Тру в формате архива

Уважаемые пользователи и гости сайта, настало то время, когда работа Тruebloodsite.org приостанавливается. Сайт теперь работает в формате изредка обновляемого архива. Что это значит - читайте в полном посте.

Рекламный баннер



Последние новости

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Элизабет Блэкмор появится в "Сверхъестественном"

Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Шоу получило еще один сезон, и в следующем году в приключениях Винчестеров примет участие новый женский персонаж. Элизабет Блэкмор из "Дневников вампира" сыграет леди Тони Бэвилл, которая дебютирует в 11-м сезоне и вернется в 12-м.
Akya / 13-04-2016, 07:21

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Второй трейлер 6 сезона "Игра престолов"

Канал HBO выпустил новый трейлер предстоящего сезона сериала "Игра престолов". Дата выхода 1 серии сезона - 24 апреля в оригинале.
Akya / 13-04-2016, 07:02

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

Катерина Грэхэм покидает "Дневники вампира"

"Восьмой сезон станет для меня последним", — сообщила актриса журналистам Us Weekly. Вслед за своими коллегами Ниной Добрев и Майклом Тревино, Катерина Грэхэм прощается с сериалом, который принес ей популярность.
Ксения_Я / 10-04-2016, 05:17

Последние комментарии

Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Статья "За что вы, девушки...
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
Флуд-пост
Автор в посте:
FAQ: вопросы и ответы
Автор в посте:
Вампиры в поверьях Японии, ...
Автор в посте:
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер...
Автор в посте:
Вампиры в мире Лукьяненко
Автор в посте:
The Originals: кто лучший з...
Автор в посте:
6x06 «Blood of My Blood» (К...
Автор в посте:
Хочу в Проверенные!
Автор в посте:
Сонная лощина: папа сестер ...
Автор в посте:
Тру в формате архива
Автор в посте:
6x07 «The Broken Man» (Слом...
(все комментарии)






Недавние новости

CW дал продление всем своим сериалам

CW дал продление всем своим сериалам

10 марта 2016 года президент телеканала CW Марк Педовиц сделал неожиданное заявление о том, что все шоу телеканала получили свое продление на следующий сезон. "Дневники вампира", "Сверхъестественное", "Первородные" и "Сотня"вернутся на следующий год, чтобы порадовать своих преданных фанатов. Получил продолжение и новый сериал канала "Легенды завтрашнего дня".
Ксения_Я / 1-04-2016, 15:04

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках

Дилан О'Брайен серьезно пострадал на съемках
По официальному сообщению киностудии 20th Century Fox, сделанному 18 марта 2016 года, съемки третьей части франшизы "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" приостановлены на неопределенный срок. Причина - серьезные травмы, полученные Диланом О'Брайеном, звездой этой трилогии.
Ксения_Я / 20-03-2016, 09:45

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Второй трейлер фильма "Тарзан. Легенда"

Ранее мы уже рассказывали о фильме "Тарзан. Легенда", в котором Александру Скарсгарду досталась главная роль. В сети появился второй официальный промо-ролик предстоящей премьеры, а также уточнилась дата - 1 июля 2016 года.
Akya / 18-03-2016, 06:14

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Харрис и Уитвер сыграют в "Однажды в сказке"

Хэнк Харрис ("Человек в высоком замке") и Сэм Уитвер ("Быть человеком") появятся в "Однажды в сказке".
Akya / 18-03-2016, 06:04

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Трейлер 3 сезона сериала "Ужасы по дешевке

Телеканал Showtime представил трейлер третьего сезона мистического сериала "Ужасы по дешевке". "Прими свою темную сторону" - таким будет слоган нового сезона.
Ксения_Я / 29-02-2016, 04:27

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Промо-постеры персонажей 6 сезона "Game of thrones"

Новый шестой сезон "Game of thrones" выйдет на экраны 25 апреля в РФ, а пока в сети появились промо-постеры с персонажами. Судя по ним, сезон обещает быть темным и мрачным.
Akya / 25-02-2016, 06:55

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Синопсисы и стиллы новых эпизодов "Сонной лощины"

Новый эпизод "Сонной лощины" выходит уже на этой неделе, а пока поклонники могут полюбоваться стиллами и прочитать синопсисы предстоящих эпизодов сериала
Akya / 4-02-2016, 15:35

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Кэт Грэхем для Basic Magazine

Актриса сериала "Дневники вампира", Катерина Грэхем, появилась в январском номере Basic Magazine 2016 в новом, ярком образе
Akya / 1-02-2016, 09:25

Смотрите также


Вы находитесь: Главная » Дневники вампира » Все о Vampire Diaries » Почему Елене и Дэймону суждено быть вместе?
Для быстрого перехода в интересующий вас раздел воспользуйтесь экспресс-меню справа:
Почему Елене и Дэймону суждено быть вместе? /  Все о Vampire Diaries
Добавлено Fenix 30-06-2010, 00:01
Комментариев: 114 Просмотров: 727860
Средняя оценка: 4,8
Голосов: 140
Почему Елене и Дэймону суждено быть вместе?

Над этой статьёй я работала очень-очень долго. Это - мои мысли об отношениях Елены и Дэймона, основанные как на книгах, так и на сериале. Надеюсь, вам будет интересно почитать мои рассуждения, несмотря на то, что статья вышла длинной. Я так же привожу некоторые цитаты из книг.
Предистория:

Я услышала о новом телевизионном шоу «Дневники Вампира», когда отдыхала в Буффало в 2009 году. Меня заинтересовало то, что сериал будут снимать по мотивам серии книг с одноименным названием. Никогда ранее я не слышала об этой серии, но загорелась идеей посмотреть и почитать. Вернувшись в Данию, я скупила все книги и залпом прочла их. До прочтения книг я не имела никакого представления о характере персонажей, пэйрингах и т.д.

Первая книга была полностью посвящена отношениям Елены и Стефана, и совершенно меня не затронула. Правда по началу было интересно читать, как Стэфан игнорировал Елену, а та бегала за ним. Весьма забавное чтиво. Однако достаточно быстро ухаживания закончились: ребята внезапно осознали всю глубину собственных чувств, которые они испытывали друг к другу, и всё это без каких-либо романтических отношений, что мне совсем не понравилось. Они оба вдруг оказались настолько сильно влюблены друг в друга и абсолютно уверены в том, что должны быть вместе навсегда, что готовы были скорее умереть, нежели расстаться. Конечно, все эти чувства прекрасны, и я надеюсь, мой будущий муж будет испытывать нечто подобное ко мне. Но будет чертовски странно, если он ощутит такой порыв, зная меня совсем недолго.

