Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Дневники вампира » Все о Vampire Diaries » "50 оттенков серого": Александр Скарсгард против Йена Соммерхолдера
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
"50 оттенков серого": Александр Скарсгард против Йена Соммерхолдера /  Все о Vampire Diaries, Все о сериале True blood
Добавлено Ксения_Я 10-09-2012, 22:08
Комментариев: 59 Просмотров: 20218
Средняя оценка: 4,9
Голосов: 30
"50 оттенков серого": Александр Скарсгард против Йена Соммерхолдера

Экранизация скандального романа Э.Л. Джей "50 оттенков серого" вызвала неутихающие споры, кого же зрители хотят видеть в главной роли. В фаворитах - наши любимые "вампиры" Йен Соммерхолдер и Александр Скарсгард.
С той поры, как информация о том, что Анджелина Джоли намеревается экранизировать скандальный роман Э.Л. Джей «50 оттенков серого» появилась в сети, не умолкают споры о том, кто же должен сыграть главную мужскую роль.

Книга, которая изначально писалась как фанфик по Сумеречной саге, рассказывает о непростой истории любви молодой и неопытной выпускницы колледжа Анастейши Стил и загадочного Кристиана Грея, красавца-миллиардера, имеющего весьма специфические сексуальные пристрастия.

Вышедшая в свет в 2011 году, она произвела настоящий фурор, став одним из самых продаваемых бестселлеров. New York Times сравнивает её с эффектом разорвавшейся бомбы, припоминая, что подобная реакция читателей сравнима разве что с появлением «Кода да Винчи» Д. Брауна. «50 оттенков серого» издается миллионными тиражами, вызывая живейший интерес, в первую очередь, женщин среднего возраста. Автор в интервью откровенно говорит о том, что в своей книге собрала все до единой собственные эротические фантазии, навеянные кризисом среднего возраста.

Западный мир весьма эмоционально отреагировал на одиозную книгу: к примеру, британские благотворительные общества по защите женщин от домашнего насилия высказывают свое возмущение публикацией этой книги и призывают сжечь «пособие по унижению женщин», общество слепых все в той же Великобритании требуют не лишать людей, чье зрение ограничено, возможности полноценной жизни, в том числе приобщения к роману Э.Л. Джей, а некоторые серьезные институты отмечают, что публикация романа вызвала рост сексуальной активности у семейных пар и даже беби-бум.

Неудивительно, что на волне интереса к скандальному изданию ряд кинокомпаний проявили желание экранизировать историю Грея и Аны. И, несмотря на то, что заинтересованность в данном проекте Джоли не подтвердилась, на официальном сайте Э.Л. Джей появилась новость, что 12 июля 2012 года кинокомпания Universal Pictures совместно с Focus Features приняла решение о съемках кинокартины по её книге. Продюсером фильма назван Майкл де Лука, своего рода легенда в Голливуде. На его счету такие кинохиты как «Кокаин», «Призрачный гонщик», «Плезентвиль», «Час пик 2», "Я - Сэм" и «Социальная сеть», что свидетельствует о том, что Universal возлагает большие надежды на экранизацию.

К слову сказать, кинокомпания выкупила не только «50 оттенков серого», но и продолжение романа - «На 50 оттенков темнее» и «На 50 оттенков светлее», так что, возможно, зрителей ждет горячая трилогия. Учитывая, что "порно мама" (именно так называют теперь Э.Л. Джей) уверенно строчит продолжение горячих историй, возможно, этот проект станет долгосрочной франшизой в лучших традициях "Сумерек". Universal же, похоже, ждет неослабевающего интереса к этой истории, и с этой целью подогревает слухи о том, кому же предстоит воплотить на экране Кристиана Грея и Анастейшу Стил в истории любви, щедро приправленной эротическими сценами в духе BDSM.

Поскольку изначально Э.Л. Джей писала эту историю об Эдварде Каллене и Белле Свон, в качестве исполнителей главных ролей настойчиво муссировались имена Роберта Паттинсона и Кристин Стюарт. Кристен даже дала небольшое интервью MTV об интересе к этой книге, а также вместе со своей коллегой по фильму «Белоснежка и охотник» Шарлиз Терон зачитала небольшой её фрагмент.

Но руководство Universal Pictures по сей день предпочитает хранить загадочное молчание об окончательном выборе, провоцируя тем самым массу слухов и сплетен. Единственное, о чем обмолвился представитель студии — что кастинг будет в значительной мере зависеть от мнения автора.

Кого только не прочили на роль Кристиана! В списке кандидатов побывали Райан Гослинг, Бредли Купер, Генри Кэвилл, Мэтт Боумер, Тэйлор Китч... Попали в этот список также Александр Скарсгард и Йен Соммерхолдер. Последний проявил «максимум заинтересованности» в том, чтобы получить эту роль. Судя по сообщениям в Твиттере актера, он мечтает сыграть эту роль для того, чтобы «превратить скандальный роман в еще более скандальный фильм». Впервые о своем интересе к этому фильму Йен сообщил во время интервью с Райаном Сикрестом в прямом эфире его передачи еще в апреле.
- До меня дошли слухи, что ты — вероятный кандидат на роль Кристиана. Значит, тебя это интересует?- поинтересовался журналист.
- Меня это интересует на все 100 процентов, - заявил актер. - Это было бы просто поразительно. Да, без тени сомнений, я думаю, это будет феноменальной возможностью, и, надеюсь, мне удастся получить эту роль.

Озвучил он свою заинтересованность и в ходе конвенции, проходящей 19 августа в Нью-Джерси. Более того, актер сообщил, что в ближайшее время ему предстоит встреча с создателями фильма. Однако Майкл де Лука не подтвердил эту информацию - хотя, впрочем, и отрицал не слишком-то убедительно.

Что касается Скарсгарда, то его роль Эрика Нортмана в «Настоящей крови» не оставляет сомнений в том, что он с легкостью сумеет сыграть Кристиана Грея — властный, обжигающе-сексуальный блондин покорил уже сегодня зрительские (в первую очередь, что греха таить - женские) умы и сердца, воплотив на экране опасного, но такого притягательного вампира.

Правда ли, что Александр борется за роль в фильме «50 оттенков серого»? Правда — утверждает журнал CleverNews. Во время промоушена фильма «Морской бой» Алекс узнал об экранизации книги от своего агента. После того, как ему вкратце объяснили сюжет, актер задал лишь один сакраментальный вопрос - «Где мне подписать?». Скарсгард видит много параллелей между Кристианом Греем и своим героем в НК: «У него была комната для секса? У Эрика такая тоже есть. У него в распоряжении целая темница!» Актер уверен, что рожден для этой роли.

Обсуждение на личном блоге Э.Л. Джей пестрит восторженными описаниями Скарсгарда-Нортмана в сценах, где «он без рубашки, а джинсы висят на потрясающе-красивых бедрах» - и, да, мы полностью согласны, что в таком виде Алекс способен возбудить любого! Но на том же сайте огромное количество поклонников Йена, которые хотели бы увидеть в скандальной роли своего кумира. Пронзительные серо-голубые глаза, смена характера от абсолютного спокойствия до убийственной ярости, помешательство на юной девушке с гривой каштановых волос — таким описывает Кристиана автор книги. Он вам никого не напоминает?

