибо за статью 046
4) От Darina007 aka Даша 8 августа 2012 07:48  
На сайте с 1.04.2012 Публикаций: 37 Комментариев: 281

Ньюзмейкер
Как бы то ни было, в правдивость Йенины я не верю)
Хотя, кто знает. Но ее заявление о замужестве совсем не сюрприз. У молодой, перспективной актрисы самое начало карьеры, какая семья) Может мы ее даже и на большом экране увидим, как знать.
На ковровых дорожках, особенно в последнее время, Нина прелестна, а вот в жизни, как по мне, чувство меры и стиля у нее хромает.
ДВ-спойлеры игнорю т.к. ни в одно слово не верю))
Спасибо за статью :)
3) От Деймономания aka Анастасия 8 августа 2012 07:39  
На сайте с 2.01.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 241

Трубладовец
Мне нравится вторая фотография, а та которая на обложке как-то не очень!!! Нина-актриса мне нравится, но вот на фотографиях она всегда одинаковая. Она симпатичная, но не более того, чтобы постоянно восторгаться её внешностью.
2) От RS aka Виктория 8 августа 2012 02:29  
На сайте с 5.08.2012 Публикаций: 0 Комментариев: 3

Проверенный
Отвечу Нине, как миллионы других фанатов ДВ и Йена в частности, такими вещами, как отказом в замужестве Й.С. не шутят, слишком высокая конкуренция за спиной) А что касается стиля, то по-моему у Нины он отменный, практически все ее наряды запоминающиеся и со вкусом.
1) От missnastya aka настя 7 августа 2012 20:46  
На сайте с 13.12.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 6

Проверенный
Костюм конечно вызывающий, но сморится неплохо) Ну а замужестве я бы с радостью вышла бы замуж))Особенно за красавчика Йена)) 999
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)