Ещё в их отношениях мне не хватало конфетно-букетного периода, его, казалось, совсем не было. Если ты начинаешь чувствовать что-то к другому человеку, эмоции постепенно становятся глубже и сильнее, чего не произошло с Еленой и Стефаном. Вместо этого они сразу безумно полюбили друг друга и отрицали саму идею существования кого-либо другого в их жизни.

Несмотря ни на что, я счастлива, что продолжила чтение, потому что вскоре в книге появился совершенно обалденный и фантастический персонаж. Дэймон Сальваторе пришел из тьмы, одетый во все черное. Он вернулся в город, чтобы насолить своему младшему брату Стефану, а заодно и заполучить Елену, сделав из неё "Принцессу Тьмы". Этот персонаж сразу же заинтересовал меня, и я полюбила его всем сердцем. Я даже не знаю, чем он так располагал к себе: возможно своей отрицательной вампирской сущностью или остроумными выражениями и неподражаемым чувством юмора. Я полагаю, что меня заинтриговало в нем абсолютно все, я попалась на крючок. Дэймон привлекательный, веселый, опасный, язвительный. Он точно знает, чего хочет.

Это не значит, что Дэймон – идеальный персонаж, но для меня как для читателя он стал именно таким благодаря своим недостаткам. Я знаю, что это звучит глупо, но это так. Дэймон – вампир-убийца. Любой высокоморальный человек будет ненавидеть саму идею существования такого вампира, убивающего невинных людей. Да, мне не нравится то, что невинные погибают, но я не хочу винить Дэймона за то, кем он является. Вы можете возразить мне, ведь Дэймон может перестать убивать людей и питаться кровью животных. Да, возможно, но является ли это нормальным для вампира? Думаю, что нет. Суть заключается в том, что Дэймон принял свою новую сущность и нашел способ жить дальше. Он – тот, кто он есть, и его не волнует, что думают об этом другие.

Конечно, мы можем утверждать, что убийство людей – это плохо, но это будет точка зрения человека, а не вампира. Его демон не считает убийство – плохим, это для него естественно. Люди для него – еда.

Это то же самое, что животные для нас – та же еда. Но ведь животные тоже невинные жертвы, не так ли? И я не слышу от мясоедов разговоров о том, что убивать животных ради еды – это жестоко, и что мы все должны стать вегетарианцами и перестать убивать невинных. Таким образом, получается, что вампиры – это люди, а люди – это животные: простая пищевая цепь, выживание.

Даже если откинуть в сторону сущность "плохого парня" и отличный юмор, Дэймон является самым решительным героем сериала. При этом, он страстная и пылкая натура, но именно это он и скрывает это под маской спокойствия и отчужденности. Все это в купе делает его неотразимым персонажем. Он одновременно притягивает и отпугивает, и это делает его ужасно очаровательным. Все, что он говорит и делает, не всегда несет в себе прямой посыл. В его словах зачастую кроется потаенный смысл, и он постоянно держит вас в напряжении. Как только вам кажется, что вы предугадали его поступки, он тут же выкидывает что-нибудь такое, что приводит читателя в полный восторг, заставляет вас улыбаться и восхищаться его выдающимся умом и мудростью.

На ряду со всем этим, кажется, что Дэймон является героем-экспертом, он знает о других такое, чего даже сами они не знают. Его инстинкты предельно точны, и вы каждый раз поражаетесь его интуиции. Дэймон постоянно говорит Елене, что он знает ее гораздо лучше ее самой, и что он знает ее другую сторону, о которой сама девушка даже не догадывается. Елену это безумно раздражает, но со временем, в пятой книге, мы узнаем, что Дэймон был абсолютно прав на счет этого.

Вот что говорит Дэймон о Елене:

— Мой братец, — продолжил Дэймон, — просто дурак. Из-за твоего сходства с Кэтрин он думает, что ты слаба и тобой можно так же управлять. Но он жестоко ошибается. Даже на другом краю этого жалкого городка я могу почуять твой гнев. И сейчас я его чувствую — он бел, как палящее солнце в пустыне. Ты обладаешь силой, Елена, даже в этом своем обличье. Но ты можешь стать гораздо сильнее...
Елена удивленно посмотрела на него. Подобная смена темы разговора ей совершенно не понравилась.
— Понятия не имею, о чем ты болтаешь. И какое отношение это имеет к Стефану?
— Я говорю о Силе, Елена. — Внезапно Дэймон подступил к ней вплотную. Не сводя с нее глаз, он мягко, но настойчиво продолжил: — Ты уже попробовала все остальное, и ничто тебя не удовлетворило. Казалось бы, ты девушка, у которой есть все. Но что-то важное всегда оказывается вне твоей досягаемости. Что-то, в чем ты отчаянно нуждаешься, но чего никак не можешь найти. Вот что я тебе предлагаю. Силу. Вечную жизнь. И ощущения, которых ты раньше никогда не испытывала.

Прежде чем мы пойдём дальше, должна отметить, что Дэймон является самым сложным и глубоким персонажем во всей серии книг. Мы видим многогранность его характера, нам безумно приятно узнавать о нем что-нибудь новое с каждой новой книгой и, чем больше он раскрывается, тем яснее представляется его сущность.

Поговорим немного о Елене Гилберт. Она приятная и добрая девушка, но в самом начале она предстает перед нами эгоистичной и избалованной девчонкой, которая не останавливается ни перед чем в желании добиться своего. Она своего рода «Королева Би» (сериал «Сплетница») среди своих подданных. Она пожелала Стефана и заставила своих подруг поклясться, что те сделают все, чтобы помочь ей получить его, вне зависимости от того, чего это будет им стоить. Мне нравится Елена в роли плохой девочки в самом начале, потому что далее основное внимание заберет другой плохой парень, которому я симпатизирую. Поэтому я лелеяла мечты о том, что Елена пройдет долгий и интересный путь, на котором будет развивать свои способности и станет лучше, но мне пришлось разочароваться. Перемена в характере Елены произошла слишком уж быстро: уже к концу первой книги из стервы она превратилась в мягкую и нежную женщину, и все благодаря любви к Стефану. Я хочу отметить, что это круто – любовь сделала ее лучше, но отчего так быстро??? Эта перемена была стремительной, а не постепенной, так чтобы читатели могли насладиться последовательными изменениями в ней. Напротив, все случилось совершенно внезапно, когда она вдруг осознала свои чувства к Стэфану. Бам!!! Вот она любовь и резкая перемена в характере.

Из этого вытекает, что Елена далеко не идеальный персонаж, хотя частенько так думает. Самое интересное в ней – это то, что она нежная, заботливая и добрая, и в тоже время в ней живет страстная натура. Она не выставляет напоказ храбрость и другие восхитительные стороны характера, но если это и случается, то лишь тогда, когда рядом Дэймон, который всегда знает, на какую кнопочку нужно нажать!