Если говорить о зрительских предпочтениях актрисы на роль Аны, то широко обсуждают кандидатуры Эммы Стоун, Аманды Сэйфрид, Шейлин Вудли, Дженифер Лоуренс, Лили Коллинз и даже Нины Добрев. Впрочем, последняя высказалась на этот счет, разбивая надежды тех, кто был её сторонником в этом споре. Актриса заметила, что, поскольку для зрителей её актерский дует сЙеном Соммерхолдером ассоциируется с взаимоотношениями Деймона и Елены в «Дневниках вампира», то она сильно сомневается, что именно ей достанется главная роль.

- Не могу представить, чтобы руководство Universal решилось на такое, - вторит ей Йен. - Но это было бы интересно.
- Я не читала «50 оттенков серого, - рассказала актриса в интервью журналу Оk! - Я даже не знаю, о чем книга, но в курсе, что там много сцен секса и чего-то такого.

Добрев также призналась, что именно она купила свежеиспеченный бестселлер Йену после того, как все чаще стало звучать его имя в числе возможных кандидатур на роль Кристиана Грея. Она целиком и полностью поддерживает Йена в его стремлении к этой роли.
- Я знаю, что он [Йен] несомненно, отлично подходит для этой роли. И, надеюсь, что он ее получит! - сказала девушка в интервью MTV News в мае этого года.

И у Александра, и у Йена весьма велики шансы получить эту роль — в конце концов, в их багаже уже есть роли кровососов, а ведь именно вампир послужил прототипом главного героя. К слову говоря, Роберт Паттинсон на Comic Con тоже отозвался с интересом об этой книге, так что, возможно, у Соммерхолдера и Скарсгарда появится сильный противник.По сути, противостояние поклонников свелось сейчас к обсуждению кандидатур из числа красавцев-вампиров.

А кого бы выбрали вы?


Перевод выполнен Ксения_Я специально для truebloodsite.org на основе источников: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
Полное или частичное копирование запрещено


За коллаж крассавцев-вампиров личная благодарность автора статьи Катерине aka lady boom

Похожие публикации:
29) От Ночная странница aka Луиза 14 сентября 2012 15:53  
На сайте с 12.10.2011 Публикаций: 2 Комментариев: 214

Трубладовец
Жизнь человека коротка, но он может войти в историю
Если говорить о вампирских персонажах обоих, то признаками психа со склонностями к BDSM разумеется обладает Эрик. Не скажу, чо у Деймона этого нет, но до Эрика ему очень далеко.
В плане кандидатур мне нравятся оба. Ох, чего греха таить, они оба этого достойны. И я почему-то уверена, что если один из них исполнит эту роль, то его непременно постигнет слава не только в кругах вам-фанатов, но также и многих других. Если конечно фильм не провалится.
Но если говорить о выборе, то я всё-таки за Йена. Его я всё-таки больше представляю в роли бизнесмена с наклонностями к BDSM.
Цитата: Ксения_Я
ЭТУ историю, слава тебе Господи, еще ни разу не экранизировали! -)))

Очень жаль. Я бы посмотрела. Если экранизация была бы достойной...
28) От Ксения_Я aka Ксения 11 сентября 2012 19:00  
На сайте с 21.06.2010 Публикаций: 106 Комментариев: 487

Ньюзмейкер
Цитата: YMA
Эту историю столько раз экранизировали и каждый раз по своему...

ЭТУ историю, слава тебе Господи, еще ни разу не экранизировали! -)))
Цитата: YMA
Я имела ввиду ,что Анастасия чем то зацепила этого избалованного с икалеченной психикой мерзавца.Но поскольку он не в состоянии изменить себя,так как погряз в разврате и пороке.

Вот категорически я не согласна ни с "мерзавцем" ни с "развратом и пороком"!

Почему мерзавец? Он честно сказал жаждущей его внимания девице, что из себя представляет. Даже контрактом снабдил (вот это, по сути, единственное ппц какое извращение книги!) -))) Что - воспользовался её наивностью? Нет. Анастасия прекрасно знала, что он из себя представляет и на что она соглашается. Так? Так. Возвращаюсь к вопросу - почему мерзавец?
Что касается разврата... Ну, если обратиться к Википедии, то ты, наверное, права. Но если к элементарному здравому смыслу, то Кристиан - просто няшка какая-то! -)) Ну, о каком разврате может идти речь, если парень демонстрировал прямо-таки уникальную верность и преданность своей партнерше! -))
Что же до порока... Каждый человек определяет сам для себя ту грань, которая отделяет именно порок от смелых экспериментов -) Более того, убеждена, что большинство вполне нормальных и адекватных людей какую-то часть того, что описано в книге, были бы не прочь добавить в собственную сексуальную жизнь. Вообще говоря, завязанные глаза - это тоже часть того же связывания, но вряд ли столь невинную шалость можно отнести к тяжелой форме извращения и глубокому пороку -))
Цитата: YMA
Захотел и ей навязать такой образ жизни.

Так, стоп! Юль, мне кажется, мы с тобой разные книги читали! -)) Он предоставил ей выбор. И изначально, рассказав, что собой представляет, и потом, когда она могла произнести одно-единственное слово, чтобы все прекратить... Да и уйти она была вольна в любой момент. Где здесь попытка хоть что-то навязать? Напротив - яркая картина лозунгом "Колхоз - дело добровольное!" -)))
Цитата: YMA
Другое дело,что Грей не научился отдавать,а только брать..Уж не знаю как и что там наснимают в этой экранизации,но смысл в этой истории в том,что когда любишь надо не только брать,но и отдавать...

И снова буду спорить. Чего только стоит его решение перевести их отношения в формат "Ты моя женщина, я твой мужчина". И его попытки сделать жизнь Анастасии более комфортной - это тоже проявление заботы. Вот тот факт, что по какой-то причине девушку не устраивало ни то, ни другое и она хотела дальше играть на своих условиях - это да.
А смысл... Смысл все-таки не в этом, как мне кажется. Смысл в том, что ты никогда не знаешь, что скрывается за красивой оболочкой - это с одной стороны. Но, главное, ты зачастую не знаешь, что скрывается внутри тебя самого. Так что будь готов удивляться -)
27) От missis_Northman aka Яна 11 сентября 2012 18:57  
На сайте с 26.01.2010 Публикаций: 388 Комментариев: 2475

Трубладовец
та которая Яна Яновна
Цитата: Cudzinec
Колин наш любимый снялся же в Ночи страха. Его спасло только то, шо это стеб.

ой, ну это да. но до того у Коляна был конкретный простой с фильмами, которые выходили в массовый прокат. посему, если честно, я ожидала полного трындеца от энтого проекта. и как же я была приятно удивлена. вот все совпало в нем: и каст, и режиссер, и саундрек, и общая картинка.
Цитата: Cudzinec
А еще есть Хью Джекман в Ван Хельсинге.

терпеть не могу этот фильм. вот даже не могу объяснить почему.
но быть может, мы ошибемся и тут, и фильм по фанфику будет в разы лучше чем сам первоисточник, да и романы Мейер. ху кноуз pardon
26) От Cudzinec aka Елена 11 сентября 2012 16:53  
На сайте с 18.01.2011 Публикаций: 518 Комментариев: 2463

Модератор
Цитата: missis_Northman
ОМГ, выносите меня вперед ногами е-мое, вот Круз - это ихний Безруков. Том СпасибоЧтоЖивой Круз

007 Лично я бы сказала, Том РадиБогаУмри Круз...

Щааа кому-то кааак... Тома Круза я люблю и за слова "умри Круз"... ну не знаю, бить буду чтоле 055

Цитата: missis_Northman
Лен, не думаю, что сюда будут задействованы очень известные актеры. Актеры с именем вряд ли захотят сняться в подобном - это раз. Хотя вопрос любви к баблу никто не отменял.

А я вот побаиваюсь, ибо например Колин наш любимый снялся же в Ночи страха. Его спасло только то, шо это стеб. А еще есть Хью Джекман в Ван Хельсинге. И даже моего обожаемого няшу Реннера занесло в Гензеля и Грету! Так что... рано расслабились мы. Рано.
25) От YMA aka Юлия 11 сентября 2012 15:12  
На сайте с 2.06.2012 Публикаций: 0 Комментариев: 49

Проверенный
Цитата: Ксения_Я
И что это тогда за любовь такая, когда, осознавая, что ты причиняешь любимой боль и дискомфорт, ты продолжаешь проповедовать свои желания и интересы?

Ну,может я не совсем правильно выразилась.Эту историю столько раз экранизировали и каждый раз по своему...Я имела ввиду ,что Анастасия чем то зацепила этого избалованного с икалеченной психикой мерзавца.Но поскольку он не в состоянии изменить себя,так как погряз в разврате и пороке.Захотел и ей навязать такой образ жизни.Но то, что она стала единственной кто его зацепил ,это факт.Другое дело,что Грей не научился отдавать,а только брать.А когда понял,что Анастасия никогда не примет его образ жизни,еще больше стал впадать в безумее...Уж не знаю как и что там наснимают в этой экранизации,но смысл в этой истории в том,что когда любишь надо не только брать,но и отдавать...А Грей за свою жизнь этого так и не понял...

Цитата: Ксения_Я
Ну... мы, вообще, о другом немного говорили...

Я это поняла,просто так ,как то было бы больше прилично и не дало бы потом поводов для нехороших слухов о Алексе и Йене 005
Цитата: missis_Northman
не хочется так думать, но порой меня одолевают мысли, а хочет ли Саня сам сняться в чем-то глубоком?

Цитата: Levana
а я тоже хочу для него главную и не в этой...кхм...картине)

Надеюсь,что Алекс все же передумает и подумает о проектах с более глубоким смыслом.А Йен пока более "позерный" и у него еще все впереди,так что пусть снимается в сомнительном фильме.Его это не испортит,даже если фильм получится не очень.А Алекс пусть лучше в военных фильмах снимается или каких нибудь исторических,глядишь и папаньку хоть немного догонит,раз уж по внешним данным перегнал.. 005 (а вообще решать только ему,главное чтоб не прогадал и не сожалел после)
24) От missis_Northman aka Яна 11 сентября 2012 14:47  
На сайте с 26.01.2010 Публикаций: 388 Комментариев: 2475

Трубладовец
та которая Яна Яновна
Цитата: Ксения_Я
не светит ему роль Кристиана по причине нетрадиционной сексуальной ориентации

Цитата: Ксения_Я
Ну, никак не могут продюсеры ТАКУЮ роль отдать гею!

ой, ну я бы не была так уверена в этом. как сказал в свое время горячо любимый мною Джек Николсон: "Сейчас у нас в стране действует молчаливое соглашение, что белый мужчина — единственная законная мишень для любой критики. И мы с этим в основном миримся." 055 то есть сейчас много среди больших шишек Голливуда и геев, так что, если там будут крутиться большие деньги, почему бы не дать их заработать своему собрату, а не какому-нибудь актеру традиционной ориентации 055
23) От Ксения_Я aka Ксения 11 сентября 2012 14:33  
На сайте с 21.06.2010 Публикаций: 106 Комментариев: 487

Ньюзмейкер
Цитата: Dannielle
я буду безмерно счастлива увидеть в роли Кристиана Грея Йена. Пересмотрела уже десятки фан-мэйдов на Ютубе как трейлеров фильма и была восхищена только теми, в которых показывали Йена, хотя Бомер тоже понравился)))

Бомер - ноу. Все в рамках подготовки этой самой статьи на TVLINE, по-моему, нашла статейку, что не светит ему роль Кристиана по причине нетрадиционной сексуальной ориентации. Ну, никак не могут продюсеры ТАКУЮ роль отдать гею! А как же тетки, слюной истекающие, глядя на красаву-сексуальную няшку-главного героя? -)))
И позволю себе пофлудить немного - у нас на сайте вроде как тоже есть такого рода "трейлер" - мы в ВК сегодня, во всяком случае, именно к такому выводу пришли -))) Итак, предположим, что голливудские боссы нас послушали и - ола-ла! "50 оттенков серого", в главных ролях Йен Соммерхолдер и Александр Скарсгард! -)))

вот, собственно -)))
22) От missis_Northman aka Яна 11 сентября 2012 14:29  
На сайте с 26.01.2010 Публикаций: 388 Комментариев: 2475

Трубладовец
та которая Яна Яновна
Цитата: Var_Vara_
Онжегей)) Это логично)

ну вот на Руперта Эверета смотрю и хочу его не только пожамкать, а этого нет 055
Цитата: Var_Vara_
То есть, всяко не безруковского уровня

Варюш, так я и не говорю, что Безруков и он одного поля ягоды, но он везде буквально 055 как и Сережечка
Цитата: Var_Vara_
актер-то он хороший

с этим никто и не спорит 027
21) От Var_Vara_ aka Варвара 11 сентября 2012 14:24  
На сайте с 7.03.2011 Публикаций: 153 Комментариев: 1073

Трубладовец
Люби меня меньше, но люби меня долго
Цитата: missis_Northman
вот у меня с Бомером такая хрень, что я смотрю и вижу, что он не мужественен

Онжегей)) Это логично) Я смотрю на него и сталкиваюсь с непреодолимым желанием поняшкать
Цитата: Dannielle
Лично я бы сказала, Том РадиБогаУмри Круз...