Первая встреча Дэймона с Еленой была поразительной не только для читателей, но и для самой девушки. В атмосфере повисло настоящее сильное влечение, и Елена позабыла о Стефане по крайней мере на минуту, пока заворожено смотрела в его глубокие темные глаза, и она позволила ему поцеловать себя.

Напряжение и страсть их первой – лишь начало их восхитительной истории, и этот огонь между ними не исчезнет на протяжении всей серии книг. Многие читатели могут сказать, что не видят, что автор книг на стороне пары Дэймона и Елены, и что абсолютно точно они не будут вместе в конце. Единственное, что я могу им возразить, это то, что они, вероятнее всего, читали другие книги… Прочитав 5 книгу, я с чистой совестью могу утверждать, что вне зависимости от моей любви к этой паре, единственная любовная линия, которая действительно развивается – это Елена и Дэймон. Эта линия развивается медленно, очень медленно, но это видно всем, кто готов посмотреть правде в лицо и заглянуть «между строк» в вопросе отношений Дэймона и Елены.

Елена проходит путь от ненависти и отвращения к Дэймону в первых двух книгах до того, что перестает его ненавидеть и осознает, что он ей нравится и, может быть, она даже любит его по-своему, но абсолютно точно не испытывает к нему любви в полном понимании этого слова. И даже смягчившись в отношении Дэймона, она не отдается ему. Любовь, которую он предлагает ей, отличается от той любви, что она готова дать ему. Как только Елена думает что-нибудь хорошее о Дэймоне, то тут же вспоминает о Стефане, и говорит себе, что только он для нее значит все.

Иногда кажется, что она пытается убедить саму себя в том, что должна любить только одного мужчину – Стефана, и что она никогда не сможет полюбить Дэймона. Когда я читала книги, создалось такое впечатление, что отношения между Еленой и Стефаном все время стоят на месте. Они любят друг друга одинаково с первой по пятую книгу: нежно и сильно. У них все одно и тоже: чувства, преграды, проблемы, ничего не меняется. Я старательно пыталась не отводить глаза от текста каждый раз, когда Елена думала о Стефане, потому что между ними ничего не происходит, и она постоянно повторяет одну и ту же романтическую чушь, раз за разом…

Самое интересное, что эти мысли приходят ей в голову, когда рядом находиться Дэймон, когда она чувствует некую близость между ними или же когда у неё просто появляются положительные, в какой-то мере романтичные мысли касательно Дэймона. Если чувства Елены к Стефану так сильны, почему она тогда напоминает себе о них каждый раз, когда чувствует тягу к Дэймону? Мне кажется, что каждый раз, когда Дэймон проникает в ее мысли, - а он делает это постоянно, - она пугается этого и выбирает более безопасный вариант – Стефана.

Мы все могли бы согласиться с тем, что Стефан безопаснее для Елены. Дэймон же напротив совершенно непредсказуем: рядом с ним никогда нельзя быть уверенной в будущем, со Стэфаном же все предельно ясно, заранее можно предсказать все свое существование рядом с ним. Я говорю именно «существование», а не «жизнь», потому что Стефан вампир, и она тоже должна стать такой.

Проблема пары Стефана и Елены заключается в том, что у них нет даже шанса ощутить развитие чувств и отношений, поэтому читателям они не так интересны. Таково мое мнение. Мне они безразличны, мне нет необходимости даже ненавидеть их, потому что когда они вместе, они становятся слабыми, скучными и неинтересными. Когда пара не захватывает читателя, не заставляет волноваться по поводу их расставаний и радоваться, когда они снова вместе, это означает, что пэйринг не удался.

Поклонники пары Стефана и Елены, конечно, могут возразить мне и сказать, что видят их в самом конце вместе, и, возможно, так оно и будет, но я лично нахожу это странным, когда все стоит на одном месте и никак не развивается. Я часто слышу аргументы фанов пары Стефана и Елены о том, что они не могут себе даже представить, что после всего пережитого автор может не оставить их вместе. Это заставляет меня тихонько посмеиваться. Что именно они пережили вместе? В городе много чего происходило, много плохого, страшные создания хотели убить все и вся, но как это все повлияло на развитие их отношений. И даже после всего, что они пережили, я никогда не сомневалась в том, что, в конце концов, они оба будут в порядке, лишь потому, что Елена всегда будет выбирать Стефана, так как она убеждена, что он именно тот единственный. Поэтому, когда я наверняка знаю, что мне не о чем беспокоиться, их история и все, через что они прошли вместе, становится совершенно неважным.

На другой чаше весов у нас есть пара Дэймона и Елены, отношения между которыми начинаются с нуля и развиваются хоть и медленно, но верно. Сперва вы заинтригованы ими, их взаимодействием и их стычками, но затем вы начинаете замечать взаимное влечение между ними. Их добродушные шутки заставляют читателя улыбаться. Вскоре мы понимаем, что Дэймон влюбляется в девушку, и что она может быть для него единственной, если сама того пожелает, но она не хочет этого. Именно это удручает меня!

Мне нравится наблюдать за развитием их отношений: медленным, болезненным, но прочным развитием. Елена постоянно сражается со своими чувствами к Дэймону, в то время как он все сильнее и сильнее влюбляется в нее, надеясь, что девушка все же даст ему шанс. Именно это заставляет меня переживать за них, и благодаря этому они дороги мне вне зависимости от того, будут ли они вместе или нет, положит ли Елена конец страданиям Дэймона или нет, подарит ли ему так горячо желаемую любовь или нет. Их история затрагивает меня, не то, что эти приевшиеся «я люблю тебя», «нет, я люблю тебя больше», «я никогда тебя не покину», «я не позволю тебе уйти». Эти фразы с первой по пятую книгу доводят до белого коленья!

Дэймон и Стэфан в прошлом оба любили Кэтрин, но они думали, что она умерла, до тех пор, пока та не появилась в конце третьей книги. Когда она снова появилась и стала мучить Стефана, Елену и Дэймона, потому что ревновала к девушке и сходила с ума от того, что оба брата были влюблены в нее и более не были одержимы ею самой, вампирша признается в том, чего никогда не говорила раньше. Она говорит: «Я всегда больше любила тебя, Стефан!».