А чо вам Круз не нравится? То есть, я к нему равнодушна к нему чуть более, чем полностью, но актер-то он хороший. То есть, всяко не безруковского уровня. Он просто попсовый немного в США, но от того не менее талантливый. Единственное, чем он не подходит на роль это рост

По теме отписываться влом)
Согласна с Леваной насчет - дайте ДВА. А так... очередная вампирская недо-порно, недо-драма. Уже даже не суть, кто в них снимается, суть в том, что они надоели до чертиков, какими бы они ни были. Запустили бы новый тренд, што ле...
20) От missis_Northman aka Яна 11 сентября 2012 13:29  
На сайте с 26.01.2010 Публикаций: 388 Комментариев: 2475

Трубладовец
та которая Яна Яновна
Цитата: Levana
в О Саре другой, но это все второстепенные роли

ну, в О Саре - это доголливудский его проект. да и, честно говоря, девушка, играющая главную героиню, настолько сильно играла, что переиграла нашего любимку на раз-два 055 мое мнение. я люблю этот фильм и смотрела его раз 6
Цитата: Levana
в Морском бое другой

мне абсолютно этот фильм не понравился. кроме спец-эффектов смотреть там не на што. ну разве что еще на Скарсгарда в форме, но... опять таки это не роль, а образ. ну то есть картинка красивая - да, но герой не запоминается. имхо, Ленуська.

Цитата: Dannielle
Ну, учитывая, какое у него няшное личико (и это в его 34 года) с такими голубыми детскими глазами, как у карапузов, у меня тоже не возникает мыслей о том, что Мэтт может играть серьезные роли)))

я просто смотрела тут Волшебного Майка и в сцене, где он с Петиффером и двумя бабенками кувыркался, у меня возникло ощущение, что он сейчас займется секесом с пареньком, а не со своей жинкой 055 искры так и летали между ними
19) От Ксения_Я aka Ксения 11 сентября 2012 13:27  
На сайте с 21.06.2010 Публикаций: 106 Комментариев: 487

Ньюзмейкер
Цитата: YMA
.Мне вообще нравится история о Кристиане Греи.И кое какой смысл эта история ,думаю все равно несет.Грей всю жизнь жил не правильно,прожигая свою жизнь,наплевав на всех и все... И начинает в нем происходить "борьба"между пороком и любовью к этой девушке,которая не похожа не на одну из тех ,что ему приходилось встречать раньше...

Юль, вот, честно, не знаю. Не могу сказать, что книга (по крайней мере, русская её версия) не понравилась вовсе. Цепляет? Да. Но чем? Скорее горячими сценами - переводчик ли, редактор ли, автор ли (по мне - так скорее первые два) постарались, чтобы дыхание у читателя стало учащенным, а мысли - неприличными -) Но вот той самой внутренней борьбы героя я в книге не увидела, как ни искала. Скорее, это история, как избалованный мужчина с искалеченной в детстве психикой пытается снизвергнуть до своего уровня девицу, которая ради желания с ним готова согласиться на что угодно.
.А потом встретив любовь вдруг понял ,что жил не правильно,только вот изменить уже ничего не может, как изменить и себя

Вот это мне вообще непонятно. Если люди и способны меняться в принципе, то только ради любви. И что это тогда за любовь такая, когда, осознавая, что ты причиняешь любимой боль и дискомфорт, ты продолжаешь проповедовать свои желания и интересы?
С чем могу, пожалуй, согласиться, так это с тем, что в Анастасии он нашел отклик на свои... пристрастия. Некоторые сцены на грани фола, что описывает автор, в общем и в целом вроде как не приветствуются приличным обществом, но на самом деле и впрямь способны принести удовольствие любящим людям - при условии, чтто оба они нем ханжи и принимают такое для себя.
Так что с тем, что Кристиан показал Анастасии ту часть её самой, о которой она не догадывалась - соглашусь. С тем, что он борется с собой во имя любви - нет.

Цитата: YMA
.Но в Йене больше позерства что ли,а в Алексе харизмы.И каждый из них по своему хорош.

Вот просто не могу не выделить эту фразу и не согласиться с ней! -)))) Отлично сказано, Юль! -)

Цитата: YMA
Да ,вот взяли бы их обоих .В начале играл бы один,а потом другой,в Голливуде это умеют,типо герой тот же в разном теле.

Ну... мы, вообще, о другом немного говорили... -)))
18) От Dannielle aka Полина 11 сентября 2012 13:15  
На сайте с 21.08.2011 Публикаций: 13 Комментариев: 110

Трубладовец
Цитата: missis_Northman
ОМГ, выносите меня вперед ногами е-мое, вот Круз - это ихний Безруков. Том СпасибоЧтоЖивой Круз

007 Лично я бы сказала, Том РадиБогаУмри Круз...
Цитата: missis_Northman
вот у меня с Бомером такая хрень, что я смотрю и вижу, что он не мужественен. в любой роли. люблю его очень, но отделаться от этих мыслей просто не могу

Ну, учитывая, какое у него няшное личико (и это в его 34 года) с такими голубыми детскими глазами, как у карапузов, у меня тоже не возникает мыслей о том, что Мэтт может играть серьезные роли)))
17) От Levana aka Елена 11 сентября 2012 13:14  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: missis_Northman
смотрела 13 и видела Эрика в его герое - тот же походон, тот же взгляд, те же манеры.
не хочется так думать, но порой меня одолевают мысли, а хочет ли Саня сам сняться в чем-то глубоком? или его, при его природном пофигизме, все устраивает и так?

а Меланхолию смотрела? там он другой, в Морском бое другой (он единственное что мне понравилось в этом фильме, не ну большие железные хрени тоже были ничего - ладно)), в О Саре другой, но это все второстепенные роли
а я тоже хочу для него главную и не в этой...кхм...картине)
16) От missis_Northman aka Яна 11 сентября 2012 13:06  
На сайте с 26.01.2010 Публикаций: 388 Комментариев: 2475

Трубладовец
та которая Яна Яновна
Цитата: YMA
Но все равно хочется увидеть его и в другом амплуа и чтоб режиссеры видели в нем не только героя-любовника с садискими замашками,но и приглашали на какие-нибудь совершенно противоположные роли,не менее запоминающиеся

да, но Голливуд такой Голливуд. зачастую там не особо известные актеры (в полнометражном плане) остаются навеки в одном амплуа. может это и неплохо, но я хотела бы увидеть Сашку в главной роли какого-то арт-хаусного проекта. тогда уже можно будет судить о том, тянет ли он серьезные роли. потому что пока я никак не могу рассмотреть его из-за однотипажности его героев. смотрела 13 и видела Эрика в его герое - тот же походон, тот же взгляд, те же манеры.
не хочется так думать, но порой меня одолевают мысли, а хочет ли Саня сам сняться в чем-то глубоком? или его, при его природном пофигизме, все устраивает и так?
Цитата: Dannielle
но чуть не ударилась головой об стол, когда главная роль без всяких скандалов легла на руки Тому Крузу(((

ОМГ, выносите меня вперед ногами 009 е-мое, вот Круз - это ихний Безруков. Том СпасибоЧтоЖивой Круз 055
Цитата: Dannielle
хотя Бомер тоже понравился)))