Скорее всего, это разбило каменное сердце Дэймона на миллионы кусочков. Он страдал веками из-за этой женщины, именно она превратила его в вампира, заставив пойти против собственного брата… Поэтому когда такой персонаж, как Дэймон, снова испытывает нежные чувства после такого разочарования, это должно о чем-то говорить! Он стал циничным после всего, что Кэтрин сделала с ним, но, тем не менее, он влюбился в Елену. Он объясняет ей, отчего так сильно любит ее, в то время, как все, что делает Стэфан – просто любит ее.

Я процитирую фразы из книг:


Однажды он уже пытался сделать ее своей принцессой теней так почему бы не попытаться опять? Она должна полностью ему принадлежать, и если ему придется отказаться от ее человеческой крови… ну, он итак не получал ее, верно? сказал вкрадчивый голос. Елена, бледная и освещенная аурой вампирской Силы, ее волосы белые почти как снег, черное платье на шелковистой коже… Это была картина, которая заставила бы сердце любого вампира биться быстрее.
Он хотел ее больше чем когда либо, именно сейчас, потому что она была живой. Когда Елена станет вампиром, она сохранит большинство своих качеств, и он мог только представлять это: ее свет для его тьмы, ее мягкая белизна в его крепких руках, обтянутых черной кожей куртки. Он покроет этот совершенный рот поцелуями, и всю ее…
О чем это он думает? Вампиры не целуют так, ради удовольствия особенно, не других вампиров. Кровь и охота были главным. Поцелуи, кроме тех, что требовались для завоевания жертвы, были бесполезными; они ни к чему хорошему бы не привели. Только сентиментальные идиоты, вроде его братца, заботились о таких глупостях. Пара влюбленных вампиров могла бы разделить кровь смертной жертвы нападая вместе, вместе контролируя разум жертвы, и при этом будучи также мысленно связанными. Вот как они получают удовольствие.

Читая эти строки, я иногда задумываюсь, не является ли автор – фанатом этой пары????

Еще один пример из пятой книги:

Он хотел, чтобы она верила ему, доверяла ему. Он не хотел использовать ее как гемофилика на одну ночь. Он хотел, чтобы она выбрала его. Он хотел, чтобы она поняла, насколько больше она подходит ему, чем его робкому братцу сопляку.
Его принцесса тьмы. Это то, кем она должна быть. С ним в качестве короля, супруга, в общем, все что она захочет. Когда она наконец будет видеть это четче, она поймет, что это не важно. Ничего не важно, кроме пары Елена и Дэймон.

Мне кажется, что здесь автор описывает чувства Дэймона в особой манере: слова оказывают на вас такое влияние, что вы словно ощущаете жестокость и свирепость внутри героя. Даже после того, как Дэймон доказал, что ему можно доверять, что он жаждет ее больше всего на свете, она продолжает отталкивать его раз за разом лишь потому, что убеждена в том, что Стефан – ее судьба. Она делает все, что заставило бы любого другого мужчину бросить ее, но Дэймон не такой. Он продолжает стараться убедить ее, насколько они подходят друг другу. Он не пытается промыть ей мозги, для него главное заставить ее увидеть то, что видит в ней он: силу и возможность быть вместе.

Некоторые читатели, особенно поклонники пары Стефана и Елены, говорят, что Дэймон не прислушивается к желаниям девушки, ведь она уже выбрала Стефана, что Дэймон не видит ничего кроме своих желаний и ему наплевать на ее счастье, ведь Стефан бросит ее, если она выберет его брата.

Еще одной причиной в пользу пары Елены и Дэймона для меня является его видение характера героини. На протяжении всей пятой книги они постоянно участвовали в смертельных схватках, в то время как Стэфан следил, чтобы Елена была в безопасности, Дэймон, делая тоже самое, тем не менее, всегда верил в ее силу. В пятой книге Дэймон и Елена сражались с опасными суперами, и вампир делал все, чтобы защитить ее, но когда он увидел, как она борется вместе с ним, его переполнила гордость. Он относится к ней как к равной, потому что верит, что она таковой и является.

Сейчас кто-нибудь обязательно скажет, что Дэймон никогда не любил Елену в книгах, и это просто смешно! Спустя 5 книг, после всей той опасности, которой он подверг себя добровольно, после всего потраченного времени и сил для того, чтобы Елена хотя бы попыталась дать ему шанс, Дэймон все же не любит ее?.. Мы говорим, пожалуй, о самом суровом и эгоистичном вампире из всех существующих… Стал бы он делать все то, что сделал ради Елены, если бы не любил ее? Это просто невозможно! Ни один вампир не стал бы жертвовать собой, если бы не испытывал чувств к женщине, поскольку сама сущность вампиров по природе своей эгоистична. И только тогда эгоизм уходит на второй план, когда на первый выходит самое сильное чувство во вселенной. Когда вы кого-нибудь любите, вам совершенно необязательно доказывать это словами, поступки говорят гораздо громче, а поступки Дэймона просто кричат о его любви, каждая клеточка тела говорит об этом.

Еще пример из книги:


Чтобы что-то сказать, он спросил:
- Как ты себя чувствуешь?- как только это произошло, она поднесла руку к горлу.
Она сгримасничала.
- Неплохо.
И это завтавило их взглянуть друг на друга. А потом Елена улыбнулась, и Дэймон улыбнулся в ответ, сначала легким движением губ, а потом полной улыбкой.
Она была…черт возьми, она была всем. Остроумная, очаровательная, смелая, умная…и красивая. И он знал, что об этом говорили его глаза, и что она не отворачивалась.
- Мы можем чуть-чуть прогуляться?- спросил он, и зазвонили колокольчики, трубы заиграли фанфары, пошел дождь из конфетти и выпустили голубей…
Короче говоря, она ответила:
- Хорошо.

И еще один:

— Но Елена, - к голосу Дэймона теперь вернулась жизнь; он был и взволнованным, и несгибаемым — Разве ты не видишь? Оставь прошлое в стороне, тебе придется признать , что мы должны быть вместе. Ты и я лучше подходим друг другу по своей природе. В глубине души ты это знаешь, потому что мы лучше понимаем друг друга. Мы находимся на одном и том же интеллектуальном уровне.
— Но Стефан!
— Хорошо, все, что я могу сказать, это то, что он делал замечательную работу по сокрытию всего. Но разве ты не можешь ощущать это? Разве ты не чувствуешь? - его власть теперь становилась неудобной — что ты могла бы быть моей принцессой тьмы — то, что кое-что глубоко в тебе хочет этого? Я могу видеть это, если ты не можешь.
— Я не смогу быть тебе ни кем, Дэймон. Кроме как приличной невесткой.
Он покачал своей головой, резко рассмеявшись:
— Нет, ты подходишь только для главной роли. Хорошо, все, что я могу сейчас сказать, - то, что, если мы переживаем борьбу с близнецами, ты сможешь увидеть вещи в себе, то, что ты никогда не видела. И ты поймешь, что мы должны быть вместе.

И последний:

«Я хочу тебя. Непременно»
Елена сконцентрировалась, пытаясь сохранить ясность в голове, несмотря на туман, который казалось, проникал в нее.
«Ты знаешь, что это невозможно»
«Я знаю, что это было возможно для Стефана. Когда вы с ним, ты не думаешь ни о чем кроме него. Ты не можешь видеть, не можешь слышать, не можешь чувствовать ничего кроме него»
Мурашки побежали по всему телу Елены. Говоря осторожно, из-за возникшего в горле комка, она сказала «Дамон, Ты сделал что-то со Стефаном?»
«Почему я должен был хотеть сделать с ним что-то?»
Очень тихо, Елена сказала «Ты и я оба знаем почему»
«Ты подразумеваешь, «Дамон начал говорить небрежно, но его голос становился все более интенсивным, он схватил ее за плечи «что ты не будешь видеть ничего кроме меня, слышать ничего кроме меня, думать ни о чем кроме меня?»

Пару слов о паре Дэймон/Елена в сериале:

Пока слишком рано говорить об их паре, потому что я только что рассказала о них, опираясь на книги, потому что сериал только начался, и мы посмотрели лишь 10 серий, и потому что он существенно расходится с сюжетом книг. Однако это не означает, что их пара не будет столь же обалденной, как и в книгах. На самом деле, я думаю, что их пара имеет самый большой потенциал из всех пар сериала. Их характеры очень приближены к героям книг, что делает их идеальными партнерами. Елена немного отличается от своего книжного прототипа, но в ней есть тот огонь и страсть, что так любит Дэймон.

Мы можем увидеть это в сериале. Елена уже два раза ударила его (один раз – после того, как он попытался поцеловать ее, второй – когда он обратил Викки), так что она не боится постоять за себя, когда это необходимо. Мне кажется, что Дэймону нужна именно такая женщина, ведь он так хочет, чтобы его любили, чтобы доказали ему, что именно его можно любить, его, а не дубликата Стефана, как думают некоторые. Сострадание и доброта пробуждают в Дэймоне его человеческую часть, мы можем видеть это в третьей серии первого сезона. На кухне Елена говорит ему: «Я сожалею о Кэтрин, ты тоже потерял ее…» На его лице сменяются множество эмоций – от неожиданности до удивления. Она затронула его чувства, и он не был к этому готов. Я люблю эту сторону Дэймона также сильно, как и вампирскую сущность. И Елена единственная, кто способен пробудить в нем такие чувства, даже не стараясь специально. У нее это получается само по себе.

Еще рано говорить об их паре наверняка, но я вижу потенциал их пары, потому что они сами по себе очень яркие личности. Когда они вместе, они – сила, с которой приходиться считаться!

Я извиняюсь за то, что заставила вас прочитать все ЭТО, но, я надеюсь, что вам понравилась хотя бы малая часть статьи. Просто у меня целая куча мыслей о моей самой любимой паре и я чувствовала, что моя голова взорвется, если я не напишу все то, поэтому я решила поделиться своими мыслями с вами.


Данная статья переведена Fenix при содействии Оллимпии и Далилы специально для truebloodsite.org. Оригинал статьи здесь
Полное или частичное копирование запрещено

Похожие публикации:
54) От Disara aka Диля 23 января 2011 01:27  
На сайте с 16.01.2011 Публикаций: 130 Комментариев: 1297

Трубладовец
Цитата: Ночь
свет всегда тянется ко тьме


Бонни - свет, Дэймон - тьма. Елена просто человек)

Цитата: Рамзесочка
Как сказала моя любимая Бонни, Дэймон и так ради Елены всё сделает


Вот именно, так что чего напрягаться-то)) А Елена этим так пользуется... Иногда за Дэя обидно становится.

Цитата: Рамзесочка
Вот любит Елена Стефана и хорошо, я бы тоже его выбрала


И я!!))))) Не знаю почему, но любимой Бонни, на мой взгляд, подходит не очень любимый мной Дэймон, зато своего любимого Стэфана готова видеть с не самым любимым персонажем - Еленой, и пары Бамон и Стелену очень люблю)))))) Зато люблю и Кэр, и Тая и Тайлайн))))

__________________

От лица любителя Бамона))) Книги меня мало волнуют, они мне просто не понравились.... хотя там много есть Бамон, и из-за этого я и заставила себя их почитать...

Елена немного отличается от своего книжного прототипа...

По-моему, она отличается очень сильно, и это очень хорошо, это просто прекрасно, т.к. книжная Лена мне очень не нравилась. Я дала ей прозвище Королева улья. В сериале Лена более человечная, нежная и мягкая.

Елена уже два раза ударила его (...), так что она не боится постоять за себя, когда это необходимо. Мне кажется, что Дэймону нужна именно такая женщина, ведь он так хочет, чтобы его любили, чтобы доказали ему, что именно его можно любить, его, а не дубликата Стэфана, как думают некоторые.

А Бонни его чуть не прибила, да и аневризмы устраивает похлеще пощёчин)) Я согласна, что ему нужна такая женщина, в пример всегда привожу цитату из фильма "На безымянной высоте", когда главный герой говорит девушке-снайперу: "Именно такая жена мне и нужна. Прихожу я домой под утро пьяненький, а она молчит и смотрит... сквозь прицел винтовки" :) И я считаю, что Лена очень быстро забывает злодеяния Дэймона, значит, ему не обязательно исправляться, достаточно лишь увеличить промежуток между убийствами и обращением близких ей людей, и всё в порядке, в то время как Бонни не прощает даже убийства незнакомых, она просто не приемлет подобное поведение, и не зря же показали, как в финале она пригрозила Стэфу, что если Дэй убьёт кого-то, то она убьёт его... при этом сама же и помогла ему с Мэйсоном разобраться... хотя тут вопрос спорный, Мэйсон тоже нечисть, но и человек...
Елена уже любит Стэфана, т.е. Дэймон в любом случае будет вторым. Что мне не нравится. Я готова принять его с любой девушкой, которая никогда не была влюблена в Стэфана, т.к. это просто нечестно по отношению к Дэю, как будто ему достаются только объедки Стэфана. Я думаю, Дэй хоть и гад, но всё же своей женщины он заслуживает, хорош бегать за девушками брата)))
53) От Ночь aka Ольга 23 января 2011 00:58  
На сайте с 22.01.2011 Публикаций: 7 Комментариев: 26