вот у меня с Бомером такая хрень, что я смотрю и вижу, что он не мужественен. в любой роли. люблю его очень, но отделаться от этих мыслей просто не могу 055
15) От Dannielle aka Полина 11 сентября 2012 12:46  
На сайте с 21.08.2011 Публикаций: 13 Комментариев: 110

Трубладовец
Буду кратка: в этой роли я вижу Йена, Йена и только Йена. Меня очень напрягает, если вдруг начнется борьба между ним и Мэттом Бомером, поскольку внешностью они похожи.
Насчет Алекса я буду только охать и ахать от разочарования. Вот недавно узнала про экранизацию одной из моих любимейших книг про Джека Ричера, и сразу же представила в главной роли Алекса (ну кого ещё, если Ричер - крепкий мужчина под метр девяносто, светловолосый и голубоглазый...), но чуть не ударилась головой об стол, когда главная роль без всяких скандалов легла на руки Тому Крузу(((
Извиняюсь за флуд, так вот - я буду безмерно счастлива увидеть в роли Кристиана Грея Йена. Пересмотрела уже десятки фан-мэйдов на Ютубе как трейлеров фильма и была восхищена только теми, в которых показывали Йена, хотя Бомер тоже понравился))) А насчет Анастасии - опять же пересмотрела множество фан-видео, и почти везде на эту роль прочат Алексис Бледел. Из перечисленных, к сожалению, ни в ком не заинтересована. Нину люблю, однако предпочла бы не видеть её с Йеном в паре в других фильмах. Иначе не смогу отделаться от ассоциации с ДВ.
14) От YMA aka Юлия 11 сентября 2012 12:43  
На сайте с 2.06.2012 Публикаций: 0 Комментариев: 49

Проверенный
Вообще наверно трудно судить о фильме ,который еще не сняли.Может действительно получится что нибудь, нечто особенное.А актер снявшейся в главной роли запомниться на долго,так что кто знает,что там они наснимают.Мне вообще нравится история о Кристиане Греи.И кое какой смысл эта история ,думаю все равно несет.Грей всю жизнь жил не правильно,прожигая свою жизнь,наплевав на всех и все.А потом встретив любовь вдруг понял ,что жил не правильно,только вот изменить уже ничего не может, как изменить и себя.И начинает в нем происходить "борьба"между пороком и любовью к этой девушке,которая не похожа не на одну из тех ,что ему приходилось встречать раньше...И если от части в этом фильме будет так же ,мне он определенно понравится.А вообще надо посмотреть,чтоб делать выводы.
Цитата: missis_Northman
ну, тут как бы пока грех их сравнивать, имхо. нравится Сашка, но Стеллан таки в актерском плане на три головы выше.

Цитата: missis_Northman
боюсь, что так ему и играть красавчиков, маньяков, бандитов так как в голливуде зацепились именно за такого Сашу.

Ну это да, что есть то есть,кому в комедиях сниматься,кому в мелодрамах.А Саньке больше подходит роль красавчиков и негодиев.Но все равно хочется увидеть его и в другом амплуа и чтоб режиссеры видели в нем не только героя-любовника с садискими замашками,но и приглашали на какие-нибудь совершенно противоположные роли,не менее запоминающиеся.Но самого Александра похоже танет именно на роль эдаких мерзавцев,в которых в определенный момент что то начинает "екать" внутри.И именно это в большей степени и создает к нему интерес.
Цитата: missis_Northman
заценить Йена-маньячину можно в сериале "Закон и порядок" играет там такого ушлепка, что просто бррррррррр. я впечатлилась

Это я как то пропустила.Йену подходят ,так же как и Алексу, такие роли.Но в Йене больше позерства что ли,а в Алексе харизмы.И каждый из них по своему хорош.И вполне мог бы стать Греям.

Цитата: Ксения_Я
Есть. Я -))) Просто когда писала статью, в основном отталкивалась от видеоинтервью.

Цитата: Ксения_Я
-) Именно эту часть статьи писала, отталкиваясь от его видеоинтервью. Так что "источник, близкий к Александру" в данном случае - сам Александр -)))

Я тоже видела новость на ютубе,где говорились,что и Йен и Алекс жаждут получить эту роль.А Алекс сказал,что мечтал о этой роли и рожден для нее и готов подписать контракт хоть сейчас.А тут вдруг и Йен "нарисовался" и тоже приявил желание получить эту роль.
Цитата: Levana
а дайте ДВАи без этой... ну как там главную героиню зовут?)

Да ,вот взяли бы их обоих .В начале играл бы один,а потом другой,в Голливуде это умеют,типо герой тот же в разном теле...А вообще думается,что возьмут кого то третьего и далекого от вампирской тематики.
13) От missis_Northman aka Яна 11 сентября 2012 11:00  
На сайте с 26.01.2010 Публикаций: 388 Комментариев: 2475

Трубладовец
та которая Яна Яновна
Цитата: Ксения_Я
Именно эту часть статьи писала, отталкиваясь от его видеоинтервью. Так что "источник, близкий к Александру" в данном случае - сам Александр -)))

о, ну тогда да 055 мне просто попадались лишь заметки с именно источниками. может видео-интервью было именно в качестве ответа на все слухи вокруг участия Сашки в проекте
Цитата: Ксения_Я
де Лука не снимает фильмов с талантливым молодняком, он предпочитает действовать наверняка.

о Боги. ждать нам очередной раскрученной (до тошнотиков раскрученной) развесистой клюквы 041 мне нравятся многие его проекты, а некоторые фильмы, как Американская история Х, Джон Кью ваще мои любимки, нооооооо... вспоминается провальный Пастырь, который не спасло даже такое огромное количество моих любимцев.
Цитата: Ксения_Я
На Добрев это, судя по всему, не распространяется -))

ну, она чуть ли не единственная из главного каста, не беря в расчет семейство Первородных 055 тем видать можно
Цитата: Levana
а дайте ДВА
и без этой... ну как там главную героиню зовут?)