Трубладовец
Интересная получилась статья, сами герои и их отношения просто разложены по полочкам, еще раз доказывается незыблемое тождество, что свет всегда тянется ко тьме, но этот "отрицательный" персонаж такой более близки и родной.... Спасибо Вам!!!
52) От Леди Батори aka Евгения 10 января 2011 07:13  
На сайте с 10.01.2011 Публикаций: 85 Комментариев: 2614

Трубладовец
Злобный Инквизитор
Согласна с автором на все 100% ...что в сериале, что в книгах НЕТ абсолютно никакого развития в паре Стефан-Елена. Одни и те же розовые сопли наматываются в клубок из серии в серию, из книги в книгу. Стефан сейчас любит уже не Елену, а скорее свою любовь к ней. Ровно как, мне кажется, одним из факторов, который держит Стефана подле Елены - это, говоря простецким языком- Понт перед братом и перед всеми остальными. Посмотрите - вот он я, герой ее сердца.
Дэймон эгоистичен лишь на первый взгляд. Он хочет таковым казаться обманывая читателя, и в первую очередь самого себя. Он вампир в прямом смысле этого слова. Мне он очень напомнил Спайка из Баффи. Знаете, когда изначально большое зло, так много причинившее вреда людям силой любви борется со своей сущностью не потому, что так надо , не потому, что его заставляют, а потому что приходит к осознанию того, что его поступки ужасныи само хочет изменится - это вызывает уважение. Вспомнились Ангел и Баффи. Ангел для меня был так же скучен , как и Стефан .И раскрылся как образ только в одноименном сериале - "Ангел" . И то - до 5 сезона))) Что сдерживало Ангела от того, чтоб не набросится на Баффи и не высосать ее кровь? Любовь? Да врядли ....проклятие и насильно вложенная в него душа, но никак не светлые чувства, если бы таковые были - он бы нашел способ бороться со своей природой. Спайк же напротив , с той самой секунды ( а может быть и раньше), как понял, что влюблен стал бороться с собой. И дело не в чипе ( кто смотрел, знает) - можно было отойти в сторону и не помогать героине, наоборот вредить не попадаясь на глаза и не своими руками.... Так нет - же. Именно то зло в конечном итоге спасает мир

Мне понравилась фраза , не помню чьего пера дело :

"Человек, добровольно выбравший ЗЛО, в определенной степени лучше чем тот, которого принудили к добру"

Стефан нытик по природе. Он скучен и однообразен. Читая первую часть книги я откровенно зевала и ждала хоть какого-то развития..хоть чего-то...искры... У меня почему-то стойко появилось мнение, что сначала Еленой двигало банальное желание " завоевать" очередную симпатичную мордашку, а потом уже было дело в обыкновенной женской жалости. Она узнала тайну Стефана...и она " в ответе за того, кого приручила". Произошла подмена понятий. Любовь путается с жалостью и состраданием. Может она была бы и готова податься на встречу Дэймону, который куда ярче...чувственней и интересней, но она не в силах бросить тот самый свой чУмодан без ручки, именуемый нытиком-Стефаном.

Иногда сила любви в том, чтобы ради любимого человека пожертвовать не только жизнью, а и счастьем. Дэймон доказал нам силу любви в сериале , когда признался в любви Елене ,но заставил ее забыть об этом и признал, что он ее не заслуживает, но брат заслуживает. Это очень сильный поступок на самом деле, говорящий об искренности. Смог бы Стефан точно так же сделать? Нет, ибо он эгоистичен. Он избалованный младшенький, которому всегда все потакали, а он, нацепив страдальческую улыбку пользуется преимуществами своего положения. Елена никогда не будет счастлива с таким . Это против ее природы.
51) От Nazik 9 января 2011 23:40  
На сайте с -- Публикаций: 0 Комментариев: 0

Гости
Ваууууууу!!!
так круто написано!!
я просмотрела 2 сезона сериала за 3 дня!!
(узнала о нем случайно)
100% Дэймон и Елена будут вместе!
Не буду разводить демагогию, ведь автор этой статьи описал всё очень доступно!и я с ней солидарна!
50) От Елено4ка 9 января 2011 20:07  
На сайте с -- Публикаций: 0 Комментариев: 0

Гости
Я !!!ПОКЛОННИЦА!!! пары Елена и Деймон!!!! Он её любит, это сразу понятно... Тем более он признался ей в своих чувствах в 02Х08. Но многие скажут, что как и в книге, они не будут вместе в конце сериала... НО!!!!! Я читала интервью с одной и режисёров сериала и, она сказала цетирую:"Деймон намного раньше поймёт, что любит Елену, чем она осознает, что любит не Стефана, а его старшего брата". Она дала мне надежду. Я верю, что они будут вместе. Ведь мы все можем видеть (по сериалу), что у Елены тоже есть чувства к Деймону. Неужели никто не замечал, что возникает между ними, когда его лицо приближается к её лицу? А такое бывает часто))) Она смотрит на него, ощущает его дыхание. Никому не казалось, что она хочет его поцеловать? Например в серии 02Х10, когда она попыталась его ударить? Я считаю, что она любит его, но старается быть верной Стефану и с каждым новым приступом желания к Деймону, убеждает себя, что Стефан её единственный и никто больше не нужен...
И на последок: Я так надеюсь, что Елена не забыла те слова, которые Деймон сказал ей в спальне...
49) От Деймономания aka Анастасия 8 января 2011 14:14  
На сайте с 2.01.2011 Публикаций: 0 Комментариев: 241

Трубладовец
Я прям размечталась 043 Я очень часто задумываюсь над тем,что нужно пристрелить Стефана,он уже достал вечно путается у Деймона под ногами triniti
48) От Рамзесочка aka Ирина 22 декабря 2010 11:19  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
мия,
оч хорошая статья,деймон и елена могут быть вместе,дей сделает все ради нее, если она будет с ним

Как сказала моя любимая Бонни, Дэймон и так ради Елены всё сделает sarcastic
47) От мия 22 декабря 2010 10:52  
На сайте с -- Публикаций: 0 Комментариев: 0

Гости
оч хорошая статья,деймон и елена могут быть вместе,дей сделает все ради нее, если она будет с ним
46) От Alenka:) 9 декабря 2010 11:01  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 356 Комментариев: 2447

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
friends
Вот не переношу я Беллу Талбот, Роуз тоже

friends рада, что хоть тут мы с тобой полностью солидарны))
45) От Волчица aka Виктория 9 декабря 2010 10:27  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Рамзесочка
но Бонни за измену может ему устроить козью морду,

lol
Цитата: Рамзесочка
Кэр или Кэт просто загрызть, а Елене что делать?