о да, слеш-треш-бдсм 055 Лена, ты мне нравишься все больше в последнее время 024
Цитата: Ксения_Я
Именно поэтому я тоже на все 100 процентов уверена, что это будет не Паттинсон. А, значит, велика вероятность вернуться к одному из двух вариантов... -)

ну, все таки, придерживаюсь своего старого мнения, с которым согласилась и Ленуся:
Цитата: Levana
а мне кажется все же если и будут снимать, то с новыми лицами - чтобы никаких ассоциаций
пора еще кому-то приобрести быструю славу))

думаю, что таки да. хотя вон в Пастыря напихали и Жиганде, и Мойера, но вот толку от этого всего было?
12) От Ксения_Я aka Ксения 11 сентября 2012 11:00  
На сайте с 21.06.2010 Публикаций: 106 Комментариев: 487

Ньюзмейкер
Цитата: Levana
Цитата: Ксения_Я
О, да! Оригинальная находка, на которую режиссерам стоило бы обратить пристальное внимание! -) Вот на ЭТО я бы однозначно посмотрела! Ух, как посмотрела бы! -)))

вооот) так, срочно кооперируемся, пишем и отправляем в Голливуд

Есть у меня стойкое подозрение, Лена, что таких как мы - как бы помягче сказать-то... -))) Ну, громадье, к примеру -)

Только кто-то говорит об ЭТОМ вслух, а кто-то считает подобное в доску неприличным, но все равно втихушку... гхм... -)))

Это я к вопросу о кооперации -))
11) От Levana aka Елена 11 сентября 2012 10:47  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Ксения_Я
О, да! Оригинальная находка, на которую режиссерам стоило бы обратить пристальное внимание! -) Вот на ЭТО я бы однозначно посмотрела! Ух, как посмотрела бы! -)))

вооот) так, срочно кооперируемся, пишем и отправляем в Голливуд biglaugh
Цитата: Ксения_Я
А, значит, велика вероятность вернуться к одному из двух вариантов... -)

а мне кажется все же если и будут снимать, то с новыми лицами - чтобы никаких ассоциаций
пора еще кому-то приобрести быструю славу))
у меня эти франшизы вызывают стойкую ассоциацию с Макдональдсом 055
Цитата: Ксения_Я
Лен, могу в ПС бросить ссылку на скан русского издания - он вполне читабелен. Что касается ориджинала... Мое ИМХО - о, Боги! Бедный редактор! Он проделал титаническую работу, чтобы аццтойный совершенно текст сделать удобоваримым и даже "вкусным" местами! -) Памятник ему при жизни! -)))

кинь, пожалуйста, ознакомлюсь на досуге)
10) От Ксения_Я aka Ксения 11 сентября 2012 10:37  
На сайте с 21.06.2010 Публикаций: 106 Комментариев: 487

Ньюзмейкер
Цитата: missis_Northman
Света, ой, ну у него уже в Космополисе была роль скучающего богатея. второй мути подобной я не переживу просто.

Именно поэтому я тоже на все 100 процентов уверена, что это будет не Паттинсон. А, значит, велика вероятность вернуться к одному из двух вариантов... -)

Цитата: Levana
а дайте ДВА
и без этой... ну как там главную героиню зовут?))

Слеш между Алексом и Йеном, "щедро приправленный БДСМ"? -))))

О, да! Оригинальная находка, на которую режиссерам стоило бы обратить пристальное внимание! -) Вот на ЭТО я бы однозначно посмотрела! Ух, как посмотрела бы! -))) *черт, Ксана, старая ты извращенка!* -))))

Цитата: Levana
Нет, правда, я читала очень стоящие вещи по Сумеркам, одни из самых стоящих.
да там ГГ имеют мало общего с Сагой, но все же фандом привлекает приличных авторов, в том числе издающихся как раз...

Но вот описание книги в обсуждениях - ыыы - я хочу это почитать))

Лен, могу в ПС бросить ссылку на скан русского издания - он вполне читабелен. Что касается ориджинала... Мое ИМХО - о, Боги! Бедный редактор! Он проделал титаническую работу, чтобы аццтойный совершенно текст сделать удобоваримым и даже "вкусным" местами! -) Памятник ему при жизни! -)))
9) От Levana aka Елена 11 сентября 2012 10:30  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Имею сказать - ыыы))
Книга, которая изначально писалась как фанфик по Сумеречной саге, рассказывает о непростой истории любви молодой и неопытной выпускницы колледжа Анастейши Стил и загадочного Кристиана Грея, красавца-миллиардера, имеющего весьма специфические сексуальные пристрастия.

Поскольку изначально Э.Л. Джей писала эту историю об Эдварде Каллене и Белле Свон, в качестве исполнителей главных ролей настойчиво муссировались имена Роберта Паттинсона и Кристин Стюарт. Кристен даже дала небольшое интервью MTV об интересе к этой книге, а также вместе со своей коллегой по фильму «Белоснежка и охотник» Шарлиз Терон зачитала небольшой её фрагмент.

*упал в обморок, поднялся и снова упал*
девочки, мы в теме, фанфикшен завоевывает мир lol
Обсуждение на личном блоге Э.Л. Джей пестрит восторженными описаниями Скарсгарда-Нортмана в сценах, где «он без рубашки, а джинсы висят на потрясающе-красивых бедрах» - и, да, мы полностью согласны, что в таком виде Алекс способен возбудить любого! Но на том же сайте огромное количество поклонников Йена, которые хотели бы увидеть в скандальной роли своего кумира. Пронзительные серо-голубые глаза, смена характера от абсолютного спокойствия до убийственной ярости, помешательство на юной девушке с гривой каштановых волос — таким описывает Кристиана автор книги. Он вам никого не напоминает?

а дайте ДВА
и без этой... ну как там главную героиню зовут?)
Цитата: Ксения_Я
Может, на определенном этапе сложной женской доли одних клинит на флаффе и розовых соплях, а другие хотят чего-то погорячей? -)))

в любом возрасте кого-то клинит на розовых соплях, а кого-то на чем-то погорячее
не считая периодов отрицания (подростковых и не только), когда ничего не надо, о жизни я уже все знаю и любовь -беспринципная с*ка)
впрочем мужчин тоже клинит - сначала на чем-то розовом и завоевывании мира, а потом на чем-то погорячее))
Цитата: Cudzinec
Фанфик... по Сумеркам!!! О-хо-хо... Нет, я, канешн, вот считаю некоторые фанфики на этом сайте лучше оригиналов, однако, фанфик по Саге это ж оживший страшный сон...

Зря ты) Нет, правда, я читала очень стоящие вещи по Сумеркам, одни из самых стоящих.
да там ГГ имеют мало общего с Сагой, но все же фандом привлекает приличных авторов, в том числе издающихся как раз
уж не знаю почему)
наверное это к вопросу выше - о женской участи, романтических мечтах и тайных желаниях
Но вот описание книги в обсуждениях - ыыы - я хочу это почитать))
Цитата: Cudzinec
И каким это образом история школьницы стала воплощением фантазий дам среднего возраста... Шо-та нестыковочка какая-то... Мдаа
***

это еще Ведон в Баффи подметил - помнишь серию, где мамашка забрала тело дочери, чтобы стать болельщицей из группы поддержки?
наверное это что-то несбывшееся
8) От Ксения_Я aka Ксения 11 сентября 2012 10:29  
На сайте с 21.06.2010 Публикаций: 106 Комментариев: 487

Ньюзмейкер
Цитата: Милд
Неужели есть еще люди, верящие, что Соммерхолдер не пошутил относительно своего участия в экранизации данной книги?

Есть. Я -))) Просто когда писала статью, в основном отталкивалась от видеоинтервью. К тому же...