попросить Кэролайн и Бонни помочь проучить негодяя biglaugh
44) От Рамзесочка aka Ирина 9 декабря 2010 10:16  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Волчица,
гы, ты так рассуждаешь. По-твоему тогда выходит, что Дэймон не может хранить верность Елене, а значит и другим тоже: Бонни, Кэролайн... кто бы там ни был, он будет изменять всем, я правильно поняла твою точку зрения?

Да, но Бонни за измену может ему устроить козью морду, Кэр или Кэт просто загрызть, а Елене что делать?
Вот любит Елена Стефана и хорошо, я бы тоже его выбрала
43) От Волчица aka Виктория 9 декабря 2010 10:11  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Alenka:)
и потом, могу я хоть разочек на кого-нибудь взъесться... angel

lol
Цитата: Alenka:)
Я мечтала, чтоб ее грохнули, с того самого момента как узнала, что она будет сниматься в ДВ.

и я request
Цитата: Alenka:)
в самой актрисе, она вызывает отторжению к персонажу, по-крайней мере у меня))

не знаю, мне актриса понравилась, а персонаж нет. не повезло с ролью. а в СВХ я её не видела, так как не смотрела, но собираюсь) хотя Рамзесочка часто пишет, что там какая-то серия Баффи скопирована.

Цитата: Рамзесочка
Dalila, вот скажи, ты правда веришь, что Дэймон стал бы хранить верность Елене?

гы, ты так рассуждаешь. По-твоему тогда выходит, что Дэймон не может хранить верность Елене, а значит и другим тоже: Бонни, Кэролайн... кто бы там ни был, он будет изменять всем, я правильно поняла твою точку зрения?
42) От Рамзесочка aka Ирина 9 декабря 2010 09:56  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 205 Комментариев: 8495

Трубладовец
Alenka:),
Гы, ну вот у меня просто давняя "любовь" к актрисе, которая исполняет эту роль Я мечтала, чтоб ее грохнули, с того самого момента как узнала, что она будет сниматься в ДВ. Так что тут дело даже не в том, что Роуз переспала с Дэймоном, а в самой актрисе, она вызывает отторжению к персонажу, по-крайней мере у меня))

friends
Вот не переношу я Беллу Талбот, Роуз тоже

Dalila,
Я тебя дополню: вот если бы у них с Еленой были отношения, тогда его интрижка с Роуз или кем-либо еще воспринималась бы изменой. Но до тех пор пока между ними ничего нет, Деймон и будет заглушать свое горе женщинами и выпивкой. Что ему еще остается? Косить под пай-мальчика и бегать за Ленкиной юбкой?


Dalila, вот скажи, ты правда веришь, что Дэймон стал бы хранить верность Елене?
41) От Alenka:) 9 декабря 2010 09:31  
На сайте с 11.03.2010 Публикаций: 356 Комментариев: 2447

Трубладовец
Цитата: Dalila
Да что вы так на Роуз взъелись,

Гы, ну вот у меня просто давняя "любовь" к актрисе, которая исполняет эту роль biglaugh Я мечтала, чтоб ее грохнули, с того самого момента как узнала, что она будет сниматься в ДВ. Так что тут дело даже не в том, что Роуз переспала с Дэймоном, а в самой актрисе, она вызывает отторжению к персонажу, по-крайней мере у меня))
Не могу я объективно к ней относится и к ее персонажу в сериале pardon и потом, могу я хоть разочек на кого-нибудь взъесться... angel
40) От Levana aka Елена 9 декабря 2010 00:25  
На сайте с 17.11.2010 Публикаций: 95 Комментариев: 4783

Модератор
Цитата: Dalila
вот если бы у них с Еленой были отношения, тогда его интрижка с Роуз или кем-либо еще воспринималась бы изменой.

полностью согласна!
что ж ему теперь ходить убиваться еще сто лет?
к тому же, думаю для него это было чем-то мимолетным...способ забыться
39) От Волчица aka Виктория 8 декабря 2010 23:50  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Dalila
вот если бы у них с Еленой были отношения, тогда его интрижка с Роуз или кем-либо еще воспринималась бы изменой. Но до тех пор пока между ними ничего нет, Деймон и будет заглушать свое горе женщинами и выпивкой. Что ему еще остается? Косить под пай-мальчика и бегать за Ленкиной юбкой?

полностью с тобой солидарна.
я вообще не понимаю ничьих возмущений по этому поводу... чего все так разволновались?
38) От Dalila aka Валерия 8 декабря 2010 23:47  
На сайте с 24.11.2009 Публикаций: 725 Комментариев: 2721

Админ
который улетел, но обещал вернуться
Цитата: Волчица
такие мужчины как Дэймон могут быть верны любимой в душе, но физически они спят с другими женщинами, чтобы забыться

Я тебя дополню: вот если бы у них с Еленой были отношения, тогда его интрижка с Роуз или кем-либо еще воспринималась бы изменой. Но до тех пор пока между ними ничего нет, Деймон и будет заглушать свое горе женщинами и выпивкой. Что ему еще остается? Косить под пай-мальчика и бегать за Ленкиной юбкой?
37) От Волчица aka Виктория 8 декабря 2010 23:44  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Цитата: Dalila
Да что вы так на Роуз взъелись, они с Деймоном вообще свое горе "забывали" совместно.

вот-вот, не она под руку попалась, так другая. нечего кидаться, не скажу, что люблю её, но и так, чтобы ненавидеть... нет. такие мужчины как Дэймон могут быть верны любимой в душе, но физически они спят с другими женщинами, чтобы забыться. не вижу в этом ничего плохого, пусть даже я Деленка.
Цитата: Dalila
К тому же, Деймон признался Елене в чувствах и заставил ее забыть это, и для него в данной ситуации как раз характерно такое поведение.

вот именно.
36) От Dalila aka Валерия 8 декабря 2010 23:37  
На сайте с 24.11.2009 Публикаций: 725 Комментариев: 2721

Админ
который улетел, но обещал вернуться
Да что вы так на Роуз взъелись, они с Деймоном вообще свое горе "забывали" совместно. Меня вот волнует, почему так мало показали Деймона roller
К тому же, Деймон признался Елене в чувствах и заставил ее забыть это, и для него в данной ситуации как раз характерно такое поведение.
35) От Lost in bali 8 декабря 2010 23:33  
На сайте с -- Публикаций: 0 Комментариев: 0

Гости
Меня очень волнует почему деймон после признания в любви Елене,обратил внимания на Роуз. Это очень неприятно было смотреть. тут я чуточку разочаровалась! но после просмотра 10 серии 2 сезона,мне кажется,что отношения Роуз и деймона на этом закончатся
34) От Ксения 8 ноября 2010 11:34  
На сайте с -- Публикаций: 0 Комментариев: 0