К тому же к глубочайшему моему сожалению, учитывая, как умело подогревается интерес к фильму, думаю, что голливудские боссы (а именно - Юниверсал) решил срубить бабло "по мотивам" Сумеречной саги. После тех циферок, которые у фильмов этой франшизы появились в графе "сборы в мире", думаю, к этому проекту продюсеры отнесутся со всей серьезностью! А это значит, что:
а). цифры гонорара будут тоже ого-го какими интересными;
б) сценаристы сделают все, чтобы сделать из дерьма конфетку. И быть чуваку, сыгравшему главную роль, бессменным секс-символом этого поколения -)))

И - да. Я, скорее всего, тоже посмотрю. -) Я про фильм -)) Пожалуй, даже с Паттинсоном - уж очень мне интересно, насколько много можно сделать из ничего -))

Цитата: missis_Northman
про этот проект не так много я находила новостей в подобном ключе, а какие и находили, так они были все как под копирку из разряда "источник, близкий к Александру сообщил

-) Именно эту часть статьи писала, отталкиваясь от его видеоинтервью. Так что "источник, близкий к Александру" в данном случае - сам Александр -)))

Цитата: missis_Northman
У меня вообще складывается ощущение, что актеры ДВ подписывают какой-то кошмарный договор и снимаются при этом только в этом сериале.

На Добрев это, судя по всему, не распространяется -)) Она как раз на днях была на премьере своего нового фильма, пусть даже играла в нем второстепенную роль -)

Цитата: missis_Northman
не думаю, что сюда будут задействованы очень известные актеры. Актеры с именем вряд ли захотят сняться в подобном - это раз. Хотя вопрос любви к баблу никто не отменял. Ну и таки я думаю, что будут раскручивать какую-то новую звездочку, типа как в свое время раскрутили Сумеречный каст. Это двас.

Согласилась бы. Если бы не озвученное уже имя продюсера. Сама тихо прифигела, когда залезла в Википедию и увидела его послужной список. Это не Кэтрин Хардвик -))))
А, значит, планов на этот фильмец у Юниверсал громадье -) И, как следствие, хоть одной звезде в титрах быть - де Лука не снимает фильмов с талантливым молодняком, он предпочитает действовать наверняка.
7) От missis_Northman aka Яна 11 сентября 2012 09:09  
На сайте с 26.01.2010 Публикаций: 388 Комментариев: 2475

Трубладовец
та которая Яна Яновна
как по мне, так это все больше похоже на слухи. Обычно о ролях Александра, как и о его пробах на различных кастах становится известно из прессы. Но про этот проект не так много я находила новостей в подобном ключе, а какие и находили, так они были все как под копирку из разряда "источник, близкий к Александру сообщил" 055 конечно, я была бы непротив увидеть Сашку в главной роли, пусть и в картине снятой по фанфику, но, мы сами знаем, что это все из разряда "одна бабка сказала".
с Йеном ваще все обстоит гораздо хуже. У меня вообще складывается ощущение, что актеры ДВ подписывают какой-то кошмарный договор и снимаются при этом только в этом сериале. Не главным героям в этом плане подвезло больше, но кто отпустит Йена, на голом торсе и вздернутой брови которого держатся чуть ли не все Дневники? 055
в любом случае, мне кажется, что если бы это была бы и правда, и они пробовались на роль реально, то все равно им бы ничего не светило. ну мне так кажется, что просто это был бы недальновидный шаг режиссера и продюсеров, так как раскрученные на вампирской тематике актеры стойко ассоциировались бы у зрителя с совсем другими фильмами. имхо, возьмут кого-то менее раскрученного. но это лишь мое мнение.

в любом случае, огромное спасибо за интересную статью! 023

Цитата: YMA
Пусть лучше пример со своего папаньки берет и снимаеться в более "калоритных" ролях 034

ну, тут как бы пока грех их сравнивать, имхо. нравится Сашка, но Стеллан таки в актерском плане на три головы выше. и дело тут не в возрасте или опыте. в свое время Стеллан достаточно отыграл на сцене и лишь потом подался в большое кино. может быть, от этого его актерское мастерство неоспоримо. у Саши же по факту еще не было ни одной хоть и небольшой, но запоминающейся (не для его поклонников) роли. я имею ввиду не бездумный экшн, а что-то цепляющее за душу.
"Соломенные псы" я не беру в расчет, ибо по факту там кроме как на секси Скарсгарда смотреть было и не на что. и не будь его в титрах, я вряд ли бы смотрела эту муть вообще, ибо уж больно люблю и уважаю оригинал. и переснимать фильм с участием Хоффмана считаю, мягко говоря, глупостью и кощунством.
посему, тут надо смотреть на пожелания самого Саши. если он хочет просто запомниться зрителям и заработать денег, то можно участвовать в подобном этому проекте. так как туда явно будут вложены америкосские тугрики и кинчик будет раскручен 046 ну, а я бы больше хотела заценить его совсем в других проектах. только вот, как бы я ему не симпатизировала, боюсь, что так ему и играть красавчиков, маньяков, бандитов t2 так как в голливуде зацепились именно за такого Сашу.
так что брать то пример он может, но решающее слово то в этом деле не за ним, а за режиссерами и продюссерами. именно они решают, потянет ли актер более "колоритный персонаж" и подойдет ли он на эту роль girl_hide мне хотелось бы, все-таки, чтобы его разглядели
Цитата: YMA
А на Йена в роли Грея я бы посмотрела

заценить Йена-маньячину можно в сериале "Закон и порядок" 055 играет там такого ушлепка, что просто бррррррррр. я впечатлилась
Цитата: Cudzinec
*молюсь* только бы не мои любимые актеры вляпались... Даже желание увидеть их неглиже не перевесит во мне пожелание им только хороших работ

Лен, не думаю, что сюда будут задействованы очень известные актеры. Актеры с именем вряд ли захотят сняться в подобном - это раз. Хотя вопрос любви к баблу никто не отменял. Ну и таки я думаю, что будут раскручивать какую-то новую звездочку, типа как в свое время раскрутили Сумеречный каст. Это двас.
Цитата: Милд
В любом случае если им окажется не Паттинсон

Света, ой, ну у него уже в Космополисе была роль скучающего богатея. второй мути подобной я не переживу просто. 055
6) От Вергилия aka Светлана 11 сентября 2012 08:05  
На сайте с 5.06.2010 Публикаций: 5 Комментариев: 570

Трубладовец
Неужели есть еще люди, верящие, что Соммерхолдер не пошутил относительно своего участия в экранизации данной книги? У него уже лежит один проект, к съемкам которого никто никак не приступят (собраться вместе не могут). Пока актер участвует в Дневниках, в других фильмах увидеть его не удасться.
Так что лично я ставлю на Скарсгарда, если он действительно пробовался или пробуется на роль, а не как обычно кто-то сказал, что неплохо бы увидеть его в качестве исполнителя, и пошло поехало, слух за слухом и вот уже все верят, что актер играет, а у него и в мыслях никогда не было там участвовать, да и роль давно уже отдана третьему. И, скорее всего, как раз третий вариант и будет, играть будет кто-то другой. В любом случае если им окажется не Паттинсон, фильм посмотрю когда-нибудь.
5) От YMA aka Юлия 11 сентября 2012 01:37  
На сайте с 2.06.2012 Публикаций: 0 Комментариев: 49

Проверенный
Цитата: Ксения_Я
Я в team-Alex, Юль -)))) Из них двоих именно Деймон мне кажется более... правильным, что ли -) Мне очень нравится Йен, я с удовольствием смотрю на него на экране, но сравнивать его и Эрика - это все равно что сравнивать мощь и силу бенгальского тигра и изящество и грацию пантеры -) Каждая кошка по-своему хороша, но тигры мне больше по душе -)))

Ну, я тоже Алеска больше люблю,но по мне пусть он остаеться викингом -Эриком,а не Кристианам Греям.
Цитата: Cudzinec
*молюсь* только бы не мои любимые актеры вляпались... Даже желание увидеть их неглиже не перевесит во мне пожелание им только хороших работ

Вот по тому и хочу,пусть лучше это будет Йен( или другой актер).А Алексу только хороших работ,а не сомнительных ролей маньяков,хоть он и подходит на эту роль на все 100%.Пусть лучше пример со своего папаньки берет и снимаеться в более "калоритных" ролях 034
А на Йена в роли Грея я бы посмотрела 008
4) От Cudzinec aka Елена 11 сентября 2012 00:57  
На сайте с 18.01.2011 Публикаций: 518 Комментариев: 2463

Модератор
Цитата: Ксения_Я
Лен -))) А, может, лучше не надо, а? -

Поверю на слово)))
Цитата: Ксения_Я
Есть российский перевод. И он еще терпим. Но когда я имела несчастье заглянуть в оригинальное произведение... Это же мама дорогая просто!

Все так печально?((( Ужасть... Черт, нафик, нафик, лучше прочту фики с этого сайта тада))) Спасибо за предупреждение, серьезно. Психическое здоровье беречь нада)

Цитата: Ксения_Я
Актриска из восходящих старлеток со свеженьким личиком и актер, который уже успел сделать себе имя в качестве героя-любовника,

*молюсь* только бы не мои любимые актеры вляпались... Даже желание увидеть их неглиже не перевесит во мне пожелание им только хороших работ
3) От Ксения_Я aka Ксения 11 сентября 2012 00:42  
На сайте с 21.06.2010 Публикаций: 106 Комментариев: 487

Ньюзмейкер
Цитата: Cudzinec
Нет, не буду предвзятой. Ведь стоит сперва прочесть, а потом судить, однако ж само описание

Ох, Лен -))) А, может, лучше не надо, а? -) Я вот так увлеклась писанием статейки, что, собственно, тоже этой целью задалась. И не просто задалась - еще и воплотила её в жизнь -)
Есть российский перевод. И он еще терпим. Но когда я имела несчастье заглянуть в оригинальное произведение... Это же мама дорогая просто! Неграмотные, рубленые фразы. Выпускница колледжа (причем, если не ошибаюсь, у неё там что-то гуманитарное, судя по диплому), которая через строчку употребляет исключительно утонченную и высокоинтеллектуальную фразу "Святая корова!", об адекватности поступков что этой вчерашней школьницы, что её соблазнителя вообще молчу - лично для меня обоснуй этого "произведения" так и остался тайной за семью печатями -) Больше всего добила "внутренняя Богиня" главной героини - до сих пор задаюсь вопросом, что же такое девушка хронически курит, что какая-то забавная баба начинает у неё внутри танцевать, делать сложные акробатические трюки, глубоко печалится и прочая, прочая, прочая (нужное подчеркнуть). 7

Но Голливуд не зря называют фабрикой грез! Что я жду от экранизации? По большому счету, ничего особенного. Это будет горяченький фильмец а-ля легкая порнушка с попыткой некоего философского обоснуя всего происходящего. Актриска из восходящих старлеток со свеженьким личиком и актер, который уже успел сделать себе имя в качестве героя-любовника, на которого как раз косяком и пойдут все его фанатки плюс "продвинутые" юные и не очень леди. Фильмец, думаю, будет рассчитан как раз на ровестниц "порно-мамы" в первую очередь - кстати, после того, как я узнала о существовании твиллайтс-мамочек, я перестала удивлятся парадоксам из серии "43 летняя домохозяйка написала фик по Сумеркам и проснулась знаменитой" -)) Майер, кстати, тоже не девочка -) Может, на определенном этапе сложной женской доли одних клинит на флаффе и розовых соплях, а другие хотят чего-то погорячей? -)))

Цитата: YMA
Но наверно все таки Йен ,мне он кажется более опасней что ли и непредсказуемее.Как раз то что надо на роль красавчика-маньячины

Я в team-Alex, Юль -)))) Из них двоих именно Деймон мне кажется более... правильным, что ли -) Мне очень нравится Йен, я с удовольствием смотрю на него на экране, но сравнивать его и Эрика - это все равно что сравнивать мощь и силу бенгальского тигра и изящество и грацию пантеры -) Каждая кошка по-своему хороша, но тигры мне больше по душе -)))
2) От Cudzinec aka Елена 11 сентября 2012 00:08  
На сайте с 18.01.2011 Публикаций: 518 Комментариев: 2463

Модератор
Книга, которая изначально писалась как фанфик по Сумеречной саге, рассказывает о непростой истории любви молодой и неопытной выпускницы колледжа Анастейши Стил и загадочного Кристиана Грея, красавца-миллиардера, имеющего весьма специфические сексуальные пристрастия.
О майн год! Мир сошел с ума? 055 Или это правда?
Фанфик... по Сумеркам!!! О-хо-хо... Нет, я, канешн, вот считаю некоторые фанфики на этом сайте лучше оригиналов, однако, фанфик по Саге это ж оживший страшный сон...
Нет, не буду предвзятой. Ведь стоит сперва прочесть, а потом судить, однако ж само описание
истории любви молодой и неопытной выпускницы колледжа Анастейши Стил и загадочного Кристиана Грея
меня просто 041
А, лааадно. Если будет как в случае с НК, тогда очень даже не плохо... И каким это образом история школьницы стала воплощением фантазий дам среднего возраста... Шо-та нестыковочка какая-то... Мдаа
1) От YMA aka Юлия 10 сентября 2012 23:51  
На сайте с 2.06.2012 Публикаций: 0 Комментариев: 49

Проверенный
Наверно по всем параметрам больше подошел бы Александр.Но лично мне кажется,что в роли Кристиана Грея ,он больше будет ассоциироваться с Эриком Нортманом,чем Йен ассоциировался бы с Деймоном.Да и по возрасту Йен помоложе...А вообще очень сложно выбрать,особенно когда нравятся обе кандидатуры pardon
Но наверно все таки Йен ,мне он кажется более опасней что ли и непредсказуемее.Как раз то что надо на роль красавчика-маньячины 008
Ксения Спасибо за статью! 023
Назад Вперед
Наверх
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)