Гости
а все-таки я думаю, что Деймон заслуживает Елену, так как она снова пробудила его чувства за все 150 лет, но Стефан просто напросто мешает ему быть рядом с ней, находиться в ее мире....но Елена по прежнему верна Стефану, пока Деймон страдает из-за любви к не й тиги ее заполучить..... к сожалению я книгу не читала, потому что нет возможности ее купить (и желания тоже), поэтому я стала смотреть сериал, и просто влюбилась во всех персонажей ДВ. сейчас я просмотрела 2 сезон 8 серию, я думая, что эта серия самая лучшая, т.к в конце Деймон признается Елене в своих чувствах, после стирает ей память и все слова, что он ей сказал, я думаю, что когда он ей высказался о его любви к ней, у него на душе, и на его разбитом, но вновь начавшем ощущать любовь к людям серце, у него появляется чувство свободы, но страстной любви к той девушке, которой он заслуживал все свое существование, и заглушившей ненависть и злость к Кэтрин.... как бы мне этих и хотелось, но судя по сериалу ДВ 2, Елена я Деймон не будут вместе, а как всегда Елена будет преданна Стефану, но в конце 7 сеии 2 сезона Елена заевляет Стефану, что она хочеи прийти в себе, и убедиться, что близким ей людям ничего не угрожает, как и ей... и я думаю, что в ощущении безопасти близким и Елене поможет Деймон, просмотрел несколько серий дальше, мы наверное увидем, то что так долго ждали.... Елена начнет ощущать каки-то чувства к Деймону, которые он добивался..... но самая главная зараза в сериале появляется Роуз (вампир, которой уже 500 лет, и она все эти годы скрывалась от древних)... в новостях, оповещают о том, что между Деймоном и Роуз пробежит искра страсти, но Деймон все равно не будет ее любить так, как любит он Елену.....
33) От Джой aka Анастасия 20 октября 2010 14:57  
На сайте с 20.10.2010 Публикаций: 0 Комментариев: 24

Трубладовец
Автор безусловно права.
Елену тянет к Деймону и в книгах, и в сериале. То, что она отрицает, что это больше чем просто дружба, не означает, что этого нет. Друга легко обнять, или поцеловать. Дугу многое прощаешь. Думаю дружбой там даже и не пахнет.Только любовь.
32) От GANSTERSHA 3 октября 2010 19:49  
На сайте с -- Публикаций: 0 Комментариев: 0

Гости
SUPER MNE OCHEN PONRAVILOS)
31) От Dalila aka Валерия 19 сентября 2010 20:30  
На сайте с 24.11.2009 Публикаций: 725 Комментариев: 2721

Админ
который улетел, но обещал вернуться
Цитата: Волчица
Судя по вашим "Бросила на 6-ой книге", как-то ещё больше отпало желание тратить деньги на ЭТО.

Я так вообще на третьей бросила, благо не покупала книги, а то ввиду тотального увлечения вампирами, книги вамп-тематики сейчас стоят немало, даже с таким небольшим объемом, как у Смит. Я читала электронный вариант, впрочем мне вообще удобнее именно эл.книги читать за ноутбуком, желательно в полной темноте и под уютным одеялом)))
Цитата: Волчица
Сериал лучше, я считаю

Полностью поддерживаю.
30) От Волчица aka Виктория 19 сентября 2010 19:58  
На сайте с 4.09.2010 Публикаций: 60 Комментариев: 3256

Трубладовец
Спасибо за статью! Было очень интересно читать, я не пожалела о потраченном времени ( хотя мне бы уже пора засесть за алгебру, называется, на минутку заскочила))). И очень рада, что увидела хотя бы цитаты из книг. Они говорят сами за себя... Судя по вашим "Бросила на 6-ой книге", как-то ещё больше отпало желание тратить деньги на ЭТО. Сериал лучше, я считаю, сценаристы профессионалы своего дела, никогда не знаешь, чего ожидать, и это мне нравится)))
29) От AlyRee 19 сентября 2010 14:30  
На сайте с -- Публикаций: 0 Комментариев: 0

Гости
Отличная статья! Великолепно! Не пожалела потраченного времени на чтение)) Я всеми руками за пару Елена/Дэймон по одной простой причине - эти отношения живые и интересные.
28) От Fenix aka olga 18 сентября 2010 19:44  
На сайте с 26.04.2010 Публикаций: 17 Комментариев: 1118

Трубладовец
Цитата: адэлина
я думаю что Стефан заслужил быть с Еленой,а Дэймон просто мстит брату,

а чего такого святого сделал Стефан, чтобы заслужить Елену?
Цитата: [Lina
]Могу сказать только, то что автор гений ;D
Абсолютно с ним согласна и теперь тоже решила прочитать эти книги..
Ведь судя по описанию они отличаются от сериала)

да, в корне отличаются
27) От [Lina] aka Лина 18 сентября 2010 15:18  
На сайте с 17.09.2010 Публикаций: 1 Комментариев: 17

Трубладовец
Могу сказать только, то что автор гений ;D
Абсолютно с ним согласна и теперь тоже решила прочитать эти книги..
Ведь судя по описанию они отличаются от сериала)
26) От адэлина 7 сентября 2010 17:32  
На сайте с -- Публикаций: 0 Комментариев: 0

Гости
я думаю что Стефан заслужил быть с Еленой,а Дэймон просто мстит брату,ведь он не о ком не думает кроме себя.А вот Дэймон и Кэтрин друг друга заслуживают!
25) От Fenix aka olga 5 сентября 2010 23:14  
На сайте с 26.04.2010 Публикаций: 17 Комментариев: 1118

Трубладовец
Цитата: ElenaR
Как считаешь стоит ли тренировать свой английский на этой серии?

думаю не стоит
Цитата: Soul. K a t r i n.
я думаю что книги тоже стоят внимание, советую почитать.)

+10000000000000000000
Цитата: ElenaR
Вот у меня возник вопрос, если бы Стлефана играл Йен, было бы столько разговоров о Даймоне и Елене?

не было бы не то,у Йена внешность не та...
Имя:
E-Mail:
Введите код
Нашли на сайте грамматическую ошибку? Сообщите нам об этом,
выделив ее и нажав Ctrl+Enter.



Dalila © 2010-2013
You can contact the site owner: Feed-back
Команда сайта:
Dalila (админ)
Akya (гл. модератор)
Levana (модератор ДВ, Баффиверс)
Северелина (модератор, Орудия смерти)
Cudzinec (модератор, СВХ и КиЧ)
missis Northman (модератор, НК)
kysh, No comment (модераторы, ориджинал, Гамильтон)
Иная, Vasilina (модераторы)